Mercedes GLK 300 4MATIC BlueEFFICIENCY
2012 г.
3 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
20 января 2015 → пробег 28907 км

GLK 300

Всем доброго времени суток.

Как-то недавно довелось поуправлять в течение 12 дней автомобилем GLK 300 – обновлённый, 2012 года выпуска, двигатель бензиновый, мощность 249 л.с. «Офф-роуд» пакет.

Сравнивать, волей-неволей, буду со своим GLK 220 cdi.Сразу, хочу сказать, что в плане управляемости - совершенно разные автомобили.

Начну с внешнего вида.

Лично мне внешний вид обновлённого GLK не нравится. Зализанные линии украли некую фундаментальность предыдущей версии. Хотя, не буду категоричен — возможно, кому-то больше нравится именно такой дизайн.

Внутри.

Не понравились пластмассовые вставки под дерево. Машина недешёвая, и, по-моему, пластиком отделывать салон такого автомобиля — кощунство. Лучше бы вместо «офф-роуд» пакета, оставили «спорт» пакет (как у меня на GLK 220 cdi) — в нём алюминиевые вставки выглядят более уместно. (Но, опять же, кому что.)

Не понравились круглые дефлекторы на приборной панели. Боковые обдувают окна хуже. Остался (по сравнению с предыдущей версией) плохой обдув левого края лобового стекла — он обмерзает, а щётка дворника, собрав к нему грязь, при возврате в исходное положение размазывает её по лобовому стеклу. Приходится, как и раньше, включать омыватель лобового стекла. После нескольких раз подряд включения омывателя, срабатывает омыватель фар, что приводит к повышенному расходу жидкости омывателя.

Понравились выпуклые кнопки на панели приборов.

Селектор режимов коробки передач.

Вполне удобно. Поначалу, конечно, пришлось привыкать.

Коробка передач (вернее, её режимы Е-S).

На GLK 220 cdi разницы при движении в режиме Econom или Sport нет вообще никакой, ни в плане динамики движения, ни в плане расхода топлива. У этой же модели включение режима Sport существенно меняет управляемость автомобиля — разгон более динамичный, автомобиль быстрее отключается на педаль акселератора. Причём, в режиме Sport расход бензина если и не снижается, то, по крайней мере, не увеличивается.

За 12 дней пользования автомобилем пройдено 3329 км. В автомобиле был полностью под крышу загружен багажник продуктами на семью из 4-х человек на 12 дней и вещами. Кроме этого, на крыше был установлен автобокс объёмом 780 литров тоже загруженный по максимуму (не более допустимых 70 кг). Общий расход составил 10,6 л на 100 км. Минимальный расход по трассе при движении со скоростью до 120 км/ч составлял 8,5 л.



Совет автора покупателям Mercedes GLK 300 4MATIC BlueEFFICIENCY 2012 г

Хорошая машина.

Достоинства:

В целом впечатление вполне благоприятное.

Недостатки:

Плохой обдув лобового стекла.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
13115
Комментарии22 Добавить комментарий
НаMercedes SLKизменен 20 января 2015 в 15:32

Удалось ли не смотря на полную загрузку провиантом притопить гашетку? Который едет лучше?

0
aparat2
НаMercedes GLK20 января 2015 в 15:48

Удалось не раз. Со 90-110 до 150-160 км/ч.

Конечно, GLK 300 разгоняется резвее. При нажатии педали акселератора в пол (в режиме Sport) седоков вдавливает в спинки кресел, но терпимо. Разгоняется машина очень легко, по-спортивному, ближе к красной отметке тахометра двигатель визжит (мне этот звук не понравился — ненасыщенный какой-то).

Однако, разгон у GLK 220 cdi мне тоже очень нравится. Автомобиль разгоняется очень уверенно и охотно. Двигатель выдаёт паровозную тягу и создаётся ощущение, что этот интенсивный разгон может сохраняться бесконечно. Очень нравится звук двигателя — несмотря на небольшой литраж звучит (для моего слуха), как двигатель V8.

+1
НаSkoda Yeti20 января 2015 в 19:19

а что за багажник такой громадный на крышу? Фото на машине есть?

0
sergeypis
НаMercedes GLK20 января 2015 в 21:25

Автобокс Farad. Есть фото, где он установлен на моём автомобиле GLK 220cdi: http://avtomarket.ru/gallery/Mercedes/GLK/60391/#!

+1
schnappi
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2015 в 21:31

как он на ходу? шумит? на управление машины влияет? на расход топлива?

0
владимир191
был месяц назад
НаOpel Antaraизменен 20 января 2015 в 21:48

У меня Тюле, 450 литров.Отличный бокс,той же марки багажник. Есть на фото в галерее ,очень доволен. Смотрится имхо весьма органично.

+1
crust
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2015 в 21:50

про туле я знаю...у самого Туле 550 литров вроде....если память не изменяет..то же отлично, расход чутка добавляет но в пределах 0,2-0,3 литра на сотку...не шумит, единственный косяк, это из-за Туле нельзя на ходу люк открывать, он загоняет бешенный воздушный поток четко вниз, в голову....а на суперб однажды брал какой-то ноунейм...так там шум был бешенный на скорости более 90 кмч...плюс когда на газ нажимал ощутимо передняя ось разгружалась

0
владимир191
был месяц назад
НаOpel Antara20 января 2015 в 22:12

Я когда выбирал бокс изначально понимал-это не шютка))) Рассматривал только из модельного ряда Туле (Тюле).

+1
crust
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2015 в 22:13

аналогично..плюс аэродинамичейкие поперечены

0
владимир191
был месяц назад
НаOpel Antara20 января 2015 в 22:23

Бар Вингз (крыло чайки)?

+1
crust
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2015 в 22:24

Угу

0
владимир191
был месяц назад
НаOpel Antara20 января 2015 в 22:28

)))

0
владимир191
НаMercedes GLK21 января 2015 в 10:15

Мы с супругой тоже смотрели в сторону Thule, т.к. стиль, форма, марка и пр. Однако, мы хотели максимальный объём, а цена у Thule на автобоксы под 800 литров весьма не демократична. И тут нам на глаза попался Farad. Не такой изысканный внешне, как Thule, но вполне себе ничего, и цена хорошая - вместе с поперечинами получилось около 23 тысяч рублей. К тому же оказалось, что и не шумит.

0
владимир191
НаMercedes GLK21 января 2015 в 10:10

(относится и к бензиновой машине, и к дизельной)

На ходу всё отлично. Шума нет, хотя я думал, что будет иначе. Наверное, это плюс машине за шумоизоляцию. Управляемость - машина прёт одинаково бодро, хоть с ним, хоть без него, но становится более валкой в поворотах из-за повышения центра тяжести. Расход топлива - увеличение почти незаметное, от 0,5 до 1 литра на сотню.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 21 января 2015 в 00:39

не,я б не сказал,что на 220м дизеле (но рестайле) разницы в режимах М и S нет.Очень даже ощутимая разница.И отзыв на педель резче и крутится движок до отсечки,примерно на 1000об больше,чем в эко режиме(если педаль в пол жать).Где-то,думаю,1 сек разгона в спортрежиме. То есть явно другая прошивка движка+другая по железу коробка,которая стоит на рестайле.

По поводу дефлекторов.С проблемами с обогревом лобового,честно скажу-не сталкивался.

С обдувом боковых стёкол-да,у новых круглых дефлекторов есть трудности.Проблему я решил,но подбор правильного положения дефлектора занял гораздо больше времени,чем подгон сидушки,которую отодвинул,плюхнулся на неё и поехал-посдакавсё равно будет идеальной)))

0
7777777777777
НаMercedes GLK21 января 2015 в 12:54

"не,я б не сказал,что на 220м дизеле (но рестайле) разницы в режимах М и S нет."

Я же не о рестайлинговом дизеле говорю - на таком не ездил.

Я сравнивал GLK 300 выпуска 2012 года с GLK 220cdi выпуска 2010 года.

0
НаMercedes GLK, Opel Corsa23 января 2015 в 23:54

у меня предположение, что судя по скромным секундам разгона глк-300, такие впечатления автора могут быть вызваны скорее различием между дизельностью и бензиновостью.) У бензинового движка максимальная тяга (момент) проявляется только на определенных (больших) оборотах. У дизеля нет. Поэтому в этом спорт-режиме, когда обороты повышаются, более заметный (относительно!) эффект дает бензиновый двигатель.

0
opelsin
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 января 2015 в 08:55

Что то я не понял, про "дизельность" и "бензиовость"....у обоих двигателей максимальный момент достигается на оборотах и у дизеля они меньше, поскольку и диапазон оборотов меньше. На двигателях с турбинами, опять же обоих видов этот вопрос решен. Описываемая бензинка тоже турбовая.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2015 в 10:20

Безтолку, у нас слишком силен ярлык, что дизель тянет с низов, а бензин у красной зоны...и пофиг, что за это время появились турбоьензинки, и-пофиг, что технологии идут вперед...и даже пофиг, что появились скорострельнык акпп....ярлык есть ярлык))

+1
opelsin
НаMercedes GLK27 января 2015 в 09:29

Если честно, ребята, мне без разницы - я гоняться ни с кем не собираюсь. Я делился своими впечатлениями от и ощущениями при вождении автомобилей. Мне не очень интересно глубоко вдаваться в инженерные особенности того или иного двигателя. Всё, на что я хотел как-то обратить внимание в своём отзыве, это, что GLK 220cdi выпуска 2010 года в исполнении Sport-пакет, а GLK 300 выпуска 2012 года - Off-Road-пакет, а на деле по моим ощущениям GLK 300 более "спортивен", чем GLK 220cd. Парадокс? Может быть. Но, опять же, мне - без разницы. Одна машина такая, другая - эдакая. На обоих автомобилях ездить приятно. Просто, они немного разные, но друг друга они стОят.

0
schnappi
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 27 января 2015 в 10:13

Неужто,у кого-то были сомнения,что бензоатмосферник 3,5,даже в овощной 300й версии будет бодрее ехать,чем в полтора раза менее мощный дизель 2,1?

От пакетов тут толк нулевой,потому что спортпакет на динамике не отражается,на нём только трясёт сильнее,а офф-роуд пакет-это +25мм клиренсу и добавочный внедорожный софт трансмиссии.

Лично мне офф-роуд пакет нравится,я бы его хотел.Но не за нафиг не нужный клиренс и внедорожные приблуды,а за прикольный внедорожный режим фар(это когда ближний максимально поднимается,светит вперёд всего метров на 15,но ярко-ярко и очень широко,чуть ли не на 180 градусов вперёд.И примитивная китайская опция-автонаклон правого зеркала при движении задним ходом,только к офф-роуду идёт по умолчанию,а без него доступна только при заказе какого-то дебильного пакета внутреннего освещения,за 40 тыс руб((

И ещё что ценно у офф-роуда,это огромная штатная защита картера.Без пакета она маленькая и лишь чуть-чуть выпирает из сплошного пластикового дна машины,а с пакетом она намного шире и сильно выпирает.Цимус в том,что по глубокому снегу машина ползёт на огромном пластиковом листе,а с пакетом большая защита как нож бульдозера снег сгребает и ползти легче

+1
НаMercedes GLK27 января 2015 в 14:03

Кстати, забыл написАть в основном отзыве, что свет очень понравился.

Ярко, далеко, переключается с дальнего на ближний, подсвечивает обочину при повороте.

0
Добавить комментарий