Mercedes G 320
1998 г.
3.2 л. бензин
215 л.с.
АКПП
полный привод
Баку
20 июня 2013 → пробег 225000 км

Легендваген.

Итак, поехали...

Настал тот день, когда после долгих справок, поисков я решился на покупку Гелендвагена с японского аукциона. Зная о машине практически все и поняв, что цифры на одометре всего лишь цифры, я решил брать самую дешевую на тот момент времени. Аукционная проверка гласила, что никаких проблем нет, кроме пары царапин, да и неработающего стеклоподъемника.

Ехала долго, иногда знакомые звонили и сообщали, что на судно (а знали название практически все) совершено нападение со стороны сомалийских пиратов... В итоге в апреле она прибыла.

Комплектация: почему-то на металлической бирке было указано АМГ ДЖАПАН - кто знает, в чем фишка?

Кожа, подогрев, люк, круиз контроль, 18 диски.

Передние кресла электроуправляемые, руль спорт АМГ старого поколения.

Скажу честно, машина просто сказка! Она манит своим видом, мощностью, характером, взглядом!

То чувство безопасности, которое ощущаешь сидя за рулем, мне ни один из авто никогда не давал, да и не даст.

Его надо любить, у него есть характер, упрямство, борьба на генетическом уровне, одним словом пес, питбуль, Цербер!

Машина была по всей видимости подточена под быструю езду по автобанам: занижена до безобразия, спортивные пружины и аморты, спорт тормозная система брембо, ходовые качества превосходны. Проверял на "тест лося" и несмотря на кузов никаких кренов не наблюдалось. Но как же страдали пассажиры сзади! Дочка один раз чуть не ударилась головой об потолок, когда мы на средней скорости случайно переехали неровность на дороге, и это с учетом, что крыша расположена очень высоко!

Решили с этим бороться, а также и с другими ненужными элементами:

1. Убрал всю ненужную аппаратуру, которая работает только в Японии: датчик оплаты проезда по платной дороге, ДЖПИЭС навигацию с ДИВИДИ, тупо установленную на передней панели, блпко была заклеена, снял магнитофон с последующей установкой Премьер с синим зубом.

2. После изучения всей имеющейся литературы занялся поисками в нете пружин и амортов. Нашел страшного любителя легендов в Германии, по совместительству и основателя клуба и реставратора старых джи классов. Он параллельно занимался продажей оригинальных зап частей. Были заказаны лифт пружины за 700 евро. Да и он сразу в отличии от других продавцов не собирался продавать мне их. Как истинный патриот марки он запросил данные, ВИН код и фото. После предоставил всю информацию по необходимым мне пружинам. Сделано! Машина стала мягче, но кренилась! Мне было все равно.

3. Замена амортов. Местная тюнинг компания предоставила аморты собственного производства, машина стала еще мягче. Крены увеличились. Мне было все равно.

4. Реставрация кожи салона обошлась в 400 долл, дело в том, что кожа кресла водителя немного выглядела ветхой, и решено было перекрасить в матовый черный. 3ий ряд вообще был новым как будто.

5. Перетянул потолок алькантарой, так сказать под черный интерьер, солнезащитники перекрасил в черный.

3. Дабы осовременить немного внешний вид, были поставлены тайваньская задняя оптика, а с передней мелочиться не стал и купил у уже знакомого Ганса немецкие депо ксеноновые. 

Кенгурин не снимал, надежнее, кстати, о ней:

Случай первый. В пробке напористый Хундай Соната несмотря на мои сигналы зарулил вперед, подрезая меня и как результат в гармошку собралась задняя дверь... об мой кенгурин.

Случай второй, зимой в снег (как я уже писал, у нас он редкость, но в этот год снег и морозы стояли аж целый месяц) соседи старались не пользоваться авто, вследствие чего пришлось парковаться на высокий бордюр. К своему стыду признаюсь, что резина у меня была лысая до ужаса, так и водил по льду :), и забраться что-то мой малыш отказывался, надавив сильно на газ машина забирается на бордюр, но таранит стену здания (сталинки), к моему удивлению при этом 2 кубика были сдвинуты вглубь... 

Бампера из цельного металла, как-то стою на красном, чета дернулась машина, думаю, с чего это... Оказывается случайно въехал сзади Ц класс, вышел, смотрю - передка нет на бедолаге, а у меня ничего...

Заменил резину на купер дискавери пошире алл террайн.

Расход 19-20 в городе, трасса 14 с кондером.

По ремонту:

Помните про стеклоподъемник в начале статьи, он до конца не поднимался, с трудом, поломались 2 зубчика тросика. У мастера было решено заменить трос на трос от люка 140 кузова... Вроде подходят... щаас! Нифига, на 140 сечение троса намного меньше и было решено наварить... Продержался сезон! Пришлось покупать. В сборе весь стеклоподъемник 250 долл.

Где-то на 190 000 начало чета скрежетать в районе рулевых наконечников... Не проверяя решил сразу заменить, так как предстояла дальняя дорога, а времени не было... 1000 долл и зря!!!!  После установки новых взглянул на старые - стальная деталь скрежетала, потому что пыльник порвался и забился песком... ПОТОМУ КАК НЕ МОЖЕТ ОНА ВООБЩЕ ПОЛОМАТЬСЯ, НАСТОЛЬКО МАССИВНАЯ ОНА БЫЛА... Если только не сбросить авто на острый валун с приличной высоты...

Позже начало скрежетать в районе коробки. Удрученный горьким опытом, я не обращал внимание, пока машина не давала яркие в звуковом проявлении знаки внимания к себе... Оказалось граната коробки - подшипники звенят. Стоимость 800 евро, ремонт 100 долл, подшипники промаслили и поменяли местами.

Больше ничего не ремонтировал, не считая мелочей, таких как из-за жесткой подвески кнопки управления в кабине ослабевали. 

Машина ни разу не подводила, не оставляла в пути... Ехал 400 км на похороны... Нужно было срочно приехать. И как назло дорогу ремонтировали,  не просто ремонтировали, а переломали все, что было, так, как будто подвергли артобстрелу... На скорости 100-120 полет нормальный, никаких проблем, она создана для этих условий, иногда мне даже казалось, что машина обижалась, если я постоянно водил ее по асфальту, мол не давал ей раскрыться...

Управление. Кто-то скажет ужасное, многие олигархи покупают амг версию и по истечению маленького промежутка времени продают. Да, согласен, управляемость никакой, но это не болид... В поворот сложно входит, кренится, на трассе требует бдительности, подруливания-передний мост же -  разворот ужасный, разгон плохой (на 320), торможение тоже не супер, на трассе эффект паруса ощущается мама не горюй, но едет, едет где можно, где нельзя, где невозможно, и те, кто полчаса обгоняли тебя, остаются далеко позади, ПОТОМУ ЧТО ТЫ КАК ЕХАЛ ПОД 80, так и ПРОДОЛЖАЕШЬ ЕХАТЬ ПОД 80.

Комфорт. Никакого! Машину чаще колбасит, в салоне никаких кармашков, подстаканников (решается легко, благо на ибей полно универсальных), прикольные 2 кнопки управления задними дворниками - одна просто их приводит в движение, а вторая вторая омывает... Все квадратно лаконично! Недавно ехал на мазде 2012 года, офигел ну сколько кнопок, на фиг? А здесь интуитивно нащупал и нажал...

Кондер и печка супер, за 10 минут приводят в порядок огромную кабину, но управляется немного странно, требует привыкания... 

Багажник супер, все помещается. Обзор супер, все видно, всех видно, выше всех, за все это время даже не было необходимости в задних парктрониках...

За все это я и люблю джи класс... И нет разницы какого он года, есть ли на нем кожа или нет, бензиновый или дизелек, это машина с характером... За ЭТО Я ЕЕ И ЛЮБЛЮ. Но пришло время расставаться. Продал другу. 

Заказал красный g500, 2002 года, с 250 000 пробегом... жду.



Совет автора покупателям Mercedes G 320 1998 г

Самое главное любить и не обращать внимание на мелочи.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность 
  • Обзор

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
31747
Комментарии37 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 июня 2013 в 23:00
Бампера из цельного металла, как-то стою на красном, чета дернулась машина, думаю, с чего это… Оказывается случайно въехал сзади Ц класс, вышел, смотрю — передка нет на бедолаге, а у меня ничего…

Как мне это знакомо...)))Отличный отзыв! С душоЙ! Удачи с новым геленом!
0
НаPeugeot 806, Peugeot 80621 июня 2013 в 00:09
вот и шеф мой не стал его брать из за отусутствия комфорта на дальних дорогах....Приобрел GL этого года. А разницв была бы где то в миллион -полтора в сторону Гелендевагена
0
НаMercedes C-class21 июня 2013 в 00:09
Отличный отзыв о "Генерале песчанных карьеров". Настоящий армейский вездеход. Завидую. Удачи!
0
garisp
24 июня 2013 в 21:30
Комментарий удален модератором.
НаAudi A621 июня 2013 в 00:46

В чем плюс гелика-десятилетние модели пользуются на дороге тем же уважением что и новые!

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80621 июня 2013 в 01:49
я бы сказал тридцатилетние тоже уважают )))
0
НаBMW X221 июня 2013 в 06:43
Экзотика - G-класс с левым рулем с японского аукциона  ))В Японии такие авто - исключительно служебные(ввоз и продажа импортных авто для физических лиц в Японии в 90-е гг. были запрещены).Скорее всего  просто стояла перед офисом крупной компании или на выставках как стоппер.Поэтому пробег может быть и реальным.
Автор за 3,5 года проехал 42 тыс. км.Поменял резину, подвеску, кожу в салоне, потолок, переднюю и заднюю оптику, стеклоподъемники, отремонтировал АКПП,Продал другу,  себе заказал чуть новее, но не факт, что с перспективой меньших вложений.
+1
романов
21 июня 2013 в 10:09
Автор поменял перечисленные детали не по причине их износа, уверяю, что автомобиль в таком состоянии мог бы столько же проехать.... автор всего лишь подогнал определенные опции под себя, свои желания, вкусы, называйте как хотите, ремонту, вернее замене подверглись лишь стеклоподьемник и рулевые наконечники. Последние можно было и не менять , просто пыльники заменить и все.... АКПП вообще не ремонтировалась... только в подшибники смазали....
0
НаCitroen C8, Renault Symbol21 июня 2013 в 08:13

По большому счёту - это грубый, утилитарный, неудобный, малопригодный для езды по городу и трассам, устаревший морально и физически, весьма эргономически посредственный, неоправданно дорогой, армейский внедорожник. Рама, мосты, не рулится и не разгоняется и пр... Где любители тазиков с моторчиками? Где фанаты отточенной управляемости? Где апологеты электронной начинки авто? Почему не критикуете?

+4
саныч39
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 июня 2013 в 08:54

Понты дороже денег.

А так согласен с Санычем. У нас, похоже новые покупают только, как автомобиль службы безопасности - хозяевам пофиг, как там водила себя чувствует идя в хвост майбаху какому нибудь.

Б/у тоже дорого стоят, поэтому в лес их топить и деревья бампером ломать тоже не гонят.

Улыбнуло, про "не может поломаться, настолько массивная была...." песок все съест, нужно только дать время. Так что таки детали надо менять, а то на ходу могут случиться большие неприятности.

+2
fedodorov
21 июня 2013 в 10:15
Я исключил полностью понты при покупке, более того, было несколько возможностей переделать авто под АМГ версию, но не сделал... мне было в кайф управлять этим Цербером таким как он был.... По поводу песочка отписался выше... можно было только пыльники заменить, покупка наконечников было ошибкой....
0
ayaz
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 июня 2013 в 11:12
а, я вот не верю, что деталь с песочком и новым пыльником будет работать нормально.
0
fedodorov
21 июня 2013 в 11:17

неее, ну пыльник я не собирался просто устанавливать, скорее всего промыли бы узел....

0
саныч39
21 июня 2013 в 12:40
Комментарий удален модератором.
cff
НаCitroen C8, Renault Symbol21 июня 2013 в 13:32
Тебе всё неймется.
0
саныч39
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X21 июня 2013 в 13:50

Возможно потому, что мало кто из форумчан ездил на авто данного класа. Хотя  тенденция имеется на маркете критиковать, то о чем есть только представление или мнение основанное на чем угодно только не на личном опыте. Но это все равно не лишает нас права высказываться, это интернет - он все стерпит. 

0
ushin
НаCitroen C8, Renault Symbol21 июня 2013 в 14:06
Я ездил ещё на настоящем, военном, с держателем для автомата, с лавками вдоль бортов, в ООНовской раскраске. УАЗик, только немецкий.)))
+1
саныч39
21 июня 2013 в 17:10

Где? я в Афгане, миссия ООН, первый раз с ним познакомился, только он Вольфом именовался

0
ayaz
НаCitroen C8, Renault Symbol21 июня 2013 в 21:32
В России, в 95-96 годах.
0
ushin
был 6 дней назад
НаRenault Sandero21 июня 2013 в 23:30
Это не маркета тенденция.)
Это одна из особенностей человека.)
0
21 июня 2013 в 08:57
Комментарий удален модератором.
21 июня 2013 в 10:19
Хочу добавить, что владел не многими авто, но управлял многими (служебные, родственников и т.д) и сказать что недостатки есть почти во всех автомобилях, ломаются они и на 20 000 , и на 60 000, но те нагрузки которые спокойно выдерживает Джи класс, не под стать многим авто..... и это факт.....
0
21 июня 2013 в 10:26
Комментарий удален модератором.
kgj
21 июня 2013 в 12:08
"В 1983 году Gelandewagen стал победителем ралли Париж — Дакар. Казалось бы, что тут примечательного? Там и Pajero побеждает, и КамАЗ всё время в лидерах. А примечательно то, что Gelandewagen, ставший победителем, был серийным. Точно таким же, как и те, что шли на продажу."

Что писали о «Гелендвагене»

Для испытаний «гелендов» недалеко от завода в Альпах построен специальный испытательный полигон. Внедорожная трасса проложена по склонам каменистого холма: продольные уклоны до 60%, большие боковые крены, ямы и валуны.

На этом полигоне однажды состоялся такой диалог между заводским испытателем и Михаилом Кадаковым, сотрудником журнала «Авторевю». Из журнала № 7 за 1999 год: — А вы знаете, что мы периодически устраиваем здесь тест на выживаемость? Последняя зачётная машина G500 прошла по этой трассе с полной нагрузкой двенадцать тысяч километров! — Может быть, вам цеплять к G500 гружёный прицеп, и тогда он умрёт быстрее? — Пробовали, да только гружёный прицеп рассыпается на второй сотне километров. — Хорошо, а другие машины здесь испытывали? Например, новый Jeep Grand Cherokee, который для европейского рынка собирают здесь же, в Граце? — Испытывали. Grand Cherokee оказался крепче прицепа — он выдержал 900 км. Пошёл по швам кузов, кончилась ходовая часть…

+1
21 июня 2013 в 13:05
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacificaизменен 21 июня 2013 в 14:40
А по мне так это чисто городская машина(для наших городов, а не европейских).Управляемость шикарная-отточенная,разворот практически на месте..Что подвека жесткая,нет должного комфорта-так не для того она, машинка.Как была машиной сопровождения так и остается.А "армейский внедорожник"-это коротыш в 460кузове.Нам повезло меньше(читай отзыв).Но продав и пересев на американцев..Короче, Бог с ней, с парусностью и не дешевым ценником на зпч и подвеску-все-таки будет оказия-возьму..не 320, а 500 чтоб ехал..Машины не для понтов , а для души..И никогда не была для меня мечтой.Просто поездив да поремонтировав через какое-то время понимаешь-послевкусие осталось и заставляет оборачиваться на проезжающие мимо "кирпичи"..Екает сердечко.Удачи с новой машинкой!
0
wunger
21 июня 2013 в 17:53
Комментарий удален модератором.
cff
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica21 июня 2013 в 19:38
3л все-таки тяжеловат на разгон.5л более оптимален,т.к. эту массу 210-215 л.с вытягивают..но за время владения своим 320 и сравнением с 500...все-таки 500 едет интересней..Не для гонок, об этом никто и не говорит.
0
wunger
22 июня 2013 в 21:20
Комментарий удален модератором.
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 июня 2013 в 10:13

" Управляемость- никакая", " комфорт - никакой", пишет мужественный автор, " но все равно люблю за  характер".  Плюс еще запчасти - космос. Что тут скажешь, безумству храбрых, поем мы песню...))))  Удачи на дорогах!

0
НаToyota Town Ace, Cadillac Eldorado22 июня 2013 в 16:01
у приятеля Паджерик предпоследней версии. И он поддался уговорам вернуться в Москву из Питера не на поезде. а на Гелике с друганом. Сказал, что проклял ту минуту, когда согласился на эту поездку. Неуправляемый после 100 км\ч кирпич, называемый G55, стоимостью в 3 другановых Паджерика, с полным отсутствием комфорта для таких недальних поездок, как Питер-Москва, например. В Москве друган из него выполз в прединвалидном состоянии: со стучащими зубами, плоской деревянной жёпой и затекшими руками и ногами. И говорит: я все понимаю, бренд там, имя, харизма, НО КАКОГО ХЕРА ЭТА ТЕЛЕГА СТОИТ В 3 РАЗА ДОРОЖЕ МОЕГО ПАДЖЕРИКА, НА КОТОРОМ МОСКВА-ПИТЕР-МОСКВА В ОДНО ЛИЦО И НИ РАЗУ НЕ УСТАЛ. Причем на Паджерике я и мой приятель на рыбалку заезжали в такие дебри, что ценить Гелик за внедорожные качества- тоже дело спорное. Не он один такой. А на G55 особо во внедорожье-то и не полезешь. Так нахер он нужен за такие деньги?! Непонятный автомобиль. Способный разогнаться до 250 км\час. но после 100 - становящийся опасно неуправляемым? Единственно  предназначенный на скорости 50 км\час заезжать под разные шлагбаумы, куда его пропускают, без пропусков. ИМХО
+1
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 июня 2013 в 20:49
Во первых данный автомобиль является армейским и ни один рестайлинг этому факту не поможет, тут каждый выбирает по себе - нравится не нравится. во вторых проект G класса находится на закате, сама конструкция является по сегодняшним меркам архаичной. Так строят только три машины в мире (в числе которых наш УАЗ и Лендровер Дефендер) Стоп в производстве назначен на 16-18 года ( из новостей интернета) Возможно слухи конечно, но все же если посмотреть на него без щенячьего восторга то перед нами практически тот же Вольф (армейская версия)  с кучей электроники и "гражданскими" формами кузова. Бесспорно одно- это великолепный внедорожник с отличной проходимостью, наличие блокировок всего что возможно, РАМА и МОСТЫ это надежность надолго. Но....почему то нехочется ехать на нем 500-1000 км за раз. Утомляет.... Да прикольно полазить по болотам и раскисшим осенним лесным дорогам, да брутален и надежен, но бензиновые моторы прожорливы а дизеля нынче "уж не те"  Я сам ездил кстати на Паджере 2007 года из Калининграда в Москву, довольно жесткая повозка при скорости 110-120 и наличию ям на белорусской трассе от каменного лога до Минска ....но не устал. Устал бы я на Геленде...скорее да чем нет. Причем мой шеф покатавшись в России на паджере вернулся в Кениг с засравшимся топливным баком (дизель) и попал на промывку оного.(машина глохла и не разгонялась как раньше) Весной шеф купил GL этого года выпуска , на вопрос почему не Гелен сказал -не для дальних дорог этот автомобиль а говно месить можно и на ЛК 100 она ничем не хуже а лезть в какашки на машине за 6 000 000 рублей как то стремно....Конечно бэушные варианты дешевле, но в качестве единственной машины на мой взгляд напрягает.....
+2
геныч 25
НаCitroen C8, Renault Symbol23 июня 2013 в 00:19
Ты, Ген, не совсем прав. По такой схеме за океаном строится море машин, сотни тысяч каждый год. А в остальном - согласен.
0
саныч39
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 июля 2013 в 22:44
ээээ...про Америку я забыл что то)))))
0
НаNissan Murano, Kia Carens24 июня 2013 в 09:21
В Саппоро, если не изменяет память, находится контора, авторизованная AMG/Мерседес для выполнения тюнинговых работ с учетом особенностей рынка Японии. Видимо Ваш Гелик - их продукт. Любят косоглазые немецкий автопром и технику! Еще со времен союзничества Второй мировой.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
26 июня 2013 в 21:05
Комментарий удален модератором.
maxxx333
28 июня 2013 в 10:52
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий