25 июня 2007

Mercedes E-класс

На самом деле здесь оказался не просто так, а проблемка возникла по мерсу и даже не одна. Собрался продавать, а он возьми и давай ломаться, как живой, привык ко мне что ли. Пять лет уже езжу на нем, а нарадоваться не могу. Но просто как-то вроде уже и время пришло чтобы поменять на более новую, но вроде и эта не плохая. Все устраивает, абсолютно! Не смотря на то, что комплектация стандартная. И даже сейчас когда сломана, не хочу расставаться с ней. Вот и оказался здесь я, чтобы попросить помощи. У меня универсал (W124 TE) 2.0 литра, коробка-механика. Надежность офигительная!



Все ТО во время. Может поэтому надежность офигительная. Даже сейчас, когда касается любого ремонта, не перестаю удивляться и радоваться, как все продумано для того чтобы поменять ту или иную запчать. Вообщем, вернусь к "баранам" на моем универсале поддерживаемый клиренс задней подвески - отличная вещь! При загрузке поднимает на уровень, не загруженной. Передние стойки рабочие. Задняя часть машины начинает прыгать на неровностях. Первое что пришло в голову, поменять амортизаторы. Купил новые, 7780 рублей за штуку (SACHS), итого за 2шт. - около 15 штук. Поменял. Прокачал как положено, по книге. Но не тут-то было! Все осталось как и прежде- амортизаторы не гасят колебания, хоть ты тресни, и машина качается. Но подкачка работает! В чем причина не могу понять. Универсалов в городе у нас всего 2 или 3, поэтому спросить не у кого. Есть предположение, что вышли из строя аккумуляторы давления.



Вторая проблема: из выхлопной повалил черный дым, расход в три раза больше) на сотню - 30 литров. Поехал на сервис, поменял лямбда-зонд. (2000 р.) Все как рукой сняло. Поездил дня 3, повалил опять черный дым. Приехал опять на сервис, помочь уже не смогли. Сказали что что-то с мозгами. То есть сигнал от лябда, то нет. Программы для полной диагностики двигателя мерсов этих годов нет. Поэтому нашел "мастера" по этим авто. Приехал к нему. Оставил на день машину (что делать не люблю, потому что не доверяю), а что делать-пришлось. Забрал уже когда он мне позвонил. Что там настраивал (как теперь я понял, крутил винт потенциометра), еще что-то, не знаю, так мне толком и не объяснил. Отдал я ему 3000 р. за промывку системы, отдельно от форсунок. Почему без форсунок? Потому как вся грязь и нагар из системы могут забить их, и этого ни в коем случае нельзя делать, в чем я сомневаюсь.



После ремонта "мастера" на машине не возможно было ездить, как-будто держат за фаркоп, зато не дымит. Езда стала не выносимой. "Мастер" объясняет что система должна, примерно, через 100 км перестроиться и все должно прийти в норму, чего я не дождался. Вообщем, как дымила, так и дымит. В чем причина не понятно. Двигатель 102 с системой KE-Jet. может кто подскажет в чем же причина? Или ехать на СТО Мерседесов к дилеру. Может лямбда-зонд опять накрылся. Понимаю, что эти догадки ни к чему не приведут, но не знаю что и делать.



Не смотря на это машина служила комфотром и надежностью все это время. Пригнан Мерс из Германии в Россию в 2002 году. Пробег при покупке был 210 тыс. км. Сейчас 330 тыс. км. Поменял за время эксплуатации ручейковый ремень, фильтра, масло при ТО, прокладку головки блока (такое чувство, что вместо тосола до меня залили нечто другое, прокладку проело и в тосол под давлением попадало масло), крышку термостата, термостат, высоковольтные провода, свечи (3-4 раза), маслосъемные колпачки, амортизатор рулевой рейки, резинки стабилизатора, правую шаровую, задний правый ступичный подшипник, сайлент-блоки передние задней подвески, два рычага сзади (не помню названия), сальник редуктора заднего моста (сейчас кстати, опять мокро), разобрал полностью механизм переключения передач (не коробку), промыл и смазал, потому как ход рычага был тугой. Теперь "как по маслу" - радость! Зимой на хорошей не шипованной резине прет как бульдозер.



Минус - бампер имеет свойство трещать. И делал я его не один раз. Паял и красил, красил и паял, снова паял и красил, прям беда. Пластик отлично паяется! Это плюс! Что касается салона, то не сравнить не с одной другой. Дорогие материалы до сих пор доставляют радость! Как посмотришь в любую другую иномарку среднего класса, даже новую, понимаешь, что лучше мерса нет. Причем, строгость угловатых линий мерса, отделка натуральным деревом (шпоном) радует глаз каждый раз, когда садишься в удобные рекаровские сидения с мощными боковыми поддержками. Да, да, рекаровские! А узнал я об этом, когда снял тканевую обшивку обоих передних сидений. Видимо производитель "Рекаро" является поставщиком также и обычных не спортивных сидений на завод мерседес. Причем изготавливаются они из кокосового волокна! Потому как именно левая боковая поддержка водительского сидения начала протираться. Вшил в оба передних сидения в боковины натуральную кожу. Получилось - аля заводское исполнение!



Все устраивает! Не одной ржавчинки нет по кузову, исключая один момент-это места для домкрата. Думаю, это ерунда. Подвеска-мощная, плавная. Днище мерса на совесть обработано вспененым составом, что очень актуально на наших дорогах. Кстати, как купил, забил арки крыльев автоплпстилином, чтобы грязь не собиралась в них. Идеальный вариант! Ни грязи не ржавчины! Уже пять лет.



Могу сказать как меломан и любитель качественной музыки, на мерсе фронтальные колонки стандартные установлены идеально! Потому как любой нормальный человек воспринимает звук с фронта, а не из под ног или еще откуда. В свой универсал добавил только САБ "Магнат" на 400 Ватт с двумя фазоиверторами. Звук бесподобный.


Совет автора покупателям Mercedes 200 TE 1992 г

Наверное лучше мерса, только мерс.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Надежность

  • Качество
  • Недостатки:

    Плохой сервис.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13697
    Комментарии2
    НаLand Rover Freelanderизменен 26 июня 2007 в 10:44
    В Германии настолько привыкли скидывать б/у в третьи страны, что если сейчас у них никто вдруг не станет скупать, просто гипотетически, то наверно большая беда настанет у них сразу. А все из-за того, что считают буржуи иностранные бабки, т.е. не выгодно им содержать машины старше 3-5 лет.
    Машина может и неплохая, но пришел ей конец похоже. Пора ее скидывать, пока вообще еще ездит. Была у меня когда-то тоже старушка, только японцкая. Ездила-возила и вдруг конец пришел. Дотянул до того, что пришлось по запчастям продавать. Сил уже просто не было держать ее на ходу. С тех пор только новые покупаю. Два-три года и опять новую. Не проблем, не хлоп.
    0
    изменен 4 июля 2008 в 20:33
    U menja kombi 1991 goda, sam zamenil zadnie pruzhini na bolee zhestkie i mashina stala sil"no kolebat"sja na bolee boil"shih jamah,kak budto amortizatorov prosto netu, postavil nazad bolee slabie(ton"she chem u sedana) saavsem drugoe delo. A esli nakrilis" gidroakkumuljatori to zad stanovitsja kak-bi derevjannij, ja ne dumaiu chto eto oni.. Est" esche regulirovka na gidroklapane, no ti navernoe znaesh pro nee...
    Pomenjaj pruzhini na bolee slabie,a luchshe na original, odnim slovom...
    0
    Добавить комментарий