Mercedes GLK 280 4Matic
2008 г.
3 л. бензин
231 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
7 сентября 2010 → пробег 59000 км

Часть 2. Подошло время ТО 60000.

Эмоции в прошлом, осталось подвести итоги.

Проездил почти 60000км.

Если подходить с точки зрения критика:

  • плохо работают штатные парктроники, часто глючат - зимой задний вообще не работал, хотел повезти в сервис, но весной он сам по себе разморозился и работает;
  • датчик дождя не всегда срабатывает вовремя, приходится его "заводить" вручную;
  • маленький бардачок;
  • не хватает эл.регулировки сидений вперед-назад;
  • хром снаружи кое-где помутнел или поржавел;
  • омыватель фар включается с частотой 1 к 10, этого недостаточно;
  • быстро пачкается грязью кузов сзади.

По поводу всего остального некоторая статистика ниже и только позитив:

  • поломок, тьфу-тьфу, нет, стандартные ТО: замена масла, фильтров. Заливал только бензин 95, стеклоочиститель и 1 раз охлаждающую жидкость);
  • средний расход - 12.7л;
  • ничего нигде не трещит, не скрипит;
  • шумка как и была на высоте;
  • датчики давления в шинах реально работают и реально помогают;
  • колодки еще не менял, поменяю на 60000);
  • динамика, а также резвость на обгоне по-прежнему вдохновляют, при этом стараюсь ездить помедленнее);
  • несколько раз срабатывала система пассивной безопасности при наездах на глубокие ямы на большой скорости;
  • проблем с клиренсом не было, только один раз чиркануло днищем по камням;
  • зимой заводится всегда, проблем с ездой по свежему или накатанному снегу, каше не помню;
  • комфорт в салоне выше всех похвал, спина не устает. НИКОГДА!;
  • ЛКП на 5 с минусом, есть 2 скола от камней;
  • по поводу внешнего вида машины писать не буду, дело вкуса, но меня до сих прёт).

РЕЗЮМЕ: лучшей машины по совокупности показателей для себя пока не вижу. Если бы и поменял, то только на новый GLK, возможно дизель.

Всем спокойных дорог!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
46448
Комментарии70 Добавить комментарий
8 сентября 2010 в 02:07

Здравствуйте. Авторр. скажите пожалуйста как чувствуют себя задние пассажиры с точки зрения укачивания?

 

0
alex_st
НаMercedes GLK 8 сентября 2010 в 11:21

За время эксплуатации было мало пассажиров сзади, но никто не был укачан)

0
НаВАЗ 2112 8 сентября 2010 в 02:30

Автор уже второй отзыв пишет, а настоящие фото к своему рассказу всё никак не запилит.

+1
НаLand Rover Freelander 8 сентября 2010 в 09:40

одобряю выбор ) спасибо за отзыв. наконец-то положительное что-то о мерседесах. а то, судя по этому форуму, создается впечатление, будто бы автомобили этой марки одни из самых ломающихся вне зависимости от моделей.

0
fogarty
8 сентября 2010 в 12:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаLand Rover Freelander 8 сентября 2010 в 16:38

забавненько. а я все равно в сторону х3 посматриваю ))

0
fogarty
8 сентября 2010 в 18:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаLand Rover Freelander 9 сентября 2010 в 10:16

зато надежный и неугоняемый.  3,0 дизельный думаю будет идеальным для меня.

если куплю Х3, то в комплекте приобрету парик с косичками, чтоб не разрушать женский имидж авто )))

0
maxxx333
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos 8 сентября 2010 в 20:55

А что за бмв 750Li за 150 000 рублей,ето ж не про F01?Или я не правильно понял?

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 8 сентября 2010 в 09:57

Коротко, но ясно !!!

0
8 сентября 2010 в 12:02

Отзыв очень конкретный, понравился. Подскажите а во сколько вам обходились ТО ?

0
filter44
НаMercedes GLK 8 сентября 2010 в 12:44

по памяти, примерно, без скидки

15т -12000р

30т -19000р

45т -14000р

60т -озвучивают около 46000р без колодок/дисков

0
trend
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 8 сентября 2010 в 23:13

а на С-ки

15т-8300р

30т-15800

45т-9100

0
НаMercedes A-class, Sisu TR-13 8 сентября 2010 в 12:13

а какая здесь подвеска: пневмо или обычная?

0
fanat jr
НаMercedes GLK 8 сентября 2010 в 12:45

обычная

0
8 сентября 2010 в 19:24
Что значит срабатывала система пассивной безопасности?
0
roman f1
НаMercedes GLK 8 сентября 2010 в 22:08

на значительной кочке или глубокой яме, если вы ее не успеваете объехать на выс скорости, автоматически открываются все 4 двери (замки конечно, а не сами двери)

0
roman f1
НаMercedes GLK 8 сентября 2010 в 22:08

на значительной кочке или глубокой яме, если вы ее не успеваете объехать на выс скорости, автоматически открываются все 4 двери (замки конечно, а не сами двери)

0
trend
8 сентября 2010 в 23:30

весьма оригинально. интересно, на каких-либо еще марках это есть?

0
truth
НаMercedes E-class19 сентября 2010 в 17:08

У меня на Е - ке тоже самое было.

0
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos 8 сентября 2010 в 20:46

А кто вам етот афро-американец возле мерса?{#grin}Не совсем он и красив(имхо),гл интересней.

0
xxxmitiaxxx
НаVolkswagen Tiguan 8 сентября 2010 в 22:07
Скорее, афро-европеец... :)
0
НаAlfa Romeo Brera 8 сентября 2010 в 21:20

Интересная машина, спереди на собаку похожа, имхо)) Какая резина стоит? В поворотах себя как ведет?

0
denisoid
НаMercedes GLK 8 сентября 2010 в 22:16

Главное, что в дизайне есть что-то, что вызывает разные ассоциации, кому то нравится, а кому то совсем наоборот. Резина пирелли летняя, 19ая. На поворотах, скажу так - на скорости 60-70кмч резкий поворот на 90град прохожу спокойно без тормозов, при этом машину не заносит и не таскает по полосам. В общем все в норме.

0
denisoid
НаMercedes GLK 8 сентября 2010 в 22:16

Главное, что в дизайне есть что-то, что вызывает разные ассоциации, кому то нравится, а кому то совсем наоборот. Резина пирелли летняя, 19ая. На поворотах, скажу так - на скорости 60-70кмч резкий поворот на 90град прохожу спокойно без тормозов, при этом машину не заносит и не таскает по полосам. В общем все в норме.

0
НаAudi Allroad 8 сентября 2010 в 23:53

лучшей машины по совокупности показателей для себя пока не вижу

Собственно, а каких показателей? В отзыве их не видно. Лично я вижу только один показатель: не хватает бабла на ML/GL

0
xomamb
НаMercedes GLK 9 сентября 2010 в 09:40

Читайте внимательнее, во фразе написано "для себя", а не "для вас". В этой совокупности в том числе нежелание платить "бабки" за ML/GL

0
trend
9 сентября 2010 в 16:27

Как вы оцените устойчивость авто при встречном воздушном потоке от фур двигающих встречно на большой скорости , и как  оцените шум  ветра в салоне на скорости более 160 км в час. И еще , приходиться ли  подливать масло в двигатель между ТО?

0
filter44
НаMercedes GLK 9 сентября 2010 в 17:54

Сложно конечно оценить эти показатели, видимо они только в сравнении могут быть корректными. Скажу так -до этого была первая машина Хонда Джаз, по этим показателям она на порядок уступала GLK. Если сравнивать с Freelander, в котором часто ездил, то шума в нем больше, чем у GLK точно. Масло между ТО не доливал. Резюме: если по 10 бальной -устойчивость 8, шум ветра при 160кмч -9,5.

0
trend
9 сентября 2010 в 19:05

Благодарю за ответ. Все более и более склоняюсь к покупке GLK. Удачи на дороге!!!

0
filter44
НаMercedes GLK 9 сентября 2010 в 23:44

Хочу сказать, что еще трое моих коллег купили себе GLK. Все четверо в один голос захлёбываемся и хвалим друг другу свои машинки))).

0
trend
10 сентября 2010 в 06:50

Не знаю по адресу или нет, может вы интересовались GLK турбодизель 2.2., или у знакомых есть такой. Стоит ли на него обратить внимание? Хотя я лично склоняюсь к бензиновым. С ними мне кажется меньше заморочек, особенно по топливу, да и ТО у дизельных  наверно будет по подороже.

0
filter44
НаMercedes GLK10 сентября 2010 в 09:42

Когда я покупал машину -дизелей в РФ не было. Вряд ли на дизеле много сэкономишь. ТО чаще и в итоге дороже, чем у бензинового. Зато дизель предпочтительнее, если Вы планируете ездить долго, т.к. ресурс движка дольше. Также дизель экологичный и выхлопы не воняют), не зря в европе почти все на дизелях. Решать Вам.

0
trend
11 сентября 2010 в 03:21

В европе на дизеле те кто ездит больше 15000 в год. Тогда все опривдано по дерьгам. А у кого малые пробеги - бензин покупают. И дешевле и комфортнее. У меня жена на бензине ездит , а я на дизеле. У нее 6000 в год а у меня 30000.

0
trend
НаVolkswagen Touareg 9 сентября 2010 в 19:11

Наверное очень важный показатель-шум ветра при скорости более 160 км/ч))при ограничениях на трассах в 90,дорогами проходящими через деревни,как бусинки нанизанные на нитку.

Мне интересней обороты мотора при скорости 120-140 км/ч и расход топлива.Я на турыче засекал при 120-130 примерно 2500 об/мин и если не превышать эту скорость,можно укладываться чуть меньше 10 л на сотню,что позволяет при баке в 100 литров не заправляться долгое время.

GLK-интересная машинка,в нашем колхозе появилась одна такая,выглядет солидно,по-мерседесовски.

У меня на скорости 160 больше шумит резина нежели ветер.

0
filter44
НаAlfa Romeo Brera11 сентября 2010 в 23:55

я извиняюсь, вам часто приходится ездить со скоростью 160 км/ч и выше? Зачем вам такая информация?

0
denisoid
12 сентября 2010 в 13:18

Просто я был обладателем AUDI S6 в течении 6 лет. Со 160 км час S6 начинает только полноценное движение. Так у меня и остался такой стиль вождения. На этой скорости в некоторых моделях автомобилей шум ветра доставляет приличное неудобство. Но чтобы не сложилось не правильное представление о моем скоростном движении, то я поясню.  Я только  стараюсь поддерживать 160 км в час, но никак не более этой скорости и только на тех участках за городом где это возможно. Населенные пункты не рассматриваю.

0
filter44
НаAlfa Romeo Brera14 сентября 2010 в 00:42

при скорости более 160 км/ч

и

я только стараюсь поддерживать 160 км в час, но никак не более этой скорости.

Противоречий не видите?)

0
11 сентября 2010 в 03:05

Я как эту машину первый раз увидел, показалась страшненькой и подумал что немцы начудили)))) А так сейчас присмотрелся, даже очень понравилась, необычная... 

0
bee
НаMercedes GLK11 сентября 2010 в 12:20

Я покупал GLK когда "живьём" его в россии ещё не было. Но когда я увидел этот ролик -все сомнения улетучились, как это ни банально))). Если говорите хоть немного по-английски, то легко поймете идею ролика

http://www.youtube.com/watch?v=EHtptQtOtSA

0
НаInfiniti QX80, ВАЗ 210414 сентября 2010 в 00:28

Приятно читать отзывы и комментарии.Нигде лишней пафосности какое г..о Вы купили.Вот если бы вы про ТАЗики так писали было бы еще лучше.Кстати кто плохо пишет об ТАЗиках никогда на них не ездил.Автору удачи на дорогах. Сам предлогал эту модель жене олигарха,которого возил,но она сказала,ЭТО ОТСТОЙ.Ей купили Бмв Х1.А мне нравится.Ни гвоздя,ни жезла.

0
6 октября 2010 в 21:27

Для себя решил уже давно покпать GLK, сомневаюсь вот только в каких моментах:

1. Брать спртивную подвеску или offroad? В говнах езжу редко, но зимой бывает клиренса не хватает и в городе, во дворах ( у меня сейчас Гольф Плюс с пакетом для плохих дорог, там клиренс 175 - мне мало).

2. Если брать offroad, там 17 диски насколько я понял, а я хотел бы диски 19 (20 слишком жестко, 18 маловато).

3.Кроме того не нравяться пластиковые вставки снизу в offroad варианте, машину хочу цвета серебристый ирридий - и там они будут выделяться некрасиво (темную машину не хочу - надоело мыть{#smile}...)...

4.Вот хотелось бы узнать если взять спортпакет со спортивной подвеской и 19-е диски - не будет ли GLK  грохотать на неровностях дороги как например BMW X3, кстати к нему присматриваюсь тоже, новая можель большая такая, более мужская, клиренс 21,5, дизель заявлен интересный, но больше  симпатий у меня к GLK....

5.Рост у меня 186 - не будет тесно в GLK?

 

 

 

 

0
hetzler
НаMercedes GLK 7 октября 2010 в 09:52

Ув-ый Hetzler,

по поводу offroad - эта комплектация мне изначально не нравилась в первую очередь внешним видом. Но это вопрос вкуса. По поводу высоты посадки- я езжу не только в городе, а и по очень плохому деревенскому покрытию. Никаких проблем, тьфу-тьфу не было ни осенью ни зимой. Если говорить про шины -у меня летние 19, зимние 17ые нешипованные. Скажу честно, что на 17х машина мягче и тише. По высоте посадке одинаково -т.к. у 17ой резины выше протектор. Рекомендую покупать всё-таки со спорт пакетом. И обязательно светлого оттенка, поверьте GLK белый, бежевый или серебристый это БОМБА. Черный цвет (на мой взгляд ) -это цвет ML, а не GLK.

0
trend
НаMercedes GLK29 октября 2010 в 04:08

Позвольте добавить свои впечатления.

Тrend, спасибо за шикарный отзыв! На самом деле про GLK мало кто так подробно и доступно пишет.

Я тоже за спорт пакет. У меня как раз белая с панорамной крышей- красота! (видимо, симпатия к GLK- это диагноз- невозможно разлюбить). А на счет черного цвета- полностью согласна с trend,- это не цвет GLK.

Что касается дисков, то у меня летом стоят 20, правда, по бездорожью езжу редко (если не считать отсутсвие дорог в некоторых городах нашей Родины), была приятно удивлена достаточно комфортной ездой. Зимой- 17-е вообще прекрасно, очень мягко. Шумоизоляция в салоне прекрасная, ничего не "грохочет".

По поводу роста. Ездили как-то с супругом в Европу на моей GLK, в основном он был за рулем. Сказал, что машина супер удобная (поверьте, ему есть с чем сравнивать). Его рост не меньше 186.

Когда я, влюбившись с первого взгляда, выбрала именно эту машину (выбирала из линейки Мерседес), знакомые мужчины только улыбались- "что понимает  женщина в авто", зато после (особенно те, кто GLK попробовал) выбор хвалили

 

 

0
marisella
изменен 29 октября 2010 в 20:53

Ну вот, теперь я "загорелся" 20-ми колесами {#smile}...

А как они на плохих городских дорогах - сильно трясет, рельсы, выбоины асфальта, стыки, люки?

 

 

0
hetzler
НаMercedes GLK29 октября 2010 в 21:51

{#smile} GLK все-таки не вездеход! Вы же понимаете, что красивые 20-е диски с низкопрофильной резиной диктуют свои условия. {#grin} хотя и на 20-х дисках все-таки нет ощущения, что едешь на табуретке.  А рельсы и люки- как всегда- смотря насколько торчат, и смотря на какой скорости их преодолевать. Я погонять люблю, но к авто отношусь бережно. Не буду скрывать, если дорога очень плохая, сбавляю скорость на этом участке, (но все равно не черепашьим ходом)

Вот через недельку-другую переобуюсь на "зимние" 17-е и будет как в гамаке. {#wink}

0
marisella
НаMercedes GLK29 октября 2010 в 23:30

Marisella, спасибо за солидарность! Поменьше Вам идиотов на дорогах!)

0
trend
НаMercedes GLK30 октября 2010 в 00:18

{#wink} Trend, а как по другому...сами же писали, что "до сих прёт" от GLK- это болезнь коллективная {#grin}

И Вам удачи за рулем!))

0
7 октября 2010 в 10:40

Спасибо, уважаемый trend за советы, буду брать наверно со спортивной подвеской, все - таки и по трассе иногда приходиться маневрировать.

И если она не слишком шумная по плохому асфальту, а он у нас всегда плохой, то почему бы и нет.

Серебристый - да - традиционный мерсовский цвет и в спортпакете смотриться приятно. У них сейчас вроде 2 или 3 варианта серебристого.

Ну и еще думаю то ли дизель новый 220-й, все хвалят, или 300 бензик...

350-й бенз почти дешевле получаеться, но налог пугает, что то там сильно много выходит...((

 

 

 

0
hetzler
НаVolkswagen Touareg 7 октября 2010 в 10:55

А если 3-ех литровый дизель?

Мотор 2.2 мне кажется совсем не трассовый,а городской-экономичный.К чему тогда спорт подвеска,если мотор не сможет соответствовать ходовой.

0
7 октября 2010 в 11:13

300 дизельный мне однозначно дорого.

По трассе максимум разгоняюсь до 160, а вот в городе бывает нужно срочно пролезть впереред или совершить резкий мощный маневр (сейчас у нас в городе ездовые условия напоминают слалом{#cool}) - здесь дизель вроде бы предпочтительнее...

0
hetzler
НаVolkswagen Touareg 7 октября 2010 в 16:48

Часто бываю в нижнем,у меня сестренка там живет.

Если хочешь мягче-бери без спорт подвески и с самыми маленькими колесиками с большим процентным отношением профиля резины.

GLK-не большая машинка,ей и 17-е колесики нормально будут.У мерса хорошие дизеля,экономичные.Бери дизель 2.2 с 17-ми колесами-мягко,не так дорого как 6-ти цилиндровые варианты,экономично по расходу.

0
serhs
НаMercedes GLK 7 октября 2010 в 17:45

Да она совсем не жесткая со спорт-пакетом Экстерьер).  Даже на 19ой резине. А вот про 17ую согласен и дизель тоже поддерживаю, хотя не тестил glk на дизеле (только исходя из ценника).

0
10 октября 2010 в 20:58

Спасибо за советы, будем думать!

У нас в Нижнем правда я только 1 раз мужчину на GLK видел, в основном дамы))), что смущает - как я буду выглядеть.

Но это я полусерьезно, машина нравиться настолько что на М-Ж имидж наплевать.

Вот Туарег, например - чисто мужская машина - но она мне не нравиться ни грмма, к тому же ломаються они постоянно.

По GLK - хочеться конечно колеса 19 на лето, на зиму можно и 17.

Немного запутался вот в чем - спорт пакет - клиренс занижен, внедорожный пакет - клиренс 20, но зато пластиковые некрасивые вставки, а 20 см и без вставок бывает? Ну то есть нормальный клиренс и без всяких пакетов...{#happy}

 

 

 

0
hetzler
НаVolkswagen Touareg11 октября 2010 в 11:35

позвони в салон-так проще будет,там все раскажут.

0
hetzler
НаMercedes GLK11 октября 2010 в 12:16

Во-первых, прекратите париться по поводу М или Ж. Без обид, но это несерьёзные рассуждения. Неужели Вам не всё равно. Женщины сейчас за рулем любого полноценного внедорожника -это норма. Важно, чтобы Вам лично нравился авто!!!

Во-вторых, я уже 2 года проездил и был уверен, что у меня клиренс 20см. Не буду истиной в последней инстанции, но мне кажется, что спортпакет Экстерьер -это только спортивный обвес в виде хромированных модингов, накладок и рейлингов, а также другая решетка радиатора. Различием с оффроудом было еще в том (когда я покупал), что в базе у него были 20ые диски, а у меня 19ые. Мне всё-таки кажется, что спортпакет Экстерьер не уменьшает клиренс авто.

0
hetzler
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 11 октября 2010 в 12:42

привет, землякам!

я с ростом 195 - убирался на отлично... правда сзади уже мало кто сядет... :)) для крупных мужчин - мелковата, конечно (такой уж у нас менталитет)!!

вообще, если до покупки мучают вопросы на тему М-Ж, не берите, потом комплексы замучают...

по размеру колес (у меня 20 диски- лето, 18 зима) - однозначный вывод в наших условиях - чем  больше радиус диска, тем меньше живет подвеска, тем ощутимо дороже шины и  жестче едет автомобиль...   но выглядит красиво!!

 

0
11 октября 2010 в 23:21

Насчет М-Ж больше не "парюсь", автомобиль брутален по дизайну, а что мужику тогда покупать  - ML- для меня дорого, да и ездить часто приходиться в ограниченном пространстве, большой он слишком для меня, седан - нафиг вообще не нужен мне на дачу надо сидения складывать и до верху загружать всяким скарбом, у седанов кроме того низкая посадка, мне не нравиться.

GLK - отличный вариант, что сзади места мало - мне не критично. Лишь бы мои 186 см убрались.

Дурацкий вопрос - а в GLK при сложенных задних сидениях убираються колеса 19?{#smile} У меня гаража нет, всегда меняю колеса на шиномонтажах...

0
изменен 11 октября 2010 в 23:30

ЗЫ: alex-5205 - привет земляк!{#beer}

Ну и как на 20-х дисках по срезанному нынче асфальту - сильно долбает?

0
hetzler
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 12 октября 2010 в 10:43

Нормально, ездить очень даже можно. Управляемось зато как на седане, валкости нет!

Да и асфальт почти везде уже сделали... :)  кайф...

Но 18 - безусловно комфортнее...

Да и еще - тут многое зависит все-таки и от подвески, и от резины (ее мягкости и комфортности).... Ездил я к примеру на форестере, так табурет еще тот, хотя и профиль резину хороший и 17 диски (вроде), но машина жестче моей процентов на 100%... так что все индивидуально! :))

 

0
alex-5205
НаMercedes GLK29 октября 2010 в 04:19

Приветствую! {#grin}

У меня 20-е и низкопрофильная резина (на лето, конечно), на мой взгляд, совсем не жесткая и смотрится безумно красиво.{#thumbs_up}

0
12 октября 2010 в 21:24

Я на Гольфе Плюс сейчас езжу - тоже табурет{#grin}

Но нравиться простор в салоне и относительно высокая посадка, к тому же я смотрю багажник у Плюса больше чем у Мурзика. Но при сложенных сиденьях обьем пространства в GLK пишут - больше, что мне и надо для дачи и покупок.

0
hetzler
был 4 дня назад
НаBMW X312 октября 2010 в 21:56

меня бы больше интересовала существенная стоимость содержания этого мерседеса, он хоть и маленький, а будет требовать, уверен, как взрослый.... :(

а вообще, чего париться, у дилера все можно  понять вживую....  очень часто все рациональные выкладки перевешивает первое живое знакомство - и становиться ясно - твое или не твое... удачи в выборе!

0
alex-5205
12 октября 2010 в 22:09

Спасибо!{#smile}

У меня как раз другая проблема, сложно купить эту машину ( придеться кредит брать), а вот содержание не особо беспокоит, так как зарабатываю  понемногу, но регулярно{#smile}.

Кстати интересно как у нас отзываються о дилере "Плаза", нигде не нашел...

Отношение к клиенту, нет ли разводов на лишний ненужный ремонт и т.д.

0
hetzler
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 12 октября 2010 в 22:21
мерс никогда не был дешевым с содержаниии автомобилем...
1 знакомый имеет МЛ - сервис наш на троечку, совком, говорит, попахтивает, и цены - ох....енные...

вообще, мерс (типа) на последние не покупают... :))
0
alex-5205
изменен 12 октября 2010 в 22:37

А я всегда не как все был, живем ведь последний раз{#smile}

 

0
12 октября 2010 в 22:13

Все лето ждал - купил. 220CDI.

1680 плюс чего-хочешь.

Перегонял с Москвы, ехал 100-110, запас хода показывал 1150 км при баке 66л. Самое то. Но от 100-литрового не отказался бы. Переживал хватит силенок или нет - вполне. И коробка супер как надо. Комплектация с лепестками, так я их так и не попробовал ни разу. Не жалею, что не повелся на 3.0 CDI.

Вообще, хотел ML или Е. Но, про МL начитался про пневмо, а Е для нашего колхоза низковата. Короче, залез в GLK и все сразу понял.

Больше 160 тоже не ездил пока. Но на фуры внимания не обращает, не шарахается. Говорят после 130-ти шумит, ничего подобного, можно шепотом разговаривать в салоне. По прямой и повороте куда рулишь - туда и едет, как паровоз по рельсам, пофиг все.

Салон зашибись, где надо - мягкое, где не надо - жесткое, но приятное. Скрипов и т.д. не замечено. Жалко вариант дерева только один (у меня такое же в ауди было - надоело (цвет)), так что взял панель -ткань, сиденья - кожа.

Багажник маловат, но при сложенных сидениях пол ровный, можно спать (по диагонали).

При включенном ОФФРОУДЕ педаль газа работает, как при пониженной, хотя там и так 400Нм. В лесу как-то, в ливняк, вылез из машины на песочной дорожке очередную лужу померять - провалился ногой сантиметров на 20 наверное, но для разворота места не было ("Москва за нами"), и че пошел мерять - все равно ехать. Включил кнопку поехал. Лужа - около 30см примерно, плюс буерачное дно из каши. Не знаю, может что и срабатывало, но пропер просто. А в книжке написано - не более 30см брода. Еще из глиняной мокрой колеи выезжает хорошо, где на моноприводе стоят почти все.

Штатное радио-20 с МП3, орет нормально и верхи и низы, ничего не трещит, не скрипит, вобщем панели держат. Громкая связь нормально и просто (для HTC во всяком случае).

Зимняя резина - без вариантов если разная ширина спереди и сзади HKPL 5 SUV, другой с одинаковым рисунком просто нету. Может, конечно я плохо искал. Еще почему-то брызговиков нет (за доп.плату - это дурдом конечно).

Один раз при 140 тоже замки открылись сами после хорошенькой кочки.

Вообще, конечно, есть два явных минуса.

Первый - это профиль обхвата руля. На дальняке ладонь немеет. В ауди намного пухлее и спрофилирован обхватистей.

Второй - это (ради которого и выбирался именно мерседес) плавность хода. Диски специально взял поменьше - 17.

Думал резина повыше, значит помягче. Нет. При плавных кочках - лес, просеки и т.д. все нормально. Но крупные стыки в асфальте или ямы с острыми гранями асфальта - сразу пробой, причем задней постоянно. Если на ауди(седан) в том же месте - чем быстрее (80-100), тем плавнее, то на GLK не больше 40. Родное давление в колесах было 2,8 (на табличе бензобака написано 2,6 должно быть! Знакомый на Соренто - это плюс 500кг, так у него на табличке написано 2,2родное), траванул сначала до 2,4, потом до 2,2 - ну стало чуть помягче. Сейчас вообще азот вкачал 2,6 - получилось примерно как 2,2 на воздухе. Еще стравлю. Друган собрался новый ПРАДО брать, я залез как то в автосалоне, посмотрел - салон такое г-но. Не знаю, говорят плавность хода, то что надо. Ездить в г-не и тащиться плавности хода... Не знаю..

Это единственный минус на сегодняшний день небольшого пробега (профиль руля - это кому как) .

Еще посоветую, кто не знает. не жалейте денег на заказной свет ILS (биксенон заводской) - это что-то. Мощная подсветка поворотов, на трассе - куда руль туда и фары поворачивают. При ближнем, чем быстрее - тем дальше светят. Дальний - впереди день, сзади ночь.

Еще жалею, что на КОМАНД зажал. Формулу посмотреть спокойно или хоккей, футбол. Погреметь, поорать.

Еще дети в ауди засыпали минут через 20, а в мерине почти сразу. Но меня чето в сон не клонило больно то. При перегоне 800 км, как на одном дыхании. Это конечно не рекорд, знакомые и по 1600 шлепают. Но я больше просто не ездил, может и пойдет.

 

0
ber75
12 октября 2010 в 22:48

Классный отзыв{#thumbs_up}, подробный, даже допвопросов нет...

0
hetzler
НаMercedes GLK13 октября 2010 в 09:59

Здорово читать хорошее про GLK. Ведь это так и есть!

Hetzler, по поводу колёс -все 4 колеса в сборе умещаются в машину при разложенных сидениях.

0
hetzler
НаMercedes GLKизменен 29 октября 2010 в 06:06

Да, GLK замечательная машина! {#thumbs_up}

Присоединюсь к коменту про свет- вне всяких похвал, и подсветка поворотов- приятное дополнение.

Добавлю про камеру заднего вида, особенно помогает при парковке в темноте.

А динамика..не замечаешь, как на спидометре уже 100..{#smile} , особенно удобно для быстрого перестроения. Ездила в комфотрном режиме и 150-160 (на хорошей дороге сама разгоняется), скорость не чувствуется вообще (и шум за бортом!), настолько продуманный автомобиль.

Для сомневающихся добавлю- собираюсь брать себе вторую машину (в другой город)- это будет только GLK, но в другом цвете- для разнообразия. {#laugh}

Удачи на дорогах! {#wink}

0
Добавить комментарий