Mercedes ML 350
2006 г.
3.5 л. бензин
272 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
18 апреля 2010 → пробег 76000 км

Мерседес ML350, 2006 г.в.

День добрый!

Хочу поделиться своими впечатлениями от четырехмесячной эксплуатации ML350.

ДАНО: Мерседес, ML350, 2006 г/в, европеец (куплен у ОД), на момент покупки мной с 70 т.км. на спидометре.

Комплектация полная. Насколько я понимаю, в 2006 году полней её быть не могло. Есть много, мягко говоря, не совсем нужного. Типа подкачки передних сидений )) Кстати, я удивлен, что у автора темы в оффроад-версии нет памяти сидений. У меня она есть. Кстати, это первый мой автомобиль с электронно регулируемыми подголовниками. Сравнивая с 163 кузовом электрики больше на порядок.

О плюсах говорить не буду - их ОЧЕНЬ много. Про регулируемый клиренс уже было сказано - присоединяюсь, тем более мои первые километры на этой машине пришлись на аномальные снегопады в Питере этой зимой.

О минусах.

Есть мелкие. К примеру, включение дворников и омывателя. Мне, к примеру, неудобно включать их ПОВОРОТОМ рычага вокруг своей оси. Музыка Харманн - ничего особенного. Расход топлива по городу - в среднем 18, столитрового бака при не очень интенсивной езде мне хватает на 4-5 дней (после А4 было ощущение, что стрелка заправки ползет на глазах). МР3 нет. Ченджера нет. Приходится выбирать между диском с музыкой и диском с навигацией.

Теперь о крупных минусах. Точнее об одном, но жирном минусе - ремонте.

Как вы понимаете, 70 т.км. для МВ - пустяк. Да и диагностика при покупке показала только необходимость замены заднего правого амортизатора. Его я поменял, заодно пройдя ТО. ТО + амортизатор = 60 т.р. - первый взнос в копилку.

Дальше. Я стал замечать, что ближний свет "косит" влево. Поездка к ОД - поиск причины - причина в неисправном правом заднем пневмобаллоне - замена оного - 40 т.р.

Выходя из машины стал слышать змеиное шипение в районе заднего левого. Со временем шипение стало таким, что стали оборачиваться прохожие. Поездка к ОД - поиск причины - замена заднего левого пневмобаллона - еще 40 т.р.

На мои робкие вопросы, типа почему неисправность не выскакивает ошибкой и для чего мне диагностировали подвеску - ВНИМАНИЕ - ответ был следующий: "ЭТО не диагностируется, ЭТО можно увидеть только визуально". Под ЭТИМ подразумевалась дырка в баллоне.

Загорелся ЧЕК ЭНДЖИН - ОД - поиск причины - замена балансирного вала плис (зачем, правда, не понял), замена ремня ГРМ - итого 100 т.р. При этом прошу заметить, что балансирный вал менялся по гарантии, т.е. оплачивалось лишь 20%!!! его стоимости. Но с учетом цепи, расходников и работы вышло сто тысяч.

Поехали дальше. ЧЕК ЭНДЖИН не гаснет - ОД - поиск причины - термостат - замена - 15 тысяч (сущая фигня после всего, что было).

Дальше. Ошибка - уровень охлаждающей жидкости, ошибка стала красной, обочина, эвакуатор - ОД - слетел ремень - 10 тысяч.

Утро следующего дня - та же ошибка - ОД - четыре часа возни, вердикт: вчера не долили охлаждающей жидкости!

Кейлес-гоу сначала умер на водительской ручке, потом на пассажирской слева, потом на пассажирской справа. Сейчас с перебоями пользуюсь передней пассажирской...  Фольга с водительской ручки в морозы съежилась и ОБЛЕЗЛА, оголив пластик.

Из последних "сюрпризов" выскочило 4! ошибки (неисправность парковочной передней лампы, тормозных задних). Правда все горит )))

И это за ЧЕТЫРЕ месяца )))

Вывод:

1. Диагностика за восемь тысяч - полная фигня, ничего не показывает;

2. Несмотря ни на что, ML - отличная машина. Следующей будет такая же, только дизель;

3. Поехал покупать жене Q5. Планируемый ранее GLK, пожалуй, брать не буду.



Совет автора покупателям Mercedes ML 350 2006 г

1. Брать новый.

2. Не брать ПНЕВМО до 2007 г.в.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Маневренность

Недостатки:

  • Частые поломки и сбои электроники
  • Переключение дворников
  • Недостаток места для ног водителя (нельзя выпрямить правую ногу)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
46756
Комментарии67 Добавить комментарий
НаHonda Element18 апреля 2010 в 13:49

Все понятно, те кто в 90х разводил "тушканчиков" в наглую, теперь называются ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР.

Дальше в зависимости от иерархии каждому досталось свое, тем кто покруче - Мерс и БМВ, на и далее по списку.

+1
vladlen
НаMercedes C-class15 июня 2011 в 09:17

Да, развод нынче в моде :0) ОД этим только и живет. Ищите хороший сервис, и мастеров, у которых руки растут не от туда, откуда у всех ноги.  

0
18 апреля 2010 в 14:39

это безумие - лезить к ОД с негарантийной машиной. IMHO.

 

+1
alextomas
НаAudi Allroad18 апреля 2010 в 18:41
К сожалению, такова участь сравнительно новых машин. Опыта с такими машинами у неофициалов никакого, зачастую ремонт заключается в "замене всего подряд, пока ошибка не погаснет". Получается дороже.
0
xomamb
18 апреля 2010 в 18:47

менять пневмабаллоны зачем у ОД? тем более приобретать их там ...

 

0
alextomas
НаAudi Allroadизменен 18 апреля 2010 в 19:17
Млятаки, еще один непонятливый. Менять пневмобаллоны у неофициала, который будет обучаться этому процессу на Вашей машине? Зачем? Чтобы потом устранять косяки у того же ОД? Купить, наверное, можно. Только вот опять зачем? Человек имеет средства, что бы не морочиться с ебеем или экзистом, где тоже не розами все посыпано...
Ну и не забывайте, чтобы устранить неисправность, надо для начала ее диагностировать
0
xomamb
18 апреля 2010 в 19:23

я может быть и непонятливый, но вообще-то пневмобаллон меняется не сложнее обычного аммортизатора. по-крайней мере на ML. не говоря про то, что ОД тоже косячат. и автор тоже вроде бы озадачен оказался стоимостью содержания, что отчасти является следствием его обращения к ОД, а не в нормальный сервис.

 

0
alextomas
НаAudi Allroad18 апреля 2010 в 19:30
Я не специалист в ремонте пневмы, но знаю, что после замены баллонов надо делать что-типа сход-развала для выставление уровня, корректировать мозги и, вероятно, кучу еще всяких мелочей. Все это описано в WIS. У ОД есть WIS самой свежей версии, который ему сливает МБ. У неофициалов тоже есть версия, естественно пиратская и не самая свежая.
0
xomamb
18 апреля 2010 в 19:39

ребята с канала "авто+" ходили на трех емелях с пневмой за полярный круг. и поменяли кучу этим пневм (причем делали это на морозе за -30, за несколько минут). и все у них было хорошо.

 

+2
alextomas
НаAudi Allroad18 апреля 2010 в 20:08

Было все хорошо и поменяли кучу пневм немного не стыкуется. Впрочем, разговор ниочем. Если у вас жигули и вы их сами ковыряете в гараже, это нормально. Если у Вас Майбах и вы едете в сервис устранить ошибку типа "засорилась пепельница", это тоже вариант.

+1
xomamb
18 апреля 2010 в 20:13

хорошо, повторю для непонятливых "поменяли пневму несколько раз на нескольких машинах, легко, потом все было нормально". речь не шла про то, чтобы менять пневму самому. речь шла про покупку пневмы и установку не у ОД - это было бы существенно дешевле. раз человек взял б/у, значит о деньги считает, не так-ли?

 

0
alextomas
НаAudi Allroad18 апреля 2010 в 20:25

Не так. ИМХО. Все аргументы были выше. Закончим на этом.

0
xomamb
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan19 апреля 2010 в 11:09

Присутствовал при замене пневмобаллона на  211-м -ничего сложного-надо только знать как его правильно вытащить. Любой неофицальный Мерсовский сервис делал это неоднократно- 3 зимы по нашей соли и пневме хана- гниёт металлический штуцер от рессивера к баллону...

0
yarik78
изменен 19 апреля 2010 в 16:20

согласен,

любую операцию (даже самую сложную) можно провести как у официала, так и не у официала. (при нынешней то конкуренции)  Во втором случае(имхо) очень важно, чтобы сервис имел как можно больше опыта при выполнении подобных работ. посему я бы не стал здесь  драматизировать ситуацию, как скажем  xomamb , поскольку в крупных городах, (тем более в 2-х наших столицах) можно найти контору где сделают ремонт/замену по уму - и , что не менее важно за меньшие деньги. -вопрос финансов ведь практически всегда важен.

Другое дело, есть ли у владельца время/желание на поиски подобных сервисов/мастеров? пожалуй в этом случае нет.Его путь (более дорогостоящий) все ремонты, диагностика/замены у оф.дилера. Каждоу свое как говорится.

0
oleg615
НаHyundai Getz19 апреля 2010 в 16:27

Если есть знакомый кулибин дядя Ваня в гараже - то можно смело ехать, а если нет, то рисковать и проводить эксперементы над собственным авто не очень-то хочется.   

0
alextomas
НаMercedes E-class18 апреля 2010 в 21:32

С пневмо баллонами у МЛ и в правду беда-это показала экспедиция на север в последнем журнале "за рулем"!

0
xomamb
изменен 21 апреля 2010 в 14:48

цитата: "К сожалению, такова участь сравнительно новых машин. Опыта с такими машинами у неофициалов никакого, зачастую ремонт заключается в "замене всего подряд, пока ошибка не погаснет". Получается дороже."

именно так,

но немного переформулирую: такова участь дорогих и сложных машин, велика возможность сломать что-нибудь еще

с новеньким шланосом ни у кого вопросов не будет, а на кайенне, мл, только к ОД

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 апреля 2010 в 14:54

скажите пожалуйста, что такого неземного даёт вам эта машина при таких непонятно завышенных тратах на обслуживание (фраза типа мэрс он ти есть мэрс и имидж, статус не понимаю и понять отказываюсь) я считаю разумным тратить на машину разумные деньги а с таким подходом получится что к 5-7 годам эксплуатации на обслугу будет потрачено ещё столько же как и на покупку, фанатов немецкого качества прошу не комментировать мои мысли, вопрос только автору.

+3
-роман-
НаNissan Qashqai18 апреля 2010 в 18:35

 я че то тоже не понял автора. Нафига такие траты на авто. Проще купить новый и не париться. Вопрос к автору-чем вы таким занимаетесь,что для вас за одну поездку к ОД отдать 60 т. р. - это ж безумие

0
-роман-
НаNissan Qashqai18 апреля 2010 в 18:38

как видим-качество здесь есть, а вот надежность хромает

0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra18 апреля 2010 в 15:10

Жестко.{#wrong} За потраченные на ремонт деньги, можно ещё одну машину купить.

0
18 апреля 2010 в 15:37

автор вы меня конечно извините,но нахрен нужна такая машина,которая имеет вас в разных позах за 4 месяца владения,просто ужас какой то,да и еще как мне кажется вас на сервисе имели особенно жестко.,замена ремня 100 тыс п....ц.

+1
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 апреля 2010 в 15:50

отличный отзыв. действительно понимаю автора и его желание ездить на дорогом и качественном автомобиле. понимаю, что иногда проще заехать к ОД (бывает, что нет хорошего знакомого автомеханика или специализированного сервиса) и сэкономить время. сам как раз нахожусь в поиске толкового специализированного сервиса, чтобы не ездить к ОД, но пока во всем городе нашел один такой, действительно хороший. гаражные мастерские, думаю, нужно обьезжать стороной, если там нет знакомого.

с другой стороны расходы за 4 месяца и 6000 км пробега очень и очень велики. да, это мерседес, но это какой-то деньгосос, а не машина. вопрос автору - в какую сумму обошлась покупка самого автомобиля?

0
topguns
НаMercedes ML18 апреля 2010 в 16:56

1 200.

0
хос
НаMercedes S-classизменен 20 апреля 2010 в 04:27

Вот в этом ответ на все вопросы. За такую сумму нормальный МЛ  06 года не продают. Либо отъездили, как смогли, либо пробег значительно больше.

Я продавал мерседес с таким пробегом....за все время эксплуатации (5лет) ни одного ремонта, ни одной потухшей лампочки и на момент продажи состояние идеальное.

0
topguns
НаNissan Qashqai18 апреля 2010 в 18:36

качественное авто не сосет так деньги из своего хозяина

0
18 апреля 2010 в 16:05

Бгггг!!! Машина конечно отличная )))))) 

Хотя если человек не задумываясь  отстегивает 100 рублей за замену ремня и балансирного вала, лично мне его не жалко, без лоха - жизнь плоха!

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Калина18 апреля 2010 в 16:18

мда, я такие ремонты не потяну(

0
НаМосквич 214018 апреля 2010 в 16:21

совет автору- покупайте все запчасти сами, пользуйтесь e-bay,  вот мы например продаем много чего на мерсы, и бывает за смешные деньги и даже с доставкой это вам буде на много дешевле, и еще хочу сказать, что люди из России и Украины появились в клиентах, тк такие суммы выкладывать за пневмобаллоны и прочую лабуду типа ручек дверных, которым красная цена 15-5о долларов, не разумно. Официальный диллер используйте только чтобы ошибку  скинуть, а все остальное сами находите

+1
need
НаMercedes ML18 апреля 2010 в 16:59

Согласен со многими комментариями. Все понимаю, и про "лоха" тоже )))

Но есть один ньюанс - я не хочу сидеть в интернете в поисках запчастей, искать сервис подешевле.

Я хочу приехать в большой чистый салон, сдать машину на ночь (или в другое удобное время), уехать оттуда на оплаченном такси. Может кому-то покажется, что это мелочи, но ведь из таких мелочей и состоит жизнь, правда? ))

 

 

+4
хос
18 апреля 2010 в 18:00

Всё так,  конечно, но всё таки ОЧЕНЬ дорого!!!

0
юкс
НаМосквич 214019 апреля 2010 в 00:00

если Вам подходит  и устраивает то Вы правы, каждому свое, не каждый человек должен разбираться в автозапчасях и ремонте.

0
хос
НаMazda MX-5, Volvo XC7019 апреля 2010 в 13:00

Я Вас понимаю, очень хорошо понимаю :) только тогда надо быть с собой честным и покупать новую гарантийную машину и менять через три года. Если бы у всех было неограниченно денег - все бы так и поступали. Иное - от экономии, а от чего экономия - это каждый сам решает. Ваш пример показателен, что 3-х летка премиум сегмента очень даже геморрой и в отличие от ее первого хозяина, Вы собираете по полной всю возню с сервисом и неполадки и расходы. Где же премиум? А он есть, просто стоит дороже и приходится только на первые три года эксплуатации .... Для себя из списка на покупку данное авто вычеркнул, за отзыв 5+

0
хос
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron19 апреля 2010 в 22:49

Позиция, имеющая право на жизнь, жаль не всем по карману{#biggrin}

0
хос
НаМосквич 412, Chevrolet Tahoe19 апреля 2010 в 23:29

Только если при этом нет осознания, что тебя просто обманывают и пользуют твой кошелек...

0
НаMercedes C-class18 апреля 2010 в 18:18

Колоссальные расходы,это ведь не атомная подводная лодка,лично для меня покупка подобного автомобиля в нынешнем качестве компании Mercedes-Benz является ошибкой,лучше приобрести G-истинный проходимец, S W140-истинный лимузин,CL W140-истинная крутость и утончённость,эти авто стоят на порядок меньше а судя по многочисленным отзывам владельцев современных мерсов гораздо надёжней,даже если что не так,одиножды вложившись будете дальше наслаждаться,а этот вечный электроный геморрой является не более чем понтами и проявлением статуса владельца.

+2
gods tower
НаMazda MX-5, Volvo XC7019 апреля 2010 в 13:01

тоже так думаю, еще бы G-ваген добавил сюда, по-моему даже 15-летний будет меньшим головняком :)))

0
bonjoy
НаMercedes C-class19 апреля 2010 в 18:46

я вообще и добавил он сразу тут был,внимательней товарищи.

0
gods tower
НаMazda MX-5, Volvo XC7019 апреля 2010 в 20:08
точно был ! тогды вы мой конкурент на рынке подержаных геландевагенов :)
0
НаAudi Allroad18 апреля 2010 в 19:04
Ну вот набросились на автора, деньги в чужих карманах пересчитывают. Может быть кому-то непонятно,но зачем набрасываться?
Мне, например, непонятно, как можно купить Жигули и возить в них семью. Лучше уж пешком и на общ. транспорте.
Человек может позволить себе хорошее, а хорошее, как известно стоит денег.
+2
xomamb
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan19 апреля 2010 в 11:15

На Жигулях ездит 40% страны !!! Семью возят и ничего. Сами то давно в Князи ?

+1
xomamb
19 апреля 2010 в 12:28

Вы некорректны, xomamb, мягко говоря... Если Вам что-либо "НЕПОНЯТНО", не считайте других за идиотов... И, думаю, на Жигулях всё же лучше, чем пешком или на общ. транспорте.

+1
xomamb
НаJaguar X-Type19 апреля 2010 в 14:52

Человек может позволить себе хорошее, а хорошее, как известно стоит денег

Да никто с этим не спорит, только где Вы тут увидели хорошее? Я понимаю, когда человек с хорошим доходом покупает, условно говоря, престижное авто за 100 килобаксов, регулярно ездит на ТО к официалам, где пьет кофе и получает массаж и т. п., платит за эти ТО по максимуму, но машина ему проблем не доставляет. И этот человек понимает, что заплатил и продолжает платить деньги за удовольствие, престиж и прочие "понты".

А где же тут это все? Человек платит, и платит, и снова платит, а это "хорошее" мозги ему ***ет и ***ет :) У "Мерседеса" есть немало моделей, которые могут постоять за честь немецкого автопрома в плане надежности, но надо признать, что МЛ в данном исполнении в их число не входит.

0
НаVolkswagen Touareg18 апреля 2010 в 19:47
Нужно понимать,что дорого-это для каждого по своему.Кому то 1000 руб за зап часть отдать дорого и жалко и он будет ездить и со сломанной деталью,кто то отдаст 50000 и ему это будет нормально.
Из отзыва можно подчеркнуть что обладание определенным классом автомобилей предполагает определенные затраты на его обслуживание,а другие лишь увидели цифры и ужаснулись.Конечно дорого-это ж мерседес и никто никого не разводит и автор никакой не лох.Машина не сыплется,а происходит обыкновенная замена изношенных со временем деталей,а то что у официалов гораздо дороже запчасти,чем вы бы их искали и заказывали-ни для кого не секрет,они на их продаже тоже зарабатывают деньги,а бесплатно никто работать не будет.
Люди же разные есть.Кто то будет из-за экономии и достатка свободного времени сам сидеть под машиной или искать более дешевые запчасти и гаражи,кто то может позволить себе обслуживать автомобиль и жить так как это делают уже десяток лет за бугром.
Автору удачи и пусть твоя машина по дольше не ломается.
Кстати,когда у меня была вита и если б я ее обслуживал у официалов,то по зап частям,если б ее собрать полностью-вышло бы как 2 таких новых.
+2
18 апреля 2010 в 20:28

"Конечно дорого-это ж мерседес ......"-вот знаете если бы у него еще была надежность,то можно было простить дороговизну,но почитав на форумах MB про ML ,я что то надежности там вапще не нашел,и замена как вы говорите изношенных деталей на 70 тыс-ну это вапще ппц,я то думал 70  тыс даже для русской машины это не совсем сложно,а тут такая цена ,платишь разве только за комфорт,но никак не за качество.Конечно не хотел упоминать,но просто уже из всех прочитанных здесь отзывов про премиальные немецкие авто не могу сдержаться,у отца RX 350  2004 г,ездит он на ней до сих пор,пробег 160 тыс,вот в нем за все время за эти уже 6 лет первые три года были только ТО-на которых по гарантии поменяли только радиатор-проблема у них была такая ,аморатизатор и все.Когда гарантия кончилась 2 года просто ездил,вот  том году что то стало не так с втулками резиновами в подвеске поменяли их не помню за сколько но не дорого,2 стойки поменяли и все,остальное только расходники.Так что устал я уже слушать о немецком премиуме,которому как бы все позволенно.Раньше это были великие авто,а сейчас это пылесос по высасыванию денег.

+6
aksenych
НаVolkswagen Touareg19 апреля 2010 в 12:07

Это специально делается,чтобы зарабатывать деньги на сервисе и зап частях,поэтому на стадии разработки современного немецкого премиума закладывается % поломок или что то вроде этого,закладывается ресурс деталей.Им нафиг не надо делать вечную машину,они тогда обанкротятся.И не надо вспоминать 90-е и даже 2000-е,там другие машины были и с этим придется мириться.Всем известно что японцы надежней,но и сейчас современные японцы начинают скатываться по надежности и не потому что делать разучились,а из-за того чтобы тратить деньги на обслугу.

По поводу дороговизны-не надо сравнивать пружинную подвеску и подвеску на пневме,цена у нее в несколько раз выше чем за обыкновенную стойку,а у дилера просто наценка как у любой торгующей организации,чтобы с продажи запчастей была тоже прибыль.

+1
serhs
19 апреля 2010 в 12:14

да я это прекрасно понимаю,что да и как делается,но вот какой вопрос зачем закладывать такой огромной % на поломки,хоть постеснялись бы немного.Про подвеску согласен,но вежь кроме подвески за эти 4 месяца была еще куча поломок,а у отца за 6 лет по пальцам пересчитать.Я не хочу обидеть владельцев немецких премиум авто,они хороши,но давайте признаем что очень уж не надежны.

0
НаBMW 7-серия, Kia Cerato18 апреля 2010 в 20:56

Такое ощющение что автор вертолётом владел.

Как после стольких поломок можно авто назвать надёжным?

0
НаBMW 7-серия, BMW X518 апреля 2010 в 23:34

Это машина прям создана для того, чтобы жить на стоянке и сервисе)) А жаль, красивый агрегат. Супруге нравится. Но я про него уже столько всего услышал, что и даром не хочется брать)

0
НаLexus ES, Mazda 619 апреля 2010 в 12:57

А интересно  в германии у себя они тоже такой хлам продают?

0
alex--888
НаMazda MX-5, Volvo XC7019 апреля 2010 в 13:05

думаю там ходимость этого хлама за счет дорог и чистого топлива под 150 тысяч без проблем, а там он к нам едет, с пробегом 70 снова :))))) Куда делись 90-е, где S320 после 200 тысяч по германии здесь еще 200 откатывал влегкую ..... эх, надо перебороть себя и странички с патокой о комфорте и стиле немецких авто переворачивать не читая, а то купишь еще ненароком себе такой головняк....

0
bonjoy
НаHyundai Getz19 апреля 2010 в 14:42

(куплен у ОД), на момент покупки мной с 70 т.км. на спидометре - ребята, мы уже выяснили, что как раз ОД первым делом перед продажей б/у авто везут его на скрутку спидометра. Так, что 70 тыс. можно смело умножить на 2! Отсюда и поломки.

0
nn
НаAudi A322 апреля 2010 в 15:55

Бред, Никто такой ерундой не занимается. Клиент который сдает свою машину в трейд ин или на коммисию может конечно скрутить пробег сам, но это не резонно так всегда можно выяснить судьбу любой машины купленной у ОД и узнать реальный пробег

0
monni
НаHyundai Getz23 апреля 2010 в 10:50

Про продажу ничего пересказывать не буду, отмечу лишь, что не верьте никому при покупке машины б.у. в салоне, даже офдилера, даже известного. Мою машинку в один такой салон приняли. Повезли на мойку и через час-полтора в салон въехала моя машинка чистая-напомаженная-благоухающая и… с пробегом в два раза меньшим, чем был у меня. Да-да, так бывает!))) Повторюсь — не верьте никому, кроме своих глаз, ощущений и «приговора» опытного механика. - А ЭТО как Вам нравится?! Или по-Вашему владелец все сам придумал?

0
monni
НаAudi Q726 апреля 2010 в 15:46

Ну это вы конечно погорячились. Не всякую машинку можно в России пробить, Знаком с одним Х5, который когда продавался был кристально чистым, но как оказалось что только в России, а по прошествии 5 лет (потерялся ключ) выяснилось что ранее он был другого цвета, ключ заказать нельзя , (и вообще никаие запчасти официально ) т.к. авто базе интерпола.Так что главное правило при покупке БУ автомобилей никогда не забывать в какой стране мы живём.

0
alex--888
НаBMW 7-серия, BMW X519 апреля 2010 в 14:19

А интересно  в германии у себя они тоже такой хлам продают?

Там этих машин очень мало. В Европе все помешались на экологии. Ездят на малолитражках. У меня крёстная в Германии живёт. Сама ездит на Фабии. Сосед у неё управляющий какой-то фирмой. Служебная машина как раз Мерс S500, а свои личный Гольф и А3 и оба с дизелями!

0
s_k_i_p
21 апреля 2010 в 12:25

 Причем S500 на самом деле какой нить дизилек... Проверенно неоднократно! Немчики как оказалось те ещё понторезы...

0
НаLexus ES, Mazda 619 апреля 2010 в 15:54

У них там видать точно крышняк едет !!! Наверное себе 2 века намеряли ,вот и переживают.

0
alex--888
изменен 19 апреля 2010 в 16:39

Они просто живут по другому. По человечески. Думают о подрастающих покалениях, а у нас в стране думают, как бы карман набить по туже и хоть трава не расти, на мой век хватит, а на вас срать хотел на всех. Это менталитет такой господа. Отсюда же следует и отношение к авто и ко всему остальному. Зачем сделать дорогу на 10 лет? Ведь можно эти десять лет набивать карман деньгами выделенными за ремонт. Гордимся загадочностью русской души и хая другие нации не понимая, что МЫ в попе, а не они )))))

0
otter
НаBMW 7-серия, BMW X520 апреля 2010 в 00:36

У них там видать точно крышняк едет !!!

Чего это вдруг? Нормально они там живут. У них другой менталитет, другие принципы жизни. У них нет понятия мужской автомобиль или женский. Нет крутых и не крутых машин. Это у нас чем больше тем лучше. Там такого нету. Поэтому и ездят на малолитражках. По большому счёту для города это самое оно! Меньше проблем с парковкой, экономия в деньгах.

0
НаVolkswagen Bora, Mercedes ML19 апреля 2010 в 19:54

Говорят, что Мерседесы 10-15-ти летние более надежные, чем последние модели. Но, на самом деле, просто владельцы этих машин считают деньги и их труднее развести, потому что денег просто мало и они в массе своей не обслуживаются у официалов. Ну, а политика дилеров МВ на самом деле такая, в случае проблемы сразу менять узел целиком. Причем кидалово, на каждом углу...разводят по полной, разница в расходных материалах просто в разы. Сам обслуживаю МЛ-ку 2006 года, поэтому вопросом владею. А история с заменами БАЛАНСИРОВОЧНОГО ВАЛА на МЛ-ках, по-моему это какая-то афера. У меня тоже загорелась эта ошибка, но представте себе, чтобы его поменять, нужно движок полностью разобрать, а потом собрать. Если кто-то видел движок МЛ-ки, то представляет, к ниму страшно подойти, на столько он сложен технологически. Доверить это немецкое чудо "русскому Ваньке" просто страшно, после этого он так же работать не будет.....Там столько электроники, не мудрено, что после этого она начнет бешенно глучить.....а Вы будете менять следующие узлы.....Когда учился в молодости в техникуме разбирали и собирали тракторные двигатели.....лишние детали оставались всегда гарантированно...Стоимость этой операции у нас в городе 90-120 тыс.р, поэтому Вас конечно-же обманули, сказав, что с вас взяли 20%. Деньги от представительства МВ они получили, за это, и с Вас по-полной взяли....А вообще, МЛ-ка, как и все Мерседесы машина очень хорошая, совет всем: эксплуатируйте вдумчиво и не доверяйте каждому слову дилеров. Ну, а надежности пневмо на МЛ-ке сказано не первый раз, от этой опции лучше отказаться.....

PS. Знакомый ездит на МЛ - ке 2005 г  W164 c ошибкой замены балансировочного вала уже 20 тыс. км. Работа двигателя идеальна. Говорит, что видел, когда разобрали такой-же двигатель с пробегом 180 тыс.км. по другой проблеме. Трудно поверить, что эта звездочка может стереться.

0
мак1
НаHyundai Tucson20 апреля 2010 в 17:03

Выходит, эта ошибка заранее заложена производителем? Мол, Ахтунг! Езжайте к нам, захватите денег...

0
killray
был 2 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110022 апреля 2010 в 19:00

ну как вариант))){#grin}

0
мак1
21 апреля 2011 в 17:24

В москве заехал в сервис Антриб с такими ошибкам, так мастер мне показал штук 7-8 таких меняных балансиров, с разным износом звёздочек, поверьте они стираются в "ноль", была одна реально круглая, зубьев как не бывало))), от начальной стадии до полного стирания можно проехать 40 тыс км. Эту деталь МБ поставляла Польша)))

0
изменен 21 апреля 2010 в 15:58

вообще желание ездить на хорошем авто - абсолютно нормально,

зачем покупают ссангйонг по цене 4хлетнего Порше, БМВ или Мерседеса и за два года вкладывают в него больше чем в тот же самый Порше?

автор - думается, что ОД Вас обманул с машиной и ремонтом

не может это так стоить и так ломаться, 1200 - нормальная цена для этого авто старше 4х лет

не пробовали на другом сервисе подлинность пробега и прайс проверить, и претензии предъявить (ну или хотябы дисконтную карту чтоб дали)?

из своего опыта: в 2008г купил кай америкоса 2004г за сравнимые деньги в хорошей комплектации (пневма, вседорожн., спорт, доп.свет пакеты ксенон и куча др.,что Вы назвали лишним) пользуюсь всеми благами, езжу на нем и сейчас. За два года потратил меньше 30тыс.руб. (не считая бензина и налогов). Из нерегламентных работ - колодки по кругу, лампочка поворотника, и почистили засорившийся жиклер заднего омывателя. Масло, колодки - мои, все остальное только у ОД. + в эти 30тыс.руб. вкл. диагностика прошлой весной (после зимы казалось что шум какой-то появился), кстати всего 4тысячи стоит (по акции весенний осмотр). состояние и сейчас идеальное. масло не ест совсем, расход по городу примерно 17,5л

Х5 нравится больше, но как вариант следующей машины МЛ тоже рассматриваю

неужели МБ МЛ350 так плох? или все таки нужно ОД поменять?

0
НаAudi A322 апреля 2010 в 15:57

Купил дорогую тобуретку, плати за её содержание, а вообще мне кажется автору просто не повезло бывают геморойный машины даже МВ

0
30 мая 2010 в 12:59

С пневмо всё понятно! А вот с балансирным валом что то не вяжется! Либо масло говённое лили,либо за уровнем не следили! С таким пробегом не должен вал разлететься!

0
Добавить комментарий