GLK
Всем доброго времени суток. Вот решил написать свой первый отзыв о своем втором автомобиле.
Итак. В январе 2014 года я приобрел Mercedes Benz GLK 220CDI 4Matic. Изначально выбирал между Ауди Ку5 и этой машиной. Решил сначала заехать в Мерседес (ближе к дому), затем проехать в Ауди. Но когда приехал в салон Мерседеса, дилер показал авто за 2,4 млн. рублей. Машинка была 13-го года декабрьская и мне согласились скинуть 300 тыс. рублей, за то что машина прошлого года и выставочная. Осмотрел салон, чтобы все в норме было, снаружи. Все окей. Цена в 2.1 млн. была более чем приемлемая за ту комплектацию, что есть в машине. Итак : Комманд Онлайн (ДВД+Нави+камера заднего вида), бежевая натуральная кожа, Сиденья с электроприводом, подогревом, вентиляцией и памятью на 3 положения., электрегулировки руля и подголовников, автоматичесий багажник, колеса R19 + все что в базе. В итоге в салон Ауди я так и не доехал. Хорошо это или плохо не знаю. Но взял Мерседес.
Итак. Машина конечно отличная. Салон просто красота. Уж что-что, а по салону Мерс начисто уделывает БМВ Х3. Речь не о материалах отделки, так как они на обеих авто высокого качества, а о самом дизайне и визуальном богатстве салона. Простыми словами: Салон Мерседеса выглядит богаче, чем салон БМВ. Этот факт признали впринципе все члены моей семьи. Ну... тут как говорится кому-что! Обилие лакированного дерева, кожа с прострочкой на дверях, отличный на ощупь руль ( намного приятнее БМВ-го, хотя и там хороший ). Поначалу напрягало то, что селектор АКПП находится справа от руля. Все боялся на ходу перепутать по привычке с омывателем. Но потом привык и уже садясь на БМВ Х3, пару раз втыкал дворники по инерции. Многие ругали круглые дефлекторы воздуховодов, а мне наоборот очень они нравятся. Отлично расположены кнопки памяти сидений у водителя и пассажира. В БМВ они сбоку-внизу и не очень удобно бывает. Приходится на ощупь искать нужную кнопку ( кстати не указал этот недостаток в отзыве о Х3-забыл ), а тут все регулировки вынесены на двери и не вызывают неудобств. Что не очень понравилось, так это перегруженный подрулевой переключатель слева. На него вынесены и управление светом и омывателями и поворотники еще вдовесок. Требует привыкания. Но в принципе свыкся уже.
Теперь что касается езды и иже с нею. Едет авто совсем иначе, в отличие от БМВ Х3. Я не могу сказать определенно какая из этих машин лучше в плане управления. Они совсем разные. В Мерсе длинноходная педаль акселератора и когда я по привычке жал газ, как на бэхе, машина ехала очень вяло. Если же утопить педаль посильнее, то машина просыпается. Причем делает это без задержек и рывков. Турбо-ямы практически нет. По паспортным скоростным характеристикам авто примерно равны. На практике же БМВ мне кажется все-таки немного более скоростная машина. Вероятно сказывается 8-ми ступка, против 7 на ГЛК. Не могу сказать, что разница огромна, но БМВ по разгону чуть бодрее. Рулиться ГЛК великолепно. Сразу чувствуешь, что машина реально тяжелая ( почти 1,9 тонны), дорогу держит как влитая. Колея не чувствуется совсем. Нужно заехать в реально прмо глубокую колею, чтобы машина начала на это жаловаться и чувствовать колейность. С этим делом здесь определенно лучше чем в Х3. Хотя справедливости ради, стоит учесть размер колес. У Мерина 19-е катки, у БМВ 17-е. Вот чего у Мерседеса не отнять, так это мягкость хода. Даже на 19-ой резине машина очень мягкая и комфортная. Пробить эту подвеску нужно ОЧЕНЬ постараться. Один раз забыл про полицейского лежачего у друга на даче и проехал на скорости 50км в час. А полицейский довольно крутой там. Кого же было мое уливление, когда машину только слегка тряхнуло (самую малость) и .... все!!!!! Ни удара в пятую точку, ни грохота какого то, от удара-ничего. Подвеска-само совершенство машиностроения. Что касается поворотов и их прохождения, то здесь крены небольшие. Их практически нет. Машина идет как по рельсам, хотя и проигрывает в этом аспекте Х3.
В общем-то, я не зря заостряю внимание на сравнении именно этих двух конкурентов. Обе у меня в наличие и я до сих пор не могу определить - какая машина из этих двух сорви-голов лучше. Садясь в ГЛК я погружаюсь в роскошный салон (по меркам класса), а усаживаясь в кресло Х3 в задиристый и агрессивный кроссовер, способный выпучив глаза лететь вперед. Как ни крути, но ИМХО в ГЛК лучший салон в классе. Очень в Мерседесе также понравился головной свет. Поворотный биксенон с автоматическим дальним светом уже успед оценить по БМВ. Здесь в принципе тоже самое. Свет роскошный. Напряг момент с омывающей жидкостью зимой. Когда забрал машину из салона, там уже была налита жидкость, а вот когда она кончилась..... Наливаю значит незамерзайку, а лампочка не гаснет. Т.е. бачек под завязку, а комп показывает что жидкости мало и надо долить. Оказалось, что там расчитано заливать фирменную Мерседесовскую жидкость. Ценники на нее конские. Поэтому по совету друзей, перед каждой заливкой сыплю в бачок 1/4 чайной ложки соли. Все!!!!! Лампочка гаснет. Шайтаны блин! Хотели на жидкость меня выставить на свою. Не выйдет немчики:-)
В общем, вот такие вот первые впечатления о машине. На ТО пока не был, оно раз в 10 тысяч на дизелях. Минус конечно. У БМВ реже. Ну да ладно. Не в этом дело. Как еще поезжу, буду дополнять отзыв.
Совет автора покупателям Mercedes GLK 220 CDI 4Matic BlueTEC 2013 г
Машина отличная. Если нужен надежный, комфортный и современный кроссовер, то ГЛК будет отличным спутником.
Достоинства:
- Отличный салон
- Прекрасная управляемость и устойчивость
- Великолепная шумоизоляция
Недостатки:
- Дурацкая привязка к зимней фирменной жидкости





Всегда считал GLK уродцами. Но ваш в беллом цвете на снегу ох. хорош ))