Mercedes G 500
2001 г.
5 л. бензин
296 л.с.
АКПП
полный привод
Ханты-Мансийск
29 июня 2007

Mercedes G-класс

Привет всем автолюбителям, автолюбительницам и просто случайным посетителям этого сайта! Решил поделиться с Вами своими впечатлениями и мыслями по поводу приобретения своего автомобиля.

Итак. Автомобиль Мерседес G500, легендарный Гелендваген. Сложно писать об этом автомобиле. А если убрать эмоциональную составляющую, то вообще не возможно. Позволю себе отнять у вас несколько минут, и загляну в прошлое.

Машин у меня было много и разных, перечислять все, наверное, смысла никакого нет. Владел или ездил практически на всех серьезных внедорожниках. В настоящий момент имею близкое общение с Нисан Патруль, а по работе пользуюсь служебным Прадо.

И вот, для себя несколько лет назад, после Тойоты Ленд Круизер 80, приобрел то, что очень хотел – Мерседес G-класса, с двигателем 3,2 литра (G320) 1998 года выпуска. Этот автомобиль всегда очень нравился, но приобрести его не было возможности. Цена «чистого», хорошего экземпляра, сопоставима с ценой некоторых новых внедорожников. Да и машин в хорошем состоянии очень мало. Из девяностых, на рынке в то время преобладали или убитые машины (скорее всего «бригадные» экземпляры, на которых очень сильно экономили, или машины охраны), или машины с темным прошлым.

Желание иметь Гелендваген а не другой джип, пусть даже новый, пересилило, и после долгих поисков, мне все же удалось найти приличный экземпляр, и таким образом сбылась мечта идиота. Машине было шесть лет. Состояние идеальным, даже не смотря на пробег более 200 тыс. км. За два с половиной года, она меня ни разу не подвела. Перед продажей, автомобиль был полностью обслужен, и за время эксплуатации (а это два c лишним года и 30 тыс. км пробега) потребовал только замены масла, фильтров, и антифриза.

И вот недавно, глядя на откровенно устаревший салон автомобиля, мне захотелось чего-то нового. Но чего?

Пересмотрел все варианты. Начиная от Туарега, и заканчивая Дискавери 3. Обошел все представленные у нас автосалоны. Поездил на тест-драйве на разных джипах. В итоге заказал Паджеро 4 с дизельным двигателем. Я ездил на Паджеро 3, и мне нравилось его поведение на дороге. Во всяком случае 4-ка мне нравится больше чем Прадо. Срок поставки определили на август. Тут как раз нашелся покупатель на мой G 320, который и был продан. Казалось бы, все хорошо, но что-то терзало внутри. Пытался себя уговорить, что все нормально, но это особо не получалось, и радости от ожидания нового авто не было. И тут на мое счастье, меня отправляют в Москву, где в мое распоряжение на 3 дня, попал Паджеро 4, правда, с бензиновым двигателем 3,8 литра.

Машина оказалась просто замечательная – мягкая, комфортабельная, удобная, мощная, управляется великолепно. Плюс ко всему, современная. Короче одни плюсы. Но мне чего-то не хватало. Сложно, объяснить чего. Наверное, основательности, мужественности что ли. Не знаю. Но понял одно – это не мое. Вообще, человек такое существо, которому все не так. А знаете, как сделать человеку хорошо? Сначала сделать плохо, а потом как было. Вот это как раз про меня. Понял я, что мое, это старый, бескомпромиссный вояка. Он и только он. Начались поиски. Так получилось, что искал не долго.

Помог случай, и друзья. Описывать покупку подробно не буду. Скажу только, что такое предложение бывает раз в жизни. К тому же, машина куплена у официального дилера, и у нее 1 хозяин.

И вот я владелец G 500. Состояние автомобиля такое, как будто он только, из автосалона. Черный, в обвесе Брабус, он просто великолепен. Сразу на ум пришло название Барбос. Он и похож на него. Широкие лапы, крепкий торс, короткая морда. Сел в него и понял, я дома. Все сразу стало на свои места.

Теперь о самой машине.

Вообще, этот автомобиль отличается от всех остальных джипов, своей фундаментальностью и основательностью. Чтобы понять это, достаточно просто заглянуть в арку заднего колеса, и посмотреть на раму этого автомобиля. И чтобы окончательно понять, что к чему, нужно сравнить ее с рамой Патруля, Сотки, Тахо и т.д., я уже не говорю про одноклассников Прадо, Лексус GX 470. Рама Гелендвагена в полтора раза мощнее (Не даром, на его базе создано несколько вариантов военных машин.).

Я, для интереса заглянул в технические характеристики автомобилей (на этом же сайте), и сравнил Прадо, Сотку, и Патруля, и вот что интересно: масса одноклассника Прадо – 2070 кг, Сотки (с V8 и большей по размеру) – 2240 кг, Патруля (самого большого из этих джипов) -2355 кг, а вот масса G500 при значительно меньших размерах – 2400 кг!

Как говориться почувствуйте разницу. Это пусть и косвенное, но все же подтверждение крепости, выносливости и «неубиваемости» Гелендвагена. Действительно, садясь в этот автомобиль и захлопывая тугую как в сейфе дверь, начинаешь ощущать какую-то внутреннюю силу этого железного зверя. Моя жена так и прозвала его - сейф.

Честно говоря, сравнивать этот автомобиль с другими, мягко говоря, не корректно, и делать этого я не буду. Да и с чем сравнивать? Так же глупо, было бы сравнивать Тойоту MR2, и Феррари, несмотря на то, что они похожи - у каждого из них, по две двери и центральномоторное расположение.

Стоимость нового G500 как минимум в два раза больше Патруля с Соткой и почти в три раза больше Прадо. Поэтому конкурентов для сравнения, у Гелендвагена просто нет. Он сам по себе. Такое впечатление, что ему наплевать на моду и время. Для него время остановилось. Он вечен. Можно купить автомобиль двадцатилетней давности, и он не будет выглядеть устаревшим. Вообще этот автомобиль или любишь, или нет. Разумом, купить его не возможно. Ну, наверное, за исключением тех случаев, когда нужен «статусный» джип. В этой номинации, он непобедим и равных, ему просто нет. И, скорее всего, не будет.

Он совместил в себе несовместимые вещи. Неразрезные мосты спереди и сзади, три блокировки дифференциалов, огромную мощь двигателя, по царски роскошный салон. Везде натуральная кожа, дерево, практически полное отсутствие пластика в салоне. Основательность и высочайшее качество ощущается во всем. У японцев, таких салонов просто нет.

За пять лет эксплуатации в салоне ничего не скрипит и не дребезжит. Хотя, другого, и не должно быть в автомобиле ручной сборки, цена на который начинается с отметки 157 тысяч долларов. В нем есть практически все, включая полный набор всех систем безопасности (ABS. ESP. и т.д.), и электроники ( ТВ, навигация, телефон и т.д, уж не говоря про подогревы и электрорегулировки всего). Штатно установлен автономный подогреватель Вебасто. Особо хочется отметить прекрасную музыку, звучание очень чистое, мягкий бас.

У этого автомобиля свое «лицо» и мужественный характер, за что, его и любишь и относишься к его особенностям очень снисходительно. Например, пересаживаясь в него из Тойоты Прадо, из этого царства тишины и покоя, испытываешь чувство, как будто из кабинета релаксации, попал на военные учения. Руль тяжелый, педаль газа тугая, масса автомобиля чувствуется в каждом движении. После 110 км. ч. начинает шуметь ветер. К тому же, тормоз расположен гораздо выше акселератора, перепад сантиметров 5, но к этому быстро привыкаешь. Но мне, все это нравиться.

Многое в этом автомобиле в частности и марке Мерседес в целом не так, как у других. Взять, например левый, подрулевой переключатель. Многие журналисты пишут – неудобно включать дворники поворотом этого рычажка.

Почему неудобно? По-моему проблем нет. Можно вообще, один раз поставить на автомат, и забыть про них. Это относится и Типтронику, дело в том, что передачи переключаются в ручном режиме качанием рычага влево-вправо, а не вперед-назад как на других автомобилях. Я привык, и мне кажется, что именно так и должно быть. Но тут, тоже, кому удобно, кому не удобно. Это особенность марки. Спорить хорошо это, или плохо, равносильно спору, о том, какое движение удобнее левостороннее, или правостороннее. Это ни к чему не приведет, и ничего не изменит. Мерседес уж точно, менять ничего не будет. Это, просто дело привычки.

Ну, это я отвлекся.

Обзор в автомобиле отличный. Видишь и чувствуешь габариты, как свое собственное тело. Единственно куда затруднен обзор, это через заднее стекло – мешает запаска. Но проблем не доставляет. На трассе обзора хватает, а в городе спасает парктроник. Сидишь близко к двери. Сиденье очень удобное. Во всяком случае, это единственный автомобиль, в котором у меня, за трое суток и 3500 тыс. км, не устала спина. В сиденье регулируется все, высота, профиль, жесткость. Посадка высокая, правда, сидишь как на стуле, но мне удобно. Во всяком случае, при моем росте 185 см, чувствуешь себя очень свободно за рулем. При желании кресло можно отодвинуть назад так, что не будешь доставать до педалей, но в этом случае, оно одновременно и немного опустится. В коленях места достаточно. Еще одна особенность автомобиля, это близко расположенное, почти вертикально стоящее лобовое стекло. Хотя, что интересно – верхний край стекла находится дальше, чем в других джипах, почти на расстоянии вытянутой руки.

Потолок очень высокий, специально, чтобы в касках можно было сидеть. Сзади сидеть удобно, коленями передних кресел не касаешься. Трое взрослых помещаются без проблем. Багажник просторный, полностью отделан мягким ворсом. В багажнике стоит CD ченджер на 6 дисков.

Теперь о двигателе. Мотор – зверь, 5 литров, 296 лошадок. Запас мощности огромный. Вот тут и понимаешь, для чего сделан тугой газ. Тягу можно дозировать очень точно, и движение автомобиля происходит плавно, без рывков и дерганий. Но в случае необходимости, нажимаешь на педаль, и машина превращается в снаряд. Выходя на обгон, не переживаешь, успеешь или нет. В этом плане 320-му мощности не хватало. А здесь в самый раз. А дизель, пишут, еще мощнее. Не знаю, не пробовал. И хоть, я и считаю, что джип должен быть дизельным, но надо признать, что на этом автомобиле уместнее пятилитровый бензиновый мотор. Хоть эта машина умеет ездить очень быстро, но скоростное прохождение поворотов не для нее. Очень большие крены. Еще меня очень радует звук. На Барбосе стоит выпускная система Брабус, и я специально открываю окно, чтобы слышать это утробное звучание.

Писать, что при старте «делаю всех» не буду, потому, как, в светофорных гонках не участвую. Это не тот автомобиль, на котором нужно, что-то кому-то доказывать и обгоняя всех, тем самым самоутверждаться. Да и мне не 18 лет. На дорогах, и без меня хватает «героев» низких стартов, которые на отечественном автопроме, «рвут всех», а потом с гордостью пишут об этом. Хотя разгон до сотни за 9 с небольшим секунд, говорит сам за себя.

Скорость 90 – 100 км./ч. не чувствуется вообще, и набирается быстро и не заметно. Я бы сказал, что комфортная езда на нем возможна до 140 - 150 км/ч. Для интереса пробовал разогнаться до 180 км/ч, страшно и неуютно. Это не мое. Мой предел не выше 120, а самая оптимальная скорость, которой всегда придерживаюсь 110 км/ч.

Дорогу машина держит прекрасно, не рыскает, идет очень уверенно, на неровностях курс не меняет. Автомобиль очень жесткий. Ну, опять же, смотря с чем сравнивать. Например, Х5 еще жестче. При проезде неровностей и ям, автомобиль вздрагивает, но удары на кузов практически не передаются.

Что касается расхода топлива, то картина такая: город в среднем 22-24 литра, трасса 13-15 (при скорости 100-120 км/ч). По-моему, вполне хорошие показатели. К слову 320-й был не намного экономичней.

Про проходимость не пишу. Достаточно просто осознавать, что он может практически все. На бездорожье, ни разу не съезжал. Пониженную, за три года включал пару раз, да и то, для езды по не чищеным зимним дворам. На зимней шипованной резине, едет как танк. Выезды на природу, ездой по бездорожью, не считаю, там даже легковушки проезжали без проблем. Блокировками не пользовался ни разу.

Особо хочется сказать о движении в городе. Когда на нем едешь, то возникает чувство, что на дороге исчезли хамство и беспредел. Куда-то подевались безумные пешеходы, которые бросались под машину так, как будто собрались в последний путь. И выбрали для самоубийства именно тебя. Исчезли «Шумахеры» на тюнинговом автохламе. Их полно в каждом городе, это вкруговую тонированные машины, как правило с антикрылом, огромной выхлопной трубой, орущей музыкой, и с надписями на заднем стекле шумахер, сумашедший, идиот, и т.д, водители которых не далеко ушли от этих названий. Отмороженные водители «Газелей» перестали при виде поднятой руки потенциального пассажира изображать из себя Гастелло, и с безумными глазами нестись к заветному червонцу, из правого ряда подрезая все и вся.

Гаишники стали очень вежливые. Мелкие шалости, не замечают. Если иногда и останавливают, то ведут себя крайне любезно.

Во всяком случае, моя жена, из всех машин предпочитает ездить по городу именно на нем. Если говорить о затратах на содержание и ремонт этого автомобиля, то можно сказать следующее. Лично я, кроме шприцивания кардана (1000 рублей, с мойкой) через каждые 5000 км, никаких работ, кроме ТО, не проводил, не было необходимости. Но при передаче автомобиля, хозяин вручил мне документы о последнем обслуживании. Как некую точку отчета. Было проведено очень большое ТО. Кроме того, заменены подушки раздатки (2600 руб. шт), сайлентблоки рычагов с втулками (1900 руб. шт), свечи, по две на цилиндр (430 руб. шт), датчик АBS (1800 руб), я уже не говорю про масла, фильтра, смазку кардана и т.д. Всего на 57 000 рублей.

Со временем, пишут, потребует замены выпускная система ( около 1500 у.е.), но я надеюсь с этим не столкнусь, на моем стоит нержавейка от Брабус. Бывает, капризничает электроника, в частности сиденья регулируются непонятно, как (то-есть двигаешь его назад, а оно почему-то едет вперед), но я только улыбаюсь и воспринимаю это как особенности характера.

Еще, нужно регулярно шприцевать карданы, и крестовины, иначе они потребуют замены. А меняются они в сборе (1800 у.е.). Если за машиной следить и все делать во время, то содержание автомобиля не обременительно. Хотя и требует высококвалифицированного сервиса. Экономить на этом авто нельзя. Да и не заслуживает он экономии.

Этот автомобиль не такой как все. У него, как и у любого другого, свой характер, недостатки и свои особенности. Кто-то мириться с ними, кто-то сразу меняет своего «коня», на что-то другое. Но тот, кто понял и полюбил его, будет верен ему до конца.

Ну вот, наверное, и все, что мне хотелось Вам рассказать об этом редком и замечательном автомобиле. Надеюсь, он будет мне надежным и верным другом. Желаю всем найти именно свой автомобиль.

Человек, у которого я купил Барбоса, взял себе БМВ Х5, нового поколения. Отъездил месяц, и сейчас продает. Хочет снова взять Гелендваген. Только от AMG (пятисотсильный AMG 55). Говорит, Гелендваген - это болезнь, после него ни на чем другом, больше ездить не могу. Все, кажется не натуральным.

Удачи на дорогах!

На номера, на фото, не обращайте внимания. Они были оставлены только для спокойного перегона. На фото, мне не удалось их стереть. На машине, уже стоят другие номера – «обыкновенные».



Совет автора покупателям Mercedes G 500 2001 г

Автомобиль на любителя. Пятнадцатилетний Гелендваген, в разы крепче некоторых новых джипов. Я уже не говорю, про легковые машины. И стоит не очень дорого. Если стали владельцем, не экономить на сервисе. Будет дешевле.
Еще советы

Достоинства:

Неубиваемость. "Вечная молодость". Престиж.

Недостатки:

Высокая цена (хотя безусловно, оправдана).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
79628
Комментарии86 Добавить комментарий
изменен 29 июня 2007 в 14:32
О даааааа, "кирпич" это сила!

Особенно понравилась заметка автора о поведении других участников на дороге...
0
НаDaewoo Nubira, Nissan Noteизменен 29 июня 2007 в 14:39
Хороший отзыв!

Жалко, что фоток нет, хотя автор про них упоминает...
0
изменен 29 июня 2007 в 14:45
Фотографии размещал. Честно. 9 штук. Не знаю почему нет.
0
НаAcura RDXизменен 29 июня 2007 в 14:50
не люблю Мерсы за их "толстопузую бюргерность", но Гелек......
Легендарная машина. Мечта идиота (или идиотки - моя жена мечтает о сиреневой трёхдверке).
Ему можно всё простить. Ито, что он не умеет поворачивать и тормозить, и дороговизну содержания. он выше всех этих категорий.
0
НаAcura RDXизменен 29 июня 2007 в 14:51
ML-ки приходят и уходят, а Гелек пребудет вечно!!!
0
НаDaewoo Nubira, Nissan Noteизменен 29 июня 2007 в 15:10
Фотографии размещал. Честно. 9 штук. Не знаю почему нет.


Засандаль их прямо сюда в каменты - интересно!
0
изменен 29 июня 2007 в 15:26
Пробую раместить фотографии в коментариях, не получается. Научите как это сделать. Могу отправить на "мыло". Давай адрес.
0
НаChevrolet Trailblazerизменен 30 июня 2007 в 02:50
Отличный отзыв!!!
Респект автору!
Готов согласиться,пожалуй ,с каждым словом!!!
Для меня же данный а/м,пока остаётся мечтой,вернее-целью,к которой,надеюсь-обязательно приду!2 года их ещё выпускать планируют.Надеюсь,успею! smile
Ездить пробовал.
Очень понравилось.Моё.
У товарища-такой.Брал его 3-х летним,в 2000м году ещё.7 лет уже катается,глаза закатывает и слышать даже не хочет о том,чтобы поменять его на что-то другое!
Говорит,от добра-добра не ищут.Да и не на что менять!
Я с ним согласен!Гелендваген-это стиль жизни и,просто-идеальный,по-многим параметрам автомобиль.
Если такой новым взять,аккуратно эксплуатировать,бережно относиться и своевременно обслуживать,то его-детям хватит!!!
Какие там Тойоты,Мицубиси,да Ниссаны!!!
Они с ним рядом не стояли!
0
изменен 30 июня 2007 в 09:22
Кажется, понял почему нет фотографий. Рамер не должен превышать 250 Кб, а у меня каждая фото по 1,45 Мгб. Ошибку понял. Постараюсь исправиться.
0
изменен 30 июня 2007 в 21:32
Ему можно всё простить. Ито, что он не умеет поворачивать и тормозить, и дороговизну содержания. он выше всех этих категорий.

Вот именно.
Автомобиль исключительный. И действительно никакой другой рядом с ним не поставишь.
0
изменен 30 июня 2007 в 23:37
Отличный отзыв.
Автомобиль тоже! biggrin
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 1 июля 2007 в 01:00
Фотографии размещал. Честно. 9 штук. Не знаю почему нет.


Засандаль их прямо сюда в каменты - интересно!

Ты что гелентваген никогда не видел что ли!?
0
изменен 1 июля 2007 в 19:14
Прочитал отзыв и в который раз убедился, что Гелендваген покупают исключительно из соображений престижа (читай - понты колотить), особенно смешно сравнение в цене, моя в 3 раза дороже biggrin

Анекдот в тему: разговаривают два братана- Я гастук купил за 500 евро!
Ну ты лох, в том бутике его можно за 1100 купить...
То же самое и здесь, по цене Гелика реально купить 2 новых Крузака, а то что он на 200 кг тяжелее, еще не значит, что на столько же лучше.
Дизайн, по моему, у него просто убогий, кирпич одно слово, но тут уже на вкус и цвет...
0
НаKia Sorento, Toyota RAV-4изменен 2 октября 2008 в 10:36
Комментарий удален автором.
НаHyundai Accentизменен 2 июля 2007 в 11:52
Хочу,хочу, хочу! Но не могу. sad embarassed: Оч нравится. Автору стабильная пятерка, прочитал до конца не напрягаясь. Понравилось про автохлам с надписями teeth
0
НаMercedes Vianoизменен 3 июля 2007 в 12:45
полностьюсогласен с автором.эксплуатирую уже второй гелик и низачто не променяю.в основном эксплуатация как зимнего авто.проблемы-от зимней каши нарушается покрытие петель дверей,нижней кромки переднего бампера и кенгурина(сколы на вертикальных направляющих)а в основном супер.пересел на дизелек и вообще прекрасно.правдо как то читал на сайте что один чел расхоует 9л.дизеля на сотку-ну никак не получается,никак.разве только 40-50км/час.помоему брехня. чувство монолитности какой то ,прочности,а не пристижности(что нам по 18-что ли.чтоб понты кидать).на кукурузере как то все по японо-китайски-жжужалка какая то.внедорожник должен быть вмеру грубоват и прочен,что о жапанах к сожалению не скажешь.мне кукурузер напоминал всегда популярный сейчас быстрый хлеб.это который пышный,а наестся им нельзя,всегда пузо набъешь а жрать хочеться.а съешь кусок бородинского,а еще и с шашлычком и блин наелся.вот так и гелик-прочен,тяжел,и какой то монолитный .а негатив можно и недостаток найти в любом авто.с чем то нужно смириться,а что то полюбить,а если не то и другое-продай его это не твое авто.
С Уважением biggrin
0
НаChevrolet Trailblazerизменен 3 июля 2007 в 13:53
У японцев-просто совершенно иной подход к разработке и производству а/м!!! sad
Причём,это не только внедорожников касается,но и а/м,практически любого класса!
0
изменен 4 июля 2007 в 02:01
Хороший отзыв. Гелик хорош, но и Крузак не стоит хаять это тоже уже КЛАССИКА обе машины достойны всяческих похвал. Но всеж крузак мне нравится больше wink
0
изменен 4 июля 2007 в 04:46
У японцев-просто совершенно иной подход к разработке и производству а/м!!! sad
Причём,это не только внедорожников касается,но и а/м,практически любого класса!


undecided: Подробнее растолкуешь undecided:
0
изменен 4 июля 2007 в 06:44
Крузак, безусловно хороший автомобиль. Но вот, что интересно, в Гелендвагене, при значительно меньших размерах самого автомобиля, места за рулем гораздо больше ,чем в Крузере. Вообще, поражает способность "немцев" использовать внутреннее пространство автомобиля, что в салоне, что под капотом. Я всегда поражался, тому, как им удалось впихнуть V8 в такое узкое подкапотное пространство.
Причем, ко всем агрегатам есть доступ.
В японских автомобилях, водителям высокого роста, удобно усестся за рулем - проблема.
0
НаMercedes Vianoизменен 4 июля 2007 в 10:31
я всегда придерживаюсь такого мнения о японцах-страна не имеющая своей мощной металлургической базы неспособна производить металоемкие изделия.Посмотрите на толщину метала жопанов и его качество.поддерживают гарантию только лишь за счет химических технологий.а как правило все авто внутреннего рынка японии изготавливается из вторичного,а то и третичного сырья с коллосальной экономией в толщине.если кто занимался тюнинговой акустикой кукурузера,то знает какой гимор предстоит при шумоизоляции авто.гремит как пустая банка,резонирует практически все.и противоположенная ситуация у немцев.машина буквально как плотный кусок мяса даже послушай как захлопываються двери авто.мерс-сочно,мясисто,а тойота(или др.японское авто) как фантик.Конечно никто не спорит о технологичности и электронной составляющей японской машины.но скажите а уж слишком далеко они ушли от немца или даже корейцев современных.да конечно раньше это была глубокая пропасть между ними,а сейчас увы.мне кажеться из-за того ,что и др.страны сталивкладывать бобы в науку,а японцы уже не так быстро бегут вперед.да и к чему эти лишние прбамбасы,согласитесь,в современном авто можно половину их выбросить без какого либо ущерба.к примеру накой хрен нужны датчики,по отслеживанию расстояниядо впереди идущего авто.на наших дорогах не расслабишься.тут и круиз редко когда включишь и т.д.А по кузовщине-посмотрите как гниет японец.метал слоиться пластами.при дтп даже малом на немце меняешь оперение а на японце кузову мандец.
С уважением
biggrin
повторюсь мое личное мнение.просто были японцы и больше их ни х о ч у !
0
изменен 4 июля 2007 в 10:53
О даааааа, "кирпич" это сила!

Особенно понравилась заметка автора о поведении других участников на дороге...

Это действительно сила и действительно так ведут себя на дороге по отношению к нему. И не надо стебаться.
0
НаMercedes Vianoизменен 4 июля 2007 в 11:03
да к тому же владельцы этихмашин далеко не малолетки и не прыгают(как правило)по бардюрам и дорогам как "заяц по капусте" смешно же видеть как на солидном авто ,например W221 да еще 500будутвыделывать кренделя с подрезом в городе.владелец гелика знает,что еслизахочет ехать быстрее он и поедет,а смысл?Обратил внимание,что чем убитее машина тем стараються на ней ехать быстрее(я не имею в виду конечно G).Как буд то в последний бой.а обратите внимание на соидные дорогие авто.это они как правило пропускают пешеходов на переходах,это они не подрезают и не шарахаються из левого ряда к тротуару.да и вообще как правило эта категория довольно вежливых водителей.
Ну это мое мнение
С Уважением
biggrin
0
изменен 4 июля 2007 в 13:30
Самое интересное то, что в Европе, в классе люкс, позиции немцев незыблемы. Вот в Америке Лексус еще кое-какую конкуренцию немцам составляет. И то, только за счет цены. А Ауди, например, вообще не считает Лексус представительским классом и своим конкурентом.
Если на минуту, предположить, что Мерседес S-клаасса,и Лексус LS стоят одинаково, то я сомневаюсь, что кто-то купит Лексус.
Это каксается и праворульных автомобилей. Как бы нам не пытались доказывать, что лучше автомобилей нет, но если будет одинаковая цена на прарульную машину и леворульную, то скорее всего купят с левым рулем.
0
НаMercedes Vianoизменен 4 июля 2007 в 13:52
ребята недавно приезжали в гости из германии,так вот они офигевают от кол-ва на наших дорогах лексусов.в Европе это а/м совершенно другого уровня и никак не стоит близко с немцами.говорят,что такое чувство,что всех лексусов с европы в россию отправили.А особенно не в почете говорят RX 300 .ну и на самом деле так.
С Уважением
biggrin
0
изменен 4 июля 2007 в 22:23
особенно не в почете говорят RX 300 .ну и на самом деле так.


Почему ? Впервые слышу...
0
НаMercedes Vianoизменен 5 июля 2007 в 09:45
фактически на двухтонный автомобиль подкатили ходвую камри с ее же движком и коробкой. 350 намного лучше и менее гиморойный.Во вторых незнаю почему,но сказали что лексус в обслуге за бугром дороже чем тойота, почемунезнаю.может из за бренда.а там ведь с одной марки на другую неспрыгнешь,иначе инструменталку хрен пройдешь.Ну парни говорили,что лексусы невпочете и сбрасываютс владельцами быстро,или меняются на новые модели или на европу
С Уважением biggrin
0
изменен 5 июля 2007 в 10:42
оффтоп 8)
Ну не знаю у меня совершенно другие данные по Лексусу. А то что он надежнее Мерседесов-БМВ это мне кажется всем известно кроме немцевладельцев. Самая достойная по качеству среди нецев - Ауди.
Просто на глазах несколько моих приятелей пересевших на Лексусы рх300 с немцев( не с Геликов правда wink ). Економить стали.
У Лексусов у нас один недостаток пионерят их часто и с удовольствием. А для Питера автоугонщики вообще больной вопрос.

ЗЫ против немцев ничего не имею и даже отшень нравятся, но и Лексуса к ним подтягиваются все ближе, а немцы деградируют по моему, особенно в плане качества и если в начале девяностых они неоспоримо были впереди планеты всей, то сейчас их начали сравнивать с японцами (лексус, инфинити,акура) что само по себе показатель.
0
изменен 5 июля 2007 в 12:27
в начале девяностых они (НЕМЦЫ) неоспоримо были впереди планеты всей, то сейчас их начали сравнивать с японцами (лексус, инфинити,акура) что само по себе показатель.


А чё здесь странного, ведь в начале 90-х "лексус, инфинити,акура" эт ж совсем детский сад был - только-только повылуплялись, в Европе особо никто и названий-то таких не слышал... А сейчас повзрослели и патаются тянуть на равноправие, авторитетное имя - эт ж долго, вот и жмут что есть мОчи на кач-во - ничё удивительного... премиум ниша узкая, нужно локтями толкаться и иметь свою фишку...
0
изменен 5 июля 2007 в 14:51
Интересно будет проанализировать итоги продаж, за 2007 год, и сравнить с 2006-ым. Но не просто сравнить, а взять например, Короллу и посчитать какой процет от общего количества проданных автомобилей она составяла в 2006 и 2007 году. Понятно, что количество проданных Королл постоянно растет. Но мне кажется, что ее составляющая в процентах от общего количества всех проданных машин, снижается. И в то же время Опель, очень серьезно набирает обороты. Сегодня ни Астру, ни Корсу сразу не купить - очередь. И причем до полугода. Опель, год назад, об этом мог только мечтать. Сегодня ценники на японцев растут. И растут серьезно. А качество снижается. Внутренняя отделка японских машин, становиться все хуже и хуже. Опять же посмотрите на Короллу, и сравните с прежней моделью. Небо и земля. Сегодня где не постучи-один пластик. И посмотрите на Астру. Основательность во всем. Прекрасные материалы, высокое качество. Я так понимаю, что японцы нас за людей то особо и не считают. Неужели, для такого автогиганта как Тойота, сложно для Европейского Прадо сделать заднюю двнрь открывающуюся с правой стороны? Или нормальное, европейское место под задний номерной знак? Или предложить в Европе, и в России нормальные комплектации? Почему, человек предпочитающий механику, вынужден покупать Короллу в самой бедной комплектации? А хорошо упакованные комплектации только с "роботом". Автоматизированная механика на Тойоте, это ж просто ужас. Почему, сегодня Европейца можно "построить под себя" а японца нет? Да потому, что плевать они хотели на нас. Просто плевать. Покупают значит и так пойдет. Лично мне это уже не нравиться. Когда рынок был беден, и мы вынуждены были ездить на подержаном автохламе, действительно надежность японцев выходила на первый план. Да и то, честно говоря, фактор этот был очень субъективный. Просто у попадающих к нам из японии машин, пробег был меньше чем у европейцев, а остаточный ресурс, соответственно больше. Вот и все. А сегодня, когда машины новые, и у них есть гарантия, то это особого смысла не имеет.
На мой взгляд, сегодня качество и надежность машин одного класса, в принципе одинакова.
0
НаMercedes Vianoизменен 5 июля 2007 в 15:26
японцы используют простейший маркетинговый ход-выпуск усредненной продукции-товара на средний достаток. т.е.практически сейчас вся подукция-ширпотреб.да в принципе и раньше так было.все эксклюзивные и дорогие вещи-или америка,или англия,германия и т.д.а общедоступные-япония.короче как сейчас китай -сплошные клоны.и чем дальше-тем плачевнее. biggrin
0
изменен 5 июля 2007 в 17:32
...Сегодня ценники на японцев растут. И растут серьезно. А качество снижается. Внутренняя отделка японских машин, становиться все хуже и хуже. Опять же посмотрите на Короллу, и сравните с прежней моделью. Небо и земля. Сегодня где не постучи-один пластик. И посмотрите на Астру. Основательность во всем. Прекрасные материалы, высокое качество. Я так понимаю, что японцы нас за людей то особо и не считают. Неужели, для такого автогиганта как Тойота, сложно для Европейского Прадо сделать заднюю двнрь открывающуюся с правой стороны? Или нормальное, европейское место под задний номерной знак? Или предложить в Европе, и в России нормальные комплектации? Почему, человек предпочитающий механику, вынужден покупать Короллу в самой бедной комплектации? А хорошо упакованные комплектации только с "роботом". Автоматизированная механика на Тойоте, это ж просто ужас. Почему, сегодня Европейца можно "построить под себя" а японца нет? Да потому, что плевать они хотели на нас. Просто плевать. Покупают значит и так пойдет. Лично мне это уже не нравиться. Когда рынок был беден, и мы вынуждены были ездить на подержаном автохламе, действительно надежность японцев выходила на первый план. Да и то, честно говоря, фактор этот был очень субъективный. Просто у попадающих к нам из японии машин, пробег был меньше чем у европейцев, а остаточный ресурс, соответственно больше. Вот и все. А сегодня, когда машины новые, и у них есть гарантия, то это особого смысла не имеет.
На мой взгляд, сегодня качество и надежность машин одного класса, в принципе одинакова.

Все верно написано. Отношение к российскому покупателю безобразное. И останется таким, пока наш рынок не насытится, очереди на новые автомобили не схлынут и мы перестанем покупать все, что предложат, несмотря ни на цвет, ни на комплектацию. Отчасти по этой причине я сделал свой выбор в пользу европейских моделей.
0
НаMercedes Vianoизменен 5 июля 2007 в 17:53
но здесь вопрос,насколько я понял,идет не только о российском покупателе,а об громадном кол-ве потребителей.что разве тому же фину или голландцу не безразлично вкакую сторону открывается задняя калитка у внедорожника и что приходиться доставать вещи стоя практически на второй полосе движения.просто жопанам наплевать на остальных.они штампуют эти мыльницы,а пипл их хавает ,жрет,давиться да приговаривает как вкусно.меня поражают высказывания порой так называемыхавтоэкспертов в прессе по поводу пресловутых подрулевых переключателей например на мерсе.пишуткак там все запутано исложно в управление.да черт побери на жопане вообще без пузыря хрен разберешься.
С Уважением biggrin
0
изменен 5 июля 2007 в 18:15
Пошло-поехало... Залошиле японцев biggrin . Да я впринципе тоже такой точки зрения, не нравятся они мне. Наверно, следующей моей машиной будет Фольцваген. Потому что, на самом деле я хочу Аурис, но... я не могу заказать дизель 2.2 177 л.с. Не могу заказать чистую механику в комплектации Sol. Не могу заказать салон с светлой кожей. Я готов ждать, я готов платить. Почему так? Почему у меня нет свободы выбора?
0
НаHonda Shadowизменен 5 июля 2007 в 18:38
Во, пошло поехало, нравится гелек, покупай и катайся, при чём здесь японцы?
0
НаMercedes Vianoизменен 5 июля 2007 в 18:45
вопрос то далеко не в этом,а в том,что какое кол-во а/м страна гонит на экспорт.в другие гос-ва с нормальным движением.так почему же машину с неправильно раскрываемой задней дверью и неправильной номерной площадкой к эксплуатации допускают и тишина,а америкоса с красным поворотником начали прижимать.Так что скажи опаснее-человек стоящий на дороге или мигающий красный поворотник,тем более поставил в него зеленуюлампочку,вот он и стал желтым.Вот дело то в чем.Я понимаю,что единичные машинки бы были,а ведь япошки производят их как жареные пирожки,неужели нельзя ввести изменения
0
НаHonda Shadowизменен 5 июля 2007 в 18:49
А какая разница как открывается задняя дверь?
0
изменен 6 июля 2007 в 00:47
Я так понимаю, что японцы нас за людей то особо и не считают. Неужели, для такого автогиганта как Тойота, сложно для Европейского Прадо сделать заднюю двнрь открывающуюся с правой стороны? Или нормальное, европейское место под задний номерной знак? Или предложить в Европе, и в России нормальные комплектации?


А Японцы вообще всех кто родился не у священной горы Фудзияма считают недочеловеками поэтому на экспорт они делают машины ХУЖЕ чем для внутреннего рынка и плевать они хотели на всех кроме самих себя вот бы наши жопоголовые руководители делали так же.

Немного отвлеклись мы от обсуждения отзыва и Гелика, а что тут говорить если отзыв хороший тут и добавить нечего.
Дискуссия ушла в русло как хороши немцы а японцы лажа.
У японов пока есть неоспоримый плюс это цена и качество прежде всего электроники, а говорить о том что модели становятся хуже считаю некорректно на вкус и цвет... Например я последнюю пятерку БМВ считаю отстойной, хотя всегда предпочту БМВ Мерседесу, а новый Мерседес С класс великолепным да и S класс неплох.
Теперь я скажу почему отказался от покупки японца.
Прежде всего немыслимые очереди на машины + 20ти процентная предоплата + непонятный курс доллара + отвратительные дилеры похоже и тойота и мицубиси пофиг кто их в Росии представляет, а за
хондой цивик стоять, извините я в конце перестрйки за хлебом в очередях настоялся не хватало еще за машиной за 20кб в очереди стоять.
Немцы неоправданно дороги, имею ввиду Опель и Фольксваген.
Более менее нормальная комплектация за двадцатку улетает далеко.
По моему скромному мнению НЕ ДОЛЖЕН гольф класс стоить этих денег. К Опелю у меня душа не лежит а фольксваген - не знаю я два года ездил на В5 фанатом немцев не стал машина и машина ничем не лучше авенсиса или аккорда. Это если говорить об оычных гражданских машинах. Все равно у епонов базовая комплектация лучше чем у немцев.
0
изменен 6 июля 2007 в 00:58
Интересно будет проанализировать итоги продаж, за 2007 год, и сравнить с 2006-ым. Но не просто сравнить, а взять например, Короллу и посчитать какой процет от общего количества проданных автомобилей она составяла в 2006 и 2007 году. Понятно, что количество проданных Королл постоянно растет. Но мне кажется, что ее составляющая в процентах от общего количества всех проданных машин, снижается. И в то же время Опель, очень серьезно набирает обороты. Сегодня ни Астру, ни Корсу сразу не купить - очередь. И причем до полугода. Опель, год назад, об этом мог только мечтать.


Сейчас на все машины до 20кб очереди. Растет благосостояние советского народа. Причем топовые комплектации можно относительно спокойно купить а на средние и базовые комплектации очереди. Что на опель что на корейцев.

И вообще я не стороник таких утверждений мол японцы г-но похоже на юношеский максимализм.
Крузак успешно конкурирует с Геликом.
Паджера, Патруль, Чероки(хоть и пиндос) тоже неплохой выбор. Просто когда идет речь о таких деньгах за машину то можно и нос поворотить больше - нравицца не нравицца.
0
изменен 6 июля 2007 в 07:11
Ни кто ведь и не говорит, что японцы говно. Раз народ их покупает в таком количестве, и за такую цену, значит машины не плохие. Я, лично, высказал свое мнение об отношении японских производителей к европейским и в частности к российским покупателям. Вот и все. А оно, это отношение, лично мне не нравиться. Да и качество последних японок тоже.
0
изменен 6 июля 2007 в 07:14
Ни кто ведь и не говорит, что японцы говно. Раз народ их покупает в таком количестве, и за такую цену, значит машины не плохие. Я, лично, высказал свое мнение об отношении японских производителей к европейским и в частности к российским покупателям. Вот и все. А оно, это отношение, лично мне не нравиться. Да и качество последних японок тоже.
0
НаMercedes Vianoизменен 6 июля 2007 в 11:50
конечно речь-то об отношении производителей к потребителю.Ведь согласитесь,что америкосы делая у себя БМВ,МЛ и Лексусы на внешний рынок не ставят же красные поворотники,как для своего рынка.все же есть уважение к другим странам biggrin
0
изменен 6 июля 2007 в 18:16
Темка об отзыве о Гелике потихоньку перешла в дискуссию сторонников германских и японских автомобилей. Ну чтож, рано или поздно этот момент должен был настать, тк противоречия в автосообществе назрели давно и в один прекрасный момент все должно было выплеснутся наружу teeth Вообще в последнее время замечаю, что большое число обсуждений чего-нибудь автомобильного плавно перетекает в яростный спор фанатов япошек и немцев, и те и другие с одинаковым усердием помоят друг друга (точнее машины) При этом используют 2 самых частых набора аргументов: немцы-престиж, комфорт, аура авто, итд, при этом часто говорят; японцы -для тех, кому не хватило на немца(лексус-альтернатива мерсу для бедных). Сторонники японцев: надежность, в отличие от немцев не разводят на бапки при покупке за счет имиджа марки(30-40%-стоимость бренда от стоимости авто по мнению фанов япов) и не разводят как последних лохов при эксплуатации, что проявляется в обслуге тк якобы немцы страшно сыпятся, несмотря на ахтунговые цены, что уже есть неуважение к покупателю и при этом некоторые считают что политика некоторых фирм-как минимум 30% дохода не за счет продаж, а за счет послепродажного обслуживания и продажи запчастей и специально для этого немцы якобы делают ненадежные машины, чтоб заработать на лошках, которые купились на понты. Ну и так далее, спорить можно до бесконечности и каждый будет в чем-то и по-своему прав.
0
НаChevrolet Trailblazerизменен 6 июля 2007 в 18:25
конечно речь-то об отношении производителей к потребителю.Ведь согласитесь,что америкосы делая у себя БМВ,МЛ и Лексусы на внешний рынок не ставят же красные поворотники,как для своего рынка.все же есть уважение к другим странам biggrin


У америкосов-уважение к другим странам??? omg
Я тебя умоляю!!!
Эти уроды никого и ничего не уважали и не уважают!
Они только с силой счетаются и с денежными знаками!!! teeth
А фонари оранжевые они ставят на экспортируемые ими а/м отнюдь не из уважения,а по-причине технических условий предъявляемых импортёрами!И сей факт обусловлен,опять же-денежными знаками! wink
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 6 июля 2007 в 18:33
японцы используют простейший маркетинговый ход-выпуск усредненной продукции-товара на средний достаток. т.е.практически сейчас вся подукция-ширпотреб.да в принципе и раньше так было.все эксклюзивные и дорогие вещи-или америка,или англия,германия и т.д.а общедоступные-япония.короче как сейчас китай -сплошные клоны.и чем дальше-тем плачевнее. biggrin

Мой друг Вы не видели китайского настоящего автопрома lightbulb То что продают в РФ плоды государственных предприятий или компаний с долей государственного капитала.Качественный товар практически не поставляется ,а уходит в Макао,Гонг Конг,Сингапур и др.страны региона.Я видел очень приличные автомобили собранные на совместных предприятиях с Ниссаном и Крайслером -очень даже ничего.В нашем посольстве в Пекине с десяток Ниссанов местной сборки-не ломаются,также сейчас там начали собирать и Grand Cherokee WJ прошлого поколения-с мостами еще....Таже Шкода Суперб вернее ее платформа под брендом VW продавалась задолго до премьеры в Европе.Странно но нормальные качественные автомобили не поставляются в РФ только самостийные шедевры.Может быть кто-то видел новейший Форд Эксплоер 2007 -дизайн на уровне последних Инфинити и Лексус ,кстати разрабатывали китайские инженеры совместно с Фордом-уже год как в КНР,в США совсем недавно появился.
0
изменен 6 июля 2007 в 21:01
2 Fordzon так вы по моему и не говорили что япы г-но.
А о том что они плохо относятся к российскому клиенту ваша правда, но корейцы им вправят мозги на место я например сознательно взял корейца вместо японца о причинах писал выше.
2 Max333 в который раз браво пиндосня ни с кем не считается кроме собственной выгоды и класть хотела на весь мир.
2 Шарль Отан про китайцев это да они умеют делать хорошие вещи достаточно посмотреть на китайскую военную форму и горнолыжную дорогую кстати очень одежду(Fenix, Goldwin все сделано в Китае) но считают что для нас и ширпотреб сойдет и во многом тут не они виноваты, а наши барыги скупающие всякую хрень за копейки.
0
изменен 7 июля 2007 в 07:54
Я владел многими автомобилями, в том числе, одними из первых были праворульные. Действительно, автомобили для внутреннего рынка японии, очень сильно отличаются от автомобилей поставляемых на экспорт, причем огромное количество моделей вообще не продаются за пределы японии. И на правах, человека, который эксплуатировал очень много машин могу сказать, ломаются все автомобили. Были очень проблемные японцы, которые и сыпались, и обслуживались проблемно. (Те кто ездил и обслуживал Тойоту Эстима с двигателем 3С, меня поймут. Это ведь не автомобиль, а горе.) И были немцы с которыми вообще горя не знал. Помню, самой первой иномаркой в 1993 году, у меня был Опель Аскона 1984 года выпуска с пробегом 350 тысяч км. Машина не доставляла ни каких хлопот. Ездила, ездила и ездила. Вспоминаю самым добрым словом. Ни один мой японец с ним не сравниться. Из всех японцев больше всего запомнился 80 Крузер. Очень достойный апарат. Но тем не менее, затрат он потребовал не маленьких. И сальники текли, и гранаты в мосту менял и т.д.
Но!!! 90 процентов праворульных машин, купленно от бедности. И 10 процентов из-за отсутствия выбора аналогов у европейцев. Я имею ввиду минивэны и микроавтобусы. У японцев этих моделей очень и очень много. Европейцы ничего подобного предложить не могут.
Есть машины которые хочешь иметь независимо от страны производителя. Кто-то мечтает о мечтает о Мини, кто-то БМВ, кто-то о Крауне. Ради Бога. Я хотел Гелендваген.
Спорят в основном те, кто покупает автомобиль как покупае тапочки, или туфли. Есть определенная сумма денег, вот они и ходят по автосалонам и примеряю, что нибудь под себя. При этом, нет мечты, нет желания иметь именно это.
А потом начинают доказывать друг другу, что лучше Фокус, или Королла.
0
изменен 7 июля 2007 в 11:08

Спорят в основном те, кто покупает автомобиль как покупае тапочки, или туфли. Есть определенная сумма денег, вот они и ходят по автосалонам и примеряю, что нибудь под себя. При этом, нет мечты, нет желания иметь именно это.
А потом начинают доказывать друг другу, что лучше Фокус, или Королла.


Эх все правда только мечта начинается тысяч этак с 60 долларов smile,
а так приходится выбирать исходя из прагматических соображений.
А ломаются все и у каждого автопроизводителя бывают удачные и неудачные модели, а те кто упираются в одну страну производителя или марку и начинают доказывать что она круче это несерьезно или считают себя умнее других.
Опять же есть машины которым можно простить многое потому что тебе в ней комфортно и это твое. Так есть некоторые модели которые не устаревают к таким машинам относится Гелик да и Крузер пожалуй тоже.
0
НаChevrolet Trailblazerизменен 7 июля 2007 в 15:37

Опять же есть машины которым можно простить многое потому что тебе в ней комфортно и это твое. Так есть некоторые модели которые не устаревают к таким машинам относится Гелик да и Крузер пожалуй тоже.


Согласен.Хорошо сказано!
Эти а/м уже классика,но-современная,потому,как всё ещё производятся.
Однако,особенно приятно читается фраза "Круизер,пожалуй-тоже..."!!! teeth
Но,Гелен-эталон!!! wink
Он всегда будет оставаться таковым. lightbulb И Сейко никогда не станет Ролексом!!! teeth teeth teeth
0
изменен 7 июля 2007 в 21:05
Хм... Тут, большинство, в таком восторге от этого "Г"... А что в нем хорошего-то? Управляется плохо, выглядит древней, чем жизнь на земле...

Я как-то читал один отзыв о данном агрегате, так там автор ооочень точно подметил, мол, "Что сказать о машине с дизайном и аэродинамикой кирпича????" teeth

А помните, пару лет назад на Кутузовском... когда к кортежу, кажется, президента (точно уже не помню) какой-то москвиченок приблизится пытался? Гелик из сопроваждения ему наперерез... оттеснить пытался... крылом задел и ПЕРЕВЕРНУЛСЯ!!! Ржунимагу!!! teeth

ИМХО, "Г" хоть его как "G" напиши, хоть "лендваген" к этому г прибавь, останется именно "Г" со всеми вытикающими...

P.S.

А сам отзыв, зачет! smile
0
изменен 9 июля 2007 в 07:20
Машины как люди. И их любят не за что, а вопреки!
0
НаMercedes Vianoизменен 9 июля 2007 в 09:39
Перевернуть можно все.в киеве 640 БМВ крутился на дороге оборотов на 3-4.и это с такой шириной колеи и низки центром тяжести.так что это не показатель.а то что при такой энертности и массе,да еще на порядочной скорости-конечно вполне возможно.Но эксплуатируя 2-й гелик,могу твердо сказать.что кукурузер управляется не намного лучше-сравнивая стандарт со стандартом.помню сел первый раз на 100-ку,едет прямо нормально,стал объезжать ямку,так он блин практически и не рулиться.как ехал прямо так и едет.а круче колеса выворачивать стремно-могут быть уши.после этого я понял.почему на них и ездят по кочкам как заяц по капусте.
С Уважением
biggrin
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 28 августа 2007 в 19:20
пипец, расход в городе 22-24 литра! да такой расход у хаммера Н2 с 6-ти литровым мотором!
по сабжу - катался в гелике трёхдверке, дизайн изнутри просто убогий! козёл и есть козёл) сзади вообще сидишь как на табуретке.
0
НаMercedes Vianoизменен 29 августа 2007 в 09:18
3-х дверка практически авто дл улучшения проходимости-т.е. с малой укороченой базой так чтож хотите по жескости? ещеб кабриалет взяли и сравнивали по шумам и отоплению. а по каеству отделки салона,гелик по скрипам и качеству материала намного затыкает такие машинки(я думаю наверно они вам нравяться.)как кукурузер,мурано и т.д.это авто во первых-Эксклюзив.а второе-внедорожник,который нельзя ставить в ряды практически с другими всепроходимцами ну назовите хотябы один.Да конечно близок к нему крузер 80 GX,но уж никак не сотка и т.д.посмотрите анологию авто G класса-практически 80-85% выпущеных авто до сих пор во здравии и прекрасно эксплуатируються а что можете сопоставить да была мысль прекратить его выпуск,но так здравие победило.Повторюсь-на современном(современно выпускаемые авто) рынке нет аналога геленвагену.Его нужно любить.и никак нельзя давать оценку этому авто,прокатившись один разок,да наверное и по порядочному асфальту.В него влюбляешся минимум через полгода владения,повторюсь владения а не поездок от времени к времени.И это должно быть не единым авто а вторым и третьим.Это же ВНЕДОРОЖНИК с большой буквы,а рассекать на нем летом по мегаполису-равно как председателю колхоза на уазике и в дермантиновом пиджаке. Нелепо.А что уважаемый скажете вас колбасит от салона таких метров как мини купер,или фолькс жук? вот там уж действительно ЖОПА! но их не обсуждают.Это класика.как не обсуждают салон Газ 21-Реаритет,а что порш -90-х годов острие техники и качества.?Да можно высказываться долго,просто купи эту машину не от безысходности,а по душе и тогда поймешь,а то в одном сайте был вопрос-что взять гелик или фронтеру-Вот разброс!
С Уважением
biggrin
0
НаChevrolet Trailblazerизменен 30 августа 2007 в 01:35
Это же ВНЕДОРОЖНИК с большой буквы
biggrin


+1 !!!
0
НаMercedes Vianoизменен 30 августа 2007 в 15:13
кстати владельцы геликов,скажите,кто как решил проблему с фарами.стекла трещат по черному.особенно в переходные климаты-весна-,осень.как при вкл.свете омыватель фар включаешь-через некоторе время-масленица-трщина на стекле.
поставил гладкие сезон отъездил нормально,с ужасом ждем"с осень и слякоть.
С Уважением
biggrin
0
изменен 16 сентября 2007 в 21:44
пипец, расход в городе 22-24 литра! да такой расход у хаммера Н2 с 6-ти литровым мотором!

Пипец? [/quote]
0
изменен 17 сентября 2007 в 07:16
Смотрите внимательно фото. Разместил специально. Пройдено расстояние 253 км. Время за которое оно пройдено составляет 8 часов 43 минуты. Средняя скорость 29 км/час. Расход 21,6 литра на сто км!!!
На всякий случай скажу, для тех кто не знает, пятилитровый двигатель МБ, является эталоном по экономичности. Свежий пример:
вчера ездили за грибами, одна из машин была сотка, заправились вместе, ехали по одному маршруту. В итоге сотка назад на горящей лампочке еле дотянула, а у меня по компу, топлива еще на 80 км хватает. И это при том, что у пятисотого и объем и мощность больше чем у ЛК.
А что касается кормить машину, или не кормить? Глупый вопрос. Это зависит от доходов каждого. Лично мне содержание Гелика обходится в 4-5% моего месячного дохода. Помоему разумные цифры.
0
НаMercedes Vianoизменен 17 сентября 2007 в 09:47
+100% нет возможности содержать такое ато,бери попроще.
С Уважением
biggrin
0
изменен 17 сентября 2007 в 09:55
Свежий пример: И это при том, что у пятисотого и объем и мощность больше чем у ЛК.
0
изменен 17 сентября 2007 в 10:10
...я точно ничего не спрашивал...
0
изменен 17 сентября 2007 в 13:08
Вопрос "кормить своих лошадей" или не "кормить", стоит перед каждым кто приобретает автомобиль. Хватает возможности на 296, корми 296, не хватает бери машину, где коней меньше. Я для себя ответ нашел. Что то измениться в жизни, не буду иметь средств содержать такую машину, значит куплю Соренто 2,5 ТД, с расходом 8 литров.
Что касается того, как заправлялись. Заправлялись с одной колонки, одновременно. У МБ бак справа, а у ЛК слева. Заправщик заправлял один. Залились до полного. Чего уж он там цедил, не знаю.
Ничего удивительного в том, что касается расхода, нет. Двигатель МБ 500, несколько лет подряд, получает титул самого экономичного двигателя в "классе".
Кстати Шандор, если есть возможнолсть. очень рекомендую взять, и покататься на Гелендвагене. Очень рекомендую. Покататься и почувствовать этот автомобиль. Думаю Вам очень понравиться, и Вы откроете для себя много удивительного. Я думаю, Вы заболеете.
Нормальный мужик, крепко стоящий на ногах, с нормальным отношением к жизни (это я про мальвинов разных), не может не захотеть такую машину. И я буду очень рад, если такое произойдет с Вами.
Удачи.
0
НаChevrolet Trailblazerизменен 17 сентября 2007 в 13:36
очень рекомендую взять, и покататься на Гелендвагене. Очень рекомендую. Покататься и почувствовать этот автомобиль.


+1000!!!
Он не может не понравиться!!! wink
0
изменен 17 сентября 2007 в 14:43
Некотрые сомнения у меня...
0
НаMercedes Vianoизменен 17 сентября 2007 в 15:27
Вопрос "кормить своих лошадей" или не "кормить", стоит перед каждым кто приобретает автомобиль. Хватает возможности на 296, корми 296, не хватает бери машину, где коней меньше. Я для себя ответ нашел. Что то измениться в жизни, не буду иметь средств содержать такую машину, значит куплю Соренто 2,5 ТД, с расходом 8 литров.
Что касается того, как заправлялись. Заправлялись с одной колонки, одновременно. У МБ бак справа, а у ЛК слева. Заправщик заправлял один. Залились до полного. Чего уж он там цедил, не знаю.
Ничего удивительного в том, что касается расхода, нет. Двигатель МБ 500, несколько лет подряд, получает титул самого экономичного двигателя в "классе".
Кстати Шандор, если есть возможнолсть. очень рекомендую взять, и покататься на Гелендвагене. Очень рекомендую. Покататься и почувствовать этот автомобиль. Думаю Вам очень понравиться, и Вы откроете для себя много удивительного. Я думаю, Вы заболеете.
Нормальный мужик, крепко стоящий на ногах, с нормальным отношением к жизни (это я про мальвинов разных), не может не захотеть такую машину. И я буду очень рад, если такое произойдет с Вами.
Удачи.

разовое катание не даст представление об этом авто.даже день,два,три.Кайф и желание им обладать возникают позже,когда у новичка пройдет вопрос-за что же так это авто любят.когда он сам себе ответит на этот вопрос-вот считай его зацепило,а если не ответит-значит смело можно говорить-эта машина не для тебя
С Уважением
biggrin
0
изменен 17 сентября 2007 в 15:32
У нас вообще, расстояния измеряются по другому. На работу ежедневно за 170 км, для многих норма. На рыбалку за 300 - 400 км, легко. На дискотеку за 100 км, нет проблем. На ТО за 230 км, в Сургут, в порядке вещей. Попасть в Ханты на биатлон, или посмотреть выступление "стрижей", а это почти 600 км, вообще как само собой разумеющееся.
Ну а, за грибочками замечательно схездили. Вы почти угадали, туда-обратно 540 км. Из них 20 км по очень разбитой лежневке, со скоростью 15-20 км. час. Зато боровики того стоили. Чистый лес, ягель, и грибы кругом. Хотел разместить фото в коментариях, но к сожалению не смог. Кто знает как это сделать, расскажите.
Ну а про мальвина, все очень просто. Помните Вы написали в нашем, другом правда, обсуждении, про одного "деятеля шоу бизнеса", мужик, не мужик, так мальвин какой то. Я полностью разделяю Ваше мнение по поводу него. Вообщето первоначально хотел написать, что если Вы имеете нормальную ориентацию то..., но подумав написал, имеете нормальное отношение к жизни. Я имел в виду то, что если Вам не нравятся "мальвины", то у Вас скорее всего правильное, отношение к жизни, и потому грубый дизайн должен быть Вам по душе.
Возможно это, кому-то покажется глупостью, но я делю автомобили на женские и мужские. Вот женщина, за рулем мужского автомобиля мне нравиться, а мужчина за рулем женского нет.
Некоторые представители мужского населения, считают внешний вид Гелеендвагена, это отстой, а вот Мазды СХ7 это круто и сексуально. Для меня это не так. Надеюсь, что и для Вас тоже.
С уважением.
0
изменен 17 сентября 2007 в 15:58
А за 700 км?
0
изменен 17 сентября 2007 в 16:51
Шандор! Ну вот, Вы опять ехидничаете. Зря. Никто из "землян" поездке за грибочками-то, на такое расстояние, не удивился. Только Вы "проехались" по этому поводу. А теперь оказывается, что 500 км, для Вас тоже не расстояние. Если тоже надумаете за грибочками рвануть, приезжайте к нам в Нижневартовск, съездим вместе. По нашим Сибирским меркам 270 км в одну сторону до Тагринки, ерунда.
0
изменен 17 сентября 2007 в 17:04
Я первый раз, за 20 лет жизни в ХМАО, общаюсь с человеком ездиющим за 270 км за грибами...
0
изменен 17 сентября 2007 в 17:14
Если тоже надумаете за грибочками рвануть, приезжайте к нам в Нижневартовск, съездим вместе. По нашим Сибирским меркам 270 км в одну сторону до Тагринки, ерунда.
0
изменен 17 сентября 2007 в 17:32
А теперь оказывается, что 500 км, для Вас тоже не расстояние

Где ж это я писал, что для меня 500 км приличное расстояние? Ссылочку, плиз...Вы мне, что-то частенько не мое пытаетесь приписать!
По "забитой" и разбитой федералке М5 от Челябы до Уфы, да, это расстояние...
0
изменен 18 сентября 2007 в 06:39
Шандор, ну Вот опять Вы все забываете. Напоминаю:
...Позвольте выразить Вам свое восхищение... Сила земли сибирской в ее людях. Это ж надо так далеко за грибами ездить, что б "сотка" на пустом баке вернулась. Я так думаю ездили километров за 300 в одну сторону. Наверно очень грибы любите...
Может быть там, где говорят Ваши друзья грибы и есть, но вот чтобы за 4 часа собрать 187 белых гриба, это извините только там гуда мы ездили.
А насчет бампера, Вы правы. Оторвал. Что касается дороги от Уфы до Челябе, это ерунда, вот от Уфы до Самары, это ...даже не знаю как и выразиться. Да и расстояние там побольше.
Мы в начале ноября на рыбалку, охоту на Алтай собираемся, дня на 3-4. Вот это, то еще приключение будет.
Удачи.
0
изменен 18 сентября 2007 в 08:17
Пишите еще... smile
0
изменен 18 сентября 2007 в 10:38
Шандор! Спасибо за хорошие слова, если конечно они искренние. Вам то же, всего самого наилучшего.
И в завершение всей нашей дискусии:
Каждый с ума сходит по своему. Оторваный бампер ни что, когда видишь счастливые глаза своей жены и детей.
К счастью, я могу позволить себе совершать подобного рода поступки, не думая о том, что на потраченные на поездку деньги (бензин, патроны, шашлыки и т.д.) можно было купить гораздо больше того, чем собрали. Наверное Вам сложно понять, а мне разумно объяснить смысл многих поступков, например, что можно просто собраться и поехать на ужин в другой город (в Сургут), или на выходные слетать в Москву, чтобы увидиться с друзьями и попариться в бане, да много чего еще сделать. Некоторые мои знакомые считают как само сабо разумеющееся, слетать в Германию на праздник пива, или на чемпионат формулы 1. Ну и что? Никто не закатывает по этому поводу глаза. Я уже не говорю про поступки, которые мы мужчины, совершаем ради женщин. Это вообще никакой логике не поддается.
На самом деле, все очень просто. Каждый живет и поступает так, как он считает нужным. Поэтому с Алтая едут к нам, мы едем на Алтай, а поймаем мы чего нибудь, или нет, вопрос десятый. Главное, чтобы это приносило радость и несло положительный заряд. Кто-то лезет в горы, кто-то прыгает с парашютом, кто-то ездит за грибами за 500 км. Каждому свое.
А понятно Вам обо мне, или нет мне собственно .....
Всем удачи, и спасибо!!!
0
НаChevrolet Trailblazerизменен 18 сентября 2007 в 14:46
Шандор! Спасибо за хорошие слова, если конечно они искренние. Вам то же, всего самого наилучшего.
И в завершение всей нашей дискусии:
Каждый с ума сходит по своему. Оторваный бампер ни что, когда видишь счастливые глаза своей жены и детей.
К счастью, я могу позволить себе совершать подобного рода поступки, не думая о том, что на потраченные на поездку деньги (бензин, патроны, шашлыки и т.д.) можно было купить гораздо больше того, чем собрали. Наверное Вам сложно понять, а мне разумно объяснить смысл многих поступков, например, что можно просто собраться и поехать на ужин в другой город (в Сургут), или на выходные слетать в Москву, чтобы увидиться с друзьями и попариться в бане, да много чего еще сделать. Некоторые мои знакомые считают как само сабо разумеющееся, слетать в Германию на праздник пива, или на чемпионат формулы 1. Ну и что? Никто не закатывает по этому поводу глаза. Я уже не говорю про поступки, которые мы мужчины, совершаем ради женщин. Это вообще никакой логике не поддается.
На самом деле, все очень просто. Каждый живет и поступает так, как он считает нужным. Поэтому с Алтая едут к нам, мы едем на Алтай, а поймаем мы чего нибудь, или нет, вопрос десятый. Главное, чтобы это приносило радость и несло положительный заряд. Кто-то лезет в горы, кто-то прыгает с парашютом, кто-то ездит за грибами за 500 км. Каждому свое.
А понятно Вам обо мне, или нет мне собственно .....
Всем удачи, и спасибо!!!


+1!
Удачи Вам,здоровья и всяческих житейских благ!!! wink
0
изменен 18 сентября 2007 в 16:52
Успехов! Удач! Всего самого наилучшего! Здоровья! Счастья!
0
изменен 19 сентября 2007 в 04:13
Шандор! Спасибо за хорошие слова, если конечно они искренние. Вам то же, всего самого наилучшего.
И в завершение всей нашей дискусии:
Каждый с ума сходит по своему. Оторваный бампер ни что, когда видишь счастливые глаза своей жены и детей.
К счастью, я могу позволить себе совершать подобного рода поступки, не думая о том, что на потраченные на поездку деньги (бензин, патроны, шашлыки и т.д.) можно было купить гораздо больше того, чем собрали. Наверное Вам сложно понять, а мне разумно объяснить смысл многих поступков, например, что можно просто собраться и поехать на ужин в другой город (в Сургут), или на выходные слетать в Москву, чтобы увидиться с друзьями и попариться в бане, да много чего еще сделать. Некоторые мои знакомые считают как само сабо разумеющееся, слетать в Германию на праздник пива, или на чемпионат формулы 1. Ну и что? Никто не закатывает по этому поводу глаза. Я уже не говорю про поступки, которые мы мужчины, совершаем ради женщин. Это вообще никакой логике не поддается.
На самом деле, все очень просто. Каждый живет и поступает так, как он считает нужным. Поэтому с Алтая едут к нам, мы едем на Алтай, а поймаем мы чего нибудь, или нет, вопрос десятый. Главное, чтобы это приносило радость и несло положительный заряд. Кто-то лезет в горы, кто-то прыгает с парашютом, кто-то ездит за грибами за 500 км. Каждому свое.
А понятно Вам обо мне, или нет мне собственно .....
Всем удачи, и спасибо!!!

Абсолютно с Вами согласен! Вот она реальная свобода в жизни! Вы живете душой, молодцы! Я сам всегда предполагал, что такая жизнь, жизнь Authenticity Freedom, возможна, но у самого пока что такой возможности нет, т.к., к сожалению, попадаю в категорию людей с непостоянным доходом, т.е. студентов. Но автомобильная мечта есть, душа требует приобрести хотя бы Discovery 3, и когда-нибудь обязательно это сделаю, а там и до Барбоса доберемся. smile
Точно также еще согласен и с сообщением где-то выше, что вещи должны быть соразмерны с доходами. Кажется, как раз у немцев этот принцип автоматически в стране работает. Например, каждому классу - соотвествующий тип авто.
Я настолько восхищен этим сообщением и вообще темой в целом, что это сподвигло меня зарегистрироваться на этом портале, для того, чтобы написать данное сообщение!
Удачи, здоровья, постоянного благополучия Вам специально, а также остальным участникам темы! Спасибо!
0
изменен 19 сентября 2007 в 05:19
+100$
В интернете Вы и сейчас АБСОЛЮТНО СВОБОДНЫ!
0
изменен 19 сентября 2007 в 08:54
Для z@xM@RzT.
Молодой человек, очень здорово, что Вы приняли участие в нашей дискуссии. Честно говоря, хотел больше уже ничего не писать, но все таки решил сказать Вам пару слов. Скажу то, что понял сам. Да, сегодня высокий и стабильный доход, позволяют чувствовать себя относительно свободным, но поверте мне, что деньги, хороши только тогда, когда есть на КОГО их потратить. Они облегчают нашу жизнь, но сами по себе, не приносят счастья.
Философы говорят что Счастье, это не цель, это путь к цели. Так вот, на этом пути, лучшие спутники это , Семья, Работа, и конечно Удача. Если и Вы так расставите приоритеты в жизни, у Вас будет и Диско 3, и Гелендваген, и все остальное.
Я хочу, чтоб у Вас все было хорошо, и Вы были свободны в своих поступках. Дарите радость другим и самое главное, не потяряйте себя.
Удачи Вам!
0
изменен 19 сентября 2007 в 18:46
+100$
И Вам, молодой человек! Вам особенно сейчас и особенно в будущем!
У вас и ник такой - z@xM@RzT. В 20-е годы прошлого века в России детям давали имена - Трактор, Чельнальдина, Сталь и т.д. Все возвращается на круги своя, только уже в более радикальной форме.
Желаю что б у Вас лично была НАСТОЯЩАЯ СВОБОДА! И она будет!
Станете "ложкомойником" у какого-нить ОЛИГАРХА районно-областного масштаба, и все получите lightbulb
В интернете Вы и сейчас АБСОЛЮТНО СВОБОДНЫ!
Вы свободны мечтать, некоторые свободны жить своей фантазией, некоторые свободны с утра вместо утренней пробежки давить "клаву".
Все у Вас будет - Диско3, Барбос, че захотите, то и будет. Главное, что б еще и кусок свободной дороги для Вас остался и была возможность заправить топливом свой автомобиль!

Успехов! Удач! Всего самого наилучшего! Здоровья! Счастья!
Сбытия ВСЕХ мечт! Чаще смотрите телевизор!

Спасибо!
0
изменен 19 сентября 2007 в 19:00
Для z@xM@RzT.
Молодой человек, очень здорово, что Вы приняли участие в нашей дискуссии. Честно говоря, хотел больше уже ничего не писать, но все таки решил сказать Вам пару слов. Скажу то, что понял сам. Да, сегодня высокий и стабильный доход, позволяют чувствовать себя относительно свободным, но поверте мне, что деньги, хороши только тогда, когда есть на КОГО их потратить. Они облегчают нашу жизнь, но сами по себе, не приносят счастья.
Философы говорят что Счастье, это не цель, это путь к цели. Так вот, на этом пути, лучшие спутники это , Семья, Работа, и конечно Удача. Если и Вы так расставите приоритеты в жизни, у Вас будет и Диско 3, и Гелендваген, и все остальное.
Я хочу, чтоб у Вас все было хорошо, и Вы были свободны в своих поступках. Дарите радость другим и самое главное, не потяряйте себя.
Удачи Вам!

Не помню, кто сказал, но мысль была примерно такая: "Деньги - это помет дьявола. Его не нужно копить. Им нужно удобрять жизнь".
К счастью, знаю, на кого мне тратить деньги, кому давать радость, и пока что, на пути, это является для меня счастьем.
Огромное спасибо за советы, за пожелания!
0
изменен 20 сентября 2007 в 21:21
Fordzon Шамиль вы Мужики с большой буквы.
Работа и Удача -хорошо сказано и будет все и главное чтобы было на кого потратить!
0
изменен 21 сентября 2007 в 11:30
Я тут по мерину зашел по совету одного посмотреть. Решыл че люди пишут почитать. Круто слеплено
Fordzon он мужик,кирпич на япона не сменял, бабосы под мышкой не жмет, кореша у него правильные пацаны, баба у него счастливая, мальцы довольные. По уму все короче у пацана
А второй че за Шамиль?
0
был 4 дня назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX4изменен 28 февраля 2008 в 08:48
отзыв хороший - становишься неуправляемым фанатом одержимым страстью к Гелику.
Сам давний поклонник G-класса, это настоящий мужской авто со всей солидностью и самодостаточностью характера. Как в анекдоте: "...а я Лось. Просто Лось"- и все молчат, потому что сказать больше нечего. Гелендваген - все сказано...
Первый раз помню увидел Гелика в журнале "За рулем" 80-х или 70 х годов (журнал был очень старый - отца), в 86 году, в заметке "в мире моторов" (может быть ошибаюсь) на двух предпоследних страницах журнала. Смутно помню о названии марки авто -ШТЕЙР ДАЙМЛЕР ПУХ, и штук 9 вариантов модификаций (кузова: - 3х дверки, 5-ти, кабриолет, вроде даже удлиненная была.
В 94 в организации эксплуатировался Эксплорер- по сравнению с седанами (БМВ 5 и 7, Форд-скорпион, сьерра,) Фольксом Мультиваном комфортом не отличался. Приехал как-то партнер из Перми на коротыше Гелике, пару дней с ним покатались по городу - после поездок ощущения - Джип может быть удобным если это: 1) МВ;2) Гелендваген.
Летом 07 присматривал Гелика или Патруля, консультировался у знакомых, получил 2 разных мнения с одним выводом: G-класс сбитый, надежный, недешевый автомобиль (последнее как я понял по теме признается всем форумом. Третье мнение (видел схожее в теме, мне не понравилось): "бешеная табуретка" (возможно эти люди привыкли к американским "диванам"). Четвертому просто внешний вид не нравился (с ориентацией в порядке - с мальвинами дел не имею). Трое пересели на Лексусы LX470, один на Порш Кайен. После, один из трех вернулся на G500 (сент.07) до настоящего момента(видимо были причины-мне сказал ждет новую модель)
Мое мнение - авто для ценителей (недостатка не испытывается). Мне нравится этом "мерседовский уазик". Летом не сложилось, надеюсь заработаю и приобрету в ближайшем будущем.
0
барклай
27 июля 2012 в 21:02

Здраствуйте! Понравилось,- не дешевый автомобиль! , т.е. когда его покупаешь, он не дешевый, но когда его продаешь, он ведь тоже НЕ ДЕШЕВЫЙ! Я, по своей натуре к авто, однолюб (трудно оторвать от себя, что срослось..,) НО, разумное вложение в ГЕЛЮШУ ( как по мне), энто как-бы, диаманты в ролексе!? Время всегда дышит в спину, а здеся 30 годков.., живуч! Может кто-то приведет в пример,- старожила..,которого по сей день собирают,  ну типа из мировых автогигантов?

0
НаToyota Corolla16 ноября 2009 в 09:57
Отличный отзыв!
- "Хорошие су-ка бошки в этот раз лучше чем в прошлый, огонь зажигалки тускло вспыхнул в салоне гелика, всё очень ровно езда по встречной без кипеша и истерики . . ." "Кровосток"
0
Добавить комментарий