ML 320 CDI 2007.
Всем доброго времени суток!
Спешу написать свой отзыв и рассказать о своем авто. До Мл-ки я ездил на Хонде аккорд и со временем у меня появилась надобнасть в более-менее нормальном паркетнике с достойным полным приводом!!! Остановился на выборе : Вольво хс 90 или Мл . Вариант с Субару у меня сразу отпадал из-за внешнего вида ( Форестер) , а на Табурег не хватало денег. В общем, попросил я своего знакомого пригнать мне из Германии один из этих автомобилей.
Из достойных автомобилей в Западной Германии ( за ту цену, которую я хотел) было несколько Вольв и один МЛ. Немного подумав , я выбрал все-таки немца!!! Автомобиль оказался в хоршем состоянии и не крашеный. После проверок в Москве он в самом деле оказался не битым и не крашенным!!! По компьютеру никаких ошибок не было!!! Кстати, пробег 120000 также оказался реальным.
В целом автомобиль мне очень понравился , он оказался комфортным и вместительным. Правда без пневмо-подвески. Хотя этот авто и не считается полноценным внедорожником, но его проходимостью я доволен!!! Приходилось выезжать и в поля перепаханные , и глинистые места , но так и не разу не застревал, может быть еще дело в резине. Зимой также никогда никаких проблем с пробуксовками и застревании в снегу не было.
Так вот , теперь о ценничке. После всех диагностик с момента покупки из неисправностей ( если это конечно можно назвать неисправностью) запотевал сальник заднего коленвала. Я решил поменять, он мне обошелся в 1800 и работа 7000. Под зиму пришлось поменять свечи накалывания ( при диагностике три свечи не фурычили), с работай 9600. Всю зиму авто заводился превосходно, правда градус не понижался ниже 32. Замена аккумулятора резервного 2550 и работа 500. После 200 тысяч пробега пришлось поменять генератор , с работой 18500.
Еще через какое-то время автомобиль начался дергаться, это происходило не всегда, но случалось. Особенно это было заметно, когда автомобиль не прогретый и при резком нажатии педали газа в пол. Лечилось это либо убиранием ноги с педали газа или презапуском двигателя. Ездил на диагностику в разные сервисы и везде говорили, что ошибка в сажевом фильтре. Пришлось его вырезать и перепрошить, т.к. менять на новый это весьма накладно, от 80 тыров и выше. Мне обошлось в районе 25000. Через некоторое время подошел черед и задних амортизаторов, втулок стабилизаторов и по-моему стоек стабилизаторов, обошлось в 25000.
Все эти поломки мне обошлись за 45000 пробега по Москве и небольшому бездорожью.
В целом автомобиль меня устраивает и по ремонту меня конечно и расстраивал, но последние денежки я не выкидывал и не занимал! Если и буду менять, то на такой же дизелек из МЛ или Табурег и тоже дизельный, только буду брать не 5-ти летку, а помоложе годика на два))) Забыл рассказать о пробеге. По Москве по пробкам кушает от 12 до 15-ти. По трассе, ежели тошнить 70-90, литров 9. Если немного его пришпоривать, то 10!
Всем спасибо огромное и удачи! Будьте аккуратней и бдительней за рулем!
Совет автора покупателям Mercedes ML 320 CDI 2007 г
Не берите на последние деньги, может немного разочаровать!
Достоинства:
- Безопасность, устойчивость, резкость!
Недостатки:
- Дорогое обслуживание





Отзыв на продажу , а пробег скручен?
Без фото?
Не она ?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48661182-461a.html