Mercedes E-класс
За все время накатал 30 000 км – машина очень нравится, великолепные тормоза, высокая курсовая устойчивость, двигатель – нет слов, превзошел все мои ожидания, динамика, ускорение, самое интересное, что расход солярки в городе не превышает 8.5 л, а на трассе со скоростью 150-160 км/ч – 6.2 литра – поверьте, это очень радует. Миф о ненадежности дизеля в России – считаю полной чушью, т.к. до этого ездил на Audi 100 2.5 TDI - 4 года, проехал 160 000 км – ни разу не было проблем, регулярное ТО через 10 000 км и зимой антигель. Единственное советую взять все-таки коробку АВТОМАТ, т.к. к механике на мерсе – надо долго привыкать, особенно включая 2-ю передачу. Я специально выбирал себе на механике (в итоге пожалел), даже пришлось немало ждать, т.к. в основном все были на автомате.
А теперь более подробно о содержании, машина реально не дешевая, я это понял при первом же ТО, где мне поменяли масло, стойки стабилизатора, эластичную муфту на кардане, ремешки, фильтр салона, топливный, воздушный, что-то еще в подвеске и т.д. – короче заплатил 900 $. И после этого я понял, что на этом сервисе мне делать больше нечего. После чего ТО я делаю у своего знакомого, работа – 150 р. + масло и фильтра. Недавно опять заехал на сервис, где мне сделали дефектовку ходовой – итог вместе с работой и запчастями: 1970 $. Поехал на сервис к конкурентам: у них сумма снизилась до: 1320 $ (естественно снизился список необходимых замен). А в итоге оказалось, что за 700 $ можно сделать необходимое, а остальное может ходить еще 20 000 -30 000км, а то и больше. Вывод у меня один, что сервесмены просто скучают по Мерседесам, из-за их нечастого посещения, т.е. их высокой надежности. И при каждом удобном случаи хотят как можно больше «содрать» с редкого гостя! В итоге скажу следующее, что машиной безумно доволен, я готов платить за его содержание, но не переплачивать!
Совет автора покупателям Mercedes E 220 CDI 2000 г
Достоинства:
Недостатки:



