Mercedes GL 450 4MATIC
2006 г.
4.7 л. бензин
344 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
5 апреля 2012 → пробег 140000 км

Часть 3. История с продолжением.

Прошел еще один год. Отзыв короткий, чисто технический. Отвечаю на некоторые вопросы, задаваемые мне нашими форумчанами, автолюбителями и т.д.

Эмоции.

Я не жалею о выборе, до сих пор им наслаждаюсь каждый раз. Это машина, которая дарит удовольствие.

Сегодня-завтра в Нью-Йорке покажут новую модель.

Про диагностику и подбор машины.

Диагностика. Ехать лучше к официалу, у них хорошее оборудование. Кроме того они все рекомендуют менять по-полной, что далеко не всегда требуется, но людям же нужно деньги зарабатывать. Машину лучше брать трехлетку, чтобы не попадать сразу на профилактические работы, которые для машины в 5-6 лет обязательны. Можно постарше, но тогда обратите внимание на следующее. Нужно смотреть на пробег и на год, про коробку читай в отзыве. Примерно после 110-120 устают натяжители - успокоители цепи в двигуне и начинает гореть ЧЕК. Чтобы их сделать, нужно скинуть двигатель, а это операция не простая, все с работой стоит примерно 150 тыр. После 5-6 лет нужно менять компрессор пневмы, клапана, реле и фильтр на подвеске, расходники стоят около 30 тыр. Может у официалов можно его продиагностировать - не знаю, мне делает товарищ, у него оборудование не очень, зато голова и руки золотые. Опять-таки официалы или сервис с хорошим диагностическим оборудованием может посмотреть память ошибок и сказать на что ругалась машина. У меня после установки нового компрессора лопнули обе задние подушки амортизаторов, давление стало нормальным, они не выдержали, каждая стоит 18 тыр. Естественно пришлось менять. Зато ездит как новый. Передние стойки в сборе идут, они дороже, по 70 тыр. каждая. Есть еще мелочи, но их мало, например в ручках дверей выходят из строя антенны, которые отвечают за доступ в салон без ключа, но это лечится недорого. Этой зимой, то есть через 5 с лишним лет, поменял АКБ. Остальное мелочи, не влияющие серьезно на владение таким авто. Если его нормально эксплуатировать и ухаживать, то проблем не будет.

Профилактика.

Сразу менять ничего не нужно, дешевле не будет, проще купить новое авто. Если проблем нет, не нужно никуда лазить ручонками, это достойное немецкое авто. Конечно цена тех работ, которые я перечислил, равна недорогой новой машине, но если вы хотите ездить на ЭТОЙ, то вы должны быть готовы к ее содержанию, это как большой дом или лошадь, то есть то, что требует определенных затрат.

Всем удачи на дороге и по жизни.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
28057
Комментарии59 Добавить комментарий
НаKia Optima 6 апреля 2012 в 00:35
Акуеть!!! Ну и цифры!
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаMitsubishi Galant 6 апреля 2012 в 01:04
Комментарий удален модератором.
kontroler
7 апреля 2012 в 09:05
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMitsubishi Galant 7 апреля 2012 в 11:11
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаToyota Sienna, Mercedes GL 7 апреля 2012 в 17:31

А авто других классов разве могут проездить 5-6 лет без профилактических работ по подвеске и двигателю??? У недорогих авто ни чего не ломается??? Даже раньше, когда подвеска, двигатели и электроника была проще приходилось что-то делать, а сейчас, когда машина представляет из себя компьютер с сотнями датчиков, сервоприводов, электронных систем, поломок будет больше. Но и комфорт от машины 20-летней давности и современной совершенно разный. Давай сравним двуручную пилу и бензопилу, конечно у последней сломаться шансов больше. Но если выполнять определенные работы, на авто можно ездить больше 2-3 лет, хотя на новой машине конечно ездить приятней. Но когда некоторые модели гольф-класса, или паркетников в богатой комплектации приближаются к 50-ку зелени, вот это вызывает у меня реальное недоумение. Например на Гольфике я менял переднюю подвеску через 3 года, а на GL еще нет. А рулевая рейка для Субару мне обошлась в 600 зеленых, причем это было лет 6-7 назад, тоже не дешево.

0
angler
НаMitsubishi Galant 7 апреля 2012 в 18:25
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаToyota Sienna, Mercedes GL 7 апреля 2012 в 20:49

А сколько по твоему должны ходить пневмобалоны???

0
angler
НаMitsubishi Galant 7 апреля 2012 в 23:19
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаToyota Sienna, Mercedes GL 8 апреля 2012 в 06:53

Ну с гарантийной понятно. А у моего товарища на туареге в 70 тыс компрессор слетел, а стоит он дороже чем в два раза на GL. Ему в се с работой около 90 тыр вылилось. Так что подушки на 120 тыс. это не самое страшное, учитывая, что я езжу как хочу.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
angler
НаMitsubishi Galant 8 апреля 2012 в 09:11
Комментарий удален модератором.
kontroler
изменен 8 апреля 2012 в 09:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMitsubishi Galant 8 апреля 2012 в 11:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Sienna, Mercedes GL 8 апреля 2012 в 14:21

А почему новый то не дожен из сервиса выезжать???  Ладно меня засрал, что денег нет на официалов, так еще по дороге и все остальные GL. Ты какой-то мерседосоненавистик. Скажи тогда какие машины не ломаются??? Что мне взять трехрядное и чтоб ходило без поломок хотяб 5-6 лет???

0
angler
изменен 9 апреля 2012 в 00:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Sienna, Mercedes GL 9 апреля 2012 в 10:34
Я не обижаюсь. Просто некоторое время назад у производителей сменилась политика и они специально делают чтобы запчасти ходили определенное время, а им после замены идет доход. Поэтому раньше мерин ходил долго, а сейчас не одна новая модель авто не будет ходить без поломок, в лучшем случае до гарантии, это бизнес, к сожалению за наш счет. Это касается все марок, я собираюсь через годик менять его, уже всю голову сломал, на что!???
0
angler
9 апреля 2012 в 13:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
9 апреля 2012 в 22:29

это факт и это печально.

0
angler
НаAcura RDX14 апреля 2012 в 19:28

Может LX570 посмотреть?

0
tforik
НаToyota Sienna, Mercedes GL15 апреля 2012 в 19:51

Можно конечно, нужно как следует еще поглядеть там 3-й ряд, насколько он комфортный. Напрягает, что он к бортам кузова поднимается и сжирает много места, а я часто загружаюсь под завязку.

0
tforik
НаToyota Sienna, Mercedes GL15 апреля 2012 в 21:20

Посмотрел, почитал. После 100 тыс. там тоже серьезные проф работы. Но дело не в этом, можно взять и моложе. Все равно по отделке и комфорту не дотягивает он до Мерина.Салон перешивать? А зачем? Музыка так себе, звукоизоляция хуже. Модельный ряд старый. После 120 рыскает по дороге, а мой и в 220 стоит как на рельсах.  

0
angler
НаAcura RDX15 апреля 2012 в 22:04

Тогда нет. Хотя он даже покомфортней мерса, да и салон современней както воспринимается. Модель с 2007 года, а такие машины у тойоты по 8-9 лет делаются и востребованы.

Хотя соглаен, что после GL и в нем минусы есть)) 

0
angler
НаLand Rover Freelander 5 февраля 2013 в 10:18

После 100 тыс. там никаких проф работ нету. Комфорт выше. Места больше. Отделка лучше и дороже. Салон перешивать не нужно. Музыка не хуже. Шумоизоляция лучше. Лексус самая тихая машина это признано официально. Престиж имхо выше.  Ну рыскает не после 120,  а где-то после 140 и выше в зависимости от дороги. Но главное, на нем можно ездить везде и куда хочешь и когда хочешь.

А на мерине растяжение цепи - первый раз слышу. Очень удивлен. Наверное, от использования масла без Мерседесовского допуска.

0
fobos60
НаToyota Sienna, Mercedes GL14 февраля 2013 в 11:24
Зачем спорить? Покурите форум лексуса и узнаете какие там проф работы!  Я Лексус люблю, у меня был RX. Но... Места не больше, я регулярно ездил по работе  на лесусе как пассажир сзади, шумка не знаю, меня устраивает. Престиж???? Смотря у кого, Мерен вроде тоже еще в тренде. А на Мерине куда и когда нельзя ездить из того куда заедет Лексус? Про цепь это не масло (это какое нужно залить😱) а особенности конструкции, которые после 2008 года были устранены. А вы стесняюсь спросить откуда так глубоко вникли в тонкости этих двух замечательных автомобилей???
0
angler
НаLand Rover Freelander14 февраля 2013 в 15:13
Так то ж RX. Там на 100 000 км. надо менять ремень с роликами и платиновые(иридиевые) свечи. А что б поменять свечи нужно снять выпускной коллектор. Знамо дело дороже выходит. Так то ж раз в 100 000. А ремень там сделан для -1.Снижения шума. 2. Незначительного снижения вибраций на ХХ. А новый РХ -  все, хана. Он ЖЛу и не конкурент. Все новые русские предпочитают сейчас ЖЛ Рексу, естественно. "Про цепь это не масло (это какое нужно залить��)". Мерин не первую сотню лет делает движки, ему такой косяк непростителен. Достаточно несколько раз залить масло без фирменного допуска и уже реально попасть. Гаражные дебилы так, наверное, и делают. Под куда и когда ездить имел ввиду не только Московский регион, то более широкие веси - север и юг нашей страны - хотя бы порядка 100 000 км. пробега без последствий для ходовой (там же проблемная в Мерине пневма). Но у Мерина блокировки поэтому однозначно многократно проходимее. Что касается тренда - Мерин, безусловно, делит первое место. Только сегодня озвучил мысль -  221-й тачка конечно статусная но в наших условиях даже зимнего ближнего подмосковья смортирся чудно (типа "дворники-слуги все расчистили))"). По разумной крутости - GL, рамные Лексусы и Тойоты. Свежие RR всех мастей. (Исправные, кстати классно ездят - получше БМВ + проходимые). Все. Ха6 звериные, кайены - маленькие, легкие и ненадежные. Ха 5 сейчас стоит уже недорого. абрамович на Чукотке ездил на Тойоте сотке. На пневме ниже минус 40 ездить нельзя.
0
fobos60
НаToyota Sienna, Mercedes GL18 февраля 2013 в 18:04

Я в свою пневму только после 120 тыс залез,пришлось задние баллоны менять и компрессор, но вещь реально классная, лучше седанов повороты проходит.

0
angler
9 апреля 2012 в 22:16

 Причин засера может быть масса,  как одна из основных- пролетарская ,  таких  засирунов тут  , как впрочем и везде,  хватает. Отличная машина, все по возрасту и по деньгам. как Вы правильно догорая машина как хороший дом-его мало купить или построить,  его надо еще и содержать. Для большинства в голове не может в принципе уложится,  как это так машина ценой 4 -5 млн. уже в трехлетнем возрасте начинает ломаться, но по сути это факт,  нынче в приницпе нет беспроблемных премиум -брендов,  да как впочем и не премиум. Но по факту можно конечно всех нае...ать .  взять праворульку конца 90-х починить её всю за 50т.р. т ездить на ней над всеми подхихикивая лет 10,  думая что ты самый умный. Просто когда появляются определенные фин. возможности хочется не только рассуждать на тему  ,  но и пробовать каково это на вкус.

0
angler
НаToyota Land Cruiser13 апреля 2012 в 23:09

200-й. я раньше тоже к ГЛ присматривался, но когда почитал отзывы просто о...л от цен на расходники. при неприхотливости крузака цены на расходники раз 7-10 меньше чем на мерин

0
maxxx333
НаToyota Land Cruiser14 апреля 2012 в 18:27

Зачастую гаражный дядя Вася имеет опыт в ремонте далеко не сравнимый с тупарями у официального диллера. У диллера как правило тема такая, впарить новую тачку,  менять масло и фильтры за бешенные деньги, а чуть коснись вправо-влево разводят руками, поменять что-либо по гарантии еще надо постараться. Обычное российское нае...лово. Дело в том, что дядя Вася не только дешев, но еще и рукаст. У официалов умных и толковых мастеров как правило нет, да и не идут они туда, ведь лучше работать на себя, чем на ораву тупорылых сервисменов... 

0
mmm914
14 апреля 2012 в 19:20

все кто не работает на официалов и имеет мозги и руки- дядя Вася. Знаю такие примеры когда люди уходили из сервиса ,  снимали Бокс и начинали работать на себя,  горы конечно золотые они не зарабатывали,  но за то мозги никто не парит.

0
mmm914
НаToyota Sienna, Mercedes GL15 апреля 2012 в 15:16

У меня знакомый делает так, что не может сделать сам, едет к своим знакомым в другой сервис, а туда приезжают электронщики и механики с официальных сервисов, они там делают мой авто, и им денюшка и мне в несколько раз дешевле, все довольны. Я получаю  недорогле качественное обслуживание, а они деньги, которые официалы им не платят.

0
6 апреля 2012 в 02:05
Комментарий удален модератором.
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 апреля 2012 в 07:11

Обожаю GL за его внешний вид , удачи на дорогах . 

0
6 апреля 2012 в 10:34

Да, цифры и прямо конские. Но тут автор все ясно сказал - нет денег, нет езды на машине. Забавно думать, что стойка в сборе стоит как подержанный жигуль.

0
ilia007
НаHyundai Accent 6 апреля 2012 в 10:55

ахахахахаха, +5. Поменял передние стойки и задние подушки - цена путинской Гранды =))))

0
ilia007
9 апреля 2012 в 22:18

 

Ну а ремонт движка может встать как хююейндай как его там,  вспомнил соларис. Ну и что с того? Кому что.

0
alextt
10 апреля 2012 в 00:35

Так я не против! Есть деньги на содержание машины - покупай и наслаждайся, при этом это правило относится к любой машине. Просто порядок цен на зч чуток шокирует. Было бы интересно узнать, сколько они стоят в той же Германии.

0
ilia007
10 апреля 2012 в 20:39

запчасти  дешевле,  нормочас вероятно дороже.В любом случае недешево и в германии

0
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia 6 апреля 2012 в 12:57

Наверняка в германии это все стоит гораздо дешевле. У нас в стране жестая политика по отношению к иномаркам, особенно премиум сигмента.Это отражается и на обслуге и на запчастях.

0
НаHonda CR-V, Audi A4 6 апреля 2012 в 16:53

Если проблем нет, не нужно никуда лазить ручонками

Золотые слова Улыбаюсь

0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 6 апреля 2012 в 21:18

Цены на обслуживание приемлимые, а вот цена на налог напрягает, отдавать 52 штуки в год, особенно если мало ездиешь

 

0
dss061
НаToyota Sienna, Mercedes GL 6 апреля 2012 в 23:08

Оформи на инвалида

0
angler
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 7 апреля 2012 в 10:45

на инвалида до 100 лс)))

 

0
dss061
НаToyota Sienna, Mercedes GL 7 апреля 2012 в 10:59

у меня этот так оформлен, я ни  чего не плачу, идешь в налоговую пишешь заявление

0
6 апреля 2012 в 22:08
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Sienna, Mercedes GL 6 апреля 2012 в 23:07

старый компрессор не выдавал уже требуемого давления от чего и стала проседать машина. А после установки нового подушки лопнули . По моему все логично. А что есть другая версия? Своему товарищу я доверяю. Можно конечно ездить и к официалу.

0
angler
7 апреля 2012 в 09:02
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Sienna, Mercedes GL 7 апреля 2012 в 10:58

Мой друг, дай Вам Бог достойного финансового состония. У меня есть  деньги и на официала, и на новую модель. Просто я рациональный человек, ну не понимаю я за что я должен отдавать такие деньги за ТО. Современное? Множество случаев когда у официлают делают хуже чем в простом сервисе, а зачастую и не меняют что положено.Если авто на гарантии я понимаю, а потом можно ездить на диагностику. К тому же я ленив. Пока я сижу на работе у меня машину забрали, сделали и пригнали обратно, а официалы сами не гоняют. Не нужно меняь пытаться унизить меня и обсуждать моего товарища. Ты не меня, ни его не знаешь, поэтому не стоит меня троллить. А причины покупки этого авто ты читал в первом отзыве. Еслиб я понтовался, то купилбы себе CLS кабриолет. А это семейное авто. А отзыв этот для тех кто хочет знать какие расходы ждут будующих владельцев через 5-6 лет. Захотят поедут к официалу. Поэтому не болтайте ерундой в эфире.

0
angler
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 апреля 2012 в 11:13

Согласен с автором. У официалов переплата за бирку слишком высока и не компенсируется качеством работ либо запчастей.

0
саныч39
8 апреля 2012 в 09:30
Комментарий удален модератором.
angler
изменен 9 апреля 2012 в 22:23

Да и вообще кто сказал что официалы взяв в 5 раз больше сделают в 5 раз лучше?!! В лучшем случае починять что надо и лишнего не возьмут,  ну а в ходжем разведут на замену чего не надо,  а если то что надо крякнет,  так Вас же обвинят. ИМХО обслуживание у официалов оправдано либо когдамашина на гарантии,  либо когда совсем денег не жалко.

Да и вообще одно дело электрика,  другое дело подвеска- хрена там сложного?

0
7 апреля 2012 в 11:57

Как много людей считает, что если человек купил мерседес, то теперь он должен ходить и всем подряд деньги раздавать, только на том основании, что они официалы.

0
ilia007
8 апреля 2012 в 09:35
Комментарий удален модератором.
ilia007
9 апреля 2012 в 22:24

даже сказать не должен,  а ОБЯЗАН!!! Иначе он подрывает устои мировой экономики.

0
9 апреля 2012 в 22:57

 Кстати сказать я прекрасно понимаю автора и позицию таких людей как он. С одной стороны есть возомжность  взять машину за 4-5 млн. с другой стороны есть осознание того,  что за 3 года она подешевеет на 1,5-2 млн.-это большие деньги и их жалко. Ну и в этом случае просто берем и покупаем 2-3 летнюю машину с пробегом 50-70т.км. и спокойненько ездим на ней 2-3 года,  даже если за это время произойдет попадос на 200-300т.р.,  относимся к этому фактору спокойненько,  потому как это все равно несоизмеримо меньше чем угар на новой машине. Все очень даже логично . Более того знаю пример когда отце ездит на Бентли континенталь , а его сын покупает 2-3 летки и через полгода поездив их продает,  ну нравится  ему машины менять,  а с новыми такой номер не пройдет или будет стоить очень дорого даже для владельца бентли))))

0
alextt
НаOpel Astra11 апреля 2012 в 14:38

+100

0
11 апреля 2012 в 00:05
Комментарий удален модератором.
13 апреля 2012 в 09:03

Полностью согласен с автором.Отличная машина,сам присматриваюсь к этой модели :).А на счет дороговизны обслуживания ,как сказал мой сосед по даче "нет такого слова -дорого в обслуживании,а есть слово-мало зарабатываешь!" )))) И это я считаю основной фактор при выборе авто).Ведь эти машины приимущественно созданы для удовольствия в езде и нахождению в автомобиле ,а не тупо доезжать от точки А в точку Б .Я не хочу сравнивать модели автомобилей и унижать самооценку владельцев других марок.Я придерживаюсь мнения"каждому своё".И ещё по поводу запчастей и их дороговизны,если бы была пневма,скажем на хундай,она стоила бы в ремонте дешевле???Очень сомневаюсь))).Автору ,так держать!Хорошая машинка)

0
19 октября 2012 в 18:35

Все круто!!! Но рекомендовал бы шильдики сменить на GL 550 или рыжики из фар убрать и GL 500 наклеить, а то колхозно немного, решетка не соответствует объему авто. Так же рекомендую сменить "лопухи" на новые 2011 г. они хоть и меньше но симпатичнее и от всей линейки МБ не будете выделяться - характерный дизайн для всех МБ последних моделей.

 

 

Удачи на дорогах!!!

0
aiba_m
НаToyota Sienna, Mercedes GL28 октября 2012 в 18:10

1. А наклеить 500 вместо 450 это не колхоз? Я решетку менял не для повышения самооценки, а из за того что она мне больше нравится. 2.Лопухи большие и удобные, маленькие на такой машине неудобно, легковушки целиком исчезеют в мертвой зоне.                                              

3. В тонкостях комплектации ГЛ разбираются единицы, кроме того мне все равно что они обо мне думают, у большинства из них нет не то что 450, а даже 320, пусть свои знания пустят в дело и заработают на авто.

0
Добавить комментарий