Mercedes ML 230
05.08.2007
Купил MERCEDES ML 350 2006г. выпуска в октябре у официального дилера в Санкт - Петербурге. Сразу неприятно удивился сверчкам в салоне машины, дилер устранять их не желает, на прямую не отказывает но и работы нет. Далее, через раз работают фаороомыватели.
В феврале в гараже на стоянке самопроизвольно включился вентилятор отопителя, по этой причине аккумулятор разрядился, чтобы завести автомобиль пришлось вспоминать опыт эксплуатации отечественных авто и приобретать зарядное устройство, благо выводы клемм аккумулятора расположены под капотом достаточно удобно. Для устранения данной неисправности пришлось ехать к дилеру в Санкт - Питербург, где мне сначала тупо отключили вентилятор и только через две недели по приходу необходимой детали неисправность устранили окончательно.
Парктроник толком не работает, только мешает, три раза оставляя машину на ремонт у дилера заявлял о неисправном парктронике, а воз и ныне там. На сегодняшний день при пробеге 20 т. км. забренчала подвеска сзади слева, при том, что автомобиль бездорожья не видел.
В машине определённо разочарован. Конечно со всеми перечисленными недостатками справлюсь, не важно по гарантии или за наличку, но уже планируя приобретение нового авто, как один из важнейших аргументов сборка страны производителя. Неграм из Алабамы только хлопок собирать или рэп бацать.
27.08.2007
Все неисправности перечислять не буду, опишу лишь то, что проявилось после первого отзыва. В первом отзыве отметил, что стучит подвеска, через две недели звук стал таким, что хоть беруши в уши. Спасала музыка. Но и она приказала долго жить. Одновременно с этим на экране загорелись 5 всяческих неисправностей. Отметил один плюс в этих неисправностях, на фоне лязгающей подвески не стало слышно сверчков в салоне. Деваться некуда поехал за 400 вёрст к дилеру в Санкт - Петербург, к чему не придерёшься так это к культуре обслуживания, все атрибуты присутствуют, но к сожалению к качеству работ это не имеет ни какого отношения.
Приёмка автомобиля происходит примерно так. Паренёк с блокнотом стоит и записывает, со слов клиента не работает музыка, я ему говорю, при чём тут слова клиента если она просто не работает, попробуй включи сам, далее со слов клиента звуки в ходовой, я открываю пассажирскую дверь встаю на порог берусь руками за рейлинг и раскачиваю машину все звуки наруже ( при этом я отнюдь не богатырского сложения ), при этом я делаю ещё одно открытие, что если бизнес пойдёт худо я запросто могу устроиться работать проверочным стендом ходовой. Оставляю машину на неделю. Приезжаю забирать, все неисправности устранили (причиной стуков вышедшая из строя передняя стойка, заменили пару) кроме, не потушить на экране неисправность АВS так как датчик ABS за неделю не удосужились довести из Москвы как мне объяснили из-за праздника 12 июня, я до сих пор удивлён этим замечательным праздником, его популярностью, что даже Немецкая компания плюёт на своих клиентов. Но тем не менее автомобиль забрал.
Буквально через 1000 км пробега или 3 дня подвеска застучала снова, да так что прохожие оборачивались. Естественно машина позвала в дорогу, к диллеру. Диагноз поставили тут же вышла из строя передняя стойка, задаю вопрос, ребята у вас стойки одноразовые или вы их сам в подвале собираете. Оставляю автомобиль на 2 недели при этом оформляю как платную услугу диагностику подвески. Сам в аэропорт и в одну из жарких стран. Забираю машину плачу 800 рублей за диагностику подвески, гордясь как я крут, всё продумал уж теперь если что застучит, то я из широких штанин дубликатом бесценного. Анекдот продолжается. Сценарий прежний - 3 дня или 1000 км и наезд на пешехода на этой машине невозможен т. к. его лязгающая подвеска предупреждает о надвигающийся опасности. Снова есть плюсы, а как вам сохранение морального облика, если раньше бытовал афоризм, машина запорожец лучшее средство от баб, то теперь сюда можно смело вписывать... ну вы сами догадались. Звоню дилеру с претензией, как же так ведь я даже диагностику оплатил, 5 минут слышу о том что весь мир не совершеннен,а Россия в особенности, задаю конкретный вопрос сколько они готова заплатить за те недостатки в работе, ответ бла, бла, бла... ( сам в строительном бизнесе 15 лет, не всегда клиенты довольны, но когда есть доказательства нашего разгильдяйства всегда плачу) И снова в путь, но уже к другому диллеру.
Поменяли передние и задние стойки. Ну и эти ребятки удивили, проехав примерно полторы тысячи км открыл капот и случайно увидел шило забытое кем то из слесарей, а рядом открытый ремень ГРМ. А на днях снова сломалась музыка. Вот и вспомнишь добрым словом не штатную музыку, вытащил одну китайскую голову, впихнул другую и езди радуйся. Непонятно почему конструкция кондиционирования сделана так что кондецат в виде воды стекает на афальт образуя лужу под машиной, и каждый раз приходиться объяснять бдительным гражданам, что это не критические дни у машины.
Всё о чём написал относится к машине на днях разменявшей 30000 км. Бездорожья не видевшей. Не гонщик. Есть с чем сравнивать до этого были новые японские автомобили. Пишу просто поделиться опытом, в сочуствии не нуждаюсь, машина в семье не одна. Да и эту скоро продам. На мерине ставлю крест.
Достоинства:
Относительно небольшой расход топлива, при дальних поездках 200 км и далее, укладываюсь в 12 л. на 100км., при том что на хороших участках дороги еду 150 - 160 км/ч. Салон прогревается очень быстро.Недостатки:
Количество отказов и мелких неисправностей зашкаливает. За эти деньги надёжность и качество сборки должно быть безупречно.


