Часть 4. Старый новый Гилик.
Старый-новый ГИЛИК.
Все меняется, в ноябре 2009г. позвонил должник и сказал, что вернет долг, деньги, привез с учетом моральных издержек. На беду или счастье вечером лазил в Интернете, и нашел G320CDI 12/11/06г. выпуска пробег 51т.км. Цвет – золотистый. Комплектация стандарт (нет подогрева задних сидений, лобового стекла, ТВ, бампера не в цвет кузова, в остальном - один в один старый добрый G500). Пару звонков и машина в Питере. Приехал, увидел, завел, на дворе –12С. Залил ДТ на «Лукойле» и вперед. Проехал по Питеру с Юга на Север, через центр за шинами, пришлось отправлять с Москвы, дешевле, чем в Питере на 12т.р. к-т. Потом обратно на выезд и домой. Большое спасибо ПИТЕРЦАМ. Люди отзывчивые, всегда толково объясняли и знают свой родной город. Душевные ребята. Молодцы.
Итак, первые впечатления. Урчит дизель прикольно. Пахнет Дт при открытом окне, когда куришь и боковом ветре. До 100км/ч машина резвей, потом проигрывает G500, несмотря на 7-ми ст. КП. Но идет машина плавней, нет провалов и задумчивости. На этой машине подвеска помягче, что ли, нет пробивки по кузову, и не прыгает, как мячик, на неровностях дороги, как старый G500. У того решение проблемы только одно – дополнительный вес 300-400кг. Свет - просто бомба, стоит биксенон, никаких сравнений со старым + есть подсветка поворотов.
На охоте в январе температура стояла от -27С до -35С, заводился без проблем, только сначала подождал, пока погаснет свеча накаливания, завел и в путь. Ездили по полям ночью за зайцем, лисой и т.д с фарой, глубина снега местами доходила до 1,2-1,5 м. Но после включения всех блокировок всегда выбирались. Прицеп с 2-мя снегоходами не замечает. Единственное - это тормозной путь чуть длиннее. Расход Дт напрямую зависит от температуры на улице: чем она выше - тем расход, по-моему, ниже. И, наверно, скорости. Расход по компьютеру машины за 11500км около 14,4 л/100км.
Достали форсунки обмыва стекла, замерзали два раза, на старом такой проблемы не было, хоть воду заливай. В машине зимой холодней, пока не понял почему. Начал пользоваться Вебасто, берет метров до 300. С утра зимой прогрел минут 5-10 и в путь. По книжки сервис от 17500 до 23000 км., компьютер считает сам и дает рекомендации о времени проведения. На официальном сервисе (на новой риге) сказали, что менять надо все через 10-т.км. Но при этом льют масло Мобил 5W35 вместо Мобил 1 0 W30. Послал. Достали с разводами. Заказал всё с Германии. Компьютер даст команду - всё поменяем.
В мае на Волге, при спуске гидроцикла - VK10, застрял на ровном месте на мокрой траве и глине, резина забилась и машина стоит на месте: ни вперед, ни назад, блокировки не помогали. Пригнали РАФ-4, дернули, вернее дали точку опоры Гилику и он вышел. Купил новую резину BFGoodrich All Terrain. Пока в грязь сильно не лазил, но на трассе заметно стало хуже. Правда, и клиренс машины поднялся с 21см. до 22,6 см. Поставил подогрев задних сидений, с работой и материалами 12т.р. И 2 (два) дня работы, мастера сказали, что больше «Гилики» не будут брать, легче и быстрее пару японок переделать.
Машина нравится. Насчет дизеля не жалею.
01.04.10г. взяли еще GL350 CDI выпуска 06.02.2010г. на полном фарше, есть всё, кроме люка, так GL быстрей, преемник S-класса, чем G-класса. Считаю, что сравнивать их нельзя. Машины принципиально разные. GL ездит очень мягко, коробка работает плавней и, что удивительно, средний расход ДТ за 6500км. - 11,2 л\100км., но при этом машина 80-90% ездит по Москве и ближнем М.О.
Всем удачи на дорогах. Игорь.
Совет автора покупателям Mercedes G 500 2002 г
Наверно лучше взять GL, если машина одна и на все случаи жизни. А еще лучше ML. Но у нас на четверых 3-е прав, плюс зимой еще один член семьи получит права, если успешно сдаст экзамены, пока он активно ходит на курсы. И мы можем себе позволить менять машины в зависимости от поездки и её цели. И самое главное - иметь несколько разных классов машин. Но дизель я бы брал и не боялся.
Достоинства:
- Мерс есть мерс
Недостатки:
- Цена на первичном и вторичном рынке очень высока





Хороший отзыв-хорошая машина!!но насчет 1,5 метра снега-это уважаемый автор конечно загнули,,,,,,это чуть ниже уровня окон!!!!!!!