3 июля 2007

Mercedes E-класс

Всем привет!

 

Хочу поделиться с вами своим опытом и впечатлениями содержания этого авто.Ну во-первых не хочу, чтобы мой отзыв был типа «Мерседес и этим все сказано!» и типа «Есть Мерседес и все остальные авто», хотя лично для меня это только так.

 

Начну  с того, что приобрел его за четыре дня до Нового Года, доставлен он был на заказ, автовозом из Германии.

Комплектация: Mercedes E 240 2,6, двигатель V6, «Европеец», модель 2000 года или как его называют «рейсталлинг», в исполнении ELEGANCE: кпп-типтроник, три ключа, правда третий- тонкий и только на зажигание.Цвет кузова- «черный изумруд металлик» или привычнее – «Шварц Смарагд». Салон: светло-серая кожа, подогревы передних сидений, плавающий мультируль, водительское сиденье и зеркала с памятью на три положения, пассажирское – просто с Эл. регулировкой, кондиционер, ореховое дерево, 6 SRS-AIRBAG (только передние), ABS, ESP, BAS, круиз-контроль, родная магнитола с СD ресивером MB Audio 10 CD, без чейнджера. Обошелся в Германии в 12200 Евро, в Алматы вместе с доставкой и таможкой - около 20500, но уже  долларов. Не было ни люка, ни климы, ни парктроника, ни ксенона, ни омывателей, ни много другого.

 

О впечатлениях: когда пересел с Е- класса, 220, в 124 кузове, на W210 - это был нонсенс! Центральный замок, после Ешки закрывается почти бесшумно, наилучшая шумоизоляция, по- уютнее салон и.т.д. Правда пробег был катастрофически большим – 243000 км! Когда только привезли его, сделал полную диагностику, перетряхнули ходовку (850 у.е.) и что-то по электрике – залипали стекла, водительское до конца с одного нажатия не поднималось, а только рывками, но по-моему это болезнь многих 210! Спинка на  пассажирском сиденье только поднималась, но не опускалась, в общей сложности, вместе с ходовкой выложил менее 1000 у.е. (Все делал на Евросервисе). Ну и жесткая гидравлика, не присущая Мерседесу, но на это уже забил, привык.

 

Плавность хода для данного класса- просто потрясающая, но диски у меня стоят родные- 16 дюймовые, более низкопрофильные R17 не стал ставить, т.к. друг на «Авангарде» уже дважды перетряхивал ходовку и ход на много жестче, а я больше люблю комфорт, чем красоту, (и в итоге друг себе тоже  поставил  R16).

 

А у другого знакомого Е280 2000 года, тоже «Авангард», пробег был 80000 км (оригинал)., за год он накатал еще 22000 км, и ни одной поломки вообще! На диагностике все смотрели и все в идеале! Мерседесовский разворот, и куча других приятных мелочей типа мультируля делают управляемость отменной! (BMW вообще не признаю!)

 

Пробовал неоднократно делать разгон и в мануальном режиме, но из-за сильного торможения типтроника и небольшого запаса «дури» (2,6 л170 л.с.) – эффективно этого делать не удавалось, и решил, что лучше ездить с кайфом в автоматическом режиме. Насчет положений W и S- уважаемые люди, зимой лучше ездить только в режиме W,

т.к. на нем машина трогается со второй ступени, меньшей пробуксовкой и самое главное с наибольшей эффективностью, а на S ,будет сильно тоскать по гололеду, или боком или будет стоять на месте, так что лучше всего ставить только зимнюю шипованую резину, во- первых вы не разочаруетесь в заднем приводе, а во – вторых вы сможете всегда во время остановиться! Не экономьте!

 

На счет привода – я больше люблю задний, чем передний, на нем мне проще контролировать ситуацию, и ездить зимой, а на переднем – «ж..» ватная и машину не чувствую! Как-то раз катался на друга Нисан Цефиро трехлитровой, решил развернуться как на Мерине, с заносом, так ничего и не вышло, а при подъеме на льдяной пригорок – неожиданно понесло капот в сторону! Так что с тех я на передний привод больше не сажусь!

 

За шесть месяцев эксплуатации не было никаких больше проблем вообще! Единственное давал родственнику на неделю, после чего стал периодически загоряться датчик о неисправности ESP, BAS и ABS и выводиться соответствующие сообщения. Хотя в последнее время больше ничего подобного не происходило. Это для меня было уроком, чтобы больше ни каким родственникам, ни под каким предлогом не передавать своего коня!

 

В остальном– все замены по регламенту, за время эксплуатации накатал еще 12000 км. Менял ежесезонно резину и как-то раз какие-то «ушлепки» ночью оторвали зеркала полностью, с корнями, оба. Нашел на барахолке такие же, такого же цвета, купил так же пару за 340 у.е., б/у, правда в чем я глубоко сомневаюсь, поехал на СТО, приделать – приделали, но все провода  выдрали с корнями, после этого случая зеркала перестали регулироваться, и поворотники на них тоже перестали работать.

 

В целом автомобилем очень доволен, за все время он меня ни разу не подвел! 



Совет автора покупателям Mercedes E-класс 1999 г

Советую брать только Е280 с двигателем 2,8 л., с типтроником, и в исполнении «Авангард» и только серебристый, т.к. мой «Шварц Смарагд» не идет 210 – помоему вообще, черный тоже не особо!



Расход у E280 такой же, как и на моем Е240, тоже 16 литров на сотню по городу. А 4 MATIC, или обычный – тут уж каждый решает сам! Лично я не признаю Мерседес полноприводный, за исключением джипов, как и Ауди не Кваттро! А она всегда должна быть с полным приводом!



Могу сразу сказать, что у Мерседеса Matic очень дорогие гранаты, быстрее убивается ходовка за счет более тяжолого шасси, передняя подвеска идет уже видоизмененная, не как на обычных и гораздо дороже обслуживание, вместе с расходом топлива.



И самое главное – с гораздо меньшим пробегом чем у меня, но и оригинальным разумеется, с сервисной книжкой, и свежедоставленным.



В целом W210 очень хорошая машина!! Стоит своих денег, но не терпит наплевательского отношения, на нем нужно ездить гораздо аккуратнее, чем на 124, особенно на плохой дороге, т.к. ходовка здесь по нежнее.

Достоинства:

  • Плавность хода в данном классе

  • Надежность

  • Престижность до сих пор

  • Хорошее качество отделочных материалов

  • Достаточно большой салон, для комфортного передвижения

  • Очень приятный в управляемости
  • Недостатки:

  • Исполнение ELEGANCE, точнее внешне он выглядит гораздо проще, чем "Авангард"

  • Отсутствие ксенона

  • Большой пробег

  • Неполная комплектация

  • Слабоватая эллектроника, но не совсем, хотя это неплохо для 243000 км.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии6 Добавить комментарий
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 4 июля 2007 в 09:17
    как-то раз какие-то «ушлепки» ночью оторвали зеркала полностью, с корнями, оба.

    Это были не ушлепки. Это были обыкновенные автоворы. И зеркала воруют у всех 210х, так что впереди еще много испытаний. Знающие мастера умеют "дорабатывать" этот недостаток. И, кстати, воруют не только зеркала - пластиковые молдинги тоже.
    0
    НаMercedes Vianoизменен 4 июля 2007 в 10:50
    по поводу пробега-уважаемый,это просто его реальный пробег,а если привезли машинку 2000г.с пробегом 80т.км.ну не будь наивен,нет такого.умельцы постаралиь,но уж очеь.хотьдля приличия оставили б.тысячь 150.более правдоподобно. у меня например сейчас пробег родной 370т.км. машинка конца 96г.и никаких проблем,правда вот поменял датчик коленвала и все. и все!.и так чутьпо мелочам.а по поводу шумов я с вами позволюнесогласиться 124-тише!
    С Уважением
    biggrin
    0
    изменен 2 августа 2007 в 12:31
    124 по тише будет, да и по надёжнее.
    Жалко только что их не комплектуют как 210 а в 140м расход огромный.
    А так бы только 124. у него нет столько проблемных мест как у 210.
    Иногда создаётся впечетление что в 210 хороший только двигатель.
    и то потому что почьти такой же.
    А вот с цветом вам не повезло, друг 3-й месяц продаёт уже и не в какую, он уже зарёкся иметь дело с синими лупатыми.
    0
    НаMercedes Vianoизменен 2 августа 2007 в 17:48
    явные слабые места в 124- тесный диван(сзади,более нестабильная курсовая устойчивость(в сравнении с 210),приборная доска менее информативная и староватая(хотя все на вкус),ноауустические шумы-навысоте(124 намного тише)210 проигрывает шумами в арках и днище в районе заднего дивана.
    0
    изменен 29 августа 2007 в 19:36
    как-то раз какие-то «ушлепки» ночью оторвали зеркала полностью, с корнями, оба.

    Это были не ушлепки. Это были обыкновенные автоворы. И зеркала воруют у всех 210х, так что впереди еще много испытаний. Знающие мастера умеют "дорабатывать" этот недостаток. И, кстати, воруют не только зеркала - пластиковые молдинги тоже.


    К сожалению не только у 210 а еще у 211 , 124 , МЛ и конечно Х5! bat bat bat 5 раз! Рецепт страховка , а зеркала брать на рынке. Если есть время можно и в + остаться.
    А я думал только в Питере зеркала и " листву" снимают. cry
    0
    15 сентября 2009 в 23:00
    Комментарий удален модератором.
    Добавить комментарий