Mercedes E-класс
ОДИН большой совет!!!- не надо чинить мерседесы в разных сервисах. Все что мне ремонтировали (не меняли) в итоге ломалось, приходилось полностью менять - суппорта, тормозные трубки, кардан, подвесной, гидроусилитель, стартер, кондей и др. Не может человек не заточенный под мерседес починить что либо в нем так чтоб это не сломалось через месяц другой. Мое мнение - в сервисах Питера можно только "копейки" чинить, плохая машина итак сломается.
В последствии нашел человечка, который ремонтирует, и денег безумных не берет, а главное не ломается.
Когда поменял подвеску и выхлопную систему, на машине приятно стало ездить, и её 136 л.с. гораздо более эффективнее, чем Subaru Forester 150 л.с.
По ремонту - наверно самая дешевая машина из иномарок, да и некоторых российских. Правда я покупаю не на рынке - через инет. Большое количество не оригинала выпущено за годы.
Зимой, конечно не погоняешь сильно, задний привод все таки, при 80 км/ч на поворотах заносит. А летом на трассе 200 км/ч легко.
Очень экономичный мотор. Часто езжу в Финляндию, расход 6,6 л. на 100 км по трассе. В городе где-то 10, если с места педаль в пол, то 12 л.
У брата тоже купе 124 только 3.2 л., так при спокойной езде, еле на газ, нажимая у него где-то 17 л. уходит, а если топить - 25 л.
Совет автора покупателям Mercedes E 200 1995 г
Достоинства:
Недостатки:
Если не следить чего нибуть ломается, правда по мелочи. Сзади пассажирам неудобно. Оптика отвратительная, пришлось ксенон ставить. Если ECU - PMS могут возникнуть проблемы с датчиком абсолютного давления.


