Mercedes G 300 TD
Конечно, наберу кучу негативных отзывов на статейку, но надеюсь и на понимание.
Машина 98г.в.До этого был то же гелендваген,но320.цвет интересный-вишня. Почему именно гелик-? живу за городом и поэтому вопрос о приобретнии внедороджника встал сам собой.в 92г.купил себе Гранда 5.2.упакованного под завязку.на мшине проехал около 300т.км.-не подводила ни разу(конечно были мелочи-но с кем не бывает).на лето взял себе в 91г.Мерседес 124 универсал с дизельным 3.0 литра двигателем.
Вот тут к ним и прикипел-и к дизелям и к мерседесам.Потом была еще куча машин,но желание взять мерседес-не покидало.А то что нужны 2 машины -понял для себя давно-дешевле получается в эксплуатации да и приятнее ездить допустим летом на седане,нежли чем пусть и на престижном .но внедорожнике(ну мое такое субъективное мнение)Купил себе в 96г.ешку 210 и гелик 320
Вот отсюда и начинаем:
что поразило-да,до этого ездил на гелике и ощущения-нравился/ненравился-как то двояко.почему взял-хотел машину навсегда,чтоб и детям досталась(щучу конечно,но были денежные ситуации,когда думал-взял и больше не получиться ,но судьба распорядилась по другому)И вот первы месяца 2 ездил как в обычном авто-притирался.Поездки в основном -работа-дом,на сервис в соседний город.так и накатал тыщ 10.И потом для себя заметил,что машинка то никаких хлопот не доставляла а в любую погоду довозила куда надо.И чем больше на ней ездил,тем прикипала что ли к душе.Зимой однажды навалило столько снегу,что приезжаю домой,а на дороге стоят уазы,кукурузер и еще несколько внедорожников-ждут трактор уборочный.
Ну тут во мне и проснулся червячок-смотрите думаю блин,что я могу(машина естественно)и по снежной целине на 3-блокировках споойно их объехал и к дому-снега по капот,а прет как танк-да он и есть танк.соседи рты пооткрывали-а главное в сугробе торчало авто и ген.директора Уаза-а у него машинка то заряженная была.конечно и конфуз случился-на передней блокировке то рулежка не ахти-я и мимо дома с песнями-метров на 10 проскочил-ну задним ходом и на участок к себе.После этого отношения к машине еще больше окрепло.3 года проездил-и практически никаких проблем,единственная-до сих пор непонятная-выезжаю из гаража-если на улице градусов под 30 мороза,еду около километра и на спуска,когда сбрасываешь газ,машина глохла.что только не делали и на сервис гоняли и умельцы кумекали,все прочистили-эффект нулевой.
Постоит минут 10 и с полпинка заводиться и поехали.А в душе хотел все таки дизель.Подвернулось авто 300тд годовалое с минимальным пробегом(что то около 7 тысяч).НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ!!!!! и вот он черныйпахнущий новым салоном-братцы-ради этого стоило родиться.Тяга!!!!.если сравнивать с 320 то примерно так-да 320 мощный,скоростной(для такого класса и кузова),но когда садишся на дизелек-такое чувство,что тебя привязали к тепловозу и тащат! Потрясающе.Снег-грязь-практически не трогаешь педаль газа-просто не мешай ему и все.За время эксплуатацтт-а это почти 9 лет-прошел 194т.км и только один раз включал переднюю блокировку.
Это все эмоции,теперь о неполадках и негативе:
Электрика-да,глючит,отказала сигнализация включения меж осевой блокировки-т.е. блокировка вкл.а красненькая лампа не горит-смирился иначе менять весь блок.Поменял пневмокамеру блокировки заднего моста-залипла от малого использования а при прочистке сказали гарантий на безотказ не будет.Фары головного света хватает максимум на 2 сезона-трещат.Купил гладкие-вот уже 4 года-все ОК,выхлопная труба на дизелях ходят недолго-заменил.При 150 т.км по регламенту нужно было менять свечи накаливанияхотя все работало.Ну надо-так надо-при замене свечу оборвали(обслуга исключит.на диллеровском центре)-попал под снятие головки ,поменял демпфер руля,тормозные диски,противотуманку,покрасил капот-сколы,покрасил кронштейны зеркал,заменил сами зеркала-не стал работать обогрев.а т.к.пользуюсь исключительно зимой-то здоровье дороже.
Заменил 2 лампочки подсветки приборов.Ну вот и все.Это за 194 т.км пробега-Ну и как.У меня у сынва 12-ка Вазовская,так в обслуге дороже 2-х моих мерседесов.Но пришло время расставаться с легковым.Жалко,очень-но продал и сейчас жду прихода CL.Ну немогу(не хочу ) менять марк авт,которое ниразу не подводило.Но вот появилась проблемка-машина сама заглохла,потом завел и все оК.ищу причину,а главное не диагностируется-но уже направление поиска есть.
В заключении:
Идеальных машин нет,в каждой есть свои прибамбасы с которыми или надо бороться или просто свыкнуться.Да,тряский,жесткий,шумный,прожорливый,не аэродинамичный Но за Это я его и люблю.Это МОЁ авто.все это ерунда по сравнению с тем,что оно дает-довезет куда надо и когда надо и поверьте -вопрос не об имидже- а об надежности и гарантии.А то что пишут -уступают дорогу,бояться-ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!!просто обратите внимание-что владельцы Гелендвагена-те люди,которые не прыгают по бардюрам на своем авто как заяц по капусте-ну несолидно что ли.Гелик УЧИТ уважать коллег.А главное-практически все его владельцы как бы одна команда.Стоишь в пробке и коллега безоговорочно пропусти тебя ,а разве ты в дальнейшем так не сделаешь?
Ну вот и все. Извините что если сумбурно. Но ЭТО МОЁ АВТО!, с его болячками, недостатками, проблемами. А кому сейчас легко?
Совет автора покупателям Mercedes G 300 TD 1998 г
Достоинства:
Недостатки:
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
как и машина.
какие свечи? в автономке что ли? может форсунки все таки
вчера принял на грудь литр вискаса и чет соображаю с трудом, пора наверное завязывать бухать
: ... хотел спросить у автора форсунки и ТНВД прошли также 194 тыс., но чет ниче не могу понять...
?
Его только модернизируют... Вообще любая марка Mercedes`а выпускается гораздо дольше, чем других марок
и главные траты- на интеркуллере стали появляться следы масла( патрубок) турбина ведет замечательно- ни провалов ни "тупости" но есть повод беспокойства. заказал турбину- придет на днях- поставлю.- стоимость турбины ККК 35300р. ну соот-но и прокладка, заодно поменял клапан вентиляции газов, хотя и старый был чист - ну для успокоения. из сапуна нет ни малейших следов сизости масла и как при хх так и при оборотах. масло машина расходовала( если не левое) без долива от ТО до ТО- а прохожу каждые 15т.км. пользуюсь строго 5W при снятии клапана- порвался шланг вентиляции- он просто стал пластиком- заказал так же. и еще неприятность- стала шалить контактная группа замка зажигания- так же заказал новую (4000р)- старую почистил- но на "леченой" кобыле...... возникли "глюки" с АВS- после тщательной мойки двигателя через 2 дня стала отключаться система- самопроизвольно- не на кочках а просто на ровности. грешил на забитость гребенки- был ледяной дождь и возможно залипло. утром заводишь- все ОК, через часа 2-3 выключается. но вот дня 2 назад выключилась и не включилась. буду ставить турбинку- продиагностирую неисправность. про датчики не думаю- возможно просто неконтакт или влага- хотя в штекере блока все ОК. появились следы "потливости" на сальнике редуктора з. моста- но повторюсь 281т.км- возраст и время. сальник ждет своего часа. так же купил плату селектора АКПП- временами стал барахлить задний свет- почистил- хватило на полгода. решил менять. стоит порядка 4т.р. весной буду ремонтировать передний бампер- не по причине ДТП, а просто снял кенгурин- и приходиться заделывать отверстия а так же есть желание обтянуть пленкой- что б избежать в дальнейшем сколов и коррозии. так же при замене контактной группы- заодно поменяю лампочку на приборке( подсветка стеклоочистителя)- перегорела. обратил внимание- на машине примерно 80% стоят еще родные лампочки- а те. которые менял- перегорают чаще) ну вот вроде и все. как думаете- затратное авто для 280т.км? с учетом того, что на машину ставится оригинал( я не беру в расчет карданы ШРУС- просто они лучше того, что стоит- в этом убедился) расход топлива зимой составляет порядка 14-14.5 л- что то многовато- но грешу на качество топлива.-это заметил не только я и не только на дизеле
ой ли?