15 марта 2009 → пробег 35000 км

Mercedes GL 450.

Однажды, начитавшись рекламных буклетов и восторженных отзывов, я пришел к выводу, что для городского человека, ведущего активный образ жизни, это лучшее предложение на рынке. Еще бы, все в одном флаконе: престиж, легендарный комфорт и качество, приличные внедорожние характеристики. Широко известные проблемы с мерседесовской электроникой мне тогда казались несущественными.

Садясь в этот автомобиль, сразу же попадаешь действительно в окружение добротности и роскоши. Посадка по-мерседесовски традиционно удобная, не то, чтобы чем-то лучше чем у одноклассников, но придраться просто не к чему. Правда кожа на вид производит впечатление не супер, но по износостойкости и сохранению первоначального вида очень хороша.

Тем, кто впервые садится за руль автомобиля марки MERCEDES, первое время не раз придется вспомнить крепким словцом конструктора, который додумался абсолютно все функции нескольких подрулевых переключателей разместить всего на одном переключателе. Не покидает ощущение, что автомобиль создавался для инвалида, у которого просто нет правой руки. Производитель авто на стоны владельцев авто этой марки всегда с улыбкой отвечает, что, мол, еще кое-где живы дряхлые, доживающие свой век автовладельцы в прошлом, которые еще помнят первые MERCEDESы с точно таким вот переключателем. Нельзя же допустить, чтоб эти самые старики расстроились, вздумав однажды «позажигать» как пятьдесят лет назад и не найдя вдруг этот переключатель на своем привычном месте. Ну а остальные автовладельцы? Как-нибудь привыкнут. Для себя решил, что целевая группа потенциальных покупателей этого авто - это люди предпенсионного возраста.

Подтверждением этому служит скорость автоматического открытия и закрытия двери багажника. Эта функция хороша исключительно в непогоду, когда не нужно дотрагивается до грязной двери. Во все остальное время этот электропривод с его черепашьей скоростью и с громким предупредительным зуммером является сплошным раздражителем. Такая медленная скорость, видимо, нужна для того, чтобы водитель-пенсионер успел дошаркать до водительского места.

Благодаря регулируемой пневмоподвеске автомобиль обладает потрясающей плавностью хода. До этого не раз приходилось читать отзывы о том, что VW TUAREG c пневмоподвеской ничуть не хуже по плавности хода, чем GL. Не будучи фанатом ни одной, ни другой марки хочу сказать, что в данной дисциплине у MERCEDES GL достойных конкурентов пока нет. Звукоизоляция салона выполнена на высочайшем уровне, разговаривать с попутчиком приходится не громче, чем в самой тихой комнате.

Те, кто ожидает, что внутри MERCEDES GL450 такой же большой, как и снаружи, ожидая необъятного простора, будут разочарованы, тем насколько тесным оказывается второй ряд сидений и практически не пригодным для езды даже на небольшие расстояния является третий ряд сидений. Также бросается в глаза то, что боковая поддержка есть только у передних сидений, а второй ряд представляет абсолютно плоскую кожаную скамейку, очень сильно напоминающую по эргономике пассажирские сиденья автобуса ПАЗ. Если случайно ваш пассажир забудет пристегнуться на этом, плоском как льдина, втором ряду, то на каждом новом повороте он будет смотреть то в левое, то в правое окно. Удержаться без ремней на своем месте во время поворотов этого авто просто нереально.

MERCEDES GL450, не смотря на свой внушительный вес, обладает потрясающей динамикой, а на удивление низкий расход топлива на трассе просто изумляет. Добиться от 4,7литрового двигателя реального расхода в 15-17л., наверное, под силу только немцам. Конечно, хотелось бы, чтобы так же хорошо обстояли дела и с надежностью. Самым слабым местом этого автомобиля является, на мой взгляд, электроника. Она постоянно «глючит» или вовсе отказывает, причем без всякой системы и независимо от погодных или иных условий. Компьютер ни с того ни с сего может срочно на трассе потребовать от вас экстренной остановки для срочной доливки масла в двигатель или потребует замены спущенной шины и т.п. Остановившись, убеждаешься, что ничего того, о чем предупреждал компьютер, с автомобилем не произошло. Правда решается такая проблема достаточно просто - компьютер нужно просто перегрузить, а именно заглушить двигатель и снова завести.

Во время движения на этом авто нужно быть крайне внимательным при перестроениях и поворотах: боковые зеркала абсолютно не информативны с убийственно большой мертвой зоной. Частичным решением этого вопиющего недостатка обзорности может быть только заблаговременное предупреждение световыми сигналами других участников движения о своих намерениях. Автомобиль на дороге уважают и пропускают, как правило, с охотой.

Хотя автомобиль позиционируется как внедорожник, использовать его в таком качестве не очень удобно. Как известно, помимо заднего парктроника у этого авто имеется и передний. Для города очень удобно но, двигаясь по проселочной дороге или по высокой траве, в автомобиле звучит непрерывный зуммер. Пробовал отключить, у меня не получилось. На бездорожье блокировки дифференциалов происходят быстро, а вот с понижающей передачей лучше не связываться. Для этого компьютер потребует от вас срочно остановиться посреди болота, включить нейтральную передачу и, нажав на кнопку пониженной передачи, подождать около минуты. На рефлекторное желание нажать на газ при виде постепенно проваливающегося в болото автомобиля, компьютер строго предупреждает о том, что только тронься и коробке передач придет конец.

Достоинства пневмоподвески на трассе оборачиваются сплошными минусами на бездорожье. Для того, чтобы ехать по кочкам, необходимо увеличить клиренс, т.к. защиты двигателя у этого авто нет. Но как только подвеска оказывается в верхней точке, автомобиль становится похожим по плавности хода на деревенскую телегу с деревянными колесами. Выбранный до конца ход амортизаторов оборачивается глухими жесткими ударами в днище на каждой кочке. Единственный способ хоть как-то избежать этих ударов – это двигаться с предельно низкой скоростью. Как ни странно, сам производитель такое поведение своего авто на бездорожье считает вполне нормальным.

Первое время все сравнивал, лучше или хуже этот автомобиль предыдущего моего авто. В большинстве случаев выходило, что лучше, но радовало это как-то не очень. Думаю, что просто это не мой автомобиль. Феномен MERCEDESа GL450 лично для меня заключается в том, что однажды став его владельцем, никак не можешь понять, зачем ты его купил. Тем же, кто, купив этот авто, получили то, чего хотели, MERCEDES GL450 доставит только истинное наслаждение и радость.



Совет автора покупателям Mercedes GL 450 2007 г

Если Вам за 50, лучшего авто не найти.

Еще советы

Достоинства:

  • Престиж
  • Комфорт
  • Экономичность

Недостатки:

  • Цена
  • Поведение на бездорожье
  • Эргономика салона
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
72
Нравится!
Мне нравится!
80131
Комментарии41 Добавить комментарий
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva15 марта 2009 в 23:58

Для себя решил, что целевая группа потенциальных покупателей этого авто — это люди предпенсионного возраста.

Дай Бог каждому, доходы перед пенсией, позволяющие приобрести и эксплуатировать MERCEDES GL450 .

 

А отзыв хорош. Только критики многовато...

+3
karam-lacetti
НаМосквич 2140изменен 30 июня 2009 в 03:41
Комментарий удален автором.
16 марта 2009 в 00:39
А я помню, лет 20 назад прочитал в журнале MOTOR забавную характеристику Мерседеса (не помню, какого): "Мерседес - машина для бабушки". Надо же, ничего не изменилось,
+1
НаГАЗ 69, Saab 900016 марта 2009 в 09:39
Хороший отзыв! Объективно!
Создается впечатление, что производители Мерседесов считают себя иконой автомобилестроения - некоторые "особенности" просто бесят. Включить дворники можно только оторвав всю руку от управления автомбилем, когда на других авто достаточно только коснуться переключателя не снимая руки с руля. Зачем? Фишка!
А так, конечно, машины хорошие - автор сделал правильные выводы! Но - дорого!
+3
pablo
НаToyota Sienna, Mercedes GL 2 июня 2010 в 10:34

Какую руку, куда отрывать?? Вааще дворники включаются автоматически!

0
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 16 марта 2009 в 11:14
А мне нравится переключать все функции одним рычажком на Мерсе. К этому быстро привыкаешь и потом не испытывашь никаких проблем. Что касается электроники, то это бичь походу всех меринов. Недавно ехали на S классе корпоративном, так вот климат контроль нас чуть всех не зажарил, видимо поставил внутри себя максимальную температуру. Решилось все просто - остановил, заглушил, через минуту завел и все стало на свои места.
Кстати ,когда покупал свой Х5, присматривался к GL. Удивило то, что он мне показался узким внутри. И автор правильно подметил, что снаружи этот автомобиль гораздо больше чем внутри. А в целом, тачка супер и выглядит основательно.
Вопрос автору - на чем до этого ездил?
+1
кастет
НаMercedes GL22 марта 2009 в 15:05
VOLVO XC90, 2.9bi-turbo
0
НаМосквич 40716 марта 2009 в 15:09
Честно говоря даже после непродолжительного времени пользования пресловутым единственным мэрсовским подрулевым переключателем встает вопрос - а нахрена еще один? По-моему очень удобно!
0
garry_smit
НаSubaru Impreza, Mercedes C-class20 марта 2009 в 16:28
согласен
+1
романище
НаMercedes GL20 марта 2009 в 18:13
Идя навстречу пожеланиям автолюбителей, в ближайшее время компания MERCEDES планирует выпускать для своих почитателей модели в которых на единственный подрулевой выключатель будут перемещены также все функции дистанционного управления музыкой, круиз контроль и переключатель АККП.
0
был день назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100изменен 16 марта 2009 в 15:57
" а вот с понижающей передачей лучше не связываться. Для этого компьютер потребует от вас срочно остановиться посреди болота, включить нейтральную передачу и, нажав на кнопку пониженной передачи, подождать около минуты. На рефлекторное желание нажать на газ при виде постепенно проваливающегося в болото аVтомобиля, компьютер строго предупреждает о том, что только тронься и коробке передач придет конец." ...


смеялсо до слез)))
+1
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee16 марта 2009 в 16:04
Поржал от души. Автор жжот.
Чтобы перейти на понижающую нужно на всех машинах останавливаться и ставить на нетраль потом ехать. По поводу пневмо да как тут по другому любая машина поднятая в верхнее положение будет жесткая. Попробуйте на асфальте машину поднять и поехать, дойдете до определенной скорости и машина сама опустится, этот режим не преднозначен для постоянной езды. Удивило конечно задняя спинка, прямо как нисан пасфанзер, за такие деньги жуть.
Автор молодец!!!
+1
НаAudi Allroadизменен 16 марта 2009 в 21:44
Автор явно перебирает. Наверное, кокетничает с обладателями менее дорогих автомобилей. Успех гарантирован.
-2
16 марта 2009 в 23:14
Вспомнил свой ML 320 2002, с электроникой у него тоже было не все в порядке, да и ломался он часто. Но вот что странно сейчас езжу на RX 350, а по Мерсу скучаю, сам не знаю почему.
+1
НаBMW 7-серия, BMW X516 марта 2009 в 23:29
У моего дяди GL550! Вещь....Аппарат конечно достойный. пару раз на нём прокатился. Динамика там суппер. Но вот автор правильно написал про пространство в машине, места там малова-то. Снаружи он кажеться намного больше!
+2
17 марта 2009 в 23:08
Все машины на пневмоподвеске в верхнем положении козлят. Это нормально, верхнее положение не отжигания на трассе предназначено. А в болото на GL умный человек не поедет. Лучше УАЗик для этих дел купить.
0
pobeda
НаMercedes GL18 марта 2009 в 11:46

Хочу уточнить, что среднее и верхнее положение пневмоподвески как раз таки предназначено именно для бездорожья, все это написано в инструкции к автомобилю. Для движения по трассе существует режим «sport», котрый зажимает амортизаторы и опускает авто на 50мм ближе к асфальту. Тот кому приходилось на более или менее пустых дорогах пользоваться этим режимом запоминает этот момент надолго, автомобиль и без того быстрый , ведет себя как истинное спортивное авто. Чуть больше семи секунд до сотни, острое рулевое управление и молненосно быстрая работа коробки гарантируют всплеск эмоций и выброс адреналина. В режиме подвески «авто»  такое прижимание к дороге происходит на скорости свыше 80км/час.

Не желая ни кого обидеть, скажу: Что касается грязи , то согласен с Вами , что автовладельцы делятся на умных (это те, кто ездят на УАЗах) и на дураков, которые ездят на несколько других авто. А если серьезно, то каждый раз, читая замечания о том, что мол кто же в здравом уме и при ясном рассудке полезет на таком авто в грязь, всегда изумлялся таким рассуждениям. Например лично у меня мать живет в глубинке,и весной и осенью грунтовая дорога, по которой иногда проезжают только телеги, становится абсолютно непроходимой для моноприводных машин с небольшим клиренсом. По логике «умных» автовладельцев, преодолев 400км по асфальту и свернув на проселок, я должен из кустов достать УАЗ, пересадить в него семью с вещами и продолжить движение, а оставленный GL450 присыпать соломой и забросать ветками. Так же ,много путешествуя,не раз и не два приходилось к уникальным местам и историческим памятникам последние несколько километров добираться по жуткому бездорожью. Оно и понятно –не в Германии живем, для этого и покупаем полноприводные авто.

С моей точки зрения не использовать джип по прямому его назначению это тоже самое что купить навороченный смартфон только для того, чтобы отсылать по нему SMSки, а на удивленные змечания друзей , что есть и другие функции у этой вещи, отвечать, что умный человек если захочет поговорить, то остановится у городского таксофона.

Удачи на бездорожье.

 

+5
григорий николаевич
НаHarley-Davidson Electra Glide18 марта 2009 в 14:10
Хорошее замечание
+1
григорий николаевич
НаVolkswagen Touareg18 марта 2009 в 14:30
Правильно.И потом,если автомобиль позволяет проехать там где хочется его владельцу,а у нас едешь по асфальту,свернул метров 50,вот тебе и бездорожье.Это же не означает,что на дорогом внедорожнике нужно выбирать маршрут,где проедет седан на низкопрофильной резине и клиренсом 10 см.Просто многие повторяют крылатые фразы из журналов и т.д.,порой не задумываясь над их значением.
+3
serhs
НаMercedes GL18 марта 2009 в 14:42
Спасибо за поддержку.
Удачи.
+1
григорий николаевич
25 августа 2009 в 12:33
К сожалению, многие владельцы дорогих внедорожников не то что на природу не выезажают и в говна не лезут, но и по городу-то (к примеру, на трамвайных переездах и съездов с поребриков) передвигаюца со скоростью раненой черепахи. Никогда не понимал этого.
0
sergunok
Почему "к сожалению" - то?? Быстро едут - плохо, медленно - тоже не угодили! )))
+1
григорий николаевич
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer19 марта 2009 в 01:26
У меня Д3 перед заездом, при установке внедорожной программы, подсказывает что нужно как включить и отключить. Иногда включаю не все, потом думаю, вот он как возьмет сейчас и скажет "да и пошел ты, проваливайся в свое болото" :)
+1
НаBMW 7-серия, BMW X518 марта 2009 в 14:58
serhs +1
Это вы верно сказали!
+1
s_k_i_p
НаVolkswagen Touareg18 марта 2009 в 16:04
Мы сдесь как бы в неформальной обстановке,когда меня на вы,как то смущен,я вроде сюда отдохнуть прихожу и вы все мои товарищи по переписки,поэтому можно и на ты.Спасибо за уважение.
+2
НаFord Focus19 марта 2009 в 01:10
Автор молодец, читал отзыв с большим интересом. Удачи на дорогах!!!!!!!!
+1
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 марта 2009 в 18:38
Гелик это немецкий УАЗик по сути. То же как командирский джип создавался. Эти две машины друг друга стоят в общем. Поэтому ничего удивительного нет в том, что он оказался тесным. Сравните с длинным УАЗиком. Гелик на 30мм уже его. Чуть шире старой Нивы. Просто если в УАЗике спереди тесно, то в Гелике перед сделали свободным за счет зада (как в девятке, по сравнению с классикой) вот и все.
0
cvg
НаVolkswagen Touareg19 марта 2009 в 20:28
Так сдесь рассказ не про удлененный гелик,а про удлененный ML под названием GL..
+2
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H320 марта 2009 в 18:38
Автор МоЛоДец!!! Приятно читать!!!
0
НаMitsubishi Pajero 2 апреля 2009 в 22:59
Отличный, объективный отзыв. Хочу спросить тех, кто считает, что в грязь токо на Уазе, а для чего платить за раздатку, блокируюмую трансмиссию и т.д., чтоб перелезть бордюр, а ехать на рыбалку в расскаленном Уазе, засунув в уши вату и молясь , чтоб доехал.Я сам ездил на BMW, и до сих пор это мой идеал, но купив Паджеро 4, сравнив, друг изъездил два ML, G и сейчас имеет GL, могу сказать что проблем у него при чисто городской эксплуатации гораздо больше чем на моем Паджеро при том , что я езжу по всяким гофнам. Тук,тук,тук по дереву...Общий комфорт у немцем конечно супер, движки отлиные, но неоторые, вроде и не существенные проблемы как ложка дегтя.
0
НаVolvo S6017 сентября 2009 в 19:07
Просто апплодисменты! Смеялся от души. А не подскажете, VOLVO XC90 как по сравнении с данной машиной? Конечно если отбросить характеристики по понту.
0
30 сентября 2009 в 00:32
По ездовым качествам и по комфорту e GL500 нет равных, но после 30тыс. пробега, замучаешься по сервисам ездить - ломается все - коробка, ГУР, звездлчки в длигателе, дверные ручки и вся электроника. даже по моему китайцы такой брак не выпускают . После гар. срока уже потрачено 35 тыс. долларов
+1
56gl500
30 сентября 2009 в 00:33
По ездовым качествам и по комфорту-нет равных, но после 30тыс. пробега, замучаешься по сервисам ездить - ломается все - коробка, ГУР, звездлчки в длигателе, дверные ручки и вся электроника. даже по моему китайцы такой брак не выпускают . После гар. срока уже потрачено 35 тыс. долларов
0
56gl500
30 сентября 2009 в 00:36
По ездовым качествам и по комфорту-нет равных, но после 30тыс. пробега, замучаешься по сервисам ездить - ломается все - коробка, ГУР, звездлчки в длигателе, дверные ручки и вся электроника. даже по моему китайцы такой брак не выпускают . После гар. срока уже потрачено 35 тыс. долларов
0
НаLexus ES, Mazda 620 ноября 2009 в 23:41
A что пенсионерам -то делать ездят да ездят по автосервисам хоть заняты чем -то. Автор насмешил , хорошо написал побольше таких отзывов , но я призадумался потому что хотел такой автомобиль.
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 декабря 2009 в 14:49
Великолепный отзыв!
У родственника ГЛ-450, полностью согласен!
Павда, во время последних снегопадов проходимость выручала
+1
6 января 2010 в 20:35
Григорий Николаевич, ну и отзыв у Вас, зачитаешься! Какие уж тут "автожурналисты"?! Максимум инфо!
Удачи Вам и Вашему большому GL, а также с Рождеством!
+1
НаToyota Sienna, Mercedes GL 8 июня 2010 в 08:51

Я тоже посмеялся, прекрасный стиль. Но с багажником и подрулевым переключателем не согласен, очень удобно.

0
18 августа 2010 в 23:36

ДД!  А я завтра уже собралась покупать,теперь надо подумать{#shock}.Спасибо за такие толковые комменты{#thumbs_up},главное доступно объяснили.

0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 3 апреля 2014 в 09:03

Отзыв  классный!!! Читается легко, приятно и  на одном дыхании. На счёт подрулевого переключателя в GL  -- на  моём  Сайбере , счастливым обладателем которого  являюсь уже 5 лет , так же  левый переключатель при первом впечатлении  кажется перегружен ,но это чертовски удобно . И понимаешь это ,когда садишься в другие авто и лихорадочно ищешь кнопки включения того или иного , бестолково разбросанные по  бампризу автомобиля ,например Кадилак -Эскалэйд. 

0
Добавить комментарий