17 апреля 2006

Mercedes ML

Приобрел у дилера долгожданный М-класс (350). Ждал 5 месяцев авто.

Можно было сразу взять Х5, но подкупило техническое оснащение нового М.

Это и первый в мире V6 с переменными фазами на всех (!!!) клапанах и изменяемая геометрия впуска, и единственный в мире 7 (!!!) ступеней автомат (у Х5 - 6). Мало того эта коробка может прыгать через несколько ступеней.


Взял с Офф-роуд пакетом – ср. и зад. блокировки, раздатка, пневмоподвеска.

Ни разу!!! не застрял нигде.

Конечно и трактор можно посадить, если без мозгов. Настоящий внедорожник (!) вне дорог.
Да и на трассе показал себя хорошо. Ездили с другом кататься на лыжах. У него Субарик Трибек. Я шел первым разгонялся максимум до 210. Он отстает постоянно. Потом звонит на сот - говорит: не могу я держать своего субарика на 200. Не рассчитан этот японец на такие скорости. М могла бы и еще, но и мне становилось уже страшно, потому как дороги у нас – то яма, то канава.



Доволен автомобилем. Дороже конкурентов - бэха Х5 и Вольвика ХС 90, но и настолько же лучше!


Совет автора покупателям Mercedes ML 350 2005 г

Лучший премиум на данный момент!
Еще советы

Достоинства:

  • Качество

  • Имидж

  • Относительная экономичность (15,4 по паспорту)- 16,17 литров при климате и при частых старт фул, стоп

  • Тишина в салоне

  • Огромный багажник (Туарег-мой прошлый рядом не стоит)

  • Просто доволен
  • Недостатки:

    Если заправитесь левым топливом, загорается чек энжин, может пропасть тяга - отключается (как сказали в сервисе) тот цилиндр, где плохое горение.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    25868
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий