7 декабря 2007

Mercedes E 320

Всем привет!

Хочу поделиться свами своими мыслями и впечатлениями от владения Мерса... Заметил такую вещь что владельцы авто всегда практически расхваливают свои машины, так как я уже давно пользуюсь этим сайтом, кстати очень помогает в выборе авто, то тоже решил внести и свою скромную лепту. Оценка авто должна складываться не от эмоцийи, типа это мерс и этим всё сказано или БМВ есть БМВ, а только от опыта приобритения и эксплуатации.

И так: Катаюсь я на своём Мерине уже пол года, до этого было много много разных авто, так как время от времени занимаюсь и их перепродажами, были практически все немецкие марки: БМВ, МЕРСЫ, АУДИ и т.д, японские: Тайоты, Ниссаны..., так что опыт общения есть давольно большой... Решил оставить 210-го мерина себе, так как по прибытию из Германии увидел что давольно хорошее состояние+ машина была в одной семье, и за ней довольно неплохо ухаживали... Серебристый красавец, с объёмом 3,2, на 18 фельгах (впрочем их вскоре пришлось заменить на 16, так как наши дороги оставляют желать лучшего), Авангард, правда комплектация не полная.

И так коротко о главном, у 210 кузова ходовка давольно жёсткая, чем у 124, тем более если это ёще и Авангард, но к этому действительно очень быстро привыкаешь, салон намного приятней чем у предыдущей модели и даже чем 140 кузова, куча всяких мелких приятностей + хороший обзор ( с этим не поспоришь), что немного растраивает что в салоне что то да и поскрипывает, не сильно но неприятно (панель, или кресла или все вместе), редко встретишь машину этой модели чтобы в салоне была полная тишина. Зато шумоизаляция на высоте, конечно есть и лучше но все равно у 210 Мерса твердая четверка. Салон большой просторный.

Ходовые качества отличные, дорогу держит просто прекрасно, повороты, ускорения, экстренное торможение, заносы и т.д. справляется на все 100%. Движок с объемом 3,2 это как раз то что надо и для города и для трассы. Удивляет действительно расход топлива с таким объемом в городе 13-14л на 100 км и это даже при спорт режиме и езде выше среднего темпа, Трасса 8-9л на 100км при средней скорости в 130-140 км\ч. С движком 2,8 расход почему то больше в городе, по трассе также примерно. 2,3 или 2,0 слабоваты и поэтому расход примерно так же, только движок напрягается больше.4,2 расход 16-17л в городе. 4.3 отл. движог расход как и у 3.2 а динамика намного лучше, но машина получается намного дароже. Так что и по цене и по расходу топлива оптимально 3,2...

Движки у мерсов все надежные, и это большой плюс этой марки авто. Если заливать хорошее масло ( я лично пользуюсь Кастролом синтетикой) то практически он вечен... Оптика конечно не на высоте но если поставить хорощий ксенон на все фанари то тогда все будет ОК. Что не нравится лично мне что много машин приходят уже с элементами легкой каразии это у многих авто этого класса, но харошая малярка это быстро исправит...
По обслуживанию, это один из дешевых авто, в плане того что можно найти любые детали, как новые так и б\у, по деньгам очень приемлемо, да и вообще сама машина далеко не капризная, лично я полностью даволен обслуживанием...

Не смотря что этой модели уже почти 12 лет, всё равно выгледит очень актуально и модно, кстати очень легко подается тюнингу, но только не сильно, а то это все таки представительский класс... Ездить на мерсе охото спокойно и вальяжно, а вот если хотите погонять то лучше БМВ или япошку.

Уважение на дороге гарантировоно. Есть конечно и другие интересные модели авто, но про 210 мерс можно смело сказать, что эта машина на все случае жизни: экономна в обслуживании и эксплуатации, пристижна и комфортна на дороге, и удобна в жизни... Раньше очень нравилась БМВ да и сейчас нравится, но уж больно капризная да и подороже в обслуживании. Лична я своим мерсом даволен, так что если и буду пересаживаться на что нибудь другое, то только на новый 211 кузов Е-класса Мерседес-Бенц.



Совет автора покупателям Mercedes E 320 1996 г

Смело не в чём не сомнивайтесь, берите и пробуйте, машина на все случаи жизни!Единственное только не поленитесь проверить авто перед покупкой, а то маленькие неприятности могут омрачить ваше впечетление от владением этим аVтомобилем.А так машина стоит своих денег и уж будьте уверены, что она отработаит их сполна!!!
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Комфорт

  • Недорогое обслуживание

  • Безопасность

  • Шумоизоляция

  • Недостатки:

  • Ржавеет кузов

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    23457
    Комментарии22 Добавить комментарий
    был 17 часов назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 8 декабря 2007 в 08:39
    Да уж. Этот Мерседес машина крутая. Удивило только высказывание про жесткую подвеску. Я думал, все Мерины мягкие...
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 9 декабря 2007 в 02:46
    помню у нас во фрязино первые лупатые появились в середине 90-х, черный, белый и серебристый. мы, молодые, смотрели на это чудо раскрымши рот tongue. ездили на них три бандоса из местной группировки. сейчас один погиб, второй пропал куда-то, третьего иногда встречаю...
    а лупатых с тех пор - как собак нерезанных wink
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 10 декабря 2007 в 10:23
    Движок с объемом 3,2 это как раз то что надо и для города и для трассы. Удивляет действительно расход топлива с таким объемом в городе 13-14л на 100 км и это даже при спорт режиме и езде выше среднего темпа, Трасса 8-9л на 100км при средней скорости в 130-140 км\ч. С движком 2,8 расход почему то больше в городе, по трассе также примерно.


    Этож как надо касаться педали, чтоб уложиться на 3.2 мерине в 8 на трассе... да и 13 в городе из области фантастики.
    0
    venscorp
    17 июня 2009 в 08:54
    не путайте мерс с формулой 1...мерс создан для спокойной езды ...и для тех -кому за 40...не дави в пол и все будет ок
    0
    venscorp
    17 июня 2009 в 08:57
    а для кого расход неприемлим -покупайте ОКУ...расход вообще смехотворный...)))
    0
    venscorp
    НаMercedes E-class, Mercedes E-class 2 января 2011 в 23:45

    видимо вы никогда даже зарулем не сидели в трех литровом автомобиле потому так и думаете что раз три литра - значит и расход как в трех жигулевских моторах вместе взятых !!!  я недавно продал свой W 210 2.0 бензин - а продал потому что он зимой по городу жрал 12 - 13 литров , а у отца 3.2 рейсталинг на типтроне 12 - 14 НО КАЧЕСТВО передвижения на 3.2 гораздо повыше чем на 2.0 а по расходу почти одинаково , и поэтому себе тоже собираюсь купить 3.2 , слава Богу что с нового года у нас отменили налог на обьем и включили его в бензин ( он всеравно постоянно дорожает )

    0
    venscorp
    НаMercedes E-class, Mercedes E-class 2 января 2011 в 23:45

    видимо вы никогда даже зарулем не сидели в трех литровом автомобиле потому так и думаете что раз три литра - значит и расход как в трех жигулевских моторах вместе взятых !!!  я недавно продал свой W 210 2.0 бензин - а продал потому что он зимой по городу жрал 12 - 13 литров , а у отца 3.2 рейсталинг на типтроне 12 - 14 НО КАЧЕСТВО передвижения на 3.2 гораздо повыше чем на 2.0 а по расходу почти одинаково , и поэтому себе тоже собираюсь купить 3.2 , слава Богу что с нового года у нас отменили налог на обьем и включили его в бензин ( он всеравно постоянно дорожает )

    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 10 декабря 2007 в 10:54
    Всегда думал, что авангард идет в полной комплектации.
    Отзыв хороший, владелец своего лупатого видно очень любит и железного коня другом считает.Отзыв без истерик и лишних слов, молодчик.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 10 декабря 2007 в 17:31
    Еще бы грамотности добавить!!! Ошибка на ошибке.
    0
    НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokeeизменен 21 декабря 2007 в 13:32
    У авангарда само собой подвестка жесткая, да и радиус колес играет большую роль, чем больше, тем жесще. По расходу с автором полностью согласен, раньше сам в это не верил пока не сталкнулся.
    0
    изменен 16 января 2008 в 14:39
    хороший отзыв,грамота не причем. У меня E-320 1998г.по трассе делал несколько раз замер,7,8литра на 100км,ехал по ленинградскому шоссе в волочек,на другой день обратно,прогрев утром 5минут,скорость 90км,иногда 105,заправлялся на бипи в клину до и после,в принципе 8литров всегда укладывается,сейчас сделал подсчет за 1.5года проехал 15000км,расход 11литров,заправляюсь только бипи ультимат как появился,авто в идеале.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 16 января 2008 в 14:46
    Движок с объемом 3,2 это как раз то что надо и для города и для трассы. Удивляет действительно расход топлива с таким объемом в городе 13-14л на 100 км и это даже при спорт режиме и езде выше среднего темпа, Трасса 8-9л на 100км при средней скорости в 130-140 км\ч. С движком 2,8 расход почему то больше в городе, по трассе также примерно.


    Этож как надо касаться педали, чтоб уложиться на 3.2 мерине в 8 на трассе... да и 13 в городе из области фантастики.

    a kstati esli eto dizelj, to tak i estj, vsjo tut praveljno napisano...
    0
    НаAudi Allroadизменен 17 января 2008 в 01:02
    Так что и по цене и по расходу топлива оптимально 3,2...

    Не совсем. Если гнать из Германии, то растаможка для 3.2 существенно дороже, чем для 2.8. Ставка за кубик для 3 литров и более - 2.25 Евро, от 2.4 до 3 литров - 2 евро. Вот и получается, что растаможка Е320 обойдется в 7200 Евро, а Е280 - только 5600. Тысяча шестьсот евро - сумма приличная.
    А в остальном движки схожие - по мощности Е280 слегка уступает, по расходу - незначительно выигрывает. А про то, что у автора с расходом наоборот, можно списать на конкретный экземпляр.
    Минимальный расход на трассе для моего Е280 получался около 7.6 л/100 км - езда со скоростью 90 км/ч на круизе. Но чтобы так ездить постоянно, надо быть хроническим флегмой.

    Этож как надо касаться педали, чтоб уложиться на 3.2 мерине в 8 на трассе... да и 13 в городе из области фантастики.

    Да нет тут никакой фантастики. Послерестайлинговые V6 (Е240, Е280, Е320) очень экономичны. Там применена хитрая технология, движок работает на обедненных смесях, стоят по две свечи на цилиндр. Да вот только замена 12 свечей выходит в копеечку.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 17 января 2008 в 08:38
    Да нет тут никакой фантастики. Послерестайлинговые V6 (Е240, Е280, Е320) очень экономичны. Там применена хитрая технология, движок работает на обедненных смесях, стоят по две свечи на цилиндр. Да вот только замена 12 свечей выходит в копеечку


    Хм.... буду знать. спс.
    0
    изменен 19 января 2008 в 12:24
    Что-то вы тут расхвалили 210-тый, не знаю, все-таки стоит менять свой, что-то с расходами по-вашему вообще бюджетный автомобиль, по расходу топлива совсем бесплатный undecided:
    А по точнее кто-нить может подсказать что стоит содержание в год такого аппарата в нормальном состоянии, без бензина и страховок???
    0
    НаAudi Allroadизменен 20 января 2008 в 00:50
    Что-то вы тут расхвалили 210-тый, не знаю, все-таки стоит менять свой, что-то с расходами по-вашему вообще бюджетный автомобиль, по расходу топлива совсем бесплатный undecided:
    А по точнее кто-нить может подсказать что стоит содержание в год такого аппарата в нормальном состоянии, без бензина и страховок???

    В обслуге машина заметно дороже 202-го. Это касается именно обслуживания, а не ремонта. Насчет ремонта пока сказать не могу, но думаю, что не дешевле.
    210-й обошелся мне почти в два раза дороже 202-го, в обслуживании эта пропорция сохраняется (плюс-минус). Я не в обиде, так как знаю, за что плачу. Не скажу ничего плохого про 202-й (тоже хорошо упакованный), был им полностью удовлетворен, но нынешний 210-й классом выше.
    0
    изменен 20 января 2008 в 13:07
    Что-то вы тут расхвалили 210-тый, не знаю, все-таки стоит менять свой, что-то с расходами по-вашему вообще бюджетный автомобиль, по расходу топлива совсем бесплатный undecided:
    А по точнее кто-нить может подсказать что стоит содержание в год такого аппарата в нормальном состоянии, без бензина и страховок???

    В обслуге машина заметно дороже 202-го. Это касается именно обслуживания, а не ремонта. Насчет ремонта пока сказать не могу, но думаю, что не дешевле.
    210-й обошелся мне почти в два раза дороже 202-го, в обслуживании эта пропорция сохраняется (плюс-минус). Я не в обиде, так как знаю, за что плачу. Не скажу ничего плохого про 202-й (тоже хорошо упакованный), был им полностью удовлетворен, но нынешний 210-й классом выше.
    +1.
    А касательно расхода,то вот,смотрите.

    это расход за 260 км.,правда 90% по трассе,правда дизель 2.7
    0
    НаAudi Allroadизменен 20 января 2008 в 19:18
    ,правда дизель 2.7

    Как дизель в эксплуатации? А то у меня сведения противоречивые. У одного знакомого второй Мерин с дизелем, говорит нет проблем. Другой - плохо прогревается и постоянно льет какую-то присадку. На сервисе мой механик сказал, что часто приходится менять форсунки от нашей соляры. В-общем, ваше мнение?
    0
    изменен 20 января 2008 в 21:38
    Что касается мотора,то все ок.Никаких особых проблем не делает(тьфу 3 раза),хотя пробег уже потихоньку приближается к пол-лимона omg .машина 2001 года.
    0
    изменен 21 января 2008 в 14:41
    xomaMB
    Как дизель в эксплуатации? А то у меня сведения противоречивые. У одного знакомого второй Мерин с дизелем, говорит нет проблем. Другой - плохо прогревается и постоянно льет какую-то присадку. На сервисе мой механик сказал, что часто приходится менять форсунки от нашей соляры. В-общем, ваше мнение?


    Вообще, мое мнение, такую тачку брать только инжектор, думаю, многие со мной согласятся, не в обиду zenit, такой дизель в ЕС запросто мог использоваться в качестве такси или как служебка, а если ты говоришь, что пробег уже пол-лимона, то вполне может быть, да, и соляра у нас, особенно зимой, прям скажу, неочень - это основная причина, на крузак без турбины пойдет, но на 2.7 TD, машину жалко.
    В данном случае человеку видимо повезло: пробег, судя по всему, реальный и обслуживался данный аппарат, видимо, неплохо, но... ХОЧЕШЬ ЭКОНОМИТЬ бери ТАЗ. Да, и экономия в 3-5-ть литров на сотню... smile и по цене д. топливо ненамного дешевле.
    Извини, zenit, за такой жесткий отзыв, но в нашей провинции соляру с тепловозов omg заливают, а на заправках полное д...мо, представь, что будет с движком... cry
    В Германии у меня живет хороший знакомый и ездит на Nissan Xtreil тоже дизель, радуется biggrin , но у них там 3-и вида соляры!!! Когда у нас такое будет...
    0
    изменен 21 января 2008 в 20:17
    ... На сервисе мой механик сказал, что часто приходится менять форсунки от нашей соляры...


    .......не в обиду zenit, такой дизель в ЕС запросто мог использоваться в качестве такси или как служебка, а если ты говоришь, что пробег уже пол-лимона, то вполне может быть,
    ....
    Да ради бога,нет проблем! biggrin
    Я и так знаю,что в Германии он использовался,как служебка!(Куплен у знакомого,который четко рассказал всю историю).
    Да и щас,в принципе так же используется wink(поэтому,тем,кто не особо много ездит,я бы дизель не рекомендовал особо...)

    з.ы.форсунки,канешн,периодически меняю.
    0
    изменен 25 октября 2008 в 21:52
    u meniia toje 3.2 pa gorodu jret ne bolshe 10 litrav na trase max 8 litrav. eta posle tavo kak pamenial vazduxame, lambda zond, dachik katalizatora, vse svechi plius pravodku i Наконечник провода к свече зажигания. do zameni on kushal pa gorodu 12-14 litrav a na trase 10 litrav.
    0
    Добавить комментарий