Mercedes GLK 220 CDI 4Matic BlueTEC
2013 г.
2.1 л. дизель
170 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
23 сентября 2014 → пробег 8400 км

GLK

Всем доброго времени суток. Вот решил написать свой первый отзыв о своем втором автомобиле. 

Итак. В январе 2014 года я приобрел Mercedes Benz GLK 220CDI 4Matic. Изначально выбирал между Ауди Ку5 и этой машиной. Решил сначала заехать в Мерседес (ближе к дому), затем проехать в Ауди. Но когда приехал в салон Мерседеса, дилер показал авто за 2,4 млн. рублей. Машинка была 13-го года декабрьская и мне согласились скинуть 300 тыс. рублей, за то что машина прошлого года и выставочная. Осмотрел салон, чтобы все в норме было, снаружи. Все окей. Цена в 2.1 млн. была более чем приемлемая за ту комплектацию, что есть в машине.  Итак : Комманд Онлайн (ДВД+Нави+камера заднего вида), бежевая натуральная кожа, Сиденья с электроприводом, подогревом, вентиляцией и памятью на 3 положения., электрегулировки руля и подголовников, автоматичесий багажник, колеса R19 + все что в базе. В итоге в салон Ауди я так и не доехал. Хорошо это или плохо не знаю. Но взял Мерседес. 

Итак. Машина конечно отличная. Салон просто красота. Уж что-что, а по салону Мерс начисто уделывает БМВ Х3. Речь не о материалах отделки, так как они на обеих авто высокого качества, а о самом дизайне и визуальном богатстве салона. Простыми словами: Салон Мерседеса выглядит богаче, чем салон БМВ. Этот факт признали впринципе все члены моей семьи. Ну... тут как говорится кому-что!  Обилие лакированного дерева, кожа с прострочкой на дверях, отличный на ощупь руль ( намного приятнее БМВ-го, хотя и там хороший ). Поначалу напрягало то, что селектор АКПП находится справа от руля. Все боялся на ходу перепутать по привычке с омывателем. Но потом привык и уже садясь на БМВ Х3, пару раз втыкал дворники по инерции. Многие ругали круглые дефлекторы воздуховодов, а мне наоборот очень они нравятся. Отлично расположены кнопки памяти сидений у водителя и пассажира. В БМВ они сбоку-внизу и не очень удобно бывает. Приходится на ощупь искать нужную кнопку ( кстати не указал этот недостаток в отзыве о Х3-забыл ), а тут все регулировки вынесены на двери и не вызывают неудобств. Что не очень понравилось, так это перегруженный подрулевой переключатель слева. На него вынесены и управление светом и омывателями и поворотники еще вдовесок. Требует привыкания. Но в принципе свыкся уже. 

Теперь что касается езды и иже с нею. Едет авто совсем иначе, в отличие от БМВ Х3. Я не могу сказать определенно какая из этих машин лучше в плане управления. Они совсем разные. В Мерсе длинноходная педаль акселератора и когда я по привычке жал газ, как на бэхе, машина ехала очень вяло. Если же утопить педаль посильнее, то машина просыпается. Причем делает это без задержек и рывков. Турбо-ямы практически нет. По паспортным скоростным характеристикам авто примерно равны. На практике же БМВ мне кажется все-таки немного более скоростная машина. Вероятно сказывается 8-ми ступка, против 7 на ГЛК. Не могу сказать, что разница огромна, но БМВ по разгону чуть бодрее. Рулиться ГЛК великолепно. Сразу чувствуешь, что машина реально тяжелая ( почти 1,9 тонны), дорогу держит как влитая. Колея не чувствуется совсем. Нужно заехать в реально прмо глубокую колею, чтобы машина начала на это жаловаться и чувствовать колейность. С этим делом здесь определенно лучше чем в Х3. Хотя справедливости ради, стоит учесть размер колес. У Мерина 19-е катки, у БМВ 17-е. Вот чего у Мерседеса не отнять, так это мягкость хода. Даже на 19-ой резине машина очень мягкая и комфортная. Пробить эту подвеску нужно ОЧЕНЬ постараться. Один раз забыл про полицейского лежачего у друга на даче и проехал на скорости 50км в час. А полицейский довольно крутой там. Кого же было мое уливление, когда машину только слегка тряхнуло (самую малость) и .... все!!!!!  Ни удара в пятую точку, ни грохота какого то, от удара-ничего. Подвеска-само совершенство машиностроения.  Что касается поворотов и их прохождения, то здесь крены небольшие. Их практически нет. Машина идет как по рельсам, хотя и проигрывает в этом аспекте Х3. 

В общем-то, я не зря заостряю внимание на сравнении именно этих двух конкурентов. Обе у меня в наличие и я до сих пор не могу определить - какая машина из этих двух сорви-голов лучше. Садясь в ГЛК я погружаюсь в роскошный салон (по меркам класса), а усаживаясь в кресло Х3 в задиристый и агрессивный кроссовер, способный выпучив глаза лететь вперед. Как ни крути, но ИМХО в ГЛК лучший салон в классе. Очень в Мерседесе также понравился головной свет. Поворотный биксенон с автоматическим дальним светом уже успед оценить по БМВ. Здесь в принципе тоже самое. Свет роскошный. Напряг момент с омывающей жидкостью зимой. Когда забрал машину из салона, там уже была налита жидкость, а вот когда она кончилась.....  Наливаю значит незамерзайку, а лампочка не гаснет. Т.е. бачек под завязку, а комп показывает что жидкости мало и надо долить. Оказалось, что там расчитано заливать фирменную Мерседесовскую жидкость. Ценники на нее конские. Поэтому по совету друзей, перед каждой заливкой сыплю в бачок 1/4 чайной ложки соли. Все!!!!! Лампочка гаснет.  Шайтаны блин! Хотели на жидкость меня выставить на свою. Не выйдет немчики:-)  

В общем, вот такие вот первые впечатления о машине. На ТО пока не был, оно раз в 10 тысяч на дизелях. Минус конечно. У БМВ реже. Ну да ладно. Не в этом дело. Как еще поезжу, буду дополнять отзыв.



Совет автора покупателям Mercedes GLK 220 CDI 4Matic BlueTEC 2013 г

Машина отличная. Если нужен надежный, комфортный и современный кроссовер, то ГЛК будет отличным спутником.

Достоинства:

  • Отличный салон
  • Прекрасная управляемость и устойчивость
  • Великолепная шумоизоляция

Недостатки:

  • Дурацкая привязка к зимней фирменной жидкости

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
21715
Комментарии65 Добавить комментарий
был день назад
НаKia Carnival, Tesla Model S24 сентября 2014 в 00:13

Всегда считал GLK уродцами. Но ваш в беллом цвете на снегу ох. хорош ))

+1
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 сентября 2014 в 00:59

про соль а бачке омывателя поржал...чего только не видел..И спирт Лили, и водку, и тройной одеколон, и фери, и Даже видел как человек кидал мыльную стружку...но соль...это весело...В бардачке небось солонка всегда под рукой)))

0
владимир191
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей24 сентября 2014 в 07:13

там видно не поплавок в бачке, а пара контактов))  фирменная жидкость имеет некоторую токопроводность, вот для чего соль в обычную омывайку )) а тут заодно и наглядный пример, кто и почему победил в Великой Отечественной ))))

+1
егоры4
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2014 в 07:33

это все понятно, только насколько я помню соль ускоряет коррозию металла, и повреждает краску, а тут сам же свою машину поливаешь соленой водичкой))

0
владимир191
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей24 сентября 2014 в 07:56

если память не изменяет, все соли Na и Cl растворимые, а для химической реакции одно из условий - выпадение осадка )) так что поваренную соль немножко можно

0
егоры4
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2014 в 08:07

ну может быть))) забавно просто))

0
НаBMW Gran Turismo24 сентября 2014 в 07:19

Белый салон - это смело... хороший авто

0
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 сентября 2014 в 08:15

Любопытно, что автор написал второй отзыв, а к первому в комментариях не появился. 

0
fedodorov
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 сентября 2014 в 09:00

Автор не читатель, автор - писатель :) шЮтка...

0
НаBMW X3, Hyundai Palisade24 сентября 2014 в 09:48

Красивые фотографии! И отзыв интересно было почитать.

0
isp
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 сентября 2014 в 10:20

Только фото не "живые" какие то - без номеров и с бумажками "сохраним ваш авто в чистоте".

0
fedodorov
НаBMW X3, Hyundai Palisade24 сентября 2014 в 10:24

только из салона, видимо. самые приятные моменты :)

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 сентября 2014 в 20:01

насчёт соли-не знал.Бачок бездонный,до сих пор ездим на том,что было залито дилером перед продажейБуду иметь в виду))

Насчёт штатных 19х катков восторга автора не разделяю.По сравнению с зимними 17ми(липучка Хакка),19е всё-таки громче и трясёт хоть и минимально,но больше.На 17х,конечно,есть ущерб в управляемости,но не критичный.

По комплектации-завидую Комманду-это реально приятная и полезная вещь.Но с ним взять машину никак не получалось-только под заказ(и,соответственно с непопаданием в декабрьские скидки)или такой же вариант как у автора с обременением в виде не нужного нам шмурдяка-кожи и электросидений.В остальном отличий по комлектации от "особой серии" нет.

И ещё я бы упомянул в отзыве,что с включением кнопочки спортрежима получается другая машина-ощутимо более резвая,с чуткой педалью газа,но с появлением шума от мотора(а дизель,к сожалению,на высоких оборотах издаёт звуки не благородные,а меркие((

0
7777777777777
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2014 в 20:29

ты чего? Гонишь? Как можно отъездить на одном бачке омывателя 10 мес???? Он там 100 литров что ли?))

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 сентября 2014 в 21:46

Why not? 8000 км машина всего прошла,а каждые выходные на даче я с ней кархером балуюсь(люблю это дело-прикольно),если и не целиком мою,то стёкла специальной хреновиной-всегда.

Я и в Поло,при его мизерном 5ти литровом бачке,за тёплый сезон один раз воду наливаю

0
7777777777777
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2014 в 22:19

семеркин....Я еще могу понять про теплый сезон, но мы живем в Москве...у нас теплый сезон это 1 мес, ну два, если по дням собирать......но не 10 месяцев, причем из 10 месяцев 4 месяца были со снегом....Ты или что то не договариваешь....или для экономии не пользуешься омывайкой))))

+2
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 сентября 2014 в 22:24

А чего тебя удивляет?Машину забрали у дилера числа 15го или 16го января.Потом 2 недели были адские морозы,когда замерзайкой пользоваться было не шибко нужно.Потом мы на 2 недели уезжали.А к началу марта снег уже растаял и грязи почти не было

0
7777777777777
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2014 в 23:01

пусть будет так...лично у меня омывайка зимой, уходит по 5 литров в неделю-две, осенью по пять литров на две-три недели...летом по пять литров раз в месяц...А у меня нет омывателя фар....видимо у тебя мерс жидкость сам воспроизводит))

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 сентября 2014 в 23:07

омыватель на мерене,кстати,только ночью работает,когда ближний(или дальний)включён

0
7777777777777
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2014 в 08:55

в Москве зимой ночь занимает большую часть суток

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK24 сентября 2014 в 21:53

Гипотетическая ситуация: пришли немцы и сказали забираем 2 машины для нужд фронта. Третью можете на выбор оставить себе. Что бы оставили себе из GLK, X3 и Tiguan?

+1
aparat2
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 сентября 2014 в 22:14

Тигуан менее долговечен,но проще в ремноте и ощутимо дешевле в содержании.Это,видимо,в военное время важнее))

0
7777777777777
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander25 сентября 2014 в 00:20

Автор, как салон зимой прогревался? Он без вебасто?

0
serg7
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo25 сентября 2014 в 09:22

прогревается моментально-в печке ТЭН стоит

0
aparat2
НаMercedes GLK, BMW X326 сентября 2014 в 20:13

Очень сложный вопрос. Серьезно. Либо ГЛК, либо Х3.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 сентября 2014 в 06:53

какой смысл добавлять соль, ну пусть горит эта лампочка, она же ехать не мешает.

0
-роман-
НаMercedes GLK, BMW X326 сентября 2014 в 20:14

Ну я человек такой. Меня раздражает, когда что то в машине работает не так.

+1
maddoctor
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 сентября 2014 в 05:25

соль это и есть что то не так, но тут дело ваше, хотите, добавляйте, мне лично проще замкнуть контакты и погасить лампочку навсегда, на скорость как говорится не влияет.

0
-роман-
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 сентября 2014 в 08:28

Зачем убивать сигнализацию омывайки?  Если омывайка неожиданно заканчивается зимой на многоволосной трассе обработанной реагентами это очень неприятно и опасно. Сигнализация уровня помогает этого избежать.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 сентября 2014 в 10:37

неожиданно как правило диарея приходит)))) всё остальное можно планировать, избежать неприятной ситуации поможет не сигнализатор из бачка, а мозги которые понимают, что в зимнее время в условиях постоянно грязных дорог не мешает возить с собой в багажнике 5 литров любой незамерзайки, а вот как ты говоришь, что зимой. да на многополосной трассе это может выглядеть следующим образом - еду, загорелась лампочка, начинаю искать где купить, если нахожу, то хорошо. если нет, то неприятно и действительно опасно, но может быть ещё и так - еду, загорелась лампочка, ищу место для остановки, останавливаюсь и достаю из багажника заранее купленную жидкость, тогда какая разница м/у вторым вариантом и мною предложенным, а именно возить всегда с собой запас.

0
-роман-
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 сентября 2014 в 11:12

Гонишь пургу.

Питер, зима, температура от +2 до -10 обычно, световой часов 5-6, кольцевая с 3-6 полосами движения в каждую сторону и скоростью движения 90-130. Дорога обработана "солью" и мокро от чего стекло белым становиться за секунды. При таких условиях бывает 5 литров хватает на пару часов движения.

На автомагистрали останавливаться нельзя, но ты становишься слепым. Остается остановиться на полосе безопасности, лезть в багажник, доливать омывайку, при этом опыляться этой солью и рисковать что в этот момент найдется гонщик, который на 150-250 решит обогнать всех справа.

В моей машине меня радует емкость бачка 7.5 литра и наличие сигнализации о малом уровне. Причем появляется сообщение на бк и я его могу сбросить. Так же при малом уровне автоматически отключается омыватель фар.

Для меня это важно.

Следуя вашей логике и датчик уровня топлива не нужен.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 сентября 2014 в 11:19

Если что, то с моими условиями, держу дома литров 20 концентрата омывайки.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2014 в 11:27

аналогично 5-6 банок всегда в багажнике вожу, иногда с пятью литрами пару недель ездишь, а иногда можешь и за час все опорожнить

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 сентября 2014 в 11:28

я не про дом, а про то. что не трудно возить в багажнике 5-ти литровую бутылку и согласно условиям на сегодняшний день утром, либо вечером просто доливать, нет тут никакой проблемы.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 сентября 2014 в 11:35

ром, если тебя не ломает, каждое утро залезать под капот доливать, зимой...вперед...лично мне в лом...

+3
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 сентября 2014 в 11:20

вот ты гонишь больше, ну сработал сигнализатор низкого уровня жидкости на трассе и что?

" Так же при малом уровне автоматически отключается омыватель фар." вообще гениально, вот это безопасность, а мне может просто негде взять омывайку именно сейчас. а того, что осталось возможно хватило бы до "магазина".

0
-роман-
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 сентября 2014 в 11:33

Гениально, потому что омывайки хватит для лобового стекла дольше. А видимость через стекло важнее постепенно ухудшения головного света (это я на машинах без омывателя фар проходил) По сигнализации "долей омывайки" в бачке еще больше литра остается. Таким образом можно спокойно и не отклоняясь от маршрута найти место где можно долить.

Если что, то у нас кольцевая полностью освещена, а именно на ней засол самый концентрированный.

Ты вообще ездил в условиях, когда надо каждые 5-10 секунд пользоваться омывателем. Я да и еще рад, что на этой машине веерные форсунки - они экономят жидкость.

И вместо того чтобы других уличать, мог бы согласиться, что для твоих условий эксплуатации и тебя лично это не важно.

Кстати без этой сигнализации я еще обойдусь, а вот супруга будет точно ездить пока не кончиться.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 сентября 2014 в 11:41

ездил и знаю что это, в декабре выехав из челябинска двинулся на курган, температура от +1, до -1, снега было мало и стекло было относительно чистым долгое время, с кургана на тюмень, почти такие же условия, а вот с тюмени на тобольск ехал по слою снега с солью и песком, знаю что это такое, я так ехал не 5 минут, а почти сутки, так что тему эту проходил и именно поэтому не вижу ровным счётом ничего страшного в том, что бы в такую погоду на стоянках которые попадаются на трассе достаточно часто останавливаться и протирать фары и доливать жидкость, в конце концов не ежедневно у меня, да и у тебя такие условия, что бы раздувать из этого такую тему.

0
-роман-
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 сентября 2014 в 11:53

так ты эту тему то и раздул, что не нужен этот датчик. Я сейчас больше месяца ездил, вчера утром он сработал - вечером долил, так как утром времени мало.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 сентября 2014 в 12:11

я раздул? я сказал, что замкнул бы контакты и не парился если бы у меня была точно такая же ситуация, для меня это не смертельно и у меня с этим проблем нет, так как всё прогнозируемо,а вот дальше развивать и примеры приводить начал как раз таки ты, скажи а долить омывайку утром это сколько времени нужно? 5-10-15 мин.? мне казалось хватает одной минуты, возможно у вольво всё намного сложнее и нужно тратить больше времени? 

0
-роман-
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 сентября 2014 в 12:32

Ты что то датчик топлива не прокомментировал,  по твоей логике он тоже не нужен.

А по моей он добавляет удобства, как подсветка бардачка и всех кнопок, электростеклоподъемники, подогрев стекол. Без этого всего можно обойтись, но с этим удобнее.

На заливку 5л уходит больше минуты, опять же в дождь и при сильном ветре и в темноте это делать неприятно. Я считаю что информация об уровне жидкости полезна.

Кстати нужен ли электронный щуп уровня масла?

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 сентября 2014 в 17:12

ну как же не прокомментировал, я же сказал - не путай кислое с солёным, или мне нужно было это повторить и в отношении датчика топлива? я же не говорю, что этот датчик уровня омывайки бесполезен. а если пришла необходимость долить жидкость, а ты в дороге, ехать ещё 100 или 300 км., дорога грязная. на улице дождь, машины несутся мимо, ты останавливаться не будешь или всё же найдёшь место и откроешь капот и зальёшь жижу? ну пойми ты, тысячи машин ездят без этого, вот у тебя омыватель фар стоит, штука думаю полезная, но ездят же и без него.

специально для володи - а заправлять машину тебя не обламывает? не было в моей жизни такого, что бы я за день 5 литров незамерзайки вылил ездя по городу, так что не каждое утро, не преувеличивай, у тебя ёмкость топливного бака кажется 98 литров? при твоём расходе в 19-20 литров на сотню в городе, думаю заправляешься ты часто, тебя же это не обламывает.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 сентября 2014 в 17:56

про щуп забыл, если он вообще не ошибается и у него нет никакой погрешности, 1мм за погрешность не считаю, то с электронным конечно же лучше, но бывает, что электроника глючит, и не плохо было бы иметь возможность проверить самому путём личного осмотра по обычному железному щупу.

0
-роман-
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo29 сентября 2014 в 10:14

у GLK даже на движке щщупа нет,чего уж говорить о бачке с амывайкой((

0
-роман-
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 сентября 2014 в 19:37

Ром, ты гонишь )) датчик уровня жижи в Питере и Мск нужен пипец. Очень часто с сентября по май такая погода, что жидкость кончается махом, особенно когда есть омыватель фар. Когда получаешь предупреждение об уровне начинаешь экономить - брызгаешь не чтоб было чисто, а когда уже хуже видно (если надо вообще) и спокойно доезжаешь до ближайшей заправки, где заливаешь до полного или за 50 руб просишь налить заправщика. Запас в багажник беру только если еду на дальняк. 

А если б не было датчика?! Еду в левом ряду, тут оп дрянь летит на стекло, брызгаешь - воды нет, а щетки трут. И размазывают все в мутную жирную пленку. Брррр ))

0
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2014 в 19:44

не, я не говорю, что он не нужен, тема немного иначе началась, в результате дискуссий я предложил его "потушить", это на мой взгляд лучше чем соль в омывайку.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2014 в 19:13

ромашка, ты не путайте, свои городки Москвой или Питером, где на улицы льют такую гадость, что она с одежды не смывается...если ты с этим не сталкивался, так не спорь с людьми кто сталкивался...а насчет заправки, неэобламывает, яэзаправляюсь ровно раз в неделю, или три раза в две недели, уверен не чаще чем ты

+1
-роман-
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 сентября 2014 в 08:39

Вот она русская смекалка в действии))

В отзывах -"Авто должен быть передовым, прогрессивным", а не на древнем атмо и гидромехе

В жизни-НО когда либо бабла не хватат на оригинальную омывайку, либо тупо жаба давит, то и а) сольца подсыпать, б) контакты закоротить)))

А там уже и за тебя подумали как сэкономить, в КПП например минералки зафигачить, минус 30, не, не слыхали такого))

Как говорится : один раз - не п......з)))

+1
новик62
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 сентября 2014 в 10:46

при чём тут миниралка в кпп? изъясняйся по конкретному факту, а не просто бла бла бла, дело не в жабе или в отсутствии денег, дело в здравом смысле, когда эту незамерзайку продают по цене обычной жидкости + 10-20% за шильдик мерс, то речи не идёт о том, что лучше лить обычную воду и добавлять туда соль, но когда за "необычную" незамерзайку просят в десятки раз больше, а эффект от неё такой же, то можно немного подумать и сэкономить, по твоей логике люди ГБО устанавливат так же от скупости и жлобства, а не от ума, не потому, что хотят экономить на том, на чём возможно не в ущерб технике. про замыкание контактов я сказал лишь потому, что автору не нравится когда что то не так, а горящая индикация на панели это всегда что то не так и это отвлекает, что бы не отвлекала способов два - фирменная жидкость или отключение индикации, автор нашёл третий, но мне кажется соль не лучшее средство.

0
-роман-
был 13 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 сентября 2014 в 11:01

если добавить ещё немного крестьянской смекалки и здоровой экономии -  можно и огурцы посолить..)))

+2
alexos66
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 сентября 2014 в 11:14

получившимся рассолом стекло мыть плохо))) 

0
-роман-
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 сентября 2014 в 11:18

а фирменное масло тойота, мицибиши тоже можно другим заменить и уважаемые автопроизводители будут не против?

Это я просто к слову.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 сентября 2014 в 11:26

не путай кислое с солёным, бензин тоже весь бензин, только есть 80, есть 92, а есть 98 и если заливать в ваз 2101 98-й, то он явно не выдержит этого, равно как и не выдержит моя октавия если в неё лить 80-й, фирменное от того и фирменное, что разработано под конкретное техническое средство фирмой производителем этого средства, а что фирменного в омывайке? 

0
-роман-
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 сентября 2014 в 19:41

фирменная омывайка бмв - 400 рублей литр. Бесцветная. Абсолютно без запаха. Растворяет и смывает все. Не замерзает в минус 25, даже не густеет, льется так же. 

Я б с радостью прикупился небрендовой незамерзайкой хотя бы просто без запаха.

0
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2014 в 19:47

блин, ну не 400 же руб., вовочка вон говорит, что бывает по 5 литров за день использует, с такими ценами на омывайку работать надо будет

0
-роман-
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 сентября 2014 в 19:53

ты спросил в чем разница между обычной омывайкой и брендовой, когда цена в 10 раз. Я ответил

0
был 13 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 26 сентября 2014 в 20:31

интересно, почему Вайдсон не кричит - караул, эта 4 х цилиндровая кроха весит 2 тонны, какое расточительство...)) а остальные европоиды молча проглатили регламент ТО через 10 тысяч? ))))

Политика двойных стандартов в действии..Автор, ничего личного..))) удачной эксплуатации

+1
alexos66
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 сентября 2014 в 20:57

Тебя это еще удивляет?))) Меня уже нет))) кстати у меня то зимой каждые 6-8 тыс км. получается))

+1
alexos66
НаMercedes GLK, BMW X327 сентября 2014 в 12:28

С одной стороны вроде бы и минус. Но с другой... В наших условиях эксплуатации (зима,слякоть и т д) думаю замена масла в 10 тысяч лишней то не будет. Двиглу только лучше. Что касается массы, то опять же. Это говорит в первую очередь о хорошей шумке и качественном металле, т.е. он реально добротный и достаточно толстый. ИМХО, но это только плюс и всяко лучше клиновых листов на многих авто, особенно копейских и японских. Не все конечно, но на многих там слой металла вообще мизерный. Даже двери закрываешь и они как воздушные. Нет чувства, что купил действительно дорогой авто.Хотя это больше к седанам все же относится.

Опять же никого не хотел задеть. Так..Личные мысли.

+1
maddoctor
был 13 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 сентября 2014 в 14:05

вот об этом я всегда и говорил - смена масла через 10 тыс на дизеле - благо и машина должна весить, а не быть из фольги. Хотя, конечно толщина металла сейчас уже мало влияет на безопасность. 

0
alexos66
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo29 сентября 2014 в 10:13

На самом деле тут,конечно,дело не в двойных стандартах,интервал ТО 10тыс реально бесит.И в бабаки о том,что дизелю так нужно,я не верю:на коммерческой технике,где стоят такие же по объёму дизеля,интервал в 2 раза больше и она ездит и не жужжит.Да и вообще,мне пофиг,300тыс проедет дизель или 200-это уже будут не мои проблемы.Но жлобство наших дилеров(это относится ко всем маркам) вынуждает во время гарантии играть по их условиям и от этого никуда не денешься((

Утешает только ТО,что при среднем расходе GLK в 8 с копейками,стоимость его содержания (ТО +заправки)в конечном итоге получается не выше,чем непримиального бензинника.

0
7777777777777
был 13 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 сентября 2014 в 10:26

содержание - это топливо + ТО + Каско + амортизация - вряд ли на Мерс она сопостовима с Кией или Тойотой

+1
alexos66
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 29 сентября 2014 в 10:38

амортизация-это тема сложная,а по цене каско GLK особой серии чуть дешевле РАВа

0
7777777777777
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 сентября 2014 в 13:55

Стоимость приобретения, нормо-час-дороже, вторичка-дешевле. Расход с РАВом примерно на уровне.

Значит рулит каско )))

0
новик62
был 13 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 сентября 2014 в 14:51

просто на Рав - Каско высокое..))

0
Добавить комментарий