Mercedes ML 320
Вот решился написать про автомобиль. Что было, что прошел сам, что стало...
Приобретал у знакомого проверенную машину, по оценке станции, где собственно его и смотрели - автомобиль в очень хорошем состоянии.
Брал, так сказать, для оценки, покупать джип или нет. Решил, что раз вариант надежный, то возьму на время, а там видно будет пойти этим курсом или вернуться обратно на седан.
За время моих поездок на этом автомобиле был удивлен прыткостью автомобиля, легкостью в его управлении (причем отметила даже супруга когда несколько раз возила меня на нем), внутренним комфортом, качеством прилагаемой штатной музыки и оперативной и качественной работой всех систем. Немного привыкал к тормозам (считаю, что они всеже немного задумчивые). Все - же 2 тонны веса и сравнительно небольшие диаметры тормозных дисков дают о себе знать. Но зато - ABS и ESP работают безотказно. Испытал на личном опыте и не раз. Люблю ездить быстро и с удовольствием это делаю при любой возможности. Конечно, не стоит обольщаться. Это не гоночный болид. Для того, чтобы резко рвануть с места, необходимо прибегнуть к волшебной "педаль в пол", но ощущения того стоят. Это всеравно, что сидеть на ракете во время запуска. Все, что не прицеплено в багажнике, летает сразу...
Отдельной строкой добавлю про проходимость... В жиже (грязь + снег) автомобиль чувствует себя прекрасно, если стоит нормальная резина и с головой у водителя в порядке. Всего пару раз включал пониженную, но при этом полз по самый бампер в грязи. Автоматические блокировки работают на 5 с плюсом.
Комфорт кожанного салона довольно порадовал. Есть конечно неприятные ощущения в сильный мороз. Садиться на холодное кресло не сильно прикольно, но есть обогрев сидений, который за несколько минут превращает кресло в подогретую сковородку. Пока снег стряхнете - самое то будет. Печка, обогревы зеркал и заднего стекла зимой тоже на отлично. По салону - есть неприятность с шумоизоляцией багажника, но мне не с чем сравнить... Может это и нормально, хотя я так не считаю.
Ну вот понаписал про хорошее, и что понравилось...
Теперь про сервис, расходы и запчасти:
Если рассматривать возможность затрат "неглядя" то советую обращаться в официальный дилер. В Питере я бы посоветовал Автофорум (цена / качество). Если Олимп - то велкам 2100 рублей нормочас...
Некоторые вещи можно решать без дилера. Заправка кондиционера - 1000 рублей (дилер 7000), диагностика подвески 500 рублей (у дилера 1500 - 2000), замена колодок.... и так далее.
Как совет - лучше покупать оригинальные запчасти на этот автомобиль... Дороже - но надежней. Был прецидент..
Расход масла высокий, поэтому покупайте сразу 4 литровую банку. В принципе, компьютер подсказывает, когда доливать, но доводить до крайностей не надо.
Расход бензина - не верьте никому, кто скажет, что этот автомобиль потребляет 15 литров в городе! Это не так. Реальный расход 18 - 23 литра и более (в зависимости от динамики езды). За городом на скорости 90 км.час расход падает до 10,5 литров. Проверено. Но всеравно 90 Вы не ездите, раз думаете о приобретении данного автомобиля и поэтому Ваша цифра будет 13 - 15 литров на сотню чистокровного 95 бензина.
Как итог могу добавить...
Этот автомобиль зажег во мне страсть к джипам, поэтому уже встал вопрос о новом, либо немного поезженном автомобиле. Марка пока не известна. Посмотрю варианты и только потом приму решение. Не исключено, что это будет опять 163-ий, но новее (в рестайлинге).
Совет автора покупателям Mercedes ML 320 1999 г
В общем - можно брать... Но учтите, это все же не опель и надо готовиться к финансовым затратам. Только налоги ~ 15 000 рублей в год...
Достоинства:
Недостатки:



