Mercedes ML 320 CDI
2006 г.
3 л. дизель
260 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
9 декабря 2009 → пробег 75000 км

Mercedes ML 320 CDI 224 л.с (W164) после BMW X5 3.0D 184 л.с. (E53).

Пересел в марте этого года с BMW X5 3.0d 184 л.с. (216 л.с. после установки R-Box) на Mercedes ML W164 320 CDI 224 л.с. (260 л.с. после установки R-Box). Пересел, так как подвернулся хороший автомобиль за приемлемую стоимость.

Основные причины смены автомобиля для меня были такие: не сказал бы, что часто ездил в сервис, но если ездил, то всегда мне говорили: "Ну что вы хотите это у него болезнь" или что-то в таком духе. Беспроблемными только ТО можно назвать. Еще не нравилась, как работает подвеска, хоть ее перебрал, все равно не устраивала. И рычаги с нашими дорогами приходилось менять часто. За 2 года я сбился какие из них уже менял, а какие нет.

О чем думал, когда подвернулся ML:

  • Будет ли у него двигатель настолько хорош?
  • Хорошо ли он управляется?
  • Удобный ли салон и команд?
  • Надежная ли ходовая?

И вот я сижу в своем 3 летнем ML :) Купил автомобиль из Германии. Так как я работаю в сфере немецкого тюнинга, мой партнер в Германии достал мне ML в очень хорошем состоянии. С родным 60000 пробегом, книжка с отметками прилагалась. Когда сел в него, запах был как в новом автомобиле. Очень понравилось :)

Дальше начну с описания салона.

Просторный. Отделка потолка качественная. На мой взгляд, пластик не фонтан, дешево смотрится, в будущем обтяну кожей как на GL. В нересталинговом ML в боковых дверях нет кожаных вставок и поэтому на пластике (по крайне мере черного цвета) от локтя остаются белые полоски, что не радует. В ресталинговом такой проблемы нет.

Эргономика расположения кнопок удобная, после BMW нет сильных отличий, КРОМЕ конечно того, что переключение передач на руле и управление дворниками, светом и почти все находится на такой большой ручке с левой стороны руля. Первое время было неудобно, но потом привыкаешь и радуешься тому, что там, где раньше была ручка АКПП, есть места для хлама :) Под рулем расположены кнопки типтроника в авто доресталинга, после ресталинга там лепестки. Навигация с руля по бортовому компьютеру удобная. Можно много чего настроить без подключения компьютера или программирования ключа. Такие вещи, как: закрытие дверей, складывание зеркал, освещение и много чего еще. Мне это понравилось, так как на БМВ, чтобы включить функцию автозакрытия замков при начале движения, мне пришлось запрограммировать ключ.

С моим ростом 194 см мне очень удобно сидеть за рулем. Я его настроил так, что видно все, что находится на приборке. Сиденье мне тоже понравилось, не хуже чем у БМВ. Есть все настройки + у меня еще есть настройки поддержки поясницы и боковой поддержки, но нет такой выдвижной поддержки ног, как на БМВ. Я ей не пользовался, поэтому для меня не было шоком ее отсутствие. Мне еще очень нравится то, что в передних сидения сделаны вырезы под ноги задних пассажиров, поэтому даже когда я, моя девушка, мой товарищи 195 см и его девушка ездили в Питер проблем с пространством или неудобством пассажиров не возникло.

Багажник у меня автоматический, очень удобная штука. На кнопку нажимаешь - он открылся, но кнопку нажал - закрылся, и руки чистые + через бортовой компьютер можно настроить неполное открытие багажника, если в гараже невысокие потолки. Очень объемный багажник, не раскладывая сиденья у меня влезли все 4 зимних колеса. А если разложить сиденья, то можно половину квартиры за раз перевозить :)

Обдув в салоне хороший. Для боковых зеркал есть доп. обдув,  выходит из-под боковых динамиков, поэтому стекла не потеют вообще. Что мне очень нравится.

Перейдем теперь к команду и акустике.

Хоть у меня авто из Германии, поковырявшись в настройках я нашел русский язык :) Управление по команду удобное, похоже на БМВ, экран яркий. Диски читает без проблем, двд еще не смотрел, так как на это нет времени. Можно Ipod подключить, так чтобы управление было через команд, а не через радио модуль или какую-нибудь другую лабуду... Штатный звук мне понравился в разы больше, чем на БМВ, в БМВ я думал его заменить, но тут у меня такой мысли не возникает.

Внешний вид

Меня полностью устраивает, тут нареканий никаких не было. У меня установлен полный обвес Lorinser + колеса RS8 21". Красиво, но на 21 колесах по нашим ямам не так комфортно ездить, как я думал.

Ходовая.

Проблем с ней у меня еще не возникало, я пока только 1 ТО сделал. Отзывчивость руля не хуже, чем на БМВ. У отца RR Sport 3.6 272 л.с., после тест драйва моей машины сказал, что на трассе он идет увереннее, чем его рейндж. Подвеска у меня НЕ пневмо. Обычная. С ней пока тоже проблем не было.

Двигатель.

Двигатель мне нравится больше, чем БМВ. Звук и отдача приятнее + после установки модуля увеличения мощности автомобиль вообще изменился. Хотя мощи у него хватало и до этого, но после R-Box он поехал совсем по-другому. Стал лучше подхватывать, при работе двигателя в любом диапазоне я чувствую, что у него есть запас. Особенно на скорости, когда надо совершать обгоны. А в городе я вообще молчу - 600 НМ крутящего момента многих шокируют))) Я снимал блок и ездит в штатном режиме, но такое ощущение, что у автомобиля отнимали его харизму. Расход у меня, после увеличения мощности, когда я по московским пробкам езжу, остался такой же, может упал немного, а вот когда я езжу за городом, то там значительно разницу чувствую, примерно на 1 литр со 100 км. Нашу солярку есть хорошо. Я заправляюсь в основном на ЛУКОЙЛе, еще иногда на АДЖИПе.



Совет автора покупателям Mercedes ML 320 CDI 2006 г

Пока явных болезней не выявил.

При покупке обращать внимание на все, что обычно обращается внимание при покупке дизельного автомобиля:

  • двигатель + турбина
  • ходовая
  • и конечно электроника автомобиля

Лучше всего делать проверку или у официалов, или в большом сервисе, так как автомобиль по своей технической составляющей непростой.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортный автомобиль
  • Удобный салон
  • Хорошая управляемость
  • Небольшой расход солярки: 12-13 литров по московским пробкам, на трассе 8-10 л
  • Надежный
  • Хорошая штатная музыка
  • Мощный двигатель

Недостатки:

  • Некрасивый пластик
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
56
Нравится!
Мне нравится!
73797
Комментарии35 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 декабря 2009 в 18:29
Отличный отзыв,великолепный автомобиль.Сам пока о таком только мечтаю.
0
sobol
НаMercedes E-class10 декабря 2009 в 12:37
по эргономике,вся немецкая троица-ауди мерс.бмв,очень похожи и первый раз сев допустим в ауди из бмв,все будет(или почти все)знакомо!основное отличие от них мерса в перегруженном функциями левом подрулевом переключателе(но к этому быстро привыкаешь!
+1
НаHyundai Tucson 9 декабря 2009 в 18:58
Ждём фотографий!
0
НаKia Picanto, Honda Tact 9 декабря 2009 в 19:06
а чем R-Box отличается от чип тюнинга?
0
НаMercedes ML 9 декабря 2009 в 19:18
Отличия в том, что его можно устанавливать на автомобили на гарантии официального дилера.
И еще его можно настраивать по собственному желанию.
Основное отличие в том ,что его можно установить самому, так как инструкция с картинками и описанием прилагается.
Установка занимает от 10 до 25 минут.
И разница сразу чувствуется.

Вот тут более подробно написано:
http://r-box.ru/#:/info/poleznaya-informacziya/57-chiptuningboxtuning.html%28%29
0
r0meo
НаJeep Grand Cherokee10 декабря 2009 в 02:55
Правда дилер не снимет с гарантии? Отразится на ресурсе двигателя, коробки?
0
andrew
НаMercedes E-class10 декабря 2009 в 12:27
любой тюнинг даже совсем незначительный,всеже немного снижает ресурс как движка так и трансмиссии в целом!,
+1
andrew
НаMercedes ML10 декабря 2009 в 14:27
Да, автомобиль остается на гарантии официального дилера.
Так как нет вмешательства в работу блока управления автомобилем.
И оборудование не прописывает ошибки в памяти.
Используется только ресурс двигателя заложенный производителем.
Так как зачастую двигатели урезаны по разным причинам, такие как налоги, качество топлива, экологические нормы и т.д.
Не происхоит увеличения мощности на столько чтобы вредить трансмиссии.
Если бы причинялся вред хотя бы какому то из агрегатов авто,то оборудование не прошло бы немецкую сертификацию TUV.
У них с этим строго!
-1
r0meo
НаJeep Grand Cherokee10 декабря 2009 в 02:57
В Питере есть Ваши коробочки?
-1
andrew
НаMercedes MLизменен 10 декабря 2009 в 14:19
Да в питер есть, сейчас готовится обновление сайта с картой дилеров по СПБ
узнать телефон мастера можно по
+7 495 504 1857
ICQ 380687141
почте info@r-box.ru
-3
НаMercedes ML 9 декабря 2009 в 19:55

Есть все настройки + у меня еще есть настройки поддержки поясницы и боковой поддержки, но нет такой выдвижной поддержки ног, как на БМВ. Я ей не пользовался, поэтому для меня не было шоком ее отсутствие.

и правильно, пользы от нее все равно никакой   , когда попытался выдвинуть максимально, обивка разошлась и оттуда вылез паролон

( что навеяло грустные мысли о том что этот мерс несовсем настоящий, думаю на немецкой машине качество сборки было бы получше)

случилось  это где то   на 4-ой тысяче, диллер покавырялся и типа устранил, но как только опять попытался отрегулировать опять все повылазило, забил, так и езжу (все равно там огнетушитель висит, поэтому в глаза сильно не бросается)    .. и вообще нижняя подушка короткая и крайне не удобная, боковая поддержка практически нулевая ,несмотря на регулировки (мультиконтурные сиденья - имхо бесполезная опция)

... а этот чудесный ящичек (р-бокс)  для двигла, раньше стоил 3500 евро, интересно сколько стоит он сейчас...

п.с. если вдруг накроется замок 5-ой двери ( у меня он как раз пошабашил на 60000 тыс. тоже с пульта) не спешите менять его в сборе, он ремонтопригоден(новый будет стоить в четыре раза дороже чем ремонт старого) цена нового около 300 оурэ

0
НаMercedes ML 9 декабря 2009 в 20:38

... а этот чудесный ящичек (р-бокс)  для двигла, раньше стоил 3500 евро, интересно сколько стоит он сейчас...

сейчас стоит в районе 850 евро, не знаю где тебе по 3500 предлагали.

п.с. если вдруг накроется замок 5-ой двери ( у меня он как раз пошабашил на 60000 тыс. тоже с пульта) не спешите менять его в сборе, он ремонтопригоден(новый будет стоить в четыре раза дороже чем ремонт старого) цена нового около 300 оурэ

спасибо за совет,но вроде пока с ним все нормально.

и правильно, пользы от нее все равно никакой   , когда попытался выдвинуть максимально, обивка разошлась и оттуда вылез паролон

а в мерседесах тоже есть сидения с такой опцией?

-2
r0meo
НаMercedes ML 9 декабря 2009 в 22:20

После продолжительного отпуска мастера Lorinser наконец вспомнили, для чего природа наделила их инженерными талантами. А как вспомнили, так сразу схватили первый же проезжавший мимо их гаража Mercedes ML320 CDI и отправили его прямиком на яму. Пробыв там пару дней штутгардтский внедорожник выехал помолодевшим, поздоровевшим и в отличном настроении. Ещё бы, ведь его дизельное сердце стучит теперь в унисон сразу 261 сердцу скаковых лошадок да и 580 Нм - тоже весомый повод для радости.  

вот они и предлагали (может цифру переврал, но чете в мозге запомнилось 3500)

а что у тебя стоит за коробочка я уже понял,   установка 15 минут, и судя по расходу который ты озвучил она действительно еще и топливо экогномит

просиденья я имел ввиду возможнось увеличения длинны подушки , а в х-се я так понял как в некоторых бизнесах еще и доп валик под коленки выезжает, я не знал 

0
такийский дрифт
НаMercedes E-class10 декабря 2009 в 12:33
увеличение мощности путем чип тюнинга,и экономия топлива взаимоисключающие понятия -всегда в чем то теряешь,в чем то находишь!(т.е либо ураганная динамика и большой расход,либо маленький расход и слабая динамика!)
+2
mbb177
НаMercedes ML10 декабря 2009 в 14:38
У блок есть точные регулировки можно настроить как захочется)
а про расход.
вот статья
http://r-box.ru/#:/info/poleznaya-informacziya/15-intellektualnaya-texnologiya-.html%28%29

Если бы расход не уменьшался я бы об этом и не писал, но это факт и наши клиенты тому живое подтверждение.
Особенного чувствуется уменьшение расхода на трасе.
-1
mbb177
НаCitroen Xsara Picasso, Ford Focus11 декабря 2009 в 13:55
Вот кстати не всегда это так! у меня есть два примера... - Фокус 1,8 TDCi и Дискавери 3 2,7 TDV6.
Так вот после установки программы управления Wetterauer на фокус... мощность увеличилась до 145 л.с. и момента стало 340 Нм. В общем фокус стал летать по факту... постоянно провоцируя на быструю езду... скорости возросли, двигатель стали чаще крутить... средний расход вырос с 7,3 до 7,8. А вот на Дискавери ситуация обратная. Пиковые скорости движения не возросли... гонять на нем неприятно... то есть по сути прирост мощности использовался только при обгонах на трассе... да и передачи лишний раз можно было не переключать. получили снижение среднего расхода с 12,2 до 11,6л. Просто за счет возможности использования повышенных передач... да и на постоянные скорости он теперь выходит быстрее.
0
thundercat
НаMercedes ML11 декабря 2009 в 15:46
Конечно зависит от стиля езды!

Расход остается такой же или уменьшается при условии, что стиль езды остается такой же.

Тому пример недавно установили 2 блока друзьям у одного BMW X5 218 л.с. , а у другого Volvo XC70 2.4 185 л.с. Клиент на БМВ говорит, что расход остался на прежнем уровне, только теперь на дороге автомобиль более уверенно едет, а у друга так как он все таки на вольво, не гоняет, расход упал аж на 2 литра и он тоже доволен.

Все как говорится упирается в прокладку между рулем и сидением)
0
такийский дрифт
НаMercedes MLизменен 10 декабря 2009 в 14:33

После продолжительного отпуска мастера Lorinser наконец вспомнили, для чего природа наделила их инженерными талантами. А как вспомнили, так сразу схватили первый же проезжавший мимо их гаража Mercedes ML320 CDI и отправили его прямиком на яму. Пробыв там пару дней штутгардтский внедорожник выехал помолодевшим, поздоровевшим и в отличном настроении. Ещё бы, ведь его дизельное сердце стучит теперь в унисон сразу 261 сердцу скаковых лошадок да и 580 Нм - тоже весомый повод для радости. вот они и предлагали (может цифру переврал, но чете в мозге запомнилось 3500)

Не ты перепутал ) у Lorinser она стоит в районе 1500 -2000 Евро. А с апреля 2009 года фирма, чьи представителм я являюсь, поставляем эти коробочки фиме Lorinser, дальше красиво упаковывается и цена умножается на 2) вот тут можно ролик посмотреть http://r-box.ru/#:/info/videogalereya.html%28%29

-2
НаVolvo S60 9 декабря 2009 в 22:28
Про машину написали - 5, и про рекламу своей продукции не забыли )))
Изобретательно!
Но на Сузуки этой штуковины нет… ха-ха!
+3
outcold
НаMercedes ML 9 декабря 2009 в 22:46

у них наверное на всё есть ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИЗЕЛЬ-МОДУЛЕЙ: - самый большой ассортимент модулей для 86 производителей транспортных средств и более 3 000 модификаций - легкая и быстрая установка возможна самостоятельно в течение короткого промежутка времени (5-15 минут) - отсутствие вскрытия оригинального блока управления или впаивания микросхемы, а также нет никаких работ, связанных с монтажом проводов - блок с программным обеспечением расположен в водонепроницаемом и ударопрочном корпусе для долгосрочной работы - возможность использования даже в тех случаях, когда традиционный чип-тюнинг невозможен - каждый дизель-модуль укомплектован оригинальными заводскими разъемами для быстрой установки, инструкцией по монтажу, а также необходимыми аксессуарами - каждый модуль содержит в себе индивидуально разработанную программу работы двигателя, точно соответствующую параметрам конкретного транспортного средства (учитывается как двигатель, так и тип коробки передач) - только цифровые микропроцессорные модули, скорость обработки сигналов внутри прибора - на шине с рабочей частотой 40 МГц, что позволяет в режиме реального времени оптимизировать различные параметры и безопасно повысить мощность и крутящий момент - безопасное увеличение показателей (мощность и крутящий момент) возможно от 10 до 50!%, в зависимости от производителя авто - главный принцип цифровых модулей - гарантия сохранности двигателя и его узлов при гарантированном улучшении характеристик - отсутствие увеличения давления турбины и давления подачи топлива, установленного на заводе-производителе - дизель-модуль может быть легко демонтирован в любой момент, при этом характеристики двигателя возвращаются в исходное состояние, что актуально для бизнес-авто и взятых в длительную аренду - гарантия на все модули - 24 месяца - срок службы - не менее 60 месяцев - возможно применение на новых, кредитных и лизинговых транспортных средствах, а также на автомобилях в длительной аренде - увеличение общего моторесурса двигателя и продление срока службы за счет увеличения эластичности двигателя - гарантированное снижение расхода топлива от 5 до 10% Мы предоставляем возможность тестирования модуля KCR, Швеция (www.kcr.se) для большинства моделей автомо

во наука прет, через пару лет берешь волгу за штуцер баков, покупаешь еще волшебную коробочку за столькоже, подъсоединяешь проводки , открываешь глаза - мля МАЙБАХ!

 

+3
такийский дрифт
10 декабря 2009 в 13:42
+1
Столько сейчас всяких примочек... Каких только не предлагают и у всех увиличение ресурса и снижение топлива.., уровнения работы двигателя, рост мощности и тяги, ...и далее..
Создаётся впечатление что если всё это сразу установить, то авто будет летать как самолёт, ничего не жрать вообще...причем вечно!!!






+1
андр
НаMercedes ML10 декабря 2009 в 14:42
Если интересно всегда можно приехать и пробывать.
Установка стоит всего 1000р, а тест-драйв бесплатно)

Оборудование для большинства популярных автомобилей в наличии .
-1
НаMercedes ML 9 декабря 2009 в 22:40

Но на Сузуки этой штуковины нет… ха-ха!

почему на дизельные есть

0
r0meo
НаVolvo S6010 декабря 2009 в 00:24
Бензин... Мерин хороший аппарат! В коробочку я верю и в Лешего с Бабой-Ягой тоже:))) (без обид)
+2
outcold
НаMercedes ML10 декабря 2009 в 10:16

Бензин... Мерин хороший аппарат! В коробочку я верю и в Лешего с Бабой-Ягой тоже:))) (без обид)

Так автомобиль то дизельный confused

0
r0meo
НаVolvo S60изменен 10 декабря 2009 в 20:45
Я о том, что - Сузука бензиновая.
0
10 декабря 2009 в 00:50
"Вкусно" написано. И машина хорошая безусловно. Ниразу не ездил на такой даже пассажиром. 260 лошадей и 600 (!!!) нм - это просто супер :)
Автору - удачи!
0
НаSubaru Forester10 декабря 2009 в 12:15
Мне он показался поинтересней BMW Х5
0
subik
НаMercedes ML10 декабря 2009 в 12:27
Ты имешь в виду новый или старый?
0
r0meo
НаSubaru Forester10 декабря 2009 в 16:55
2006г.- старый.
0
НаToyota Land Cruiser Prado12 декабря 2009 в 16:40
Подскажите. У меня е320ЦДИ 224л/с. Стоит комманд. Как подключать к нему айпод???
И еще вопрос. При включении печки сразу же идет теплый воздух (вебасты нет), т.е. а\м не требует прогрева. Скажите почему?
0
матерацци
НаMercedes ML13 декабря 2009 в 16:12
У меня не сразу теплый воздух идет , но машина на удивление мега быстро прогревается, в разы быстрее чем X5 как они это сделали я не знаю)

Есть несколько способ подключить Ipod:

недорогой это купить FM-передатчик и подключать через него Ipod т.е. ты будешь слушать его на определенной частоте как радио.

Есть другой вариант,но дороже. Сделать Ipod-подготовку в машине и он у тебя будет лежать в бардачке, а все управление будет идти через команд и даже можно будет его с руля переключать.

Можно ставить у официалов можно в других конторах. У официалов чет очень дорого стоит на мой взгляд в районе 35-40 тысч, а у не офицалов 15 тыс.
Если нужны контакты, то напиши в личку, а то народ еще будет думать об очередной скрытой рекламе)))
0
НаBMW X312 декабря 2009 в 17:25
машина хорошая , у жены друга точно такой же , тоже из Германии ! Но мне почему-то кажется , что она больше подходит женщинам !
Из недостатков мне салон не нравиться честно говоря ! Как то у мерсов в последнее время не очень внутри . И зеркало правое неудобное - оно перекрывается стойкой ! А то что лучше чем Х5 дорестайлинга - это факт . Жена друга с Х5 тоже поменяла на мерса ! Была возможность сравнить . А вообще неприятное ощущение от рекламы коробочки : мы уже поняли что вы в этой компании работаете .
0
izotovis
НаMercedes ML19 июля 2011 в 15:34

Не задумывался кому подходит такой автомобиль. По мне так если автомобиль нравится и комфортно на ездить, то значит этой твой автомобиль, а что думает общество уже другой вопрос. Не им же на нем ездить))

Зеркала меня самого не радуют, после Х5 маловастые, но я уже привык. С большими конечно в разы удобнее.

Если салон обтянуть кожей, то смотрится все очень даже хорошо. Плюс в версию доресталинга поставить в двери водителя и пасажира кожанные проставки, чтобы скрыть там пластик, как сейчас делают после ресталинга. В остальном салон сделан хорошо.

Ну я и не скрывал, что работаю в комапании, которая занимается блоками увеличения мощности {#smile}

С момента написания отзыва делал пока только несколько ТО. После 100км поменял масло везде где только можно было + резинку в АКПП. ТО делаю раз в 15 тысч. А еще свечи менял перед зимой. Из последнего аккумулятор маленький поменяю. Подвеску буду досконально смотреть перед зимой, хоть на ТО и сказали, что все ок. Очень приятно меня удивляет подвеска на данном авто. Она мега прочная. По крайне мере на моем автомобиле. Подвеска у меня не воздушная сразу скажу.

0
13 февраля 2013 в 19:55

Как проверить уровень масла в коробке передач???ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Добавить комментарий