Mercedes ML
Можно было сразу взять Х5, но подкупило техническое оснащение нового М.
Это и первый в мире V6 с переменными фазами на всех (!!!) клапанах и изменяемая геометрия впуска, и единственный в мире 7 (!!!) ступеней автомат (у Х5 - 6). Мало того эта коробка может прыгать через несколько ступеней.
Взял с Офф-роуд пакетом – ср. и зад. блокировки, раздатка, пневмоподвеска.
Ни разу!!! не застрял нигде.
Конечно и трактор можно посадить, если без мозгов. Настоящий внедорожник (!) вне дорог.
Да и на трассе показал себя хорошо. Ездили с другом кататься на лыжах. У него Субарик Трибек. Я шел первым разгонялся максимум до 210. Он отстает постоянно. Потом звонит на сот - говорит: не могу я держать своего субарика на 200. Не рассчитан этот японец на такие скорости. М могла бы и еще, но и мне становилось уже страшно, потому как дороги у нас – то яма, то канава.
Доволен автомобилем. Дороже конкурентов - бэха Х5 и Вольвика ХС 90, но и настолько же лучше!
Достоинства:
Недостатки:
Если заправитесь левым топливом, загорается чек энжин, может пропасть тяга - отключается (как сказали в сервисе) тот цилиндр, где плохое горение.


