Mercedes GL 500 4Matic
2012 г.
5.5 л. бензин
388 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
13 марта 2014 → пробег 25500 км

Mercedes-Benz GL500 4 Matic

Искал авто для 3-й детей, мамы и папы :) - меня, конечно.

Выбирал из LC200 - 3 ряда, Тойота Секвойя 3 ряда, Кадилак Эскалейд, Мультиван микроавтобус, Хундай Старекс - микроавтобус.

Все мои друзья, у которых есть дети, выбрали бы микроавтобус по удобству...но в Москве ездить на работу 90% и 10% с детьми на микроавтобусе, который как Мультиван стоит от 3 млн в более или менее комплектации - это не камильфо.

Так что я долго искал и приобрел у официального дилера Mercedes-Benz GL500 4 Matic с пробегом в 24 тыс и идеальной диагностикой в идеальном тех. состоянии. Все перепроверил и купил. 

Как ни странно...но в первый же день попал в Авилон с заменой вентилятора двигателя по гарантии (это могло обойтись почти в 50 тыс) ...случайность, надеюсь. Все заменили за 1 день по гарантии и уже на следующий день мы праздновали покупку.

Пока конечно второй месяц всего эксплуатации и мой отзыв сырой достаточно. Но эта машина просто сказка!

В ней есть абсолютно все, что нужно и не нужно :), но оно там есть....не буду перечислять...все характеристики можно на офиц. сайте мерседеса найти.

Однозначно нужно продлять гарантию на 3-й и 4-й годы эксплуатации - это оправдано на 100%.

Ранее чуть было не купил Кадилак Эскалейд в полном фарше с подарками и шикарной ценой в 2 750 000...но по нему есть вопросы: сидения не в ровный пол складываются второго и третьего рядов, нет изофиксов для автокресел на 3-м ряде, подвеска очень жесткая как на уазике, расход реально 23-25 в городе, не меньше, ну и много плохих отзывов о надежности. А так машина отличная :)

Всем удачи!



Совет автора покупателям Mercedes GL 500 4Matic 2012 г

Если получится найти у офиц. дилера трейд ин машину с подобным маленьким пробегом  в отличном состоянии, да и еще с дизельным двигателем - будет просто конфета!

Еще советы

Достоинства:

  • Да просто все супер!

Недостатки:

  • Цена самого авто
  • Стоимость КАСКО
  • Расход топлива 20 л/100км в городе
  • Угоняем сильно
  • Транспортный налог
  • Налог на роскошь
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
18105
Комментарии58 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаBMW X313 марта 2014 в 12:56

маловато для отзыва!

желаю чтобы только радовал!!

почем продление гарантии на 3-4 годы?...

0
НаVolkswagen Tiguan13 марта 2014 в 13:01

Похоже в трейд-ине Авилона застоялся дизельный ГЛ)))) Налетай!

0
wideson
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 марта 2014 в 13:17

Цели  написания отзыва туманны..)) Но Мультиван за 3 млн - реально дорого. 

+1
НаВАЗ 2106, Peugeot 400713 марта 2014 в 13:24

Хороший диапазон выбора - от Старекса за чуть более 1 млн до мультивана от 3-х. А в итоге - ГЛ.

0
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 марта 2014 в 14:16

Ранее чуть было не купил Кадилак Эскалейд в полном фарше с подарками и шикарной ценой в 2 750 000…но по нему есть вопросы: сидения не в ровный пол складываются второго и третьего рядов, нет изофиксов для автокресел на 3-м ряде, подвеска очень жесткая как на уазике, расход реально 23-25 в городе, не меньше, ну и много плохих отзывов о надежности. А так машина отличная:)

1. ровный пол получается, если сложить спинки второго и третьего ряда....можно спать на огромной кровати

2. зачем изофиксы на третьем ряду? у меня кресла с изофиксами, но там где они есть, пристегиваю, где нет...не пристегиваю к изофиксу...нет проблем ...( на мерсе есть изофикс на третьем ряду)

3. подвеска на Эскалейде и правда жесткая...но зато хорошая управляемость......еще и в добавок низкопрофильная резина...многие на зиму ставят 20-е катки, вместо 22

4. Расход на Эскалейде в городе да....до 25 литров...если педалью часто играть....если спокойно ездить, легко укладывается в 22 литра (правда 95 го)

5.Очень интересно...а что за плохие отзывы о надежности Эскалейда? 

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 марта 2014 в 14:39

опять сказки)) при мне знакомый позвонил своему другу на эскалэйде и тот скзал расход до 40. если ехать. если ползти 40кмч проминая педаль на пару мм то может и будет 22.

0
cobra33
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 марта 2014 в 14:43

один знакомый, позвонил другому знакомому знакомого брата сестры жены.....не утомился еще сплетнями раскидываться?

Я лично ездил на Эскалейде....повторяю 22 литра, летом в условиях Москвы....при нормальном движении, без гонок, и активного педалирования...просто поездки по московским пробкам, с соблюдением скоростного режима...

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 марта 2014 в 14:49

Ну конечно, 6 ти литровый Эск и дизельая 200 тка расходуют одинаково - кто бы сомневался..))). 

0
alexos66
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 марта 2014 в 15:04

хм....дизельня 200ка меньше расходует....у нее 18-19 литров по городу.....кстати у Эскалейда стоит такая же система отключения цилиндров как у меня на Тахе....так что там где у меня Тахо потребляет 17-18 литров...Эскалейд кушает 22....что именно смущает?

0
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 марта 2014 в 15:09

Рассказ  знакомого знакомого о реальных 25-30..))

0
alexos66
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 марта 2014 в 15:12

ну ну.....я кстати ради интереса наблюдал за моментальным расходом в режиме педаль в пол....у меня на Тахе расход максимально показывал 41 литр....это со стоячей машины в пол педали, после 55 км/ч уже в полную педаль....

0
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 марта 2014 в 15:32

Ну ну купил за Экса за 3.2 млн, потом попытался через год избавиться, в результате слил кому то за двульник после нескольких месяцев продажи..))) 

0
alexos66
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 марта 2014 в 15:35

а почему стал сливать?

0
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 марта 2014 в 15:41

да хрен их богатеев поймёшь - у меня вокруг все такие, один я честный. )))Что то не понравилось с расходом, качеством салона и управляемостью. )))

0
alexos66
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 марта 2014 в 15:53

ну да...причем все эти три параметра конечно же были не видны при тест-драйве:))) в слепую небось покупал:))))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 марта 2014 в 16:01

Тест драйв - в принципе фигня. Ты кроме огромного сверкающего мамонта( относительно недорогого на фоне Лексусов - мерсев) ничо и не видишь. )))

0
alexos66
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 марта 2014 в 16:14

ну не знаю...например обнулить расход на БК и посмотреть какой станет расход, пусть за короткую поездку.... опять таки салон пощупать....ну и посмотреть на управление авто:)))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 марта 2014 в 16:31

если деньги есть - не понравилось и слил. И больше разговоров..))

0
alexos66
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 марта 2014 в 16:39
Ну да, у богатых свои причуды)))
0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 марта 2014 в 18:24

Володя! ты так много доказываешь про эти капли, ну вот говорит человек расход 23-25, а ты говоришь 22,  вот эти 2-3 литра это, что так много? у тебя был 22, у кого то получилось 25, я сейчас вижу у себя городской 7.5, кто то явно не поверит потому, что у него 10 и он будет прав, потому, что у него 7.5 по трассе получается.

а про надёжность эскалэйда говорят многие, она у него ещё хуже чем у бмв Х5 которому больше 5-ти лет и проблема есть не только у эскалэйда, она есть у кадиллаков в общем, наверное от того ими и не интересуются так как остальными известными марками.

+1
-роман-
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 марта 2014 в 18:34

Кстати, SRX - классная машина. Этакий люксовый Опель Антара -отлично сделан внутри, относительно недорог ( был по крайней мере). Но тоже неликвид .))

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 марта 2014 в 03:42

так все они классные, только не пользуются они спросом почему-то, есть машины и дороже, но к ним имеется интерес, а к кадиллаку такого интереса у покупателя нет.

0
-роман-
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 марта 2014 в 18:42
Очень интересно про надежность эскалейда...Ты вот знаешь, а я интересующийся темой, сидящий на профильных форумах, и ездящий на том же (в плане железа, кроме двигла) эскалейде...не знаю...мистика прям)))
Чтобы не быть голословными, можешь накидать основные массовые проблемы эскалкйда?)))
0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 марта 2014 в 03:57

ну знаешь, тут многие не ездив на ваге знают про него больше тех, кто ездит, я не раз слышал о проблемах с электроникой у кадиллака, и у меня возникает вопрос - почему, если эскалэйд такой хороший и безотказный, их так мало на дорогах, у меня в городе вообще ни одного, Х5, Х6, лексусов  570-тых полно, а его нет, легковых тоже нет, SRX был один и тот пропал, так их не только у меня в Урае нет, их ещё и в остальных городах единицы.

0
-роман-
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 марта 2014 в 09:27
Ого))) проблемы с электроникой?)))) Класс...а ничего, что ее там почти нет, по сравнению с современными немцами))) что ж там за проблемы с электроникой... разкажи)))
Почему их мало на дорогах? Я тебе скажу, потому что эти машины на любителя...вернее не так, эти машины вызывают у большинства людей восхищение, но мало кто захочет его себе купить...по разным причинам,кто то боится что пацаны на районе засмеют, что купил не нормальную тачку типа туарег, а нигерскую машину сутенера...кому то не нравится салон сделанный не из мягкого пластика или кожи с задницыкрокодила...но большинство людей такую машину тупо боятся, потому что они не представляют как можно управлять этим монстром да еще и в городе...В общем причин дофига...
у меня даже отец, который так и наровит меня подколоть с тахой (еще 2года назад он мне за рюмкой чая рассказывал, что американцы это полное говно, и только немцы умеют делать нормальные машины...Что даже корейцы лучше амеров) а теперь как потрахался со своей ауди и думает ее сливать...а ведь машине нет и трех лет...так вот он теперь поглядвает на форд эксплоурер...я говорю, а как же Америка говно, Германия наше все? На что он...типа, не надо, я такого не говорил))) я ему, пап, нафига тебе такой сарай ( он так же 2 года назад таху называл)? Ты же, говорю, в основном вдвоем с маской ездишь, на что он..Ну как? Посажу всех внуков...и поедем куда нибудь...В зоопарк илигулять ккуда нибудь...так что поверь, амеры еще возьмут свое...
0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 марта 2014 в 09:45

на самом деле аргумент,что "у нас не берут"-это,действительно,ни о чём.У нас,вот,к примеру,Митсубиси любят,которую больше нигде в мире,кроме Тайланда,не покупают)))

Кадилы,реально,красивые машины с мощной харизмой и своей породой.На собачий лай из интернета по по поводу надёжности или ненадёжности мне наплевать, Кадилу я никогда не куплю по совершенно другим причинам(если предположить,что появится относительно компактный,размером с Туарег,дизельный вариант):

1.не верю в американскую эргономику(а это главнейший параметр выбора машины для меня)

2.сомнительно,что он способен правильно ехать,то есть на скорости больше 80-ти прижиматься к дороге и что б руль становился тяжёлым

3.Салон пугает. И дизайном саобытным и качеством материалов

+1
7777777777777
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 марта 2014 в 10:09

Кадилы,реально,красивые машины с мощной харизмой и своей породой.На собачий лай из интернета по по поводу надёжности или ненадёжности мне наплевать, Кадилу я никогда не куплю по совершенно другим причинам(если предположить,что появится относительно компактный,размером с Туарег,дизельный вариант):

Ты все правильно сказал...Кэдди это мощь, сила, харизма....а тарахтящий экономичный дизель, согласись, ну никак не вписывается в эту картину....Хотя у них есть очень симпатичный SRX...размером как раз как Тур....да, он бензиновый....но это не такая уж и проблема

1. Что именно в американской эргономике не так, что именно ты имеешь ввиду?

2. Лучше не сомневайся....а прокатись:))) У Эскалейда реально жесткая подвеска (если конечно ее сравнивать с аналогами ТЛК200, Патруль, QX56, Тахо и т.д.)....причем она настолько жесткая, что многие жалуюся...и меняют шикарные красивые 22-е диски на 20-е....чтобы хоть как-то смягчить ситуацию....опять таки там стоит такая же подвеска как на Тахе называется Autoride, смысл в том, что она меняет свою жесткость в зависимости от манеры вождения....начинаешь гонять и часто работать рулем и педалями, она зажимается, набираешь скорость, она зажимается (да не приседает, но становится реально дубовой, причем настолько добовой, что начинаешь чувствовать даже мельчайшие трещины на дороге)....однако, если ты никуда не торопишься и едешь в спокойном и комфортном режиме, то она становится мягкой...это значит, что даже попав на сильные выбоены на дороге, ты о них узнаешь только по небольшому покачиванию авто.....по моим ощущениям полное зажатие подвески на моей Тахе происходит на 130-140 км/ч...после этой скорости машина становится очень жесткой....кстати после этой скорости перестает работать система отключения цилиндров...т.е. авто, как будто собирается внутренне...и готова к любым ситуациям...опять таки по моим личным ощущениям....подвеска на  Тахо (Эскалейд как я сказал еще жестче) более мягкая в городе, чем пружинная подвеска Туарега, и более жесткая на трассе чем у пружинного Тура...

3. Салон согласен....тут на любителя...кому то пофиг, как мне...а для кого-то важно...но...тут амеры тоже постарались...салон Тахи/Эскалейда/Юкон нового поколения очень хороши:)))

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 14 марта 2014 в 10:45

эргономика-это,в моём понимании,когда после 3-4х часов за рулём ничего не болит. В отношении моего организма-азиатам это в принципе не дано,французы получше,но тоже не очень,ФИАТ-нормально,немцы-идеально.Первый критерий-это то,что сидушка должны быть жёсткой,как деревянные нары.А у америкосов они мягкие(((

Я  от нового Чирка кипятком пИсаю.Но к нему изрядно итальянцы руку приложили.А Кадилы-уж слишком американские.А я америкосам не доверяю-не в плане техники,а в плане того,о чём писал раньше.Мне в машине важны именно тактильные и эргономические ощущения.

Поэтому меня агитировать не нужно,но всем знакомым я всегда советую америкосов посмотреть.

0
7777777777777
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 марта 2014 в 10:50

Первый критерий-это то,что сидушка должны быть жёсткой,как деревянные нары.А у америкосов они мягкие(((

Блин мне наоборот...у отца в предыдущей Ауди сидушки были жесткие...я через пару часов начинал уже с булки на булку переминаться....затекало все....а в мягких сиденьях удобно...что на Туареге были мягкие сидения, что в Тахе....единственное что мне в Таховских сидениях не нравится, это то, что сидушка коротковата...даже для моих не самых длинных ног...а так...сутки в машине вообще без проблем...ничего не болит не затекает...в общем каждому свое...

Я  от нового Чирка кипятком пИсаю.

Да, новый Чирокии классный...согласен....

Мне в машине важны именно тактильные и эргономические ощущения

Тут сказать нечего...только французы....только они мастера делать трогательноприятную машину....это я помнб по Рено Мегану и по Ситроену С4...но опять таки, кажому свое...по мне...так пусть жесткий пластик (который я не трогаю месяцами) но зато не скрипит....чем мягкий, который через полгода начинает скрипеть как телега

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 марта 2014 в 11:09

Правильные французы нынче-это только DS у Cитроена. Я,когда Ds5 увидел,то затрясся,как папуас,которому стеклянные бусы показали.GLK на его фоне-УАЗ,причём даже не Патриот,а армейский вариант(((

0
7777777777777
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 марта 2014 в 11:39

DS....это шикарные французы...но и обычные тоже ничего....очень даже ничего

Кстати салон нового Эскалейда тоже весьма и весьма.....

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 марта 2014 в 07:49
Что то не покупают влет эти Дс:-) , дс4 200 сил дороже гольфа гти, кому это надо?)
0
cobra33
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 марта 2014 в 13:09
Всегда люблю этот пример...ладу покупают больше всего...и что? Это показатель что она лучшее авто?))
0
владимир191
НаAcura RDX10 апреля 2014 в 09:51

Ничего салончик! Монитор только маленький..

А это фото текущего кузова?

0
tforik
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 апреля 2014 в 10:18

нет, это фото нового Эскалейда, который к нам, дай бог доедет к концу этого года-началу следующего

0
владимир191
НаAcura RDX10 апреля 2014 в 10:42

Кстати наверное это базовый дешовый салон. Будет и хорошая комплектация с норм.монитором.

У JEEP Grand Cherooke тоже в базе монитор меелкий, а в богатых комплектухах огромный классный.

0
tforik
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 апреля 2014 в 10:52

Нормальный монитор....8 дюймов, куда больше то?

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 марта 2014 в 17:45

при  чём тут туарег? глупое сравнение, тех же лексусов LX пруд пруди и заметь, они ничуть не меньше, что бы бояться управлять как ты сказал монстром, амеры говоришь возьмут своё? в каком классе, из легковых выбор скудный, да и те как-то не торопятся покупать, возьми например себринг.,  камри, теаны и пассаты покупали и покупают, а себрингов на тысячу один, вояджер - популярен на вторичке и то не очень, а новыми их покупали в таком же кол-ве как и себринги, С300 - ну что сказать, машина притягивает взгляды, но покупают их так же мало, SRX - где он?

про электронику - мне вообще не интересно есть она там или нет её, про что читал, про то и сказал.

0
-роман-
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 марта 2014 в 17:49

про электронику - мне вообще не интересно есть она там или нет её, про что читал, про то и сказал.

НУ вот с этого и надо было начинать...а то всем известно....проблемы с надежностью:))))

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 марта 2014 в 17:58

всем так же известно про то, что коробка дсг ремонтируется уже к 20-30 тыс. пробега, а двигатель 1.4 тси 140 л.с. меняется раз в 20 тыс.

0
-роман-
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 марта 2014 в 18:02

Всем?:))) не знаю...я с ДСГ попал на пробеге большем чем 20-30 тыс...но попал....с движком 1,4тси не общался....но папал лично с двиглом 1,8Т.....а мой сотрудник попал с двиглом 1,2Т на пробеге 35 тыс км...как то так...

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 марта 2014 в 18:17

думаю,что если бы америкосы организовали у нас нормальную торговлю своими нативными моделями и вложились в PR,как корейцы,спрос на них был бы бешеный)))

+1
7777777777777
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 марта 2014 в 18:30
100%)))
0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan14 марта 2014 в 19:36

Т.е. америкосы идиоты и не хотят получить хорошую прибыль на одном из больших рынков мира? И подсказку твою игнорируют?)))))

0
wideson
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 марта 2014 в 20:42

америкосы имеют у нас свой гешефт со всяких Крузов и Авео,им с Кадилами корячиться лениво)))

0
7777777777777
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado14 марта 2014 в 20:47

а какие модели американцев у нас имели бы бешенный спрос? При существующих ценах ?

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan14 марта 2014 в 20:48

Ну если только лениво))) Предполагаю, что и в Китае им тоже лениво))))

0
wideson
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 14 марта 2014 в 20:53

не лениво, а нерентабельно. Бензин у нас не по полдоллара. Дизелей практически нет. Чего продавать то? Надёжность? Тот же Гранд Чероки входит у самих же америкосов в список самых ненадёжных моделей. А потом: хочешь что то продавать - строй сборочные предприятия.

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan14 марта 2014 в 20:54

Категорически не согласен (не про себя)))) Америкосы дешевые, надежные, экономичные)))

0
wideson
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 14 марта 2014 в 21:02

если бы были дешёвые - это другой вопрос. Но пока этого не видно. Я думаю для американцев наш рынок не особо интересен

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan14 марта 2014 в 21:24

Согласен, не интересен. Большой немецкой тройке интересен, японцам интересен, Акуру скоро выводят, и т.д. А америкосы особенная нация - им не интересен

0
wideson
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado14 марта 2014 в 21:57

у них просто есть другие рынки. 

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan14 марта 2014 в 22:19

Для нормального капиталиста одна из самых важных задач - выход на новые ёмкие рынки. Ты это знаешь лучше меня. Причина не в этом.

0
wideson
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado14 марта 2014 в 22:30

Ёмкий рынок для чего? У GM и Форда - есть модели для Европы и все они у нас представлены - в виде опелей и фокусов.. 

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan14 марта 2014 в 22:47

Ты кажется забыл о чем речь))) Не про фокусы, а типичные, родные модели, SRX, Эскалейды и т.д

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan15 марта 2014 в 09:51

Американцы, как и другие автопроизводители, предпочитают получать доходы с продаж бюджеток на нашем рынке. И насчёт PR - нацепить исконно американские "кресты" на корейские авто - разве не успешный пиар? :)

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 марта 2014 в 18:25

ты попал, а сотни других нет, как с кпп нет, так и с двс нет, что там у твоего сотрудника ещё неизвестно и неизвестно как я понял ни тебе, ни ему, и ещё нужно разобраться кто в этом виноват, так что оставим сотрудника до того времени пока ты лично от него не узнаешь

0
НаBMW X3, Ford Focus16 марта 2014 в 21:29

не нашел цены - почем обошелся ?

0
Добавить комментарий