Mercedes GLK 280 4Matic
2010 г.
3 л. бензин
231 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
14 февраля 2011

Часть 2. Зимняя эксплуатация.

Всем доброго времени суток.

Часть вторая: про зиму.

Если в двух словах - всё более-менее неплохо. Ничего не сломалось, всё работает и напрягают только низко висящие и от этого регулярно отваливающиеся брызговики...

Подробнее...

Обзорность.

Зимой обзорность стала сильно страдать - зеркала и без того небольшой площади по нашим дорогам загрязняются очень быстро и через 100-150 км по трассе в них можно уже не смотреть. То же самое можно сказать про боковые стекла. Привыкнуть можно, но в машине за 2 млн. всё равно бесит такое отношение к аэродинамической "проработке" кузова. Очень большой бачок омывателя и корректная работа омывателей фар - в Тверь и обратно по каше и слякоти на одной заливке незамерзайки. Повторюсь про отличный свет фар. Есть ещё какая-то интеллектуальная функция (видимо поворотный "умный" ксенон), но она не включена за ненадобностью.

Обогревы, печка.

Обогревы - хорошо, особенно "попогрейки". Радует, что сами снижаю интенсивность по мере прогрева и потом отключаются, для забывчивых - самое то. В принципе, с системами обогрева проблем нет, хотя я всё равно предпочел бы велюр или алькантару на сиденьях.

К печке как к таковой особых претензий нет, но не радует слишком долгий прогрев самого двигателя - видимо сказывается большой рабочий объем в сочетании с тем, что машина по утрам начинает движение в пробке, и мотор работает почти на холостых.

Управляемость.

Для нашего нервного движения - то, что надо. Все плавно и без напряга. ESP если и работает, то редко и интеллигентно. Прямую держит хорошо, несмотря на качество покрытия. С переходом на 17-ую резину снизилась чувствительность к колеям. В общем, всё гуд.

Проходимость.

Ожидали лучшего. Ездили на дачу после снегопада - Мерс не прошел за моим Субару Аутбэком. Не хватило всего - клиренса, шин и крутящего момента. В итоге 2 часа работы лопатой и досками. Естественно при этом оторваны брызговики ))) Вполне возможно,что внедорожный пакет и помог бы, но в целом это конечно не полноценный "вседорожник". Видимо не надо соваться туда, где  та или иная машина ездить не должна...

Общее впечатление.

Не разочарованы. Машинка хорошо подходит к российским условиям и позволят в большинстве ситуаций отдыхать за рулем. Есть мелкие косяки, но они выражены меньше, чем в некоторых конкурентах. Напрягает в мороз задняя дверь с электроприводом - всё боимся, что сломается, но пока тьфу-тьфу...

Много довелось поездить на Q5 - мнение про этот автомобиль улучшилось, но FSI - всё-таки вещь в себе...



Совет автора покупателям Mercedes GLK 280 4Matic 2010 г

Повторюсь: нет нужды в большом кроссовере и потребности лазить по грязи - берите. Все остальное либо дороже и/или хуже подготовлены к российским дорогам и сервису...

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
46366
Комментарии58 Добавить комментарий
НаBMW X314 февраля 2011 в 20:54

Скажите пожалуйста какой клиренс у данного авто?

0
max57
НаSubaru Outback / Lancaster15 февраля 2011 в 11:50

По паспотру 184 мм со спорт-пакетом. Замеры Авторевю вроде это подтверждает...

0
НаHyundai ix35, Kia Rio15 февраля 2011 в 09:42

мерседес глк отличный аппарат. может быть не такой скоростной как бмв-Х3, но по комфорту однозначно класс. на дальняк идеальный вариант. отзыв хороший.

0
all17
НаVolkswagen Touareg15 февраля 2011 в 12:56

Мне удалось прокатится на GLK с мотором 3.5 литра.Очень быстрая машина.Я не ездил на Х3,но думаю по динамическим характеристикам мерседес не уступит.Во всяком случае эта разница будет очевидна только на треке с профессиональным водителем,а обыкновенному человеку что на бэхе,что на мерсе,газ топнул в городе и через мгновенье лишение прав))

0
all17
НаToyota Venza, Mercedes GLK16 февраля 2011 в 19:49

Ага,комфорт:шумка как у бюджетного кроссовера и отделка салона такая же...

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora15 февраля 2011 в 18:37

даже читать не стал... Просто завидую!!! Удачи...{#thumbs_up}

0
sergio318
НаVolkswagen Tiguan15 февраля 2011 в 19:19

человек старался, писал, а ты даж читать не стал)) ну никакого уважения к чужому труду)

0
sergio318
НаToyota Venza, Mercedes GLK16 февраля 2011 в 19:47

Особо завидовать нечему

0
15 февраля 2011 в 23:48

Так ,а какой клиренс без спорт-пакета?По идее должен быть такой же.

0
kyrsant
НаToyota Venza, Mercedes GLK16 февраля 2011 в 19:47

В офф-роуде на два сантиметра больше.

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora16 февраля 2011 в 09:19

Прошу прощения{#smile} но когда вижу GLK . ни совести ни мозгов не остается{#grin}

0
sergio318
16 февраля 2011 в 10:18

Так сильно нравится?

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora16 февраля 2011 в 11:10

не то слово!! я вообще не поклонник дизайна современных авто. хрень какая-то в основном. понты. но GLK, гад, хорош. Красивый, стильный. Что касается клиренса.... Купить какую-нить хрень типа Шнивы и катайтесь на дачу.

0
НаAudi 100, ВАЗ Prioraизменен 16 февраля 2011 в 11:14

на 2 порядка красивее Х3, да и Q5 все таки наверное поплоше будет.

 

Ну ничего.. лет через 10 куплю (10-ти летний как раз по деньгам приемлим будет{#grin}

0
НаToyota Venza, Mercedes GLK16 февраля 2011 в 19:45

Автор малёхо поскромничал (или не попадал в сильные морозы)--прогрев двигателя  ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!! (у меня 350-й).Если ниже 20--готовься стучать зубами весь день при езде по городу--машина элементарно не прогреется до рабочей температуры.Если сразу включить печку,то температуру 60 увидишь минут через 20 движения (на холостом ходу он не то что не прогревается,с включенной печкой он ОСТЫВАЕТ!).Если отключить климат,машина минут через 10 (в движении) добирается до 80,включаешь климат--стрелка уходит на 40,потом лениво-лениво поднимается до 60 и там остаётся .Максимум (по городу при минус 25)--70."Попогрейки"--очкнь медленные,никакого сравнения с предыдущими лексусом или сузукой.Вчера друг подвозил на мурано (мотор тоже 3.5),я поинтересовался есть ли такая проблема,так он даже сначала не понял,о чём я говорю:Я,грит,печку вообще никогда не отключаю,машина и с ней быстро прогревается.Короче,ни в одной машине я не мёрз,как в этом мерсе

0
karabas
изменен 20 февраля 2011 в 17:46

Ну и как Мурано по сравнению c GLK?

 

0
karabas
НаLand Rover Freelander24 января 2013 в 10:56

Проверьте термостат. Та же самая фигня на Туареге. На Мерсе теплый воздух должен идти через 2-3 минуты в мороз.

+1
fobos60
НаToyota Venza, Mercedes GLK17 февраля 2013 в 09:01

Да понятное дело,что проверял ,всё там в порядке. Судя по отзывам,эта проблема у всех (просто не все живут в Сибири,чтобы эту проблему оценить))

0
karabas
НаLand Rover Freelander18 февраля 2013 в 09:34

Странно, все-таки. А в пробке не остывает?

0
fobos60
НаToyota Venza, Mercedes GLK18 февраля 2013 в 10:30
Остывает (если печка работает).Помню,ждал сына из музыкалки минут 10-15,было минус 27 ,мотор ,работая на холостых при работающей печке остыл с 80 до 60-ти
0
karabas
НаLand Rover Freelander18 февраля 2013 в 11:42
Блин, чудеса. Наверное рассчтана система охлаждения на автобанные скорости. Или для теплого климата. Для Раша это критично.
0
fobos60
НаToyota Venza, Mercedes GLK18 февраля 2013 в 13:38

Сам офигел. Правда друг не удивился,сказал,что на его япошке (не помню какой) была такая же фигня;но лично я ни в лексусе,ни в гранд-витаре никогда не мёрз.На трассе то прогревается хорошо,но опять же с режимом " в ноги" чудеса:от центральной консоли--тёплая струя,откуда то из под колеса--холодная!!! Так и ехали с женой пару недель назад:у меня,за рулём,замёрзла (натурально-замёрзла!) левая нога,у неё--правая! А в машине была жарища и на улице всего минус 18

0
karabas
НаLand Rover Freelander18 февраля 2013 в 13:44

У.е. Критично. Присматриваюсь к ЖЛК, Надо почитать мерседесовские форумы.

 А  на фриле  2 на среднем левом дефлекторе обдува неделю назад сломалась тяга колесика, которое открывает-закрывает воздушные потоки. Неприятно пипец. Слосмалась или соскачило в положении "Открыто". Интересно, гарантийный случай?

0
НаSubaru Outback / Lancaster14 марта 2011 в 12:02

Отчет по ТО А (20 000 км.)

Масло, фильтр салона, 2 шт. воздушных, масляный + работа = 19 000 рублей.

Установка наполовину оторвавшихся задних брызговиков: работа + скотч за 300 руб. = 5000 (ПЯТЬ!!!!!) рублей!!!!!!

Гарантия: замена сальника раздаточной коробки (сказали: "первый раз", но судя по быстрой замене и четким действиям - врут...)

ИТОГ: 23 000 рублей, машина в сервисе сутки...

ВЫВОД: Мерс на последние деньги у официалов не прокормить... Спрашивал в специализированном, но неофициальном сервисе - 14 тыс. за все, включая брызговики... 

0
НаLand Rover Freelander24 января 2013 в 10:54

Разница в клиринсе у Субару и Мерса - 29 миллиметров. Неужели Мерс застрял едя за Субару? Неужели по слякоти за 100 км загрязняются стекла и зеркала? Так  что ничего не видно ни назад, ни в бок? 100 км. не все же время ездишь.  И не все время слякоть. Пишите не хватило шин. На летних, что ли застряли? Если на зимних, там клиренс должен быть еще больше, так как профиль шины выше?

0
fobos60
НаToyota Venza, Mercedes GLK17 февраля 2013 в 13:58
Что-то я тоже автора не понял...)))) Ну не могло такого быть физически! Я пару раз засаживал свой мерс,так он полз до упора,пока не ложился на брюхо! ЕСП отлично настроено на офф-роуд,работает как электронная блокировка.Не знаю,не знаю как это он умудрился за аутбеком не проехать...
0
НаRenault Koleos, Renault Fluence16 февраля 2013 в 21:56
Может кто совет даст, если смотреть на новый фрилэдер или на мерс 2010 г, что будет лучшим вариантом при езде 90/10 (город/трасса-деревня). Нужна комфортная машина для семьи из 4х человек.
0
altavira
НаToyota Venza, Mercedes GLK17 февраля 2013 в 09:02
Очевидно,что мерс. 
0
altavira
НаLand Rover Discovery17 февраля 2013 в 12:37
Очевидно, что Фрил
0
altavira
НаLand Rover Freelander18 февраля 2013 в 09:57
В вашем вопросе уже кроется подвох. Новый Фрил стоит 2 лямя, а Мерс 2010 года стоит 1 300 000 руб. И как на него отвечать? По размерам тачки одинаковые. На дизельном Фриле стандартно Вебаста - гениальная вещь, садишся в  минус 20 в теплую машину. Мерс ездит лучше, но по автобанам. В наших условиях по нашим направлениям, условно, одинаково. Фрил прохдимее на 2 порядка. Явных преимуществ у мерина два. 1. Высоким водителям лучше за рулем сидеть - больше диапазон регулировок. 2. Электропривод крышки багажника. У мерина косяк №1 - нах в нашей стране где нет дорог спортпакет? Дорогущие шины, дорогущие диски. На каких-то модификациях шины вообще разноширокие. Это фрицы в отместку за 45-й год сделали.  Размерность редкая. Стоимость высокая. На GL замучились резину с дисками искать. Только фирменные или 1 модель итальянских. Резины зимней НЕТУ!!!!  В итоге купили на амгшный спортпакет диски 19 радиуса  и резину нокия с допуском 170 км.ч. Хотя машина идет 210 км.ч. Возможно, что с ЖЛК такая же ситуация. Дорожного просвета почти нету. Проходимости соответственно почти тоже.  Дизель на Фриле Пежо - очень экономичный и в модификации 190 л.с. пуляет здорово. Прокатитесь на том и на том. И еще. Купите мерс - застряните на нем 1 раз и будете долго думать, что надо было брать Фрил. Зима-то вон какая! И у фрила есть опция - электроподогрев лобового стекла.
0
fobos60
НаToyota Venza, Mercedes GLK18 февраля 2013 в 10:17
Нагнали жути!--у ГЛК на 17 дисках 201 мм просвет (у нового--210),у фрила --210--большая разница? Мерседес что по снегу ,что по грязи идёт,пока не сядет на брюхо,тоже самое фрил--какие 2 порядка лучше?.С колёсами летом проблема есть (у меня разновеликие),в зиму взял одинаковые 17-е диски и Нокию--ноу проблем.По городу мерс однозначно даст сто очков фрилу,главная проблема мерса--медленный прогрев в мороз.Хотя,наверное,вопрос решается установкой вебасты (у меня до этого руки не дошли.)
0
karabas
НаLand Rover Freelander18 февраля 2013 в 11:57
Не надо, что бы рашен "умелец" лез под капот, чего бы то нибыло. Да и стоит Вебасто немало. Внизу статьи измерения дорожного просвета.  http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=97242&SECTION_ID=2268  резина 235/60R17 Дорожный просвет они намеряли 185 см. Разновеликая резина это жесть
0
fobos60
НаToyota Venza, Mercedes GLK18 февраля 2013 в 13:15

Ну " по документам" низкопрофиль --180,17-е--201;кстати,у мерса плоское днище,что есть хорошо. "Разновеликая резина это жесть"--согласен,дал сыночку прокатиться,он посадил по грыже спереди и сзади справа;спереди совсем большая была ,ждать нельзя поставил запаску (складная шина) ,кое-как нашёл в инете такой размер,но не данлоп,а пирелли,пришлось менять оба,почти месяц проездил на запаске,пока всё это шло из Москвы; на заднем доездил до того ,что в один прекрасный день в жару оно само лопнуло на стоянке--и снова пришлось брать пару пирелли....

0
karabas
НаLand Rover Freelander18 февраля 2013 в 12:04
Да, с GL амгшные колеса стащили, с-ки, машине всего 4 недели было. 22 радиус кажись) Оставили 4 домкрата и крепеж.
0
fobos60
НаToyota Venza, Mercedes GLK18 февраля 2013 в 13:26
В нашей глуши это добро никому не надь,я даже пожалел,что 4 штуки за секретки отдал..))
0
fobos60
НаToyota Venza, Mercedes GLK18 февраля 2013 в 10:27
Кстати,сколько видел новых ГЛК,у всех уже идут одинаковые 17 диски--видимо,немцы учли критику
0
karabas
НаLand Rover Freelander18 февраля 2013 в 12:01
Думаю, людям в салонах впарили или подарили комплект зимней резины на 17-х дисках. Вот все переобутые и ездят сейчас на зимней резине на 17-х дисках)
0
fobos60
НаToyota Venza, Mercedes GLK18 февраля 2013 в 13:08
Да нет,я был в салоне,на продаже стояли 6 штук новых глк,все на 17-х дисках
0
17 февраля 2013 в 10:10

Такой Мерс отнюдь не очевиден. По сути это база "С" класса с другим кузовом. Фрил на трассе кроет его. Вне асфальта мерс вообще не конкурент Фрилу. Если деревня с хорошими дорогами, где седаны проходят без проблем, то можно и мерс, (если остальное устраивает). 

0
hyst
НаToyota Venza, Mercedes GLK17 февраля 2013 в 12:37

" Фрил на трассе кроет его."--смеялся! Вы,сударь,глупости то откровенные не пишите."Вне асфальта мерс вообще не конкурент Фрилу."--а это с чего бы вдруг?Вы ездили на ГЛК вне асфальта? Очень достойно едет. А если дорога убитая ,то и Фрил никуда не уедет

0
hyst
НаToyota Venza, Mercedes GLK17 февраля 2013 в 12:41
А уж про надёжность вообще умолчим...
0
17 февраля 2013 в 16:27

От сударя сударю)) А Вы на Фриле ездили? Про надёжность Фрила Ваши познания как я понял из анекдотов. Учите матчасть! Успехов!

0
hyst
НаToyota Venza, Mercedes GLK17 февраля 2013 в 17:02
))) --то есть ,вы утверждаете,что самый мощный фрил ,имея разгон до сотни 8.9 и максималку 200 "покроет" ГЛК 280 с разгоном 7.6 и максималкой 210? Я уж молчу про свой 350-й с его 6.7 сек на сотню и 230 максимум.Так что поучите сами матчасть--фанатизм хорошо,если он не переходит в глупость.А про надёжность фрилов я знаю от знакомых--ни один не пересел с фрила на фрила)))
0
17 февраля 2013 в 17:12
Не возражаю против цифр, но речь не шла о щегляцких понтах на светофорах))) Я давно вырос и у меня другие ценности. На трассе равных очень мало (если опять же, не истерить как малолетка)) Покрывать никого не собираюсь, мой Фрил не племенной хряк как Ваш Мерс)) На грунте мерину этому вообще делать нечего.. Бабомобиль!
0
hyst
НаToyota Venza, Mercedes GLKизменен 17 февраля 2013 в 17:28

"Не возражаю против цифр, но речь не шла о щегляцких понтах на светофорах)))"--а о чём тогда речь?Что скрывается за загадочным термином "кроет"?"Покрывать никого не собираюсь,"--"Фрил на трассе кроет его."--Ваша фраза?." На трассе равных очень мало"--тоже самое скажу о ГЛК (а сравнивать есть с чем). " На грунте мерину этому вообще делать нечего.. "--так там и фрилу делать нечего,клиренс то практически одинаковый..)) Я не в восторге от ГЛК (и тому свидетельство--мой отзыв здесь),но ребячьи разговоры--Серёга,у меня папка вчера на запорожце жигуль обогнал!--ничего ,кроме улыбки, не вызывают...

0
17 февраля 2013 в 19:06
"так там и фрилу делать нечего,клиренс то практически одинаковый"   Ну если проходимость = клиренс.. Тогда да)))  Удачи! Не съезжайте с асфальта за Фрилом..
0
hyst
НаToyota Venza, Mercedes GLK17 февраля 2013 в 19:40

А ,понятно:даже лёжа на брюхе,фрил всё равно героически ползёт вперёд...ведь это же ФРИЛ!))) Вам вообще не стоит съезжать с асфальта,ни за кем...)))

0
hyst
НаToyota Venza, Mercedes GLK17 февраля 2013 в 20:02
"Бабомобиль"--то же самое могу сказать о фриле,который создавался как городская тележка для молодняка и баб
0
НаRenault Koleos, Renault Fluence17 февраля 2013 в 20:20

В общем лагеря разделились. Так и не понятно что интерснее. 

0
altavira
НаToyota Venza, Mercedes GLK17 февраля 2013 в 20:37
Смотрите по внешности,что больше нравится.)) В мерсе зимой холодно,если до минус 10,максимум 15--нормально,ниже--будете в городе мёрзнуть.Как во фриле--не знаю.Почитайте побольше отзывов.Надёжность у мерсов на высоте:моему скоро 3 года,59000 пробег--пока что только засвител один ролик на ремне (вскрыли подшипник,помазали--замолчал),да лампочки в задних фонарях почему то довольно часто горят))) Колодки ещё не менял,поменяю при смене резины.В общем,прокатитесь и в том ,и в другом
0
karabas
НаRenault Koleos, Renault Fluence17 февраля 2013 в 21:50

а что на дизеля не ставят вебасто или что-то подобное? почему холодно? 

Скажем у меня был Ванео дизельный- он грелся просто-таки не реально быстро и качественно для дизеля. Я зимой обычно в рубашке ездил в нем.

0
altavira
НаToyota Venza, Mercedes GLK18 февраля 2013 в 00:36

У меня бензин (3.5) и почему так долго прогревается,а главное--почему печка садит на ж.пу такой немаленький мотор--загадка (термостат исправен).Даже в двухлитровой гранд витаре я не мёрз.По этой причине больше мерс не возьму.Если же живёте в краях,где редко бывает холоднее 15--берите смело,машина едет и рулится просто великолепно.

0
karabas
НаRenault Koleos, Renault Fluence18 февраля 2013 в 09:14
Я вот поднимал этот вопрос, но ответа пока не получил. А вы почему предпусковой подогреватель не ставите?
0
altavira
НаToyota Venza, Mercedes GLK18 февраля 2013 в 10:19
Да как то руки не дошли:первая зима была не сильно холодная,особо не беспокоило это,а когда прижало--мне чтобы вебасту поставить ,надо 300 вёрст до Тюмени проехать,всё некогда было (да и,честно говоря,боялся я наших криворуких спецов к такой технике подпускать--мне вот нынче на Дукато в салоне у официалов вебасту по нормальному поставить не смогли...)))
0
karabas
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 февраля 2013 в 10:54
А что сразу не заказали с вебастой? чтоб на заводе поставили...
0
fedodorov
НаToyota Venza, Mercedes GLK18 февраля 2013 в 13:06

Вы про дукато? Да просто мой,с заводской вебастой,уроды продали (несмотря на внесённый залог),а следующая партия шла без вебаст,а ждать было некогда;ежели про мерс,то его,вроде как ,с завода с вебастой и не предлагают (может быть,только дизели)

0
karabas
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 февраля 2013 в 15:58

я мерседес имел ввиду. Мерседесом не интересовался так глубоко (дорог для меня пока) Но на многие модели вебаста на дизель идет уже штатно, на бензин как опция.

0
altavira
НаToyota Venza, Mercedes GLK18 февраля 2013 в 00:39
Вообще,как городскому авто,ГЛК конкурентов мало
0
Добавить комментарий