13 августа 2007

Mercedes G 400 CDI

Вот уже тритий автомобиль я приобрел, долго и тщательно изучая отзывы на aVtomarket.ru!

Большое спасибо из предыдущих авторов Рубену из Москвы и Fordzonу из Западной Сибири. Очень эмоциональный отзыв. А такую машину кроме как на эмоциях и не купишь. Это машина- вообще сплошная гора эмоций. И это второй раз в моей жизни, когда при покупке машины, кроме как эмоциями ничем другим я не руководствовался. Ну а иначе как еще можно объяснить выкладывание собственных «кровных» в размере сопоставимом с новым любым хорошим джипом, за вещь, возрастом в 6 лет, и которая уже морально считается мега-анахронизмом, да еще с салоном, отдельными элементами, только не смейтесь, напоминающим ВАЗ 2105)).

После первой в моей жизни машины Жигули ВАЗ 2108, при покупке которой я попал, кроме того что на гемор называемый эксплуатацией этого «чуда» еще и при покупке. Отдал в 98-м 7.000$, а черех месяц пресловутый дэфольт, и они новые по 3.500$ стоили. А потом, очарованный, как мне казалось после жигуля, мега комфортным салоном и кучей подсветки как в самолете, еще больший гемор под названием Pontiac Grand Prix. С тех пор у меня было много машин, разных и всяких, все они доставались мне с оказией и по очень интересным ценам. Гелик не исключение, он тоже достался от знакомого, и вариант просто супер. Машина была куплена в конце 2001 года у дилера, в Брабусовском обвесе, и выехала от дилера за цену большую чем 170.000$. И самое главное, она у человека была …надцатой, и почти не ездила. Родной пробег 18.000!!!За 6 лет. Т.е. почти новый автомобиль. И цена ниже рынка, хотя и немалая.. Но все равно, я утонул в море эмоций, хотя все нутро подсказывало, что это ничем не оправданный шаг, кроме как с имиджевой точки зрения. Да еще знакомые твердили, что скоро мы вступим в ВТО, и цена рухнет на 30-40%, мол погоди чуток. Но чувства меня перебороли. И вот я уже на правах владельца, проехавшего более 15.000 км могу внести свою лепту в список отзывов об этом авто.

Впрочем на этом, после покупки этого чуда, мои опасения и закончились. На самом деле машина- просто супер! Проблем не было вообще. Хотя 6 лет почти полного простоя дали о себе знать, и пришлось заменить радиатор кондиционера. Еще меня просто убивает снятие с охраны. Такое впечатление, что она защищена от угона мною! Надо все сделать за определенное количество секунд, найти куда нажать, только привык, туда приложить, здесь придержать, а заводить после того как блэк-баг пикнет! Ужас! Еле привык. Вначале были полные психозы просто. Свою же машину не мог завести. До этого привык клац брелок и все. А тут- ну просто АД! А если что не так, звонят со спутниковой компании, и начинают меня допекать, мол все ли нормально? А если дам кому из друзей, они на 99% что сходу путают, и эти звонки мне идут в 3-4 утра. Плюс полная страховка. Но это цена определенного спокойствия, когда под окном машина ценною в автопарк всего двора)). Самая радость, не поверите- дизель! Экономичный, динамичный, тяговитый- ну просто кайф. Никогда не думал, что дизель может так пулять! Минус в том, что надо прогревать. Давненько я этим не занимался. Но это тоже терпимая плата.

При всем при том насколько меня радует дизайн кузова, и его линии и очертания, меня просто сводит с ума салон. И это при том, что он у меня новый. До 2000 или 2001 был и вовсе убогий. Ну неужели нельзя сделать хоть малость посимпатичней? Хотя все благородное, и кресла просто супер. В принципе я уже привык к машинке, и слился с ней (в хорошем смысле). По духу, конечно же это мое. Жена друга, от которого мне машина перешла, так и сказала: «Саша, когда я увидела эту машину, я почему то тебя вспомнила».

Ну и конечно же я подсел на «Брабусовскую иглу». В том смысле, что расставание будет очень тяжким, т.к. с машинами, как и с женщинами- с одной и той же долго не могу, начинает надоедать какая бы ни была хорошая, а менять надо только на что то лучшее, а в данном случае лучшее можно посчитать по пальцам, а по деньгам еще сложнее. Я не смогу больше без того уважения к этой машине, и соответственно ее водителю, которое проявляется со стороны окружающих во всем. Начиная от заправщиков, которые ко мне бегут и кончая ментами, которые даже 500 руб. теперь взять бояться!)) А уж о девчонках я и не говорю. Одна подружка из г. Владимира, сказала мне: «У нас в городе под эту машину половина баб готова просто лечь!». Я так понял что и под владельца тоже;)) Я удивился, всеж 21 век, и Владимир сейчас не деревня и спросил: «А почему?» ответ был: «Потому что здесь все очень красиво и совершенно». И что мне теперь вот после всего этого следующим авто брать??? Вот и получается, я на «Брабусовской игле», с которой буду слезать потом с муками. Как было 4 года назад, когда с А8 на S80 пересаживался. Потом пол года в себя не мог придти.

Ладно, сейчас все же все попроще, и менять я ее год уж как минимум не намерен. О самой машине винтики там, шпунтики, подвеска, рассказывать не буду. В нете есть много тематики на этот счет, а я в это вникать не хочу. Скажу лишь, что жесткость подвески мне теперь нравится, управляемость тоже. Да все мне нравится. И скажу так, если вы такой же сумасшедший самодур как я, и другие любители Гелика, и долго мучаетесь с выбором авто- эта машина то самое, что вас наконец устроит.



Совет автора покупателям Mercedes G 400 CDI 2001 г

Нравиться- берите. Только повнимательнее. Очень маленький выбор, при большом количестве изрядно потрепанных.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
65828
Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 13 августа 2007 в 14:28
Красиво написано, молодец. Обо всем красиво написано, только про машину очень мало. А так, молодец.
0
НаMercedes Vianoизменен 13 августа 2007 в 15:23
написано обо всем и о девках и о российских городах.но не о машине.А она как ни кто это заслуживает!
С Уважением
biggrin
0
изменен 14 августа 2007 в 09:03
Гелент - это хорошо. Девки - тоже хорошо. Но мы на форуме про машины, а не про женщин. И еще - разве брабус не делает повторители поворотов не зеркалах?
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 14 августа 2007 в 09:16
Отзыв читал,абсолютно ничего нет о машине,о дефолте ,дамах и пр.А о машине ничего.За отзыв 3
0
НаMercedes Vianoизменен 15 августа 2007 в 09:52
немножечко о Гелике! Это у меня уже второй.Первый приобрел совершенно случайно,хотя в принципе давно хотел приобрест,еще в 91г.но увы никак не получалось.Оень долго следил за публикациями о этой машине по журналам 4х4 ,полный привод и т.д.Короче созрел.Но что интересно.разговаривал с владельцами и все об этой машине говорили как то уклончиво-мол тряская,некомфортабельна,прожорливая,тесная по ширине а главное никто не собирался продавать.И вот совершенно случайно приобрел темную вишню G320.салон ткань,без кондиционера,но зато с вебасто.1994г.в.пробег для него мизирный -50т.км.даже резина стояла родная-эксплуатировался только зимой.В принципе как и у меня.на тот момент у меня был еще Гр.чироки.Неплохой тожэе авто,главное малопроблемный,если вовремя все делать.Так вот первым делом поехал на сервис,показать ребятам и узнать о нем все.Посмотрели сказали все окей,за исключением близкого конца(течь)рулевого редуктора.поменял сальники-дело копеечное.Так вот на этом авто я ездил только зимой,т.к.летом эксплуатировал ешку.Проблем вообще никаких.Салон теплейший,прогрев быстрый,благо есть вебасто.Но и о слабых сторонах-завожу в гараже(температура воздуха -25 и ниже)все нормально прогрел выезжаю на работу(живу за городом)доезжаю до поста гаи-метров 800-900 спускаюсь с горочки-масленица-машина глохнет.В шоке. даже вспышек при заводке нет.Вызываю эвакуатор,3 тонны не беретсижу у гибдадуев-холодно ведь.А на машинку поставил дистанционнвй запуск.так вот минут через 20-30 нажимаю на кнопарик-гелик родимый завелся_а я вез сына в школу поэтому уже опаздывал,так что сорвался.Приезжаю на сто-проверили-все идеально.успокоился.Такая же хрень на следующий день и на следующий.Ехзать в тольятти откровенно говоря побоялся-расстояние 200 км. не дай бог встанет-замерзну как челюскин.Мороз ослаб и проблемы прекратились.Что было -хрен знает.задва года эксплуатации бензинки назову слабые стороны-проблема с внутренними ручками дверей-отрываються,особенно зимой-дверь чуть подмерзла а верхушка ручки(как у вазовской шестерки) слабовата.слабоватый свет фар(ксенон ставить нельзя-дорабатывается брызговик и поэтому лучше не лазить(герметизация).Слабая герметизация противотуманок,наблюдается расслоение ветрового стекла в нижней его части-у рамки(обратите внимание на беловатый налет)сколы краски в районе рамки ветрового стекла,кенгурятника.Досаждает скрип кожуха запаски,частая регулировка задней двери(направляющая),при эксплуатации в городе(каша) возможные очаги корозии в районе задних фонарей) И практичеси ВСЕ! ВСЕ!ну машинка всетаки старовата,купил новенькую,точнее заказали в германии(друг приобрел для себя,откатался на ней 13т.км(блин число несчастливое) и я у него купил.Нафаршировали по самые бакенбарды-есть все!двигатель взял 300 ТД,не стал брать 400 по двум причинам-плоховатая солярка в России,и на 400 были решоточки на бампере,фонарях,а главное переднихкрыльях(защита поворотников) НЕ НАВИЖУ! какой то китайско сутинерский вариант.пригнал и уже откатался 150т.км.Полный восторг,что было-заменил гофру на глушителе,глушитель.датчик АБС,распылители форсунок,щетки генератора,поставил гладкостекольные фары-светят значительно лучше и практически опять же все.да чуть не забыл задние амортизаторы хотя старые были в хорошем состоянии(по карте ТО)но могу сказать,что на новых машинах гимора электроникой больше-переодически вылетает предохранитель поворотников и зв.сигнала,левое зеркало(подогрев)работает слабее правого-почему -незнаю.Поменял комплект-одни стекляшки-через некоторое время-такая же хрень на станции сказали-меньше мой безконтактом с воском.проверяли напряжение-все нормально,кстаит и предохранитель летит,когда регулируешь левое зеркало.а в сотальном полные плюсы Так что.если созрели-покупайте,могу поделиться отзывами еще,если хотите
С Уважением
biggrin
0
изменен 21 сентября 2007 в 13:07
Привет. Мечтал и пока ещё мечтаю о Гелике. Очень рад за тех автовладельцев, которым посчастливилось приобрести хорошую машину. Рад , что есть друзья, которые следят за машинами а потом продают в хорошие руки. Было у меня не много машин, из внедорожников Ниссан Патрол(2000г.в.) и БМВ Х5(2001г.в.)-сейчас на нём. МВ G всегда нравился своей брутальностью, говорил об этом друзьям. Но у всех людей вкусы разные. И как то меня убедили на покупку БМВ. Но сейчас полон решимости на Гелек. Так что буду искать салон или знакомых у которых есть такая машина. Напрягает то, что можно купить "кривую" машину. Битая есть битая. На 70% все машины крашенные-особенно в таком мегаполисе как Москва. К этому отношусь спокойно-главное чтобы было сделано хорошо. Если есть советы по поводу проверенных автосалонов, то готов их рассмотреть. Заранее всем спасибо.
0
НаMercedes Vianoизменен 21 сентября 2007 в 14:41
по поводу битой-не парься.кузов гелика при его плоскостях рихтуется очень проблематично и практически всегда видимо,за искл.конечно съемных крыльев.
при покупке обрати внимание на: коррозию в районе задних фонарей,низа задней двери,в районе резинового нижнего(пороги) молдинга,крепление передних крыльев-болты,рамка ветрового стекла.Проверь обязательно включение блокировок(режим горения красной лампы)и главное разблокировки по очереди,т.е.переднй,задний и межосевой,чтоб небыло залипания пневмокамер блокировок,а так же АКПП,после поездки не глуша переведи рычаг в паркинг,держа педаль тормоза и секунд через 5 отпусти его,если машина качнулась значительно вперед_продавец эксплуатировал авто активно и замена масла АКПП может не помочь.на прежних авто был маслянныйщуп,а на современных-нет.на вебасто не обольщайся-в основном некритично.Если дизель-проверь глушак-долго не ходят,особенно в точках крепления.и обязательно см.люк-возможно откроешь и не закроешь,если владелец за ним не ухаживал.если есть вопросы-пиши
С Уважением
biggrin
0
Добавить комментарий