Mercedes ML 230
1998 г.
2.3 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Мурманск
7 ноября 2012 → пробег 230000 км

Пару лет с Емелей.

Приобрел этот автомобиль по случаю. Исходил из климатических условий, безопасности, внешнего вида и на тот момент бюджета. Прокатились, загнали на ближайшую СТО (попалась бошевская). Проверили электронику на ошибки, давление топлива, геометрию кузова - все ОК. По подвеске наружный шрус и нижняя шаровая под замену, ну и конечно резинки переднего и заднего стабилизатора устойчивости (это почти на всех б/у авто). Всё не критично - ценник бюджетный. Определились с ценой и поехали переоформлять.

Комплектация авто стандартная, предыдущим владельцем была поменяна магнитола на DVD\CD\NAVI и установлено ГБО-4. Полутора тысячный пробег до места назначения не принес никаких сюрпризов. Расход адекватный - 12-13л на 100км газа, на 1-2 литра экономичнее бензин. Далее заменил шаровую, шрус,  купил летнюю резину, переобул и поехал на сход-развал. Здесь и ждала неприятная неожиданность - все верхние рычаги под замену, т.к. шаровая впрессована неразборная. Проехал по магазам, посмотрел в экзисте, что-то более-менее стоящее от 5 тыр за штуку, в наличии нет, только под заказ.

Время поджимало, отпуск начался, нужно двигаться в сторону юга, причем незамедлительно))) Снял верх. рычаги (благо гараж хороший, инструмент в наличии, опыта не занимать), отдал на восстановление. Есть, оказывается, и такие услуги). Заменил масло и все фильтра. На следующий день забрал и счастливый, что сэкономил время и деньги (получился ремонт 700р/шт.), понесся в гараж устанавливать. Чуть свет - скорее на сход-развал и в отпуск.

Пробег в 3500км только на положительных эмоциях - седла оч. удобные, хотя и без поддержек, двигатель хоть и слабоват, но мне хватает (если обгон затяжной, то 4 передача помогает), обзорность хорошая, все под рукой, с кондеем проблем нет, хотя прошлый владелец и говорил о дозаправке. Удивил проезд по Белоруссии, по расходу газ - 11л/100км, бенз - 10л//100км и ценник на порядок дешевле.

По приезду из отпуска накатал 10 000 км,  заменил масло с фильтрами и передний датчик АВS (высветила ошибка, 5тыр оригинал). Заметил, что расход на бензе увеличился на 3-4 литра, проверил датчик ДМРВ. Точно, он выдал расхождение в 0,02 от стандарта. Не стал заморачиваться на фирменный, т.к. езжу в основном на газу, купил датский - 1700р. (BOSH - 7000руб). Замерил расход, он восстановился. 

На зиму поставил сигналку с автозапуском (все говорят, что проблематично на меринах, я не заметил). Одной из причин была невозможность изготовить запасной ключ (покупал с одним ключом), заезжал в Питере в Неву, сказали заказать ключ стоит 17тыр, ждать месяц. Проверили прошивку замка, оказалось, что места для перепошивки нет. Знакомый автоматчик вытащил из ключа иммобилайзер, подшил в панель и установил сигналку, с ключами проблема исчезла - простой дубль заводит. Прошел  год беззаботной эксплуатации - менял масло и фильтра, в основном раз в 7000-9000км. Также заменил тормозные колодки по кругу вместе с ручником, около 3тыр в экзисте. 

Выдались зимой длинные выходные, снова пробег в 3500 в одну сторону.  Проехав около 3000км стал отключаться газ - верная причина падения напряжения в цепи. Вывод - проблема с генератором. Заехал по пути на СТО, заменили интегралку (щетки с регул. напр.). Поехал дальше, все ок. Радость была недолгой - через 300км  та же ситуация. Снова заезжаю на СТО и снова щетки сточены, посмотрели внимательней - токосъемные кольца на генераторе изношены неравномерно. Время праздничное, под вечер сильно морочиться не стали, шлифанули как могли и поставили новые щетки. (30$). Дальше проблем не было, но при наборе более 130км/ч  загоралась лампа заряда генератора. 

После праздников подъехал к местному Кулибину, генератор на ремонт, замена подшипников и токосъёмных колец с запчастями - 50$, за эти же деньги поменял ремень генератора с натяжным роликом передний сальник КВ (запчасти купил недалеко в местном городке), поджал картер двигателя (появились подтеки масла), на всякий случай добавил за работу 20$, т.к. показалось все оч дешево) 

Маленько помесил грязь и поработал тягачом на проселочно-полевых дорогах - машина показала себя достойно. После проблем с геном газ изредка подтраивал, на пути показался Псков, заехал к газовикам, заменили и перепрошили плату управления (новой не нашлось, поставили б/у), заменили 2 фильтра, проверили на герметичность систему, обошлось 1500руб. Дальнейшая перебежка в родные пенаты ничем не осложнилась, музыка и DVD без изысков, но работали исправно. 

Покатался еще полгодика, стал замечать растущее усилие на баранке, загнал на диагностику к официалам - проблема с насосом гидроусилителя. Сильно не омрачился, не понаслышке знал о болезни МЛ, да и практически всех меринов с рул. рейкой. Заказал насос (ЛУКовский - 20тыр), замена с промывкой и всеми маслами у официалов обошлась в 5500р (работа не позволила заняться самому). На сегодняшний момент почистил контакты мотора дворников и заменил лампы щитка приборов, а еще после зимы покрасил передний бампер (8 тыр), он и при покупке авто был не айс).

В принципе, машина на хорошем ходу, но стал позволять бюджет засматриваться на что-нибудь поновее. Хочу выставить на продажу, но если даже все затянется, то не особо расстроюсь. Машина меня устраивает, и думаю, что еще прослужит довольно-таки долго.



Совет автора покупателям Mercedes ML 230 1998 г

Хороший авто относительно цена-качество, при покупке внимательно проверять коробку и редуктора. Никаких шумов и гулов быть не должно, руль поворачивается без усилий.

Еще советы

Достоинства:

  • Полный привод
  • Безопасность на дорогах
  • Цена 
  • Универсальность

Недостатки:

  • Докатка в базовой комплектации
  • Обогрев ног задних пассажиров зимой
  • Скрипы в обшивках дверей (после рестайла этого нет)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
30987
Комментарии10 Добавить комментарий
НаMercedes SLK 8 ноября 2012 в 17:10

А как ведёт себя машинка в говнах?

0
НаMercedes ML 8 ноября 2012 в 20:02

Дальше размытых полевых дорог и нечищенных снежных не лез всета-ки как не крути кроссовер, хотя и есть ряд пониженных передач.Включал пару раз,но особой разницы не увидел, возможно нужны были подходящие условия, а возможно и как ,,джипер,, я слабоват))

0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 8 ноября 2012 в 20:50

ценник на порядок дешевле

Неужели дешевле в 10 раз? Именно так в русском языке понимается термин "на порядок".

-1
pablo
НаMercedes MLизменен 9 ноября 2012 в 00:20

Пардон, конечно нет-словесная гипербола.Цена бенза и газа была на 25-30% дешевле чем в России при том что своего нет.За Державу обидно...

0
8 ноября 2012 в 21:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
8 ноября 2012 в 23:29

хороша машинка. Удачи!

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 8 ноября 2012 в 23:54

нормальный отзыв и правильный эксплуататор

0
геныч 25
НаMercedes ML 9 ноября 2012 в 09:18

Спасибо, рад буду если кому поможет при выборе, или просто для информации.

0
9 ноября 2012 в 08:58

Хороший отзыв! Нравится мне этот авто,засматриваюсь на него,но как то дороговат (новый) для моего кошелька.

0
был 27 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 ноября 2012 в 13:09

отличный отзыв! МЛ всегда нравился, что начинающий, что после всевозможных рестайлингов.

0
Добавить комментарий