Mercedes GL 450 4MATIC
2006 г.
4.7 л. бензин
344 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
31 мая 2010 → пробег 90 км

Отчет за год.

Доброго времени суток Вам. Покупал GL 450 в мае 2009, американец, трехлетка, пробег около 60 тыс. Выбрал GL, т.к. нужно было трехрядное авто, желательно с полным приводом для поездки всей семьей за город. Сначала рассматривал вариант R класса, т.к. не очень люблю внедорожники, но знакомые отговорили по ряду причин, одна из которых проблема последующей продажи R класса, не знаю правда или нет. Постоянный стаж с 1996 года. Ранее ездил на 7 и 9 моделях Жигулей, 4 и 5 Гольфе, Саабе 9000, Субару Аутбеке, Камри, Лексусе RX 300, Мерседесе С класса. Непродолжительное время (в пределах месяца) ездил на E и S классе.

Общие размеры впечатляют. В багажник при сложенном третьем ряде спокойно помещается детская коляска в разложенном виде, при трехрядном варианте места немного, но если сумки не очень широкие, то 3-4 влезет спокойно. А уж если сложить второй ряд, то в эту машину можно внести кресло и поставить перед ним телевизор на тумбочке, в общем жить можно. Однако… Думал, что между передними и задними сиденьями места будет больше. На 3 ряду у меня ездят дети, им там очень нравится, а учитывая наличие ремней, это и безопасно. Сам залезал туда, сидел, даже поместился (рост 180), думаю час-полтора просидеть можно без негативных ощущений, а если дольше, то лучше сажать кого-нибудь пониже, но и, естественно, с соответствующей окружностью туловища. Смотрел трехрядные Круизеры, Лексусы, Нисаны, Q7, новый Прадо (места на 3 ряду вообще нет), мне кажется, что у GL он самый удачный. У японцев мне не понравились сиденья, они какие-то недоделанные, как бы «временные», а в случае с лексусом мне стало жалко багажного пространства, т.к. я часто загружаюсь «под завязку», а сиденья вдоль боков корпуса занимают немало места. В Q7 потолок сзади скошенный, поэтому места для головы у тех, кто повыше остается меньше.

Естественно качество внутренней отделки, звукоизоляции, кожи, музыки на высоте. При скорости 150-160 км. разговаривать можно если не шепотом, то уж вполголоса спокойно. Салон очень приятный, выходить не хочется. Единственный минус, найденный мной, это отсутствие места для солнцезащитных очков без футляра, т.к. с панели они падают, в подстаканниках царапаются, а убирать их в футляр на ходу некогда, небезопасно, лениво и т.д.

Динамика разгона и торможения очень и очень достойная. Первое время ездил с опаской, чтоб случайно кого-нибудь «не раздавить», но после пройденного курса «экстремального вождения» стало значительно легче (инф. для желающих попробовать - комплект резины на выброс), а может просто привык к габаритам. Ускорение чувствуется даже на 150 км/ч, когда вдавливаешь гашетку в пол. При такой скорости тахометр показывает 2800 оборотов. Разогнал его на «Риге» до 220 км/ч, проехал в данном режиме и так увлекся, что пролетел Воскресенск, куда нужно было попасть. Хочу отметить, что ТАК дорогу не держал ни один мой автомобиль, это просто фантастика, как по рельсам, ни вправо, ни влево. Выше я отметил, что мне не очень нравятся внедорожники, в том числе по причине управляемости на скорости, но с GL я поменял свое мнение. Проблему значительной мертвой зоны боковых зеркал заднего вида решил так – настроил зеркальные элементы дальше от кузова, чтобы улучшить обзорность соседних рядов (во внутренние края зеркал не должно быть видно собственного кузова). Подрулевые переключатели неудобства и дискомфорта не вызвали, привык сразу, может оттого, что ранее аналогичные были на С-ке, а на S-ке такой же переключатель коробки передач. Зимой у меня вызывали раздражение форсунки омывателя лобового стекла, начиная от – 15 они брызгают в самый низ стекла, а если еще температура опускается, то могут вообще не брызгать. Лил и незамерзайку, и водку, и спирт с водой, но результат тот же. Если кто решил эту проблему, то подскажите как. Так как пробег у меня считается в милях, а топливо в галлонах, поделил одно на другое и получил 17 л. на сотню, приятно удивился. Езжу я не очень много, так что выходит на заправку 2 т.р. в неделю.

Хоть я и не использую GL на бездорожье, не являюсь сторонником обувания внедорожников в низкопрофильную резину, а по сему штурм даже очень высоких бордюров, трамвайных путей и ям на обочинах трасс, при объезде Московских пробок он выполняет на 5+. НО! Паркуясь в один из зимних дней рядом с работой я переехал поперек твердый снежный накат от расчищенной дорожки, который уперся мне в днище. Из-за ограниченной площади нормально раскатать его не удалось, а машину развернуло и он уперся мне в днище уже вдоль кузова. Даже при включенных блокировках и поднятой подвеске выбраться мне не удалось. Три из колес были в снегу, а одно на этом твердом накате. Читатели конечно могут возмутиться и бесконечно перечислять, что и как я сделал неправильно, надавать кучу советов и т.д., я и не претендую, что умею по всем правилам преодолевать препятствия. Удивило-то меня другое. Что в ходе попыток выбраться сразу глюканула ABS и ESP. Электронная блокировка – это не блокировка. Колеса, стоявшие в снегу, вяло пытались карабкаться или вообще не двигались, зато то, что на твердом накате, крутилось вовсю и даже на тормоз не реагировало!!!

Но как та же ESP работает на сухом асфальте, заснеженной и скользкой дороге, выше всяких похвал. На курсах экстремального вождения при выполнении «переставки» на 70 км/ч моментально исправила мою ошибку, притормозив одно из задних колес, так что даже намека на занос не появилось. На скользкой дороге, рельсах, резине между трамвайными путями и т.д. пытался спровоцировать машину в занос – бесполезно. Все четко, как в аптеке. Против этой электроники у вас шансов нет. Если на скользкой дороге нужно резко повернуть, то лучше не бить в тормоз, а направлять машину в нужном направлении, она сама притормозит те колеса, которые нужно, и вы спокойно входите в поворот (законы физики никто не отменял, поэтому я не делал это на гололеде со скоростью 150 км/ч).

Так же понравилась изменяемая жесткость подвески. Очень удобно. На больших скоростях на трассе ставлю режим «спорт», для уменьшения кренов и лучшей устойчивости. А при спокойной езде или на грунтовой дороге ставлю «комфорт» и пневматика с удовольствием проглатывает не только трещинки в асфальте, но и значительные неровности дороги.

Один раз после заправки загорелся датчик, что нет бензина, заглушил, завел, всё прошло.

Зимой произошел следующий «косяк». От наших «чистых» дорог залипла ручка открывания багажника, а т.к. он электрический, то моторчик, который хоть и не работал, но был под напряжением, высадил аккум так, что машина утром еле завелась. Проблема решаемая – нужно мойщикам сказать, чтоб промыли лучше.

И вот, случилось! В апреле 2010 накрылась коробка. А дело было так. Прогнав по «Риге» до дачи, я уже ехал по грунтовке. И вдруг заметил, что машина не реагирует на газ, притом что на газ тахометр обороты повышает, а подхвата нет. Я заглушил двигатель, завел, все прошло. Проанализировав ситуацию я понял, что это был первый звоночек. Нормально ездил два дня. Подъезжая к работе обратил внимание, что тахометр показывает за 4000 оборотов, удивился, это не свойственно для авто, на газ не давил, обороты стали снижаться, аккуратно попробовал газ и авто заглохло, осветив приборную панель всеми цветами лампочек. Выключил, включил. Комп. показывает переключение, звук переключения есть, авто не едет, ошибки никакой не пишет. Сбросил клемму акб, думал может мозги, ну конечно ничего не произошло. Причина – как мне сказали, конструктивные недоработки этой серии АКПП (7 ступеней до 2007 года), их ставили на моторы свыше 3,5 литров на ML, GL, S, R класс, а также перегрев коробки. Начал узнавать, действительно очень частая поломка, причем от стиля езды не зависит. У одного на S-ке прошедшей 25 тыс. слетела, причем не в Москве, а где-то в районе Кисловодска, вот это да! Так что мне еще «повезло». Рассыпалась шестеренка масляного насоса на 6 частей и убила гидроблок управления и т.д. Короче, список запчастей состоял из 25 позиций. Плюс промывка радиаторов от мелких металлочастиц. Ремонт занял неделю. Расходы – 189 т.р. запчасти, 40 работа. Естественно не у дилеров, а те, я думаю, 10 Ивро бы спилили с меня смело. Еще часто выходит из строя планетарная шестерня, которую я заодно поменял. Так что при покупке обращайте внимание на год авто или ремонтировалась ли коробка. Лучше, чтобы да, т.к. в настоящее время шестерня поставляется с уже устраненным дефектом, обещали, что повторения не будет. Детали коробки боятся перегрева, поэтому чтобы масло не горело, мне рекомендовали раз в год снимать радиаторы и промывать, т.к. расстояние между ними 5мл. и на мойке хорошо не промоешь, а радиатор АКПП как раз второй стоит. Так что если вы зажигаете, то обязательно промывайте радиаторы, а если нет, то тоже промывайте. Позднее разговаривал с одним своим знакомым, у него свой автосервис, так вот, он мне сказал любопытную вещь, что на авто с пробегом масло в коробке нужно менять только если вы уверены, что оно ранее менялось как положено в срок. В противном случае старое закисшее на деталях масло от нового растворяется, забивает насос и т.д., результат – ремонт коробки. А если не уверены, пусть ездит на старом.  В моем случае конец коробке пришел в течение 10 дней после смены в ней масла.

ВЫВОД: Все равно его не брошу, потому что он ХОРОШИЙ!

Пока все, будут новости - напишу.



Совет автора покупателям Mercedes GL 450 4MATIC 2006 г

Покупайте модели после 2007 года.

Промывайте радиаторы.

Еще советы

Достоинства:

  • Незаменимое авто для большой семьи, в то же время не стыдно и на людях показаться
  • Подкупает комфортом

Недостатки:

  • Некуда положить солнцезащитные очки. Это недопустимо
  • Проблемы с коробкой до 2007 года
  • При низких температурах  форсунки брызгают в самый низ стекла
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
68
Нравится!
Мне нравится!
52302
Комментарии79 Добавить комментарий
31 мая 2010 в 20:11

То, что не куда очИ положить, это конечно беда!!! Ну а в остальном машина ничего так... пойдет!!! Соответственно машине и отзыв...{#thumbs_up}

 

0
timoxa
НаNissan Pathfinder 1 июня 2010 в 09:45

у меня в машине нет штатной пепельницы и прикуривателя (правда я не курю)

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 31 мая 2010 в 20:37

"на авто с пробегом масло в коробке нужно менять только если вы уверены, что оно ранее менялось как положено в срок"

- а как в этом можно быть уверенным? Но отзыв полезный, особенно для покупающих б/у

0
senku
НаToyota Sienna, Mercedes GL 1 июня 2010 в 08:33

1. Это Ваше Авто, и раньше Вы меняли масло

2. Есть печати о прохождении ТО (наши соотечественники в большинстве следят за авто и не экономят на обслуживании, особенно дорогих машин)

3. Авто не из Америкосии (как то им в плане обслуживания  доверия нет), и это не мое субъективное мнение.

4. Купили у друга

5. Сами придумайте

+1
angler
НаNissan Maxima 1 июня 2010 в 14:05

масло меняют вроде на 50тыс в среднем...значит если пробег меньше или уже 50 то всё норм)

0
nima05
1 июня 2010 в 14:22

у кайена первое обслуживание АКПП (6 ступеней) на 240 тыс.км - замена масла, что ж у мерсов то, недоработали?

0
angler
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 июня 2010 в 17:26

всё это понятно, непонятно следующее, если масло не меняли то от его "незамены" вами коробка дольше жить не будет, какой логикой руководствуется ваш знакомый говоря такое просто непонятно (хотя понятно, он же хозяин сервиса))))

0
angler
2 июня 2010 в 00:25

Авто не из Америкосии (как то им в плане обслуживания  доверия нет), и это не мое субъективное мнение.

 +1

0
НаMercedes ML31 мая 2010 в 20:43

В бортовом ком-ре есть настройка в метрическую систему и не надо пересчитывать галлоны на мили,авто супер но лучше дизель.

0
алекс7
НаToyota Sienna, Mercedes GL 1 июня 2010 в 08:20

Наверное есть, но у меня все времени не хватает добраться до этого компа и разобраться где Америкосию на Европу менять нужно!

0
алекс7
1 июня 2010 в 14:24

автор - а действительно почему галоны и мили? или перенастройка через меню борт.компьютера в км и литры только у мл предусмотрена?

0
mail-116
НаToyota Sienna, Mercedes GL 1 июня 2010 в 15:48

Скорость на электронном табло под спидометром поставил в КМ, а пробег и расход он мне все равно в милях показывает. Может у более поздних  моделей есть такая функция. На сервисе сказали, что нужно менять блок компьютера, а он нормально денег стоит, поэтому я решил что пока и с милями проживу. А на сэкономленные куплю пару ящичков красненького, да с шашлычком! УУУУУУХХ!!!

0
НаВАЗ 211231 мая 2010 в 20:45

авто супер, но лучше дизель

Обоснуйте, пожалуйста.

0
cayman86
изменен 31 мая 2010 в 22:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi Allroadизменен 1 июня 2010 в 23:34

Не надо говорить, о чем нет ни малейшего представления. Действительно, у 320 СДИ момент больше, но это на валу двигателя. Да будет Вам известно, что у дизельных модификаций главная передача всегда короче. Поэтому на колесах крутящий момент у 450 примерно такой же (даже немного больше), но при большей мощности и в большем рабочем диапазоне оборотов.

То, что дизель будет экономичней - тут спорить не о чем.

0
31 мая 2010 в 21:25

недешевая коробчонка ...

 

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 мая 2010 в 21:29

 была частичная или полная замена масла в акпп?

0
ameniks
НаToyota Sienna, Mercedes GL 1 июня 2010 в 08:18

Полная

0
НаPeugeot Boxer31 мая 2010 в 22:40

Хороший отзыв.Классная,красивая машина.

0
НаMercedes E-class31 мая 2010 в 23:49

Отличный отзыв!7ступенчатый мерседесовский  автомат считается одним из лучших в мире по плавности и быстроте переключений но по надежности всеже заметно уступает проверенной 5 ступке(которую по этой причине ставят на мощные модели АМГ)ну не выдерживает 7 ступка больших крутящих моментов...по замерзщим форсункам у меня таже проблема(хотя и магистрали подогреваются,и тоже спирт лил )-ВыХод для себя нашел только в виде тонкой проволоки или иголки-прочистишь-хоть на время но помогает!!!

+1
mbb177
НаToyota Sienna, Mercedes GL11 июня 2010 в 17:09

Слушай, ну ковырятся иголочками в машине стоимостью в однокомнатную квартиру это муветон.У меня ни на одной машине такого не было.

0
1 июня 2010 в 00:02
Комментарий удален модератором.
maxxx333
1 июня 2010 в 00:18

Если я правильно понял,  то товарищ на ренже ушатал превмоподвеску в результате данных экзерсисов?

Ну а вообще давно известна истина- чем круче джип .  тем дальеш идти в деревнб за трактором.

0
alextt
1 июня 2010 в 00:26
Комментарий удален модератором.
maxxx333
1 июня 2010 в 00:30

Разве такое возможно??? почему же тогда на Аллроад одна превомстойка стоит 60т.р.?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
alextt
1 июня 2010 в 00:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
1 июня 2010 в 00:40
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 1 июня 2010 в 00:43

Из этого следует разводят нашего брата в темную голову!

Я в шоке! А если серьезно,  насколлько сложна процедура заказа и оплаты и сколько собственно примерно будет стоить доставка?

0
maxxx333
1 июня 2010 в 00:41

От ляпота , интересно ,  а у нас скока эта приблуда будет стоить? наверное раз в 10 подороже)))

0
alextt
НаRenault Logan, Land Rover Discovery 1 июня 2010 в 01:42

Видео красивое, конечно. Засмотрелась даже) Качество немного подкачало в конце...даже телефон не выдержал, что и говорить про пневмобаллоны.

А по ситуации могу сказать следующее - засадить можно даже "танк", если за рулем...буду я))) У меня стаж менее 2-х лет, зимнее вождение (по сугробам) вообще караул...чуть что не так -  я по тормозам - в итоге машина продавливает снег и привет лопата минут на 40, ветки и добрые люди на больших машинах... Это к слову об опыте...правильной резине...и, главное, голове...а если в ней еще что то будет, вообще красота!

И все равно мне интересно куда хозяин лодки смотрел когда подъезжал к воде??? Он думал там асфальтированный въезд в воду? Или что машина у него совсем не тяжелая, а он напару с "террейн респонз" все сможет?)))))))

Даже троса нормального не было...Вот он - имидж марки)

0
vitaliya88
НаRenault Logan, Land Rover Discovery 1 июня 2010 в 01:43

Хорошо, что мир не без добрых людей. Кто то помогал вытаскивать...кто то снимал)))

0
vitaliya88
1 июня 2010 в 14:58
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаRenault Logan, Land Rover Discovery 1 июня 2010 в 15:07

На этот раз не я) Но все может быть...

0
maxxx333
НаToyota Sienna, Mercedes GL 1 июня 2010 в 16:02

Кошмар! А зачем???

0
angler
НаMercedes A-class, Sisu TR-13 1 июня 2010 в 22:47

слов нет... хотя когда я служил у нас ночью пьяные дембеля решили с полигона в соседнюю деревню за водкой съездить на БТР 80, к счастью на кпп стояли бойцы с другой части и их не выпустили, алкоголики съехали в канаву, чтобы развернуться и "сели", сходили за вторым БТРом и... тоже "посадили", пошли за третьим, снова "посадили", машины в боксах еще были, но наступило утро и приехало начальство, люлей получили все, но тащить БТР из болота еще то веселое занятие, каждый вытаскивали двумя БМП танковыми тросами(другие просто не выдерживали)  эх, жалко тогда таких телефонов навороченных не было, видео хорошее было бы

+1
alextt
изменен 1 июня 2010 в 15:49

про запчасти:

всегда знал, но не разводят а зарабатывают, а потом такие развалюхи как на видео покупают, все ж знают что ренж ровер едет в двух случаях: на сервис, или с сервиса, причем в первом случае чаще на эвакуаторе ))))))))))))

про ренж ровер:

шутки шутками, ренж машина отличная, как и любая другая этого класса, мне симпатична, но с надегой у них действительно не все в порядке, и не только механика, электрика вообще ненормальная, нет по моему дилера, который в двухнедельный срок не менял хоть раз ренж по гарантии, причины разные, один из них: эл привод сиденья водителя, при остановке вниз сдвигался, а при заводке назад не вставал - хитер бобер!, диагностика ничего не выявляла

опыта лично не имею, но имидж у англичан такой что не понимаю как их б/ушными покупают, немцы все таки надежнее

про хаммер:

баян, там на выходе лед толстый, он же хаммер на себе удерживал, от дна не меньше метра с четвертью, так что думайте сами, там толко бтр (и то вряд-ли) или гусеничное что-то пройдет, накрайняк болотоход с огромными пневмаками

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
mail-116
1 июня 2010 в 16:11
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаRenault Logan, Land Rover Discoveryизменен 1 июня 2010 в 21:57
Комментарий удален автором.
maxxx333
НаChevrolet Epica 1 июня 2010 в 10:45

Немного по-поводу видео. Пневмобалоны не выдерживают - это противно, вещь дорогая. Что касается такой ерунды как трос - это вообще п-пц. Этой зимой я порвал два троса, рассчитанных на  5 тонн нагрузки, вытаскивая 1.5 тонную машину. Достал этот Китай!

0
evegenij
НаNissan Pathfinder 1 июня 2010 в 10:47

сделай трос сам

0
nnikov
1 июня 2010 в 14:31

выбирай динамический трос.{#thumbs_up}

0
evegenij
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 1 июня 2010 в 22:27

Был тест, все  покупные  тросы не выдерживают зявленных нагрузок, не только Китай.

0
senku
НаChevrolet Epica 2 июня 2010 в 11:58

иногда не хватает  "совдеповских" вещей (((

 

0
evegenij
был 2 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110010 июня 2010 в 13:16

по мне трос из ремней безопасности один из самых надежных

0
изменен 1 июня 2010 в 09:20

Что-то мне подсказывает что убили вам коробку неквалифицированной заменой жидкости, или какими нибудь попутными действиями. Не верю я в байки СТОшников.

Вообще на вашей машина, на сколько мне известно, замена жидкости АКПП не предусмотрена в принципе. И делают это только по жизненным показаниям, т.е. когда произошла разгерметизация коробки.

0
roman f1
НаNissan Pathfinder 1 июня 2010 в 09:49

"вечного" масла не бывает, замена  в АКПП - 60-90 тысч и там еще и фильтр есть. Вообще покупая тачку б/у имеет смысл все жидкости, ремни, фильра поменять по кругу не глядя.

0
nnikov
НаMercedes E-class 1 июня 2010 в 12:13

У меня тоже мерс и автомат 5 ступенчатый считается необслуживаемый НО негласно даже официальный дилер рекомендует его менять раз в 90000тыс.Хуже точно я считаю не будет!

0
mbb177
изменен 1 июня 2010 в 14:07

Я бы поостерегся давать такой совет.

Менять или не менять масло в !необслуживаемой коробке!, такой вопрос обычно стоит в России, срок службы жидкости в герметичном двигателе 200-250 т.км. есть различное мнение на тему замены, фирмы специализирующиеся на ремонте АКПП менять не рекомендуют, особенно в том случае если вы не знаете историю машины.

Обслуживаемая коробка или нет обычно можно понять по наличию или отсутствию щупа.

Вобщем если коробка герметична, работает, нет запаха гари, замеделений при переключениях с низшей передачи то в нее лучше не лезть, с нашими сервисами на 50% есть шанс попрощаться с дорогими деталями и деньгами.

После 200000 жидкость меняют, одновременно с заменой изношенных частей коробки т.е. широкомасштабно ремонтируют.

Ну и если очень хочется поменять , надо 100 раз подумать где это делать.

П.С.

Жидкость заливаемая на заводе очень дорогая и в магазинах не продается, только на заказ. И не один дилер (нормальный) не посоветует менять что либо в необсл. коробке. Только если хочет на вас нажиться.

0
roman f1
НаNissan Pathfinder 1 июня 2010 в 14:10

нет ничего необслуживаемого - зато есть одноразовое

мне трудно понять что такое герметичный двигатель

в АКПП нет щупа - это где такие АКПП стоят?

если у вас есть гарь, подергивания, замедления и прочия то сами по себе они не уйдут и замена масла вряд ли поможет - надо будет лезть

на моих глазах АКПП проехала без замены масла 180 тысч и благополучно попала в капремонт, так что запас прочности приличный, можно и рискнуть

и что Вы так боитесь ремонтов - во время войны ресурс двигла  T34 был всего 450 моточасов, его перебирали раз в 2 месяца - ничего вроде справились.

 

 

0
nnikov
6 июня 2010 в 03:42

ТО nnikov

Такие АКПП стоят например на БМВ Х3. Щупа там нет. И вопрос про смену масла не праздный. Многие мастера ( официальные и не очень) перед сменой масла в АКПП берут расписку, так как у 50% машин после такой смены накрывается коробка. Другой вопрос почему это происходит: либо скрученный пробег и хозяин не знал реального пробега, либо хозяин отжигал на машине. Так что не надо говорить однозначно менять. Это вам не масло в двигателе

0
roman f1
1 июня 2010 в 14:11

Если остаются вопросы их всегда можно адресовать сюда http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/mercedes_world/company/faq.html   думаю вам не откажут в совете.

0
nnikov
НаToyota Sienna, Mercedes GL 1 июня 2010 в 14:22

Вот я это и сделал, только не сразу, а через годик

0
roman f1
НаToyota Sienna, Mercedes GL 1 июня 2010 в 14:29

Это не СТОшник, а мой товарищ, с которым я общаюсь лет 15. А по поводу замены, решил поменять все жидкости, вот и поменял, а на сервисе меня знают и не стали бы рисковать и делать "каку"

0
НаDaewoo Gentra 1 июня 2010 в 11:17

У меня этой зимой бензонасос накрылся после смены масла в двигателе {#cry}

0
duzenko
НаNissan Pathfinder 1 июня 2010 в 14:17

когда я был маленький упал со стула и заплакал - на следующий день Брежнев помер{#smile}

+4
nnikov
НаDaewoo Gentra 1 июня 2010 в 14:19

расскажи еще что-нибудь

0
duzenko
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 1 июня 2010 в 14:46

Это он правду написал.

0
senku
НаDaewoo Gentra 1 июня 2010 в 14:59

"написанному верить"

0
НаHyundai Tucson 1 июня 2010 в 11:43

Отличный отзыв об обалденном автомобиле!

 

Удивил малый расход.

 

0
изменен 2 июня 2010 в 17:00

нравится мне эта машина, расход приятно удивил, стиль езды достаточно динамичный?

тоже думаю о такой 3-4-хлетке из пиндосии, за 550 переплачивать смысл есть? у 450 динамики хватает? пневма конструктивно надежна (у кайенов например, она предпочтительнее и надежнее чем многорычажка)? или лучше от нее отказаться? какие нюансы при выборе?

0
mail-116
НаToyota Sienna, Mercedes GL 2 июня 2010 в 09:51

На 550 не ездил не знаю. разница между ними 40 кабыл, как она скажется на динимике предположить не могу.  Но на моем дури хватает с запасом, как ни как 340 лошадей. Просто у 550 полный фарш. Я например телевизоры ставил отдельно, т.к. только при включении мультиков в салоне наступает тишина. Про многорычажку тоже сказать не могу, незнаю ставится ли она, но пневма мне очень понравилась, не идет ни в какое сравнение с RX-300.  ТИшина на трассе, по ямам мягко, когда съезжаешь с бордюра, машина чуть качнется, как от бокового ветра, и все.

0
2 июня 2010 в 00:44

По двигателю на диагностике ни че не сказали? Шестеренка у них очень быстро изнашевается. (цепная). Переборка вприм.150-200тыр.

По отзыву полностью согласен!  Расход меня тоже в то время приятно удивил. С коробой тоже проблемы были...и с двигом..

Удачи в на дороге!

0
андр
НаToyota Sienna, Mercedes GL 2 июня 2010 в 12:22

Нет, про шестеренку не говорили.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 июня 2010 в 10:32

Машмна хорошая, но как сказать...хлипковата,что ли? У брата такой же,но 7й год, всем устраивает,но...простой лексус RX по многим параметрам был надёжнее и даже добротнее

0
sobol
НаToyota Sienna, Mercedes GL 7 июня 2010 в 16:49

Про надежность Лексуса согласен

0
НаFord Focusизменен 5 июня 2010 в 10:46

Уважаемый, автор, скажите, а это нормально, что ремонт четырёх годовалой машины стоит 230 тысяч? Если срок владения всего 1 год и уже такие траты. Я конечно понимаю, что можно и дороже отремонтирвоать и попасть на большее это как получится..Но..помоему это не нормально.

И после этого - машина остаётся хорошей и качественной?

Есть мнение, что в последнее время - надёжность и качествненный автопром от Мерседес - это миф?

0
tinwoodman
НаToyota Sienna, Mercedes GLизменен 7 июня 2010 в 17:21

Мое мнение таково, что последние годы качество продукции ведущих производитьелей сильно упало. У моего знакомого на БМВ  ХА 5 двигун стуканул (пробег 25 тыс), он узнавал, есть еще такие случаи. У босса жены его броневик  А8 из ремонта не вылезает, а там простите комплект резины стоит 20 тыс Ивро, не говоря про саму машину.   Чем сложнее авто тем чаще оно будет выходить из строя. К сожелению это касается и Мерседеса и других марок (ВАЗ исключение). Если бы у нынешних машин была такая надежность как у 124 мерена, то корпорации бы обанкротились. Ничего личного, только бизнес.

0
angler
НаFord Focus 7 июня 2010 в 18:17

Спасибо за ответ!

Да, а бизнес по русски - это ещё хуже чем - ничего личного, только бизнес!

Желаю Вам удачи!

0
tinwoodman
9 июня 2010 в 01:08

Раньше не обанкротились, почему сейчас должны обанкротится?

0
андр
НаToyota Sienna, Mercedes GL10 июня 2010 в 10:05

Слишком динамично развивается технический прогресс. Раньше..... Раньше на машинах из изысков были только кондер да стеклоподъемники, ито  последние появились сравнтельно недавно. А сейчас ежегодно столько мулек в них пихается, что сосчитать невозможно. Инструкция к машине стала толщиной с БСЭ.

0
angler
10 июня 2010 в 12:56

Электроника как раз на том же мерене не очень то досаждает.. Другой вопрос компклектующие к важнейшим узлам и агрегатам, это становится большой проблеммой. У нас на работе "вожди" приняли решение докатывать меренов ( 2 гелека, 221-й) и пересаживатся на тот же лексус и 200-е крузера.. С немцами, по крайней мере пока, бум завязывать.

На мой взгляд, старания удешивить авто, т.к. евро дорогой.. Больше пытаются втюхать пластмассы в рабочие элементы авто., которая начинает внезапно рассыпатся, пытаются что то облегчить, хотя некоторые "шефы" весят под 150кг.. и далее..

Вот были раньше марки, франки, ..и красота. Хорошие машины за разумные деньги))

0
андр
НаToyota Sienna, Mercedes GLизменен 10 июня 2010 в 14:12

По надежности японцев согласен. Я сам на Камрюхе ни чего не ремонтировал, подвеска, электроника, двигатель, трансмиссия - неубиваемые, хотя жарил я ее и в хвост и в гриву. Но японец все равно не сравнится с немцем, может только приблизиться. Хотя я испытываю глубокое уважение к качеству японских авто и явную неприязнь к немецким ценам.

А что с Геликами то происходит, тоже ломаюся?

0
angler
был 2 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110010 июня 2010 в 14:34

ломаются даже Роллс Ройсы (хотя это активно скрывается компанией)))

0
denniswhite
НаToyota Sienna, Mercedes GL15 июня 2010 в 09:50

В этом я как раз ни чуть не сомневался.

0
angler
11 июня 2010 в 08:12

Ломаются. Вот интерестный момент.. Первый гелек брали в 99-м, по сути проблем небыло..За 260-тык ( тоже отжаривали на нем ) меняли вообщем то пружины, лобовуху неоднократно... вообщем глобального ни че не делали.. Второй в 01-м, разадатка, двигатель, ходовую, 160-тык. Третий в 07-м, пробег 55-тык. гидрокомпенсаторы ( пока не меняли ), салент блоки, ...и задолбал он скрипеть на ходу!!! Аж зубы сводит! Катались в багажнике, искали этого сверчище, залили всё что можно силиконовой смазкой..Более менее.. Вываливаются плафоны с потолка,... Отмечу что на первом гоняли, на остальных двух ездим нормально! Конечно гелек подкупает своей брутальностью, этакий танчик,но..не за 150-тыб$., и качество явно начинает хромать..

0
андр
НаToyota Sienna, Mercedes GL11 июня 2010 в 14:11

Да уж, брутальность точно столько не стоит. Комфорта 0, сидишь как на табуретке. Он должен стоить 60-80 тыб., вот это был бы народный автомобиль!!!

0
22 января 2011 в 17:28

КАКОЙ БЕНЗИН НУЖНО ЗАЛИВАТЬ НА MERC GL450 2006Г???

0
НаToyota Sienna, Mercedes GL 8 февраля 2011 в 18:59

По инструкции 95. И лью 95.

0
НаMercedes Viano22 марта 2011 в 15:33

просто нужно четко для себя уяснить- для чего покупается гелендваген. это машина именно на любителя, на того кто не терпит жужжалок сервопрводов, на того, кому именно нужен внедорожник а не  универсал повышенной проходимости. с удовольствием эксплуатирую гелен с 94г.- сначала был бензин а теперь дизель и ниразу не пожалел о покупке( использую лишь зимой и в непогоду) этой зимой вытаскивал из снега ТЛК 100, который пытался шниву вытащить- так вот - обоих зацепил и вытащил. так на ниве еще и томозили -забыли трос отвязать и испугались что машина поехала сама. я к тому - что МВ выпускает великолепные внедорожники, просто для каждого есть свои  критерии и назначения.

0
Добавить комментарий