Мерседес ML430 1999 год выпуска.
Привет всем!
Решил написать про свой мерседес, продав его. В целом впечатление машина оставила негативное.
Однако, по порядку. Первое, что запомнилось, когда я первый раз сел за руль - это отношение других водителей на дороге. Даже не смотря на свой возраст и, соответсвенно, цену (относительно невысокую по современным меркам) черный МЛ на дороге пропускают, не подрезают, не сигналят и т.п. Это, конечно, приятно. Второе приятное впечатление - мощность. Нажатие на педаль, и машина уносится вперед. С небольшим раздумием коробки передач, конечно, но к этому я быстро привык. На трассе можно обгонять, не сомневаясь, сильно ли повлияет на динамику вес пяти человек, хватит ли времени, скорости, и т.п. Хватит. Всегда.
Но, увы, на этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы: слабая для внедорожника подвеска, цены на запчасти которой не катастрофичны, но и не малы. За два года эксплуатации мной были заменены: рычаги, шаровые, подвесной подшипник, стойки стабилизатора, передние рычаги и т.д., и т.п. В общей сложности, около 100т. р. с работой. Далее, больное место всех МЛ этих лет - рулевая рейка и гидроусилитель руля. За два года я поменял два гидроусилителя, провел кап. ремонт рулевой рейки (хорошо, что ремонтировал свой мастер - не поленился, купил рем. комплект, поездил по токарям и т.п.). На сервисах предлагали либо ставить новую рейку в сборе за 50т.р., либо б/у за 20т.р.
Но заставило меня отказаться от МЛ даже не эти ремонты, а мелочи, выходящие из строя:
- кнопки стеклоподъемников (ремонт);
- амортизаторы, поднимающие багажник (замена);
- постоянно глючащая электроника АБС (ничего серьезного, к счастью);
- постоянно перегорающие оригинальные лампочки;
- заблокировавший заднюю дверь "подвисший" замок, который пришлось снимать, залезая под обшивку через багажник;
- обломившийся "сосок" патрубка радиатора (пришлось варивать новый);
- заблокировавшая двери с ключом внутри родная сигнализация (вышел из машины закрыть ворота - вернулся, мотор работает, ключ внутри, двери закрыты - вызов взломщика с часовым ожиданием на морозе и т.п.);
- отвалившийся сосок расширительного бачка (пришлось заказать бачок у офицального дилера - продали бракованный, течет, послал их, заказал у неофициалов);
- светло-коричневый салон абсолютно не предназначен для зимы - как ни старайся, сколько раз хим. чистку не делай, каждую новую весну - новые несмываемые пятна.
Все такие мелочи раздражали меня очень сильно. Случаются они как всегда в самый неподходящий момент - перед деловой встречей или в дальней поездке, например. Всегда думал, что Мерседес - надежная машина, а тут...
Качество отделки салона - отдельная неоднозначная "песня". Великолепная мягкая кожа на панели и по соседству отвратительный жесткий пластик на дверях. Отсутствие датчиков света дождя и парктроника, однако приятные регулировки сидений. Восхитительный звук от родной акустики BOSE, однако магнитола кассетная!
Про что еще хотелось бы упомянуть - так это про транспортный налог, который (если бы не предварительное внимание к этому вопросу) составил бы 40800р. в год. У меня, к счастью, машина по налоговой была оформлена как 200л.с. с соответсвующим налогом 9000р. в год. И еще - по городу мощность машины использовать нельзя (если входить в поворот 90 градусов на скорости более 60км/ч, то нужно деражаться, дабы не вывалиться из кресла). При этом машина оччччень мягкая на неровностях наших дорог.
Итак, внешний вид - на 5 с плюсом, надежность - на 2, мощность - на 5 с плюсом, комфорт - на 4 с минусом. Хотите понтов "снаружи" и геморроя "внутри" - машина для Вас. Хотите надежности и меньших понтов - берите японца.
Совет автора покупателям Mercedes ML 430 1999 г
Хотите понтов "снаружи" и геморроя "внутри" - машина для Вас. Хотите надежности и меньших понтов - берите японца.
Достоинства:
- Внешний вид
- Мощность
Недостатки:
- Ненадежность




