31 июля 2008

Mercedes G 300 TD

Конечно, наберу кучу негативных отзывов на статейку, но надеюсь и на понимание.
Машина 98г.в.До этого был то же гелендваген,но320.цвет интересный-вишня. Почему именно гелик-? живу за городом и поэтому вопрос о приобретнии внедороджника встал сам собой.в 92г.купил себе Гранда 5.2.упакованного под завязку.на мшине проехал около 300т.км.-не подводила ни разу(конечно были мелочи-но с кем не бывает).на лето взял себе в 91г.Мерседес 124 универсал с дизельным 3.0 литра двигателем.

Вот тут к ним и прикипел-и к дизелям и к мерседесам.Потом была еще куча машин,но желание взять мерседес-не покидало.А то что нужны 2 машины -понял для себя давно-дешевле получается в эксплуатации да и приятнее ездить допустим летом на седане,нежли чем пусть и на престижном .но внедорожнике(ну мое такое субъективное мнение)Купил себе в 96г.ешку 210 и гелик 320

Вот отсюда и начинаем:

что поразило-да,до этого ездил на гелике и ощущения-нравился/ненравился-как то двояко.почему взял-хотел машину навсегда,чтоб и детям досталась(щучу конечно,но были денежные ситуации,когда думал-взял и больше не получиться ,но судьба распорядилась по другому)И вот первы месяца 2 ездил как в обычном авто-притирался.Поездки в основном -работа-дом,на сервис в соседний город.так и накатал тыщ 10.И потом для себя заметил,что машинка то никаких хлопот не доставляла а в любую погоду довозила куда надо.И чем больше на ней ездил,тем прикипала что ли к душе.Зимой однажды навалило столько снегу,что приезжаю домой,а на дороге стоят уазы,кукурузер и еще несколько внедорожников-ждут трактор уборочный.

Ну тут во мне и проснулся червячок-смотрите думаю блин,что я могу(машина естественно)и по снежной целине на 3-блокировках споойно их объехал и к дому-снега по капот,а прет как танк-да он и есть танк.соседи рты пооткрывали-а главное в сугробе торчало авто и ген.директора Уаза-а у него машинка то заряженная была.конечно и конфуз случился-на передней блокировке то рулежка не ахти-я и мимо дома с песнями-метров на 10 проскочил-ну задним ходом и на участок к себе.После этого отношения к машине еще больше окрепло.3 года проездил-и практически никаких проблем,единственная-до сих пор непонятная-выезжаю из гаража-если на улице градусов под 30 мороза,еду около километра и на спуска,когда сбрасываешь газ,машина глохла.что только не делали и на сервис гоняли и умельцы кумекали,все прочистили-эффект нулевой.

Постоит минут 10 и с полпинка заводиться и поехали.А в душе хотел все таки дизель.Подвернулось авто 300тд годовалое с минимальным пробегом(что то около 7 тысяч).НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ!!!!! и вот он черныйпахнущий новым салоном-братцы-ради этого стоило родиться.Тяга!!!!.если сравнивать с 320 то примерно так-да 320 мощный,скоростной(для такого класса и кузова),но когда садишся на дизелек-такое чувство,что тебя привязали к тепловозу и тащат! Потрясающе.Снег-грязь-практически не трогаешь педаль газа-просто не мешай ему и все.За время эксплуатацтт-а это почти 9 лет-прошел 194т.км и только один раз включал переднюю блокировку.

Это все эмоции,теперь о неполадках и негативе:

Электрика-да,глючит,отказала сигнализация включения меж осевой блокировки-т.е. блокировка вкл.а красненькая лампа не горит-смирился иначе менять весь блок.Поменял пневмокамеру блокировки заднего моста-залипла от малого использования а при прочистке сказали гарантий на безотказ не будет.Фары головного света хватает максимум на 2 сезона-трещат.Купил гладкие-вот уже 4 года-все ОК,выхлопная труба на дизелях ходят недолго-заменил.При 150 т.км по регламенту нужно было менять свечи накаливанияхотя все работало.Ну надо-так надо-при замене свечу оборвали(обслуга исключит.на диллеровском центре)-попал под снятие головки ,поменял демпфер руля,тормозные диски,противотуманку,покрасил капот-сколы,покрасил кронштейны зеркал,заменил сами зеркала-не стал работать обогрев.а т.к.пользуюсь исключительно зимой-то здоровье дороже.

Заменил 2 лампочки подсветки приборов.Ну вот и все.Это за 194 т.км пробега-Ну и как.У меня у сынва 12-ка Вазовская,так в обслуге дороже 2-х моих мерседесов.Но пришло время расставаться с легковым.Жалко,очень-но продал и сейчас жду прихода CL.Ну немогу(не хочу ) менять марк авт,которое ниразу не подводило.Но вот появилась проблемка-машина сама заглохла,потом завел и все оК.ищу причину,а главное не диагностируется-но уже направление поиска есть.

В заключении:

Идеальных машин нет,в каждой есть свои прибамбасы с которыми или надо бороться или просто свыкнуться.Да,тряский,жесткий,шумный,прожорливый,не аэродинамичный Но за Это я его и люблю.Это МОЁ авто.все это ерунда по сравнению с тем,что оно дает-довезет куда надо и когда надо и поверьте -вопрос не об имидже- а об надежности и гарантии.А то что пишут -уступают дорогу,бояться-ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!!просто обратите внимание-что владельцы Гелендвагена-те люди,которые не прыгают по бардюрам на своем авто как заяц по капусте-ну несолидно что ли.Гелик УЧИТ уважать коллег.А главное-практически все его владельцы как бы одна команда.Стоишь в пробке и коллега безоговорочно пропусти тебя ,а разве ты в дальнейшем так не сделаешь?

Ну вот и все. Извините что если сумбурно. Но ЭТО МОЁ АВТО!, с его болячками, недостатками, проблемами. А кому сейчас легко?



Совет автора покупателям Mercedes G 300 TD 1998 г

Если ты готов,то покупай,но учти=-это авто сознательного выбора.И постарайся не нарваться на криминал
Еще советы

Достоинства:

  • Прочность

  • Надежность

  • Гарантия
  • Недостатки:

  • Жалко что скоро снимут с конвеера
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    11
    Нравится!
    Мне нравится!
    59858
    Комментарии75 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 31 июля 2008 в 18:02
    У меня у сынва 12-ка Вазовская,так в обслуге дороже 2-х моих мерседесов.

    ой ли?
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 31 июля 2008 в 18:19
    У меня у сынва 12-ка Вазовская,так в обслуге дороже 2-х моих мерседесов.

    ой ли?

    да не ой ли, у меня у тестя 99 такого же года как мои кроссы, так он в неё вваливает стока, скока я в оба не вкладываю, за почти два года тока расходники, ну не ломаются они (тьфу-тьфу три раза)))
    0
    изменен 31 июля 2008 в 19:49
    Молодец,Семагин!
    Хороший отзыв,хорошая машина(машины)!
    5 баллов.
    0
    был 6 часов назад
    изменен 31 июля 2008 в 20:57
    поставил 5. Отличный отзыв.smile как и машина.smile
    0
    изменен 31 июля 2008 в 22:08
    Молодец.Подход правильный. 5 wink
    0
    изменен 1 августа 2008 в 08:08
    Хороший отзыв. Смачный.

    [/b]
    0
    изменен 1 августа 2008 в 11:29
    Виктор Николаич жжет. +5
    0
    изменен 1 августа 2008 в 11:43
    Виктор Николаич жжет. +5

    Что жжет?
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 1 августа 2008 в 12:03
    Любовь у них!!! ПОНИМАЕШЬ???? confused
    0
    изменен 1 августа 2008 в 12:10
    Любовь? С WEDом? Ужас.... срамота.
    0
    изменен 1 августа 2008 в 15:08
    выхлопная труба на дизелях ходят недолго-заменил.При 150 т.км по регламенту нужно было менять свечи накаливанияхотя все работало.Ну надо-так надо-при замене свечу оборвали



    oh какие свечи? в автономке что ли? может форсунки все таки undecided вчера принял на грудь литр вискаса и чет соображаю с трудом, пора наверное завязывать бухать embarassed: ... хотел спросить у автора форсунки и ТНВД прошли также 194 тыс., но чет ниче не могу понять...



    то Zenit

    .... ни х себе, дизель со свечами, я и не знал,пойду застрелюсь в дальнем окопе, фх больше нет lightbulb
    0
    изменен 1 августа 2008 в 15:10
    выхлопная труба на дизелях ходят недолго-заменил.При 150 т.км по регламенту нужно было менять свечи накаливанияхотя все работало.Ну надо-так надо-при замене свечу оборвали



    oh какие свечи? в автономке что ли? может форсунки все таки undecided вчера принял на грудь литр вискаса и чет соображаю с трудом, пора наверное завязывать бухать embarassed: ... хотел спросить у автора форсунки и ТНВД прошли также 194 тыс., но чет ниче не могу понять...
    Да все правильно..свечи накаливания. wink teeth
    0
    НаMercedes Vianoизменен 4 августа 2008 в 10:42
    поменял еще распылители форсунок-то же по регламенту,но это мелочи.на распылители попал из-за плохого топлива-в начале зимы,когда на АЗС небыло зимней соляры,пришлось на Татнефти заправиться.А там(потом через знакомого выяснил) продавали какой то сурогат-ракетное топливо что ли с добавками каими то-видимо из списаных резервов вояк) короче не только я один-прикончили распылители и уплотнительные кольца в трубопроводах,при снятии форсунок все поставлено новое).ТНВД-родной,без ремонта.Стараюсь пользоваться гировскими присадками антигель(зима) и никогда не с кондиционированным антигелем.Ни в коем разе не использовать 5-ти минутки.очистители топлива практически беспонтовы-лишние бабки производителю-не более.Фильтра(все) через 10-11 т.км,включая 2 топливных.
    С уважением
    biggrin
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 4 августа 2008 в 19:07
    хороший отзыв. biggrin
    авто всамделе, не для каждого.я сам думал о таком. отпугнула сначала криминальность модели , а потом внутри не понравилось. понял - что "не мое". но все равно машина очень нравится-ничего не поделаешь. кстати вопрос : всамделе снимать с производства будут sad ?
    0
    изменен 4 августа 2008 в 20:51
    и по снежной целине на 3-блокировках споойно их объехал и к дому- снега по капот ,а прет как танк-да он и есть танк

    То, что до дома в тот раз доехали - верю.
    Но, может быть, правильнее было написать, что снежные переметы по капот? Если вся дорога покрыта слоем (пусть даже свежевыпавшего) снега, метров через 50..., когда кончится запас инерции и перед "мордой" соберется основательная снежная подушка - все, приехали. Никакие блокировки не помогут, авто сядет на пузо.
    Тут уж или накатывать колею, или брать в руки лопату. Но пройти всю дорогу со "снегом по капот" с ходу - это не реально.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 5 августа 2008 в 07:08
    Это настоящий ЖИП с большой буквы, а насчет снятие его с конвеера думаю еще рано думать, так как сами дилеры говорят что инфа не точна, так как машина имеет стабильный спрос.
    0
    НаMercedes Vianoизменен 6 августа 2008 в 09:55
    Это настоящий ЖИП с большой буквы, а насчет снятие его с конвеера думаю еще рано думать, так как сами дилеры говорят что инфа не точна, так как машина имеет стабильный спрос.

    фактически на рынке авто с такой проходимостью уже не выпускают.крузер-поверьте=жалкое подобие(не знаю 200-не ездил вообе,но не думаю что с его слоноподобностью в проходимости что то изменилось)-не пишу об авто снятых с производства.аммер 2 -во всем проигрывает 3-му.проехался на 2,так справа вообще ничего не видно-впору камеру ставить-одна брутальность.На тестах в америке застрял там,где Витара спокойно проехала.вытаскивали тягачем.Друг взял Патруля 2008г. взамен 320 гелика(по возрасту решил поменять) так откровенно говорит-проходимость и близко не лежит.Там,где на гелике при просто полном приводе ехал,на патруле включает все что можно,а можного там зад и централь.Дискавери 3-го сам вытаскивал из незначительного сугроба.
    С уважением
    biggrin
    0
    был 6 часов назад
    изменен 6 августа 2008 в 11:08
    Это настоящий ЖИП с большой буквы, а насчет снятие его с конвеера думаю еще рано думать, так как сами дилеры говорят что инфа не точна, так как машина имеет стабильный спрос.

    фактически на рынке авто с такой проходимостью уже не выпускают.крузер-поверьте=жалкое подобие(не знаю 200-не ездил вообе,но не думаю что с его слоноподобностью в проходимости что то изменилось)-не пишу об авто снятых с производства.аммер 2 -во всем проигрывает 3-му.проехался на 2,так справа вообще ничего не видно-впору камеру ставить-одна брутальность.На тестах в америке застрял там,где Витара спокойно проехала.вытаскивали тягачем.Друг взял Патруля 2008г. взамен 320 гелика(по возрасту решил поменять) так откровенно говорит-проходимость и близко не лежит.Там,где на гелике при просто полном приводе ехал,на патруле включает все что можно,а можного там зад и централь.Дискавери 3-го сам вытаскивал из незначительного сугроба.
    С уважением
    biggrin
    от резины многое зависит.;) у тебя наверное мт.шная? А проходимцев ныне выпускаемых реально мало, что очень грустно. Дефендер, джимни, лк 105, патрол, вранглер, уаз и хам. Вот и все что удалось вспомнить.sad но 3 блокировки есть только у гелика! Было бы интересно их сравнить в родной стихии..
    0
    vazovod
    НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee10 марта 2013 в 19:33
    3 блокировки у есть и у Гран Чероки.... 2-го и 3-го поколения
    0
    kfd
    НаMercedes Viano10 марта 2013 в 21:22
    откуда?У меня был Ларедо с блокировкой межколесного дифференциала и самолблокирующими передним и заднм. машина очень хороша- но не нужно путать жесткие блокировки и фрикционы- это свершенно разные вещи- как леденец и мороженное- оба сладкие а эффект разный.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 6 августа 2008 в 11:41
    Вы тут так пишите о проходимости, но люди которые выкладывают за эти машины по 180 евро денег я еще не видел их по уши в грязи, только рядом с казино. teeth
    0
    был 6 часов назад
    изменен 6 августа 2008 в 12:15
    Вы тут так пишите о проходимости, но люди которые выкладывают за эти машины по 180 евро денег я еще не видел их по уши в грязи, только рядом с казино. teeth
    ну не все же покупают новый и за 180;)
    0
    НаMercedes Vianoизменен 7 августа 2008 в 09:55
    конечно можно отнестись к моему высказыванию по разному,но действительно масса людей покупает серьезные авто больше для понтов,нежли для реальной эксплуатации.Поверьте,если б не будничные разъезды,я возможно гелен и не купил.В повседневной эксплуатации в нем(уж поверьте) больше минусов,чем плюсов.Машина удивительно хороша именно в трудных ситуациях.а в бытуundecidedесли не вылазить на грунт или снег-то есть масса авто.сочетающих в себе лучшие скоростные,комфортные условия.А это культовое авто.сейчас пошла мода на Хаммер 2,надеюсь-что скоро и они будут стаями носиться и стоять у офисов.Так что прежде чем купить гелек,нужно крепко подумать-а нужен ли он тебе.готов ли ты пожертвовать деньгами и комфортом.И повторюсь-машина нужна как вторая или третья но никак не единая.ну не понимаю людей,которые в сухую солнечную погоду по шикарному асфальту едут на тяжелом,по самые уши заряженом внедорожнике.Прстите за сравнение,но как председатель колхоза на слет комбайнеров в район выехал teeth
    Ипытал это на своей шкуре.Продал ешку,жду другое авто и вынужден ездить летом на гелике,неудобств больше чем преимущества.Я не жалуюсь,а констатирую факт и не намерен с ним расставаться,просто по необходимости оказался в этой ситуации
    С увжением
    biggrin
    высказывание строго субъективное
    0
    НаAcura RDXизменен 7 августа 2008 в 10:54
    конечно можно отнестись к моему высказыванию по разному,но действительно масса людей покупает серьезные авто больше для понтов,нежли для реальной эксплуатации.Поверьте,если б не будничные разъезды,я возможно гелен и не купил.В повседневной эксплуатации в нем(уж поверьте) больше минусов,чем плюсов.Машина удивительно хороша именно в трудных ситуациях.а в бытуundecidedесли не вылазить на грунт или снег-то есть масса авто.сочетающих в себе лучшие скоростные,комфортные условия.А это культовое авто.сейчас пошла мода на Хаммер 2,надеюсь-что скоро и они будут стаями носиться и стоять у офисов.Так что прежде чем купить гелек,нужно крепко подумать-а нужен ли он тебе.готов ли ты пожертвовать деньгами и комфортом.И повторюсь-машина нужна как вторая или третья но никак не единая.ну не понимаю людей,которые в сухую солнечную погоду по шикарному асфальту едут на тяжелом,по самые уши заряженом внедорожнике.Прстите за сравнение,но как председатель колхоза на слет комбайнеров в район выехал teeth
    Ипытал это на своей шкуре.Продал ешку,жду другое авто и вынужден ездить летом на гелике,неудобств больше чем преимущества.Я не жалуюсь,а констатирую факт и не намерен с ним расставаться,просто по необходимости оказался в этой ситуации
    С увжением
    biggrin
    высказывание строго субъективное


    +мильон.
    Уважаю Гелики. Живая легенда и яркий носитель духа и стиля. Но Гелик с шильдиком "Брабус", летящий по трассе со скоростью 180 км/ч (весь такой в хроме, на низкопрофильной резине) - вызывает скорее недоумение confused
    0
    НаMercedes Vianoизменен 8 августа 2008 в 14:28
    на скорости за 120,если открываешь окно,такое чувство что едешь на тепловозе-шум неимоверный и сразу представляещь,какую махину воздуха перед собой толкает это авто.Во Влако в Тольятти видел авто,купленное в самаре новым и паренек решил оторваться на трассе .в рез-те положил набок.машина 400 с тюнингом.кузов под замену,а стоимость -порядочные деньги.
    С уважением
    biggrin
    0
    изменен 16 августа 2008 в 16:17
    Не забывайте, но что бы не говорили, этот кузов уже 30 (!) лет выпускают omg Его только модернизируют... Вообще любая марка Mercedes`а выпускается гораздо дольше, чем других марок omg Это уже о чем-то говорит.... biggrin biggrin biggrin
    0
    изменен 16 августа 2008 в 16:43
    Не забывайте, но что бы не говорили, этот кузов уже 30 (!) лет выпускают


    Да пусть делают хоть 100 лет. Три года назад видел Гелик на автовозе. Лобовой удар.
    Капот до ветрового аккуратно так спрессован в почти ровный параллелепипед. Лобовое - целое, двери без деформаций, крыша без "хлопунов".
    Я не понимаю, как инженеры Мерседеса при жесткой рамной конструкции этого авто умудряются реализовать подобную контролируемую деформацию при аварии lightbulb
    Удивительный автомобиль.
    0
    изменен 16 августа 2008 в 18:19
    Не забывайте, но что бы не говорили, этот кузов уже 30 (!) лет выпускают


    Да пусть делают хоть 100 лет. Три года назад видел Гелик на автовозе. Лобовой удар.
    Капот до ветрового аккуратно так спрессован в почти ровный параллелепипед. Лобовое - целое, двери без деформаций, крыша без "хлопунов".
    Я не понимаю, как инженеры Мерседеса при жесткой рамной конструкции этого авто умудряются реализовать подобную контролируемую деформацию при аварии lightbulb
    Удивительный автомобиль.

    может делают сециально деформируемые зоны для поглощения энергии от удара? на каких то рамных жипах уже практиковали, кукурузер чтоли
    0
    НаMercedes E-classизменен 15 октября 2008 в 18:28
    Отличный отзыв! Впрочем как и авто, езжу на Е в 211, думаю пересесть на Гелик - достойнейший аппарат!
    0
    НаMercedes Viano27 февраля 2009 в 05:29
    повторюсь- если взять как единственный- будут разочарования. у меня сейчас летом CL( на днях взял жене еще родстер-кабриолет-может и мне перепадет покататься) а зимой гелен. кстати в обслуге получится дешевле нежли один( и в пир и в мир)жаль лишь,что тянут с транспортными налогами- хотели в стоимость топлива ввести-было б шикарно- сколько отъездил-за столько заплатил
    0
    Скрыто 2 комментария. Показать?
    14 сентября 2009 в 10:13
    Комментарий удален модератором.
    НаMercedes CL, Mazda 3изменен 28 декабря 2009 в 23:43
    Комментарий удален автором.
    НаMercedes Viano18 декабря 2009 в 10:45
    машины этих годов наиболее предпочтительны по электронике глюков мало, да и двигателя неплохие. проблемы лишь в кузовщине- это коррозия и сколы. кстати есть неплохая темка по установке второго ряда уплотнителей для дверей- по отзывам хорошо- уменьшается шум, теплее и т.д.
    0
    НаMercedes Viano26 декабря 2009 в 08:40
    240т.км. полет нормальный. что пришлось сделать- поменял уплотнители топливной магистрали и обратный клапан- причина- на межгороде залился из Тат нефти-- ВСЕМ_____ дизельное топливо- особенно в межсезонье- очень опасное. у меня от одной заправки разъело все уплотнители, вывело из строя Вебасто и заклинил в приоткрытом положении обратный клапан- симптомы- авто мордой в гору и топливо стекает с фильтра за 10-12 часов- завоздушивание магистрали. что хочу сделать- замена задних фонарей на модель 09г.( все остальное то же 2009г.) замена зеркал в сборе, замена решетки в сборе. возможно замена вдостоков, замена пружин по кругу на прогрессивные и все. кстати- передние амортизаторы заводские ещё- т.е. 240т.км. на стенде показали великолепный рез-т. в замене оф. сервис отказал- сказали что новые примерно такого же будут состояния. кстати все то, что перечислил к замене- весной будет продаваться за ненадобностью. так же продаются сиденья задние( багажник- боковые в сборе прав/ лев), собачатник- решетка металлическая.желающие- приобрести - в личку. сиденья в эксплуатации недели 2, решетка так же. с новой машины были сняты и лежали
    0
    НаMercedes CL, Mazda 3изменен 4 января 2010 в 20:33
    Комментарий удален автором.
    НаMercedes Viano28 декабря 2009 в 19:10
    возникли сомнения- а был ли он у вас? может мечты? интересно- на каком гелене при оборотах 5000 скорость 90? такая скорость ориентировочно на 2100-2300 об. и к тому же - гелен не кроссовер, а серьезный внедорожник. 300-й свободно располагает к движению со скоростью 130-140 км. не напрягаясь. единственно- нужно ли это? машина совершенно для другого. а последние 4-х ступки на редких авто 96г. устанавливались. а после лишь 5-ти. ну я к тому, что первый мой был 3.2 с 4-х АКПП и какие 5000об. право - смешно- ненужно писать небылицы это мальчишество и никого не красит
    0
    семагин
    НаMercedes CL, Mazda 3изменен 4 января 2010 в 20:33
    Комментарий удален автором.
    НаMercedes Viano28 декабря 2009 в 19:13
    а про вибрацию вообще бред несусветный.на асфальте при скорости есть недостатки- это аэродинамика кирпича( не дай бог после 100км\ч открыть окно) и неразрезные мосты( подруливание) а так же если кто поставит нештатную широкую резину( колейность) но это все из за некомпетентности владельцев а не авто
    0
    Скрыто 4 комментария. Показать?
    семагин
    НаMercedes CL, Mazda 3изменен 4 января 2010 в 20:33
    Комментарий удален автором.
    НаMercedes CL, Mazda 3изменен 4 января 2010 в 20:32
    Комментарий удален автором.
    НаMercedes CL, Mazda 3изменен 28 декабря 2009 в 23:44
    Комментарий удален автором.
    shved st
    НаMercedes CL, Mazda 3изменен 4 января 2010 в 20:32
    Комментарий удален автором.
    НаMercedes Viano28 декабря 2009 в 19:42
    повторюсь- бред НЕСУСВЕТНЫЙ!!!!!!! на 3.2 прошел около 200т.км на 300тд сейчас 240 и ничего подобного никогда небыло. а то о чем пишете- скорее всего слепили из того что было. 300-й гелен купить ОЧЕНЬ ТРУДНО в хорошем состоянии. они практически не выставляются на продажу. машины брал обе с практически 0 пробегом( не считая доставки в дил. центр) поэтому пробег реальный
    0
    Скрыто 2 комментария. Показать?
    семагин
    НаMercedes CL, Mazda 3изменен 4 января 2010 в 20:32
    Комментарий удален автором.
    shved st
    НаMercedes CL, Mazda 3изменен 4 января 2010 в 20:32
    Комментарий удален автором.
    НаMercedes Vianoизменен 29 декабря 2009 в 11:34
    могу сказать- не надо покупать помойки и после этого судить обо всех авто этой модели. первый свой новый МВ купил еще в 91г, и пслеэтого до настоящегвремени н них и езжу, поэтому мне как то Ваши рассказы по эту марку до одного места, тем более хотя бы нужн знать что такого ав как S215 ещё в природе не придумали..( это о познаниях) и то, что W 215- негативное авто- это оно негаивное у тех, кто купил шушлайку за копейки и в обслуге жмётся за каждый пятак. свою взял одну из последних в линйке(конец 2005г) когда был выбор между W216 и W215 и конечно W216 рядом не стоит. клапана /трубка? так они стоят относительно недорого в сравнении с ценой авто. кончно если купить машину за 300т. ушатаню и замученую, так всю оставшуюся жизнь пидется лежать под ней или бобы впаривать . дешёвых МВ в природе небывает, а то то продается за копье- столько и стоит. и нельзя сравнивать w140 с современыми авто.машины разных поколений.авто для тех, кто всю жизнь мечтал об представительском классе и наконец то его цена опустилась до содержимого кошелька. ну это как бы сейчас ездит на ГАЗ 24- и в реаритеты рано, и на свалку ещё жалко.а CL машина не для ежедневного юзанья, а именно для ценителей купе и полноразмерного, а не недомерок 2+2. есь желание взять авто для двоих. то это SL.просто уважмый, я давно вышел из возраста покупать то, что дешевше. а не то что нравиться. надеюсь и вы когда то до этого дойдете
    С уважением
    0
    семагин
    НаMercedes CL, Mazda 3изменен 4 января 2010 в 20:32
    Комментарий удален автором.
    НаMercedes Viano29 декабря 2009 в 12:21
    да, главное, забыл написать не только для владельцев G300 но и так же для владельцев других моделей дизельных Мерседесов. именно в большей степени это характерно для дизелей- из за специфики более жесткой работы двигателя- более часто выходит из строя аммортизатор( успокоитель) многолучевого ремня в верхнем креплении. при несвоевременной замене( а нужно делать это немедля) происходит износ и образование люфта в гладком ролике, что за собой тащит смещение ремня и его резание об край шкива на уровне 2 ламели. поэтому будьте вниметельны - менять ремень так же незамедлительно. из опыта скажу- лучше ставить не 2155 как предписано изготовителем,а 2160.Так же есть смысл поменять все пружины на ппрогрессивного действия. машина становится более собраной и менее валкой. но что удивительно не жесткой. к примеру леж. полицейский проезжается практически незаметно( в отличие от крузеров)аммортизаторы ставить однотрубюные. кстати- мои прошли 240т. без замены- на вибростенде характеристики в норме
    0
    НаMercedes Viano25 марта 2010 в 10:58

    для владельцев дизельных версий: по  тех. особенностям дизельных двигателей- их глушители по  ходимости в разы проигрывают бензиновым. ног помимо того, что они разрушаются  из-за температуры и состава выхлопа- частенько просто банально обламываются в  зоне правого переднеог порога( я имею в виду в районе переднего пассажира) как правило  ранней весной или поздней осенью- причина- туда набивается наледь и она вибрируя.  разваливает  приемную трубу глушителя. как бороться?- нужно на месте  излома поставить долп. гофр, тем самым уменьшая вибронагруженность и жесткость крепления трубы. одного гофра как правило не хватает( штатного)

    0
    НаMercedes Viano30 марта 2010 в 10:17

    возможна  ее непредвиденная "весенняя" неисправность- когда  АКПП ( селектор) перестает передвигаться- сначала было с затруднением- потом тупо встает. если случилось  впути- можно под машиной перевести селектор в положение драйв и доехать до станции. если же не получается- то снимается сам селектор. разбирается и причина в попадании корозии в  трущую пару. смазывается/ промывается и все. работы на 30-40 мин. причина- в  том, что машина редко  исполтьзуется в ручных переключениях АКПП и  банально корозирует кулиса

    0
    НаMercedes Viano 2 апреля 2010 в 16:34

    и наболевшшее для всех- передний кардан с крестовиной. сейчас проходит "испытание" гелендваген с шрусом вместо крестовины. прошел порядка 5 т.км. нареканий нет  разработчик гарантирует более долгую работу нежли на крестовинах- скажите колхоз- немножко нет, т.к. современные карданы поставляются БЕЗ  пресс масленок для смазки подшипников. и это резко сокращает срок их службы при цене кардана около 980евро

    0
    НаMercedes Viano 5 мая 2010 в 11:52

    есть данные от "производителя" кардана ШРУС- пробег около 150т.км. вопросов нет.  в работе менее шумный и эластичный - есть желание поставить

    0
    НаMercedes Viano 2 июня 2010 в 09:18

    в субботу ставлю кардан со ШРУСОМ- отпишусь по эффекту

    0
    НаMercedes Viano 7 июня 2010 в 11:17

    поставил- все ОК. значительно уменьшились шумы со стороны переднего моста-да и само авто как-то легче катиться.( конечно может субъективно- но замечено не только мной и не только на моем авто) стоимость кардана ШРУСового- всего лишь 23т.р.А главное в дальнейшем можно смело менять ШРУС.знаю авто- которое прошло на ШРУСе без замены- 160т.км. да и на GL уже шрус стоит

    0
    НаMercedes Viano 7 июня 2010 в 11:24

    кстати- забыл упомянуть- есть еще одна "нерешаемая" проблема для дизелей. если машина постоит мордой в горку несколько дней- то происходит завоздушивание системы. есть несколько  методов лечения- установка доп. подкачивающего насоса( как правило от запорожца) но досаждает  звуком( себе не ставил но видел и слушал) и есть еще установка клапана от Тойоты- безшумно и довольно надежно/быстро. проблема уходит навсегда{#biggrin}

    0
    НаMercedes Vianoизменен 9 июня 2010 в 10:08
    Комментарий удален автором.
    НаMercedes Viano25 августа 2010 в 08:17

    по вопросу "нерешаемой" проблемы- виной обратный- как и предполагал клапан-  меняли 3 раза на оригинальные и лишь 4-й клапан справляется со своей функцией.- повторюсь- делалаось у официалов. на 260т.км попросила замены подушка двигателя. решил поменять все и двигателя и коробки с раздаткой. ШРУС работает великолепно- нареканий нет- советую всем у кого будут проблемы.

    0
    НаMercedes Vianoизменен 21 сентября 2010 в 09:40

    две маленькие поломочки- нарушились контакты в группе АКПП_ т.е. в режиме з/х не вкл. фонарь и парктроник- почистил, реанимировал, хватило недели на 2. поставил новую, и..... левый подшипник ступицы- внезапно, без видимых причин- приказал долго жить....так же заменил( в качестве профилактики- подушки двигателя и АКПП- всетаки скоро зима и говорят морозная будет

    0
    НаMercedes Viano25 октября 2010 в 10:58

    если уж пошла такая " пьянка"- поменял и правый подшипник. всетаки есть желание поставить тюнингованные пружинки. я думаю это будет где то в декабре.

    0
    НаMercedes Viano 8 ноября 2010 в 13:11

    недаром производитель заявляет о  пробеге на родных караданах 250т.км. так оно и есть- после замены переднего- появился небольшой люфт на заднем, при детальном осмотре- заметил трещины на пыльниках промвала- в итоге вердикт- что б зимой не  оказаться перед проблемой- меняю задний вал то же на ШРУСовой и на промвалу устанавливаю новые муфты- фактически новый вал( а что штанге то будет)

    0
    был 2 часа назад
    НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 8 ноября 2010 в 14:34
    Жаль, что последний, почти год, автор ушел в монолог. Гелен действительно вызывает лишь уважение, не только к технике, но и к владельцу. Сам задумываюсь, что бы взять токого, что бы не возникало сооблазна менять, хотя-бы лет 10. На по-вседневку есть служебный ЛК, а для души? Ничего другого, кроме его на ум и не идет. Автору зачет.
    0
    НаMercedes Vianoизменен 9 ноября 2010 в 09:21

    были планы по замене машины на более новую, но....  сейчас альтернативы 606 двигателю просто нет. есть ограниченная партия 460-х с дизелем турбированым не ЦДИ, но извините- посмотрел- там просто жесть- ни шумки, ни салона- т.е.е практически вариант армейский. а 606- просто песня....

    0
    НаMercedes Viano17 декабря 2010 в 10:09

     глубокой осенью выехал- возникла проблемка- не запускается вебасто- причина( заехал к вебастовщикам)  на 80% у всех дизелей связана с переходом зимнего топлива  на летнее- разблокировал, запустил в теплом гараже- выработал  с системы летнее топливо и все ОК

     

    0
    НаMercedes Vianoизменен 28 декабря 2010 в 16:11

    немножечко тем кто имеет гелен6 часто досаждаемые звуки с района запаски- это- завод устанавливает и настраивает колпак чехла запаски под определенные размеры резины и часто после года/ двух эксплуатации слышиться  стучок в районе запаски- виной всему- поджатые резинк- упоры на колпаке- нужно их либо поменять, либо отрегулировать упор  колпака, так же  смещенная запаска  практически убирает нагрузку на петли и источник звука.  звупи пластмассы: источник- верхняя плавтиковая крышка обшивы двери( закрывающая мотор стеклоочистителя), так же фиксатор(стопор) проема двери( слева) об капроновую фтулку и пластиковый шланг, в котором проложен жгут проводов от кузова к двери. все смазывается раз в 2-3 недели силиконом- шума не услышите.

    Удачи!!!!

     весной поставил перед собой задачу- установка стабилизатора попереч. устойчивости на зад авто( есть как опция на некоторых авто

    С новым годом

    0
    НаMercedes Vianoизменен 29 марта 2011 в 12:15

    зима выдалась снежная и частенько приходилось тягать застрявшие авто- в этом году был своего рода "рекорд"- застрявшую ШНИВУ пытался вытянуть ЛТК120( прадо в простонародье) короче сам завяз- а дорога однопутка- не разъедешься. в ШнИВЕ- девчонка молодая - сидит болванчиком и ждет когда вытянут- в итоге- привязался к Прадо и их обоих с блокировкой  межосевой и зада вытащил как пробку из бутылки- но смех в другом- девчонка еще на тормоза жала - чтоб прадо не "догнать" хорошо что снег был  а не твердая  основа- тормозилась не очень. было желание сфоткать- но как то рука не поднялась- соседи все ж- скажут  "пижонство"из неисправностей которые возникли за это время- вышел фреон с кондея- потеплеет -буду искать утечку.оборвался проводо на левую заднюю колонку- снимать и делать холодно- жду тепла, нужно поменять свечу накаливания- сгорела. а так пока все оК. расход масла(0W40)- на 15 т.км. доливаю порядка 1.5л.(возможно виновата марка- Шелл, на мобиле не доливал)

    0
    НаMercedes Vianoизменен 15 декабря 2011 в 14:33

    что еще произошло с замчательным авто за это время....... да практически ничего. были поменяны втулки стабилизатора( на сегодняшний день пробег 281т.км) я думаю наверное уже пора{#grin} и главные траты-  на интеркуллере стали появляться следы масла( патрубок) турбина ведет замечательно- ни провалов ни "тупости" но есть повод беспокойства. заказал турбину- придет на днях- поставлю.- стоимость турбины ККК  35300р. ну соот-но и прокладка, заодно поменял клапан    вентиляции газов, хотя  и старый был чист - ну для успокоения.  из сапуна  нет ни малейших следов сизости масла и как при хх так и при оборотах. масло машина расходовала( если не левое) без долива от ТО до ТО- а прохожу каждые 15т.км. пользуюсь строго 5W  при снятии клапана- порвался шланг вентиляции- он просто стал  пластиком- заказал так же. и еще неприятность- стала шалить контактная группа замка зажигания- так же заказал новую (4000р)- старую почистил- но на "леченой" кобыле......  возникли "глюки" с АВS-  после тщательной мойки двигателя через 2 дня  стала  отключаться  система- самопроизвольно- не на кочках  а просто  на ровности. грешил на забитость гребенки- был ледяной дождь и возможно залипло. утром заводишь- все ОК, через часа 2-3  выключается. но вот дня 2 назад выключилась и не включилась. буду ставить турбинку- продиагностирую неисправность. про датчики не думаю- возможно просто неконтакт или влага- хотя в штекере блока все ОК. появились следы "потливости" на сальнике редуктора з. моста- но повторюсь 281т.км- возраст и время. сальник ждет своего часа. так же купил  плату селектора АКПП- временами  стал  барахлить задний свет- почистил- хватило на полгода. решил менять. стоит порядка 4т.р. весной буду ремонтировать передний бампер- не по причине ДТП, а просто снял кенгурин- и приходиться заделывать отверстия а так же есть желание обтянуть пленкой- что б избежать в дальнейшем сколов и коррозии. так же при замене контактной группы- заодно  поменяю лампочку на приборке( подсветка  стеклоочистителя)- перегорела. обратил внимание- на машине  примерно 80% стоят еще родные лампочки- а те. которые  менял- перегорают чаще) ну вот вроде и все. как думаете- затратное авто для 280т.км? с учетом того, что на машину ставится оригинал( я не беру в расчет карданы ШРУС- просто они  лучше  того, что стоит- в этом убедился) расход топлива  зимой составляет порядка 14-14.5 л- что то многовато- но грешу на качество топлива.-это заметил не только я и не только на дизеле

    А вообще то для всех владельцев Гелена хочу  выложить подарок к Новому Году-    посмотрите- не пожалеете-  очень полезная  информация

    http://carmanz.com/mercedes-benz/w463-1999-2006.html

    0
    НаMercedes Viano22 декабря 2011 в 15:21

    еще чуть денег  Гелен попросил-приехал менять на СТО турбину и попутно выяснилось- необходимо поменять гранату привода, ступицу, подшипники, а это тянет и рем комплект кулака( прокладки)- поменять датчик АВS,-одна сторона поменяна теперь и вторую надо поменять- для спокойствия. стоимость  материала- 40т.р. не считая работы

    0
    НаMercedes Viano27 декабря 2011 в 11:01

    по статистике именно правый привод у Гелена наиболее слаб- причина- разнодлинность  приводов- редуктор смещен относительно оси. впрочем это замечено и на других авто- допустим на Гранде- и все ж совет- хоть и банален- при передней блокировке- не крутите активно рулем- укорачиваете жизнь приводам и опустошаете свой кошелек. именно это и произошло- буквально за день до этого тягал с сугроба диско4 и пришлось помогать рулем- что б цепануть получше  снег- вот и  результат- или не крутите рулем- или  преобретайте  серьезные машины( типа G) а не модные пузотерки{#biggrin}

    0
    НаMercedes Viano 6 марта 2012 в 12:36

    что еще пришлось делать....... замена демпфера руля( меняю на усиленный),помпа( появился след антифриза), патрубок  к интеркуллеру- там где стоит  датчик темпратуры масла- сопливость. ну пока все.

    0
    НаMercedes Viano16 июня 2012 в 07:29

    возраст и пробег  машины заставили призадуматься о замене турбины. хотя и старая "валила" дай боже- но купил новую и поставил. 

    0
    НаMercedes Viano22 сентября 2012 в 14:53

    на днях поменял помпу- появилась течь- не стал  ждать худшего,благо стоимость небольшая, так же когда снял ремень- обнаружил шум генератора- заодно и поменял у того подшипники. на дизеле трудно услышать начинающие  тихие шумы- а тут  сам бог дал возможность  к зиме подготовить. а в остальном машина на высоте. кстати на них сейчас  стали подниматься цены- за машину 300тд. просят минимум 900т.р. а вот 3.2 и 5.0 стабильно дешевеют( с возрастом)

    0
    НаMercedes Vianoизменен 11 апреля 2013 в 16:37
    давно не писал-=да и нечего- всё по плану. но это видео советую посмотреть ВСЕМ!!!!!!!!
     
    0
    НаMercedes Viano17 ноября 2014 в 15:20

    вот пришлось поменять лампочки ПТФ-засада. наверное болты привыкли к своему месту. придется высверливать.гиморно

    0
    НаMercedes Vianoизменен 7 января 2015 в 11:14

    пробег стал 330т.км. вот за этот период ВПЕРВЫЕ поменял салентблоки по кругу.вот такое качество и надежность легенды.весной буду ремонтироать ГУР- пявилась запотелость.так же хочу поставить 85гр. термостат вместо 80-ти градусного

    0
    НаMercedes Viano 8 ноября 2016 в 05:02

    авто продал.жалко? конечно.Взял бы еще? НЕТ!!!!!

    0
    Добавить комментарий