Mercedes G 320
1997 г.
3.2 л. бензин
211 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
4 июля 2011

Обретение Гелена... или путь от неприятия до любви.

Доброе время суток!

Решил поделиться своими впечатлениями о Пути... от резкого неприятия до любви (если можно так назвать отношение к железу, которое возит).

Начну с краткой предыстории.

Машинку для себя искала жена. Искали что-то высокое и полноприводное для того, чтоб самим ездить и всех наших собак возить. Но больше, конечно, по городу. Смотрели и Эксплорер, и CR-V, и  RAV-4. Бюджет был очень скромный. Машинки были все укатаны (в тех годах, которые рассматривались). И вдруг "звонок друга"... вернее брата жены - "Есть Гелен. Цена... никакая потому, что свои  люди скидывают. Если в течение дня ответ не даешь... выставляют уже за свою реальную цену". Подумали. Цена раза в полтора больше, чем мы рассчитывали. НО... "Не боись, денег заработаем, а машинка уйдет - жалко будет". И поехали смотреть-брать.

Приехали. И тут я увидел Его... Пыльно-грязный, цвет скорее темно-темно синий... Залезла (описался, но потом решил оставить так - оно именно так и звучало) моя красота в него. И вылезать уже не захотела. Деньги нашлись. И машинка стала нашей. Забавный факт. При постановке на учет на Западе Москвы офицер, оформляющий документы, все беспокоился - "А Вы уверены в ее чистоте, а вы не боитесь на ней ездить..."И под конец раскололся - "А вы не хотите ее продать, а то я с удовольствием"... Абзац... Но машинку я не принял... Не мое. Большое и неуютное, с чужого плеча шинелька... Вот бывает вроде с чужого, а влез - и чувствуешь, что твое, а тут... хотя не себе же брал...

Теперь о самой машинке.

G320 1997 года. Была в Брабусе, но потом поменяли Брабусовский  360 на родной. Все остальное - Брабус, но предыдущий владелец делал машину под себя, так что от первоисточника толком ничего и не осталось по начинке. Машинка, как нам сказали, была "чисто рабочая", не для понтов. То есть и ворота ей открывали, и тапку топили, когда необходимость заставляла. То есть сама по себе с легендарной историей. Были косячки по внешнему виду - потертости, треснувший пластик на водительском зеркале, но это все лирика...

Эксплуатация. Приколы с охранными приблудами начались с первых же дней. То руль самоблокировался, то машинка с первого раза не заводилась. Нужно было знать волшебное слово - "Ну, очччень надо ехать" - и тогда с пол-пинка. Я назвал  машину сараем и продолжал ходить пешком (на тот момент). Разобрались-договорились с приблудами, жена начала ездить. Вернее поднимать свой статус на дороге и в жизни. И тут вылезли чисто психологические нюансы. Ее пропускают, а она боится - не по правилам. Я не за хамство, но если люди  пропускают, то надо ехать, а не миндальничать  "Нет, только после вас". Были другие варианты - пионер на убитой шестерке с трубой из опы в наглую подрезал, пытаясь пролезть вперед. Многочисленные "пожелания счастливого пути по своей полосе" (дело было в пробке у Садовода) результатов не дали. Хотел вылезти и  настучать обушком по лобовому, но... Жена удержала, пропустив вперед (у него дамы в салоне сидели, а перед дамами да прижать Гелен с женщиной за рулем - верх крутизны). Правда через 20 м на въезде мы этих пионеров все-таки обошли, а они задымились от натуги, но это так... Я больше за жену переживал, когда этот идиот под 2т лез.

Теперь по машинке. По дури, когда сам сел после малышки Фиесты, с габаритами сложно было - "зуб" об оградку "сломал" (элемент заднего бампера) - попал на 8000р. Зеркальный элемент - 5700р, само зеркало - 25000. Уплотнитель дверей - 38000 комплект, подушки двигателя - 4780 шт. Была проблема с 5-ой дверью. Ржавчина съела в месте кронштейна под запаску - переварили, покрасили. Проблемы двигателя 3.2 - сопливится, масло подтекало. Устранили. Замена прокладки и герметик. Основные проблемы были с электрикой. Поскольку изначально машинка делалась под предыдущего владельца, то пришлось половину проводов просто удалить, также убрали все охранные приблуды - из-за них зимой встали намертво. Вот так вкратце. Замена радиатора. Сам радиатор - 20.000р., радиатор кондиционера - 28000р. Амортизаторы, пружины, колодки - это я уже не считаю, цены обычные.

По салону. Лично для меня много свободного пространства, которое абсолютно не используется. Сидишь как на табуретки. Место для левой руки нет, руль огромный. Что еще... педали тугие. Это мои впечатления годовалой давности. Очень нравится работа двигателя... этот нарастающий гул, сочный и мощный. А так... кирпич и кирпич, пафосная машинка... Но в этом году зимой пришлось помаяться с Геленом и с купленным для себя СЕ Корандо. Коробки одинаковые, двигатели - один в один... поэтому и взял. Есть взаимозаменяемые моменты. И цена вопроса значительно приятнее. Так вот... поездив на своем Корандаше ощутил прелести Гелена... А может потому, что начал относится как к своему, а не как к "пафосной машине выходного дня"... Вложил я в него и деньги, и душу. В какой-то момент стоял вопрос - продать и купить что-то свежее и не такое пафосное и прожорливое (по городу 17-19, по трассе - 10). Но подумав и прикинув... как в мультике "Тебя я давно знаю, а кота вижу в первый раз"... Так и здесь. Машинку знаем, аналогов уже на сегодня нет и не будет... А машинка при должном уходе проходит еще и еще.

Сейчас частенько он подо мной. С габаритами быстро разобрался. Тапка в пол - не езжу. Нравится!!! И звук, и то, что табуретка подо мной. И обзорность. И то, как здорово объезжать на нем пробки по колдоебинам. Здесь он в своей стихии. И то, что двери почти сейфовые, а не голимый пластик, как у современного большинства. И меньше всего думаю о пафосности. То есть вообще не думаю.

Наверное, сумбурно получилось. Но это скорее эмоции. И для тех, кто рассматривает Гелен как возможного претендента на место в гараже при условии, что машинка будет с достойным пробегом и возрастом. Если есть деньги, руки  и желание иметь полноценный и все-таки пафосный внедорожник, с учетом того, что с хорошими (неубитыми) экземплярами стараются не расставаться, а в убитые надо вкладывать не по-детски... в некоторые - больше стоимости самого экземпляра... тогда с песней вперед, на поиски.

Забыл один плюс. На стоянках в некоторых местах охрана пропускает в их vip-зоны без звука и вопросов. Если машинка не мытая, то нас не останавливают доблестные сотрудники "свободной кассы".



Совет автора покупателям Mercedes G 320 1997 г

Если вдруг или не вдруг, а просто захотелось именно эту машину... при должном отношении Гелен ответит вам преданностью. И вы получите удовольствие от обладанием этим аппаратом. Будь он 89,99 или 09 года... Есть аппараты, которые есть смысл иметь по одной причине - чем дальше в лес, тем все отчетливей понимаешь, что ТАКОГО со всеми плюсами и минусами уже не выпустят. Все новое рассчитано на 3-5 лет от силы. И качество оставляет желать... А Гелен - это машина. И еще двигатель 3.2 проблемный по сопливости, масло кушает неплохо. Мне был бы интересен дизель.

Еще советы

Достоинства:

  • Рамный полноценный внедорожник
  • Обзорность
  • Посадка
  • Уважение или я бы сказал все-таки боязнь, иногда и вполне оправданная, на дорогах
  • Брутальность

Недостатки:

  • Цена обслуживания у недоделанных официалов
  • Цена на зпч (кузовщина в основном)
  • Нездоровая зависть у некоторых людей (но это пункт ко многим маркам можно отнести)
  • Расход топлива по городу
  • Брутальность (парусность большая), а что вы хотите от формы кирпича! У него и аэродинамика кирпича
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
51723
Комментарии77 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 июля 2011 в 07:17

как ни крути, а машина мужская, а если намытая и отпалированная, то ещё и очень красивая, нет в ней этих лишних корейских ломаных линий и непонятных силуэтов, нет убогих дутых форм, всё так как и должно быть и всё на своём месте{#thumbs_up}.

0
НаRenault Duster 5 июля 2011 в 09:32
Легенда! Машина, которую любят и VIPы и разбойники и блондинки!!!
0
НаKia Picanto, Honda Tact 5 июля 2011 в 10:19

да уже давно гелик перестал быть пафосным.Его история движется к завершению. Машина брутальная, настоящий немецкий уаз.

0
дмитрий25
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica 5 июля 2011 в 12:10

Пока машина пользуется спросом..а этот спрос будет и через 10 лет..Не думаю,что история Гелендвагена закончится....Он востребован,есть почитатели и просто те,кому нужнаМАШИНА..,а не автомобильчик..Будет еще больше фарша,но суть-рама,кузов,раздатка,привод,блокировки и металл-останутся....Нашему Хантеру ,да немецкое качество..как горячие пирожки бы улетали..Но не судьба..А уж про Патриота..за те деньги,которые за него просят..10-ка-красная цена

0
wunger
НаFord Focus 5 июля 2011 в 21:37

Нашим Хантерам с Патриотами хоть половину бы внешнего вида Гелика за свои деньги, и можно было бы кое-как примириться с качеством. Но они реально страшные. Вот 469 УАЗ - это брутальность. ИМХО

0
НаVolkswagen Touareg 5 июля 2011 в 12:09

по городу 17-19, по трассе — 10

Это у какого авто такой расход?

0
НаMercedes Vianoизменен 5 июля 2011 в 12:15

что то у вас уплотнители очень уж дорогие получились{#biggrin} себе менял  прошлый год.цена намного меньше(оригинал)то, что 3.2 масло кушает- это не есть хорошо- двигатель хорош, но конечно для g слабоват. у меня был такой и откровенно слаб.то. что уважают, пропускают- это все относительно и как то по юношески- гелен давно уже не в таком почете у остальных как раньше-поверьте. а то, что авто заслуживает уважения и любви у хозяина- это так. я уже второй отъезживаю и кроме положительного сказать ничего не могу. машина именно мужская, без каких либо жужжалок. простите- а про какие колодки Вы имели в виду?  там по кругу дисковые стоят тормоза.

0
семагин
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacificaизменен 5 июля 2011 в 20:58
Комментарий удален автором.
семагин
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica 5 июля 2011 в 20:35

ЭЭЭ,любезный. я беру свои слова обратно..Барабаны у него сзади..Это наверное с 2000г диски..Я параллельно и на Карандаше и на Гелене менял..там еще колодочки толщиной дай боже... ,если интересно..кратко Радиатор кондея-48000р

Колодки задние-23900

задние барабаны-4130шт

передние колодки-6817

можно еще продолжать-не буду..но это цены ОД

0
wunger
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacificaизменен 5 июля 2011 в 20:59
Комментарий удален автором.
wunger
был 2 месяца назад
5 июля 2011 в 21:21
5+ ! Отзыв понравился ! Вот только...небольшое сравнение с Патриотом...
Колодки задние-260руб (73ткм стоят родные,менять не собираюсь с год точно)
Задние барабаны-480руб(в идеале)
Передние колодки-350руб(заменил недавно, хотя 2мм точно оставалось)
Зеркало-1300руб(в лесу раздавил нечайно)
Уплотнители дверей-850руб(комплект)
Радиатор-8000т/руб(родной стоит моск не выносит)
Радиатор канюка 4500(менял,палкой пробил в лесу)
Амортизатор 450руб
Двигатель масло не жрёт и нигде не сопливит..
Ездиит не обижает...И в бездоре ничего себе так..сойдёт..
0
uaz-pickap
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica 6 июля 2011 в 01:41

Согласись, что цена  несколько завышена на новые Патрики..Даже при всех наворотах..ну,это же по сути Симбир ,а база -Хантер..Да,цены поражают,но не написал во сколько стоит доводка до ума..Ровно -полная стоимость самого в базе..

0
wunger
был 2 месяца назад
6 июля 2011 в 09:55

Неделю назад заезжал в автосалон. Белый пикап без кандюка 695...Сам приохренел... Считаю, что не выше 400т/р его ценник и совсеми наворотами. Хотя понимаю, что и за 700 джип с рамой понижайкой и раздаткой и пр. - просто нереально купить. Поэтому, помял денюжку в кармане и пошёл брать, куды деваться то ?

Хотя и с аэродинамикой полегче, и сев за руль, с удивление заметите, что по комфорту он многим брендам на хвост наступил. Но у меня длиннобазый и газ с запаской вместе взади висит, поэтому не бултыхает, едет как утюг.

С 469 не сравнивайте. Г\У. Мосты другие. Спереди рессор нету, мелкие стычки ощющаются, но крупные ямы и лежачих полицейских проскакиваю не снижая скорости.

0
uaz-pickap
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica 6 июля 2011 в 10:46

Недавно на парковке мужичок подходил..как раз с пикапом..присматривался к СЕ Корандо..Он хоть и древненький,но со всеми вложениями всеравно даже на 500 не выхожу..А есть вариант обновленного Муссо Спорт(пикап)..все-равно не те деньги...Мужечок плевался этим пикапом.Как только с гарантии слетел уже 200 вложил за пол-года...Это к тому,что может оно и нничего,но..требует доведения до ума и серьезно требует..А с 469 я и не сравниваю..С Хантером-да....Впринципе машинки-то не плохие..только руки  его делающие и комплектующие -все из одного места растутю.

0
uaz-pickap
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica 6 июля 2011 в 10:46

Недавно на парковке мужичок подходил..как раз с пикапом..присматривался к СЕ Корандо..Он хоть и древненький,но со всеми вложениями всеравно даже на 500 не выхожу..А есть вариант обновленного Муссо Спорт(пикап)..все-равно не те деньги...Мужичок плевался этим пикапом.Как только с гарантии слетел уже 200 вложил за пол-года...Это к тому,что может оно и нничего,но..требует доведения до ума и серьезно требует..А с 469 я и не сравниваю..С Хантером-да....Впринципе машинки-то не плохие..только руки  его делающие и комплектующие -все из одного места растутю.

0
wunger
был 2 месяца назад
6 июля 2011 в 12:25

200 как то многовато. Если не считать наворотов, то за полтора года и пробег в 73т пока что не более 25тыщ вложено. Это чисто на запчасти. Считаю неплохим показателем. Имидж страдает конечно, но вот  кошелёк довольный, хотя рукожопость сборки и качество запчастей осталась. Например, : закапал тосол, думал патрубок на помпе. Оказалось просто лопнул корпус помпы. Никто туда в жизни не лазил. Пришлось менять всю в сборе (1350р).+ полдня протраханных просто так. Но серьёзных небыло. Остальное работает исправно

0
uaz-pickap
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica 6 июля 2011 в 12:54

как и все у нас-лотерея

0
wunger
был 2 месяца назад
6 июля 2011 в 13:24

Что да, то да. У меня Ауди(5лет) и Фольц(1.5 года) были. В своём классе - уаз рядом не стоял. На аудюхе родной пробег 600т, масло не жрал, я всё никак поверить поначалу не мог и всё на щюп кидался, а после забил.

Я как то видел, как чуваки на Гелике через реку вброд ехали. Пьяные в гуано, вода по фары, долго они его мучали...

0
uaz-pickap
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica 6 июля 2011 в 13:33

все-таки сейчас Гелен -это машина сопровождения или машина для души..Мучить ее в г-нах и по воде...Только если в гуано

0
wunger
НаMercedes Viano 7 июля 2011 в 08:31

было повторюсь первое авто 94/95г.в-( бралось новым)- по кругу дисковые тормоза, 98г.в.- 300ТД- по кругу дисковые( бралось новым)- при заказе машин как правило барабаны заказывают те, которые в дальнейшем используют авто в тяжелых условиях.т.к. барабаны менее склонны  к износу в грязи и песке-.делайте вывод..... барабаны ставились 100% на авто 2.9 дизель и 2.3 бензин

0

Интересный автомобильчик с хорошей проходимостью) Вот сам равнодушно к нему отношусь хотя есть что-то в нем такое....{#bandit} но вот девушке мое нравится, как замечено в более раннем комменте с чем я полностью согласен, нравится блондинке) через пяток годков точно придется покупать, эти G просто неустареваемы, хоть и сидишь в нем как на табуретке. Удачи на дорогах{#beer}

0
дмитрий кул
НаCitroen C8, Renault Symbol 5 июля 2011 в 13:42

Через пяток годков Вы от него воспоминания купите. И нынешний Гелендваген - совершенно не тот, что был изначально. Я ещё помню первый, который увидел. Полный примитив, 3 двери, лавки по бортам, крепёж для автомата . Но внедорожник. А потом началось внесение изменений под воздействием эффективных менеджеров. И его полюбили блондинки!

0
саныч39
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacificaизменен 5 июля 2011 в 14:52

Да,увы,теперь это чисто женский авто..стоял в пробке  перед Новорижским ш.-мимо проталкалось порядка 5-6 подобных авто с разным объемом с дамами за рулем...а следом дама на Патриоте.......Согласен,что сравнивать УАЗ и Гелен в нынешнем виде-некорректно..Гелен уже машина сопровождения и я бы не рискнул по говнам на нем кататься....Но с другой стороны,для говен и вылазок...см .у меня на аватаре..хочешь с вооружением,хочешь-гражданский вариант..Тоже что случилось с Хамвеем и его гражданскими модификациями Хаммера.....

0
wunger
НаCitroen C8, Renault Symbol 5 июля 2011 в 15:07

Так и я не в смысле машину облажать. Это как ветеран. Мочил гадов, стрелял с двух рук, глотки зубами рвал... А теперь к пионерам его затаскали, в галстуке и пиджаке. А по вечерам он сидит и грустно смотрит в окно. Думает о том, каким он был и каким он стал. И передать свои умения некому! Нет нового Гелендвагена...

0
НаBentley Continental Flying Spur 5 июля 2011 в 15:08

КЛлассный авто!))Автор удачи вам!!А про то что пропускают всегда и везде,у меня тоже самое,бывает надоедает!Бывает пропускают а я посигналю и говорю ехайте сами я подожду!))){#beer}

0
2114_922
НаCitroen C8, Renault Symbol 5 июля 2011 в 15:14

А мне в принципе по фигу какую я машину со второстепенной выпускаю. Не смотрю на размер и производителя. Если нагло не лезет - всегда пропущу. Не пропускаю с ментовскими и прочими блатными номерами. Принципиально.

0
саныч39
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica 5 июля 2011 в 15:19

Ню,здесь батенька возможны варианты развития событий не в вашу пользу....Принцип может дорого стоить..я все-таки за принцип ДДД..

0
wunger
НаCitroen C8, Renault Symbol 5 июля 2011 в 15:25

Как раз из-за такого отношения уроды и борзеют. Давил и давить буду. Строго в рамках ПДД.

0
саныч39
НаBentley Continental Flying Spur 5 июля 2011 в 15:42

САныч Абсолютно с вами согласен!))Хамов нужно давить!

0
2114_922
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica 5 июля 2011 в 17:10

У меня пока  на докторов "обида"..Цуки,вначале  едут с  цветомузыкой,сирену включают.Ну, пропустишь..А эти сцуи..обгонят..и через 100м все выключают и спокойненько....А люди нервничают..перестраиваются..А ведь когда действительно надо будет надо..ведь хрн пропустят..А ни в чем ниповинный страдалец может и зажмуриться

0
wunger
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 6 июля 2011 в 21:52

С сиреной все время ехать запрещено,только на особо опасных участках(перекресток,встречка).  А, не пропускают всякие уроды и так, особенно любят сзади пристраиваться, а потом не успеть затормозить и засадить взад.

0
2114_922
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 июля 2011 в 17:17

с вами согласен ребята . но на чем вы ездите? если на патруле гелике или крузаке 100 то да можно а если маленький хетч или седан?

0
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbol 6 июля 2011 в 01:21

Дело не в том на чём ты ездишь, а в том как. Борзеют тоже на разных машинах. На дорогих меньше. Если ты прав - будь прав до конца. Не пускай хама поворачивать из левого ряда направо и т.д. Вся наука!

0
саныч39
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica 5 июля 2011 в 17:38

это звучит как "мочить в рамках УК"..

0
2114_922
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica 5 июля 2011 в 15:17

С вежливостью у нас напряг..Уже давно замечено,чем интереснее (скажем так) машина,тем вежливее водитель..но увы,на дорогах больше ...............Типа пацана на шестерке с трубой из опы....Это как на Рублевке до того как пешеходник построили..Две машинки пропускают пешехода,а по крайней несется джигит и вся вежливость оборачивается трагедией..Но это уже другая история..

0
wunger
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 5 июля 2011 в 17:52

Бескультурье у нас творят мопедисты, без прав по центру дороги, светофоры не почем.

0
НаCadillac SRX 5 июля 2011 в 17:52

По сабжу машина супер как внедорожник, отлично подходит для охоты\рыбалки\сельской местности и т.д., но никак не основной поджопный автомобиль. Людей у кого он с новья и используется по назначению минимум.Поэтому берут его сейчас в основном для понтов и чаще всего жутко ушатанным.

0
apbt
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 5 июля 2011 в 17:57

Ну не всегда, какие понты, когда машина прошлого века. Такие машины берутся для удовольствия и безопасности.

0
dss061
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica 5 июля 2011 в 18:13

Какие понты!!Я не думаю,что за 700-800 тыр + на доводку под 100 будут брать для понтов..За эти деньги можно что-то новое или 3-5 летнее  взять...Странно у товарища представление о понтах.......Есть у меня сосед..Вот он имея 1200000 не придумал ничего интересного ,чем чтоб не приобретать что-то банальное купил Кайен 03г....Вот как это-понты или рачительность?

0
wunger
НаCadillac SRX 5 июля 2011 в 18:38

Понты разные бывают. Вот гелик или каен сильно б.у. за дешево и на последние это типичные сельские понты, да чтобы номерок а-ля "777", паленый флажок под лобовиком и глухая тонировка на нем была. Чего мало таких авто чтоли по москве катается? Я не говорю за всех, но имею свойство наблюдать и типировать все, что встречаю в жизни, в том числе и наблюдаю за манерой езды на тех или иных марках авто. И да, не принимайте на свой счет пожалуйста, я бы сам прикупил такой для поездок в псков и питер(тоже собак вожу с собой), были бы деньги на свежее авто - просто такая вот выборка у меня сложилась на основании которой складывается такое суждение. Да и знакомых много, кто на последние деньги напокупал себе геликов-х5-каенов, МЛ, вот теперь только и работают на имидж так сказать {#grin} 

0
apbt
НаAudi A6 5 июля 2011 в 19:38

В Москве, где стоимость засратой 2шки на окраине с более или менее нормальным доступом к метрополитену соответствует стоимости 4-5 новых Туарегов с диодиками и прочими атрибутами новизны г.в., как то такие понты древними авто смотрятся странновато, имхо. Скорее это покупка в поисках соотношения качества передвижения/стоимости владения. + Любовь к искусству, какой-то конкретной модели авто.

Наверное, где-нибудь под деревней Пердяевкой это может все работать иначе, но не в мегаполисе, где (при отсутствии взваленных на себя ипотек) с банком вскладчину можно позволить себе практически любое новенькое ведерко (при большом желании).

0
finist81
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacificaизменен 5 июля 2011 в 20:00
Комментарий удален автором.
finist81
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica 5 июля 2011 в 20:00

Верно замечено,товарищ!!! Хотя я не понимаю автокредит в принципе..Это как мобилу в кредит..Бред какой-то..Ну,не тянешь ты на новую..Купи ту, на которую тянешь.За одно и личный рост и повышение планки...Хотя  имея под собой  Корандаша ,а возможности -на новую не российско-китайскую..не буду менять..устраивает.. то,что есть..Так и с Геленом-устраивает по своим качествам..и своему назначению..

0
finist81
НаCadillac SRX 5 июля 2011 в 22:04

"Засратая 2шка" (с)

Какая то гуманитарная арифметика у Вас, чего сами не на Бентли передвигаетесь - ведь все так просто получается! Переехал в Москву (как сделали 80% населения столицы) - сразу в спальник с вокзала покупать засратую двушку, вещи в ней оставить, ну и бегом естественно за новым Туарегом с диодами. Зарпалата тыщ в 50 все повзолит оплатить потом!

0
apbt
НаAudi A6 6 июля 2011 в 00:11

Я написал только то, что написал. Ну а каждый понял, как ему вздумалось. Логика полета Вашей мысли в сторону Бентли не особо отслеживается.

Еще раз: понт автомобилем в Москве (практически любым) девальвирован. По той причине что масса семей из-за тяжелых социальных проблем связанных с пузырем на недвиге вынуждена горбатиться годами просто, чтоб пожить где-то. "Засратой 2шке" не в смысле как легко она достается, а в смысле что это полный ****ец сколько она стоит, будучи просто тесной коробкой на окраине. И вот пока люди горбатятся на это "добро", вперемежку с декретами, тратя на это кучу бабла, кто-то просто на "тонированном каене" жгет лохматых годов (который в сравнении с этими ресурсоемкими перипетиями с хатами выглядит каплей в море) и подобный понт просто смешон и мелочен в глазах любого вменяемого человека.

Скорей возрастной авто можно взять при сочетании определенных осбтоятельств: 1. охото хорошо ездить, при небольшой наличности и нежелании корячиться с кредитами и 2. готов содержать подержанный авто, так как пробеги не велики и это не обременяет, а покупка нового авто (которое быстро обесценивается, требует дорогих каско) при таких пробегах неоправдано.

0
finist81
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacificaизменен 7 июля 2011 в 10:40
Комментарий удален автором.
finist81
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica 6 июля 2011 в 00:56

не стоит обращать внимание на тех кто вообще ходит пешком но жутко завидует ВСЕМ..Возрастной авто берут сейчас именно по этим причинам..в противном случае-это распальцованные идиоты

0
wunger
НаCadillac SRX 6 июля 2011 в 08:50

фейспалм какой то {#grin} 

Автору удачи!

0
finist81
НаVolvo S60 6 июля 2011 в 02:40
Комментарий удален модератором.
apbt
был 2 месяца назад
6 июля 2011 в 12:47

"..гелик или каен сильно б.у. за дешево и на последние это типичные сельские понты.."

Ахринеть{#errm} : "Чего мало таких авто чтоли по москве катается?" Все с села что ли ?{#blink}

0
uaz-pickap
НаCadillac SRX 6 июля 2011 в 13:38

Москва - это ж большая деревня, вы не в крусе? {#grin} Все мы от сохи!

 

 

0
НаHyundai Solaris 5 июля 2011 в 19:29

Есть такой термин - психология бедности. Психология бедности - это купить машину, которая "выглядит на миллион", чтобы все думали, что он у тебя есть. При этом потребительские качества продукта вообще не имеют никакого значения. Ясен пень, что за те же деньги можно было купить новый хороший кроссовер или еще лучше, но немного подержанный. И не ломался бы и жрал бы поменьше, но зачем? Ведь тогда никто не будет думать, что ты крутой, а ведь так хочется. Меня забавляют статьи в современных журналах - купите ауди, купите лексус - ведь они такие экономичные(!) при этом почему-то авторы забывают напомнить, что удешевление престижной модели такое, что никакая копеечная экономия бензина(если она вообще имеет место быть)ни поможет окупить издержки владения. Копирайтеры иной раз заходят так далеко, что становится просто смешно - вот недавно читал про Мерседес Джи-Эль в Купи Авто. Там на полном серьезе читателю пытаются внушить, что купив машину в комплектации на миллион дороже базовой, выиграв в динамике 1 секунду,  выгодно!

0
matveysolncevo
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica 5 июля 2011 в 19:48

А связь между началом выступления и концовкой..Или я чегой-то не догоняю..Есть те,кто любят новье и меняют каждые 2-3 года,а есть те,кто берут то,что потом их начинает более чем устраивать и по мере движения просто поддерживать в форме..Ну,нравится человеку авто..Поездили по салонам,,посмотрели новое или  2-3 летнее..Ну, нет того,что устраивает...... Есть у меня сосед.Ездиет на Пацифике..Чужих денег не люблю считать,но машинку поменять для него не есть проблема.."А зачем? ЗПЧ еще лет на 10 хватит,а меня все устраивает"...Так что мне кажется понты остались в 90-х..Сейчас не Хаммером,не Геленом ,не Кайеном...А Бентлей и Майбахов...вечером по Тверской ехал.. Майбахов на 300 м насчитал..Просто написал отзыв о машине,а люди сползли на "понты"...

Понты у тех кто в этих машинах не ездил и их не имел никогда...Вот они об понтах и рассуждают  .Я вообще-то о машине писал....

0
matveysolncevo
был 18 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 июля 2011 в 19:59

А я бы купил... Бушный гелик или кукурузер. Загород. Бросить в деревне, по говнам кататься. Может быть так когда-то и сделаю, если из Мск в подмосковье съеду.

0
es235
НаCadillac SRX 6 июля 2011 в 13:28

Ну дык я про то и говорю, что для говен он только и нужен.

0
НаHyundai Solaris 5 июля 2011 в 19:32

Есть такой термин - психология бедности. Психология бедности - это купить машину, которая "выглядит на миллион", чтобы все думали, что он у тебя есть. При этом потребительские качества продукта вообще не имеют никакого значения. Ясен пень, что за те же деньги можно было купить новый хороший кроссовер или еще лучше, но немного подержанный. И не ломался бы и жрал бы поменьше, но зачем? Ведь тогда никто не будет думать, что ты крутой, а ведь так хочется. Меня забавляют статьи в современных журналах - купите ауди, купите лексус - ведь они такие экономичные(!) при этом почему-то авторы забывают напомнить, что удешевление престижной модели такое, что никакая копеечная экономия бензина(если она вообще имеет место быть)ни поможет окупить издержки владения. Копирайтеры иной раз заходят так далеко, что становится просто смешно - вот недавно читал про Мерседес Джи-Эль в Купи Авто. Там на полном серьезе читателю пытаются внушить, что купив машину в комплектации на миллион дороже базовой, выиграв в динамике 1 секунду,  выгодно!

0
НаHyundai Solarisизменен 5 июля 2011 в 19:35
Комментарий удален автором.
НаFiat Albea 5 июля 2011 в 19:46

бтр-80  или т-90 вот это круто.а раступаются я так понимаю водители на таких же машинах.или просто дама за рулём.

0
bolivar
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica 5 июля 2011 в 19:52

Дама за рулем 2-тонника-любого...!!!!Поверте рядом сидеть иногда....без памперсов,но близко к этому...{#smile}

0
5 июля 2011 в 22:33

я бы на такой поездил...!!!

0
nick2012
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica 5 июля 2011 в 22:47

уверяю особого кайфа не словите...подвезка жесткая..управляемость....по трассе больше 100 не идем...прусность пардонте ощущается..и в повороты входить желательно аккуратней..а на посидеть-проехаться-не вопрос..Меняли колеса на сервисе..так пол-очереди оказались с тайной страстью обладать Геленом..И сидели и  за руль держались...Это был паноптикум..При том мужики-не пацанята -и машинки у них не вазовско-китайский вариант..Так что..вперед и с песней..

0
5 июля 2011 в 23:14

а у вас был что ли Гелен? 0_0

как кстате Сан Ёнг?

0
nick2012
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica 5 июля 2011 в 23:44

Почему был..Он есть..И СсангЕнг есть..Можете почитать о нем отзыв..Чем дальше,тем он мне больше КАК..в смысле нравится

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 июля 2011 в 09:54

Хорошая машина. Попался мне как-то чуток стукнутый 270на дизеле и на ручке, но было не до приведения в порядок - надо было уже ездить. Так я его и не взял

0
sobol
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica 6 июля 2011 в 11:20

приведение в порядок-это такое размытое понятие как по финансам,так и по времени, что иногда в целях экономии и того и другого лучше отказаться

0
НаMercedes Viano 6 июля 2011 в 13:22

Не нужно идеализировать Гелендваген- у него как и у другого любого авто куча  недостатков, просто с ними нужно смириться(они конструктивные) а вот то, что сочетании отличной проходимости, сносного поведения на шоссе  при неразрезных мостах, неустиаревающий экстерьер и много другое- что сложено в одном авто- это делает его неконкурентным в сравнении с другими машинами. машина Вашего возраста требует очень пристального внимания по крестовинам кардана( особенно переднего), шрусам( пыльники), коррозионного покрытия в районе зад. фонарей, нижнего молдинга кузова и многое многое другое.  уменя в 94/95 был 3.2  я на нем проездил около 3 лет, потом  уже взял дизеля и могу сказать - что у 3.2 есть проблема на геленах с прогоранием  седел клапанов и нестабильностью работы на средних оборотах. , в рез-те чего увеличивается как жор топлива так и масла. а так мотор неплох , но очень капризен к температуре

0
семагин
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica 6 июля 2011 в 14:18

спасибо за рекомендации....сейчас жора нет...кузов проваривали(был повод)..по поводу капризности к температуре..это периодически вылезает .масло периодически подъедает..но этим он и хорош-не дает расслабляться.....{#smile}

0
wunger
был 2 месяца назад
6 июля 2011 в 21:58

{#beer} Главное чтоб домой всегда привозил !

0
wunger
НаMercedes Viano 7 июля 2011 в 08:26

простите- но бред какой то{#shock} что ж по вашему - чем гиморнее авто- тем оно лучше??? за общий пробег 2-х геленов примерно  под 350т.км.- заменил одну рулевую тягу, шрус, карданы(на одном), рычаг, подушки по кругу, коиплект задних аммортизаторов, упор капота, вискомуфту, комплект форсунок, ремонт вебасто, лобовое стекло, фары- 3 комплекта, уплотнители- и ВСЁ!!!!!! это за 16 лет эксплуатации машин- и лишь в зимнее и непогожее время. гелендваген ПРИ ДОЛЖНОМ УХОДЕ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ работах приносит затрат вразы меньше любого другого авто. сейчас при пробеге на дизельном 280т.км масло в интервале 15т. км не доливаю, расход топлива порядка 12.4-13.5 л /100км.

 повторюсь- машина НУЖДАЕТСЯ не в ремонтных а ПРОФИЛЛАКТИЧЕСКИХ работах и ни в коем разе НЕЛЬЗЯ ставить неоригинальные з/ч- вылезет все в разы больше боком

0
семагин
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica 7 июля 2011 в 11:21

не о том..а как раз о поддержании в должном рабочем состоянии....не есть гуд когда ты летишь по трассе на нло ,не зная что ,когда и где у тебя полетит....я больше водитель,чем механник и мне важно быть уверенным перед любой-дальней или близкой поездкой,что конь подо мной  не подведет и будет работать как часы....но у любого авто в возрасте что-то где-то периодически вылезает..с чем-то какое-то время можно мириться,а что-то устраняется в зародыше.....истины прописные..я за профилактику во всем

0
НаRenault Scenicизменен 7 июля 2011 в 12:09

Офигенный авто! Жаль, что очень дорогой, как всек  хорошее. Стоимость ЗЧ поражает.

 сравнение  с Патриотом, выше, может вызвать только  смех... что есть Патриот и что есть Гелендваген.

0
mikka hakkanen
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica 7 июля 2011 в 12:57

к сожалению, сейчас дорого не всегда значит хорошо...есть бренд..есть еще какие-то бреды. Офигенный он до тех пор , пока не будет под вами. Потом он становится просто машиной..Хотя знавал людей у кого крышу сносило от обладания машинами подобного класса-Хаммер,ТЛК...И сносило капитально....Вплоть  до реанимации..Цены на зпч у ОД-космос...но на то он и ОД....Столкнувшись с ними один раз  сделали выводы,что основной критерий отбора туда-хорошо подвешанный язык , внешность и манеры..,а не знание авто....Но есть и др места где цены реальные -раза в 2,а то и 3 приятнее при том на оригинал.....А что касаемо Патриота...Не узрел сравнения..Ну,разве только по ценам на зпч...Но здесь сравнение..не корректное.. Человек ездит..Его пока устраивает..Ну,и хорошо..Я езжу постояно по городу на СЕ Карандаш..И мне тоже вполне хватает. Гелен для жены или когда надо собак везти на природу.. .Просто в свое время предлагался Деф.,но он уж оччченьбрутально-козлиный по городу..при том там только на ручке...Да и качество ..Английские авто на любителя. (Вот задел поклонников другой  легенды-Дефендера -побьют,банками забросают!!){#sad}.Впрочем как и Гелен..

0
wunger
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 июля 2011 в 14:31

В цене G-класса самая большая переплата за название. Технически он не лучше Патруля, но цены несопоставимы!

0
саныч39
НаToyota Sienna, Mercedes GL 7 июля 2011 в 19:20

Ему бы цену  на новое авто в 80 тыб и это был бы народный, русский Ё -мобиль.

0
саныч39
НаMercedes Vianoизменен 11 июля 2011 в 08:37

простите- но чушь несусветная про УАЗ ( в частности Патриот).сам живу в этом славном городе и мой сосед - бывший ген. директор УАЗа( правда сейчас покойный уже) так вот- в снежную зиму- я всегда на гелене прокладывал дорогу от дома до трассы для его авто- и заметьте что у него был не рядовой "козлик"- про ТЛК и Хаммеры- вообще отдельная песня( я не беру врасчет Н1- совершенно другое авто и в основном имеет преимущества за счет геометрии проходимости). про то, что дорогое обслуживание у оф. дилера- могу сказать следующее- все свои машины МВ обслуживаю лишь у оф. дилера и никогда об этом не жалел- да, имею солидные скидки, т.к. клиент с 94г.- но нужно учесть и то. что во первых- дилер имеет склад з/ч - гарантировано не левых. персонал имеет коллосальную наработку по конкретным маркам, их слабые места, логистику ремонта, оборудование и т.д.- и это часто не удорожает- а намного сокращает как время так и стоимость ремонта. к тому ж- в машине много чего подходит не конкретно  с логотипом G, а E класса- если кто думает- что G дороже. повторюсь- ставить только оригинал и лишь у грамотного специалиста.Да, у гелена есть откровенно слабые места- но они никак не связаны с его выносливостью, надежностью и т.д.

но честно- говоря- имея за плечами опыт  обладания 320-м- могу сказать- такое авто б второй раз не взял.

0
семагин
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacificaизменен 11 июля 2011 в 12:08

 

Уважаемый! Не буду оспаривать Ваш опыт, но  частое повторение  в вашем лексиконе слово "чушь несусветная " и уверенность в том,что ОД-единственное место ,где сконцентрированно все-и опыт ,и технологии,и зпч и персонал владеющий всем этим набором наводит меня на мысль ,что Вы живете немного в другом государстве и это государство-явно не РФ..Опыт общения с ОД по поводу данной машины убедил меня в обратном..Встречает приятный вежливый молодой человек ,все красиво и учтиво ,а в рем.зоне-молодые люди ,чистые и вежливые,но ..тупыыыые как американцы в подаче М,Задорнова...Пример простой. Объяснили как машинка заводится,объяснили где чего и как..Отдали ключи и...хорошо что далеко не отъехав вспомнили ,что в бардачке кое-чего забыли.Я настоял вернуться и забрать..И слава Богу. Приезжаем и видим картину-5! пионеров в комбезах ходят вокруг машинки.."Как хорошо что  вы вернулись!Мы ЗАБЫЛИ как она заводится!!!"-пердец приехали.!..Следующий момент. Нам нужно было продиагностировать машинку больше в части  электрики..-были проблемы с эл.приводом стекол и подогревом сидушек. Диагностику сделали ,нарисовали объем работ по устранению неисправностей-короче по всем позициям с работой 148.300р...Мы поблагодарили и поехали...Отъехав несколько км случайно нажал на кл подогрева-РАБОТАЕТ!!!, стекла-ОПУСКАЮТСЯ И ПОДНИМАЮТСЯ!!!...Эти идиоты даже НЕ ПРОВЕРИЛИ после себя..Конечно,большое им спасибо,что ремонт нам обошелся не в 148.300,а в 3.000...Но это говорит о ВЫСОКОМ ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ данных мастеров....

По поводу "второй раз не взял"..я бы второй раз натолько 320..я бы Гелен вообще бы не взял..Если так сложилось,что он попал в нашу семью-хорошо,но если специально выбирать ..скорее всего -нет,но расставаться пока не планируем-устраивает.

И еще к вопросу о ОД. Я все же сторонник  профи. А они у ОД не задерживаются..Но есть места,где спецы концентрируются

0
НаMitsubishi Outlander, Renault Sandero17 января 2012 в 22:03

Добрый вечер всем! Да что вы человека цепляете за Гелик. Сколько людей столько мнений. В моей жизни было недельное общение с Геликом ,могу сказать честно оставил приятное впечатление. Машина была 320G , он конечно не скороход . Я согласен с автором бывают машины ,как рубашка к телу и вот так же было с ним. Я когда сел за руль и захлопнул дверь и тишина, дверь закрылась как в добротном холодильнике,по мне обзорность и управляемость в спокойном режиме что надо. А по поводу понтов они у каждого разные ,я ездил на Гелике товарища ,он ведущий или топ менеджер в крупной компании ,да машина б\у . Но он ему нравился. Да и мне очень. Я за Гелик. Товарищ после G купил ML. Но о Гелике вспоминает с теплотой.Угнали его.

0
Добавить комментарий