Mercedes ML 320
2002 г.
3.2 л. бензин
АКПП
полный привод
Москва
30 ноября 2010

Да у Вас гидрокомпенсаторы стучат!

Покупал этот автомобиль в дополнение к своему Ram`у на зимний период. Расход топлива на Додже вплотную приблизился к 30-и литрам на сотню, да и не хватало паркетничка для повседневного перемещения. Начал присматриваться... Лимит 800.000 руб, выбирал между X5 и ML. Хапятые отлетали одна за другой: то проблемы с ПТС, то хозяева вызывали подозрения, очень много восстановленных машин после ДТП. И тут случайно мне подвернулся Мерседес... 2002 года, америкос, уже рестайлинговый, черного цвета, с зимней резиной. Продавала девочка, ровесница моя, ничетакая симпатичная. В общем, приехал его смотреть уже в потемках... Вроде лишних звуков нет, мотор работает ровно, салон аккуратный. Она честно призналась, что 2 года назад его ей весь покрасили, рассказала, что менялось, что на подходе. В общем, смотрел я больше на неё, чем на машину. Через пару дней договорились на диагностику. В сервисе выявили мелочи - подшипники задних ступиц, что-то ещё. Но самое главное - появился стук на холостом ходу. Мастера в один голос - "гидрокомпенсаторы!!!". Я прикинул, почем мне выльется ремонт. В общем, скинул с цены 50.000 рублей и купил.

О М-эльке я мечтал ещё лет с 18, всегда он мне очень нравился. И вот, вспомнив, что это машина была когда-то мечтой, я с удовольствием в неё сажусь.

В первую очередь обращаешь внимание на качество отделки. Все чин-чинарем. Пластик на торпеде мягенький, руль отделан приятной кожей, "сморщенные" кожаные вставки на дверях - мне очень нравятся. Деревянные вставки добавляют интерьеру благородства. Как сказал мой друг: "Чувствуешь себя здесь в 140-м". И правда, что-то в этом есть - добротная отделка, монументальные кнопки. Из опций - курсовая стабилизация, климат-контроль (работает замечательно), электросиденья с памятью и обогревом, датчики дождя и света, бортовой компьютер, люк. В машине изначально установлена качественная акустика. А мне от предыдущей хозяйки досталось сенсорное головное устройство, усилитель и вуфер. Вся эта лавочка качала так, что волосы на голове шевелились. Посадка за рулем достаточно удобная, просторная, но сиденьям однозначно не хватает боковой поддержки. Сзади сидеть просторно и комфортно. Задний ряд сидений можно двигать вперед-назад, либо увеличивая багажник, либо добавляя пространства для ног пассажиров. При необходимости легким движением руки сиденья складываются в ровный пол. В багажнике особо ничего не возил, но его размер мне показался вполне достаточным, проблем с погрузкой-выгрузкой тоже не должно быть.

Ну что же, настало время прокатиться. Был удивлен системой помощи при запуске. Достаточно лишь замкнуть на короткое время зажигание, а дальше машина сама решает, сколько крутить стартер. Очень удобно, с тех пор долго отвыкал от этой функции. Непривычно расположен блок управления стеклоподъемниками - он находится на центральном тоннеле около селектора АКПП. Первую неделю я сначала пальцем щупал кнопки на двери, а потом уже вспоминал, где они на самом деле. Мотор работает тихо, но при интенсивном ускорении "в пол" всё-таки дает понять, что он V6, а не обсос какой-то... Прием уверенный, я даже рискну заявить, что 3,2 литра - оптимальный объем для авто. Тормоза адекватные весу автомобиля, проблем не возникало. В поворотах крены больше, чем хотелось бы. Вкупе с отсутствием боковой поддержки получается не совсем комфортно. Подвеска плавная и комфортная, впрочем это же Мерседес, какой ей еще быть. На волнах дороги покачивается как настоящий американец. Показательным был проезд по брусчатке около зоопарка. Давненько я там не проезжал с таким комфортом: где-то внизу колесики постукивают по камушкам, а в салоне всё ровно, и не прыгаешь на сиденье, как заводная игрушка. Вообще  езда на этом автомобиле получается размеренная. Я люблю иной раз покуролесить, проехать путь до дачи на запрещенной скорости, но находясь внутри Эмельки, в царстве комфорта и благородной монументальности, как-то и не хочется спешить. Комфортная крейсерская скорость на трассе в районе 120 км/ч. Едешь, расслабляешься, получаешь удовольствие... Ближний свет откровенно слабоват, спасла установка "колхозного" ксенона в ближний свет.

По расходу топлива ситуация следующая. Трасса - около 12 литров, в городе 16-18.  Общеизвестная проблема - расход масла. У меня он тоже имел место, но я особо не парился. Кстати, при замене использовал более густое масло и расход снизился значительно. В сервисе рекомендовали заменить маслосъемные колпачки, обещали, что вообще расход пропадет, но руки так и не дошли.

Потихоньку начал приводить авто в чувство, поменял мелочи по подвеске, почистил салон и дошел до самого главного - до стука в двигателе. Звук проявлялся на холостых оборотах, пропадал при добавлении газа.  Три (!!!) специализированных сервиса мне приговорили гидрокомпенсаторы. Открыл форум МЛ-клуба, посмотрел там отзывы о сервисах, нашел самый "белый" и поехал к ним. Мастер сходу - "гидрокомпенсаторы!". Я уточнил, пройдет ли после их замены стук, он меня в этом уверил. Ладно, меняем... Вечером приезжаю за машиной. Заводит - всё как было, так и есть... Цена вопроса - 20.000 руб. Я злой, да и к тому же не было у меня до этого таких "горячих" ситуаций в сервисах. Сначала мастер пытался разными путями съехать, отправить меня как есть, я боролся... ))) В общем, после споров и обсуждений пришли к следующему выводу. На моей машине были убитые катализаторы, 2 из них расположены очень близко к коллектору глушителя. На обратке, вполне возможно, из ката засосало какое-то овно и сразу же убило один из новых компенсаторов. Я слабо в это верил, мне предложили заменить каты, потом снова к ним приехать, они махнут мертвый компенсатор и всё будет замечательно. Я согласился, ибо есть у меня хороший друг, который занимается выхлопными системами. Да и сервису надо отдать должное - денег с меня никаких не взяли. Приехал к своему другу, каты действительно трупешники. Заменил он их мне на пламягасители, перепрошил мозги на Евро-2 и я поехал. Машина как будто обрела второе дыхание. Разгон стал ощутимо мощнее и ровнее, педаль давить сильно не нужно. Реально это процедура оживила машину. Вернулся на замену гидрокомпенсатора. Ребята ваяли полдня, но так звук и не пропал. В общем, честно сказали, что ошиблись, приговорив компенсаторы, и что скорее всего мусор из катализатора либо задрал юбку на поршне, либо повредил цилиндр, вот и звук от этого. Надо вскрывать мотор, смотреть что к чему... Цена вопроса - от 50.000 до 200.000 руб.

Погружаться в ремонт не было никакого желания, машину я продал...



Совет автора покупателям Mercedes ML 320 2002 г

Брать однозначно! Я думаю, что немного позже я сам всё-таки попробую купить МЛ ещё раз, в более живом состоянии. Считаю, что этот автомобиль подойдет и как средство передвижения на каждый день, и как семейный автомобиль выходного дня. Он очень комфортный, безопасный (посмотрите его сухую массу), достаточно живучий. Дороговизна обслуживания - это стереотип людей, которые не врубаются, где надо покупать запчасти и что кроме официалов есть другие сервисы.

Разумеется, диагностируйтесь перед покупкой в нормальном сервисе.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид - классика
  • Приятный интерьер
  • Достойные динамические характеристики
  • Доступность запчастей, стоят недорого, много заменителей

Недостатки:

  • Излишняя валкость
  • Недостаточно боковой поддержки
  • Жрет масло
КомфортХодовые качестваВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
66721
Комментарии62 Добавить комментарий
НаSuzuki SX4 1 декабря 2010 в 01:34

Это нормально,машина душу вынула ,передай другому...

0
alexdark
НаMazda CX-5 1 декабря 2010 в 10:08

А это нормально для "уже поездившего" немца: продажа машины когда гемор и затраты на ремонт начинают преобладать над удовольствием от обладания  авто "с прицелом/пропеллером на капоте". У всех этот период наступает по - разному, но точка отсчета - примерно одна у всех.

Вариант автора - продажа авто при понимании, что для полного устранения неочевидной для нового владельца неполадки нужен дорогостоящий ремонт - вполне оправдана.

Т.ч. совет: учитывайте в/у как одну из причин продажи таких авто.

0
fincen
НаMercedes ML 1 декабря 2010 в 11:21

Думаю, что это про все автомобили можно сказать, не стоит акцентировать внимание лишь на немцах. Годы, неграмотная эксплуатация и обслуживание со временем дают о себе знать.

 

Что такое в/у, не вдуплюсь никак?

0
юра м
НаMazda CX-5 1 декабря 2010 в 12:16

в/у - вышеуказанное. Просто сократить хотел.

Не спорю: относится ко всем машинам, но к немцам - в большей степени.

Т.к. ездить на некогда престижных б/у (10 лет) авто "с прицелом/пропеллером на капоте" - это ОК, особенно в регионах.

А ездить на десятилетнем Аккорде или Камри - уже не то совсем. Да и рассчитаны япошки на гораздо меньший срок эксплуатации - в принципе, по замыслу их производителей.

P.S. Имею опыт эксплуатации 2-х BMW и 2-х Honda - все б/у,+ у родственников в регионе регулярно бываю.  

 

0
fincen
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 1 декабря 2010 в 12:34

Япошки разные бывают

0
dss061
НаMazda CX-5 1 декабря 2010 в 14:39

А я с этим и не спорю. Мой коммент совсем о другом был.

А по поводу того что "рассчитаны япошки на гораздо меньший срок эксплуатации - в принципе, по сравнению с немцами, по замыслу их производителей"  - не мои выдумки.

А что такое чинить 10-летние япошки с пробегом под 200 - знает тот, кто хоть раз это проходил. Ни о какой надёжности там речь не идёт уже на этом этапе, да и запчасти неслабо стоят. Это я говорю не об убитых машинах, а эксплуатировавшихся нормальными людьми с регулярным обсуживанием на специализированном сервисе.

  

+1
fincen
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 125 1 декабря 2010 в 23:22

согласен)) миф легендарной японской надежности распространяется на авто либо новые,либо на возраст авто до лет 7 лумаю... потом как у всех =) ниссан примеру 97года содержал.. хонду аккорд .. один Х в любой машине такого возраста придется копаться

0
vvd
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokeeизменен 2 декабря 2010 в 20:51

на моей машине был пробег больше 250 тыс, проблем не было (LC 100). Эксплуатация жесткая. Был когда то опель, который всю душу вынул.

0
dss061
НаMazda CX-5 2 декабря 2010 в 20:43

Был когда то опель, который всю душу вынул - не удивительно, если его пробег и возраст были за 150 т.км/лет соответственно.

0
fincen
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 2 декабря 2010 в 20:49

Это я про то, что разные машины бывают, не зависимо от страны производителя

0
fincen
НаVolkswagen Poloизменен 2 декабря 2010 в 21:05

Был 10-ти летний японец. Ничего ни откуда не вынул. Доставлял удовольствие от вождения и не доставлял хлопот. Продал с пробегом >230 т. км и пожалел что продал. З/ч копеечные.

Одновременно коллега покупал А4 - одногодку, вот там он намучился...

0
hc007
НаHonda CR-V, Honda Civic 3 декабря 2010 в 18:36

Аналогично. О КАРИНЕ Е одни беззаботные воспоминания. А до неё Ауди80, одногодка Карины, отимела как хотела.

0
salanv
НаMazda CX-5 3 декабря 2010 в 18:47

+1 про КАРИНУ Е. Рассматривал её как первую иномарку в 2005 г. - но взял тогда ФФ1.

 Жаль, не разбирался тогда - о её сверхнадёжности в конеце 90-х - начале 2000-х просто легенды ходили у меня в городе. Да и по потребительским качесмтвам - отличный аппарат.

0
fincen
НаNissan Almera22 мая 2011 в 22:14

у друга civic 98 года,пробег за 200 000,лет 5 на нем катается и не знает проблем

0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 1 декабря 2010 в 01:56

А в сравнении с черокезом что по преятней?

0
dss061
НаMercedes ML 1 декабря 2010 в 09:34

Трудно сказать, но я думаю, что с небольшим перевесом приятнее МЛ-ка. По управляемости уж точно, ну и в интерьере мне она интереснее кажется.

0
изменен 1 декабря 2010 в 09:25

Как бывший владелец старого МЛа подписываюсь под отзывом. Даже описаный незначительный стучок на холостых один в один. Я с этим ездил почти три года не обращая внимание на желающих поменять на нем гидрокомпенсаторы и даже цепь. И тормоза при всей ватности свое дело делают всегда и качественно. В общем сейчас по прошествию времени проведенном на Тойота 4 раннер 2005 г.в., уверенно полагаю МЛ - добротным и годным авто за СВОИ деньги. Еще раз (при случае) такой взял бы но с 2002 года (рестайл) и обязательно с проверкой двигателя на предмет состояния стенок цилиндров, у них к тому же покрытие какое то хитрое, без хоновых насечек.

0
bvn
НаHonda CR-V, Honda Civic 3 декабря 2010 в 18:42

А что с 4раннером не понравилось? Присматриваю себе такого. Был бы благодарен за инфо.

0
salanv
3 декабря 2010 в 22:00

И сейчас на нем. Плохого ничего сказать не могу. Ездил летом много по стране, в Сочи через Казань, Ярославль и Москву, потом обратно домой на Урал. Не подвел, все работает штатно, отдельно отмечу климат - сказка просто. Двигатель тот же что и на 120 Прадо, подключаемый полный привод, блокировка межосевого дифа. Сейчас зима, тоже все в порядке, заводится, едет. Кстати он реально зимой только и нужен, чистили не чистили дорогу - не важно))) все одно едет как надо. Немного смущает чтоли одно единственное... Вот был у меня всю жизнь телефон Нокия, решил купить Самсунг. Купил! И все бы ничего, но все в нем не то! Он хороший и даже в чем то лучше прежнего, но он другой... Вот такая ближайшая аналогия пришла мне на ум. Иными словами немчура автомобильная - мне ближе по духу ежли понятно о чем я. Не лучше, а именно ближе! А так 4 раннер в 215 кузове отличный машин, плюсы которого однозначно забарывают незначительные минусы. Опять же если учесть что это полноценный, рамный, среднеразмерный внедорожник и не сравнивать его с БМВ по рулежке, а с Туарегом по шумке например))) Хотя и шумка у него очень неплоха, лучше чем у МЛа того же, не такой гремучий.

0
НаAudi A6 1 декабря 2010 в 10:46

После замены масла на свежее стук остался точно такой же? Вообще не изменился?

0
finist81
НаMercedes ML 1 декабря 2010 в 11:17

Да. Ну а как иначе, если мотору п%№да? ))))

0
юра м
1 декабря 2010 в 11:58

не всякий мотор с "п%здой" три года проездит :)

0
юра м
НаAudi A6 1 декабря 2010 в 14:15

Иначе было б, если дело было в компенсаторах. На свежем масле звук (он у меня наблюдается в первые 3-4 минуты после запуска) уходит, возвращается через 8-9 тысяч пробега -- пора менять масло. У меня так. Аудюшные мастера поэтому рекомендуют менять масло раз в 8.000 на машинах такого возраста, особенно актуально для Москвы. А когда я начал им что-то гундеть про гидрокомпенсаторы и постукивания зимой, они послушали как он работает и сказали: не мешай машине ездить, он так может годами постукивать. Да здесь уже и отписали об этом.

Другой вариант. Такой звук у меня появился в конце августа опять же на холодную. Машина постояла в московских пробках по жарище, на одном масле прошла 9000. Поехал в Минск. Отжог в режиме 160-80-160. После чего все стихло и шелестит без каких-либо стучков. Она даже бодрее поехала у меня. 3,5 года в пробках молотить для большого двигателя -- не айс, ему нужно хоть иногда поработать на 3000-4000.

В общем масло почаще и хоть иногда прохватить по трассе часика 3-4 для таких движков -- благо.

0
finist81
3 декабря 2010 в 00:02

По поводу 3.2 мотора могу сказать следущее.. Интересовался этим мотором еще в начале века. (хотел брать е-шку) Был чел, владелец сервиса..Он обьяснил жор масла и постукивание тем, что через пробеги в районе 100тык, желательно передирать головки.. масл колпачки, притирание клапанов, т.к. образуется нагар и клапана начинают подвисать.. так же рекомендовал Кастрюль.. и почаще вжигать на две трети оборотов... Вот как то так..

0
андр
3 декабря 2010 в 01:41
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMazda CX-5 3 декабря 2010 в 09:29

+1. как 2 года отъездивший на BMW с рядной шестеркой...

А Кастрол ещё частенько и левый бывает... Тогда уже будет просто УГАР. Проверено на лично опыте - купил разок "на долив". За..ся доливать его... 

0
fincen
НаAudi A6 3 декабря 2010 в 10:16

А Кастрол ещё частенько и левый бывает...

И от меня плюсик. Его поэтому народ больше всего и сцыкует.

Масло кастрол само куда-то исчезает даже в нормальном моторе (с)

0
finist81
3 декабря 2010 в 17:44

Оспаривать не буду..Но у меня как раз совсем противоположный опыт.. масло всегда покупал минимум на ВР...а так в представительствах.. с Кастрюлем проблемм не было ( тфу три раза)...Опять же как мне обьяснили, у кастрюля очень хорошая научная база..Они нефть не добывают, а закупают..Такую какую им нужна.. В любом случае, кому что нравится..

0
андр
3 декабря 2010 в 17:46

Кстати нагара никогда не было! При условии замены масла 10 тык..

0
андр
3 декабря 2010 в 22:17
Комментарий удален модератором.
maxxx333
4 декабря 2010 в 14:35

наверное... ты даже сам не замечал...{#smile}

0
андр
изменен 4 декабря 2010 в 15:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
5 декабря 2010 в 05:54

трансконтенинтальный..

Макс, вот почти во все авто лил кастрол..Нет никакого нагара..Все заебись. Проверенные колонки, проверенный поставщик масла и всё норма! (тфу три раза)..У друга ФФ-1 американец, 240тык..на данный момент..Льет 5-30 кастр. расход 0. Регулировал клапана, нет никакого нагара.. У жены тож самое, но пробег 140тык. Расход на угар 0. Другими маслами не пользовался давно, поэтому сказать ниче не могу. Повторюсь, кому что нравится..

0
андр
5 декабря 2010 в 11:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
6 декабря 2010 в 11:37

Макс, ну если есть "дырка" куда можно впихнуть свободные деньги.. Ну вообщем это же всё обьясняет..{#biggrin}

0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 1 декабря 2010 в 12:36

М112 тяжело уложить

0
НаRenault Logan, ВАЗ 2104 1 декабря 2010 в 12:40

УЖАС! Колеса вывешиваются даже при таких наклонах? Это даже не паркетник! На ваз 2108 движки бегают по 200-300 тысяч и ничего. А тут...Немец одним словом, качество материалов шумка хорошая, а внутри - ломучее дерьмо.

-2
sasa727
НаFord Escape 1 декабря 2010 в 14:08

{#grin}на вазах звери и по 500тыщ км вытаксовывают{#grin}

0
ksv_ksv
НаAudi A6 1 декабря 2010 в 14:30

Да и немцы столько ходят. Только мы не придаем этому значения, покупаем показания одометра. Ругаем за порванные пыльники, сайлентблоки, бензонасосы убитые говнобензином. А машина, возможно, прошла уже 500k, т.е. 20 лет отслужила. И все еще в чем-то виновата оказывается.

0
sasa727
НаMercedes MLизменен 1 декабря 2010 в 16:56
Комментарий удален автором.
sasa727
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 125изменен 1 декабря 2010 в 23:25

в журнале "за рулем" года 89-го ресурс двигателя 2108 оценили макс в 150т.км.

а как ни странно 3102(402двиг)  волги 300т.км

0
1 декабря 2010 в 20:27
Комментарий удален модератором.
НаAudi Allroadизменен 1 декабря 2010 в 21:53

112-й двигатель очень надежный. Масло жрет - в 90% из-за забитой вентиляции картера. Полмиллиона ходят легко. А сдуру можно и йух сломать...

З.Ы. А про американцев можно тоже много рассказать. Мой механик, который обслуживал мои  предудыщие Мерсы, перебирая очередной 112 движок (коленвал треснул!), рассказал такую историю: Купил человек 163-й американец, есс-но сразу поменял масло и все прочее. Ну масла вместо 8 л по паспорту вошло около 5, подумаешь. Потом движок стуканул, его на переборку. Разобрали - треснул коленвал. И сразу стало понятно, почему не доливалось недостающих 3 литра масла - в поддоне было как раз около 3 литров черной вязкой массы типа гудрона. После такого как не поверить сказкам, что америкосы к своим машинам относятся хуже немцев...

+1
xomamb
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 125 1 декабря 2010 в 23:26

типа масло долго не меняли.. ) для тех кто не понял :)

0
vvd
НаSuzuki Grand Vitara 2 декабря 2010 в 00:15

а это никак не проверить после покупки? в смысле ЧТО в двигле - масло или гудрон

0
xomamb
2 декабря 2010 в 02:09
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 2 декабря 2010 в 08:35

Никакой гарантии))) Этим кстати можно объяснить и умершие как пять лет назад катализаторы и погашенный чек энжЫн (штоб не горел собако постоянно) и как следствие надиры на цилиндрах. И после всего этого, машина еще долго и неплохо ездит!))) Вывод - плохие авто немцы делают! Даже ВАЗы и те больше ходят без капремонта.))))))

0
maxxx333
НаAudi Allroad 2 декабря 2010 в 10:12

А какая еще гарантия кроме честного слова продавца?

0
НаBMW 7-серия 2 декабря 2010 в 20:10

Отличный отзыв ,написано всё правильно

машинка нормальная, движки у них на мой взгляд маловаты слабоваты туповаты а в остальном классная тачила

0
gudron
НаMercedes ML 2 декабря 2010 в 21:05

Почему же маловаты? 3,2 это минимум. Есть еще 4,3 5,0. 55AMG никто не отменял. Но мне и 3,2 туповатым не показался. Философия МЛ не располагает к быстрой агрессивной езде.

0
юра м
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 2 декабря 2010 в 21:10

Хорошо когда 400 CDI

0
dss061
НаMercedes ML 2 декабря 2010 в 22:39

Хех, базара нет.

0
dss061
3 декабря 2010 в 00:05

Плохо когда 400 CDI...

0
андр
3 декабря 2010 в 01:42
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Pajero 3 декабря 2010 в 13:04

Был у меня когда-то, году этак в 1991, мерседес 126SE выпуска лохматого 1981 года. Чтобы обслуживать старичка пришлось изучить конструкцию авто, от системы механическог впрыска до разборки и сборки АКПП. Подобный стучок долго конопатил мозги. Замена клапанов и их втулок на новые решила проблему. Двигатель правда был 2.8, но симптомы очень похожи. И при отжиге подобные стуки не могут исчезнуть. Просто клапан и втулка изнашивается неравномерно, при работе клапан может иногда вращаться. Смена положения изменяет зазор на какое-то время. Но потом стук обязательно вернется, если дело в износе. Байки про двигатели-миллионники помню с тех пор,  как купил это корыто.  Некоторое время сам ими увлекался. Забудте, друзья мои! Все дорогие машины приходят к нам уже основательно убитыми, сменившими многих хозяев, с темной историей обслуживания. Поэтому доступными многим по цене. Пробег точно установить можно только на сервисных авто, которых единицы, но о миллионе и речи нет! Это просто самообман. Человек надеется, что его старьё еще побегает. По моему опыту пробег этих старушек на наших дорогах не превышает  50-ти тысяч км. И то только при постоянном ремонте. Пример тому в цифрах автора отзыва. Всем удачи на дорогах!

0
ivoyljv
НаMazda CX-5 3 декабря 2010 в 18:50

Респект!

Можно сказать, полноценный отзыв написал!!! 

" Ни добавить ни убавить", как говорится.

0
НаMitsubishi Pajero Sport 3 декабря 2010 в 16:01

Номерок у девчонки то взял?

0
breathe
НаMercedes ML 3 декабря 2010 в 22:58

С девочкой я еще не закончил ))

0
юра м
4 декабря 2010 в 14:37

тогда не отвлекайся..{#wink}

0
НаHonda CR-V 7 декабря 2010 в 15:19

а мне эмэлька нравицца. классный такой джипчик, по городу милое дело на таком кататься. жаль, что вам попалась убитая машина, мои знакомые не жалуются.

0
был 4 месяца назад
16 марта 2011 в 19:55

Так же 5+ ! Оказывается, "легенда" о том,что катализатор разрушаясь, засасывает в коллектор, - имеет место быть !? И переход с заменой катализатора евро 3, на евро 2 - с пламегасителем и перепрошивкой -реальность ! Я себе точно так же сделал. Всё правда,что мотор задышал и приёмистей стал. За что и получил по башке от многоуважаемых форумчан{#wondering})) Я его сразу убрал. А то менять новый мотор после плохой заправки  как то не входит в мои планы. Теперь пережёвываем любой бензин.

0
14 сентября 2015 в 23:34

Как снять секретку ML320 2002 г?

0
Добавить комментарий