Mercedes G 500
1999 г.
5 л. бензин
296 л.с.
АКПП
полный привод
Одинцово
19 мая 2010 → пробег 120000 км

Немецкий УАЗ.

Приветствую всех читателей этого уважаемого мною сайта!

Волей случая довелось обладать а\м Мерседес G500 1999г.в. Хотел бы поделиться первыми впечатлениями об авто, т.к. владею им с 5 апреля сего года!

На момент покупки пробег авто составлял 116000км. с копейками и в принципе это было решающим фактором для приобретения! Пробег родной, машина до покупки была на глазах! Комплектация обычная, без всяких приблуд: салон - черная кожа, эл.стекла (4), эл.зеркала, подогрев всех сидений, кондиционер, резина на 18 дисках, да и вроде всё, может чего и забыл! Черный цвет, ужасно непрактично, загрязняется в момент, мойка каждые 2-3 дня, но солидно, особенно с слабенько затонированными стеклами. Был установлен предыдущим владельцем колхозный ксенон (4300К), если бы не было кенгурятника, то светило, может быть, и нормально, а так не очень, скорее всего буду демонтировать, дабы не слепить встречных водителей, хотя гаишники не трогают... боятся, наверно))) Вообще складывается такое впечатление, что авто с годами заработал не очень хорошую репутацию: пропускаешь пешеходов, а они стоят и не идут, ждут непонятно чего, только когда бикнешь или рукой махнешь, тогда идут, но все равно смотрят с подозрением! Это почему-то сразу бросилось в глаза! При движении в плотном потоке, при перестроении с включенным поворотником пропускают сразу, а когда начинаешь благодарить аварийкой, то стараются объехать и посмотреть, типа зачем я это сделал! Повторюсь, это те моменты, на которые сразу невольно обратил внимание! Например на своем 2м авто Вольво S60 (точнее на 1м) такого нет!

Ощущения от езды! Двигатель V8 5 литров, 296л.с., динамика очень приличная, особенно нравится звук выхлопа, а когда окошко опустишь, то вообще песня, хотя выхлопная обычная! Был приятно удивлен шумоизоляцией: в салоне довольно тихо, даже после 120 км/ч можно разговаривать, не повышая голоса! Расход топлива вполне приемлемый, если учесть, что у авто, по-моему, полностью отсутствует хоть какая-то обтекаемость! В смешанном цикле расход получается порядка 20,7-22,7 - это дорога из дома на работу и обратно, пробег в день примерно 100-120км, скорость не больше 120 км/ч. По трассе на дальняк еще не ездил, но предполагаю, что 15-17л. будет точно при той же скорости! Бак 96л! Как по мне, на этом авто не хочется ездить быстро, он как-то настраивает на спокойную езду, хотя, если доведется когда-нибудь прокатиться на G55, мнение свое поменяю))) Непривычно ощущать боковой ветер, очень сильно сносит с курса, после S60 разница чувствуется сильно!  Очень быстро привык к габаритам, обзорность вперед как в жигулях классике: где капот закончился, там и машина закончилась. А вот с обзором назад проблема: задние стойки очень широкие, а салонное зеркало такое впечатление, что от ОКИ какой-нибудь, очень маленькое, задним ходом езжу только по боковым зеркалам, которые хоть и маленькие, но в них очень всё хорошо видно!

Было опасение насчет дорогого обслуживания... и оно, увы, подтвердилось! Предыдущий хозяин обслуживал её только у оф.дилера на МКАДе на 50км, зимнюю резину хранил там, и после покупки мы поехали с ним переобувать колеса. После ЦЕЛОГО дня ожидания колеса были переодеты, счет за оказанные услуги составил 8209 рублей! Я офигел, честно говоря, но заплатил и уехал с мыслями, что больше к ним никогда не вернусь. Только выехал на МКАД, разогнался до 80 км/ч, отпустил руль, чтобы посмотреть - прямо едет или нет, и офигел еще раз: машину нереально сильно тянет вправо. Звоню в сервис, запись только на сл.день! Приезжаю, прокатываю мастера и тот выдвигает предположение, что такая ерунда из-за размерности резины(зима 255\55\18, лето 285\60\18) и нужно делать сход-развал! Соглашаюсь с ним и отдаю машину, время 09:30 утра. В 17:00 машину отдают и просят оплатить счет на сумму 14632 рубля, за подготовку к ремонту, технологическую мойку, компьютерную диагностику развал-схождения (как-то так) и регулировку, замену какой-то ерунды в подвеске (сейчас не вспомню, что именно) и балансировку колес! Со всем соглашаюсь, кроме балансировки, мотивируя это тем, что она была сделана накануне. Мне отвечают, что балансировка была сделана некорректно и пришлось делать повторно, я категорически отказался платить за их некорректную работу. Дело дошло до старшего мастера и вопрос был улажен. В итоге счет на 12550 рублей! Вот теперь думаю, где обслуживать машину! Может кто подскажет какой-нибудь толковый сервис по Мерседесам, если знает?

В принципе, всё, что хотел и мог написать, написал! Машиной доволен, а обслуживанием дилера категорически нет! Всем удачи на дорогах и в жизни!



Совет автора покупателям Mercedes G 500 1999 г

Если нравится и есть достойный вариант, то покупать!

Еще советы

Достоинства:

  • Мощный, вселяет чувство уверенности!
  • Для своих габаритов на удивление маневренный!
  • Надеюсь, что будет надёжным

Недостатки:

  • Жестковат
  • Дорогое обслуживание у официалов!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
41683
Комментарии22 Добавить комментарий
НаMazda 619 мая 2010 в 16:02

Автомобиль- ЛЕГЕНДА!  Содержание легенды - стоит легендарных денег,чему тут удивляться?

0
женек р
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 мая 2010 в 19:41

отбалансировать 4 колеса никак не может стоить 2 000 руб. это просто плата за "трёхлучевую" вы должны понять это

0
женек р
19 мая 2010 в 22:26
Комментарий удален модератором.
maxxx333

+1 Скорее обслуживание о официалов стоит легендарных денег

0

Ох и обдирают вас ... найдите сервис в ближайшем подмосковье ! Напишите кто-нить из подмосковья автору отзыва сервис нормальный !! Автор какое шоссе вам лучше ? Пусть с тех краёв кто-нить посоветует сервис !

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee19 мая 2010 в 16:13

Отличный аппарат, но ОД хапаент не по детски.....

+1
НаKia Rio, Peugeot 30819 мая 2010 в 16:17

А на Вольво после 120 тяжело разговаривать? Почему на это внимание обращается? Даже у меня нет разницы по шуму 70 км/ч я еду или 150, я думал, что в машинах типа S60 ещё тише должно быть.

0
НаFord Grand C-MAX19 мая 2010 в 20:55

есть два форума по этой модели . наверняка там найдёте много полезной информации

http://g-class.ru/forum/

http://gclass.ru/

0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee19 мая 2010 в 22:51

У меня товарищ из за шума от лобового стекла после 90 км/ч поменял машину, а так за год эксплуатации ничего не ломалось.

+1
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe20 мая 2010 в 09:05

Живу в области,западное направление! В принципе расположение сервиса значения не имеет,главное что бы работники толковые были! В Вольве на любой скорости в салоне тишина,просто я думал,что в Гелендвагене будет хуже!{#tongue}

0
mishan
23 мая 2010 в 11:16

Попробуйте Ротекс. Адрес в инете найдете. По приемлимым ценам. Развода пока не наблюдал. Можете при ремонте находится рядом с авто. (что немаловажно). Пока обслуживаюсь там. Дальше видно будет..

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe20 мая 2010 в 09:07

Роман,когда ехал переобуваться,тоже был такого мнения как Вы,но оказалось все по другому!

0
mishan
НаSubaru Forester, Nissan Primera20 мая 2010 в 09:56

А зачем было переобуваться у официалов? Или на этой модели резина как-то по-особому на диски одевается? Тем более целый день ожидания. Машинка интересная, а насколько удобная посадка водителя? Знакомый водитель работал на такой, говорил, на передних сидениях неудобно.

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe20 мая 2010 в 10:18

Дело в том,что летнюю резину предыдущий владелец хранил у дилера,ну я и решил все сделать на месте! На счет сидений соглашусь,сначала было не очень удобно,но потом вроде привык! Хотя с иденьями Вольвы не сравниться конечно,если можно их сравнивать!{#wink}

0
mishan
23 мая 2010 в 11:30

Да кстати, на 50-м км МКАД сервис это я так понимаю панавто? Так вот эти идарасы свиснули cd ченжер, поменяли запаску ( просто подменили нахрен, резина та же а диск гнутый!!!) Блок управления вебастой. Может еще че подменили, но пока что работает...Это кстати не первый и не последний случай. Подобное наблюдалось в логовазе. Там умудрялись за ночь перетряхнуть всю новую подвеску у вито, на старую разумеется!!! Камеры наблюдения естественно по каким то причинам не работали в эту ночь в ремзоне. Кипиш был долгий и серьезный. Короче если авто не гарантийное, то к офдилам ни ногой!

0
НаMercedes E-class21 мая 2010 в 13:11

Гелик легендарная и надежная машина(особенно с движком 5.0)про черный цвет полностью с автором согласен,а насчет шума то на скорости свыше 100км он уже слегка напрягает-по сравнению с мерсом седаном!и еще  по управляемости к гелику нужно привыкнуть так как зависимая подвеска короткая база вносят свои коррективы в управление!

0
НаMercedes Viano25 мая 2010 в 11:08

курсовая устойчивость и колейность резко ухудшается при езде на нестандартной( боле широкой резине) ну а за переобувку к Вам наверное добавились услуги хранения резины.Обращайте внимание на ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ шприцовку карданов авто.особенно переднего.

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe26 мая 2010 в 10:50

Семагин,спасибо за совет!

0
НаChrysler 300M, Lexus LX27 мая 2010 в 01:23

Да развод это все про обслуживание.главное щзнать что где брать..

0
НаMercedes Viano27 мая 2010 в 08:45

Гелендваген довольно крепкая и надежная машина. особенности- это трансмиссия полного привода и все.двигателя- типичные МВ, как и АКПП и основные принципы электрики. на машине используются те агрегаты, которые досконально знают на ВСЕХ сервисах. поэтому за такими мелочами смысла обращаться в ОФ. сервис не вижу, если конечно  не имеется в виду сохранение истории обслуживания. блокировки- то же не представляют собой ахти сложного элемента. совет:- хотя б раз в месяц включать блокировки( переднюю без изменения направления движения) для поддержания их функциональности и ОБЯЗАТЕЛЬНО  понижающую передачу( раздатку). внимательно следить за пыльниками в Шарах и остальное практически все.

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe27 мая 2010 в 09:00

Семагин,спасибо за советы и рекомедации,все очень толково,емко и понятно!{#thumbs_up}

0
НаMercedes Viano10 марта 2017 в 13:01

Очень внимательно нужно следить за кронштенами крепления кузова к раме- особенно под водителем.Отгниваю блин.

0
Добавить комментарий