Mercedes ML
Всем привет!
Тем кто открыл эту страничку хочу рассказать про свой авто МЛ320ОРП (прошел год и 29000 км). Сороковник сцука свалился на голову с чувством неотвратимой неотвратимости, пробудив в голове мысли типа ну вот и все – молодость прошла, старость привет, и прочий шорох, который спровоцировал этот моральный климакс (40 лет) среднестатистического самца человека, в общем захотелось сделать себе любимому достойный подарок к юбилею, пошел к дилеру и заказал себе МЛ (на самом деле конечно предварительно в голове какие то шевеления на эту тему были, купил бы все равно что ни будь, так как окончательно решил поменять свой любимый (как потом оказалось) ФХ35 по причинам указанным в ранее размещенном год назад отзыве).
Все мои отзывы носят сугубо субъективный и сумбурный характер поэтому прошу всех в дальнейшем их так и воспринимать, хотя пишу с надеждой что может кто что полезное для себя и найдет. В общем сначала как принято про «муки выбора» .
Основные критерии выбора авто были следующие:
1. «типа джип» с честным 4х4 (почти достроил загородный домик в тихом месте, с вытекающими отсюда последствиями );
2. мах скорость не менее 200 км/ч (на вопрос где такие дороги и мысли о моей вменяемости заранее отвечу – кто хочет тот найдет и у каждого свои недостатки);
3. дизель (чтобы экономить топливо и потому что типа джип);
4. ну и относительная компактность (удобство - город).
Вариант №1 ДЖИП ГЧ 3,0 ЦРД очень понравился после тест-драйва , но отпал по причине негативных отзывов касающихся его надежности (общался напрямую с владельцами);
№2 РЕНДЖ Р СПОРТ (стильная тачка, готов был даже пренебречь п.4 и причиной по которой отпал №1) исключил по причине отсутствия в нашем колхозе дилера РР, до ближайшего 500 км.;
№3 ТУАРЕГ ( его и хотел брать, но отменили W10 на рестайлинге, и жена сказала –ты что …? (…и когда услышал то же самое от дилера , то подумал что я может и …, но не самое последнее, короче окучили…), в моем случае сыграла наверняка свою роль вторая черта характера русского человека ( первая - какой же русский не любит быстрой езды; вторая – какой же русский не любит понты) … фольц все таки это фольц, а жизнь одна (ровесники уже начали втыкать от инфаркта) и хочется чего то большего (не в обиду фольцоводам , на самом деле уважаю эту марку, с удовольствием в свое время пользовал хозяйский Б5 в качестве водителя и ОКТ1.8Т личную) …считаю что туарег на сегодняшний день лучшее предложение доллар/качество, еще и европеец, к сожалению я оказался не прагматичным человеком ….
….№4 МЛ я вообще сначала не рассматривал, потому что в 2005 товарищ взял себе 350-ый и он меня не вдохновил не внутри не снаружи, да и по ТТХ мой ФХ смотрелся получше…а если учесть еще какие деньги за него просили – ужас… но дизель который мне очень понравился на чирке и такая мулька как ОР пакет в совокупности с интересным предложением дилера в плане расчетов в конце концов склонили чашу весов в его сторону, ну и еще пожалуй безупречная репутация «старшего брата» Ц203 который уже почти 3 года жил-был в нашей семье (про него я тоже отзыв выдал).
… чет как всегда сумбурный отзыв получается, дальше буду писать как смогу, утомленным дальше можно не читать – будет еще хуже , постараюсь поближе к теме.. … в общем пришел год назад мне МЛ320ОРП….
…первые впечатления …..выкатили мне уже моего мурзика, сел я в него и подумал (первая мысль) « что за х… я купил, на эту мысль натолкнуло качество пластика по сравнению с ФХ и 203 мерином, особенно по сравнению с последним… … через 5 минут еду, другая мысль посещает «.. ни х .. себе , так вот почему он Мерседес, плавность и комфорт неописуемые (ПНЕВМА РУЛИТ!)…. …. на крутом подъеме на брусчатке легко обгоняю штук 6 попутных машин с ощутимым подхватом и запасом … все - это МОЯ МАШИНА!
…про дизайн:
СНАРУЖИ , когда впервые увидел, первое впечатление – никакой! Усугубилось еще и тем что в 2005 г. рядом с МЛ товарища поставил свой ФХ. …. Возникли какие то ассоциации с мылом, короче что то аморфное, чтобы не сказать хуже - типа лексус РХ … …. Впечатление сейчас – КРАСАВЧЕГ!!!! Секрет прост, по мне у каждой модели авто есть свой цвет, так вот насколько черный цвет подчеркивает красоту фх35, настолько же он убивает МЛ , лишь в серебристых тонах можно реально разглядеть задумку дизайнеров …чет в башку сразу поперли мысли типа чем брильянт отличается от алмаза … конечно огранкой, так вот черный на мл съедает все эти грани… …. ..у меня серый кубанит (смайлик скромность)…..
…. Отсутствие рейлингов визуально уменьшает высоту авто и делает силуэт более пропорциональным (отдаляет его хоть как то от формы банана), хотя реально главная причина по которой я отказался от них это низкий проем ворот гаража который сделали мне долбостроители (попросил с 2.5 (первый прораб наверное мечтал чтоб я ездил на автобусе) уменьшить до 2.10, сделали 1.95 уроды) Родные 17 колеса смотрятся смешно после фх, поэтому заказал авто на 18-х (19 и более все таки не для наших дорог, а за пределами МКАДа тоже есть жизнь).
ВНУТРИ пластик конечно ужас, почему нет опции торпедо в коже как на ДЖЛ , чтобы прикрыть это , заказал салон в черном цвете, хоть как то спасает ситуацию, чем то даже похоже на шагреневую кожу старого негра, который собирал эту машину в Алабаме (может и не в Алабаме , там вроде х5 собирают, но алабамский негр – красиво звучит).
Остальное вроде нормально (кожа, алюминий, шпон), в целом задумка дизайнеров
понятна - уютненько.
…эргономика:
НРАВИТСЯ подрулевой переключатель АКП – очень удобно, но поначалу потребовал некоторого привыкания после ФХ, как то при обгоне в дождь на 180 по привычке захотел поменять режим дворников и ненароком поставил АКП в режим нейтраль, сначала не понял в чем дело , думаю что за фигня двигатель на педаль газа реагирует но не едет, тормозил сек 20, пока понял в чем дело, подумал что АКП писец будет, вроде пронесло, 29000 после этого случая проехал.
Руль приятный на ощупь (ассоциируется почему то в первую очередь с этим , словами не опишешь, не силен я в словосочетаниях типа – тактильные ощущения), удобный и по-американски очень легкий (на больших скоростях тяжелеет, система какая- то стоит ).
НЕ НРАВИТСЯ часы вместо датчика температуры (в компе невозможно выставить его первой страницей вместо километража, по крайне мере я не смог); индикатор включения ближнего света перекрывается ободом рулевого колеса (не видно); попкорница для бутылок (думал что ставят только на американцев, поэтому при заказе внимание не заострил) вместо органайзера ; сиденья - посадка ближе к автобусной , показалось нижняя подушка коротковата для дальняка (как то проехал 750 км по трассе без остановок , правая нога затекла, может старая футбольная травма и возраст, но в ФХ такого не было), боковая поддержка на нижней подушке практически отсутствует , задние сиденья жесткие, особенно это чувствуется в варианте без пневмоподвески , … в общем сделал для себя вывод что в ФХ самые удобные сиденья из того на чем я ездил.
... конструкция кузова:
НРАВИТСЯ очень большой объем салона, большой и удобный багажник (органайзер в нем и 5-ая дверь управляемая дистанционно); НИЧЕГО НЕ ПОДЕЛАЕШЬ широкие передние стойки существенно съедают обзор по сравнению с ФХ, а также % на 25 правая стойка перекрывает правое зеркало затрудняя и без того ограниченный обзор;НЕ НРАВИТСЯ конструкция передних крыльев - не спасают от залива ветрового стекла при попадании в более менее глубокую лужу (времени срабатывания в этом случае датчика дождя не хватает).
… двигатель:
красавчик, оправдал все мои ожидания, экономичный и эластичный, собственно из-за него и брал авто, променял бы только на 6,3АМГ и если бы не качество ДТ сказал бы что 350-ый вообще смысла нет покупать… В плане шумности показалось работает помягче аналогичных бмв и ауди , а если учесть качество шумоизоляции всего авто (супер!) то при закрытых окнах его практически не слышно;
дизель есть дизель и при обгонах на высоких скоростях (трасса) требует определенной сноровки по сравнению с бензином, ну а в городе проблем никаких – хоть активно, хоть пассивно (в любом случае удовольствие от езды гарантировано). п.с. на МЛ420 (просто хотелось 8 горшков) не хватило денег (либо «голый» 420, либо 320 с пневмой и почти всем), ну и еще слухи о капризности 400сди , решил судьбу не испытывать учитывая качество отечественного ДТ ( еще утешаю себя мыслью что 320 меньше ест).
… трансмиссия
7АКПП, не знаю что будет дальше с надежностью , а в плане эксплуатации лучше не бывает, заточена конечно в первую очередь под экономичность и комфорт, может поэтому вначале она не понравилась на 350-ом, в плане спорта ФХ35 его конкретно делал, и для чего нужна 7-ая передача я понял когда попробовал 320-ый (без особого напряга идет 220).
…ходовая
предварительно начитавшись «авторитетных» изданий и отзывов про пневму (типа в поворотах вообще полный аллес, и вообще не для энергичной езды), ожидал чего то мягко говоря плохого, так как ОРП шел только с пневмоподвеской и отказаться от нее было невозможно… … на сегодняшний день несмотря ни на что (будет ниже) могу сказать что МЛ должен быть ТОЛЬКО с пневмой , если вернуть все назад без нее я бы машину принципиально не взял… … в общем рулится замечательно и на больших скоростях и в поворотах все ОК! , причем спортрежимом не пользуюсь вообще, езжу в АВТО… … ОРП пакет (решил вынести отдельно) заказал его честно говоря с единственной целью – чувствовать себя уверенно зимой при условии жизни загородом (проверить не получилось т.к. снега этой зимой практически не было);
пару раз попробовал проверить летом, Америку не открою, если скажу, что без соответствующей резины в грязи делать нечего (на зимней в «хорошую» грязь залезть тоже не срослось), в общем в раскисшем черноземе в лесу пролез, но пришлось поволноваться, а на размытую глиняную крутую горку в режиме «авто» поднялся ровно на столько , на сколько и в ручном (резина сразу замыливается), хотя честный 4х4 конечно ощущается…
… ну а больше всего ОРП оказался востребованным в городе при объезде пробок , МЛ ОРП идеальный авто для городского экстрима (хочу отметить в связи с этим в лучшую строну родной мишлен)…
… опции
САМЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ пневмоподвеска; дист. управление 5 дверью; 18 диски; музыка Х/К (звучит пристойно, но в режиме МР3 читает только 99 дорожек на диске);
БЕСПОЛЕЗНЫЕ мультиконтурные сиденья (насколько удобно регулируется верхняя подушка, настолько же неудобно нижняя с полностью отсутствующей боковой поддержкой
п.с.! накладки на заднем бампере предохраняющие от царапин при погрузке идут только с хром пакетом; стальные защитные пластины (оф роуд дизайн) на бампера заказываются отдельно и в ОРП технический за 3000 евро не входят.
… некоторые эксплутационные характеристики
максимально ездил 220 км/ч по приборам ( причем показалось что авто по мах идет лучше чем фх35) ;
расход топлива трасса спокойно 10-11 л на 100
трасса как хочу 12-13 л
город выходной 12л
город будни центр 15 -16л
город Ж… 18л
…неисправности и ТО:
6000 км как то по возвращению вечером в город комп выдал на экран НЕИСПРАВНОСТЬ ПНЕВМОПОДВЕСКИ , я спокойно добрался до парковки и решил проверить в чем дело, оказалось подвеска не хочет отрабатывать максимальный режим «оф роуд -3», утром приехал к дилеру, всех отодвинули и через 2 часа вернули машину с новым компрессором замененным по гарантии, я даже расстроится не успел.. … честно говоря думаю компрессору «помог» я сам , так как в тот день я его конкретно погонял и видно перегрел, а сдуру как известно сломать можно все… … этот случай ни в коей мере не повлиял на мысль о том что МЛ должен быть только с пневмоподвеской…;
8000 км комп попросил долить антифриз, удивился но не сильно, у товарища тоже просил, купили банку концентрата за 20 у.е. и так как уже 22000 никто ничего не просит и у товарища тишина сделали вывод что кто то на заводе приложил сюда свою черную руку (не думаю что вовнутрь, просто расп…во) …;
11000 км комп попросил проверить уровень масла (долил 0.5 литра);
15000 км ТО-А 400 у.е.;
16000 км стук в районе правого переднего колеса, незадолго до этого влетел в яму,
по гарантии поменяли железку типа втулки стабилизатора (на гантелю похожа с двумя резинками);
28000 км (13 тыс. после замены масла комп попросил проверить уровень, неглядя вкинул оставшиеся с первого раза 0,5л)
... ну пока все, на следующей неделе буду делать ТО В…
п.с. … из неприятного - сложилось впечатление что слой краски и лака очень тонкий, малейшая царапина продирает покрытие до грунта , полировка бессильна…;
… из приятного - кажется что передвигаешься не выходя из собственной квартиры, чувство надежности и защищенности плюс конечно не с чем не сравнимый комфорт;
- универсальность и скромный дизайн (во что еще можно из премиум класса по пути на дачу остановившись у магазина стройматериалов вкинуть 6 мешков цемента ? или еще чего ни будь ( я на нем почти весь ландшафтный дизайн перевез, елки там всякие), чтобы глаза не резало (Х5 например); кухня брата влезла за один раз , папа был в восторге (сказал наконец то нормальную машину себе купил)).
- думаю прицеп покупать (когда заказывал фаркоп подумал - вдруг мои пацаны вырастут не балбесами и купят папе катер), в лес за дровами ездить…
ВЫВОД: Замечательный автомобиль, доволен на 100%, дорогой в эксплуатации (если бы не гарантия компрессор потянул бы на штуцер баков), поэтому иногда с тоской ловлю себя на мысли что с ним буду делать если вдруг закончатся бабки (если запчасти не подешевеют придется в лото играть), в общем идеальный авто для зажиточного старпера.
п.с. …младший (5 лет, уже 6) иногда настроение портит когда говорит : «Папа мерседес конечно хорошо , а в каком гараже ты наш инфинити поставил, давай лучше на нем ездить!» … когда вижу своего бывшего фх становится тоскливо, недавно перекинулся словами с хозяином – все ок ! безпроблемно разменял 100000, причем когда вижу другие финики, а не конкретно мой, никаких чувств не возникает .. жалею что не смог оставить…
НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ СЛУШАЙТЕ НИЧЬИХ СОВЕТОВ, ВЫБИРАЙТЕ ТО - ЧТО ХОЧЕТСЯ, НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПЛОХИМИ ИХ ДЕЛАЮТ ЛЮДИ!
Достоинства:
Недостатки:




достойные слова, взял себе их на заметку.