Mercedes GL350CDI
2010 г.
3 л. дизель
224 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
20 июня 2010 → пробег 8900 км

БРАТАНЫ!

MB G320CDI 2007г. и MB GL350CDI 2010г.

В семье две машины: MB G320CDI 2006г. и MB GL350CDI 2010г. Одна куплена трехлеткой с пробегом 51 т.км. в Германии, а другая новой в салоне. Пробег на июнь 2010г. GL - 8900км. G320 - 64000км.

Итак, начнем.

Двигатель на G320 - 2966см.куб., 224 л.с. На GL350 тот же двигатель, но с технологией BIueEFFICIENCY, расход G320 - 14,41 л.100км., а на GL350 – 11,2 л. 100км. Работу двигателя в салоне не слышно, здесь машины просто идеальны. Масло в G320 доливал один раз где-то после 10т.км. и то грамм 500, не больше. На GL ТО через 10т.км... Россия Матушка, во всем мире 20-25 т.км. Но делать придется, а не то гарантии…!

Коробка - 7-ми ступенчатый автомат на обеих машинах, переключаются практически одинаково, без рывков и прочих недостатков. Есть ручной режим. На G320 традиционная ручка между водителем и пассажиром, на GL350 подрулевые переключатели. На мой взгляд, на GL удобней и практичнее. Учитывая, что все время ездим в положении D и очень редко на ручном режиме, функция спорная. Лично я использовал только в горах Кавказа да на бездорожье пару раз. А так даже с прицепом все время в положение D.

На трассе машины ведут совершено себя по-разному.   Разгон на GL чуть быстрее, перестроения, обгоны совершать легче, несмотря на то, что машина длинней на 60 см., а вес машин практически одинаковый. Наверно, всё дело в подвеске, принципиально они очень-очень разные. Прохождение поворотов на скорости на GL вызывает восторг и уверенность, а G320 чувство «мнимой» опасности. Подчеркиваю, «мнимой» опасности. Просто один и тот же поворот на GL 100-110км., на G320 - 70-80. Желание проходить поворот быстрее просто нет. Но, наверно, можно.

Но при преодолении одного и того же ручья глубиной 50-60 см. и последующим выездом в горку на G320 делаешь это не останавливаясь, а на GL сначала подымаешь машину, причем по времени подъем происходит где-то около 1-2 минут, появляется кучу надписей о скорости движения и прочей ерунды. Потом столько же опускается. Зато нет пугающих наклонов кузова, как на G320. При дальнейшей езде по грунтовке с ямами и прочими неровностями, особенно когда едешь по стиральной доске, на GL комфортнее.

Сиденья на GL по комфорту ближе к седанам, есть подогрев, вентиляция и куча всяких настроек. Задние сидения лучше, более приятный наклон и удобнее в целом. Обзорность на G320 на порядок выше, я на нем пролезу в любую щель, габариты машины чувствуешь как нигде, а на GL при парковке и проезде узких мест вечно осушение того, что вот что-то заденешь. Где начинается машина непонятно. Парктроник спереди мне не нравится. Какой-то бестолковый и малоинформативный. Задняя камера - это вещь, парковка даже ночью без проблем, причем расположена очень удачно, почти всегда чистая, да и протереть очень удобно. На G320 этого просто нет. Зато габариты понятны.

Багажник на GL просто огромен, куча всяких полочек и приспособлений, но достать вещь, которая лежит спереди, нереально. Приходится залазить в сам багажник. Есть электропривод задний двери. Складывал задние сиденья и перевозил 2-х метровый холодильник. На G320 багажник расположен чуть пониже и дверь нараспашку, грузить и выгружать более удобно, вообще мне нравится на G320 больше. Зато арки колес доставляют неудобства. Но зимой на охоте в багажнике G320 разместили 5-х человек с ружьями и одну собаку. На GL это просто нереально, потолок намного ниже и сидеть невозможно, верное можно лечь, но пока не пробовали. Хотя задние сиденья ни там, ни там не складываются вровень с полом, это доставляет кучу проблем при перевозки длинных предметов.

В салоне GL приятнее и намного, чем в G320 (этот спартанец на все 100%). В GL есть все, хотя многие функции и не нужны. Навигация только Москва и немного МО. Тверь, Н.Новгород, Тула - там, где я был и всё, что дальше 100 км. от МКАД - глухо, одни направления. В Твери показывает 3-4 основные улицы, и то без указания № домов, переулков и т.д. На G320 купили отдельную навигацию за 6т.р., загрузили, вся Россия как на ладони. Дешевле и намного практичнее, и всегда можно базы обновить. Хотя есть и родная, но только Европа. Музыка - тут GL однозначно лидер, Harman Kardon c DVD, интерфейс Bluetooh и прочие навороты - это вещь. Классно. Все расположено удобно и понятно. С Команд можно разобраться и без инструкции.

Система под держания дистанции и экстренного торможения на GL у меня вызвала опасения, так как пару раз при обгоне машина начинала сама притормаживать, будто не понимает, что происходит обгон. Но в пробке на Новой Риге перед съездом на МКАД было очень приятно, когда она сама тормозит и набирает скорость. Пока какой-то лихач не влез. Педаль тормоза на G320 тугая, нога быстро устает, хотя машина тормозит хорошо, и не клюет носом, а на GL иногда это происходит.

На этом пока все. Будет время - напишу ещё. Всем удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Mercedes GL350CDI 2010 г

GL - Семья, дети, коляска, теща, Ашан, рыбалка, охота, все и всегда влезет. Довезет с комфортом. Машина для большой семьи на все случаи жизни. Поездил - продал, взял новый, или хороший б/у.

G класс это - МАШИНА. И ЕГО НАДО ЛЮБИТЬ. И я его ЛЮБЛЮ. Не знаю. Не объяснить. Но он мне дорог. Продавая старый G500 я утратил часть себя. Хорошо, что сейчас есть G320. Ни одна другая у меня не вызывает таких эмоций.

Еще советы

Достоинства:

  • Джип
  • Безопасность
  • Соляра
  • Мерс

Недостатки:

  • Цена
  • Налоги
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
71635
Комментарии28 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee21 июня 2010 в 08:04

"G класс это — МАШИНА. И ЕГО НАДО ЛЮБИТЬ. И я его ЛЮБЛЮ. Не знаю. Не объяснить. Но он мне дорог. "- точнее не скажешь. Но увы не все одинаково богаты. Удачи на дорогах.

0
НаBMW X6изменен 21 июня 2010 в 10:55

мне G класс,больше нравится!!В нем есть что -то свое,особенное!!Я бы взял G55 AMG!Но мое сердце принадлежит BMW!)))

-1
21 июня 2010 в 11:21

Отличный лаконичный отзыв,  хорошие сравнения . G- класс это сука классика,  надо же себе представить что этот кузов с небольшими изменениями выпускается с 1989г. и такое ощущение что актуальность и популярность его только растет ,  особенно хороша эта тачка если ее брать новой и на много много лет ( лет так на 10),  с определенного момента она просто перестает падать в цене,  что очень большая редкость в современном автопроме.

Обе машины очень нравятся,  автору удачи !!!

0
alextt
НаГАЗ Volga Siber21 июня 2010 в 12:48

По моему мода на G класс уже прошла. Ну может где то и осталась в Сибири у нефтяников. Золотые кирзовые сапоги

0
jack daniels
21 июня 2010 в 12:59

Мода то может и прошла, но согласитесь уважение на дороге к этому авто осталось прежним. просто до него надо реально дорости эта угловатость является на первый взгляд недостатком,  а по факту это и есть zoom-zoom )))))))))))))))))))))))))

0
alextt
НаГАЗ Volga Siberизменен 21 июня 2010 в 13:37

да снаружи то может брутальность и плюс, а вот в интерьере  брутальность всяко превращается в топорность

0
alextt
21 июня 2010 в 18:47
" много- много лет" :) ничего себе"много" :))10 лет еще немного. у нас пол России (если не больше)ездят на авто старше 10 лет. да и машина, все-таки не мобильник, чтобы менять одну за другой. ( тем более такая) соглашусь, с минимальным падением цены, как нового экземпляра, так и в годах. G-класс -это Вещь!
0
oleg615
22 июня 2010 в 09:19

Одно дело ездить на авто старше 10 лет,  а другое дело владеть авто на протяжении 10 лет.  Очень немногие автовладельцы ,  особенно иномарок эксплуатируют один и тот же авто более 3-5 лет.

0
alextt
22 июня 2010 в 23:43

правильная мысль про иномарки , но к отеч. автопрому это скорее всего не относится (а их у нас 40%) как в той рекламе - если нет разницы, зачем платить больше?:)) да и про иномарки, все-таки народ у нас не такой богатый, чтобы купив, даже бюджетку - с легкостью менять ее через 5 лет. В кризис это оч. сильно подтвердилось:(((

0
21 июня 2010 в 17:01

320 как то для джэля некамильфо, машина большая, солидная, 420 -ый надо брать  ....

а для кубика самое то

0
дачник
НаMercedes E-class25 июня 2010 в 19:01

GL 420 не бывает есть 450 500 320 ЦДИ,(550 для американского рынка)

0
mbb177
НаToyota Sienna, Mercedes GL 6 июля 2010 в 08:57

Есть GL 420 дизельный, редкий. ПО моему делался для Америк рынка

0
НаHaval F721 июня 2010 в 18:42

Хороший отзыв о хороших авто! Лично мне больше нравится G, т.к. в нем есть армейские корни. Очень по мужски смотрится авто! В GL акцент уже больше на комфорт идет. Впрочем редко кто использует настоящие внедорожники по прямому назначению. Главное - круто выглядеть и чтобы дорогу уступали! {#bandit} {#biggrin}

0
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva21 июня 2010 в 20:40

Из истории "Геликов"

Разработан Даймлер-Бенцем (далее по тексут-ДБ)лет 25 назад, для армии какого то арабского шейха. И в начале ничем особым от нашего УАЗика не отличался (разве что качеством). ДБ до того стремно было выпускать "Гелик" под своей маркой, что поручили это дело своей дочерней фирме в Австрии. Что получилось дальше- все уже поняли и так знают.

 

На каждый Гелик у ДБ ведется статистика. Так вот. ЕЩЁ Ни один Гелик  не закончил свою жизнь в утиле по собственной инициативе: или в ДТП или в боевых действиях.

0
karam-lacetti
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva21 июня 2010 в 20:45

Сорри! "лет 25 назад" это было лет 6-7 назад, когда я про все сказанное узнал.

0
karam-lacetti
НаГАЗ Volga Siber21 июня 2010 в 20:58

Гон. У меня гараж прямо рядом с мерседесовским сервисом. Один утильный стоит без движения уже пару лет.

0
jack daniels
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva22 июня 2010 в 08:22

Я имел ввиду статистику 6-7 летней давности. Хотя, условия передвижения в России можно приравнять к боевым действиям.

0
karam-lacetti
НаOpel Comboизменен 22 июня 2010 в 08:17
Комментарий удален автором.
НаMercedes Viano10 июля 2010 в 10:06

для такого "сарая" 3.2 как и 3.5- откровенно слабый двигатель. может конечно на трассе если разкочегарить и пойдет, но в городе???????  намедни на родстере жены (смарт) 350-го надрал эл-но. водитель не мог понять - как на такой "понтовой" машине не может догнать СМАРТа{#grin} как в потоке города, так и на прямых. машина явно не для мегаполиса и судя по всему- иметь такое авто единым- это не дальновидно( субъективно)

+1
семагин
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue 6 августа 2010 в 15:42

Вы ничего не перепутали?... Как я понимаю на самом деле водитель мерседеса спокойно ехал по своим делам и даже не заметил какую-то муху в капсуле смерти, которая с ревом мотора и надрывным воем трансмиссии вырвалась вперед на целый корпус после прохождения километровой отметки. И только потом, сквозь недоумение водителя мерседеса стала просачиваться мысль - "А!... Так со мной гонялись!"... Подозреваю, что так все и было?

Как 320 и есть самый практичный из всех, ибо дает возможность спокойно отмахать 1000км на одной полной заправке, а также имеет весьма солидную тягу и динамику - ДОСТАТОЧНУЮ для активной езды в городе. Или 9с до 100км уже черепахой называют?... А когда в потоке на 320 нажимаешь на газ, то момент дает колоссальное приемущество перед бензиновыми собратьями.

Но вы можете продолжать "уделывать всех" на смарте жены, а потом быстренько идти на форум сопливых юнцов и рассказывать как вы "сделали" очередную звезду, пропеллер или 4 кольца.

Если не по адресу, то извиняюсь.

0
НаMercedes Viano 9 августа 2010 в 08:48

наверное не по адресу. МВ владею с 91г. и  многие   модели побывали в руках, как правило или новые или с пробегом до 10-15т.км.  поэтому  имею что сказать, да и сейчас  из легковых  есть CL. но то, что 3.5 для кроссовера городского слабовато- это факт и безоговорочный и то . что  просто 101 сильный родстер легко уходит от этого сарая в городе- тем более да и никто не пытался кого то надрать- просто  он пытался повиснуть на хвосте и пыхтел  надрываясь удел городского внедорожника это именно динамичный старт , которого на 3.5 нет и это не только субъективное мнение. машина заточена под экономику, как и в одно время емеля 2.3. поэтому в подобной ситуации резонно брать ML350, а если  GL то никак не меньше V8 а там двигателя прекрасные, да и по экономичности практически один в один с 3.5.

0
семагин
12 ноября 2010 в 20:26

Вы батенька семагин на такой машине видимо и не ездили никогда, поэтому между ваших строк читается охинея - извините если обидел!!!!

0
НаMercedes GL13 ноября 2010 в 14:04

02.11.10г. Выехали с г.Красногорска М.О. в Карелию растояние 998 км. от порога до порога среднея скорость -103 км.ч. расход 11,7 литров. ВРЕМЯ в пути 9часов  42 минуты!!!!!!! Два свидетеля. В машине установлен антирадар. GL350 это на трасе бомба и повторяю никто нас за 1000 км. и непытался обогнать, Скорость местами доходила до 180-185 км.час. Насчет ментов был антирадар и пьяный полковник на заднем сиденье.

 

 

0
НаMercedes Viano20 января 2011 в 14:04

 еще раз прокатился и  еще больше убедился- машина  после 100км/ч просто тухлая при резких наборах скорости. выходишь на обгон- и на тебе.......{#errm}  единственный плюс- расход и неплохо где то разгоняется до 50-60км, дальше-........как правило ,человек купивший, через полгода думает продавать.хорош v8, но по управляемости   GL не очень хорош в коллейности на стандартной резине

0
семагин
2 августа 2011 в 17:52

братец!

ну тебе не лень говном заливать интернет.

GL обозвал кроссровером, сравнивает его со смартом...

комично

или хачик, или долбо.б

 

0
bigmuzzy1941
НаMercedes Vianoизменен 3 августа 2011 в 08:45

чтоб иметт объективность- прокатитесь на 5.0 и 3.5 и поймете то, о чем пишу. повторюсь- 3.5 для этого авто двигатель просто тухлый.бюджетный вариант, с которым владельцы 3.5 конечно не согласны. позицировали GL как замену G ласса- но это просто смешно, на 99% используется как городское асфальтное авто- и в чем здесь вопрос?а для города 3.5- по динамике- управлению- авто к сожалению не ахти.конечно на трассе если раскочегарить- то и тормозить жалко. сам являюсь почитателем МВ и владел очень многими моделями. но прискорбно то, что 3.5 - явный "бюджет" GL впрочем как и 2.3 на гелене,2.0 на е классе- , 2.3 на емеле да и многие другие модели. и именно речь идет об сравненииэтой модели с другими моделями GL  класса.не знаю почему, но почему то именно владельцы 3.5 чаще обращаются со стуками передней подвески( может просто больше таких авто???), с отказом заднего SAM и ботрубанием электрики задней двери.именно 3.5( повторюсь- может их больше) грешат на отказы эл. блоков блокировки диферов. пинками в АКПП..........

0
семагин
НаMercedes GL 4 августа 2011 в 12:18

На 04.08.11г. Пробег 43 т.км.   Изних я премерно 30-32 т. остольное дети и жена. И так насчет разгона динамики управлению я могу сравнить мой GL 350 CDI c моими (в семье)  S450 2007   г.выпуска 340 л.с.  и  2-мя   X6M одна 2010г. другая  2011г.в.   555 л.с.  Во первых есть спорт режим подвески и каробки передач по трассе нареканий нет в городе машина "кажеться" что  тупит,  и мне кажется что нет просто это очень большая большая  машина на которой не стоит рвать всех с места на сфетофоре.  Если сравнивать напремер с Х5 3,0 бензин то GL 350  лучше разгоняеться  а  управляемость лучше на Х5 . .Тормоза мне нравятся нареканий нет причем задние колодки на машине  подсписание на 36 т.км. переднии на 41т.км.  С 01.04.10г. Только плановое Т.О.  у официалов и усе.

Р.С. На лениградке после п.Эмаус и до п.Завидово ганялся на  GL c  нисан GT-R  ради прикола так в Завидово на посту ГАИ  опоздание было  на 2-3 минуты пацаны ( два парня лет 23-25 ) были в шоке. Правдо очень большое премушество дает антирадар. Но GT P  это самая быстрая машина на планете. Помоему GL  это очень хорошая машина. А если комплектация максимальна но не хуже GL450    GL 550 даже лучше.

И вообше читайте инструкцию это  внедорожник а хочеш бастой езды купи купе.

 

0
НаToyota Sienna, Mercedes GL17 ноября 2013 в 17:20

bini, хочу менять свой ГЛ, на новый, есть предложения и по дизелям. Хотел спросить, имеются ли отрицательные моменты в дизиле, и в частности у ГЛ? Я просто ни когда их не юзал.

0
Добавить комментарий