Mercedes ML
По зимней каше и снежным подмосковным дорогам идет, как по рельсам (конечно, еще и благодаря постоянному полному приводу). Приемистость тоже хорошая (несмотря на автомат), старт со светофоров позволяет свободно ехать, также и при обгонах, коробка "схватывает" быстро.
Внутри авто чувствуешь себя также, как в седане, комфортно и спокойно. А более высокая посадка и осознание надежности машины, добавляет общей уверенности.
Отношение на дороге уважительное и любопытствующее.
Новый двигатель "ест" зимой 16-18 л. на 100 км, при климате и эл. подогреве сидений, стекол и зеркал. Интерьер и экстерьер соответствуют марке и цене (со всеми опциями, порядка 90.000 дол.).
Теперь о проблемах.
Во время 30-градусных морозов в Подмосковье два раза подвел АКБ. Приходилось вызывать техничку от дилера для "прикуривания". Хотя эта услуга бесплатная, но ожидание в течение нескольких часов и срыв планов положительных эмоций не добавляло. После этих случаев заехал к дилеру на диагностику, но проверка показала, что с АКБ все в порядке. Где-то после 2000 км пробега, появилась небольшая вибрация в двигателе и загорелась панель "check engine". Такая же ситуация случилась и у моего знакомого, купившего аналогичное авто. Как сказали, это результат реакции настроенного под ЕВРО 4 двигателя на наш бензин. Моему знакомому порекомендовали залить в бак очиститель инжекторов (американский, продается). После этой операции, у него все пришло в норму. Однако, мне это не помогло, все симптомы остались. Хотя заправлялся я все время только на одной заправке. С прежними машинами у меня таких проблем не возникало. В результате, пришлось ехать к дилеру на диагностику, которая дала "приговор" на промыв форсунок. Вся эта операция обошлась мне, порядка, 10.000 тыс. руб., т.к. гарантия не распространяется на неполадки, вызванные некачественным топливом.
Совет автора покупателям Mercedes ML 350 2005 г
Достоинства:
Недостатки:
Ненадежность АКБ применительно к нашим морозам, реакция настроек двигателя на наше топливо.


