30 апреля 2009

Мерседес ML430 1999 год выпуска.

Привет всем!

Решил написать про свой мерседес, продав его. В целом впечатление машина оставила негативное.

Однако, по порядку.  Первое, что запомнилось, когда я первый раз сел за руль - это отношение других водителей на дороге. Даже не смотря на свой возраст и, соответсвенно, цену (относительно невысокую по современным меркам) черный МЛ на дороге пропускают, не подрезают, не сигналят и т.п. Это, конечно, приятно. Второе приятное впечатление - мощность. Нажатие на педаль, и машина уносится вперед. С небольшим раздумием коробки передач, конечно, но к этому я быстро привык. На трассе можно обгонять, не сомневаясь, сильно ли повлияет на динамику вес пяти человек,  хватит ли времени, скорости, и т.п. Хватит. Всегда.

Но, увы, на этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы: слабая для внедорожника подвеска, цены на запчасти которой не катастрофичны, но и не малы. За два года эксплуатации мной были заменены: рычаги, шаровые, подвесной подшипник, стойки стабилизатора, передние рычаги и т.д., и т.п. В общей сложности, около 100т. р. с работой. Далее, больное место всех МЛ этих лет - рулевая рейка и гидроусилитель руля. За два года я поменял два гидроусилителя, провел кап. ремонт рулевой рейки (хорошо, что ремонтировал свой мастер - не поленился, купил рем. комплект, поездил по токарям и т.п.). На сервисах предлагали либо ставить новую рейку в сборе за 50т.р., либо б/у за 20т.р.

Но заставило меня отказаться от МЛ даже не эти ремонты, а мелочи, выходящие из строя:

  • кнопки стеклоподъемников (ремонт);
  • амортизаторы, поднимающие багажник (замена);
  • постоянно глючащая электроника АБС (ничего серьезного, к счастью);
  • постоянно перегорающие оригинальные лампочки;
  • заблокировавший заднюю дверь "подвисший" замок, который пришлось снимать, залезая под обшивку через багажник;
  • обломившийся "сосок" патрубка радиатора (пришлось варивать новый);
  • заблокировавшая двери с ключом внутри родная сигнализация (вышел из машины закрыть ворота - вернулся, мотор работает, ключ внутри, двери закрыты - вызов взломщика с часовым ожиданием на морозе и т.п.);
  • отвалившийся сосок расширительного бачка (пришлось заказать бачок у офицального дилера - продали бракованный, течет, послал их, заказал у неофициалов);
  • светло-коричневый салон абсолютно не предназначен для зимы - как ни старайся, сколько раз хим. чистку не делай, каждую новую весну - новые несмываемые пятна.

Все такие мелочи раздражали меня очень сильно. Случаются они как всегда в самый неподходящий момент - перед деловой встречей или в дальней поездке, например. Всегда думал, что Мерседес - надежная машина, а тут...

Качество отделки салона - отдельная неоднозначная "песня". Великолепная мягкая кожа на панели и по соседству отвратительный жесткий пластик на дверях. Отсутствие датчиков света дождя и парктроника, однако приятные регулировки сидений. Восхитительный звук от родной акустики BOSE, однако магнитола кассетная!

Про что еще хотелось бы упомянуть - так это про транспортный налог, который (если бы не предварительное внимание к этому вопросу) составил бы 40800р. в год. У меня, к счастью, машина по налоговой была оформлена как 200л.с. с соответсвующим налогом 9000р. в год. И еще - по городу мощность машины использовать нельзя (если входить в поворот 90 градусов  на скорости более 60км/ч, то нужно деражаться, дабы не вывалиться из кресла). При этом машина оччччень мягкая на неровностях наших дорог.

Итак, внешний вид - на 5 с плюсом, надежность - на 2, мощность - на 5 с плюсом, комфорт - на 4 с минусом.  Хотите понтов "снаружи" и геморроя "внутри" - машина для Вас. Хотите надежности и меньших понтов - берите японца.



Совет автора покупателям Mercedes ML 430 1999 г

Хотите понтов "снаружи" и геморроя "внутри" - машина для Вас. Хотите надежности и меньших понтов - берите японца.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Мощность

Недостатки:

  • Ненадежность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
34213
Комментарии20 Добавить комментарий
НаВАЗ 21099, Toyota Camry 1 мая 2009 в 14:00
А можно поподробнее про транспортный налог? Как лошадей уменьшить? В ПТС 200лс вписано?
0
НаBMW 7-серия, BMW X5 1 мая 2009 в 17:13
Приятно читать када пишут правду про своё авто, а не то, что хотелось бы слышать владельцу самому себе.
+5
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat 1 мая 2009 в 18:05
Да.. Не пошла машинка. Видно предыдущий владелец просто отдыхал. Интересно было бы его мнение почитать. Не согласен со skip, что правда и негатив это одно и тоже.Здесь проблема конкретного,ушатанного авто. За отзыв-5.
+2
diman1603
НаAudi A4 1 мая 2009 в 18:49
У меня служебный такой был. Не знаю, как насчёт "конкретного ушатанного авто", но на нём тоже постепенно все кнопки стеклоподъёмников "проломились". И с остальными, описанными автором бедами - примерно то же было. И тоже больше всего раздражали именно такие "китайские" мелочи под знаком "мерседеса". На мой взгляд - удивительно низкого качества авто от "мерседеса". Параллельно был "лексус" RX 300, - с ним никаких проблем небыло. Водители чуть ни дрались, - кому на нём ездить.
+4
alex0271
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat 2 мая 2009 в 11:40
У Бати был 320мл,проблем не было, поэтому и пишу про "конкретное ушатанное авто". А то получится как на форумах японоведов: МБ-говно,вот и Вася подтвердит,
+2
diman1603
изменен 4 мая 2009 в 14:04
На каком таком форуме Японоводов пишут ? На техже Паджериках МЛьку признают .
0
НаHyundai Tucson 1 мая 2009 в 19:12
Да, авто классный но, даже и представить не мог, что с ним могут быть такие проблемы...
0
НаPeugeot 3008 2 мая 2009 в 00:30
Да, не повезло. Хотя, этой зимой, пригнав машину шефа на ТО к офдилеру, обратил внимание, пока ждал, что достаточно приличное количество МЛ-ок и Х5 привозят на эвакуаторах. Поинтересовался у мастера, в чем проблема - говорит глюки с электроникой. Не выдерживает, типа, она общения с "коктейлем Лужкова".
Автору удачи!
+3
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 мая 2009 в 09:49
в принципе на этот момент машине уже порядка 10 лет, при чем она была куплена уже восьмилетней. и неизвестно как ее гоняли до автора. хотя это общепринятая тенденция у мировых производителей - чем совершенней машина тем больше у нее вылезает косяков во время эксплуатации. и не важно, немец это или японец, про долговечность сейчас говорить не приходится. это "ауди-бочки" и "пассаты в-3" были почти вечными, сейчас машины уже не те. автору сочувствую. удачи с новым авто!
+11
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail 2 мая 2009 в 12:07
хороший отзыв, очень достоверный и информативный.
+8
forbs
НаMercedes ML27 февраля 2010 в 22:30

Уважаемый!!! Вы ездите на Санг Енге, и верите каждому, кому не повезло с нормальной машиной...Что достоверного в отзыве? Вы хоть раз за рулем сидели на этой машине??? А если кто-то напишет, что Лэнд Крузер-это полное г...., подвеска хлам, а движок - мертвяк, что тоже достоверно скажете????

0
НаMitsubishi Outlander 3 мая 2009 в 11:49
Увы, легендарной надежности машин 80-х уже нет.
А 10 лет - возраст для авто критичный. Жаль - внешне МL очень стильная машинка.
+1
НаMitsubishi Outlander XL, Ford Focus 3 мая 2009 в 19:41
Имел опыт эксплуатации такого авто (правда 320-го). Абсолютная правда про подвеску - стоимость только запчастей составила 70.000 рублей + работа - не помню сколько. И это было года 4 назад. Плюс глюки с электроникой - машину на светофоре иногда начинало трясти (толи отключался цилиндр -так и не выяснил), после повторной заводки - ехала нормально. Проявлялось это хаотично... А сама машина неплохая, но салон просто ужасен - особенно 2 подстаканника в панели. Кто их придумал ? Они страшно скрипели. И конечно кассетная магнитола с маленьким дисплейчиком. Звук конечно хороший, но выглядит прошлым веком. Уточню, что в машине стоит штатный СД-чейнджер, и кассеты всё равно никто не слушал. Я бы такую машину приобретал бы только в новом кузове (и желательно новую) - там и салон лучше и внешний вид не сравнимый.
0
nb
НаFord Explorer, Mercedes E-class 5 мая 2009 в 17:12
придумали янки, первоначально машина проектировалась для америкосов
0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 4 мая 2009 в 00:15
не надо сравниваь мерседес бмв тех годов и лексус. мерседес и бмв старше пяти лет это крайне ненадежная авто
-1
НаMercedes S-class 5 мая 2009 в 22:04
По поводу транспортного налога - предыдущий владелец сказал, что когда пригоняли в возрасте трех лет под него из США, на таможне договорились написать в ПТС все как есть, а в налоговую подать документы как за 200 л.с. За достоверность услышанного, правда, не ручаюсь. Слышал, что сейчас такие договоры с таможней непройдут - "слишком у них закручены гайки". Но, с другой сотроны, возможен "подход" к гаишникам при постановке на учет, вроде как, данные, подающиеся в налоговую, поступают от них. В общем, я-то никому не платил. Как-то само собой все так получилось.
А по поводу предыдущего владельца - он обслуживался только у фоциального дилера. Т.е. замены запчастей только на новые оригинал с гарантией (перед покупкой я заезжал на эту офиц. СТО дилера - смотрел историю машины, брал распечатки с компьютера и т.п.) Единственное, что меня смутило на тот момент - на авто стояла новая раздатака. Официалы пояснили, что заменена она была в трехлетнем возрасте из-за попавшей внутрь железной стружки. Официалы сослались на заводской брак :)
0
НаOpel Vectra, Mercedes A-class28 мая 2009 в 22:43

У меня 320 рестайлинг 2002 198000т.к пробег покупал около 110000т.к не согласен с автором на счет слабой подвеске, электрика просто супер, блок стеклоподъемников на дорестайл. машинах бракованный как и на многих "очкастых", а вот про работу климата, постояные щелчки и вой сервозаслонок сказал бы не красит марку. Отзыв нормальный, но авто явно ушатонное.

0
НаMercedes ML27 февраля 2010 в 22:26

Скажу прямо - если досталось вам Гумно, то не надо хаять машину,  9 из 10 ей довольны!!!

Просто поражает, купят какую-нить херь, не глядя, а потом плачут: "Помогите! Машина - хлам, вся сыплется!!!"

Ради примера,сосед на 99 году 4-ый год ездит (на америкосе, кстати) - только положительные отзывы,подвеску 2 раза всего делал....

0
dollar_85
НаMercedes S-classизменен 28 февраля 2010 в 00:01

Во-первых, Я не говорю ,что машина, хлам. Я нахожу в ней и приятные стороны, и неприятные. А довольны не 9 из 10, а один из 4-х (просто посчитайте сколько человек в комментариях довольны всем, а сколько - не всем).

Во-вторых, покупал я её глядя ещё как: диагностика  компьютера, ходовой, двигателя у официалов, проверка у мастера, который последние 4 года делает все мои машины. На момент покупки проблем с машиной не было не каких.

В-третьих, я не плАчу и не прошу о помощи, а просто честно и, по-возможности объективно, описал свои впечатления.

Про МЛ 2002 года я слышал, что немцы при рестайлинге сделали более тысячи мелких доработок по устранению болячек первой версии.

Так что, склонен считать, что отсутствие каких бы то ни было проблем у Вашего соседа - скорее, исключение, нежели правило. И, наконец, считаю правильным делать категоричные заявления (хлам - не хлам) на основе собственного опыта, а не рассказов соседей.

З.Ы. Сейчас год езжу на RX330. По надежности - небо и земля. В нём, правда, есть и свои минусы, но об этом в другом моём отзыве

 

0
eugene_eu
НаMercedes ML28 февраля 2010 в 00:33

Я выбирал между rx и ml ...Купил мл... Так что не со слов соседа пишу...... А чем RX надежнее???

0
Добавить комментарий