Mercedes ML 430
2000 г.
4.3 л. бензин
272 л.с.
АКПП
полный привод
Калининград
27 февраля 2010 → пробег 169000 км

Mercedes W163 ML430 V8.

Как-то после продажи своего автомобиля в поисках нового железного друга я прогуливался по одной автостоянке, где выставлены автомобили на продажу (не салоном, а обычными людьми, кому лень каждый раз ездить и показывать авто). И прямо при мне приехал человек и начал выставлять на продажу Мерса ML 2000 года, из разговора с менеджером я понял, что ему срочно нужны деньги... Цену он выставил 14000 долларов. Я рассчитывал взять машину до 15 штук. Недолго думая мы поехали в сервис, где мне дали весь расклад:

  1. Для движка с 8 цилиндрами пробег 160000 - это тьфу, проблем нет.
  2. По ходовой все нормально.
  3. Из косяков - надо заменить прокладку АКПП и сальник рейки...

В общем, скинули мне за это еще 1000$ и я стал счастливым обладателем первого в своей жизни джипа.

Ну, начнем по порядку.

1. Комплектация.

Двигатель 4,3л,  272л/с,  черный цвет, рыжая кожа, DVD-магнитола с 2 телевизорами в подголовниках, электропривод сидений, подогрев, не было только штатного ксенона. Салон чистенький, кузов тоже без помарок. Колеса на новой зимней резине 275/55/17.  Боковые дуги с порожками, задний кунг, передний кунг (я его снял, чтоб Гайцы не цеплялись). В общем, машинка смотрелась)))

2. Двигатель.

Динамика разгона сначала показалась слабенькой, я как бы ожидал большего от 272 кобыл, но когда я обратил внимание на спидометр, то сомнения рассеялись (просто в авто не чувствуется скорости).  До 100км/час за 7-8 секунд - честное слово, для машины такой массы - это супер!!! Постоянный полный привод, конечно, заставляет машину немного тупить, но в целом без нареканий. Масло (castrol 10w40) подъедает только при интенсивной езде около 0,5 литра на 800-1000км. Так как в машине не ремень ГРМ,  а цепь, то двигатель немного шумноват на разгоне, но я к минусам этого не отношу))) В морозы до -18 машина заводится отлично, с первого тычка, прогревается до нормы за 5-7 минут.

3. АКПП.

Автомат работает идеально, никаких рывков, дерганий, переключает легко и незаметно... Даже на холодную в мороз можно ехать без прогрева (но это вредно для АКПП), все отлично работает... Жалко, что нельзя проверить масло так же легко, как в 124 кузове - щупом под капотом.... Но если масло будет уходить, это можно понять по рывкам при переключении D - R...

4. Ходовая.

Проехав 2000км в суровой зиме (-18) сдался сложный сайлентблок на заднем правом рычаге, пока все. В остальном ходовка надежная, трассу держит машина великолепно, можно руки отпускать и смс-ки писать, даже мелкие ямки не изменят траектории... Пробовал подрифтить (усилие колес перед/зад = 40/60 позволяет управлять как заднеприводной машинкой), говорят, что от этого рычаги умирают и вообще подвеске это в напряг, проверил - все ОК... В общем, претензий нет.

5. Электрика.

Пишут, что у ранних моделей пролемы с этим - я пока не столкнулся, все работает на УРА!!!

6. Шумоизоляция.

Вот это, конечно, минус. Когда едешь по Российским дорогам, то по подвеске претензий нет, но шумы по салону просто убивают... Я углубился  в проблему, нашел в багажнике домкрат, который бился о железку, убрал его. Убрал пластмасски задних сидений - стало потише, в передней правой двери проклеил уплотнитель - стеклоподъемник перестал стучать по железу... В общем, стало терпимо)))  Движок слышно только при оборотах свыше 4000.

7. Общее.

Руль достаточно легко крутиться при колесах шириной 275 и высокой массе авто, печка очень слабая даже при максимуме (особенно это отражается на ногах водителя) - видимо, надо ставить вебасту. Освещение в ночное время оставляет желать лучшего, но установка противотуманок и ксенона на ближний свет решают эту проблему... В салоне очень удобно, комфортно, не устаешь от езды + уверенность в том, что пройдешь там, где на легковушке бы побоялся... Есть понижающие передачи, но я ими не пользовался, в городе любые сугробы и так проходил. Работа системы ESP еще больше внушает уверенность в дороге. Очень качественная штатная музыка, мне понравилась.

8. Расход.

Город пробки - 20-21л. Город свободный - 18л. Трасса 120км/час - 12л. Трасса газ в пол (180) - 15-16 литров.



Совет автора покупателям Mercedes ML 430 2000 г

Если решили брать бензинку - не смотрите на 320, 430 будет кушать на 1-2 литра больше, но проблем доставит в 5 раз меньше)))

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый внешне
  • Достаточно проходимист
  • Устойчивость на любой дороге
  • Можно сказать, что вечный двигатель 430 (ресурс 1млн. км.)

Недостатки:

  • Шумоизоляция (исправляется)
  • Наружное освещение (исправляется)
  • Расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
66105
Комментарии36 Добавить комментарий
НаNissan Teana, Opel Omega28 февраля 2010 в 00:05

Если решили брать бензинку — не смотрите на 320, 430 будет кушать на 1-2 литра больше, но проблем доставит в 5 раз меньше)))

И налог раза в 2 больше - не смущает?

+1
alexj
НаMercedes ML28 февраля 2010 в 00:25

В России живем,надо выкручиваться))) 12 рублей исправят цифру  272 на 212,например)))

+4
dollar_85
изменен 1 марта 2010 в 17:46
Комментарий удален модератором.
dollar_85
НаLincoln Navigator, Ford Mustang28 февраля 2010 в 10:31

ага, только налоговая не смотрит на тех.паспорт...

исправляли, бестолку, все равно налог приходит какой надо

+2
063
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee28 февраля 2010 в 14:17

Тут вы ошибаетесь, налоговая берет данные из базы ГИБДД, будет написано 212, значит 212. Но это уголовно наказуемо, подделка документов, может обойтись потом гораздо дороже

+3
alexj
28 января 2012 в 14:39

По поводу "прохладно в салоне": у меня испорченный корейцами дизельный ML230 (Musso).

1. Салон больше по объему, чем у ML430.

2. Дизель, который зимой нагревается только на ходу.

3. В городе у нас сейчас - 40 ночью и - 30-35 днем, езжу каждый день по 50 - 70 км.

Как писали в старой рекламе телевизоров "Panasonic"?

"Если у вас ухудшилось изображение, просто протрите экран от пыли".

Если в вашем Мерседесе стало холодно зимой, просто замените фильтры вентиляции салона. И не ставьте угольные фильтры. Они забиваются после двух месяцев эксплуатации.

0
НаNissan Maxima28 февраля 2010 в 00:44

неплохая машинка)))точно такой я дал в зад))) только 1999 года выпуска)у меня морда сморщилась, а у ML только бампер взади стреснул шуть-шуть))можно было бы даже не менять его)

+1
28 февраля 2010 в 00:50
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail28 февраля 2010 в 01:07

"Но если масло будет уходить, это можно понять по рывкам при переключении D — R…"

Вот именно так масло и проверяют{#biggrin}.

+1
djoker
НаMercedes ML28 февраля 2010 в 01:33

У меня когда лексус был, я так и допетрил.... Сначала коробка плавно работала, потом сутра приходишь, заводишься, начинаешь масло проганять (переключать R-N-D-3-2-1) и при переключениях рывки начались - съездил на ТО - так и есть - течет прокладка...

0
dollar_85
НаMazda Protegeизменен 28 февраля 2010 в 02:24

Не понимаю почему некоторые производители не снабжают коробку масляным щупом ведь с ним было бы на много проще следить за уровнем масла, а дергать коробка может из за механического износа.

0
niko__
НаMercedes ML28 февраля 2010 в 02:21

Считается, что эта коробка из ряда необслуживаемых.... Но производители не учли тот факт, что герметичность может быть нарушена и что тогда???

0
dollar_85
НаLincoln Navigator, Ford Mustang28 февраля 2010 в 10:35

тогда ремонт...

0
063
изменен 28 февраля 2010 в 11:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMazda Protege28 февраля 2010 в 14:02

Самое смешное когда производитель делает так что человек самостоятельно не может поменять даже лампочку или свечу зажигания))))

 

+1
niko__
28 февраля 2010 в 14:31
Комментарий удален модератором.
niko__
НаLincoln Navigator, Ford Mustang28 февраля 2010 в 10:35

или ошибок электроники

0
НаFord Focus28 февраля 2010 в 08:25

ничего себе, взяли всего за 390кусков? у нас такие около 700 стоят

0
02rus
НаLincoln Navigator, Ford Mustang28 февраля 2010 в 10:34

судя по вашему нику из Башкирии?

Дык у в вашей республике сидящей на нефте и газе они дороже чем к примеру в недалекой от вас самарской области ;0) и машины как ни странно дороже. В Самаре ценник на МЛ такого года и с похожим пробегом 450-550 рублей, а если поторговаться да еще на сервис сгонять его то - 50 легко

0
063
НаFord Focus28 февраля 2010 в 10:44

это точно, в ирр можно даже глянуть цены по областям

0
063
НаVolvo S4027 сентября 2013 в 15:00

согласен.тачки в самаре космические.живу в ней.а тачку пригоняю от где дешевле.

0
02rus
НаMercedes ML28 февраля 2010 в 12:41

Дело случая)))

0
28 февраля 2010 в 10:39

Жена весь мозг съела,просит такую же машину купить. На других отказывается ездить в качестве водителя. Мне и самому машина очень нравиться,но до нового в финансовом плане очень далеко,а брать сильно б/у боюсь. А вот на счет трансформации 272 в 212 супер!!!

+1
valnatand
был 2 часа назад
28 февраля 2010 в 15:16

Не супер. Уголовная ответственность дороже обойдётся.

0
valery g
28 февраля 2010 в 15:20
Комментарий удален модератором.
valery g
НаMercedes ML 1 марта 2010 в 14:59

Волков бояться - в лес не ходить,  налогов бояться - на Ниссан Микре кататься!!! )))

+3
valnatand
НаVolvo S4027 сентября 2013 в 15:05

есть другие способы не поддающиеся под ук.замена птс.литва.беларусия.налог идет от птс-ки вот и думайте.способов море.

0
НаCitroen C428 февраля 2010 в 13:19

Проехав 2000км в суровой зиме (-18)

-18! не такая уж и суровая. А отзыв супер, машина тоже. Разгон до 100 - 8,4с

0
mavr100
НаMercedes ML28 февраля 2010 в 15:00

При влажности воздуха в Калининградской области -18 хуже чем -40 на севере)))

0
dollar_85
НаMazda Protege28 февраля 2010 в 16:10

Ну это по человеческим ощущениям, а так -18 и в Африке -18

0
dollar_85
НаMazda Protege28 февраля 2010 в 16:10

Ну это по человеческим ощущениям, а так -18 и в Африке -18

0
dollar_85
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121изменен 6 марта 2010 в 19:53

Абсолютно согласен!!! Жил в г.Надыме, минус 25-считалось тепло, если без ветра, а он бывал, крайне редко. В г.Бердянске, на берегу Азовского моря, минс 15-20,влажность 97%, кирдык- стихийное бедствие. Мёрзнешь сильнее чем в Надыме при -40, но когда -53(максимум, что застал), тогда уже, всё остальное ерунда- главное, чтоб уши не отпали!

0
НаMercedes E-class 3 марта 2010 в 14:24

не надо там в АКПП ничего прогревать, завели машину и поехали. естественно тапка не в пол. на стоящей машине АКПП не прогреется

И не надо масло гонять по принципу  R-N-D-3-2-1

 

-1
pechkin
НаMercedes MLизменен 3 марта 2010 в 15:27

И не надо масло гонять по принципу  R-N-D-3-2-1??????????????????????????

Вообще-то это советует любой сервис,занимающийся ремонтом АКПП...

Технология следующая ( температура ниже -5 град.): 1. Запуск двигателя в положении P или N. 1-3 мин. прогрева двигателя - стрелка тахометра падает на 800-900 об. мин. 2. Селектор в положение D, ногу на тормоз (или вкл. ручник) - еще стоим 1-2 мин. 3. Отпускаем педаль тормоза (снимаем с ручника). Поехали. 4. Едем еще 1-2 мин. сильно не ускоряясь. АКПП готова (условно прогрета). Прогрев в определенной мере снижает износ фрикционов и исполнительных механизмов.

+1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 3 марта 2010 в 15:16

"это можно понять по рывкам при переключении D — R"

В этом режиме ( с переходом через N, естественно, по другому не получается ::)))  скорее можно прочувствовать, что подушки коробки требуют замены.

Ну и можно погонять по принципу R-N-D-3-2-1 - греха большого не будет, жидкость быстрее все протоки займет. 

0
ponytail
НаMercedes E-class13 марта 2010 в 13:47

Согласен с автором прогревать автомат все же на мой взгляд хуже не будет (я ставлю в режим Д и на стояночный тормоз)5 мин вполдне достаточно для того что бы смести с авто снег и прогреть как коробку так и движок!!

+1
Добавить комментарий