Часть 2. Зимняя эксплуатация.
Всем доброго времени суток.
Часть вторая: про зиму.
Если в двух словах - всё более-менее неплохо. Ничего не сломалось, всё работает и напрягают только низко висящие и от этого регулярно отваливающиеся брызговики...
Подробнее...
Обзорность.
Зимой обзорность стала сильно страдать - зеркала и без того небольшой площади по нашим дорогам загрязняются очень быстро и через 100-150 км по трассе в них можно уже не смотреть. То же самое можно сказать про боковые стекла. Привыкнуть можно, но в машине за 2 млн. всё равно бесит такое отношение к аэродинамической "проработке" кузова. Очень большой бачок омывателя и корректная работа омывателей фар - в Тверь и обратно по каше и слякоти на одной заливке незамерзайки. Повторюсь про отличный свет фар. Есть ещё какая-то интеллектуальная функция (видимо поворотный "умный" ксенон), но она не включена за ненадобностью.
Обогревы, печка.
Обогревы - хорошо, особенно "попогрейки". Радует, что сами снижаю интенсивность по мере прогрева и потом отключаются, для забывчивых - самое то. В принципе, с системами обогрева проблем нет, хотя я всё равно предпочел бы велюр или алькантару на сиденьях.
К печке как к таковой особых претензий нет, но не радует слишком долгий прогрев самого двигателя - видимо сказывается большой рабочий объем в сочетании с тем, что машина по утрам начинает движение в пробке, и мотор работает почти на холостых.
Управляемость.
Для нашего нервного движения - то, что надо. Все плавно и без напряга. ESP если и работает, то редко и интеллигентно. Прямую держит хорошо, несмотря на качество покрытия. С переходом на 17-ую резину снизилась чувствительность к колеям. В общем, всё гуд.
Проходимость.
Ожидали лучшего. Ездили на дачу после снегопада - Мерс не прошел за моим Субару Аутбэком. Не хватило всего - клиренса, шин и крутящего момента. В итоге 2 часа работы лопатой и досками. Естественно при этом оторваны брызговики ))) Вполне возможно,что внедорожный пакет и помог бы, но в целом это конечно не полноценный "вседорожник". Видимо не надо соваться туда, где та или иная машина ездить не должна...
Общее впечатление.
Не разочарованы. Машинка хорошо подходит к российским условиям и позволят в большинстве ситуаций отдыхать за рулем. Есть мелкие косяки, но они выражены меньше, чем в некоторых конкурентах. Напрягает в мороз задняя дверь с электроприводом - всё боимся, что сломается, но пока тьфу-тьфу...
Много довелось поездить на Q5 - мнение про этот автомобиль улучшилось, но FSI - всё-таки вещь в себе...
Совет автора покупателям Mercedes GLK 280 4Matic 2010 г
Повторюсь: нет нужды в большом кроссовере и потребности лазить по грязи - берите. Все остальное либо дороже и/или хуже подготовлены к российским дорогам и сервису...





Скажите пожалуйста какой клиренс у данного авто?