Легендваген.
Итак, поехали...
Настал тот день, когда после долгих справок, поисков я решился на покупку Гелендвагена с японского аукциона. Зная о машине практически все и поняв, что цифры на одометре всего лишь цифры, я решил брать самую дешевую на тот момент времени. Аукционная проверка гласила, что никаких проблем нет, кроме пары царапин, да и неработающего стеклоподъемника.
Ехала долго, иногда знакомые звонили и сообщали, что на судно (а знали название практически все) совершено нападение со стороны сомалийских пиратов... В итоге в апреле она прибыла.
Комплектация: почему-то на металлической бирке было указано АМГ ДЖАПАН - кто знает, в чем фишка?
Кожа, подогрев, люк, круиз контроль, 18 диски.
Передние кресла электроуправляемые, руль спорт АМГ старого поколения.
Скажу честно, машина просто сказка! Она манит своим видом, мощностью, характером, взглядом!
То чувство безопасности, которое ощущаешь сидя за рулем, мне ни один из авто никогда не давал, да и не даст.
Его надо любить, у него есть характер, упрямство, борьба на генетическом уровне, одним словом пес, питбуль, Цербер!
Машина была по всей видимости подточена под быструю езду по автобанам: занижена до безобразия, спортивные пружины и аморты, спорт тормозная система брембо, ходовые качества превосходны. Проверял на "тест лося" и несмотря на кузов никаких кренов не наблюдалось. Но как же страдали пассажиры сзади! Дочка один раз чуть не ударилась головой об потолок, когда мы на средней скорости случайно переехали неровность на дороге, и это с учетом, что крыша расположена очень высоко!
Решили с этим бороться, а также и с другими ненужными элементами:
1. Убрал всю ненужную аппаратуру, которая работает только в Японии: датчик оплаты проезда по платной дороге, ДЖПИЭС навигацию с ДИВИДИ, тупо установленную на передней панели, блпко была заклеена, снял магнитофон с последующей установкой Премьер с синим зубом.
2. После изучения всей имеющейся литературы занялся поисками в нете пружин и амортов. Нашел страшного любителя легендов в Германии, по совместительству и основателя клуба и реставратора старых джи классов. Он параллельно занимался продажей оригинальных зап частей. Были заказаны лифт пружины за 700 евро. Да и он сразу в отличии от других продавцов не собирался продавать мне их. Как истинный патриот марки он запросил данные, ВИН код и фото. После предоставил всю информацию по необходимым мне пружинам. Сделано! Машина стала мягче, но кренилась! Мне было все равно.
3. Замена амортов. Местная тюнинг компания предоставила аморты собственного производства, машина стала еще мягче. Крены увеличились. Мне было все равно.
4. Реставрация кожи салона обошлась в 400 долл, дело в том, что кожа кресла водителя немного выглядела ветхой, и решено было перекрасить в матовый черный. 3ий ряд вообще был новым как будто.
5. Перетянул потолок алькантарой, так сказать под черный интерьер, солнезащитники перекрасил в черный.
3. Дабы осовременить немного внешний вид, были поставлены тайваньская задняя оптика, а с передней мелочиться не стал и купил у уже знакомого Ганса немецкие депо ксеноновые.
Кенгурин не снимал, надежнее, кстати, о ней:
Случай первый. В пробке напористый Хундай Соната несмотря на мои сигналы зарулил вперед, подрезая меня и как результат в гармошку собралась задняя дверь... об мой кенгурин.
Случай второй, зимой в снег (как я уже писал, у нас он редкость, но в этот год снег и морозы стояли аж целый месяц) соседи старались не пользоваться авто, вследствие чего пришлось парковаться на высокий бордюр. К своему стыду признаюсь, что резина у меня была лысая до ужаса, так и водил по льду :), и забраться что-то мой малыш отказывался, надавив сильно на газ машина забирается на бордюр, но таранит стену здания (сталинки), к моему удивлению при этом 2 кубика были сдвинуты вглубь...
Бампера из цельного металла, как-то стою на красном, чета дернулась машина, думаю, с чего это... Оказывается случайно въехал сзади Ц класс, вышел, смотрю - передка нет на бедолаге, а у меня ничего...
Заменил резину на купер дискавери пошире алл террайн.
Расход 19-20 в городе, трасса 14 с кондером.
По ремонту:
Помните про стеклоподъемник в начале статьи, он до конца не поднимался, с трудом, поломались 2 зубчика тросика. У мастера было решено заменить трос на трос от люка 140 кузова... Вроде подходят... щаас! Нифига, на 140 сечение троса намного меньше и было решено наварить... Продержался сезон! Пришлось покупать. В сборе весь стеклоподъемник 250 долл.
Где-то на 190 000 начало чета скрежетать в районе рулевых наконечников... Не проверяя решил сразу заменить, так как предстояла дальняя дорога, а времени не было... 1000 долл и зря!!!! После установки новых взглянул на старые - стальная деталь скрежетала, потому что пыльник порвался и забился песком... ПОТОМУ КАК НЕ МОЖЕТ ОНА ВООБЩЕ ПОЛОМАТЬСЯ, НАСТОЛЬКО МАССИВНАЯ ОНА БЫЛА... Если только не сбросить авто на острый валун с приличной высоты...
Позже начало скрежетать в районе коробки. Удрученный горьким опытом, я не обращал внимание, пока машина не давала яркие в звуковом проявлении знаки внимания к себе... Оказалось граната коробки - подшипники звенят. Стоимость 800 евро, ремонт 100 долл, подшипники промаслили и поменяли местами.
Больше ничего не ремонтировал, не считая мелочей, таких как из-за жесткой подвески кнопки управления в кабине ослабевали.
Машина ни разу не подводила, не оставляла в пути... Ехал 400 км на похороны... Нужно было срочно приехать. И как назло дорогу ремонтировали, не просто ремонтировали, а переломали все, что было, так, как будто подвергли артобстрелу... На скорости 100-120 полет нормальный, никаких проблем, она создана для этих условий, иногда мне даже казалось, что машина обижалась, если я постоянно водил ее по асфальту, мол не давал ей раскрыться...
Управление. Кто-то скажет ужасное, многие олигархи покупают амг версию и по истечению маленького промежутка времени продают. Да, согласен, управляемость никакой, но это не болид... В поворот сложно входит, кренится, на трассе требует бдительности, подруливания-передний мост же - разворот ужасный, разгон плохой (на 320), торможение тоже не супер, на трассе эффект паруса ощущается мама не горюй, но едет, едет где можно, где нельзя, где невозможно, и те, кто полчаса обгоняли тебя, остаются далеко позади, ПОТОМУ ЧТО ТЫ КАК ЕХАЛ ПОД 80, так и ПРОДОЛЖАЕШЬ ЕХАТЬ ПОД 80.
Комфорт. Никакого! Машину чаще колбасит, в салоне никаких кармашков, подстаканников (решается легко, благо на ибей полно универсальных), прикольные 2 кнопки управления задними дворниками - одна просто их приводит в движение, а вторая вторая омывает... Все квадратно лаконично! Недавно ехал на мазде 2012 года, офигел ну сколько кнопок, на фиг? А здесь интуитивно нащупал и нажал...
Кондер и печка супер, за 10 минут приводят в порядок огромную кабину, но управляется немного странно, требует привыкания...
Багажник супер, все помещается. Обзор супер, все видно, всех видно, выше всех, за все это время даже не было необходимости в задних парктрониках...
За все это я и люблю джи класс... И нет разницы какого он года, есть ли на нем кожа или нет, бензиновый или дизелек, это машина с характером... За ЭТО Я ЕЕ И ЛЮБЛЮ. Но пришло время расставаться. Продал другу.
Заказал красный g500, 2002 года, с 250 000 пробегом... жду.
Совет автора покупателям Mercedes G 320 1998 г
Самое главное любить и не обращать внимание на мелочи.
Достоинства:
- Надежность
- Обзор
Недостатки:
-





Как мне это знакомо...)))Отличный отзыв! С душоЙ! Удачи с новым геленом!