Mercedes G-класс
НО! Надо всегда точно определять, где и как собираешься использовать машину, т.к. диски и резина резко меняют качества этого танка. Асфальтно-трассовый вариант с R18 на низком профиле доставляет много неприятных ощущений в салоне при езде по трещинам и неровностям внутридворовых и сельских дорог, а на бездорожье и просто делают машину недвижимой, как каток в трясине. Диски R15 и 16 недостаточно хороши для резкости управления на трассе с большой скоростью, но оптимальны с грубой резиной для выкарабкивания из любых ситуаций в любое время года. Поэтому приготовил 3 набора колёс - городской R18, вседорожный, он же зимний R16, и т.н. охотничий R15, который от УАЗовского почти ничем не отличишь. Правда, одевать тракторную резину и постоянно гонять на охоту на G-классе всё-таки уже неразумно, но сознание того, что ты это можешь тоже стоит много.
Кстати, надо отметить надёжность узлов включения блокировок раздатки и мостов - даже у машин 85 года это почти всегда работает. А версии с 95 года стали выпускаться без блока на передний мост, т.н. дань городской престижности.
Сейчас присмотрел юбилейный 55AMG (не 2005 года, конечно) - сказка, очень хочу сменить своего героя.
Совет автора покупателям Mercedes G-класс 1990 г
Достоинства:
Простор, мощь, едешь, куда смотришь, дороговизна салона состоит из практичных материалов, 25 лет выпуска без изменений кузова дают возможность усовершенствовать салон самостоятельно, т.с. "подетально". Надёжность и простота основных узлов подвески, Престиж (куда тут его денешь?). В городе самая безопасная машина для водителя и пассажиров (срабатывание подушек безопасности, равно как и сами подушки, - просто не к месту)Недостатки:
Жёсткость подвески приводят к расшатыванию высокого салона и эффекту нахождения внутри барабана, это можно довести до ума, но, следуя стилю салона, обходится дорого. Старый (весь в железе) стиль машины уже диковат, а новые внешние тюнинги от Лоринзер и Грёэндер неразумно дороги, если посмотреть на сами элементы тюнинга отдельно (как на задворках ВАЗа). 3 тонны надо постоянно перемещать в пространстве, поэтому в расходниках это одна из дорогих машин.


