24 ноября 2005

Mercedes G-класс

Т.к. я человек очень консервативный то я думаю, что мое мнение будет близко не многим. Я вожу машину чуть более десяти лет и с самого начала мне всегда нравился МБ за его четкие линии и классический интерьер и конечно надежность. Сначала 124, потом 126, затем 202, ну а о G-кассе я мог только мечтать. Я считаю, что Гелик, особенно в новом кузове это совершенство линий, мощи и элегантности, а если он ещё и AMG 5.5 то ... . Конечно седану он уступает в уюте но ведь это джип.



Теперь почему я выбрал G400. Я ездил на 320, 500 и на 400. Мне показался 320 немного туповат и запаздывает с переключением, при этом расход 21л, 500 конечно соображает быстро, но очень агрессивен и расход под 30л не очень то радует, а 400 мне показался более мягок, крутящий момент очень высок, что позволяет ему обставить 500 (проверенно лично) и при этом всего 17л дизеля. Конечно с задачами, которые может поставить город, справиться и 270, но я не пробовал его на ход. Запчасти на него не очень дорогие, ломаться там практически нечему в отличие от 220. Говорят, что проблема с платой на коробку, раз в 100 тыс. надо менять, т.к. масло из коробки примерно через сотку заливает ее, но я пока не столкнулся с этой проблемой. Единственное, что доставляет не комфорт это его две турбины, которые постоянно гудят, а так просто супер.


Совет автора покупателям Mercedes G 400 CDI 2002 г

Если есть деньги - надо брать.
Еще советы

Достоинства:

  • Неотразим

  • Безопасен

  • Мощный и мало ест
  • Недостатки:

    Гул турбин, не очень хорошая шумоизоляция.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    35518
    Комментарии2
    изменен 24 февраля 2006 в 19:48
    реальный человек.. G 400 CDI - самый лучший выбор из Гелендов.
    0
    изменен 5 апреля 2007 в 09:28
    Да, дизель конечно интерестней! 400-тый мастера чего то ругают..
    Может как раз из за турбин?
    Рубен, покатаешся подольше, отпешись. Интерестно будет почитать!
    Заранее спасибо!
    0
    Добавить комментарий