Мерседес ML350, 2006 г.в.
День добрый!
Хочу поделиться своими впечатлениями от четырехмесячной эксплуатации ML350.
ДАНО: Мерседес, ML350, 2006 г/в, европеец (куплен у ОД), на момент покупки мной с 70 т.км. на спидометре.
Комплектация полная. Насколько я понимаю, в 2006 году полней её быть не могло. Есть много, мягко говоря, не совсем нужного. Типа подкачки передних сидений )) Кстати, я удивлен, что у автора темы в оффроад-версии нет памяти сидений. У меня она есть. Кстати, это первый мой автомобиль с электронно регулируемыми подголовниками. Сравнивая с 163 кузовом электрики больше на порядок.
О плюсах говорить не буду - их ОЧЕНЬ много. Про регулируемый клиренс уже было сказано - присоединяюсь, тем более мои первые километры на этой машине пришлись на аномальные снегопады в Питере этой зимой.
О минусах.
Есть мелкие. К примеру, включение дворников и омывателя. Мне, к примеру, неудобно включать их ПОВОРОТОМ рычага вокруг своей оси. Музыка Харманн - ничего особенного. Расход топлива по городу - в среднем 18, столитрового бака при не очень интенсивной езде мне хватает на 4-5 дней (после А4 было ощущение, что стрелка заправки ползет на глазах). МР3 нет. Ченджера нет. Приходится выбирать между диском с музыкой и диском с навигацией.
Теперь о крупных минусах. Точнее об одном, но жирном минусе - ремонте.
Как вы понимаете, 70 т.км. для МВ - пустяк. Да и диагностика при покупке показала только необходимость замены заднего правого амортизатора. Его я поменял, заодно пройдя ТО. ТО + амортизатор = 60 т.р. - первый взнос в копилку.
Дальше. Я стал замечать, что ближний свет "косит" влево. Поездка к ОД - поиск причины - причина в неисправном правом заднем пневмобаллоне - замена оного - 40 т.р.
Выходя из машины стал слышать змеиное шипение в районе заднего левого. Со временем шипение стало таким, что стали оборачиваться прохожие. Поездка к ОД - поиск причины - замена заднего левого пневмобаллона - еще 40 т.р.
На мои робкие вопросы, типа почему неисправность не выскакивает ошибкой и для чего мне диагностировали подвеску - ВНИМАНИЕ - ответ был следующий: "ЭТО не диагностируется, ЭТО можно увидеть только визуально". Под ЭТИМ подразумевалась дырка в баллоне.
Загорелся ЧЕК ЭНДЖИН - ОД - поиск причины - замена балансирного вала плис (зачем, правда, не понял), замена ремня ГРМ - итого 100 т.р. При этом прошу заметить, что балансирный вал менялся по гарантии, т.е. оплачивалось лишь 20%!!! его стоимости. Но с учетом цепи, расходников и работы вышло сто тысяч.
Поехали дальше. ЧЕК ЭНДЖИН не гаснет - ОД - поиск причины - термостат - замена - 15 тысяч (сущая фигня после всего, что было).
Дальше. Ошибка - уровень охлаждающей жидкости, ошибка стала красной, обочина, эвакуатор - ОД - слетел ремень - 10 тысяч.
Утро следующего дня - та же ошибка - ОД - четыре часа возни, вердикт: вчера не долили охлаждающей жидкости!
Кейлес-гоу сначала умер на водительской ручке, потом на пассажирской слева, потом на пассажирской справа. Сейчас с перебоями пользуюсь передней пассажирской... Фольга с водительской ручки в морозы съежилась и ОБЛЕЗЛА, оголив пластик.
Из последних "сюрпризов" выскочило 4! ошибки (неисправность парковочной передней лампы, тормозных задних). Правда все горит )))
И это за ЧЕТЫРЕ месяца )))
Вывод:
1. Диагностика за восемь тысяч - полная фигня, ничего не показывает;
2. Несмотря ни на что, ML - отличная машина. Следующей будет такая же, только дизель;
3. Поехал покупать жене Q5. Планируемый ранее GLK, пожалуй, брать не буду.
Совет автора покупателям Mercedes ML 350 2006 г
1. Брать новый.
2. Не брать ПНЕВМО до 2007 г.в.
Достоинства:
- Внешний вид
- Управляемость
- Маневренность
Недостатки:
- Частые поломки и сбои электроники
- Переключение дворников
- Недостаток места для ног водителя (нельзя выпрямить правую ногу)





Все понятно, те кто в 90х разводил "тушканчиков" в наглую, теперь называются ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР.
Дальше в зависимости от иерархии каждому досталось свое, тем кто покруче - Мерс и БМВ, на и далее по списку.