16 октября 2007

Mercedes ML 320

Ну, что могу сказать – спасибо всем авторам кто в свое время нашел время оставить свой отзыв на данном сайте. Практически каждое утро на работе просматриваю этот ресурс и некоторые сочинения просто вызывают уважение и реально помогают тем, кто раздумывает над приобретением того или иного транспортного средства.

Особенно хочу поблагодарить своего «односельчанина» Михаила (http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=13581) читая его отзыв уже зажимая в кулачке некую сумму на покупку данного автомобиля, у меня отпали последние сомнения в целесообразности его приобретения.

Имея 15-ти летний опыт вождения, периодически ощущаю зуд после некого временного промежутка сменить автомобиль, причем желательно неизведанной марки. Ну, хочется мне попробовать что-нибудь новенькое. Поездил и на BMW, и на Опеле, и на Форде, и на Вольво, теперь вот Мерседес.

Почему именно ML? Тут просто совпали несколько причин. Проверенные руки, ухоженность машины и очень и очень привлекательная цена, дай бог здоровья и всяческого процветания его предыдущему владельцу. Да и давно хотел попробовать нечто похожее на внедорожник т.к. на дачу ведет 4 км. в хлам убитой грунтовки, и пока совершаешь регулярные марш-броски на фазенду - душу вытрясешь. Плюс выезды на охоту и на природу требуют уверенности. В общем, решение было принято мгновенно – брать.

Ну что сказать, в принципе ничего такого, что бы не говорилось ранее в других отзывах не выявилось. Немного смущало, что это моя первая машина с автоматом, до этого все были на ручке – ерунда, привык через полчаса. Единственное до сих пор дергается левая нога при заводе машины, ища сцепление, все таки сильна привычка, выработанная за эти годы.
Охов и ахов по поводу трехлучевой звезды не испытывал никогда, не скажу, что визжал и сейчас оказавшись за рулем Мерседеса и сейчас. Все по честному, все под рукой, все как надо, привыкнул практически мгновенно. Вот когда первокурсником пересел с первой своей машины ВАЗ 21013 на Опель Коммодор (был когда то такой 2,5 литровый крокодильчик, когда на заре девяностых моряки таскали на крышках трюмов из Голландии и Германии такие раритеты – купил и я) вот это был шок!!! Глубину потрясения с тех пор не забуду. С тех пор понял - долг отечественному автопрому отдан и о русских автомобилях забыто раз и навсегда. Поэтому еще раз повторюсь - тремора в душе не испытал.
Да у ML немного задумчивый автомат, да для такой массы хотелось бы почетче тормоза, но двигатель нормальный подвеска комфортная и вроде все в порядке.

218 л.с. позволяют не чувствовать себя ущербным на дороге. Хотя… терпеть не могу ушлепков с коронной фразой «Рву всех на светофоре!». Когда видишь такого в наглухо затонированном ревущем ТАЗе, с надписью «стрит ракинг», с шашечками и хромированной фановой трубой сзади…….? Нет слов - одни междометия! Эти идиоты останутся детьми и пересев в Мерседесы и в 18 и в 30 и 40 лет. если конечно не убьются раньше.
Когда такой «стрит ракер» хрустя коробкой уноситься вдаль мне смешно, хотя при желании прибегнув к магии педали в пол, можно оставить его далеко позади, но этим я не занимался на предыдущей BMW 730 не собираюсь унижать себя и теперь. Просто двигатель ML позволяет и похулиганить если есть такое желание.

К конкретным минусам данного автомобиля можно отнести парусность. Часто езжу по трассе Скандинавия и при скорости выше 140 при разъезде с фурами сносит порядочно.
Ну конечно скрип в салоне!! У ML торпеда и обшивка передних дверей не просто скрипучая, она музыкальна. Поет так, что мама не горюй! Хотя понятно, что в силу возраста это уже не девочка, но скрипеть все же хочется поменьше. Все руки за месяц не доходят заняться этим вплотную.
Остальное понятно дороговатый оригинал, расход топлива, но это компенсируется удовольствием от вождения. Машиной доволен и не жалею.

Скажу только одно, после ML следующая машина будет только джип, попой скрести по асфальту больше не желаю. Может чем черт не шутит тоже ML, но годом посвежее!



Совет автора покупателям Mercedes ML 320 1999 г

Если проверенный и ухоженный экземпляр - берите!
Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость

  • Управляемость

  • Комфорт
  • Недостатки:

  • Парусность

  • Расход топлива

  • Скрипучий салон
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии5 Добавить комментарий
    НаKia Sportageизменен 16 октября 2007 в 18:32
    Единственное до сих пор дергается левая нога при заводе машины, ища сцепление, все таки сильна привычка, выработанная за эти годы.

    В спортедже против этой напасти сделана подножка у водительской двери. lightbulb Ставишь на неё левую ногу и она думает что это педаль сцепления.biggrin
    0
    изменен 16 октября 2007 в 20:42
    по поводу скрипов, это болезнь эмэлок выпущенных до 00года в США . побрызгай силиконовой смазкой и все пройдет.
    0
    изменен 17 октября 2007 в 18:50
    А как же болезнь задней подвески о которой все пишут? Она есть ? Как с ней справляетесь?
    0
    изменен 31 июля 2008 в 23:15
    А как же болезнь задней подвески о которой все пишут? Она есть ? Как с ней справляетесь?
    0

    нет ни какой болезни, просто у задних стоек немного меньше ресурс чем у передних
    0
    НаMercedes ML27 февраля 2010 в 22:35

    Во!!!!! Хоть один здравомыслящий человек, не тупо обо...рал машину, а нашел плюсы......Уважуха.

    0
    Добавить комментарий