Mercedes E-класс
211 кузов мерседес по моему мнению очень красивый и эта красота дизайна передается на все технические данные автомобиля. Я повторюсь, это по моему мнению и моим ощущениям, а у меня были авто и ауди 100(45), ауди а-4, БМВ-320, 523 и в какойто степени есть счем сравнивать комфорт и надежность. Мерседес трудно кому-то превзойти. Да, соглашусь он проигрывает в динамике с БМВ, но шумоизоляция, мягкость работы подвески, плавность и уверенность при входе в повороты. И компания держит марку. Гарантия уже давно закончилась, а мне по расширенной гарантии бесплатно поменяли блок SBC, а это как ни как 3000 т.евро.
Кресла мерседесе самые удобные, от езды совершенно не устаешь и спина никогда не затикает. Отделка салона на высочайшем уровне - это отличает всех немцев. Работа климат контроля почти бесшумна. Еще меня впечатлили тормоза. В этой ешке работа (АБС) ощущается только по моргающей лампочке на панеле. Нет никаких ударов в педаль тормоза и даже зимой на льду на хорошей резине тормозной путь не превышает летнего. Он готов лезть и по небольшим сугробам, но злоупотреблять не стоит - всетаки не внедорожник.
По мотору. Щуп отсутствует. В 2005г этим был удивлен. Он электронный, либо на панеле загорится обозначение, либо надо подключать компъютер. Но и расход масла тоже пока отсутствует. 8 литров при замене и маслянный фильтр (400р).
Вообщем, машина радует. Хотя, думаю, что мерседес, как и коньяк, напиток возростной - для ценителей.



