GLK - идеальный ли это кроссовер?...
Данный аппарат был приобретен на смену Вольво XC 90, отзывы о котором также имеются. Причины, по которым была продана Вольва, подробно описаны в этих самых отзывах. Кстати, продать Вольву оказалось весьма затруднительно и в итоге она была сдана в мерседесовский трэйд-ин за 1 млн.250 тыс.
GLK брали без тест-драйва из наличия на немецком складе. Цвет темно-серый металлик, черный салон, искусственная кожа, дерево, комплектация базовая (есть почти все, что надо), спорт-пакет экстерьера. Дополнительно поставлены: черные некрашенные подножки от внедорожного пакета (спорт-пороги вызывали опаску, что обдерем их при первом выезде на природу), брызговики, коврики 5 шт. Настойчиво рекомендовалась охранная система с блокировкой тормозной системы, но стало боязно отдавать продукцию немецкого автопрома в руки российских "спецов"...
Первые впечатления.
По сравнению с ХС 90 машина ЕДЕТ! Как нужно водителю и куда ему нужно. Мощность такая же, а масса меньше, да и АКПП современнее. Посадка, обзорность (за исключением куцых зеркал) тоже, на мой взгляд, удобнее. Сзади тесно, причем очень! Багажник, хоть и открывается-закрывается с кнопки, объемом не впечатляет. В общем, машина не для большой семьи... Но для двоих-троих (если третий - ребенок) - почти идеал. Быстрая, более-менее экономичная - в городе около 13 литров по пробкам. Надеюсь, что по-мерседесовси надёжная.
Салон: отделка примерно на одном с Вольво уровне. Только эргономика, показалось, продумана чуть лучше. Искусственная кожа пока не раздражает, но есть мысли о перешивке салона алькантарой... Руль великоват по диаметру, но к этому быстро привыкаешь. Замороченные электро-механические регулировки сидений - жалеем, что не заказали их полную электрорегулировку с памятью. Почему-то отделка дверей на машине за 2 млн. полностью пластиковая, хотя сам пластик высокого качества... странная экономия на спичках.
Комфорт: выше, чем у ХС 90 - точно. Тише, мягче, даже на 19-х колесах. Единственное, что за счет необычно большого угла наклона лобового стекла на скоростях свыше 150 км/ч звук от набегающего воздуха сильнее, чем хотелось бы... Но где ж ездить с такими скоростями? )))
Проходимость: не проверял пока ))) Но осмотр днища позволяет надеяться на достойный уровень - ничего не торчит, все спрятано за силовыми элементами. Правда заявленный клиренс в 184 мм не особо впечатляет. Но Вольва с ее 210 мм, но идиотской системой подключаемого полного привода садилась на раз!
Сервис: пока не было, при покупке показалось немного навязчивым отношение менеджеров... много всяких премудростей - в итоге машину получали 2 часа. Самостоятельная замена колес по весне показала отвратительное качество установки брызговиков. Они прикручены саморезами, не в штатные места... Два уже оторваны и болтаются на честном слове - руки не доходят починить...
В итоге... Идеальный ли это компактный кроссовер? По совокупности потребительско-эксплуатационных качеств думаю, что наиболее приближен к этому идеалу. По крайней мере для России. Ауди Ку5 - с непосредственным впрыском и неремонтопригодным роботом, БМВ Х1, Х3 - жесткие и при этом такие же тесные (у Х1 еще и запасное колесо не предусмотрено...). Вольво ХС 60 - ни рыба, ни мясо, так же как и его старший брат - ХС 90. Инфинити ЕХ с его клиренсом в 156 мм - вообще непонятно для чего сделан. При этом все они дороже Мерса в сравнимых комплектациях... Так что почему GLK редкий гость на наших дорогах, я не понимаю. Может имидж... Мол женский автомобиль... Ну это для закомплексованных аргумент )))
Совет автора покупателям Mercedes GLK 280 4Matic 2010 г
Если нет большой семьи и нужен кроссовер около 2 млн., то альтернативы особо нет... Хотя я бы взял за 2 млн. 2 летний МЛ )))





Отзывы о таких автомобилях без фотографий меня огорчают...