Емеля.
Мерседес, конечно, машина классная. Сам я раньше ездил на Мурано, брат ездит на Инфинити FX. На этих машинах я откатал достаточно и могу сравнивать. Мерс дает фору любому из них. Комфорт, комфорт и еще раз комфорт. Такого спокойствия, уверенности и чувства уважения к себе машины концерна Ниссан не дают. Я даже не знаю, в чем тут дело. Финик более чем достойная тачка, но когда ты садишься в Финик, ты думаешь: "Я ща помчу!", а когда садишься в Емелю, то думаешь: "Я сейчас поеду!". Любовь к водителю чувствуется через мелкие мелочи. Например бортовой компьютер сообщает, что у меня перегорела стоп-сигнальная лампочка в заднем правом фонаре и сейчас работает _запасная_. Много ли вы знаете машин с запасными лампочками в фонарях?
Пневмоподвеска сюрпризов не преподносила и оставила только лучшие впечатления. Спорт-режим для хороших дорог и частых перестроений, когда решил всем доказать, что права ты не за деньги купил. Комфортный режим обычно включаешь на гравийке или плохих дорогах - позволяет держать привычную скорость и не вздрагивать на кочках. Но 90% времени все равно стоит режим "Нормал". Лифт очень удобен, когда нужно свернуть в сугробы. Задрал машину и лезешь не боясь. Проходимость отменная! В говны и глину, конечно, не совались, т.к. для этого есть Блейз.
Двигатель и трансмиссия тоже без нареканий, все на уровне. На Финике звук мотора более задорный, басовитый, у Емели же двигатель почти не слышно. Семиступенчатый автомат переключает очень плавно, но сердце все равно тоскует по мурановскому бесступенчатому вариатору, где ты разгоняешься как на троллейбусе, только надави.
Что касается обслуживания, то тут есть один нюанс. Обслуживание у официалов очень дорогое. Если вы брали подержанную машину, да еще и для жены (как в моём случае), то готовьтесь вынимать купюры. Женщинам все-таки лучше доверять машины с не истекшей гарантией. Т.к. по гаражным сервисам женщины ездить не умеют, их там дурят, а от цен в официальном сервисе у вас могут выступить слезы и заскрипеть зубы.
Вот такие вкратце впечатления.
Совет автора покупателям Mercedes ML 350 2006 г
Если подержанный, то брать только себе. Если новый и на гарантии, то пофиг, можно и жене.
Достоинства:
- Красивый, престижный и универсальный автомобиль. Очень приятен в управлении и в обладании
Недостатки:
- Высокая стоимость ремонта в официальном сервисе





лично не ездил,владельцем не был,только пару раз сидел внутри,так что от себя ничего не могу сказать про авто..могу лишь передать слова его непосредственного владельца ( хорошего знакомого), пересевшего с Lexus RX330 на это авто..его положение и долг перед обществом (читай пацаны не поймут) обязывал брать после RX ML, хотя он метил опять таки на RX только 350, но взял американского мерина за 90 с гаком вечно непахнущих американских денег, и был очень не доволен автомобилем..на 25ткм упала пневма..меняли компрессор ( около 1евро), потом померли стойки ( сколько они стоят не помню,но тоже больше штуки) и сервисники ему сказали,что это нормальная практика для 25ткм...фантастический расход был,по сравнению со схожим RX...т.е. авто не для больших пробегов как он сказал..вобщем машина для престижной езды дом-работа-дом..с его же слов отделка чуть лучше и пневмо подвеска приятнее конечно,чем обычная у лексуса, но в целом он не полян,за что отдал в два раза почти больше денег..сейчас пересел опять на лексус и перекрестился :) может просто не его авто было.