Mercedes G 500
2002 г.
5 л. бензин
АКПП
полный привод
Москва
11 июня 2010 → пробег 63000 км

Часть 4. Старый новый Гилик.

Старый-новый ГИЛИК.

Все меняется, в ноябре 2009г. позвонил должник и сказал, что вернет долг, деньги, привез с учетом моральных издержек. На беду или счастье вечером лазил в Интернете, и нашел G320CDI 12/11/06г. выпуска пробег 51т.км. Цвет – золотистый. Комплектация стандарт (нет подогрева задних сидений, лобового стекла, ТВ, бампера не в цвет кузова, в остальном - один в один старый добрый G500). Пару звонков и машина в Питере. Приехал, увидел, завел, на дворе –12С. Залил ДТ на «Лукойле» и вперед. Проехал по Питеру с Юга на Север, через центр за шинами, пришлось отправлять с Москвы, дешевле, чем в Питере на 12т.р. к-т. Потом обратно на выезд и домой. Большое спасибо ПИТЕРЦАМ. Люди отзывчивые, всегда толково объясняли и знают свой родной город. Душевные ребята. Молодцы.

Итак, первые впечатления. Урчит дизель прикольно. Пахнет Дт при открытом окне, когда куришь и боковом ветре. До 100км/ч машина резвей, потом проигрывает G500, несмотря на 7-ми ст. КП. Но идет машина плавней, нет провалов и задумчивости. На этой машине подвеска помягче, что ли, нет пробивки по кузову, и не прыгает, как мячик, на неровностях дороги, как старый G500. У того решение проблемы только одно – дополнительный вес 300-400кг. Свет - просто бомба, стоит биксенон, никаких сравнений со старым + есть подсветка поворотов.

На охоте в январе температура стояла от -27С до -35С, заводился без проблем, только сначала подождал, пока погаснет свеча накаливания, завел и в путь. Ездили по полям ночью за зайцем, лисой и т.д с фарой, глубина снега местами доходила до 1,2-1,5 м. Но после включения всех блокировок всегда выбирались. Прицеп с 2-мя снегоходами не замечает. Единственное - это тормозной путь чуть длиннее. Расход Дт напрямую зависит от температуры на улице: чем она выше - тем расход, по-моему, ниже. И, наверно, скорости. Расход по компьютеру машины за 11500км около 14,4 л/100км.

Достали форсунки обмыва стекла, замерзали два раза, на старом такой проблемы не было, хоть воду заливай. В машине зимой холодней, пока не понял почему. Начал пользоваться Вебасто, берет метров до 300. С утра зимой прогрел минут 5-10 и в путь. По книжки сервис от 17500 до 23000 км., компьютер считает сам и дает рекомендации о времени проведения. На официальном сервисе (на новой риге) сказали, что менять надо все через 10-т.км. Но при этом льют масло Мобил 5W35 вместо Мобил 1 0 W30. Послал. Достали с разводами. Заказал всё с Германии. Компьютер даст команду - всё поменяем.

В мае на Волге, при спуске гидроцикла - VK10, застрял на ровном месте на мокрой траве и глине, резина забилась и машина стоит на месте: ни вперед, ни назад, блокировки не помогали. Пригнали РАФ-4, дернули, вернее дали точку опоры Гилику и он вышел. Купил новую резину BFGoodrich All Terrain. Пока в грязь сильно не лазил, но на трассе заметно стало хуже. Правда, и клиренс машины поднялся с 21см. до 22,6 см. Поставил подогрев задних сидений, с работой и материалами 12т.р. И 2 (два) дня работы, мастера сказали, что больше «Гилики» не будут брать, легче и быстрее пару японок переделать.

Машина нравится. Насчет дизеля не жалею.

01.04.10г. взяли еще GL350 CDI выпуска 06.02.2010г. на полном фарше, есть всё, кроме люка, так GL быстрей, преемник S-класса, чем G-класса. Считаю, что сравнивать их нельзя. Машины принципиально разные. GL ездит очень мягко, коробка работает плавней и, что удивительно, средний расход ДТ за 6500км. - 11,2 л\100км., но при этом машина 80-90% ездит по Москве и ближнем М.О.

Всем удачи на дорогах. Игорь.



Совет автора покупателям Mercedes G 500 2002 г

Наверно лучше взять GL, если машина одна  и на все случаи жизни.  А еще лучше ML. Но у нас на четверых  3-е прав, плюс зимой еще один член семьи получит права, если успешно сдаст экзамены, пока он  активно ходит на курсы. И мы можем себе позволить менять машины в зависимости от поездки и её цели.  И самое главное - иметь несколько  разных классов машин. Но дизель я бы брал и не боялся.

Еще советы

Достоинства:

  • Мерс есть мерс

Недостатки:

  • Цена на первичном и вторичном рынке очень высока
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
44847
Комментарии19 Добавить комментарий
НаMercedes E-class12 июня 2010 в 09:52

Хороший отзыв-хорошая машина!!но насчет 1,5 метра снега-это уважаемый автор конечно загнули,,,,,,это чуть ниже уровня окон!!!!!!!

0
mbb177
НаCitroen C412 июня 2010 в 15:15

На охоте в январе температура стояла от -27С до —35С, заводился без проблем, только сначала подождал, пока погаснет свеча накаливания, завел и в путь. Ездили по полям ночью за зайцем, лисой и т.д с фарой, глубина снега местами доходила до 1,2-1,5 м.

Охотно, охотно в это верится. Он у вас наверное и погружения до 5-8м под водой выдерживает?!

0
mavr100
НаMercedes GLизменен 12 июня 2010 в 16:05

А Вы уважаемыйпосмотрите темперутуру в Тверской обл-и с 02.01.10г. по 12.01.10г. особено в ночное время. Саляра на Лукойле или БП. Дерьма не льем. При перегоне машины с Питера в Москву в декабря 2009г. полно фур замерших было, и все почему да льют или дт дешовое или летнию залили.

0
bini2003
НаCitroen C412 июня 2010 в 20:37

{#shock} это вы к чему?

0
НаВАЗ 211212 июня 2010 в 11:18

У дизельных двигателей меньшая теплотворная способность по сравнению с зажигалками(более холодные они,если нормальным языком).Поэтому зимой печка не жарит и форсунки мёрзнут,т.к. подкапотное пространство холоднее.

0
geramon
НаMercedes E-class12 июня 2010 в 13:12

насчет теплоотводности дизеля согласен, и то что как следствие печка менее жаркая тоже,но то что форсунки мерзнут от того что подкапотное пространство холоднее в корне нет!!!(там стоит независимо от двигателя тепло и шумоизоляция и "капот"греется примерно одинаково!)

0
geramon
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan12 июня 2010 в 14:47

Согласен с geramon печка жарит по идее одинаково и бенз и дизель 90 град температура ОЖ. У дизеля под капотом холодней т.к. выделяет меньше тепла и закрыт утеплителем. Вообще-то форсунки должны быть с подогревом.

0
12 июня 2010 в 11:19
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X5 7 августа 2010 в 01:28

Вот бы мне таких должников )))))))

И мне)))

0
s_k_i_p
НаMercedes Viano 9 августа 2010 в 10:59

проблема то в чем????? дайте кому нибудь деньги в долг и заимейте себе это  "счастье"{#biggrin}

0
НаMercedes GL12 июня 2010 в 11:23

Есть 3(три) человека которые могут подтвердить. Двигались по оврагу, метров 200-250 назад,не льзя и развирнуться шансов нет. Только вперед . Когда выехали сами офигели.

0
bini2003
12 июня 2010 в 22:20

про проходимость охотно верю,зам замечал что в экстремальных ситуациях активизируются не только люди но и техника.Лет семь назад на ВАЗ2104 по ошибке ночью заехал в заброшенную промзону 30 декабря(дело было за городом)и в темноте вьехал в канаву где была перемешана грязь со скотомогильником(окозалось это старый мясокомбинат).Так глубина там была 30-50 см.,и я оттуда выехал.Правда ушло на это дело два часа ерзания.Так вот когда я выехал то тоже офигел.

0
НаLexus ES, Mazda 613 июня 2010 в 00:11

помоги лучше  долги выбить , сумма приличная ?

0
изменен 13 июня 2010 в 13:02
Комментарий удален автором.
13 июня 2010 в 17:23

название отзыва надо менять - а то G500 2002г.в., а отзыв о 320 06 года.

0
13 июня 2010 в 23:45

Ага. Мне вот ещё ни разу не встречался такой должник, который САМ позвонил. хе-хех.

0
НаMercedes Viano16 июня 2010 в 12:42

как правило блокировки безполезны в момент, когда машина просто тупо встала. обязательно включать нужно предварительно.по форсункам- такая же ерунда. в мороз мерзнет само сопло- выход воды из форсунки. по теплу в салоне- есть колхозный вариант разворота  сопла обогрева ног. но проблема будет в том, что снег зимой будет активно таять и всегда на ковриках - вода. для этого и сделан умеренный обогрев ног. а в холод я всегда подключаю вебасто для быстрого прогрева и доп.нагрева салона, да и картоночку перед радиатором никто не отменял в лютые морозы

0
НаToyota Corolla26 сентября 2010 в 16:09

С чего в друг, блокировки бесполезны, если машина тупо встала? И по поводу то что, все блокирови нужно вкючать заранее, то же не согласен. Что касается не больших ухабов, а именно грязи, каши и колеи, то лучше на Гелике, ехать на пониженной и межосевой блокировке, ну и максимум ещё на задней межколёсной, тут конечно зависит от ситуации, где то нужно сразу и переднюю блокировку включать заранее. Но в основном лучше ехать на пониженной и межосевой блокировках в грязи, потому что когда едишь в таком режме все колёса и так крутяться, а ехать в таком режиме лучше потому что, если машина встала, то можно включить переднюю и заднюю блокировки и поехать дальше, или назад, а если на всех блокировках встать, тут уже тяжело будет самостоятельно куда то поехать тем более машина очень тяжёлая, так что не надо все приколы включать сразу.

0
НаMercedes Viano27 сентября 2010 в 10:51

Вам необходимо внимательно в руководстве к авто прочитать про функцилональность блокировок и их пользование. блокировка  имеет привод, который включает её не на месте, а в движении. а желтый светодиод, который загорается на панелке- это не означает включение( исполнение) блокировки, а всего лишь индикация  блокировки. к тому ж НЕЛЬЗЯ при включеной передней блокировки менять направление движения- т.е. крутить рулем. это очень чревато для переднего моста.а то, что использование блокировок зависит от ситуации- конечно правильно. главная задача при движении по  бездорожью/грязи- стараться не давать провернуться колесу- т.е. забить протектор грязью. конечно это не относиться к грязевым шинам, где их самоочищение довольно велико. а к шоссейным M+S. в большинстве случаев движение в натяг на гелене позволяет свободно выезжать из трудной ситуации. но здесь очень велика рольдвигателя. например- на сворем первом 320-м( бензин) я  засаживал его в грязи именно по причине  полки момента и его мощности на более высоких оболротах. тогда как на 300тд- практически на хх выезжаешь свободно. кстати современные СДИ  более близки к бензиновым и не очень хорошо себя ведут в грязи именно по вышеуказанной причине. наглядный пример- ехали с другом, тот на 2.7, я на 3.0- практически силовые равные машины на стандартной резине- но 2.7 в  грязи-безпомощен( конечно в меру этих слов)

0
Добавить комментарий