Mercedes ML 320
Машина достаточно нетипичной конструкции: основательная лонжеронная рама сочестается с полностью независимой подвеской на алюминивых (!) поперечных рычагах. Соответственно: высокий центр тяжести и приличная масса скомпенсированны жёсткостью короткоходной подвески, а жёсткость в некой степени нивелируется выкокопрофильной резиной. В итоге получаем гипер паркетник с приемлемой управляемостью, слабоватыми тормозами и повышеной вибронагружённостью. Скрипы в салоне устраняются полной переборкой обивок, заодно наклеивается доп. изоляция и ставятся доп уплотнители дверей (от ML 2001).
Машину не узнать, В 164 шумнее. До 2001 слабовата электрика (блок ААМ, блок стеклоподъёмников, проводка к бензонасосу, сам бензонасос, замок багажника, мотор стеколоочистителя ) У меня хандрит гидроблок ABS, хотя это не типично. У машин с ESP целая россыпь проблем (датчики поперечного и продольно ускорения, угла поворота руля, не говоря о лягушках) С 2002 получше.
По ходовой: количество шаровых даёт о себе знать - раз в 80-120 тыс замена по кругу. Тоже ресурс у подвесного. До 2001 года вылетает раздатка - сначала вибрация при повороте, потом отказ. Очень много в поведении машины засит от резины и типоразмера дисков, я после экспериментов с R18, остановился на гиганских 265/75 16 Danlop Grandtrek. Управляемость стала поразмазанней, зато плавноть хода, вибронагружённость, стабильность движения (по колеям) - превосходно.
На моторе останавливать не буду, обычный М 112 с плюсами и минусами. Напомню- не полагайтесь на Assist, замена масла раз в 10 000. Особо экономные накатывали по 20 000 , теперь доливают 1,5-2 л на 1000. Поправить можно заменой маслосъёмных колпачков (будет где-то 1,5-3 но на 10 000) Дальше- замена колец. Кстати, проверить уровень масла можно со щитка приборов (многие не знают).
ML 270 СDI страдают старением форсунок к 150-200 000 (замена - дорогое удовольсвие), частенько вылетают расходомеры (мотор не крутится выще 2700 об), при замене не забуте поменять маслоотделитель, не то нового хватит на 10-20 000. В общем в кратце если бы не работал на МВ сервисе, машину до 2002 не взял бы никогда (иключение: полностью перебранные косяки, но это редкость). Хотя как транспорное средсво - вполне.
Совет автора покупателям Mercedes ML 320 1998 г
Достоинства:
Недостатки:




Проблема с ABS может еще быть из-за перегнивших проводов у регулятора оборотов у самого колеса или просто выхода датчика из строя. Стоимость копеечная и меняется элементарно