Часть 3. История с продолжением.
Прошел еще один год. Отзыв короткий, чисто технический. Отвечаю на некоторые вопросы, задаваемые мне нашими форумчанами, автолюбителями и т.д.
Эмоции.
Я не жалею о выборе, до сих пор им наслаждаюсь каждый раз. Это машина, которая дарит удовольствие.
Сегодня-завтра в Нью-Йорке покажут новую модель.
Про диагностику и подбор машины.
Диагностика. Ехать лучше к официалу, у них хорошее оборудование. Кроме того они все рекомендуют менять по-полной, что далеко не всегда требуется, но людям же нужно деньги зарабатывать. Машину лучше брать трехлетку, чтобы не попадать сразу на профилактические работы, которые для машины в 5-6 лет обязательны. Можно постарше, но тогда обратите внимание на следующее. Нужно смотреть на пробег и на год, про коробку читай в отзыве. Примерно после 110-120 устают натяжители - успокоители цепи в двигуне и начинает гореть ЧЕК. Чтобы их сделать, нужно скинуть двигатель, а это операция не простая, все с работой стоит примерно 150 тыр. После 5-6 лет нужно менять компрессор пневмы, клапана, реле и фильтр на подвеске, расходники стоят около 30 тыр. Может у официалов можно его продиагностировать - не знаю, мне делает товарищ, у него оборудование не очень, зато голова и руки золотые. Опять-таки официалы или сервис с хорошим диагностическим оборудованием может посмотреть память ошибок и сказать на что ругалась машина. У меня после установки нового компрессора лопнули обе задние подушки амортизаторов, давление стало нормальным, они не выдержали, каждая стоит 18 тыр. Естественно пришлось менять. Зато ездит как новый. Передние стойки в сборе идут, они дороже, по 70 тыр. каждая. Есть еще мелочи, но их мало, например в ручках дверей выходят из строя антенны, которые отвечают за доступ в салон без ключа, но это лечится недорого. Этой зимой, то есть через 5 с лишним лет, поменял АКБ. Остальное мелочи, не влияющие серьезно на владение таким авто. Если его нормально эксплуатировать и ухаживать, то проблем не будет.
Профилактика.
Сразу менять ничего не нужно, дешевле не будет, проще купить новое авто. Если проблем нет, не нужно никуда лазить ручонками, это достойное немецкое авто. Конечно цена тех работ, которые я перечислил, равна недорогой новой машине, но если вы хотите ездить на ЭТОЙ, то вы должны быть готовы к ее содержанию, это как большой дом или лошадь, то есть то, что требует определенных затрат.
Всем удачи на дороге и по жизни.




