Mercedes ML 350
2006 г.
3.5 л. бензин
272 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
26 декабря 2008

МЛ-350

Часто читаю отзывы об интерестных мне авто, решил поделится своим. МЛ-350 пригнали из штатов в сентябре с пробегом 52т км. Черный на черной коже (кожзам) в AMG обвесе (пер.задний бампера, диски19) обошелся 1.300т руб.  Все остальное очень субъективное мнение. За 20 лет стажа иномарок было очень много (в год 1-3), ни одной новой - 1. Денег жалко платить за железку которую через год, два захочется поменять. 2. Считаю, что авто с пробегом 30-100т км ничем не хуже новой т.к. все детские болячки уже вылечены, вы не связаны гарантией в случаи ДТП и т.д.(не понимаю людей купивших WV Туарег за 2млн).

Про авто из США. Минусы - как правило хуже ком-ция, могут возникнуть проблемы с некоторыми запчастями. Плюсы - гарантированный пробег, цена на 30-50% дешевле. Убитые и проблемные экземпляры есть везде поэтому лучше покупать авто у дилера (не нашего) и в не самых дешевых предложениях. Мук выбора не стояло - последние авто ХС-90, FX-35, Х-5. Кто пересел на кроссоверы и их все устраивало обратно добровольно вряд ли захотят. Преймущество одно - универсальность. Недостаток тоже один - меньший комфорт в сранении с седанами в одной ценовой категории. Выберать ВАМ.

Кратко о предыдущих. Вольво 2.5т 2003г - средний середнячек во всем, звезд с неба не хватает, но вполне добротная машина. FX-35 2004г - резкая, дерганная, не дает расслабится, проблемы с тормозными дисками, маленький багажник, привод с подключением передка, в общем каждый день в бой и никакого комфорта. Х-5 3л 2005г самые сложные впечатления, вроде бы качество отделки на высшем уровне, но все как-то старомодно, ходовая отличная, но не надежная, 3л движек хорош, но чуть не хватает, руль и педаль газа тяжелые субъективно кажется и машина тяжелой, на дальних перегонах устаешь - в общем не легла душа к данному аппарату и я выгодно от него избавился.

МЛ-350 буду сравнивать с Х-5(2005), цена примерно сопоставима, хотя объективно конкурирует с Х-5 и Акурой МДХ в новых кузовах (но они дороже т.к. нет 3 лет чтоб нормально было растаможить, а теперь и вообще ж...а по новым ставкам, да с таким курсом, да еще и в кризис денех хрен найдешь - в общем спасибо нашему  Пу..ну что хоть дышать пока разрешают).  Интерьер на порядок лучше чем у старой Х-5, просторней - размер авто для меня идеальный, радует цифровой спидометр в дополнение к стрелке (мили и градусы переводятся элементарно через борт ком.), к селектору автомата под рулем привыкается быстро. Движка в 272 лс хватает во всех режимах, работает очень тихо. Ходовая для меня не такая собранная как у Х5, раскачивает, но не критично зато конструктивно проще что должно сказаться на надежности. Управляется авто очень легко, в дальних поездках не устаешь.

За 10 т км пробега ничего не сломалось не перегорело. Пока для меня существует один серьезный недостаток - обзорность боковых зеркал - огромная мертвая зона???  Теперь что удивило (поверить сложно) - расход бензина 92 до Питера скорость 130-140 вне нас. пунктов - 11-11.5л, до Минска 140-170 12-13л, в Москве без глухих пробок 13.5-15л. Такой расход у меня был на Вольво, но динамику не сравнить. Это еще не все. Как вы думаете какая на нее КАСКО в Ин.....е с оценкой авто 1.200т руб ? ПО максимальному тарифу с ремонтом у дилера с аварийным комиссаром без сигналок и без ограничения по стоянке-54т р. И после всего этого люди покупают Ниссан Хтреил за 1.200+100 страховка (знакомый). Будут вопросы - задавайте. Всем всех Благ.



Совет автора покупателям Mercedes ML 350 2006 г

Не берите, а то их разведется как Х-5

Еще советы

Достоинства:

  • Расход бензина
  • Страховка
  • Дизайн

Недостатки:

  • Обзорность боковых зеркал
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
38350
Комментарии45 Добавить комментарий
НаMercedes E-classизменен 26 декабря 2008 в 11:19
интересно будет почитать о неполадках в течение года эксплуатации, а то большинство владельцев воют о пачках денег, оставляемях на сервисе. Хотя я думаю, что большую часть проблем можно решить гораздо более простым и дешевым путем, нежели предлагают официалы.
А насчет страховки - если речь об интаче - что-то очень уж мало выходит - у меня столько для машины стоимостью 700 тыс вышло. а в ингосе предложили за 70. причем это практически неугоняемая джетта, чего не скажешь о мл. может это половина стоимости, а остальное в рассрочку?))
+1
egorprein
НаMercedes ML26 декабря 2008 в 11:28
Совершенно согласен у официалов пусть разводятся гарантийные авто.Про пачки денег у модели 164 не слышал, это видимо инфа о предыдущей модели и как мне кажется в большенстве случаях речь шла об уезженных авто со скрученным пробегом.
+1
egorprein
НаMercedes ML26 декабря 2008 в 11:34
Страховка полная в ингоссе,единственно у меня скидка 15% за стаж и возраст(38 лет).На авто жены РаФ 2006 года там же 76т руб при оценке в 700т р.Во как.
+1
алекс7
НаMercedes E-classизменен 26 декабря 2008 в 12:23
интересная логика у страховщиков)) видимо, большую роль играют стаж водителя, нежели угонямость автомобиля
+2
egorprein
НаMercedes ML26 декабря 2008 в 18:44
Страховка 51т +3т аварийный комиссар.Следовательно скидка 15% около 7600р-не большие деньги.Как пояснил страховщик рейтинг по угонам на эту модель нулевой.
+1
алекс7
НаVolkswagen Polo28 декабря 2008 в 19:58
я не понимайт ваших циферок, сраните что в РБ и расскажите где ниже каско : авто, vw polo 2007 года полное каско + угон на 12 000 у.е-> считается по 3.14.% (во втрой год без обращений) итого 550$ на год,

в РФ есть цифры на полное каско 3.14 % при полном каске и угоне ? ( криманал наверное учитывется ., угоны т.е?)
0
shiza
НаГАЗ Volga Siber29 декабря 2008 в 01:05
3,14% это наверное реальная стоимость каско... У вас в РБ (Белоруссия?) коммунизм. В РФ страховщики охренели, ломят 8% и выше.
0
shiza
НаMercedes MLизменен 29 декабря 2008 в 22:49
Эти вопросы лучше к страховым агентам. У меня получилось 4.25%(криминал естественно учитывается)-что странного,машина старше вашей по ПТС 2005г, у дилера мерседеса нормо час и запчасти подороже чем на vw и т.д.У вас и должно быть дешевле потому что ваши страховщики это не наши(вечно стонущие что в убыток работают и правительство безвоздмезно верит) Лука хоть и не идиал но такого безпредела не допускает.
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlander26 декабря 2008 в 13:14
Согласен что для тех кто не хочет терять много денег при последующей перепродаже, двух-трехлетка идеальный вариант, только нужно смотреть такие авто очень хорошо, желательно с кузовщиком, а то многие въедут лоб в лоб в первый год эксплуатации восстановят и продают. а потом шпатлевка кусками отваливается и это в лучшем случае.
+3
proff
НаMercedes ML26 декабря 2008 в 18:36
Двухлетка отпадает по причине дорогой таможни.На вторичном рынке у нас вы можете нарватся на все что угодно( криминал,серьезное битье и т.д. даже у дилеров) я в теме и это отдельный разговор.В Штатах все проще Карфакс не панацея но если проверите с 10 авто то поймете нюансы, на дорогих авто их не много -то есть пробег и не срабатывание подушек практически гарантированно, далее авто желательно чтобы кто то осмотрел там этим вы обесопасите себя от покацанной и неухоженной машины.
+1
НаHarley-Davidson Electra Glide26 декабря 2008 в 15:26
Согласен с автором насчет логики покупки б/у машин, а также с идеей покупки авто с америки. Почему то к американским тачкам существует какое то предвзятое мнение, хотя системы карфакс и авто чек дают практически полную историю об автомобиле и нарваться на хреновый экземпляр шансов меньше. Про инфинити ФХ согласен ,про Х5 не совсем. Вообщем ,автору удачи!!!
+1
кастет
НаHarley-Davidson Electra Glide26 декабря 2008 в 15:28
И еще - жаль ,что с америки сложно купить дизельный вариант. Думаю ,если бы у автора был Х5 с дизелем, то он бы изменил свое мнение о машине, как это сделал пару лет назад я.
+1
кастет
НаMercedes ML26 декабря 2008 в 18:14
Здесь не все однозначно.Дизель есть смысл брать новый или с гарантированно малым пробегом(в европе ни один немец не продаст авто с пробегом менее 200т км за нормальные деньги-так что б/у отпадает).Если брать новую то очень сильно нужно подумать: при пробеге менее 25-30 т км в год экономии на соляре никакой,могут возникнуть большие проблемы с топливной аппаратурой(не гарантийный случай),качественный сервис сложно найти и т.д.Зачем рисковать.Я рассматривал вариант покупки МЛ-320 нового на белоруских номерах(есть возможность эксплуатировать в России) цена вопроса 58т$.НО предпочел б/у из штатов.Кстати дизельную МЛ можно будет пригнать из Штатов в следующем году(станут проходные трехлетки) в процессе поиска попадались авто с мин. пробегом 10-20т миль.
+1
алекс7
НаToyota Land Cruiser26 декабря 2008 в 22:40
да, если пробег менее 30 в год - экономия не существенна. поэтому вольво купили XC70 с дизелем - пробег годовой от 50 тыс! супер уже сейчас считаем прибыл)
Все удачи!
Счас думаю себе купить.. Как-раз думал о Туареге за около 2 млн;)
+1
enzo guiliani
НаHarley-Davidson Electra Glide27 декабря 2008 в 09:54
Насчет несущественной экономии, можно поспорить. Например, дизель МЛ потребляет в городе 13-14 литров соляры, бензиновый 17-18 литров бензина. Плюс к этому, налоги на дизель будут в районе 15 000 руб., а на бензин 40 000 рублей (МЛ 350). Итого при равенстве цен на соляру и бенз при пробеге в 20 000 км экономия составит где то 13 000 рублей на топливе и 25 000 рублей на налогах. Итого примерно 40 000 рублей в год. Я не говорю еще о том, что в целом, на новых дизелях езда намного кайфовей ,чем на бензиновых. В городе- это подхват и разгон, за городом при езде под 200 (этого делать не надо, просто для справки) у меня расход на Х5 13 литров. Так что заезжать на заправки через каждые 300 км не надо ,а это дает уверенность и спокойствие, особенно где этих заправок нет.
Что касается ненадежности дизельной топливной аппаратуры на б/у авто при больших пробегах, так это касается и всей машины в целом, начиная от подвески и заканчивая поршнями. Любой аппарат надо брать в хорошем состоянии и не за "сущие копейки", как предлагают наши трейдеры.
+3
enzo guiliani
НаToyota Sienna, Mercedes GL16 июня 2010 в 15:49

А разве у дизеля ТО не чаще чем у бензина, особенно с учетом НАШЕЙ соляры???  А если чаще, то это нужно минусовать от Вашей "прибыли".  Интересно и какова она при пробеге в 50 за год?

0
angler
НаToyota Land Cruiserизменен 22 июня 2010 в 20:07

нет, у всех через 20 тыс. но масло меняю чаще (через 7-10). давно уже продал Вольвак. Солярка стоит 18 р/л, а 95 за 22 (с накопительными скидками). уже тут экономия. + расход ниже пусть 10 литров против 15 бензина. еще можно прибавить, что дизельный вольво дешевле на 100 тыс, дешевле и ОСАГО и КАСКО. но это если дотошничать. да и вообще авто в кредит взял (при кредите переплата в 20 тыс получилась, а КАСКО дали на 2 года под 7,8 % это 135 тыс) - я тут показал экономию, т.к. при 10 % в год это будет 340! А кредит был на 4 мес, потом погасил досрочно. программа была. вот и вся математика, если интересно.

0
НаKia Sorento26 декабря 2008 в 21:12
Замечательная кнопка "Я передумал" !!!! Я писал коммент минут 5 а потом нажал не ту кнопку и переписывать больше нехочу. ПС: автор, я с тобой согласен практически во всём. Хороший отзыв.
+1
НаVolkswagen Touareg26 декабря 2008 в 21:12
Новую машину берут если есть возможность и хотят на ней ездить,а не продавать через год.
А что плохого в покупке нового туарэга за 2 млн-то что эта машина не стоит столько?
+1
serhs
НаMercedes MLизменен 26 декабря 2008 в 22:53
Для интереса прочитайте два последних отзыва о Туареге-люди через пол года готовы будут отдать их за пол цены либо ездить на не любимом и постоянно ждать подвоха-но это критичные случаи,думали за 2 лимона проблем вообще не должно быть, вобщем неоправданные ожидания. Периуд влюбленности длится максимум 1.5 года( что касаемо машин и женщин) далее кто то терпит а у кого есть возможность старается поменять авто какое бы распрекрасное оно не было. Туарег должен стоить от 800-1200 т р.новый так он примерно стоит в Штатах, МЛ-от49т$, Х5 от 51$ примерно( отдельное спасибо нашим правителям,и иже с ними -Газпрому который " НАШЕ БОГАТСТВО"-это реклама такая) кстати кто не знает-таможя на авто от 3 лет поднимается на 80%
+1
алекс7
НаKia Spectra, Audi A427 декабря 2008 в 10:52
Тогда камри должна, по логике, стоить тысяч 400 рублей:)) Уважаемый, с небес спуститесь... Никто никому ничего не должен.
+1
_abby_
НаMercedes MLизменен 27 декабря 2008 в 16:56
На небесах,даст бог,будем не скоро.Камри и должна стоить столько(в мин к-ции)все остальное это наша оплата государству за право пользавание любой иномаркой.Это вы так считаете что не должны а государство считает и взымает как посчитает нужным-таможня,налоги,штрафы,бензин и т д.
+1
НаNissan X-Trail26 декабря 2008 в 22:34
Откуда такие суммы страховки??? У меня за новый Х-Трейл 2,5 в полном фарше в Ингосе - 62 тонны... Откуда сотня???
+1
андрей75
НаMercedes MLизменен 26 декабря 2008 в 22:56
У приятеля 100.Развели наверное в автосалоне.На мой авто расценки тоже были от 48 до 140 т р взависимости от компании.
+1
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 27 декабря 2008 в 10:20
Езжу мало, машины были всегда новые, японки, продавал через 5-7 лет. Недавно пересел на Гольф, тоже новый. Хочется двигаться дальше, но цены уже заставляют смотреть на б/у, обращаю внамание на Штаты. Колеблюсь, боюсь приобрести болезнь частой замены машин, рисков б/у, привык к гарантии.
+1
НаMercedes ML27 декабря 2008 в 10:44
Лично ничего не имею против дизеля просто нужно вдвойне обдуманно подходить к выбору.К примеру БМВ дизель хвалят все,сам рекомендовал приятелю взять нов Х5 дизельный(3200т р) он ездит много плюс при продаже меньше потеряет. Налогов этим гребаным упырям платить не желаю для этого ставлю авто на учет в каком нибуть колхозе на чела который тоже не платит даже там и езжу по генералке,нет никаких проблем.
+1
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus27 декабря 2008 в 10:48
Это что серьёзно, купить авто за 3200 т.р. и оформить на упыря из-за налога?
+1
senku
НаMercedes ML27 декабря 2008 в 11:16
Упыри в налоговой.За 3200 у приятеля,у меня 1300.Да серьезно.
+1
алекс7
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H327 декабря 2008 в 12:10
Вроде налоги платят все одинаково токо вслучае инвалидности- льготы(ИМХО).. Но вот страховка Осаго или Каско да действительно действует сельская прописка на их цену...
0
sargis
НаMercedes ML27 декабря 2008 в 12:15
В каждом субьекте налолог разный.Каско везде одинаковая.
+1
алекс7
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H327 декабря 2008 в 12:26

Это на бумагах разный но вот с налоговой когда бумажка с цыфрами приходить - считаешь и получается как везде.. Хам 22000 тырей -100руб лошадка почему???? Кадди 60450руб -150руб за лошадку-(оформлен на отца не оплачиваю вообще-Инвалид 2гр) Приходишь к ним за ответами а там футбол начинается в конечном итоге уходиш оттуда после 2-3 часов ожидания...   bat

0
sargis
НаMercedes ML27 декабря 2008 в 17:07
Знакомая работает в налоговой и смысл в том что эти" пиcьма счастья" они шлют практически от балды-чем больше они соберут тем больше премия по итогом года.Сам получал фантастические ценники за один день постановки на учет с одновременным снятием-должен за 1 месяц приходит за 1 год.
+1
алекс7
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H327 декабря 2008 в 21:21
Да Вы правы они в конце года бонусы получают мля..Так ведь считать они должны правильно а не как хочется.Менталитет наших не поменяется наверно никогда, а это огорчает...
0
sargis
НаГАЗ Volga Siber28 декабря 2008 в 00:53
Кроме налога на автомобиль, осаги и каско есть еще налог с продажи если владел машиной меньше 3х лет. О котором почему то все забывают, а потом офигевают. Автору, меняющему машинки как перчатки, видимо этого налога тоже хочется избежать.
Путь сомнительный, конечно....
Ну нафига менять машины ежегодно??? еморроиться с выбором, регистрациями, ТО. Никогда не понимал таких людей. Хотя у него наверное юротдел всем этим занимается
+1
jack daniels
НаMercedes ML28 декабря 2008 в 12:59
Налог с продажи!Нет ничего проще-при продаже указываете стоимость меньше 125тр если покупатель сомневается даете расписку на всю сумму,также продается и в кредит составляется два договора один для банка один в ГАИ но это даже не ваши проблемы а кредитного брокера.Не помню ни одного знакомого ктобы парился из за этого.Юр отдел -это круто,нет батенька авто выбираю сам на учет помогают ставить в зависимости от региона 50-200$
+1
алекс7
НаГАЗ Volga Siber29 декабря 2008 в 00:59
А вдруг в налоговой не совсем дураки сидят и 125000р за ML как то им покажется суммой странноватой?))
0
jack daniels
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlander29 декабря 2008 в 06:12
может и не дураки, но никто пытать тебя и твоего покупателя не будет, последнюю машину продавал за 500, а договор купли - продажи составили в простой письменной форме на 100т.р. никаких бумаг из налоговой не приходило, все так делают.
0
proff
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H329 декабря 2008 в 22:06
А можно ваще дарственную типа оформить и всё!!!!
0
sargis
НаMercedes ML29 декабря 2008 в 22:51
Вот с этим помоему гиммор,никогда не слышал.
0
jack daniels
НаMercedes ML29 декабря 2008 в 22:30
Конечно не дураки,но это моя собственность и я продаю ее за сколько хочю, попробуй докажи.Так делают ВСЕ,с недвижимостью тоже- странно что вы этого не знаете.В нашем государстве добровольно налоги не платит никто,потому что никто ему не верит.
0
jack daniels
НаToyota Sienna, Mercedes GL16 июня 2010 в 16:14

Налога с продаж давно нет, есть налог на доход физ лиц, который как тут описано, все обходят.

0
НаToyota Hilux27 декабря 2008 в 17:44
мой дизель ест 12 погороду-мне нра))а уж звук завода и тракторный басок-на зажигалку не променяю
у жены Трэкер беру иногда-прям десткая машинка -зебинка
-1
28 декабря 2008 в 13:51
ну насчет расхода я думаю ты лукавишь, или замерить "по старинке" не хочешь))), а так отзыв хороший, поздравляю, мерседес это действительно машина!))
+2
legin11
НаMercedes ML28 декабря 2008 в 14:57
Смысл лукавить?Да расход по компьютеру показывает средний за сутки и средний за время нахождения в России.Как мне кажется сильно зависит от АКПП и стиля вождения( езжу быстро но плавно напористо),вполне допускаю что у некоторых доходит до 18.
+1
13 января 2009 в 09:42
Надо просто привыкнуть ! Мерен принимает тебя, а не ты входишь в машину. Поздравляю с машинкой !
0
Добавить комментарий