Mercedes ML 230
1998 г.
2.3 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
5 августа 2009

Мой первый джип.

Однажды я задумался о том, что мне нужен ДЖИП. Хочу, хочу, хочу.

В тоже время более разумная часть моего мозга говорила мне – А на хрена тебе джип? Так ты таскаешь за собой в булочную полторы тонны железа, а будешь таскать больше двух? Но хочу, хочу, хочу.

Аргумент в пользу джипа был только один: все на джипах, а я как дурак на 39 кузове.

Весь мой опыт джиперской езды на тот момент сводился к трем или четырем имевшимся у меня еще при коммунистах «Нивах», которые, кстати, я считаю единственными из выкидышей нашего автопрома не вызывающими (в этом тысячелетии) рвотного рефлекса одним своим видом (и не надо со мной спорить, я на ВАЗах 15 лет отъездил).

Выбор по тем временам и по деньгам был невелик, и сильно сужался моей панической боязнью АКПП (как так она сама переключает, а может я не хочу, а вдруг сама поедет). В общем-то, что мне нравилось - было с автоматами, а то, что на ручке - мне не нравилось. Но тут позвонили из автосервиса и сказали, что один чел продает экзотический ML-230, ура, на ручке. Внешне ML мне очень нравился и вполне устраивал салон, что для меня очень важно, потому что машину изнутри я вижу чаще, чем снаружи.

Осмотр показал машину средней ушатанности, но в процессе торга выяснилось, что продавцу критична не вся сумма деньгами и я втёр ему на ченч машину жены (520ую бэху 1996 г.), для чего пришлось хитростью заманить ее в гараж. Пообещав жене в случае успеха отдать ей свою пятерку 98 года и особо соблазняя спортивным мультирулем от М5 машину у жены я отобрал и мы поехали к нотариусу.

После нескольких дней езды я понял следующее:

  1. Джип в городе очень удобен. Помимо хорошего обзора он позволяет объезжать по поребрикам, тротуарам, да и чего греха скрывать, газонам (тогда это еще моветоном не считалось) создаваемые альтернативно одаренными товарищами препятствия. Также силовой обвес как бы намекал особо шустрым на бесперспективность бодания (встреча с девяткой, пытающейся впихнуть невпихуемое между мной и бетонным отбойником, это подтвердила).
  2. С мотором 2,3 150 сил это сарай не едет в принципе (0-100 за 12 сек). Только ручная коробка с удачно подобранными передаточными числами позволяла иногда обгонять не очень спешащих граждан.
  3. Машина не для трассы. Помимо малой мощности существование отравляет по-американски пустой руль и постоянное нежелание держать траекторию (в 320 ML это проявляется значительно меньше).
  4. Тормоза откровенно слабые для такого веса (особенно после бэхи, но после рестайла увеличены диски и изменены суппорта, что улучшило ситуацию).
  5. Салон достаточно удобный и уютный, но шумный из-за пластиковых накладок дверей. Боковая поддержка у сидений отсутствует.
  6. Благодаря интегрированной раме и пониженному ряду в коробке на машине можно реально пахать плугом.

Наряду с этим у ML есть 3 очень важных плюса:

  1. Великолепная маневренность и возможность запарковаться на месте, на которое не претендует даже 206-ой пыжик.
  2. Полное безразличие водителя к происходящей на дороге движухе (по-моему, это свойство всех Мерседесов).
  3. Скажи мне, что купил дорестайлинговый ML - и я скажу, что у тебя сломается.

В первую очередь накроется блок кнопок, причина этого в том, что они рацнули и сделали контакты силовыми (после рестайлинга контакты управляющие и большие токи идут через реле).

После этого вы переберете рейку рулевого и поменяете заднюю шаровую (это машина делает из чистой вредности, т.к. шаровая продается в сборе со стойкой, пружиной и амортизатором и стоит около 400 баксов, правда уже есть разборные варианты).

После этого вы перейдете к главному – ГУР. Половые отношения с ГУРом могут продолжаться бесконечно, тупая замена не помогает ни разу.

У меня с другим ML дошло до идиотизма – раз в два месяца я заезжал на станцию и менял перепускной клапан, после чего машина переставала выть, как вампир на донорский пункт, еще через два месяца старый клапан возвращался на место и цикл повторялся.

Больше машина геморроя не доставляла, кроме одного случая, о котором хочется рассказать особо. Однажды мой автомобиль видимо наслушался зеленых и решил бороться с глобальным потеплением путем периодического отключения двух цилиндров. Я гринпис еще тот, потому резко возражал. Это было воскресение и гараж, где я обслуживался без особых затей, был закрыт. На свою беду я вспомнил о находящемся неподалеку сервисе, позиционирующем себя как официального представителя одного из известных немецких околомерседесовских GMBH (шараг). Пердя и подпрыгивая мы с одром прибыли в этот храм высоких технологий, где после длительной беседы с подозрительным охранником (видимо он не верил в существование придурка, готового доверить им машину) я был пропущен на территорию и обнаружил открытые двустворчатые ворота, через которые шарились собаки и бомжи в поисках бутылок. Видя мой явный скепсис администратор спел мне военную песню о крутизне машин, которые они обслуживают, в доказательство чего предъявил W140, обклеенный пластмассовыми бранзулетками из последней коллекции китайских народных промыслов. Пораженный этим великолепием я оплатил компьютерную диагностику и удобно устроившись в VIP зале (т.е. присев на лавочку у забора) закурил и стал наблюдать за развитием событий.

Вначале ко мне «подошел маленький идиот»(с) в лице администратора и попытался продать мне хромированные накладки на педали, обнаружив в моей машине три педали он удалился, озадаченный новой сущностью привычного предмета. Через несколько минут из глубины гаража появился бледный отрок с трудом волокущий за собой поскрипывающую тележку, на которой находился плод любви калькулятора и осциллоскопа, выдаваемый за новейшее немецкое оборудование. Тяжело вздыхая юноша с тележкой начал совершать хаотичные движения вокруг машины, после чего пригласил старших товарищей присоединиться к ритуальному танцу. Шокированный трудоемкостью процесса я стал прислушиваться к завязавшейся дискуссии и понял, что эти муфлоны не знают где в машине диагностический разъем. Результатом дискуссии стало парадоксальное, но единственно верное решение: спросить это у меня.

После коннекта сложного девайса с и без того слабыми мозгами моего ведра персонал сгрудился вокруг обитателя тележки и начал производить бессистемные ласковые поглаживания панели управления одновременно мягко упрекая друг-друга в некомпетентности (вах ара, чито ти деляешь). В целом, это напоминало немецкую порнуху с техническим уклоном. В результате длительной стимуляции агрегат содрогнулся и неожиданно выдал длинную, мятую бумажку с графиком похожим на кардиограмму эпилептика, после длительного изучения которой и бурного диспута специалисты вынесли вердикт. Ко мне вышел человек с грустными глазами доктора Хауса и оповестил о безвременной кончине датчика объема воздуха. На мои слабые возражения о том, что датчик никак не мог скопытится только на два цилиндра грустный человек ответил краткой лекцией о принципах работы кривошипно-шатунного механизма, с моей точки зрения ярко иллюстрирующей представления древних о космогонии.

Поняв бессмысленность одновременного спора с дураком и умной машиной я отправился на поиски датчика, т.к. тот, который они попытались мне втереть, судя по цене был инкрустирован стразами Сваровски. Без труда раздобыв нужный девайс (еще один плюс Мерседеса) я вернулся на станцию и привычно пройдя фейсконтроль добился немедленной установки датчика на машину. Больному стало легче - он перестал заводится. После восстановления статус-кво мне сообщили, что машину нужно оставить до утра с целью составления анамнеза. Понадеявшись, что всю ночь они будут сидеть у кровати больного и измерять давление в шинах я отправился пить водку.

Утро показало тщетность моих надежд. Просочившись с бомжами на территорию я обнаружил персонал в состоянии нирваны. Выслушав объяснения о сложности и редкости неисправности постигшей мою машину и предложение оставить ее еще на денек, дабы произвести повторный сеанс компьютерного шаманства, я послал их в зонтик и после небольшого скандала покинул гостеприимный сервис с теми же симптомами, с которыми прибыл. Дальше неинтересно, дальше проза жизни. Я заехал в соседний гараж, где мне сняв крышку свечных колодцев, защелкнули на место отошедший разъем, который прежние сервисмены не закрепили нормально при последнем техобслуживании. Это был последний раз, когда я посещал с понтом официального представителя чего-либо.

В остальном к машин особых претензий у меня не было, в ту зиму были сильные морозы и на пригородной базе отдыха ML был единственной машиной, которая завелась сама. Жрал по городу 20-22 литра. Масло не ел. Однажды зимой цинично сбросив шланг выплюнул всю жидкость из ГУРа. Удовольствие ездить на тяжелой машине без усилителя то еще. Халявный бодибилдинг. Но в целом машинка вспоминается по-доброму и отучила меня от седанов. К сожалению, это была последняя машина на ручке, на которой я ездил. В пробках большого города автомат (лучше Калашникова) - это вопрос выживания и сохранения нервов, хотя езда на ручке конечно интересней и дает ощущение драйва.



Совет автора покупателям Mercedes ML 230 1998 г

Хорошая альтернатива трактору для небольшого фермерского хозяйства.

Еще советы

Достоинства:

  • Джип в городе очень удобен

Недостатки:

  • Слабый двигатель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
93
Нравится!
Мне нравится!
33695
Комментарии46 Добавить комментарий
5 августа 2009 в 23:46
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-class 6 августа 2009 в 21:34
Отзыв СУПЕР!!!!!!!Даже и прокомментировать нечего,все всело и по теме!Молодец!
+1
maxxx333
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg 7 сентября 2009 в 21:30
КЛАСС!
0
НаFiat Ducato, Renault Koleos 5 августа 2009 в 23:56
Здорово!!!
+1
НаVolkswagen Jetta 6 августа 2009 в 00:09
Молодчина с искринкой и задором отзыв прочитал на вдохе)))
+4
zhenyakiev
6 августа 2009 в 00:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X5 6 августа 2009 в 00:30
Отзыв понравился как и о Х5-м.... Хорошо написано!
+3
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 августа 2009 в 09:42
Вот почему, уважемый, сразу не свалил из чудного сервиса с бомжами? они же могли за ночь вообще все машину по запчастям продать!
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 6 августа 2009 в 09:57
У меня точно такой же сервис. Из трех сервисных дилеров только 1 более-менее адекватен. Да и то, пока ты сам ему говоришь "ты туда не ходи, ты сюда ходи"
0
НаDaihatsu YRV 6 августа 2009 в 10:00
Автор, Вам книги писать...!! Прочитал на одном дыхании! Супер.
0
НаFord Fiesta 6 августа 2009 в 10:22
здорово! прочитала отзыв и сразу стало понятно, кому надо фермерское хозяйство!!!!!!
+2
НаMazda 6 6 августа 2009 в 10:24
классный отзыв! ухх и поржал я, ай да сервис ))))) интересно сколько ты заплатил за это представление?
0
НаChevrolet Tahoe 6 августа 2009 в 10:54
Написано великолепно! И машина, если разобраться совсем не плоха.
0
был 2 дня назад
НаVolvo V40 Cross Country 6 августа 2009 в 10:55

Отличный отзыв! Развеселил! Приятно читать!biggrin

0
6 августа 2009 в 11:24
Отзыв на пятёрку!
-1
НаМосквич 412, Mitsubishi Lancerизменен 6 августа 2009 в 11:26
очередной отличный отзыв и самое главное, что даже про машину написано))
0
6 августа 2009 в 12:05
отзыв отличный! автору удачи на дорогах
0
НаRenault Scenic, Renault Megane 6 августа 2009 в 12:08
Ржал до слез Автор пишите еще!
0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 6 августа 2009 в 12:16
Отличный отзыв. Автору еще повезло - отделался от этого "автосервиса" с отчисленными ПТУ-шниками только за цену датчика. Могло быть и хуже.
-1
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 6 августа 2009 в 12:23
Как такие ослы вообще ПОЛУЧАЮТ ПРАВО быть ОФИЦИАЛЬНЫМ представителем? И не кого-нибудь, а самого Merсedes!? Да им и официальным представителем ЗАЗ быть нельзя. Ну "Инвалидки" в крайнем случае.
-1
cvg
НаВАЗ 2112 8 августа 2009 в 08:58
Инвалидов жалко...
0
6 августа 2009 в 12:53
Спасибо за отзыв! Получил море удовольствия!
0
eftera
НаKia Optima, Renault Kaptur 6 августа 2009 в 13:04

smileОтличный отзыв и с прекрасным чувством юмора! Блин, тоже давно хочу джип, но именно аргумент про булочную останавливает!

0
lysic3
НаFord Fiesta 6 августа 2009 в 13:32
наверно, каждый автомобилист время от времени хочет джип...особенно когда из двора зимой выезжает)))))
+3
leo leo
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 августа 2009 в 17:29
или заезжает...
0
almanzor
НаKia Optima, Renault Kaptur 6 августа 2009 в 17:37
или в этом дворе не знает куда машину засунуть
+2
lysic3
НаVolvo XC70, Volvo XC70 7 августа 2009 в 11:28
во во, +100
+2
НаDaewoo Lanos 6 августа 2009 в 14:16
Отзыв и вправду отличный! Список автомобилей у автора из 31й позиции впечатляет! Супер! Особенно понравился "Шевроле ведро с гайками" и "представления древних о космогонии" - достаточно точно характеризует офффффициалов ))) Удачи!
+1
НаVolvo XC70, Volvo XC70 6 августа 2009 в 14:51
про сервис плакал))) Ильф и Петров где то рядом)))
+3
intellekt-iskuss
НаMercedes A-class, Ford Focus 6 августа 2009 в 19:52
.... нервно курят..... как модно говорить нынче
+1
kats
НаVolvo XC70, Volvo XC70 7 августа 2009 в 11:29
ну не нервно но где то рядом))
+2
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster 6 августа 2009 в 15:50
Отличный отзыв! Читая его, косяки машины уходят на второй план - молодец! :)
0
НаMercedes A-class, Ford Focus 6 августа 2009 в 17:53
пипец!
просто ржачь - причем конкретный, я тут же все представил, всех учасников этого действа - хохма - молодец.
Тебе тока юмористические рассказы писать.
Вообще класс! Какаие эпитеты, сравнения, метафоры - профессионал.
Надо еще, что нибудь в этом ключе.
0
kats
НаKia Optima, Renault Kaptur 6 августа 2009 в 18:11
Да, автор, давайте еще что-нибудь, на бис! Редко у кого такой слог!
+1
lysic3
НаMercedes A-class, Ford Focus 6 августа 2009 в 18:17
Ага вот например про Форд -Транзит.... еще ничего ...... думаю там не менее интересно можно описать.
0
был 2 часа назад
6 августа 2009 в 21:18
классно написано. повеселил! с удовольствием бы почитал, что нибудь еще.
-1
vazovod
НаBMW 7-серия, BMW X5 7 августа 2009 в 00:10
Так самое главное есть что писать. Вон у автора сколько машин было...
+2
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 6 августа 2009 в 23:34
Читал и ржал аки конь.... ))

Отзыв хороший, несмотря на некоторый налет субъективизма, но без него, ИМХО, отзывов не бывает.... ))

0
pterro
НаKia Optima, Renault Kaptur 7 августа 2009 в 00:12
Без субьективизма отзывы скучны как урок чистописания в начальной школе!
+1
НаCitroen C5 7 августа 2009 в 00:57
отлично !!!
0
pfc
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 7 августа 2009 в 10:14
очень понравилось!
+2
7 августа 2009 в 12:22
Смеялся навзрыд. Браво! :)
+1
НаВАЗ 2112 8 августа 2009 в 09:01

Душевно!!!   thumbs_up

0
25 августа 2009 в 17:27
блеск ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
egozzza
28 ноября 2009 в 23:59
ДАВНО Я НЕ СМЕЯЛАСЬ ДО СЛЕЗ НА БИС)))))))))))))))))))))))))))))))))
0
НаMercedes C-class17 июня 2011 в 12:11

Хороший отзыв о хорошем автомобиле. 

0
Добавить комментарий