8 мая 2008

Mercedes ML 320

Машина достаточно нетипичной конструкции: основательная лонжеронная рама сочестается с полностью независимой подвеской на алюминивых (!) поперечных рычагах. Соответственно: высокий центр тяжести и приличная масса скомпенсированны жёсткостью короткоходной подвески, а жёсткость в некой степени нивелируется выкокопрофильной резиной. В итоге получаем гипер паркетник с приемлемой управляемостью, слабоватыми тормозами и повышеной вибронагружённостью. Скрипы в салоне устраняются полной переборкой обивок, заодно наклеивается доп. изоляция и ставятся доп уплотнители дверей (от ML 2001).

Машину не узнать, В 164 шумнее. До 2001 слабовата электрика (блок ААМ, блок стеклоподъёмников, проводка к бензонасосу, сам бензонасос, замок багажника, мотор стеколоочистителя ) У меня хандрит гидроблок ABS, хотя это не типично. У машин с ESP целая россыпь проблем (датчики поперечного и продольно ускорения, угла поворота руля, не говоря о лягушках) С 2002 получше.

По ходовой: количество шаровых даёт о себе знать - раз в 80-120 тыс замена по кругу. Тоже ресурс у подвесного. До 2001 года вылетает раздатка - сначала вибрация при повороте, потом отказ. Очень много в поведении машины засит от резины и типоразмера дисков, я после экспериментов с R18, остановился на гиганских 265/75 16 Danlop Grandtrek. Управляемость стала поразмазанней, зато плавноть хода, вибронагружённость, стабильность движения (по колеям) - превосходно.

На моторе останавливать не буду, обычный М 112 с плюсами и минусами. Напомню- не полагайтесь на Assist, замена масла раз в 10 000. Особо экономные накатывали по 20 000 , теперь доливают 1,5-2 л на 1000. Поправить можно заменой маслосъёмных колпачков (будет где-то 1,5-3 но на 10 000) Дальше- замена колец. Кстати, проверить уровень масла можно со щитка приборов (многие не знают).

ML 270 СDI страдают старением форсунок к 150-200 000 (замена - дорогое удовольсвие), частенько вылетают расходомеры (мотор не крутится выще 2700 об), при замене не забуте поменять маслоотделитель, не то нового хватит на 10-20 000. В общем в кратце если бы не работал на МВ сервисе, машину до 2002 не взял бы никогда (иключение: полностью перебранные косяки, но это редкость). Хотя как транспорное средсво - вполне.



Совет автора покупателям Mercedes ML 320 1998 г

Перед покупкой возмите на тест драйв 1-2 дня.
Еще советы

Достоинства:

  • Много понтов за свои деньги

  • Высокая посадка

  • Приличная управляемость
  • Недостатки:

  • Дорогое содержание
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8
    Комментарии4 Добавить комментарий
    НаMercedes ML, Mercedes MLизменен 8 мая 2008 в 17:46
    Все верно по сути
    Проблема с ABS может еще быть из-за перегнивших проводов у регулятора оборотов у самого колеса или просто выхода датчика из строя. Стоимость копеечная и меняется элементарно
    0
    НаMercedes C-class, Honda Elementизменен 9 мая 2008 в 21:41
    По сути-то верно, но как-то сумбурно. wink
    0
    НаLincoln Navigator, Ford Mustangизменен 10 мая 2008 в 08:54
    эх-х-х-х окончатель закрыл для себя тему покупки ML после этого отзыва.
    0
    изменен 14 мая 2008 в 20:02
    Вот эти скрипы в салоне и вякие сверчки в багажнике особенно раздражают
    0
    Добавить комментарий