Mercedes Жигули
2005 г.
АКПП
полный привод
Аделаида
4 июля 2009 → пробег 44500 км

Самый удобный автомобиль в мире.

Мой Gelandewagen G55 AMG Kompressor стали выпускать с 2005 модельного года. До этого был простой, то есть не компрессорный атмосферный AMG, имевший триста с чем-то сил, и выпускался он всего один год: 2004-й. До 2003 года включительно AMG с геленвагеном не работал.

Сейчас я коротко расскажу о моём «несовместимом» блэнде Кубика весом более трёх тонн и 476-сильном и 700Нм крутиле. Ременной нагнетатель воздуха работает постоянно, даже на холостых оборотах. При нажатии на газ происходит фантастический рывок, причём немедленный, без турбозапаздываний, как мне один чувак сказал: «Уносит мигом, как грузчик пустые коробки!» Компрессор, по сравнению с турбонаддувом, при ускорении не «дёргает» тяжеленную машину на двухтысячных оборотах. То есть эти несовместимые на первый взгляд категории – масса и эластичное бешеное ускорение - лучшее, что вообще можно было бы ожидать от Геленвагена!

Я пробовал 130 миль в час (то есть около 210 км/ч) – дороги у нас позволяют – так держит ровно, тяжесть машины и её беспредельную мощь надо почувствовать, чтобы понять... !ууууууууу! Подруливаний на скорости не требуется – чем выше скорость, тем меньше рыскает.

Покрутив руль у мерса S-класса и у Геленвагена, я обнаружил, что от упора до упора (слева направо или наоборот) руль у седана имеет два с половиной оборота, а у Гелика – три с половиной. Поэтому, а также потому, что всё четыре колеса ведут с одинаковой тягой, я думаю, что на невысоких скоростях на Гелике требуются незначительные подруливания, по сравнению с S550. Кто знает об этом – расскажите.

Подвеска AMG – это тоже классный результат работы их инженеров – тяжёлый танк имеет низкий центр тяжести по сравнению с другими джипами, и в повороты входит как стоячий.

Увеличенные вентилируемые cross-cut тормозные AMG диски и накладки AMG останавливают машину мгновенно и плавно на любой скорости при незначительном нажатии на педаль. Тормоза, на удивление, намного лучше, чем у легковых мерседесов!

Правда, мне ни разу приходилось попробовать в бездорожье на блокированных дифференциалах – нет у нас его, бездорожья. Но говорят, что проходимость отменная. Когда-нибудь поеду на север, может быть в Вермонт или в Канаду, и там попробую и поделюсь впечатлениями.

Единственное, чего я не понимаю, так это то, что AMG Kompressor под капотом громче цыкает на холостых оборотах, чем, например, у S550 2007 года – обычного 5.5-литрового 386-сил мотора (это моя вторая машина). Может кто знает — расскажите (я не имею в виду рычание отдувки сжатого компрессором воздуха из выхлопных патрубков – это классный звук!)

Короче, балдею от этих цацек!



Совет автора покупателям Mercedes Жигули 2005 г

Покупать компрессорный AMG.

Достоинства:

  • Фантастическая проходимость
  • Сумасшедшая динамика
  • Непревзойдённая эргономичность

Недостатки:

  • По деньгам
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
11739
Комментарии10 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander16 августа 2009 в 19:01
Проходимость? На таких катках?
Я бы, пожалуй, не стал съезжать с трассы...
А как старые советы сервисменов не ездить а Гелике больше 140 из-за особенностей ходовки?
+1
j7
изменен 17 августа 2009 в 05:51
Когда я его только купил в 2005-м, колёса были 285/65/18, и проехал на них по болоту с крокодилами - фантастическая прходимость, влёккую, как по асфальту. А так как у нас нет бездорожья, я поставил скоростные низкопрофильные.
По поводу бывалых советов - новая AMG подвеска (пружины и поперечный стабилизатор) по сути сделана для скоростных режимов. А че там в ходовке особенного - карданы, трансферкейсы, и ничего лишнего, только надо почаще сиськи карданных крестовин смазкой набивать, и всё.
-2
16 августа 2009 в 19:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
17 августа 2009 в 05:48
Спасибо, мах!
-2
изменен 17 августа 2009 в 22:28
А где романон? У него тоже G-AMG?.
-2
НаChevrolet Trailblazer21 августа 2009 в 15:54
про фото: тапки бомба..!!!!. вид чума... !!! Настоящий Gangsta Style.... Вот именно таким и должен быть настоящий 5.5 коmpressor... для молодых и дерзких... Если нет запаски - до кучи Respect. !Эхххх .... Было врем золотое.... Но..молодым вперёд дорога)))
0
НаKia Sorento21 августа 2009 в 22:37
Красиво жить не запретишь! Всем бы так!
-2
oleg volg
НаAudi Q5 2 сентября 2009 в 19:24
Может кто знает — расскажите (я не имею в виду рычание отдувки сжатого компрессором воздуха из выхлопных патрубков – это классный звук!)

Короче, балдею от этих цацек!
+1
hawk3345
27 сентября 2009 в 01:57
Такие же как ты придурки и ананисты заблокировали для меня возможность комментариев сразу же после моей регистрации. Теперь я уже свои машины отсюда убрал. Поздно пить боржоми. Живи, завидуй и дрочи!
Жаль, что ты и такие как ты не понимаете, что, чем больше народу на этом сайте, тем он крепче и дольше существует.
Бинго!
0
НаToyota Avensis 4 февраля 2010 в 22:14

Год выпуска чет непонятный 1945-Й

0
Добавить комментарий