GLK 220cdi
Доброго времени суток всем читателям моего отзыва!
Автомобиль был приобретен в марте 2011 г. у Мерседес-Бенц РУС. Сам автомобиль был изготовлен в конце 2010 г.
Автомобиль выбирали вместе с супругой. Имевшийся в тот момент Mitsubishi Lancer 9 стал тесноват для нашей семьи из четырех человек. Прокатавшись на Lancer три года, в качестве следующей семейной машины рассматривали Outlander, поскольку к Lancer вообще никаких нареканий не было, и думалось, что и остальные модели Mitsubishi не будут доставлять хлопот. Однако цены на Outlander в интересной для нас комплектации оказались выше наших ожиданий. Было решено не ограничиваться Mitsubishi, а обращать внимание и на другие марки.
В общем, сложилось так, что нам был предложен Mercedes GLK 220cdi. Приехали в салон, посидели в машине и решили брать. Тест-драйвы никакие не заказывали, т. к. каких-либо особых требований к автомобилю у нас не было, кроме вместимости и некоторых опций, которые в GLK входили в стандартную комплектацию, а в достойных ходовых качествах машины я не сомневался. Комплектация, кстати, Sport. Не смущало и то, что двигатель дизельный.
На данный момент пробег составляет 63 тыс. км с небольшим. Автомобиль обслуживался только у официальных дилеров, конкретно, в Вёшках. Расходы на плановое ТО были в пределах разумного. Дополнительных затрат помимо ТО и расходов на топливо не было. Минимальный расход топлива по трассе был 6,3 л. Но такое было только один раз за все время эксплуатации автомобиля и больше не повторялось. Стабильный расход по трассе составляет 6,5-7,0 литров при скорости движения временами до 150 км/час. Сотрудники ГИБДД однажды остановили меня на скорости около 178 км/ч, но это другая история. Хочу обратить внимание на то, что на 178 автомобиль ехал очень бодро и давал почувствовать, что запас мощности еще остается и не малый. Как я говорил выше, я не сомневался в ходовых качествах автомобиля, и хочу сказать, что не ошибся. Автомобиль разгоняется охотно и напористо, как паровоз. Дорогу на любой скорости держит уверенно, ни на какие «рыскания» на дороге нет даже намека. В коробке имеется три режима «E-S-M». Переключение автоматической коробки в ручном режиме на мой взгляд — занятие бестолковое. Передач 7, двигатель дизельный, и на любой передаче прет, как танк. Автомат сам очень неплохо справляется со своей задачей. Ручным режим пользуюсь только, если не успел переобуть машину в зимние колеса, а уже выпал снежок. Еще один момент по режимам коробки: при движении к режимах Е и S никакой разницы лично я не ощущаю. Расход топлива абсолютно одинаковый, хотя, как я понимаю, Е — это экономичный режим, а S – спортивный.
Расход топлива по городу — величина очень условная, поскольку все зависит от общей скорости движения потока. По ночной Москве без пробок расход получается 8-9 литров. Днем, когда скорость потока снижается, расход от 11 литров (желтый участок) до 18 литров (красный участок). В «стоячей» пробке расход может подниматься до 19 и максимальных 20 литров. Заметил, что максимальная экономия топлива за городом получается при движении с включенным круиз-контролем, который в GLK называется TempoMat. (Режимом SpeedoMat никогда не пользовался.)
Удобство/неудобство салона описывать не буду, т. к. эти понятия очень субъективные, а всем, как говорится, мил не будешь. Скажу только, что лично мне в машине все удобно и все меня устраивает.
А теперь о том, чем огорчил автомобиль.
Пробег, как я говорил, составляет 63 тыс. км с небольшим. Так вот, на 63 тыс. появился характерный стук в правом заднем колесе. Моментами в поворотах на кочках/ямках даже на небольшой скорости автомобиль слегка начинал «плавать». По всему было похоже, что амортизатор не работает. Почувствовал, также, что руль как-то не так стал рулить, но не заострял на этом внимание — подумал, что это я сам привередничаю, а поломок каких-либо в передней подвеске появится на 63 тысячах появиться ну никак не может — это же Mercedes. В техцентре машину посмотрели и выяснилось, что задний правый амортизатор полностью вытек. Правый подтекает. Такой расклад меня огорчил, т. к. по буеракам мы с супругой не ездили, а если бы и ездили, то в первую очередь наверное передняя подвеска вышла из строя, а тут вдруг задние амортизаторы. Однако, оказалось, что и передние шаровые тоже надо менять — болтаются. Тут я вспомнил о своих ощущениях по поводу руля, которые меня, получается, не обманывали. Сервисмены объяснили, что этот автомобиль создан на базе легковой модели (не запомнил какой), и вся подвеска осталась без изменений. Таким образом, всё в совокупности — более тяжелый кузов, более тяжелый дизельный двигатель, низкопрофильная летняя резина — дают такой эффект.
По поводу расходов на предстоящий ремонт. Поскольку автомобиль уже не гарантийный, то и ремонтировать его было решено не у официалов, а в специализированном техцентре. Знакомые порекомендовали Адмирал. Туда машину и отдали. Цены в Адмирале отличаются от цен в Вёшках в меньшую сторону. Для примера:
ТО на 60 тыс.: Адмирал — 13 тыс., Вешки — 17 тыс.
замена масла в коробке: Адмирал — 11 тыс., Вешки — 16 тыс.
задний амортизатор: Адмирал — 14 тыс., Вешки — 15700.
Все цены указал с работой.
Плюс ко всему, пора менять тормозные колодки.
В техцентре порекомендовали ставить неоригинал, но надежные. Цены: передние — 3100, задние — 1650.
Шаровые опоры отдельно не заменяются, а только в сборе с рычагами. Неоригинальные ставить не советовали. Сказали, через 20 тыс. км опять приеду их менять. Таким образом, рычаги оригинальные стОят 12830 каждый.
В общем в этом техцентре объявленная цена за ремонт составляет 66 тысяч рублей. В ремонт входит замена всех тормозных колодок, задних амортизаторов вместе со стойками стабилизатора, и передних рычагов с шаровыми.
Меня, конечно, очень огорчил тот факт, что при таком на мой взгляд небольшом пробеге и при вполне щадящих условиях эксплуатации, приходится проводить такой ремонт ходовой. Но, делать нечего. Надеюсь, что следующие 60 тысяч можно будет так же спокойно кататься, как и первые.
Благодарю всех за внимание и желаю удачи на дорогах и безремонтной эксплуатации автомобилей!
Совет автора покупателям Mercedes 220cdi 2010 г
Ничего не могу посоветовать. Каждый сам принимает решение, а я лишь поделился своей информацией об эксплуатации автомобиля, которая, надеюсь, поможет потенциальному покупателю сделать собственные выводы.
Достоинства:
- Удобный автомобиль, в котором можно за сутки проехать до 2000 км, без особой усталости
- Вполне экономичный, с хорошим запасом мощности и отличной управляемостью
Недостатки:
- Хотелось бы багажник побольше и подвеску покрепче





Привет коллеге! Судя по всему,в рестайле что-то с движком сделали-разница между S и Е режимами стала очень ощутима.Но,с другой стороны,это в плюс-городской расход сильно упал,мне выше 10ти в Мск добиться не удалось))) По трассе-примерно так же,в 6,5 всегда укладываюсь.
Коробка тоже изменилась-теперь производитель требует замену масла только при пробеге 120тыс,что,безусловно,+.
Отдельного режима М(если нет офф-роуд пакета)теперь нет.Кнопкой переключаются режимы EиS, а в ручной режим входишь подрулевыми рычагами-нажал на один из них-в М режим вошёл,подержал 3 сек правый рычаг-из М режима вышел.Или автоматически,если скорость упала до нуля.ИМХО,более правильный алгоритм,для режима,которым пользуешься крайне редко.