22 августа 2007

Mercedes E 500

История владения этой маркой началась довольно давно. Были W123, W124 320 sportline купе, W202 2,8л - о них можно рассказывать в захлеб, но это отдельная тема. Сегодняшний рассказ об ином представителе именитого Производителя.

Начну, пожалуй, с самого главного - приобретения. Машина серийная, но при этом многие детали ходовой, трансмиссии и электроники не имеют ничего общего с с остальным модельным рядом в кузове 211. Это надо знать, и быть готовым к несколько большим затратам и квалификации сервиса. (К примеру в ввиду наличия различных датчиков снятие колодок и дисков требует особой квалификации мастера). Веду к тому, что за эти деньги можно взять более свежий экземпляр с мотором 3,5 и рестайлинговым салоном. Так получилось, что приобретена сейчас абсолютно новая 2007г с двиг 3,5л, так по впечатлениям других, сидевших за рулем, динамика отличная, а по мне так еле-еле. Так, что если соберетесь покупать - Вы должны хорошо осознавать зачем она Вам.

Про выбор. Мерседес не может стоить дешево, это написано здесь на сайте "кровью". А для таких моделей это вдвойне справедливо. Машины с большими объемами и с равномерным износом деталей, можно приобрести только в Германии - либо по личным связям, либо у оф. диллеров. Да и заниматься вопросами перегона и растаможки должны проверенные конторы. Есть в Москве фирмы добросовестные, но готовьтесь платить на 10-15% больше. Пишу это с цель предостеречь от "выгодной" покупки, которая вытянет из Вас деньги и нервы. Если начнет сыпаться продавайте немедленно, отремонтировать бесполезно. Много машин на сегодняшний день имеют ресурс износа вплоть до 100%, застраховаться хоть как-то можно экспертизой износа двигателя.Можно, конечно, поискать и здесь, но после наших дорог даже в идеальный экземпляр нужны будут вложения. В первую очередь проверяйте ВИН на предмет соответствия комплектации и криминала.

Итак экземпляр - 2002г. черный мет. т.серая кожа, АМГ пакет, пробег на момент покупки где-то 75000, сейчас почти 105000 - относительно мало. Покупался в Германии, и то не сразу (хотел АМГ пакет именно заводской). Первое, ради чего куплена -динамика машины. Она потрясает воображение, конечно все относительно, но порой резкое нажатие газа в пол на свободной хорошей трассе, приводит в изумление не только окружающих, но и собственно водителя. Ощущения скорости присутствуют до 100 км/ч проявляются в жесткости подвески, настройка амортизаторов выручает не сильно, а свыше 100- только по спидометру. Тормоза видел лучше только на 55АМГ, но разницей можно принебречь, особенно сравнивая цены. Трудно пересаживаться на другую машину - первое время лучше держать дистанцию. Шумоизоляция на уровне старого W140, только при проезде ям машина напоминает о своей спортивной сущности. Продумана каждая мелочь, только не нравятся кнопки на руле - жесткие и нажимать неудобно. Претензии к заводскому hans-free - поддерживает старые телефоны или ставится Bt за 1200 евро. Кожа на сидениях лучше, чем в серии, пятая точка не потеет даже без включения вентилляции оных. К штатной музыке претензий нет. Расход по компьютеру от 13 на трассе (отключает два цилиндра) до 19 в городе при динамичной езде. При спокойной около 17л.

Неисправность за срок владения была одна - накрылся насос пневмоподвески, машина села и своим ходом передвигаться невозможно. Стоимость замены общая 15000р в авторизованном с/ц. Пришлось менять свечи - платиновые 16шт по 60$. ТО делал два в районе 60000р за оба. Первое, причем, делал у официалов, остался недоволен цены высокие а большинство мастеров бестолковые, но зато назад такси предлагают. На сервисах говорят, что наиболее слабое место пер подвеска и отдельные глюки бортового компьютера. У меня не случалось ни того ни другого, кроме расходников. При более интенсивной эксплуатации расходы сильно не вырастают, главное, машина любит регулярное ТО и бережное отношение. Должный уход за машиной отплатит высокой продажной стоимостью.



Совет автора покупателям Mercedes E 500 2002 г

Это образ жизни, купив раз - болен навсегда. Выбирайте тщательнее.
Еще советы

Достоинства:

  • Динамика не в ущерб комфорту

  • Разумный балланс стоимости/харакеристик по сравнению с тюнингованными версиями

  • Престиж, и в частности конкретной модели

  • Относительно невысокие затраты на содержание

  • Недостатки:

  • Сложность с покупкой машины, а не хлама

  • В случае аварии внушительные расходы
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    20752
    Комментарии3
    изменен 15 августа 2008 в 12:10
    75 тысяч пробега за 5лет говорите ? Надо было внимательней выбирать , вас обманули ! Машины из Германии на данный момент самый хлам !
    0
    изменен 15 августа 2008 в 13:12
    немцы пробеги чаще скручивают, жопы)
    0
    НаAudi 100, BMW 5-серия15 мая 2020 в 12:06

    М да если приобретение для вас самое глвное можете не писть отзывы

    0
    Добавить комментарий