Mercedes GL 350 BlueTec 4Matic
2013 г.
3.5 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
12 января 2014 → пробег 1000 км

Старый друх лучше новых двух.

Всем привет!

Как и писал в прошлом отзыве, дождался 2013 года и нового кузова ГЛ. Именно кузова, т.к. принципиально все осталось то же, наверное это хорошо, считаю данное авто удачным вариантом. Итак, решился на замену. Думал может старый кузов взять с небольшим пробегом, но потом понял, что разница по цене небольшая, а посему смысла нет. Грубо говоря, удачный вариант начинается от 2,8, а новый кузов идет от 3,5, поэтому решил брать новый. Остановил свой выбор на дизеле, хотя опыта эксплуатации дизелей не имею, поговорил, сказали, что проблем нет. Новая модель блютек, в бензобаке, рядом с дизельной воронкой, вторая для залива мочевины, которая дожигает диз топливо, поэтому стандарт евро 6. По паспорту 249 кобыл, что сделали фашисты для наших налогов - опция называется занижение мощности, чипуется под 300. Пока ничего не делал, на обкатке. Но учитывая более мощные низы, стартует очень резво, не уступая 450му, но тапку в пол не топтал еще. По трассе ходил 140, совершенно спокойно, чувствуется огромный запас сил. Расход за 1000 км в смешанном стиле составил 11 литров на сотню, приятно для такого бегемота.Естественно после обкатки будет поменьше. Имеется функция старт-стоп, которая глушит двигатель на светофорах. Не могу сказать, что я от нее в восторге,  пока не привык, необычно когда двигатель сам по себе раз и заглох! 

Взял черный на коричневом салоне. Хотел коричневый на коричневом, но нужно было ждать марта - лень. Светлый салон надоел, кроме того, как я перестал носить костюмы, стала оставаться синева от джинсов. На черном пылищу очень видно. Еще хотел взять салон дизиньо, но его тоже не было, и при наличии детей отсоветовали, сказали, что ухезают они его быстро, кожа нежная, ну и хорошо, сэкономил 550 тыров за него. Но он очень красивый, прошит ромбиками, как в бентли!! Но этот тоже очень приятный и на глаз, и на ощупь. Кожа прострочена, вставки из темного ясеня, красотища.  Из опций опять взял кей-лес, очень удобно.  На ручках теперь кнопок нет, но есть сенсор, поэтому для закрывания авто достаточно поднести руку к одной из ручек.  

Дверь багажника стала открываться раза в 2 быстрее, но меня и старая не напрягала. Но опять в непогоду с нее капает тебе на бошку грязная вода, когда ты в него залезаешь. Имеется подогрев форсунок, надеюсь это значительно улучшит ситуацию при очень низких температурных значениях, т.к. в старом после -20 брызгало очень плохо в самый низ стекла и опыты с разными типами жидкости положительных результатов не давали. Музыка харман, выше всяких похвал, отлично!!! Шумка очень хорошая, двигла почти не слышно, поэтому звук отлично прослушивается. Подключаются айфоны, айпады, флешки, сд карта, есть жесткий диск, еще какие-то выходы, пока не разобрался. Есть просмотр видео. Причем если флэшку суешь, он автоматом на ней находит музыку и врубает, нет необходимости копаться в ее файлах и  искать. Очень хорошая навигация, удобно и наглядно в 3Д.  Управление как в Б-хе й-драйв. Встроенный блютус, телефон сам коннектится. Можно через телефон выходить в интернет.

Об  экономике. Учитывая вышеуказанные цены взял новый. Что касается моего старого ГЛ. Брал за 80 тыб, за 4 года потратил на ремонт порядка 30-ки, особенно в последний седьмой год - это замена пневмабаллонов, рычагов, до этого цепь. Но для семилетней машины это нормально, я его вспоминаю с любовью, поэтому если сложить сумму покупки и последующего содержания, получается как минимум 110 тыб. А за эти деньги можно взять и новый, решил так и сделать, т.к. при нынешней таможенной пошлине сэкономить не получится. Проще через 3 года поменять на новый, не знаю потом посмотрю.  Естественно придется ездить к официалам, т.к. он гарантийный, пишу это для тех, кто в прошлых отзывах меня песочил за жлобство - мол, я должен такую тачку, даже трехлетку,  к официалам гонять. Теперь придется. Удивило другое, что мой старый ГЛ купили в кредит, причем был не один кредитный покупатель. Зачем такую тачку брать в кредит???? А содержать они ее как будут, тоже в кредит???

Еще раз скажу, по большому счету, все осталось так же, но авто стало другое. По мне так ехать оно стало лучше. Крены кузова стали меньше, хотя  и на старом в режиме спорт он не болтался. ОФФроуд пакета на моем нет, в подвеске в отличи от старого ГЛ есть только 2 режима: спорт и комфорт.  Обвес АМГ красивый, но по нашей зиме лучше без него, заметил, что он намного ниже стандартного, а по сему в сугробах будет неудобней. А катки вааще 21 размера, я их сразу снял, поставил на зиму липучку на 19-х, меньше радиус не встает, суппорта спортивные мешают. Летом посмотрю, как на 21 он поедет, если будет жестко - поменяю. НО по сравнению со старым ГЛ, этот на 19 едет намного удобней, по рядам не рыскает. А старый на 18 и 19 дисках вообще две разные машины.

Про внедорожные качества пока не скажу, не юзал. Но управляемость на снегу и льду, как и на старом отличная. Машина стабильна, управляема, не заносит, стабилизирующая электроника работает отлично. Машина греется быстро, в салоне становится тепло минут через 5. Обзорность в боковые зеркала вновь хромает, мертвые зоны значительны, нужно приспосабливаться, в них как в бермудском треугольнике, пропадают целые машины!!! Очень хороший головной свет с множеством вспомогательных функций в разных ситуациях - подсветки поворотов, расширенном свете при тумане и т.д. Врубить дальняк и ехать не получится, при наличии встречки электроника его выключает и включает после того, как разминулся с машиной, умный какой, однако!!! Стоят 4 камеры 360  градусов с помощью при парковке, но мне проще по зеркалам. Для прохода на 3 ряд сиденья стали складываться автоматически, правда обратно их раскладывать приходится вручную. По габаритам внутри и снаружи осталось все тоже. Наконец-то производители ГЛ  снизошли до покупателей и добавили такую сложнейшую функцию (которая есть даже на дешевых японских авто),  как отделение для солнцезащитных очков на потолке. 

Совет автора покупателям Mercedes GL 350 BlueTec 4Matic 2013 г

Берите, не пожалеете.

Достоинства:

  • Большой семейный авто
  • Динамика и управляемость
  • Экономичность
  • Наконец-то появилось отделение для очков

Недостатки:

  • Цена, других пока не выявил
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
57791
Комментарии82 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta12 января 2014 в 20:18

Поздравляю. Из люксовых внедорожников на мой взгляд самый красивый, репутация более менее приличная, не хачмобиль.

Сколько обошлось каско? Будем ждать новых отзывов с прибавлением пробега.

0
vadzik
был 5 месяцев назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL12 января 2014 в 20:49

Слушай, взял перед НГ, сей час только собираюсь взять. На старом было 80. На этом подороже будет

0
vadzik
был 5 месяцев назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL12 января 2014 в 20:50

Продолжение гарантирую!

0
vadzik
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 12 января 2014 в 20:59
Комментарий удален автором.
vadzik
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 января 2014 в 21:04
мерседес,и этим все сказано))vadzik не понял про хачмобиль?
0
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 января 2014 в 20:35

Классный Мерс. И прежнее поколение отлично смотрелось и это не подкачало. На мой взгляд выглядит наиболее сбалансировано из внедорожной линейки Мерседеса. Ну а 550 тыс за кожанный салон с квадратиками - всё же за гранью разумного..)))

+1
alexos66
был 5 месяцев назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL12 января 2014 в 20:52

Бывает же что хочется и колется. А шестиколесный Гелент за 24 млн не за гранью разумного???

0
angler
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 января 2014 в 20:57

отзыв вроде за автомобиль в 6 раз дешевле? Или я что то пропустил?..)))

+1
alexos66
был 5 месяцев назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL12 января 2014 в 21:26

Все верно, я имел ввиду что уровень сумашествия у каждого свой!

0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan12 января 2014 в 20:46

Супер-кар!!!!

Особенно после того, как увидел, что в рейтинге внедорожников в номинации "Кузов, эргономика и комфорт" GL первый!

http://www.off-road-drive.ru/ratings/Comfort

0
wideson
был 5 месяцев назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL13 января 2014 в 08:37

Даже если бы он не был первом в этом зачете, хочу сказать, что это авто дарящее радость, я за 4 года от него не устал и каждый раз с удовольствием садился и ехал. Не было такого чтоб я задумался, а мож махнуть не глядя? Нет. Точнее - Да,но только на новый. Много слышал критических замечаний, особенно про пневму и электронику. Может мне повезло, а мож другие люди пишут че спецом, не знаю. Электрика не докучала. А поменять рычаги и пневмобаллоны на 7-м году, так это норма, у какого авто подвеска дольше протянет, опять таки с кучей электроники??? Только на Геленте наверно.

0
был 2 месяца назад
НаBMW Gran Turismo12 января 2014 в 20:48

Авто хорош.. недавно про него упоминал в своем отзыве.........поздравляю!!!

0
баварец2012
был 5 месяцев назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL12 января 2014 в 20:50

Спсб

0
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 января 2014 в 20:56

Отличный авто! Внешне мне напоминает сильное мужское начало!

0
вега
НаCitroen C8, Renault Symbol13 января 2014 в 10:43

Это как??? На что он похож???)))

+1
саныч39
был 5 месяцев назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL13 января 2014 в 10:47

:)

+1
angler
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 января 2014 в 11:56

На что он похож???)))

Именно на него он сбоку и похож)

-1
был 8 часов назад
12 января 2014 в 21:50

Классный отзыв, а машина вообще - просто супер. Удачи в эксплуатации!

0
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum12 января 2014 в 22:22

Впрыск мочевины идет в глушитель и нейтрализует выхлоп, понятно что обеспеченному человеку, знать такие тонкости не к чему, но тем не менее. Опять же интересует какой расход мочевины ? Хватит её от ТО до ТО, потому как покупать её в магазина и заправках лучше не стоит. Сам хоть и покупал у оф. представителей Польского производителя, но оказалась такая же бодяга как и Российская, впрыск мочевины прекращается после -11гр. а до - 11 она не должна застывать, но так как это бодяга а не мочевина естественно она подмерзала, и от этого лопнул корпус форсунки, тот что стоит в глушителе, а цена этой форсунки была равна цене установки эмулятора, его то я и поствил. Возможно что в Мерседесе сделано все гораздо умней, на то он и Мерседес, но это на всякий случай. Еще такой вопрос- когда закончится мочевина в баке, мощность двигателя будет ограничена ? или про такой момент не где не говориться ?

И самое главное, не понятно зачем Мерседес продает у нас Е6, когда мог бы спокойно продавать древнючий Е4, как делают многие.

+2
andrei 36
был 5 месяцев назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL12 января 2014 в 22:39

Спсибо что меня поправили, я просто не стал утомлять форумчан такими тонкостями, не всем это интересно, а кому интересно, тот знает. Фишка новая, пошла на блютеке недавно. В старом кузове такого девайса не было, в новом только появилась.

Оффициалы утверждают что от ТО до ТО вполне хватает, тем более у нас сокращенный пробег по сравнению с др странами. Если жидкость заканчивается, то компьютер об этом предупреждает, можно заправить самостоятельно, можно к дилеру. По объему это всего 4 литра, где брать пока не узнавал. Какова надежность сей приблуды, тоже пока не скажу, зима покажет.

Если мочевина подходит к концу, то компьютер пишет, "Вам осталось проехать ХХХХХ км, после чего запуск двгателя будет блокирован, долейте бачок".

Зачем Евро 6 в РФ, ну ХЗ, Мерседес то не на РФ ориентируется, а продавать в РФ с Евро 4, а в Европу с Евро 6, иммидж не позволяет, да и нам нужно к лучшему стремиться, мож хоть детям получше будет в Раше!

+1
angler
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnumизменен 12 января 2014 в 22:57

Я тоже так думал про детей, пока эта система не навернулась. Понятно про блокировку, если уж так получится, что мочевина кончится где-то в дороге, то лучше не глушить до места, на грузовиках как правило ограничивается мощность на 40%. Так то 4л. это совсем мало, где-то ведь в книге или еще где, должен быть указан расход мочевины, на грузовиках порядка 5% от расхода ДТ.

Брать думаю лучше у дилера, купите одну канистру про запас, так хоть есть гарантия качества, а то если вдруг что накроется, то ремонт потянет серьезных денег.

0
andrei 36
был 5 месяцев назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL12 января 2014 в 23:04

Про расход не скажу,не написано.Если комп за пару тысяч км тебя предупредит, не вижу проблемы заехать и залить. Давайте не будем рассматривать самые печальные варианты, расскажу вам все по мере эксплуатации.

0
angler
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum12 января 2014 в 23:35

Я думаю чем больше знаешь, тем меньше шансов попасть на не приятную ситуацию, просто мой опыт с мочевиной мне подсказывает ,что в запасе лучше иметь, чем не иметь, даже и не думал чем то запугать плохим.

0
angler
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 января 2014 в 22:57

фраза: " после чего запуск двигателя будет блокирован" звучит несколько зловеще .. особенно для регионов..)))

+2
alexos66
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum12 января 2014 в 23:04

Ну да, думаю может все же не так. На Вольво и Рено пишет после того как мочевина заканчивается- после пуска двигателя мощность будет ограничена. Может и здесь так, просто связано с некоректным переводом.

0
andrei 36
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander13 января 2014 в 00:49
Да это тупость полная! Для наших условий. Пусть в своей Европе катаются с мочевиной. А у нас порой от заправки до заправки 300 км и больше. А что будет, если отправится за тысячи км от цивилизации, например в республики Средней Азии, где и ДТ то нормального нет, а тут ещё мочевина заканчивается и электронника заботливо глушит двигатель в степях под Самаркандом? Или зимой за Уралом? Кстати, на грузовиках, мочевина давно уже, все перешли, один только MAN экспериментирует с рециркуляцией и Евро6 добились без мочевины. Но даже если и закончилась двигатель не глушится, и даже мощность не падает, насколько я знаю, а просто выхлоп идёт как Евро2-3. Вообщем, баловство всё это, в жизнь не купил бы для наших условий...
+1
marchisham
был 4 часа назад
НаOpel Antara13 января 2014 в 00:55

Да...Экологи гады...Все до абсурда доведут(((

0
marchisham
был 2 часа назад
НаKia Sorento13 января 2014 в 12:33

баловство всё это, в жизнь не купил бы для наших условий

Золотые слова, полностью поддерживаю, но боюсь, что скоро и у нас введут Евро 6, (с этого года уже введено Евро 5, хотя топлива соответствующего класса выпускается мало) и тогда придется брать авто с этим идиотством, либо брать бензинки.

0
alexos66
был 5 месяцев назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL12 января 2014 в 23:11

Согласен. Но ведь если идешь на дальняк машину готовишь! Если у тебя до ТО осталось 200 км, где тебе и зальют эту хрень, имеет смысл перед броском туда заехать наверное.

+1
alexos66
был 5 месяцев назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL25 октября 2014 в 21:36

Про мочевину. Прошел ТО1. Залили очень мало, кроме того,если приссываешшь, можно купить с собой на дальняк канистру литровую, они уже продаются, стоят рублей 600 или че то типа, короче х-ню какую-то

0
был 3 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 января 2014 в 22:32

Автор- обязательно следи за состоянием молдингов.Думается мне что твоя машина не станет исключением и они скоро начнут отваливаться. Функция старт -стоп лично меня раздражала, при каждом запуске двигателя ее отключал (кнопка ЕСО) Насчет динамики я лично был немного в тупике, но потом поняв что это всеже дизель и требовать от него реактивного разгона не приходится тупо забил. Кстати каско обойдется порядка 110 т.р. В остальном машина как машина...новая...мерседесом зовется...первое ТО включает в себя полное нае...лово и стоит 26 000 руб.(фильтра и масло)

+1
геныч 25
был 5 месяцев назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL12 января 2014 в 22:41

Если можно поподробней на счет молдингов, это какая-то болезнь в новом кузове появилась?

0
angler
был 3 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80613 января 2014 в 15:28

да...встречается ( по крайней мере на той что ездил я и еще на двух) такая фишка как отставание молдингов от кузова....если совсем запустить то на очередной мойке могут отлететь

0
НаAudi Allroad12 января 2014 в 23:43

кстати, мерсы в кредит - это нормально. Дает какой-то мерсобанк под низкие проценты. Мне на ЦЛС предлагали кредит под 5.9% годовых в рублях. Это значит, кладешь три ляма на депозит под 10%, а выплачиваешь кредит только 6%.

0
xomamb
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 января 2014 в 01:06

Мы сейчас GLK взяли с небольшим кредитом.В УралСибе,кстати,а не в Мерсобанке.Реально-честные 5,5% без всяких доплат. Не хотели брать кредит,думали как-то перекрутиться с деньгами,но когда нам посчитали и озвучили совершенно копеечную переплату,то все сомнения сразу отпали.

У Мерина сейчас вообще выгоднейшие условия покупки-очень хорошие скидки,дешовые кредиты и всякие подарки,типа частичной оплаты колёс,сервисного контракта на 3й год гарантии и т.д.Судя по количеству покупателей в салонах,Мерседес войдёт в десятку самых продаваемых России марок))))

0
7777777777777
НаAudi Q3, Audi Q515 января 2014 в 11:57

Новые Мерсы (да и любые другие машины) в кредит - это нормально, особенно при ставке ниже инфляции. Автор же говорит про покупку 7-летней машины в кредит. Т.е. на последние и заёмные бабки шикануть, а потом из сервиса без штанов))) Меня тоже удивило, когда я Кадиллак свой человеку в кредит продал - если у него нет денег на машину - как он ее обслуживать собирается, чем заправлять будет?

+1
алешка питерский
был 5 месяцев назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL15 января 2014 в 14:08

Абсолютно в дырочку!!

0
angler
был 3 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80615 января 2014 в 20:07

наверное только в нашей стране можно увидеть владельцев статусных автомобилей проживающих в общежитии

0
изменен 13 января 2014 в 02:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 5 месяцев назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL13 января 2014 в 08:41

Спасибо. В натуре салон смотрится очень и очень. Попробую перефоткать. У нас же еще в Раше темно, как хз где, солнышка не дождешься для удачных кадров!!

А по трассе расход литров 7 получается

0
angler
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 января 2014 в 10:03

Фоткать салон бесполезно.Его надо щщупать,в салоне главное-тактильное ощущение качества.

Насчёт цифры 7 по трассе-вполне реально.Столько же вчера показал 220й дизель с пробегом 150 км,а его расход,как все говорят,после обкактки должен упасть на литр.Если у 220-6 литров,то у 350-7,это логично.

Вопрос автору:насколько городской расход больше трассового? Правильны ли слухи о том,что в отличие от бензина,у дизеля такой разницы между трассовым и городским расходом нет?

0
7777777777777
был 5 месяцев назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL13 января 2014 в 10:54

У меня сей час 11, это городской цикл + выезд раз в неделю за город 30 км. Самое главное как кочегарить, я уверен что при желании расход и на дизеле можно до 20 довести.

0
angler
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 января 2014 в 11:40

у меня на "дохлом" дизельном Прадике - 11 л средний - ну так ему приходится таскать 2,5 т на 4 горшках. А здесь - сам бог велел.

Последний раз из Москву приехал - 8,2 л средний за 400 км. Для дизеля это нормально.

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan13 января 2014 в 11:52

6-го января Спб-Мск, немного пробок было только перед Мск 6,9л/100км. Вес Тиги в ПТС 1595кг.

Какой-то обжора мой Тигуан))))

0
wideson
был 12 часов назад
НаAudi Q713 января 2014 в 12:01

жжещь ведь наверное!!)) спокойней, еще спокойнее надо...))

0
alex-5205
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan13 января 2014 в 12:37

Не, не зажигал. Дизель похоже как-то колхозно адаптированный к России, расход в паспорте по городу 9,2л, у Скаута все одинаково, только ДСГ6, 7,4л. Еще грешу на соляру Несте, на выезде из Питера заправился. fedodorov говорит что она хреновая.

0
wideson
был 2 часа назад
НаMercedes GLK13 января 2014 в 14:52

Ну не прям хреновая, но лучше луком заправлять.

0
wideson
НаFiat Ducato, Renault Koleos13 января 2014 в 22:44

Хреновая. У знакомого авто из за неё крякнулся (ТНВД)

0
angler
13 января 2014 в 11:33
Комментарий удален модератором.
angler
был 12 часов назад
НаAudi Q7изменен 13 января 2014 в 11:48

про расход - это да, правда. если ехать спокойно, на Q7 (для сравнения) можно увидеть цифры 6,8-6,9 и даже ниже... сначала был в ах-..е... но это спокойный размеренный темп... )) ...

0
был 16 часов назад
НаRenault Kaptur, Hyundai i4013 января 2014 в 09:07
Авто конечно классное, жаль только 3,5 ляма нет (((
0
forbs
был 12 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 13 января 2014 в 10:02
Комментарий удален автором.
был 12 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400713 января 2014 в 10:06
Вопросик автору. Оффроуд пакет принципиально не брали, или тоже не хотелось ждать, как и с цветом? И есть ли смысл в этом пакете, если не гонять на покатушки а-ля "Кэмел трофи"?
0
slavinag
был 5 месяцев назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL13 января 2014 в 10:52

Я не занимаюсь Оффроудом, поэтому и не брал. Считаю, что для таких целей нужно брать старого Кукурузера, Лендровера, Гелента и т.д. и готовить их спецом. Ну че я на этом бегемоте буду кому доказывать?? Зачем? Чтоб потом засадить его и бежать за трактором. Была у меня блокировка на старом ГЛ, и че? Включал ее только чтоб перед магазином в сугроб поглубже заехать!

+1
angler
был 12 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400713 января 2014 в 11:09

Логика понятная и правильная, на мой взгляд. Если и так нет проблем преодолеть выбранные направления, то такой пакет и не интересен. Да и вес/стоимость машины поменьше. Я и спрашивал не про "доказывать" (зачем это вообще владельцу ГЛ), а про "доехать до" места пересадки на Дефендер/УАЗ/Беларусь...

Видел как-то обзор, где сравнивали ГЛ и Эскалэйд, в том числе и по проходимости, ГЛ в этой дисциплине победил легко, но он был вроде с ОФФ-роудом, а там и блокировки всякие, и изменяемый клиренс, и ассистенты электронные...

0
slavinag
был 5 месяцев назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL13 января 2014 в 11:23

По предыдущему опыту скажу, электронные блокировки полная ерунда, с ними проедешь дальше метра на 2. Клиренс у меня и в этом меняется. Все ассистенты хороши на дороге, ане в грязи и снеге, там они только мешают, лично мне. А в плане добраться до места пересадки, так это не извольте сумлеваться!!! Запросто.

+1
slavinag
НаCitroen C8, Renault Symbol13 января 2014 в 11:30

Не встречал я ещё дурачков, соревнующихся в офф-роуде на ГЛ и Эскалейде.))))

+1
саныч39
был 12 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400713 января 2014 в 11:38

В реальной жизни - да, мне тоже не попадались <:=)). А вот на ютубе встречаются и не такие, сейчас не вспомню точную ссылку, что-то вроде "наши тесты".

0
slavinag
был 5 месяцев назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL26 июня 2014 в 17:13

Опять про офф роуд. Поехал с мужиками весной на охоту в Бежицк. Короче там 30 км только направления были, глина, жижа,  под ней лед, и тд., дорога разбита грузовиками. Прошел на шоссейке, наровне с кукурузерами и рэнджами, правда очковал реально, тк по такому гуамну я ни разу не ездил, даже не знаю где крюк вкручивается в бампер. Как доехал до суха, сразу полез смотреть!!!!

0
был 12 часов назад
НаAudi Q7изменен 13 января 2014 в 11:20

Поздравляю!! Отличная и логичная замена!

хотя потратить 30 000 баксов на обслуживание старого... ого!... с каким пробегом его продали?

с 249 л.с. - это они молодцы (опция платная, что ли?? )) ), а то 258 - обидно... плюс еще налог на роскошь - так в 2 раза обидней...

евро-6, кстати, не напрягло? что дилер говорит? у нас такого дизеля вообще-то нет!..

какая периодичность ТО дизеля?

ощущения от езды (мягкость, плавность, покачивания) - те же, как у старого?

0
alex-5205
был 5 месяцев назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL13 января 2014 в 11:27

На старом наездил 160

Опция не платная, на новых аппаратах пошла

Дилер говорит все будет ОК, покупайте :)

ТО 10000

Едет очень мягко, авто класса люкс однозначно, но при этом нет качки и чувствуется уверенность и послушность рулю, вылезать не хочется

+1
angler
был 12 часов назад
НаAudi Q713 января 2014 в 11:39

да, а сколько ступеней в АКПП?! в целом, не напрягло брать свежий - см. сыроватый ...?

год назад примерно тестил еще старый GL, тогда показался очень мягким и вальяжным, прям пароход! размеры большого и высокого кузова очень чувствовались! даже ощущения типа качки присутствовали...)).... в итоге выбрал Q7, в нем нашел для себя больше плюсов... для справки - 245 л.с., евро-4, то - 15 000... с новым кузовом тянут, типа в 2015 ждите....

0
alex-5205
был 5 месяцев назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL13 января 2014 в 11:42

Как мне кажется его свежим можно назвать с натяжкой, на старом кузове уже потренировались, только если электроника.

АКПП 7-ми ступка

Качка на старом была в режиме комфорт. На новом такого уже нет.

+1
angler
был 12 часов назад
НаAudi Q713 января 2014 в 11:46

не-е-е, выглядит реально свежим! хорош!

да, комфорт, наверно... все же это основной режим....молодцы, что в новом поправили!

0
alex-5205
был 5 месяцев назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL13 января 2014 в 13:42

Я имел ввиду не кузов, а платформу и фарш.

0
был 12 часов назад
НаAudi Q723 января 2014 в 17:06

а вебасто у него есть в базе?

0
alex-5205
был 5 месяцев назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL27 января 2014 в 11:39

К сож нет. Или ставить, или как говорила Масяня - как нить так! Сколько стоит вебасто поставить не знаю, хочу заехать на станцию по дороге на дачу, чтоб они мне все рассказали,уже вопросы накопились, в основном экономического плана, че почем:)

0
angler
НаVolkswagen Polo16 февраля 2014 в 13:36

У меня  на новый ГЛ350 попросили  за вебасто 120 т.р., но я решил ставить летом т.к., в теплое время года они дешевеют на 20-30%.

0
samt7
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S516 февраля 2014 в 14:18

А на кой хрен она вообще нужна.?.если авто эксплуатируется не в краях пониженных температур...????????????

0
olegg116
был 12 часов назад
НаAudi Q716 февраля 2014 в 15:58

хз... просто у меня на Q7 вебасто уже с базе...  вебасто дает быстрый прогрев и двигателя,  и салона - все как у бензинового мотора, если не быстрее...  а без вебасто дизеля  у меня не было  - сравнить не с чем ...  может и терпимо, может и нет...

а насчет температур - у нас весь январь 2014  - минус 15-20-25.... 

0
angler
был 12 часов назад
НаAudi Q716 февраля 2014 в 16:01

как быстро идет прогрев салона в холода?   на холостых то греется?...

0
alex-5205
был 5 месяцев назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL 7 марта 2014 в 00:56

На холостых больше пары минут не стоял. Если начать движение то через 5 мин уже нормально теплым дует и становится ощутимо теплее.

0
angler
был 12 часов назад
НаAudi Q7 7 марта 2014 в 12:51

значит есть фен!... а вебасто может и не нужна тогда...?   

0
9 мая 2014 в 01:58

То, что 19-е диски утонули в расширенных арках на 2 см - сильно заметно? (По фото не понять). Или Вы прокладки ставили?

0
дхгс
был 5 месяцев назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL26 июня 2014 в 17:14

Не, не стал ставить, особо не видно. 

0
НаBMW X5изменен 25 сентября 2014 в 08:50

Отличный авто! Всем хорош. Только вот что я хочу спросить. У меня сейчас Х5, пересел я на него с МЛ500 W164. Меня там ЖУТКО бесила работа 7g-tronic. Очень заторможенная коробка. Ну прям вообще. На БМВ конечно координально лучше. Скажи пожалуйста, как на новом? Такая же или как говорят улучшили? Вопрос не праздный...сейчас выбираю между новым Х5 и ГЛ. Ибо если на мерсе оставили такую же печальку то как бы машина мне становится не интересна...Понимаю - нужен тест драйв. Но хочется и мнение услышать

0
evgeny7979
был 5 месяцев назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL 2 октября 2014 в 16:19

А 164 какого года? И в чем конкретно заторможенность? В сравнении с бмв или именно с коробкой не лады? Набирает плохо, тормозит перед стартом? 

0
angler
НаBMW X5 3 октября 2014 в 08:29

2008 года был. Итормозил перед стартом, и набирал вяло. Сначала вяло, а потом резко. Вобщем тоскливо совсем. В сравнении с бмв полярная разница. Вот и хочу узнать про впечатления от нового гл 

0
evgeny7979
был 5 месяцев назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL 6 октября 2014 в 08:36

У бмв конечно другие настройки и характер другой. Но про свой старый 164 кузов не могу сказать , что он тупой. Подрывал очень хорошо. Задумчивость?? Не знаю, понятная связь между педалью и движением. И на 150 если придавить тяга очень хорошо чувствовалась. Это конечно не спорт кар, но очень достойно для такого размера. Может просто с конкретным авто что то не так? Если сравнивать коробки 164 и 166, я особой разницы не вижу.

0
был 2 месяца назад
НаMercedes GLK 6 июня 2016 в 17:24

А сколько места остаётся в багажнике с разложенным третьим рядом?

0
НаMercedes GL 4 сентября 2016 в 00:41

Основное отличие166-го от 164 это конечно управляемость!!! Когда еще ездил на 164, сел на 166-й, сначала подумал, что у меня проблемы с гидрачем!!! Оказалось там разные системы стоят, на 166-м гидрач совсем другой, то ли электроный то ли еще какой то, но крутится он намного легче! На 166-м едешь как на легковушке, в управлении на порядок мягче и лучше, на 164-м едешь и чувствуешь размер, а 166-м этого ощущения нет, едешь как на легковом автомобиле, так же и в разворотах, на узкой дороге разворачивается намного быстрее!))) Спорить ни с кем не буду, это сугубо мои личные ощущения! На 164-м GL-450 проездил больше двух лет, накатал 60 тыс., на 166-м GL-350 без мочевины (тот который 258 л.с.) езжу до сих пор с декабря 2015, накатал пока 23 тыс.)))

Еще кстати вопрос, кто делал чип? Очень хочу, но побаиваюсь, мнение разделилось... С одной стороны немцы глушат мощность, т.е. чипанув все вроде бы должно быть нормально, но с другой стороны, многие говорят не стоит убивать движок... Скажите свое мнение, кто все таки чипанул 166 дизель!))) За ранее благодарю!!!

0
алексей алексеевич
был 5 месяцев назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL27 ноября 2016 в 14:09

Чип делал в Москве, на станции Мерседес рядом с заправкой Лукойла после развязки ленинградки и волоколамки, у них профес ребята работают

0
Добавить комментарий
2014 г. 2 260 000 руб подробнее
2014 г. 2 370 000 руб подробнее
2014 г. 2 460 000 руб подробнее
2015 г. 2 550 000 руб подробнее
2013 г. 2 370 000 руб подробнее