Mercedes GLK 280 4Matic
2010 г.
3 л. бензин
231 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
12 мая 2010 → пробег 5700 км

GLK - идеальный ли это кроссовер?...

Данный аппарат был приобретен на смену Вольво XC 90, отзывы о котором также имеются. Причины, по которым была продана Вольва, подробно описаны в этих самых отзывах. Кстати, продать Вольву оказалось весьма затруднительно и в итоге она была сдана в мерседесовский трэйд-ин за 1 млн.250 тыс.

GLK брали без тест-драйва из наличия на немецком складе. Цвет темно-серый металлик, черный салон, искусственная кожа, дерево, комплектация базовая (есть почти все, что надо), спорт-пакет экстерьера. Дополнительно поставлены: черные некрашенные подножки от внедорожного пакета (спорт-пороги вызывали опаску, что обдерем их при первом выезде на природу), брызговики, коврики 5 шт. Настойчиво рекомендовалась охранная система с блокировкой тормозной системы, но стало боязно отдавать продукцию немецкого автопрома в руки российских "спецов"...

Первые впечатления.

По сравнению с ХС 90 машина ЕДЕТ! Как нужно водителю и куда ему нужно. Мощность такая же, а масса меньше, да и АКПП современнее. Посадка, обзорность (за исключением куцых зеркал) тоже, на мой взгляд, удобнее. Сзади тесно, причем очень! Багажник, хоть и открывается-закрывается с кнопки, объемом не впечатляет. В общем, машина не для большой семьи... Но для двоих-троих (если третий - ребенок) - почти идеал. Быстрая, более-менее экономичная - в городе около 13 литров по пробкам.  Надеюсь, что по-мерседесовси надёжная.

Салон: отделка примерно на одном с Вольво уровне. Только эргономика, показалось, продумана чуть лучше. Искусственная кожа пока не раздражает, но есть мысли о перешивке салона алькантарой... Руль великоват по диаметру, но к этому быстро привыкаешь. Замороченные электро-механические регулировки сидений - жалеем, что не заказали их полную электрорегулировку с памятью. Почему-то отделка дверей на машине за 2 млн. полностью пластиковая, хотя сам пластик высокого качества... странная экономия на спичках.

Комфорт: выше, чем у ХС 90 - точно. Тише, мягче, даже на 19-х колесах. Единственное, что за счет необычно большого угла наклона лобового стекла  на скоростях свыше 150 км/ч звук от набегающего воздуха сильнее, чем хотелось бы... Но где ж ездить с такими скоростями? )))

Проходимость: не проверял пока ))) Но осмотр днища позволяет надеяться на достойный уровень - ничего не торчит, все спрятано за силовыми элементами. Правда заявленный клиренс в 184 мм не особо впечатляет. Но Вольва с ее 210 мм, но идиотской системой подключаемого полного привода садилась на раз!

Сервис: пока не было, при покупке показалось немного навязчивым отношение менеджеров... много всяких премудростей - в итоге машину получали 2 часа. Самостоятельная замена колес по весне показала отвратительное качество установки брызговиков. Они прикручены саморезами, не в штатные места... Два уже оторваны и болтаются на честном слове - руки не доходят починить...

В итоге... Идеальный ли это компактный кроссовер? По совокупности потребительско-эксплуатационных качеств думаю, что наиболее приближен к этому идеалу. По крайней мере для России. Ауди Ку5 - с непосредственным впрыском и неремонтопригодным роботом, БМВ Х1, Х3 - жесткие и при этом такие же тесные (у Х1 еще и запасное колесо не предусмотрено...). Вольво ХС 60 - ни рыба, ни мясо, так же как и его старший брат - ХС 90. Инфинити  ЕХ с его клиренсом в 156 мм - вообще непонятно для чего сделан. При этом все они дороже Мерса в сравнимых комплектациях... Так что почему GLK редкий гость на наших дорогах, я не понимаю. Может имидж... Мол женский автомобиль... Ну это для закомплексованных аргумент )))



Совет автора покупателям Mercedes GLK 280 4Matic 2010 г

Если нет большой семьи и нужен кроссовер около 2 млн., то альтернативы особо нет... Хотя я бы взял за 2 млн. 2 летний МЛ )))

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
48391
Комментарии61 Добавить комментарий
НаВАЗ 211212 мая 2010 в 14:28

Отзывы о таких автомобилях без фотографий меня огорчают...

0
НаDaewoo Sens12 мая 2010 в 14:54

Самостоятельная замена колес по весне показала отвратительное качество установки брызговиков. Они прикручены саморезами, не в штатные места…

А вот это вообще ни в какие ворота не лезет, там через два года ржа будет{#shock}

0
НаHyundai Tucson12 мая 2010 в 16:30

… Хотя я бы взял за 2 млн. 2 летний МЛ)))

 

Так почему не взяли?

0
killray
НаSubaru Outback / Lancaster14 мая 2010 в 08:54
Потому что брал не я, а отец... У него стереотипы...
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus12 мая 2010 в 18:00

Это хорошо, что здесь Volvoвщиков нет.{#cool}

0
senku
НаOpel Combo12 мая 2010 в 20:13

Есть. Правда не владею.

0
НаMercedes E-class12 мая 2010 в 20:24

Хороший отзыв!правда огорчает отсутствие фоток!Причину непопулярности данного авто считаю несколько специфичный угловатый дизайн(отсюда и шум на скорости) (хотя лично мне он симпатичен за мужественность, хоть и немного низковат),с ХС90 сравнивать всеже не совсем корректно вот ХС60 более правильно,по брызговикам-такая установка их и не только, полная заслуга дилера причем замечено не только с дилерами мерса...а вот инфинити все же немного полбогаче и мощнее будет!(у мерса наверняка специальная серия)!

+2
mbb177
НаSubaru Outback / Lancaster17 мая 2010 в 16:56

инфинити не просто богаче и мощнее... я ездил. это другой уровень динамики и оснащения. Но смысла в полноприводном универсале с просветом в 156 мм я не вижу... Видел бы - ездил на RS4 ))))))

0
НаSeat Altea12 мая 2010 в 20:30

Бабский, страшный автомобиль! И это мерин!? Ужас! Куда катимся!? А как вам нравятся разные колеса с переди и сзади!? ИМХО.

-4
nikr
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus12 мая 2010 в 20:33

Видел женщину на Хаммере. Бабский автомобиль! Ужас, куда катимся??

+5
senku
НаSeat Altea12 мая 2010 в 20:37

Исключение, не подтверждает правило!

+1
nikr
НаVolkswagen Jetta12 мая 2010 в 21:50
А как Вам нравятся разные колёса на Lamborgini Gallardo или Brabus Bullit ? Тоже ужас ? PS + и - мои .
+1
eliko
13 мая 2010 в 09:56

вот-вот, а также почти все спорт-авто и очень много америкосов.

и как правильно кто-то здесь недавно сказал, "покажите х*й или п*зду у автомобиля и только тогда я скажу, бабский он или мужской"

+1
striver
13 мая 2010 в 09:59

Это сказал я,так как ну не понимаю я этого ,не понимаю блин,хватит уже говорить бабский или мужской он,главное чтобы человеку нравился и все.Стереотипы задолбали уже,кайен наверно тоже женский,раз на нем столько баб ездит.

+1
aksenych
13 мая 2010 в 13:18

полностью с вами согласен

0
aksenych
НаToyota Avensis, Audi 10026 октября 2012 в 14:00

Уважаемые товарищи, я конечно не претендую на истину, но у нас в стране по любому авто делят на мужские и женские, и сколько не говори этот факт есть и будет по крайней мере в ближайшее время. И искрометная фраза "покажите х*й или п*зду у автомобиля и только тогда я скажу, бабский он или мужской" сейчас не актуальна, ей не излечить сознание людей. И как бы мы ичто бы не говорили деление есть и пока будет, будем откровеннее

0
nikr
НаVolkswagen Jettaизменен 12 мая 2010 в 21:56

По какому признаку отличить мужской автомобиль от женского ? По этому ?

+4
eliko
НаOpel Comboизменен 12 мая 2010 в 23:12

Опа! Это есть, а болта нема=))

0
sierg amg
НаOpel Combo12 мая 2010 в 22:15

я о фотке, а не о себе.

+1
sierg amg
НаVolkswagen Jetta12 мая 2010 в 22:20
Внимательней посмотрите , болт справа у колеса в виде глушителя :)
+1
eliko
НаOpel Combo12 мая 2010 в 23:12

Вдувает в прямом смысле слова, значит)

+1
sierg amg
НаVolkswagen Jetta16 мая 2010 в 13:57

и судя по размеру нехило {#biggrin}

0
eliko
НаВАЗ 2112изменен 12 мая 2010 в 23:28
Комментарий удален автором.
nikr
НаSubaru Outback / Lancaster14 мая 2010 в 08:56

Откуда информация про разные колеса? Не надо пользоваться непроверенными данными... И замете, я не оценивал дизайн ))) Он и правда на любителя

0
nikr
НаDaihatsu Terios14 мая 2010 в 10:58

Блин, надоели уже эти придирки о бабскости автомобиля, бабских машин не существует, а есть токо машины под конкретные условия эксплуатации. Ну разве токо машина будет покрашена в кричащий розовый цвет))))

0
ben007
НаOpel Combo14 мая 2010 в 13:54

Ну разве токо машина будет покрашена в кричащий розовый цвет

______________

есть определенная категория мужиков, которые тоже на таких. Так что однозначно утверждать не стоит)

0
sierg amg
НаPeugeot Partner, Kia Rio17 мая 2010 в 15:08

Да есть. Это п..доры{#thumb_down}. У мну неподалеку такой ездит на розовом Мондео{#smile}

0
был 4 месяца назад
12 мая 2010 в 21:04

Автор,в отзыве ряд сомнений про данное авто и отвечают на Ваш вопрос.Ясно,что второй такой-же по этим деньгам Вы вряд ли купите.Отзыв в целом ничего,но за машину 4-чка.

0
НаVolkswagen Jetta12 мая 2010 в 21:39

GLK350 лично для меня идеальный кросовер . Единство стиля снаружи и внутри , за это дизайнеру 5+ . Напоминает мне отцовский 190 ...

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 12 мая 2010 в 22:49

Зачем люди тратят столько денег на поповозку и какой толщины у них дети...

0
jack daniels
НаSubaru Outback / Lancaster17 мая 2010 в 16:50

а сколько нужно тратить денег на поповозку? дети у них нормальные. могут и в глаз дать если че )))))

0
12 мая 2010 в 23:14

ну что же, в целом хороший отзыв, по машине достаточно подробно, больше конечно же по отделке/кузову - видимо для деталей пробег маловат...будем ждать новых отчетов..... единственное, все же (имхо) не стоило "приопускать" конкрентов glk, испльзуя при этом весьма спорные (неоднозначные) аргументы, понятно, что это сугубо личное мнение и все такое, но думается мне (как автор и справедливо отметил) что все же не зря упомянутые авто дороже мерса....что-то в этом есть.

0
oleg615
НаSubaru Outback / Lancaster14 мая 2010 в 09:04

Машина будет проезжать в год около 40 тыс.км... и не только по МО. Бензин разный, часто не очень. Ку5 из-за этого не подходит (непосредственный впрыск... кто считает это великим благом и технологическим чудом, пообщайтесь с владельцами Фольксов и Ауди, которые отъезжают хотя бы за 500 км от крупных городов). Вольво после Вольво как-то странно... БМВ - отличные машины, но Х3 ждет смена поколений, а на новом уже стоит непосредственный впрыск... Увы. Инфинити вообще в этом ряду лишний. Не паркетник, а обычный полноприводный универсал....

0
НаFord Focus13 мая 2010 в 09:38

один из лучших паркетников в данной цене по мне... очень стильные, узнаваемые граненые формы... такой же граненый салон, при этом удобный и функциональный... но внешне машинка кажется маленькой (как мне показалось) и возможно из-за этого застереотипленые граждане думают что она женская (и правда в них много женщин ездит...а еще у нас в Ростове много женщин ездит на Кайенах и БМВ6...которые прям "ну очень женскими считаются))").

0
НаKia Spectra, Audi A413 мая 2010 в 13:32

Машина отличная, отзыв хороший, только зачем конкурентов в помойку кинули? Откуда в ку5 робот? А ХС60 сосед купил - так мне очень понравился, не хуже GLK. по крайней мере внешне и внутри (ездить, правда, не пробовал ни на том, ни на другом). Только что ниссан  инфинити не конкурент, тут согласен...

0
_abby_
НаSubaru Outback / Lancaster14 мая 2010 в 08:58

Не робот... Ошибочка, извиняюсь. Это я роботом назвал преселективную коробку. Но про неремонтопригодность - все правильно )))))

0
_abby_
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V15 мая 2010 в 16:22

Не увидел помойки. Пусть немного категорично, но зато четко и более-менее обосновано.

А то порой утомляет когда всё прилизанно и аккуратненько (чтобы кого не обидеть).

0
НаBMW X3, BMW 1-серия16 мая 2010 в 13:01
Мне показалось или действительно у GLK расход 13 литров по московским пробкам? Тестировал все описанные Вами авто кроме ХС90, но меньше 15 литров получается только у Q5 с его непосредственным впрыском. И еще вопрос- какой транспортный налог на его лошадиные силы?
0
myriad21
НаSubaru Outback / Lancaster17 мая 2010 в 15:51

Про налог не в курсе )))) По поводу расхода. Как ни банально звучит, но все дело в прокладке между рулем и сиденьем... Мой Аутбэк кушает по городу около 10.5 литров, при том, что стою как и все...

0
НаAudi Allroad17 мая 2010 в 13:50

Бензиновые моторы Ауди-VW с непосредственным впрыском, может быть, не самое лучшее решение для наших условий. А тут еще фирменный жор масла и ремень в приводе ГРМ, для замены которого надо разбирать всю машину спереди.

Но ведь есть еще и дизеля. Q5 3.0TDI, например. Масло не кушают, цепь в приводе и по динамике ничуть не хуже бензина.

0
xomamb
НаSubaru Outback / Lancaster17 мая 2010 в 15:55

По поводу дизеля по-моему я объяснил описанием условий эксплуатации авто. Все что касается отсутствия в регионах хорошего бензина, полностью справедливо и для современных дизелей с их чуткими ТНВД. Где в Вологодской области мы найдем ЕВРО-4 солярку с нормальными смазывающими свойствами? Все, что касается эксплуатации дизелей в России, их динамики, расхода и прочих преимуществ, обсуждаемо только при условии эксплуатации машин вблизи крупных городов... и то не всех... Увы.

0
4ornyi
НаKia Spectra, Audi A417 мая 2010 в 17:02

Ээээ, батенька, сейчас на любой брендовой заправке солярка очень приличная. Как пример - ну лучке. Есть в Вологодчине лучок? Там и заправляйтесь, проблем не будет.

PS Про аутбек с расходом в 10,5 литров по пробкам - категорично не верю:)

0
_abby_
НаSubaru Outback / Lancaster18 мая 2010 в 11:44

Ну зря не верите... Хотя может и стоит проверить БК по контрольным заправкам. Обязательно займусь. По результатам доложу ))))))

0
4ornyi
НаVolkswagen Touareg17 мая 2010 в 20:52

Делали замеры,как раз получается наоборот-чем дальше от Москвы-тем солярка лучше.Где не помню-но в каком то журнале то и дело проводят экспертизы.

По поводу страшилок про дизеля-стереотипы,езжу на дизельных машинах с 2002 года.

Про то,что дизеля требуют гораздо более дорого ремонта со временем,скажу одно,что покупая машину новой 90% автовладельцев до такого пробега не доезжают.

Что реально не нравится,связанное с особенностями конструкции дизельных моторов-это специфический звук и вибрации(на современных дизелях уже такого нет),более частые интервалы смены масла и когда начинаются холода,а летнюю солярку еще не распродали-маленько очкуешь,хотя ни разу не попадал.Остальное решается вебастами и прочими доработками.

Да,если б доход был бы такой,что некуда девать деньги или имеется возможность-выбрал бы бензиновый V8 большого объема,чтоб когда на тапочку нажимашь-аж мурашки по спине бежали и класть на расход,налог,меньший пробег на одном баке.

Чес слово-брал дизель из-за экономии на горючке и транспортном налоге.Годовой пробег около 40000 км,машину покупаешь один раз-а башляешь на заправке очень часто,да и квитанцию с цыфрой под 50000 р оплачивать никак не хочется,нафига обогощать олигархов,которым делать нехай,чтоб дальше жыру бесились и острова с футбольными клубами покупали?Тем паче я этот налог плачу в качестве наценки на бензин.

А вот что реально не приятно-стали дизельные модификации дороже бензиновых(у некоторых моделей),причем она такова,что отобъется лет за 5 интенсивной езды,а многие столько на одной и той же машине не ездят.

0
serhs
НаSubaru Outback / Lancaster18 мая 2010 в 11:50

К сожалению то, что написано в журналах такая же правда, как и то, что у нас пенсионеры хорошо живут... Не сомневаюсь, что дизельный мотор Тойоты Лэнд Крузер или Мицубиси Паджеро нормально переваривает нашу соляру. Но такой уверенности, касательно немецких дизелей нету. Я довольно тесно связан с авторемонтными кругами Москвы и могу сказать одно - современные высокофорсированные, высокооборотистые дизеля пока не могут быть рекомендованы для эксплуатации по всей территории России. Вспоминается случай, как владелец дизельного КУ7, мой сосед по стоянке, не завел машину, потому что хватанул на Лукойле летнего "ЕВРО-супер-пупер топлива" зимой. И это в Москве.

А вообще совет универсальный: по-меньше читать газет и по-больше интересоваться у специалистов. Касается не только авто ))))

0
4ornyi
НаVolkswagen Touaregизменен 18 мая 2010 в 16:01

Так и никто не просит верить,я сказал за себя,что на немецких дизелях пробежал сам не меньше 300000 км,40-на туре,260-на вите.Вита ездит до сих пор,тур тоже пока катается.

Очень много бмв-ых машин в частности Х5 у которых пробеги переваливают за 100000.

После 150000 км надо будет вкладываться,но большинство и 50 тыр не наезжают до окончания гарантии,а затем меняют машину на новую.

Опять же,твой сосед не завелся не из-за того,что мотор не пригоден для эксплуатации на территории России,а потому что ему залили топливо не соответствующее сезону.Это все равно что сказать бензиновый мотор у крузака-говно,троит потому что мне залили вместо 95-го 76-ой.

А вообще,чтобы что то советовать,нужно быть специалистом в конкретной области,а ты кто такой?У тебя образование какое специальное или техническое есть?

+1
xomamb
НаSubaru Outback / Lancaster18 мая 2010 в 11:52

А чей-то личный опыт езды на дизеле... Ну может везет, может заправки попадаются ничего. Только рассчитывать в нашей стране на везение не очень-то правильно ))))))

0
18 мая 2010 в 23:51

спасибо за отзыв!

 

у меня ХС70 дизельный. уже два года проездил. авто очень нравится, просто супер. Сегодня звонил друг и рассказал что можно взять GLK дизельный за 1 680 000 р. или около того. и я задумался о замене. Свою Volvo я продам около 1 400 000. в итоге надо добавить всего около 10килобаксов. и я получу новый мерседес.

что думаете? хорошая ли это замена? кто нибудь уже купил дизель? довольны? есть хоть какая нибудь информация. бензин рассматривать не буду в принципе.  2 с лишним года на volvo дизельном я не испытал каких либо проблем, хотя и ездил по россии.

 

спасибо

0
fomink
НаVolkswagen Touareg19 мая 2010 в 14:54

Вольво-универсал с большим багажником,мерседес более компактный и менее семейный автомобиль,совсем разные машины.Если б я брал себе XC70,я б смотрел на мерса Р-класс или олройд от ауди-равноценные как бы машины по идеологии.

Если конкретный вопрос-без рассмотрения,что человек хочет пересесть с сарая на компактный кроссовер,то почему бы и нет,кому что нравится и подходит по образу жизни и потребностям.Мерседес-это мерседес.Только это будет не замена,а покупка совсем другого автомобиля,просто новые ощущения.

А так,не советую кидаться на низкие цены и акции,они всегда будут,если машина не к душе и не в моготу больше на ней ездить,то валяй,но вольва-машина на клиента и мне кажется быстро ее продать не удасться,а менять 2-ух годовалую машину из-за того что новый мерен сдают на много дешевле его базовой стоимости-фигня какая то.

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus19 мая 2010 в 16:02

Да вы что, 1 400 000 новый дизельный ХС70 стоит, в трейд ин всё объяснят душевно.

0
senku
НаVolkswagen Touareg19 мая 2010 в 19:29

Если на заказ,то дизель на автомате за базу 1,7 млн +опции по необходимости,а это ужо за 2 мулика тянет.А в ирэйд ине хочут легких денег,взять машину почти бесплатно,отдать мойщикам,потом механикам,после выставить тыщ  на 300-500 дороже.

0
serhs
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 19 мая 2010 в 20:54
Комментарий удален автором.
19 мая 2010 в 23:14

мой автомбиль сейчас стоит 2 300 000

так что я 1 400 000 я его продам легко

на днях поеду на тест драйв и все встанет на свои места.

но если все таки решусь на мерс он будет существенно скромнее по опциям чем моя Volvo

 

0
fomink
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus19 мая 2010 в 23:26

Интересно, что это за опции и почём удастся его продать.

0
fomink
НаVolkswagen Touareg19 мая 2010 в 23:47

Я думаю он будет не на много лучше,разве что разгоняться резвее.GLK-это по сути платформа С-класса с увеличенным клиренсом,а твоя вольва рангом выше должна считаться по сути.Я ездил на вольво XC70 бензиновой-очень приятная машина.

0
НаMercedes S-classизменен 20 мая 2010 в 02:56

И все-таки, отзыв предвзятый. При всей моей огромной любви к мерседесу, нет такой большой разницы в комфортности подвески и не только, даже между мерседесовским седаном и ХС90, чего уж говорить о GLK. Да и сравнивать GLK уместно было бы...наверное с ХС60. Кстати, 4matic - это конечно полноценный полный привод, очень приятная и полезная штука, но и на ХС90 привод работает без нареканий. Точнее, он работает так, что его работу не замечаешь, но при этом машину никуда не сносит, не заносит и так далее...Застал остатки зимы на летней резине и не знал никаких проблем...разве что при торможении.

Ну а нелюбовь к GLK у покупателей тоже вполне понятна. Ни то ни се..До паркетника не дотягивает, для универсала мал. А уж цена ставит на нем большой и жирный крест.

0
garold
НаKia Spectra, Audi A420 мая 2010 в 16:24

Cогласен, вполне можно немного добавить и взять GL. GLK безусловно машинка очень хорошая, но целевая аудитория слишком маленькая. В нашей деревне так большая редкость.

0
_abby_
НаMercedes GLK29 октября 2010 в 05:49

Приветствую! {#smile}

Это ж сколько надо "добавлять", чтобы взять GL  вместо GLK...{#laugh}{#laugh} {#laugh} Повеселили...На мой взгляд, это машины совершенно разных категорий, как финансово, так и эксплуатационно. Я уже не говорю о габаритах!

Как правило, GLK покупают не вопреки, и не пытаясь сэкономить, а просто потому что это достаточно заметный, брутальный авто, при этом комфортный, резвый, безопасный, послушный и КОМПАКТНЫЙ.

Есть точка зрения, что машину нужно брать по средствам, не брать "пустую" комплектацию, -лишь бы пыль в глаза пустить соседям, а достойно насладиться  всеми возможностями конкретной модели.

Что касается цены, уважаемый Garold, то мы обсуждаем Мерседес, а это изначально не машина эконом класса.

У меня 3-х литровый бензин в максимальной комплектации и панорамной крышей. С каждым днем люблю свою машину все больше. Выбирала из линейки Мерседес. ML не нравится экстерьер, даже в AMG обвесе;  GL- даже не рассматривала- слишком большой, и так с парковкой вечные проблемы. Супруг уговаривал на обновленный E-класс, но мне хотелось "повыше" и при этом компактней. Многие здесь ругают экстерьер GLK, думаю, это дело вкуса. Мне наоборот не нравятся слишком обтекаемые формы бампера, а у GLK свой, ни на кого не похожий, вид!

Про удобство салона- единственный минус- мало места в бардачках .

И GLK не машина для большой семьи по всем параметрам.

Удачи на дорогах! {#wink}

0
20 мая 2010 в 23:09

съездил на тест драйв....

мне не особо понравилось, жене категорически не понравилось

 

посчитали более менее интересуню по опциям машину - получилось 2 100 000, врядли решусь, вольво доставляет удовольствие внешним видом, салон очень сбалансированный, едет прекрасно

мерс на вид странный, внутри както все не вместе, все кусками, едет конечно 3,5 литра хорошо, но по ощущеням вольво едет быстрее (у меня дизель слегка подкорректированный)

 

Всем удачи

0
изменен 1 июня 2010 в 16:11

Странно сравнивать XC70 и GLK, совсем разные машины. GLK небольшая, юркая машина с хорошей разгонной динамикой, хорошей управляемостью...Именно на GLK 350 пересаживаются многие Субаристы, которые хотят получить драйв но с большим комфортом.

XC70 - тяжелая, большая и надежная машина. Машина для дальних поездок, когда не ощущаещь скорости, тебе комфортно внутри. То есть обычная семейная машина кому за 50...По городу в потоке на ней не порулишь.....

GLK хорошая машинка и харизма мужская...нооминает легендарный Гелендваген

Насчет динамики, XC70 должен проигрывать секунды 3 на сотне...

 

0
НаLand Rover Discovery 4 марта 2012 в 01:20

Производители видимо тоже читают комменты. На машину, по заказу, ставят одинаковые колеса, что и заказал (4х19) при покупке для супруги. Уютная машинка (супруга дает покататься когда Диско на ТО). Подмигиваю

0
Добавить комментарий