21 марта 2007

Mercedes E-класс

Взял машину 10 лет, W124 купе, 2л. 136л.с.. До этого на ней ездила одна мадам, соответственно тачка была ушатана до безобразия. За первый год эксплуатации проявилось много поломок, которые могли бы не возникнуть при своевременной профилактике.



ОДИН большой совет!!!- не надо чинить мерседесы в разных сервисах. Все что мне ремонтировали (не меняли) в итоге ломалось, приходилось полностью менять - суппорта, тормозные трубки, кардан, подвесной, гидроусилитель, стартер, кондей и др. Не может человек не заточенный под мерседес починить что либо в нем так чтоб это не сломалось через месяц другой. Мое мнение - в сервисах Питера можно только "копейки" чинить, плохая машина итак сломается.



В последствии нашел человечка, который ремонтирует, и денег безумных не берет, а главное не ломается.



Когда поменял подвеску и выхлопную систему, на машине приятно стало ездить, и её 136 л.с. гораздо более эффективнее, чем Subaru Forester 150 л.с.



По ремонту - наверно самая дешевая машина из иномарок, да и некоторых российских. Правда я покупаю не на рынке - через инет. Большое количество не оригинала выпущено за годы.



Зимой, конечно не погоняешь сильно, задний привод все таки, при 80 км/ч на поворотах заносит. А летом на трассе 200 км/ч легко.



Очень экономичный мотор. Часто езжу в Финляндию, расход 6,6 л. на 100 км по трассе. В городе где-то 10, если с места педаль в пол, то 12 л.



У брата тоже купе 124 только 3.2 л., так при спокойной езде, еле на газ, нажимая у него где-то 17 л. уходит, а если топить - 25 л.


Совет автора покупателям Mercedes E 200 1995 г

Среди 95 годов другую бы не взял. Только вряд ли хороший мерседес продадут, только если новую тачку хотят купить.
Еще советы

Достоинства:

  • Красивай

  • Экономичная

  • Ремонт дешевый

  • Запчастей много да и на разборках много
  • Недостатки:

    Если не следить чего нибуть ломается, правда по мелочи. Сзади пассажирам неудобно. Оптика отвратительная, пришлось ксенон ставить. Если ECU - PMS могут возникнуть проблемы с датчиком абсолютного давления.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    23473
    Комментарии15 Добавить комментарий
    НаDaewoo Lanosизменен 21 марта 2007 в 12:26
    Да, хороший мерс трудно найти, если хороший экземпляр, то как правило уходит к друзьям или знакомым, ну а на базаре либо перекупщики либо хлам.
    0
    НаFord Kugaизменен 22 марта 2007 в 10:41
    По ремонту - наверно самая дешевая машина из иномарок, да и некоторых российских

    Не пойму тогда, почему люди жалуются, что Мерседес очень дорогой в ремонте.
    0
    изменен 6 апреля 2007 в 13:25
    Хороший мерс действительно трудно найти, но содержать его совсем не дорого. Конечно если ушатать и восстанавливать, то никаких денег не хватит (как и с жигулями и любыми другими машинами). Делать надо вовремя все тогда не дорого будет. Полностью согласен с автором, что машина не дорогая в обслуживании (у меня уже 3й W124)
    0
    НаMercedes Vianoизменен 13 апреля 2007 в 12:28
    Парни вы все правы.смотря как и для чего восстанавливать и ремонтировать а/м.Для продажи-копейки.Самые фуфловые детали смело выдерживают тысячу -другую км.А потом гемор нового владельца.А если дл я себя,то возьми один раз оргинал,поставь у спецов,и все!забудешь когда и что ставил.У меня Е-шка прошла 360т.кмдвиг.111.Вот сейчас к весне полностью перетряхнул перед и зад.(я на ней только летом) и все.душа не болит. biggrin
    0
    изменен 16 мая 2007 в 21:59
    Машина-динозавр да еще и купе
    0
    21 сентября 2009 в 22:28
    Про ECU — PMS, можно подробнее? Заранее спасибо...
    0
    андр
    22 сентября 2009 в 10:16
    В этом типе мозгов есть один большой минус! Фрицы зачем-то в них встроили датчик абсолютного давления, который в наших условиях очень вероятно может выйти из строя. Корпус мозгов сделали не разборным, вернее разобрать -то можно но вот потом чтоб собрать нужно свой мозг вывернуть 8))) датчик этот старый и уже с 98г. снят с производства, поэтому найти не реально, я в Германии последние 4 штуки со склада неликвидов выциганил.
    0
    ad_ru
    22 сентября 2009 в 13:29
    А как определить, возможно это как то сделать визуально что ли.. именно этот тип мозгов..И если он начинает глючить, как это отражается?
    0
    андр
    изменен 22 сентября 2009 в 13:45
    Определить легко. Блок располагается на левом крыле изнутри, к нему подходят два массивных жгута проводов и из него выходит маленькая прозрачная трубка и уходит во впускной колектор. на нем собственно и написано PMS.
    Глюки заключаются в том что обороты начинаю гулять сами по себе в широком диапазоне, может заглохнуть, при троганье с места вероятно также заглохнет.
    0
    ad_ru
    22 сентября 2009 в 14:31
    Огромный сенькис вери мяч)) Жене хочу купить у знакомого. Он у него все равно стоит, а состояние оч не плохое..Мотор 2.0л 136 лошадок на мешалке...Думаю для чайника нормально.. А через пару лет Бог даст можно че нить новенькое присмотреть..
    0
    27 сентября 2009 в 20:33
    Посмотрел, блин стоит тот самый PMS. Правда написано РМ. Но разницы я так понимаю нет. Че правда их так сложно найти? А если найти то сколько он может стоить?
    0
    андр
    29 сентября 2009 в 09:55
    Да РМ, у меня был PM 0009 Siemens. Как я и говорил их давно не производят. Можешь поискать в инете этот датчик:
    Fuji Electronics EP5445-2A. Но если датчик еще не сдох, то нужно сделать так чтоб он не умер.
    1. поменять трубку на такую-же но в 2 раза длиннее и изогнуть её петлей
    2. желательно по середине трубки врезать какой нибудь маленький фильтр нулевого сопротивления чтобы вода не прошла до датчика.
    Датчик умирает обычно зимой когда насосавшись конденсата в нем замерзает вода и рвет мембрану.

    0
    ad_ru
    29 сентября 2009 в 16:51
    Прости за глупый вопрос, а что за маленький фильтр можно присобачить посреди этой трубочки? Ну примерно.. И зачем трубочку изгибать петлёй?
    0
    андр
    30 сентября 2009 в 09:37
    Ну какой-нибудь маленький прозрачный, например топливный от жигулей или форда или опеля. Изгибать петлей необходимо что бы срань идущую из коллектора в датчик заранее заметить и прочистить и просушить трубочку.
    0
    ad_ru
    30 сентября 2009 в 12:07
    Понял! Огромное человеческое спасибо!!! :))) Пока то да сё, присмотрел жене ещё фордика (фокус) на автомате... Сегодня повезу "мастерового" пускай его выворачивает и смотрит.. Думал сейчас в кризис тачку купить не проблема, .уй там! Одни дрова. Пересмотрел кучу хлама, хотя на фотках приличные тачки.. Вообщем полная жопа!
    Если ни че с автоматом не подберу, то просто возьму мерса и....пусть гоняет.. Ещё раз огромное спасибо!
    0
    Добавить комментарий