Mercedes ML 350
2006 г.
3.5 л. бензин
272 л.с.
АКПП
полный привод
Минск
6 января 2011 → пробег 140000 км

Два года передышки.

Решился я написать отзыв, хоть и лень было, но может кому в выборе и поможет.

До этого владел:

  • Гольф 2,3
  • Ниссан примьера P-11-1997
  • Ауди-а6-2001
  • ML-320-2001

Про муки выбора говорить не буду, но чтобы вам стало понятно про мои серьезные намерения обрести достойный автомобиль за приемлемую цену скажу, что и этот факт повлиял на неизбежность моего развода с женой. Выбирал долгие месяцы, учитывая обстоятельства владения предыдущими авто (о гольфах плохого сказать ничего не могу - дёшево, сердито, но надёжно, у ниссана движок полетел, у ауди 2,5 тди полетела акпп, тндв и по мелочи, у мл-320 карданный вал, бензонасос, расходомер, задние аморты и что-то текло из гидроусилителя (недавно встретил его нового хозяина, так он нарадоваться не может). И начал я искать идеал бывший в употреблении года два-три с высокой посадкой, чтобы не ломался, был динамичным и комфортным, бензина много не жрал и  постоянный полный привод.

ЛК Прадо 120 не понравился в салоне и снаружи (топорная работа япошек меня смутила), Лексус 330 с 2006 года показался Стремным очень (нравится, но что-то не то), Туарег 2008 года был доступен только в комплектации с двигателем 2.5 тди без пневмы, да и сидение водителя мне показалось неудобным, БМВ Х5 никак не шло на роль семейного авто, да и ломучесть подвески меня беспокоила очень сильно. И решил я наступить на те же грабли! Ну нравится мне мл!!! И заказал в Америке W164,3.5 бензин, черный, алькантара, R-19, тройная клима, подножки, большой камманд, сд- чейнджер, полный электропакет, короче всё, кроме пневмы, подогрева и двд. Ожидал около двух месяцев и ожидание было смерти подобно.

И вот он приехал! Красавец, с пробитой передней шиной и севшей АКБ. Освоился я в нём сразу, немецкая эргономика удивляет и радует. Закончился бензин на кольцевой и я полтора км. добирался до заправки, где и купил канистру с бензином, потом назад. Залил бензин и не заводится благодаря севшему акуму, остановил попутку, прикурил и поехал на заправку, там сдуру заглушил, заправился, прикурил и поехал. Подвеска показалась жесткой, думаю диски на 19 в этом виноваты, но мягче, чем у эмэла в предыдущем кузове.

Эксплуатирую я машины нещадно, где можно проехать - еду, где нельзя - еду тоже. Сделал полное TO на сервисном центре: масло в движке и акпп, фильтра, лампочки, новая акб и обошлось мне это примерно в 1100 $. Больше мне платить не за что не хотелось и я начал усердно эксплуатировать свой авто. Заводился в любую погоду, но зимой движок иногда работал с чиханием (может не движок, а выхлопная система) и загорался чек-инжин, но потом самостоятельно гас. Подвеска меня нервировала на протяжении всего периода владения авто (всё хотел диски на 17 поставить, да зажал), мне казалось, что в подвеске слышаться какие-то звуки-стуки, но на всех СТО ничего не находили, но развели на ступичный подшипник, пришлось покупать(100  евро), местные кулибины поставили его не той стороной, достали обратно и поставили нужной (хотя и старый был нормальный, по их словам). Короче, через месяц я менял его снова, но уже у других мастеров, а эти на мою предъяву  сказали, что даймлер-крайслер запчасти делает хреновые.

Расход по городу: лето-15-17, зима 18-21, трасса от 11 до 13 при скоростях 110-140.

Клима работает идеально, тормоза хорошие (колодки ни разу не менял), с электрикой проблем не было, посадка очень удобная, видимость хорошая, задним  пассажирам тоже удобно, на дальние расстояния не устаёшь. Короче, я понял - это мой автомобиль, но подвеска продолжала нервировать, мне пришлось с ней смириться.

Мои неизбежные расходы: прозрачные стекла - 980$, два ступичных подшипника - 200 евро и плановые ТО через каждые 15 000 км. Бензин лил 92. Был удивлён, но масло машинка не жрала. Все расходники брал оригинальные. Обслуживание дорогое.

Один раз застрял в поле, грязь, слякоть, а я решил дорогу срезать. Приехал патфайендер и вытащил меня с десятой попытки.

Я всё ждал, когда у меня какая-та шестеренка в коробке полетит (это слабость авто этого года выпуска, как я прочитал в интернете), ремонта бы не пережил, но она не ломалась.

Личные вложения: поменял зеркала на рейсталинг (самостоятельно) - 1200 евро, поменял команд на европейский (у родного нави не работает и радио нечетные частоты) - 900 $.

Машину продал, чтобы купить дешевле, эту мне было реально жалко.

Сейчас хочу приобрести мл-2003 года, но гложет меня что-то, потому что с кузовом W163 я себе клялся, что дел иметь не буду, но может быть повезёт. Уже высмотрел американца в Литве, если 500-1000 евро сбросит, то буду брать.

Сейчас по пьяни купил хонду црв 2001 временно передвигаться, подвеска мне очень нравится, но всё остальное после мерса полное г....но. Подал в продажу через день после покупки.



Совет автора покупателям Mercedes ML 350 2006 г

Покупать не на последние деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Достойный авто

Недостатки:

  • В обслуге дорогой, если ломается, но мне повезло
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
96954
Комментарии19 Добавить комментарий
НаBMW X6 6 января 2011 в 15:01

Хороший отзыв.W164 нормальный авто,а вот W163 по моему мнению просто убог.Но кому как!Автору удачи.

0
love bmw
6 января 2011 в 16:49

Спасибо,полностью согласен,два совершенно разных  авто,уже присматриваю тойоту 4раннер 2003 года,отзывов о ней негативных нет.Так что если пролечу со 163 это как вариант.Главное,чтобы любовь к мерсам не проснулась снова,после японцев.

0
kyrsant
НаBMW X6 6 января 2011 в 17:11

4раннер очень надежный авто.Берите не пожалеете,если есть возможность берите с мощным двигателем.))

0
НаOpel Combo 6 января 2011 в 17:20

по пьяни купил хонду црв 2001

 

____________

Веселый отзыв!

{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}

0
sierg amg
6 января 2011 в 17:51

надоело сидеть в инете и искать идеал,а тут црв подвернулась,давал задаток ночью и выпимши был,а утром при постановке авто на учёт нашёл сто недостатков и десять причин ,по которым никогда бы в трезвом уме не купил бы это авто(хотя,вроде за неделю не поломался и всё просто в нём,но что-то не то).Раннер предлагают с движком 4.7и на газу,если сбросит 1500 евро,то возьму,продаёт за 11500 евро+плюс растоможка 4700*0.65=3055 евро .

0
kyrsant
НаBMW X6 6 января 2011 в 18:01

да 4.7 это отличный вариант.а то есть еще 2.7-это вообще садомазо какое-то.{#grin}

0
love bmw
НаLexus GX30 мая 2011 в 13:31

Раннеров 2.7 2003 года не бывает. только 4.0 или 4.7

0
sierg amg
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 8 февраля 2011 в 12:34

по пьяни купил хонду црв 2001

Шоб все так пьянствовали !

 

Но по теме - между МЛ 163 и 164 огромный ценовой "глухой коридор".

Если разумный потолок 163-го это где-то 800-850 т.р., то 164 -е начинаются с 1350-1400.

0
6 января 2011 в 18:59

Так и не понял одобряет автор ML на 100% или нет. Стуки в подвеске, как следует из отзыва, не "залечились".

Причина продажи - неуверенность в надежности коробки ? Автор написал, что ждал поломки, но так и не дождался.

0
satori-85
6 января 2011 в 19:19

жесткость подвески и стук спереди при преодолении ям и спящих полицейских на скорости выше умеренной,вызваны,скорее всего,узким профилем резины,так как неисправностей не нашли .Машина надёжная,но на первых двигателях мл-350 2006 года выпуска(я перепутал с коробкой)летит(если повезёт,то не летит или неисправность устранена прежним владельцем)какая-та шестерёнка.Стоимость ремонта от 1200$ до 2700$ у диллера.Проблема обычно вылазит при пробеге 100 000-140 000 км.Авто было продано по сложившимся семейным обстоятельствам.

0
kyrsant
6 января 2011 в 20:22

С двигателями МБ серии М272 V6 проблемы были на самом деле, разбивался балансирный вал,чтоб его поменять нужно снимать и разбирать весь двигатель! Стоит это у официалов около 80тыс.руб. и эта проблема не только у МЛ164,но Е211(280,230_350), S-221 (350)! И еще добовляем сюда коробку АКПП 7-G tronic,06-07годов выпуска,ложаться на 80-100тыс.км. ремонт около 150т.р.новая 500тыс.руб.!!!!! Еще пневмостойки,по 40т.р. за 1-шт. МЛ164 неплохая машина,но проблем будет достаточно! И опять же лотерея, не на всех МЛ есть эта проблема,но шанс попасть на деньги,очень большой!! Работал одно время в ,,Юнете,,!

0
kyrsant
НаVolkswagen Bora, Mercedes ML 6 января 2011 в 20:50

Вы говорите об неисправности шестеренки на балансировочном вале. Ее замена у дилера обойдется не менее 100 тыс.р. Связываться с серыми дилерами не стоит, т.к. это разборка и сборка движка, практически полностью. У меня эта ошибка загорелась примерно в 50 тыс. км.  Сейчас пробег 100 тыс. км. Мерседес страхуется поэтому раньше менял все по гарантии. Если бы это было бы серьезной проблемой эта поломка устранялась бесплатно по программе отзыва данных моделей. Этого не делается, поэтому пугают автовладельцев и наживаются на них. После полной разборки-сборки движка могут появится другие проблемы. Реально видел данный разобранный движок....трудно поверить что шестеренка может настолько сточится, что цепь перескочит. Бывалые двигателисты говорят, что все это туфта...Я ОТЪЕЗДИЛ 50 ТЫС.КМ. с данной проблемой, все абсолютно в норме.

0
мак1
7 января 2011 в 10:32

Мак, Вам просто повезло! Каждый раз когда приезжаю на обслугу или ремонт, наблюдаю новых людей попавших с данной проблеммой.. Самое ранние попадание это GL-ка с 40-ка тыс пробегом.. 

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 января 2011 в 20:18

автору всех благ,но сказать, что 120-й топорно сделан это значит сказать, чсто вы абсолютный невежда! если вам по душе немцы так так и скажите - "японцев не люблю" зачем оскорблять то?????

0
-роман-
НаBMW X6 6 января 2011 в 20:21

А что такого в слове Топорно??

0
6 января 2011 в 20:46

никого не хотел обидеть,но приборная панель на 120 прадо навевает очень грустные мысли и мне кажется,что интерьер по-сравнению с W164 очень убог(прошлое поколение),я не беру новые прадо и лк-200(их не видел).Слово"топорно"означает,что без плавностей и обтекаемостей различных и наличие дешёвого пластика,был удивлён,что некоторые кнопки не освещаются(кор.фар,вроде).После мерса,бмв,ауди поневоле обращаешь на убогость внимание.Может прадо не для комфорта создавали,а чтобы реки с горами преодолевал,не знаю,но за такие деньги могли бы качественнее салон сделать.Кстати, мне всё равно-немец,японец,кореец,если убрать все лейбочки с авто и попросить 100 человек выбрать самые красивые салоны авто,то лидерами будут всё те же немцы.Надёжность это уже другой разговор.

0
7 января 2011 в 12:38

Мне ,значит,повезло,что ничего не полетело до 140 000 км пробега,но было ощущение проживания на вулкане,всвязи со знанием этих возможных проблем и было бы всё-равно если бы  денег много было,но платить половину стоимости авто за "расходники"такого рода я бы не смог.Автомобиль хороший и пресловутая надёжность этой марки сыграла не последнюю роль при покупке авто и сейчас искренне радуюсь,что на нём не влетел,а это для меня больная тема,так как предыдущие авто (ауди6,мл320)высосали очень много денег(около 10 000 $)и продал я их дёшево.И поэтому ,когда читаю отзывы о машине,которая не ломается,хочу такую же.

0
kyrsant
НаLexus GX30 мая 2011 в 13:36

Если нужна надежная машина то берите Раннера. Помощник на все сто. Хотя конечно по качеству салона и по таким приятным мелочам как подсветка всяках кнопочек, немцу проиграет.

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 8 февраля 2011 в 12:36

Сейчас хочу приобрести мл-2003 года, но гложет меня что-то, потому что с кузовом W163 я себе клялся, что дел иметь не буду, но может быть повезёт. Уже высмотрел американца в Литве, если 500-1000 евро сбросит, то буду брать.

С Литвой надо быть предельно острожным, все проверять досконально

0
Добавить комментарий