27 августа 2007

Mercedes ML 230

05.08.2007

Купил MERCEDES ML 350 2006г. выпуска в октябре у официального дилера в Санкт - Петербурге. Сразу неприятно удивился сверчкам в салоне машины, дилер устранять их не желает, на прямую не отказывает но и работы нет. Далее, через раз работают фаороомыватели.

В феврале в гараже на стоянке самопроизвольно включился вентилятор отопителя, по этой причине аккумулятор разрядился, чтобы завести автомобиль пришлось вспоминать опыт эксплуатации отечественных авто и приобретать зарядное устройство, благо выводы клемм аккумулятора расположены под капотом достаточно удобно. Для устранения данной неисправности пришлось ехать к дилеру в Санкт - Питербург, где мне сначала тупо отключили вентилятор и только через две недели по приходу необходимой детали неисправность устранили окончательно.

Парктроник толком не работает, только мешает, три раза оставляя машину на ремонт у дилера заявлял о неисправном парктронике, а воз и ныне там. На сегодняшний день при пробеге 20 т. км. забренчала подвеска сзади слева, при том, что автомобиль бездорожья не видел.

В машине определённо разочарован. Конечно со всеми перечисленными недостатками справлюсь, не важно по гарантии или за наличку, но уже планируя приобретение нового авто, как один из важнейших аргументов сборка страны производителя. Неграм из Алабамы только хлопок собирать или рэп бацать.

27.08.2007

Все неисправности перечислять не буду, опишу лишь то, что проявилось после первого отзыва. В первом отзыве отметил, что стучит подвеска, через две недели звук стал таким, что хоть беруши в уши. Спасала музыка. Но и она приказала долго жить. Одновременно с этим на экране загорелись 5 всяческих неисправностей. Отметил один плюс в этих неисправностях, на фоне лязгающей подвески не стало слышно сверчков в салоне. Деваться некуда поехал за 400 вёрст к дилеру в Санкт - Петербург, к чему не придерёшься так это к культуре обслуживания, все атрибуты присутствуют, но к сожалению к качеству работ это не имеет ни какого отношения.

Приёмка автомобиля происходит примерно так. Паренёк с блокнотом стоит и записывает, со слов клиента не работает музыка, я ему говорю, при чём тут слова клиента если она просто не работает, попробуй включи сам, далее со слов клиента звуки в ходовой, я открываю пассажирскую дверь встаю на порог берусь руками за рейлинг и раскачиваю машину все звуки наруже ( при этом я отнюдь не богатырского сложения ), при этом я делаю ещё одно открытие, что если бизнес пойдёт худо я запросто могу устроиться работать проверочным стендом ходовой. Оставляю машину на неделю. Приезжаю забирать, все неисправности устранили (причиной стуков вышедшая из строя передняя стойка, заменили пару) кроме, не потушить на экране неисправность АВS так как датчик ABS за неделю не удосужились довести из Москвы как мне объяснили из-за праздника 12 июня, я до сих пор удивлён этим замечательным праздником, его популярностью, что даже Немецкая компания плюёт на своих клиентов. Но тем не менее автомобиль забрал.

Буквально через 1000 км пробега или 3 дня подвеска застучала снова, да так что прохожие оборачивались. Естественно машина позвала в дорогу, к диллеру. Диагноз поставили тут же вышла из строя передняя стойка, задаю вопрос, ребята у вас стойки одноразовые или вы их сам в подвале собираете. Оставляю автомобиль на 2 недели при этом оформляю как платную услугу диагностику подвески. Сам в аэропорт и в одну из жарких стран. Забираю машину плачу 800 рублей за диагностику подвески, гордясь как я крут, всё продумал уж теперь если что застучит, то я из широких штанин дубликатом бесценного. Анекдот продолжается. Сценарий прежний - 3 дня или 1000 км и наезд на пешехода на этой машине невозможен т. к. его лязгающая подвеска предупреждает о надвигающийся опасности. Снова есть плюсы, а как вам сохранение морального облика, если раньше бытовал афоризм, машина запорожец лучшее средство от баб, то теперь сюда можно смело вписывать... ну вы сами догадались. Звоню дилеру с претензией, как же так ведь я даже диагностику оплатил, 5 минут слышу о том что весь мир не совершеннен,а Россия в особенности, задаю конкретный вопрос сколько они готова заплатить за те недостатки в работе, ответ бла, бла, бла... ( сам в строительном бизнесе 15 лет, не всегда клиенты довольны, но когда есть доказательства нашего разгильдяйства всегда плачу) И снова в путь, но уже к другому диллеру.

Поменяли передние и задние стойки. Ну и эти ребятки удивили, проехав примерно полторы тысячи км открыл капот и случайно увидел шило забытое кем то из слесарей, а рядом открытый ремень ГРМ. А на днях снова сломалась музыка. Вот и вспомнишь добрым словом не штатную музыку, вытащил одну китайскую голову, впихнул другую и езди радуйся. Непонятно почему конструкция кондиционирования сделана так что кондецат в виде воды стекает на афальт образуя лужу под машиной, и каждый раз приходиться объяснять бдительным гражданам, что это не критические дни у машины.

Всё о чём написал относится к машине на днях разменявшей 30000 км. Бездорожья не видевшей. Не гонщик. Есть с чем сравнивать до этого были новые японские автомобили. Пишу просто поделиться опытом, в сочуствии не нуждаюсь, машина в семье не одна. Да и эту скоро продам. На мерине ставлю крест.



Совет автора покупателям Mercedes ML 230 2006 г

Не стоит своих денег.
Еще советы

Достоинства:

Относительно небольшой расход топлива, при дальних поездках 200 км и далее, укладываюсь в 12 л. на 100км., при том что на хороших участках дороги еду 150 - 160 км/ч. Салон прогревается очень быстро.

Недостатки:

Количество отказов и мелких неисправностей зашкаливает. За эти деньги надёжность и качество сборки должно быть безупречно.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
33523
Комментарии16 Добавить комментарий
НаSkoda Octaviaизменен 8 мая 2007 в 13:27
Интересно, а много ли будущих владельцев ML забредут на этот сайт, чтобы почитать каков будет их конь? Конечно в последние годы качество и надежность Мерседесов стало хуже. Один знакомый до сих пор с ностальгией вспоминает 140 кузов. Хотя одно остаетя неизменным- престиж, понты,и трехлучевая звезда. А про негров из Алабамы это сильно. teeth
0
изменен 8 мая 2007 в 13:28
Да,Мерседесы совсем не такие,как были раньше! У знакомого был 220-й,так он все деньги из него высасывал,а потом когда продал,перекрестился и зарекся с Мерседесами больше дело не иметь! Жалко становится владельцев Мерседесов! cry cry cry cry
0
НаFord Mondeoизменен 8 мая 2007 в 17:44
Богатые тоже плачут... хых

А вообще я заметил, в любом самом дорогом авто кто-нибудь да обязательно найдет огромную кучу недостатков.

А кто-то наоборот, будет со всех сил хвалить дешевую машинку и утверждать, что в ней вообще нет недостатков. Достаточно зайти на любой тематический сайт, фокусоводов, фьюженоводов, альмеро-логано-лансероводов и т.д. и поругать их тематическую машинку... Если не забанят +)) то точно миллион доводов выдадут ЗА свою машинку.

Так что все доводы очень субъективны, но тем не менее иногда и рациональное зерно в отзывах проскальзывает.
0
НаSkoda Octaviaизменен 9 мая 2007 в 00:08
Дядя Миша, в данном конкретно отзыве человек критически отзывается о машине которую купил, а не типа: взял у другана на месяц покататься. И потом честно признается что не совсем адекватно потратил деньги.
0
изменен 9 мая 2007 в 02:19
все закономерно, новая модель - примерно три первых года до первого рестайлинга мелкие глюки, так было и так будет. даже хваленый крузак имел проблемы с 1997 года по 2001, и причем достаточно серьезные- коробление тормозных дисков, разваливался передний редуктор, сдыхал тнвд. так что все ок, не хочешь большого геммора-бери после рейсталинга, но тогда и понтов уже меньше, новизной никого не удивишь)))
0
НаMercedes Vianoизменен 10 мая 2007 в 11:56
да,но для такой марки как мерседес это непростительно.хотя скажу по поводу рейсталинга.В 1995г.пошла серия Е 210,я купил в 1996.кажеться должны быть болячки,так уверяв вас покупкой доволен на все сто,а трачу денег меньше чем сын на 2112.и намного.что не скажешь о 211.чуть было сдуру не схватил.так владельцы таких авто 2005-2006г.в.плачут и стонут о качестве.просто я понял заводам невыгодно стало выпускать качественное авто-покупают редко и надолго. а тут еще попадалово с евро.постмотрите,почему тойота вылезла вперед по рейтингам продаж.что из за качества?чушь.просто продаеться в баксах.посчитайте камри в евро и увидите какая цена большого авто .вот и рез-т. biggrin
С Уважением
0
изменен 11 мая 2007 в 16:29
И на старуху бывает проруха.... Зато 15% берут только за бренд! Но все равно - черррртовски хороши!
0
изменен 11 мая 2007 в 19:33
Количество отказов и мелких неисправностей зашкаливает

А че случилось то?Ну печка включилась,ну парктроник...что еще?застучало что-то сзади после 20 т. км.?Ну так не по немецким же автобанам пройдены эти км.
Зашкаливает.....Бывает и хуже.
0
изменен 12 мая 2007 в 10:29
Кстати, о "болезнях детства"MLок, что явно подразумевал Zibel, скрипы, ржавчина и пр. Модели МL выпускаются с 1997 г. и проблемы с электроникой и всем что перечислил автор статьи были выявлены в тех же годах и определялись как "болезни детства". Вопрос в другом, почему нет работы над ошибками. Неужели Mersedesовцев перестало заботить качество машин? Тем более сейчас конкретно на пятки наступают корейцы. Автовладельцы "корейцев", в частности Hуndai, говорят, визжат от радости! Типа качество - не одной поломки на сотню машин. Задумаешься поневоле....
0
НаMercedes Vianoизменен 14 мая 2007 в 09:47
возможно на качестве машин сказывается не только установка узлов произведенных в других странах,но и эта безумная гонка по новым моделям.раньше машина перед постановкой на конвейер гораздо дольше доводилась до ума,и доводилась как правило людским фактором,а сейчас все это заменяет компьютер ,электроника и т.д.кажеться по всем хар-кам должно получиться классное авто,а на деле совершенно другое.это как бы для любителей музыки-виниловая пластинка всегда звучит намного сочнее и лучше CD хотя по всем хар-кам должно быть наоборот.очень многое отдается электронике,а во многом это зачем?пора наверное остановиться,чем сложнее аппарат,тем больше отказов.вот посмотрите к примеру классные дорогие часы как правило исполняют функцию только показа времени,а дешевенькие туда воткнут и календарь на 20-лет вперед и измеритель пульса и т.д.(конечно это метафора) но,тем не менее.часто электроника не помогает,а мешает в управлениях а/м.я не говорю об всей эл-ке,но об некоторых функциях.вот вам плиз и отказы.а по поводу включения печки,парктроника и т.д.могу сказать это простительно на китайце,худой конец корейце,он никак не на машине,которая долгое время являлась эталоном качества и красоты.ну никак блин не оправдываеюся глюки на авто ценой за 100т.уе.ну никак и тем более с таким опытом автостроения biggrin
С Уважением
0
НаKia Sportageизменен 10 сентября 2007 в 20:26
Неграм из Алабамы только хлопок собирать или рэп бацать

Есть такой роман "Колёса" А.Хейли, там как раз про негров на автосборке. Так что всё в порядке, двери ведь не отвалились и колёса на месте. teeth 8)
0
изменен 11 сентября 2007 в 19:06
Нормальный отзыв больше всего понравилось отношение человека не жалуется просто констатирует факты "хусим купим другой" кстати вполне возможно что это просто неудачная модель у каждой фирмы бывают проколы но особенно неприяно платить большие деньги и разочаровываться в авто большую лепту в это вносят и наши ненавязчивые официяльные сервисы в германии трудно представить такую ситуевину.
0
НаMitsubishi Pajero 3 марта 2009 в 15:44
.....На мерине ставлю крест..... Уважаемому автору посвящается. Вы знаете, я много лет проездил на мерседесах, а потом повёлся на басни о японских авто именно ЯПОНСКОЙ сборки и их надёжности. Купил абсолютно новый легендарный Паджеро-4 3.8 л., в 2008 г., когда модели уже два года, на пробеге в 10500 км. у меня застучал двигатель, заправлялся всегда там же где и мерсы заправлял, на BP. Так что жду окончания ремонта.....
0
21 ноября 2009 в 17:14
Хороший отзыв. Всё понятно. Хотя внешне мне эта машина очень сильно нравится.
0
НаPeugeot 307, Mitsubishi Lancer X21 ноября 2009 в 19:00
очень хороший отзыв. у знакомого на работе из 10 МЛ новых 6 вышли из строя через пол года. использовались исключительно как членовозки. причем каждая машина ломалась и надо было ее везти на сервис. с мерседесом контракт был расторгнут --- сейсас 10 новых крузаков . 8 месяцев ниодной поломки).вот
0
slava-spb1
21 ноября 2009 в 19:31
глупость использовать их как представительские, на заднем сиденье можно всю жопу отбить, скамейка реально, разве что командиры ездят на переднем сиденье ... если нужно было попороходимей комфортно и с понтами надо было сразу япов брать хоть тех же джх470 ещёб и кучу денех сэкономили

у знакомого мл350 один из первых, 05 года помоему, так вот проблем О , только счас подшипник ролика на движке посыпался и подш ступицы загудел. ито ещеб ездил еслиб я ему не сказал
+1
Добавить комментарий