12 марта 2008

Mercedes ML 320

Всем привет!
Решил написать уже второй отзыв на данном форуме, на сей раз про Мерседес МЛ 320, 2000 г.в., автомат, черный.

Начнем по порядку: скажу сразу на данном автомобиле я отъездил не больше 2-х недель с момента покупки (причину см. ниже), но так как купил его у своего очень хорошего друга, то о машине есть чего рассказать.

Друг пересел на него после 140-го мерса с двигателем 3,2 литра, причем я же лично его отговаривал от этой машины, так как внешне она мне вообще не нравилась, особенно вид сзади. Но тот положился на свое мнение, сдал свой 140-кет куда-то в Абхазию и купил эту МЛку, покупалась она у знакомого, поэтому волнений по поводу состояния автомобиля не было, тем более что машина уже была "Обрусевшая", когда я ее снимал с учета, закончился ПТС.

Я в то время ездил на Ауди А6 98 г.в. и постоянно над другом издевался (естесственно в шутку), что у него места в салоне мало, что музыка говняненькая (хоть и БОЗЕ, но всего 4 колонки), вообщем мне даже А6 нравилась больше чем эта МЛка.

Сразу скажу, что за год езды на данном аппарате была всего лишь одна техническая неисправность - накрылся блок АБС (как в сервисе сказали), мы с другом его сами сняли, и со словами "один х.. менять" разобрали - в итоге сломали, заказали новый (40 000 руб), приехал он его ставить уже в другой сервис - не работает!!!!, а оказалось в итоге, что проводок мля.. перегорел, там просто блок АБС стоит ровненько под бочком омывателя, а бачок у него подтекал. Так мы с ним запороли работающий блок....

Теперь про эксплуатацию: Мой друг за 10 лет вождения попадал в аварию всего 1 раз (не по своей вине), но эта машина - это нечто. Первые 3 месяца все было хорошо, ездил без проблем, но потом началось: за 7 месяцев он попадал в аварии 5 раз, но все не очень сильно (бампера, капот, фары, радиатор), причем 3 раза он был виноват, может виновата педаль торомоза, которая как выяснялась на всех МЛках схватывает примерно с середины, а может что то другое..... я склоняюсь к последнему.

В процессе всех этих аварий машинка приобрела совсем другой вид: рестайлинговые бампера, фары, туманки и т.д., вообщем все что он менял было рестайлинговое, потом он ее наглухо затонировал, перешил салон кожей (получилось охрененно - комбинированная перфорированная кожа светло-серая с черным), поставил магнитолку с телевизором, сабвуфер, усилок, после всего этого машина стала смотреться намного лучше и даже мне стала нравиться, правда вот вид сзади был так же убог.

Все вокруг уговаривали друга продать машину (я был в первых рядах), так как уж очень она не счастливая оказалась, в итоге после пятой аварии он все решился на это, ему как раз предложили Х5 по цене дешевле рыночной на 5000 у.е. а я в это время хотел продавать А6 и брать Аллроад, но за те деньги которые у меня были (22 000 у.е.) ничего путного не нашел, и посоветовавшись с женой и решив, что машина невезучая только для друга - купил ее у него даже не переоформляя. С утра на рынке продал А6, а вечером забрал у него МЛку.

Забрал и поехал за семьей домой чтобы потом на дачу ехать "обмывать", жене машина понравилась (но она и раньше в ней ездила), ребенку (5 лет) не понравилась вообще, потому что она сама не могла залезть в нее - высоко, а вот собака (долматин) была мне очень благодарна, после того как он со мной в аудюхе на заднем сиденье отъездил год как горнолыжник - переставляя корпус в каждом повороте, в багажнике МЛки для него был просто рай.

На второй день вождения при заезде на автостоянку заклинил стеклоподъемник (причем стекло было к тому моменту опущено полностью), а на дворе октябрь, время 20-00 воскресенье, ни один сервис уже не работает (это в Ногинске М.О.), в итоге поехал к другу на дачу (бывшему владельцу), разобрали с ним блок с кнопками, оказалось кнопка сточилась - починили. За две рабочих недели истратил на бензин 8000 руб (180 км в день), но езда того стоила, на дороге чувствовал себя шикарно, только поворотник включишь - сразу уступают (еще раз повторюсь внешний вид уже был не как у простой МЛки), газку чуть подтопишь он уже рвет с места, по подвеске ни единого стука, ямы вообще не замечаешь, салон с новой кожей вообще сказка - появилась боковая поддержка, подогрев сидений.

Единственные минусы, которые я заметил - блок управления стеклоподъемниками и задним дворником очень неудобно расположены, педаль торомоза начинает брать не с самого верха (в сервисе сказали так и должно быть), не очень понравилась белая мерсовская подсветка, и так как машина была тонирована наглухо - очень тяжело было сдавать задом.

Так вот на дворе октябрь, день рождения у меня через 2 дня, я заказал себе зимнюю резину и кенгурятник на ж..пу машины, настроение отличное, радость от езды все еще присутствует. После работы ехали с коллегами играть в футбол, ехать там 3 км, не о чем плохом не думали, сзади 2 пассажира рассматривали DVD-диски, передний смотрел сам DVD, я в принципе смотрел на дорогу, естесственно никто не пристегнут, ехали где-то 100-110 км/час, дорога из двух полос - одна туда одна обратно, посередине - сплошная.

Ну и в общем с обочины прямо под меня неглядя выехал Форд Фиеста (хотел через сплошную развернуться), я уходил от удара на встречку, ударил его передним правым крылом в его переднее левое крыло, а потом по инерции его развернуло и мы ударились жопами, после чего меня переврнуло на левую бочину и мы крышей вперед проехали метров 25 по встречке (слава Богу никог не было), кстати сработала только боковая подушка с моей стороны (говорят остальные не сработали так как мы были не пристегнуты), выбрались мы кое-как из машины, я побежал к Фиесте, начал орать на водителя (от остального коллеги удержали), а он оказался Турок и ни хрена не понимал.

Из нас четверых один получил шишку и я ободрал задницу об асфальт и порвал штаны, так как зеркало разбило мое стекло. Машина застрахована по КАСКО не была!!! думал все - приплыли. В итоге машина турка была оформлена на фирму, ГАИшники приехали знакомые, поэтому какую-то там справку, которая нужна для страховой я получил на месте, и ГАИшники успокоили, что если мне по его ОСАГЕ выплатят мало, то фирма обязана доплатить.

Примерно через месяц я продавая свою МЛку под восстановление каким-то перепродажникам имел сумму на 4000 у.е. больше чем она стоила при покупке. На следующий же день купил себе Аллроад, МЛку купить снова не рискнул, во-первых чтобы довести ее до такого же состояния как была ТА нужно было около 5000 - 6000 у.е., а во-вторых стал бояться высоких машин.

Сейчас езжу на дизельном Аллроаде, машина очень хорошая, но такого драйва и отношения на дороге как на МЛке уже нет.

ЗЫ: Потенциальные покупатели МЛ, перекупы сказали что в Литву ее отгонят на ремонт, а продавать ее потом будут в России, так что если увидите перешитый салон (особая примета) присмотритесь повнимательнее



Совет автора покупателям Mercedes ML 320 2000 г

Каждому свое, но несмотря на то что машина очень понравилась - второй раз не взял бы...
Еще советы

Достоинства:

  • БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Именно в данном экземпляре был очень комфортный салон

  • полный привод

  • мягкая подвеска
  • Недостатки:

  • Тормоза

  • Расход бензина

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    61736
    Комментарии30 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 13 марта 2008 в 00:23
    все как то сумбурно ,вроде как ребенок описывает папины авто
    0
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 13 марта 2008 в 10:02
    все как то сумбурно ,вроде как ребенок описывает папины авто



    ага папины biggrin
    я же писал в начале отзыва, что машиной этой владел 2 недели, до этого она принадлежала другу, поэтому и отзыв такой
    0
    изменен 13 марта 2008 в 10:47
    полюбому турок был с рамстора, у нас то же один ездит на фиесте, так на ней уже живого места нет biggrin
    0
    изменен 13 марта 2008 в 15:13
    жустоко раскарябанная тачка
    0
    изменен 13 марта 2008 в 15:14
    я слышал что любители мерсов даже царапины на машине не потерпят
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 13 марта 2008 в 15:36
    Ага, а я слышал, что некоторые если грязь на ковриках в своей машине увидят, то в нее больше не сядут, продадут в полцены teeth teeth teeth Но слухи слухами, а живьем я таких деятелей не видал.
    А по поводу Емели - я б его тоже сразу скинул - уж больно невезучий! Я на Паджеро 2 тоже за 3 месяца в 3 аварии попал, последняя - в лобовую! Восстановил и продал, хотя очень жалко было (хорошо восстановил), ибо такая гадкая тенденция мне совсем не понравилась. Списываю это на то, что машине тогда 13 лет исполнилось teeth teeth teeth Да и вообще черная полоса была....
    0
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 13 марта 2008 в 16:10
    Ага, а я слышал, что некоторые если грязь на ковриках в своей машине увидят, то в нее больше не сядут, продадут в полцены teeth teeth teeth Но слухи слухами, а живьем я таких деятелей не видал.
    А по поводу Емели - я б его тоже сразу скинул - уж больно невезучий! Я на Паджеро 2 тоже за 3 месяца в 3 аварии попал, последняя - в лобовую! Восстановил и продал, хотя очень жалко было (хорошо восстановил), ибо такая гадкая тенденция мне совсем не понравилась. Списываю это на то, что машине тогда 13 лет исполнилось teeth teeth teeth Да и вообще черная полоса была....


    самое гадкое, что на нем сейчас уже наверняка катается новый влделец, и наверняка уже е..нул ега пару раз
    0
    изменен 13 марта 2008 в 16:37
    Ага, а я слышал, что некоторые если грязь на ковриках в своей машине увидят, то в нее больше не сядут, продадут в полцены teeth teeth teeth Но слухи слухами, а живьем я таких деятелей не видал.
    А по поводу Емели - я б его тоже сразу скинул - уж больно невезучий! Я на Паджеро 2 тоже за 3 месяца в 3 аварии попал, последняя - в лобовую! Восстановил и продал, хотя очень жалко было (хорошо восстановил), ибо такая гадкая тенденция мне совсем не понравилась. Списываю это на то, что машине тогда 13 лет исполнилось teeth teeth teeth Да и вообще черная полоса была....


    самое гадкое, что на нем сейчас уже наверняка катается новый влделец, и наверняка уже е..нул ега пару раз

    Может он из нее дьявола изгнал bat и катается нормально teeth
    0
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 13 марта 2008 в 17:38
    Ага, а я слышал, что некоторые если грязь на ковриках в своей машине увидят, то в нее больше не сядут, продадут в полцены teeth teeth teeth Но слухи слухами, а живьем я таких деятелей не видал.
    А по поводу Емели - я б его тоже сразу скинул - уж больно невезучий! Я на Паджеро 2 тоже за 3 месяца в 3 аварии попал, последняя - в лобовую! Восстановил и продал, хотя очень жалко было (хорошо восстановил), ибо такая гадкая тенденция мне совсем не понравилась. Списываю это на то, что машине тогда 13 лет исполнилось teeth teeth teeth Да и вообще черная полоса была....


    самое гадкое, что на нем сейчас уже наверняка катается новый влделец, и наверняка уже е..нул ега пару раз

    Может он из нее дьявола изгнал bat и катается нормально teeth



    нормально на ней уже особо то и не покатаешься - там рама "пошла"
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 13 марта 2008 в 18:09
    Ну, если раму повело, то пиндец! Хот весь иконами обвешайся нормальной езды не будет... Хотя я встретил тут товарища, которому Паджик продал, так он его и в хвост и в гриву, а он едет! Автомат только поменял на 300 т.км и дальше на нем стройматериалы возит teeth А ведь тоже раму варили....
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 14 марта 2008 в 08:54
    Каждому свое, но несмотря на то что машина очень понравилась - второй раз не взял бы...

    А у меня вот создалось впечатление, что машина Вам наоборот сразу очень не понравилась, что называется нелюбовь с первого взгляда teeth
    Удачи с Аллроадом wink
    0
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 14 марта 2008 в 10:15
    Каждому свое, но несмотря на то что машина очень понравилась - второй раз не взял бы...

    А у меня вот создалось впечатление, что машина Вам наоборот сразу очень не понравилась, что называется нелюбовь с первого взгляда teeth
    Удачи с Аллроадом wink



    спасибо,
    сразу она мне не понравилась (когда ее друг только купил), но в процессе его эксплуатации машина сильно преобразилась, и я купил ее уже в идеальном состоянии
    0
    изменен 16 июня 2008 в 03:32
    Она?

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1545901.html

    Судя по описанию автора салон очень похож.

    Хорошо, что отзыв прочла раньше. biggrin
    0
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 16 июня 2008 в 10:29
    Она?

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1545901.html

    Судя по описанию автора салон очень похож.

    Хорошо, что отзыв прочла раньше. biggrin



    салон один в один, но не она
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 16 июня 2008 в 10:31
    Ага, а я слышал, что некоторые если грязь на ковриках в своей машине увидят, то в нее больше не сядут, продадут в полцены teeth teeth teeth Но слухи слухами, а живьем я таких деятелей не видал.
    А по поводу Емели - я б его тоже сразу скинул - уж больно невезучий! Я на Паджеро 2 тоже за 3 месяца в 3 аварии попал, последняя - в лобовую! Восстановил и продал, хотя очень жалко было (хорошо восстановил), ибо такая гадкая тенденция мне совсем не понравилась. Списываю это на то, что машине тогда 13 лет исполнилось teeth teeth teeth Да и вообще черная полоса была....


    самое гадкое, что на нем сейчас уже наверняка катается новый влделец, и наверняка уже е..нул ега пару раз


    Правда веришь, что тачка была невезучая?
    0
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 16 июня 2008 в 10:34
    Ага, а я слышал, что некоторые если грязь на ковриках в своей машине увидят, то в нее больше не сядут, продадут в полцены teeth teeth teeth Но слухи слухами, а живьем я таких деятелей не видал.
    А по поводу Емели - я б его тоже сразу скинул - уж больно невезучий! Я на Паджеро 2 тоже за 3 месяца в 3 аварии попал, последняя - в лобовую! Восстановил и продал, хотя очень жалко было (хорошо восстановил), ибо такая гадкая тенденция мне совсем не понравилась. Списываю это на то, что машине тогда 13 лет исполнилось teeth teeth teeth Да и вообще черная полоса была....


    самое гадкое, что на нем сейчас уже наверняка катается новый влделец, и наверняка уже е..нул ега пару раз


    Правда веришь, что тачка была невезучая?




    конечно, за полгода друг 5 раз в аварии попадал и я один раз (правда сразу конкретно), сейчас друг на Х5 ездит, а я на аллроаде - уже больше чем полгода ни одной царапины. Тьфу, тьфу, тьфу
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 16 июня 2008 в 10:47
    конечно, за полгода друг 5 раз в аварии попадал и я один раз (правда сразу конкретно), сейчас друг на Х5 ездит, а я на аллроаде - уже больше чем полгода ни одной царапины. Тьфу, тьфу, тьфу



    Я верю немного в другое, в то, что в одних машинах гораздо выше шанс попать в ДТП, чем в других. Как бы то ни было, желаю никогда не попадать в ДТП впредь! А турков с такой ездой в Турцию lightbulb bat
    0
    изменен 16 июня 2008 в 13:38
    Она?

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1545901.html

    Судя по описанию автора салон очень похож.

    Хорошо, что отзыв прочла раньше. biggrin



    салон один в один, но не она
    Как определили? По - цвету? По - году выпуска? Это ж все можно было изменить. Да и салон наверное не он один перешивал. biggrin
    0
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 16 июня 2008 в 13:43
    Она?

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1545901.html

    Судя по описанию автора салон очень похож.

    Хорошо, что отзыв прочла раньше. biggrin



    салон один в один, но не она
    Как определили? По - цвету? По - году выпуска? Это ж все можно было изменить. Да и салон наверное не он один перешивал. biggrin


    во-первых там номера 97 регион, а они давно закончились (у меня уже 177 были), во-вторых год выпуска 2001, а у меня 2000 был, диски другие (ну это уже мелочь).
    Кстати дороговата машинка...
    0
    изменен 23 июня 2008 в 23:11
    Номера могли с прошлой машины перевесить. Ну да вообщем-то скорее всего это не единственная машина с таким салоном.)
    А каков вообще ценовой диапозан для таких авто резонный?
    0
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 24 июня 2008 в 11:04
    Номера могли с прошлой машины перевесить. Ну да вообщем-то скорее всего это не единственная машина с таким салоном.)
    А каков вообще ценовой диапозан для таких авто резонный?



    честно говоря не знаю на счет цен, просто я бы за 33 500 у.е. не взял 2001 год. Я брал 2000 г.в. за 22 000 - но у друга, за 33 000 уже можно Х5 (2001) поискать - он получше будет
    0
    изменен 24 июня 2008 в 14:14
    Х5 смотрела. Что-то разочаровал. С виду громила, а внутри... Хотя сам по - себе автомобиль нравится до безумия. Фанатка бмв.) Но все же. Если брать Х5 то уж точно рестайлинг, не вижу смысла в квадратном, будут сплошные проблемы. Пришла к выводу, что мл-ка более подходящий вариант и бросить можно где угодно не боясь.)
    Правда вот тут увидела на дороге тойоту секвоя, призадумалась.) И цены вполне. Но мл внешне нравится как-то больше.)

    А можно еще вопрос? С какого года был рестайлинг? Читая отзывы пришлав замешательство. У кого все сыпется, не машина, а сюрприз. У кого все отлично. Поинтересовалась у знакомых, сказали, что у первого поколения была масса болезней, неудачнай автомобиль получился. А у рстайлинга была полная реанимация. Говорят машина получилась очень добротная. Не хотелось бы попасть на "сюрприз". ))
    0
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 24 июня 2008 в 14:32
    Х5 смотрела. Что-то разочаровал. С виду громила, а внутри... Хотя сам по - себе автомобиль нравится до безумия. Фанатка бмв.) Но все же. Если брать Х5 то уж точно рестайлинг, не вижу смысла в квадратном, будут сплошные проблемы. Пришла к выводу, что мл-ка более подходящий вариант и бросить можно где угодно не боясь.)
    Правда вот тут увидела на дороге тойоту секвоя, призадумалась.) И цены вполне. Но мл внешне нравится как-то больше.)

    А можно еще вопрос? С какого года был рестайлинг? Читая отзывы пришлав замешательство. У кого все сыпется, не машина, а сюрприз. У кого все отлично. Поинтересовалась у знакомых, сказали, что у первого поколения была масса болезней, неудачнай автомобиль получился. А у рстайлинга была полная реанимация. Говорят машина получилась очень добротная. Не хотелось бы попасть на "сюрприз". ))


    если не ошибаюсь, то рестайлинг был с 2001 года, а Х5 по ездовым качествам на голову выше МЛ-ки, но МЛ - очень хорошая машина, сыпятся как правило те - которые только из америки приехали - брать надо "обрусевшую" машину, которую уже всю сделали тут в России.
    У МЛ-ек болезнь - очень слабые тормоза
    0
    изменен 24 июня 2008 в 14:40
    Да я вообщем-то понимаю что мл и х5 разные автомобили поэтому и сравниваю их только по габаритам. Показалось, что в мл больше полезного пространства, чем в иксе.
    А что-то с этими тормозами можно сделать? Поменять или это не предусмотренно конструкцией? От бмв осталась привычка к острым тормозам, тяжело наверное будет первое время.
    0
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 24 июня 2008 в 15:24
    Да я вообщем-то понимаю что мл и х5 разные автомобили поэтому и сравниваю их только по габаритам. Показалось, что в мл больше полезного пространства, чем в иксе.
    А что-то с этими тормозами можно сделать? Поменять или это не предусмотренно конструкцией? От бмв осталась привычка к острым тормозам, тяжело наверное будет первое время.



    места в нем намного больше чем в Х5, я один бабушку с дачи перевез, а до этого отец на УАЗике с прицепом + брат на легковой возили.
    С тормозами ничего не поделаешь, придется привыкать (меняли все что можно - все равно с полпедали тормозить начинает) причем судя по отзывам так у всех
    0
    НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 25 июня 2008 в 23:11
    Работал на таком 2 года. Очень не нравился. Морда тяжелая,зад легкий на неровностях как на табурете,в салоне все ходуном,посадка не удобная и в плане надежности слабоват.
    0
    изменен 29 июня 2008 в 22:42
    Работал на таком 2 года. Очень не нравился. Морда тяжелая,зад легкий на неровностях как на табурете,в салоне все ходуном,посадка не удобная и в плане надежности слабоват.
    У знакомого были такие. Первый и правда сыпался, говорил. Второй (рестайлинг) только радовал. Чуть не пищал от восторга. Все нравилось, и управляемость, и маневренность.
    Вот и советовал брать только рестайинг.
    0
    изменен 29 июня 2008 в 22:45
    Да я вообщем-то понимаю что мл и х5 разные автомобили поэтому и сравниваю их только по габаритам. Показалось, что в мл больше полезного пространства, чем в иксе.
    А что-то с этими тормозами можно сделать? Поменять или это не предусмотренно конструкцией? От бмв осталась привычка к острым тормозам, тяжело наверное будет первое время.



    места в нем намного больше чем в Х5, я один бабушку с дачи перевез, а до этого отец на УАЗике с прицепом + брат на легковой возили.
    С тормозами ничего не поделаешь, придется привыкать (меняли все что можно - все равно с полпедали тормозить начинает) причем судя по отзывам так у всех
    То есть даже если полностью сменить тормозную систему толку ноль? omg undecided
    0
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 30 июня 2008 в 10:17
    Да я вообщем-то понимаю что мл и х5 разные автомобили поэтому и сравниваю их только по габаритам. Показалось, что в мл больше полезного пространства, чем в иксе.
    А что-то с этими тормозами можно сделать? Поменять или это не предусмотренно конструкцией? От бмв осталась привычка к острым тормозам, тяжело наверное будет первое время.



    места в нем намного больше чем в Х5, я один бабушку с дачи перевез, а до этого отец на УАЗике с прицепом + брат на легковой возили.
    С тормозами ничего не поделаешь, придется привыкать (меняли все что можно - все равно с полпедали тормозить начинает) причем судя по отзывам так у всех
    То есть даже если полностью сменить тормозную систему толку ноль? omg undecided


    эта машина раньше принадлежала моему другу, он менял диски по кругу, колодки, передние суппорта, прокачивал тормоза - все бестолку
    0
    изменен 2 июля 2008 в 16:35

    эта машина раньше принадлежала моему другу, он менял диски по кругу, колодки, передние суппорта, прокачивал тормоза - все бестолку
    Мда. Очень жаль. Придется приноравливаться.
    0
    Добавить комментарий