Mercedes E-класс
Всем привет!
Хочу поделиться с вами своим опытом и впечатлениями содержания этого авто.Ну во-первых не хочу, чтобы мой отзыв был типа «Мерседес и этим все сказано!» и типа «Есть Мерседес и все остальные авто», хотя лично для меня это только так.
Начну с того, что приобрел его за четыре дня до Нового Года, доставлен он был на заказ, автовозом из Германии.
О впечатлениях: когда пересел с Е- класса, 220, в 124 кузове, на W210 - это был нонсенс! Центральный замок, после Ешки закрывается почти бесшумно, наилучшая шумоизоляция, по- уютнее салон и.т.д. Правда пробег был катастрофически большим –
Плавность хода для данного класса- просто потрясающая, но диски у меня стоят родные- 16 дюймовые, более низкопрофильные R17 не стал ставить, т.к. друг на «Авангарде» уже дважды перетряхивал ходовку и ход на много жестче, а я больше люблю комфорт, чем красоту, (и в итоге друг себе тоже поставил R16).
А у другого знакомого Е280 2000 года, тоже «Авангард», пробег был
Пробовал неоднократно делать разгон и в мануальном режиме, но из-за сильного торможения типтроника и небольшого запаса «дури» (
т.к. на нем машина трогается со второй ступени, меньшей пробуксовкой и самое главное с наибольшей эффективностью, а на S ,будет сильно тоскать по гололеду, или боком или будет стоять на месте, так что лучше всего ставить только зимнюю шипованую резину, во- первых вы не разочаруетесь в заднем приводе, а во – вторых вы сможете всегда во время остановиться! Не экономьте!
На счет привода – я больше люблю задний, чем передний, на нем мне проще контролировать ситуацию, и ездить зимой, а на переднем – «ж..» ватная и машину не чувствую! Как-то раз катался на друга Нисан Цефиро трехлитровой, решил развернуться как на Мерине, с заносом, так ничего и не вышло, а при подъеме на льдяной пригорок – неожиданно понесло капот в сторону! Так что с тех я на передний привод больше не сажусь!
За шесть месяцев эксплуатации не было никаких больше проблем вообще! Единственное давал родственнику на неделю, после чего стал периодически загоряться датчик о неисправности ESP, BAS и ABS и выводиться соответствующие сообщения. Хотя в последнее время больше ничего подобного не происходило. Это для меня было уроком, чтобы больше ни каким родственникам, ни под каким предлогом не передавать своего коня!
В остальном– все замены по регламенту, за время эксплуатации накатал еще
В целом автомобилем очень доволен, за все время он меня ни разу не подвел!
Совет автора покупателям Mercedes E-класс 1999 г
Расход у E280 такой же, как и на моем Е240, тоже 16 литров на сотню по городу. А 4 MATIC, или обычный – тут уж каждый решает сам! Лично я не признаю Мерседес полноприводный, за исключением джипов, как и Ауди не Кваттро! А она всегда должна быть с полным приводом!
Могу сразу сказать, что у Мерседеса Matic очень дорогие гранаты, быстрее убивается ходовка за счет более тяжолого шасси, передняя подвеска идет уже видоизмененная, не как на обычных и гораздо дороже обслуживание, вместе с расходом топлива.
И самое главное – с гораздо меньшим пробегом чем у меня, но и оригинальным разумеется, с сервисной книжкой, и свежедоставленным.
В целом W210 очень хорошая машина!! Стоит своих денег, но не терпит наплевательского отношения, на нем нужно ездить гораздо аккуратнее, чем на 124, особенно на плохой дороге, т.к. ходовка здесь по нежнее.
Достоинства:
Недостатки:




Это были не ушлепки. Это были обыкновенные автоворы. И зеркала воруют у всех 210х, так что впереди еще много испытаний. Знающие мастера умеют "дорабатывать" этот недостаток. И, кстати, воруют не только зеркала - пластиковые молдинги тоже.