Mercedes ML 320
2002 г.
3.2 л. бензин
218 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
23 августа 2009

Две ML-ки.

Это не отзыв об одной машине, а скорее сравнение двух.

Меня не раз спрашивали, чем «дорестайлинговый» ML отличается от «рестайлингового». Попробуем разобраться.

Имеются две машины.

1. ML - 320 1999 год, американец, W 163, серебристый (фото 2.), «дорестайл», проверялся по «карфаксу», куплен на авторынке в начале 2007, продан в сентябре 2008. (фото 2.)

2. ML - 320 2002 год европеец W163.154, черный (фото 1.), куплен на том же рынке в начале 2008 года. Ездил до сентября 2008, отдал жене, сейчас она катается.

В начале о модели в целом.

Машина на мой вкус красивая, удобная, достаточно мягкая для внедорожника, но без расхлябанности. Имеет интегрированную раму, пониженный ряд в КПП и неплохую разгонную динамику. На ходу к особому «драйву» не располагает, как и почти любой Mercedes, заточена скорее под комфортабельное передвижение с полным безразличием к дорожной суете. Не знаю, как это сделано, но машина при изрядных размерах необычайно верткая и очень удобна при парковке. Тормоза довольно вялые.

Обычно при разговоре об ML начинаются споры: Джип, не Джип. Мне пофиг, «за трактором» не ходил.

Посмотрим отличия.

Я где-то читал, что отличаются 1100 деталей. Не знаю, да и не буду вдаваться в такие подробности, скажу только то, что мне кажется важным для потребителя.

Первое, что бросается в глаза – «рестайлинг» дороже. Цена машин 2001 года, в середине которого прошло обновление, отличается на 20-30 %. И это вполне оправдано.

Экстерьер. Отличается довольно сильно, другие бампера, светотехника, зеркала. Штатные диски не 16, а 17 дюймов, с другим рисунком. На мой взгляд, стало намного красивей и «бохаче», что ли. Явный недостаток в том, что у «дорестайлинга» воровали только стекла наружных зеркал, а более новые тащат целиком. Стоят они не по-детски. От USD 500 штука за типа тюнинг. Оригинал раза в два с лишним дороже. (Мне страховая насчитала 64 000, минус износ).

Интерьер. - На первый взгляд похож, но быстро понимаешь разницу: главное улучшение - кожаные боковины дверей, которые не бренчат, в отличии от пластика в старой модели. Другая торпедо и особенно «борода». Другое расположение кнопок, подсветка, блок управления на потолке. Очень много мелких различий по всему салону, ящички, подштамповочки, накладочки и т.д.

Мотор. - По-моему, они одинаковые, 3,2 л. 218 л.с. V6, он еще ставился на S-класс W220. Есть мелкие различия в навесном.

Трансмиссия. - Постоянный полный привод, оснащенный системой 4-ETS (Four Wheel Electronic System). Это типа блокировка дифференциалов. Коробки разные, не знаю тонкостей, но в «рестайле» есть возможность ручного переключения.

Тормоза. - Конечно «ужас», но не «ужас, ужас». В общем, они есть, но ощущение, что от машины поменьше и полегче. На «рестайле» увеличен диаметр тормозных дисков и изменены суппорта, что улучшило ситуацию, правда не до конца, некоторая «невнятность» осталась. Говорят, что можно поставить от ML 55 AMG, но дешевле держать дистанцию. Есть система "Brake Assist", очень пугает, когда срабатывает, кажется, что провалилась педаль...

Электрооборудование. Совершенно не доставляло хлопот на обеих машинах, поэтому не вдавался в устройство. К «музыке» равнодушен, динамики не считал. На старой машине стоял 1-din Mercedes Benz Audio 10, чисто для вида поменял на 2-din RA4910 (Alpine). На «рестайлинге» стоит Mercedes Benz Comand 2.0. Диски для навигации хрен достанешь.

Комфорт. - Тут «рестайл» покрывает старую модель, «как бык овцу» (с). Намного лучше шумоизоляция, ничего не телепается, не дребезжит. Материалы и качество отделки, наконец, стали соответствовать марке. Появились штатные «парктроники» и полностью автоматический климат-контроль, навигация, датчик уровня «незамерзайки». Капот при открывании не надо подпирать «кочергой». Такое ощущение, что проектировщиков старой модели заставили на ней ездить и они, с горя, напрягли голову. Но не очень сильно; почему в машине такого класса не сделать «мультируль», я так и не понял. Сидения практически лишены боковой поддержки, в крутом повороте пассажир может приехать к тебе на руки (хорошо, если это девушка, а так не очень).

Аппетит. - «Fuck fuel economy». От 12 литров - «тошнить» по Финляндии, тщательно соблюдая правила, до 24-26 по зимним «пробкам».

Надежность. - У «рестайла» устранены практически все «детские болезни» модели. Что обычно болеет у «дорестайла», я уже писал, не хочу повторяться. Кому интересно, welcome http://avtomarket.ru/users/%EC21/garage/28699/opinions/17751/.

Ремонты. - Попробую вспомнить. Цены пишу примерно, извините.

Старая - Блок кнопок (4000) переткнул сам, выковыривал «Паркером»,  так что еще 700 рублей. Шланг от радиатора к коробке (на обеих машинах). Ремень с роликом натяжителя. Перебирал рейку (11000). Святое дело - ГУР, (8000). В морозы давил стеклоподъемник, пока не отодрал стекло от крепления. Никто не брался делать, типа сложно, типа не умеем. В конце концов, наши «южные братья» за пятихатку приклеили на «сырую» резину.

Новая – хлебнув «левого» бензинчика, попал на свечи. Кстати, их 12 штук, с какими-то платиновыми наворотами. Стоят денег. Как только взял машину, сразу поменял покрышки. Стояли очень широкие, 255/50/17 и успешно ловили колею. Поставил 235/65/17 всесезонку. Смотрится хуже, зато можно ездить. Марку идти смотреть лень, кажется Goodyear. Ставил «ксенон» 4600 К. Какие-то мелочи по подвеске, в душу не запало, значит недорого. Запахло бензином, ковыряли что-то в обратке. Мне показалось, что масла жрет побольше, хотя может просто больше или быстрее ездил.

На обе машины ставились хромированные пороги с подножками (около 12000). Удобно и очень помогает в пробках.

Резюме. - Модель вполне достойная, и удобная именно в городе. Гонять на ней по трассе довольно скучно. Если завалялись лишние деньжата, конечно лучше взять «рестайлинг», хотя и более старые варианты неплохи. Обладание такой машиной недешево, но и не слишком разорительно. Очень важно то, что к ней есть все, пошел-купил, никаких «на заказ, через две недели, из Америки».



Совет автора покупателям Mercedes ML 320 2002 г

Берите "рестайлинг", не жмотьтесь.

Еще советы

Достоинства:

  • Много машины за небольшие деньги

Недостатки:

  • Жадность налоговой
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
40143
Комментарии58 Добавить комментарий
НаMercedes E-class23 августа 2009 в 20:57
как хром. пороги помогают в пробке? ими можно расталкивать всех?
+1
egorprein
23 августа 2009 в 21:12
Комментарий удален модератором.
egorprein
НаFord Transit, Mercedes ML23 августа 2009 в 21:17
Можно, можно. Ржавые трубы, еще лучше, но не комильфо.
0
м21
23 августа 2009 в 21:19
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Transit, Mercedes ML23 августа 2009 в 21:25
А, что такое баудика ? Эту серию не видел.
0
м21
изменен 23 августа 2009 в 21:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Transit, Mercedes MLизменен 23 августа 2009 в 21:33

Дайте 2!smile

Точнее 4.
0
м21
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus23 августа 2009 в 21:39
это как в фильме "гладиатор". там тоже были колесницы с клинками на колёсах)))))
0
ks222
НаFord Transit, Mercedes ML23 августа 2009 в 21:42
И пешеходы, будут рады.
0
м21
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus23 августа 2009 в 21:45
и в новостях есть шанс засветиться.
журналисты ещё кличку каку-нибудь придумают , навроде "питерский мясник")))))
0
м21
23 августа 2009 в 21:46
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Transit, Mercedes MLизменен 23 августа 2009 в 21:57
Тссс....., а то начнут на "членовозы" ставить.
+2
egorprein
изменен 24 августа 2009 в 01:34
Комментарий удален автором.
nemfis
НаMercedes E-classизменен 24 августа 2009 в 00:01
ниче, сейчас может быть расколется. тогда и я тоже поставлю себе такие пороги)
0
egorprein
24 августа 2009 в 00:05
на phaeton что ли???
0
nemfis
НаMercedes E-class24 августа 2009 в 00:07
да, и еще кенгурятник - тоже от кого-то слышал, что в пробках с ним реально легче
0
egorprein
НаFord Transit, Mercedes MLизменен 24 августа 2009 в 09:18

Кенгурятник фигня, только удиняет машину, а труба очень остужает "горячие головы" ржавых ведер, которые лезут тебе "под бочок", логично думая, что ты пожалеешь свой лак. Я , "прихлопывал" двоих, thumbs_up.

+1
nemfis
НаVolkswagen Tiguan24 августа 2009 в 00:08
Я такие пороги на Альмере видел...
0
изменен 23 августа 2009 в 21:28
Про машины из америки: вроде туда изначально поставляют машины с более дешёвой отделкой и т.д. в сравнении с европой(Америка - страна дешёвых авто=надо удешевлять).
ИМХО Так что замечания по салону- это скорее отличие америки и европы.
5+ улыбнуло что порогами можно толкаться
0
sann
НаFord Transit, Mercedes ML23 августа 2009 в 21:31
У меня перед этой, была европейка, на ручке, с 2,3 движком. Салоны 1 в 1. МЛ в штаты не поставляют, их там делают. В Австрии делали очень мало,и в основном дизеля.
0
м21
23 августа 2009 в 21:51
Тогда СОРРИ просто с МЛ-ми дел не имел, а вот Е-ки тех годов на моей памяти все с кожей на дверях были, вот и предположил, что МЛ-ка только в америке с пластиковыми дверями были.
0
sann
НаFord Transit, Mercedes MLизменен 23 августа 2009 в 21:58

Е-шка, да. А МЛ первых лет, беда просто.sad

0
м21
23 августа 2009 в 22:03
Ну наверно изначально для пендосов спроектировали. а уж потом поняли, что и в европе машина идёт на ура - вот и исправили.
0
sann
НаMercedes E-class23 августа 2009 в 21:32
их туда не поставляют, все МЛ собирают на заводе в Алабаме
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
egorprein
изменен 23 августа 2009 в 22:24
Комментарий удален автором.
изменен 23 августа 2009 в 22:37
Комментарий удален модератором.
НаKia Optima, Renault Kaptur23 августа 2009 в 23:25
Отлично! Очень интересно было прочитать про две машины в сравнении!!!
+1
lysic3
НаMercedes E-class 4 сентября 2009 в 23:26
Содержательный отзыв без лишних эмоций!добавить особо нечего твердая 5!!!!!!
0
24 августа 2009 в 02:11
А как шумоизоляция? Просто у друга была 98 или 99 года, дорейстал. и там было чувство что гремит вся машина, начиная от торпеды и заканчивая задней дверью.
0
americos
НаFord Transit, Mercedes MLизменен 24 августа 2009 в 09:26
Зависит от "лохматости" машины, но было шумновато, в основном из-за "лопухов". В рестайле, намного тише, примерно Е-шка универсал, на W 210. Вообще, улучшения шли каждый год.

0
м21
НаBMW 7-серия, BMW X524 августа 2009 в 12:16
Отзыв отличный. А вот кузов что этот что новый не нравиться. Но это уже дело вкуса!

0
s_k_i_p
НаFord Transit, Mercedes MLизменен 25 августа 2009 в 00:53
Насчет нового, согласен, мне кажется, стерлась узнаваемость, "один из многих ". Да и после появления GL, IMHO не так актуален.

0
НаВАЗ 2107изменен 24 августа 2009 в 13:03
СПасибо за отзыв! Что такое "Паркер" и как это приспособление выглядит?

))
+1
plotnik
НаMercedes E-class24 августа 2009 в 12:33
ручка "Pаrker")

+1
egorprein
24 августа 2009 в 12:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-class24 августа 2009 в 12:38
Parker - это не luxury бренд, нормальная цена)

+1
egorprein
24 августа 2009 в 12:41
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ 2107изменен 24 августа 2009 в 13:06
Ну вначале я так и подумал, что ручка, а потом... В общем решил удостовериться ))
А может и вправду есть отколупыватель блоков кнопок для Мерсов под одноименным названием?!))
С Егором согласен, нормальная цена для ручки, особенно шариковой, а не перьевой.
+1
plotnik
НаFord Transit, Mercedes MLизменен 24 августа 2009 в 13:46

Просто, чтоб закрыть тему - "Parker Parker45 K41 St.steel шариковая ручка ", вот такая.

0
м21
НаВАЗ 210724 августа 2009 в 13:55
У богатых свои причуды ))
+1
plotnik
НаFord Transit, Mercedes ML24 августа 2009 в 14:07
Зимой, с открытыми окнами, еще причудливей.
+1
м21
25 августа 2009 в 00:46
Особенно если авто надо на улице оставить:)
+1
sann
НаFord Transit, Mercedes ML25 августа 2009 в 00:53
Ну, и это тоже.
+1
НаВАЗ 210724 августа 2009 в 13:56
Было бы очень интересно прочесть отзыв о Chevrolet Trailblazer
+1
plotnik
НаFord Transit, Mercedes ML24 августа 2009 в 14:06
Попробую, но очень трудно без мата. Это, в основном об обслуживании и ремонте.
0
м21
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 24 августа 2009 в 17:28
попробуй, интересно
0
ks222
НаВАЗ 210724 августа 2009 в 18:31
Именно от таких отзывов животрепещут исконные форумчане, так что ждём-с ))
+1
НаVolvo XC70, Volvo XC7024 августа 2009 в 20:07
что не отзыв, так куча полезной и интересной писанины))) вот вопрос , а самого то что подвигает на такие романы?)))
отзыв понравился))
-1
intellekt-iskuss
НаFord Transit, Mercedes MLизменен 24 августа 2009 в 20:21

Свои соображения, поверь, графоманией не страдаю. Со школы не писал ничего, длинее объяснительной в ментах. (Вот там, фантазия нужнаsmile).

+4
м21
НаVolvo XC70, Volvo XC7024 августа 2009 в 20:48
ждём про блейзер)))
0
intellekt-iskuss
НаFord Transit, Mercedes MLизменен 24 августа 2009 в 20:55
Не обещаю, особо хорошего сказать нечего, ругать тоже не стоит, просто " не моя" машина. Да и был он у меня всего 2 месяца.
+3
intellekt-iskuss
НаVolvo XC70, Volvo XC7025 августа 2009 в 11:17
а где третий минус????))) непорядок))
0
intellekt-iskuss
НаFord Transit, Mercedes MLизменен 26 августа 2009 в 00:34
По моему, парни кто-то вас не любит. За что столько минусов ? Попробую уравновесить.
+1
intellekt-iskuss
НаVolvo XC70, Volvo XC7026 августа 2009 в 12:12
во))) ещё один обиженный жизнью нарисовался))) теперь их четверо меня минусят))) я ток сейчас глянул что у меня более 1500 +\- в запасе есть, вот тока заниматься такой хренью лень))
-1
intellekt-iskuss
26 августа 2009 в 13:29
Комментарий удален модератором.
НаBMW X527 августа 2009 в 12:04
все четко и понятно +1
+1
НаAudi A628 ноября 2010 в 13:00

Хороший отзыв, спасибо

0
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 мая 2018 в 11:15

Бананет умер?

0
Добавить комментарий