МЛ-350
Часто читаю отзывы об интерестных мне авто, решил поделится своим. МЛ-350 пригнали из штатов в сентябре с пробегом 52т км. Черный на черной коже (кожзам) в AMG обвесе (пер.задний бампера, диски19) обошелся 1.300т руб. Все остальное очень субъективное мнение. За 20 лет стажа иномарок было очень много (в год 1-3), ни одной новой - 1. Денег жалко платить за железку которую через год, два захочется поменять. 2. Считаю, что авто с пробегом 30-100т км ничем не хуже новой т.к. все детские болячки уже вылечены, вы не связаны гарантией в случаи ДТП и т.д.(не понимаю людей купивших WV Туарег за 2млн).
Про авто из США. Минусы - как правило хуже ком-ция, могут возникнуть проблемы с некоторыми запчастями. Плюсы - гарантированный пробег, цена на 30-50% дешевле. Убитые и проблемные экземпляры есть везде поэтому лучше покупать авто у дилера (не нашего) и в не самых дешевых предложениях. Мук выбора не стояло - последние авто ХС-90, FX-35, Х-5. Кто пересел на кроссоверы и их все устраивало обратно добровольно вряд ли захотят. Преймущество одно - универсальность. Недостаток тоже один - меньший комфорт в сранении с седанами в одной ценовой категории. Выберать ВАМ.
Кратко о предыдущих. Вольво 2.5т 2003г - средний середнячек во всем, звезд с неба не хватает, но вполне добротная машина. FX-35 2004г - резкая, дерганная, не дает расслабится, проблемы с тормозными дисками, маленький багажник, привод с подключением передка, в общем каждый день в бой и никакого комфорта. Х-5 3л 2005г самые сложные впечатления, вроде бы качество отделки на высшем уровне, но все как-то старомодно, ходовая отличная, но не надежная, 3л движек хорош, но чуть не хватает, руль и педаль газа тяжелые субъективно кажется и машина тяжелой, на дальних перегонах устаешь - в общем не легла душа к данному аппарату и я выгодно от него избавился.
МЛ-350 буду сравнивать с Х-5(2005), цена примерно сопоставима, хотя объективно конкурирует с Х-5 и Акурой МДХ в новых кузовах (но они дороже т.к. нет 3 лет чтоб нормально было растаможить, а теперь и вообще ж...а по новым ставкам, да с таким курсом, да еще и в кризис денех хрен найдешь - в общем спасибо нашему Пу..ну что хоть дышать пока разрешают). Интерьер на порядок лучше чем у старой Х-5, просторней - размер авто для меня идеальный, радует цифровой спидометр в дополнение к стрелке (мили и градусы переводятся элементарно через борт ком.), к селектору автомата под рулем привыкается быстро. Движка в 272 лс хватает во всех режимах, работает очень тихо. Ходовая для меня не такая собранная как у Х5, раскачивает, но не критично зато конструктивно проще что должно сказаться на надежности. Управляется авто очень легко, в дальних поездках не устаешь.
За 10 т км пробега ничего не сломалось не перегорело. Пока для меня существует один серьезный недостаток - обзорность боковых зеркал - огромная мертвая зона??? Теперь что удивило (поверить сложно) - расход бензина 92 до Питера скорость 130-140 вне нас. пунктов - 11-11.5л, до Минска 140-170 12-13л, в Москве без глухих пробок 13.5-15л. Такой расход у меня был на Вольво, но динамику не сравнить. Это еще не все. Как вы думаете какая на нее КАСКО в Ин.....е с оценкой авто 1.200т руб ? ПО максимальному тарифу с ремонтом у дилера с аварийным комиссаром без сигналок и без ограничения по стоянке-54т р. И после всего этого люди покупают Ниссан Хтреил за 1.200+100 страховка (знакомый). Будут вопросы - задавайте. Всем всех Благ.
Достоинства:
- Расход бензина
- Страховка
- Дизайн
Недостатки:
- Обзорность боковых зеркал





А насчет страховки - если речь об интаче - что-то очень уж мало выходит - у меня столько для машины стоимостью 700 тыс вышло. а в ингосе предложили за 70. причем это практически неугоняемая джетта, чего не скажешь о мл. может это половина стоимости, а остальное в рассрочку?))