Mercedes R 350 4Matic
2007 г.
3.498 л. бензин
272 л.с.
АКПП
полный привод
Екатеринбург
26 августа 2009 → пробег 54000 км

Mercedes SUV.

Наконец-то, выдалась еще одна возможностью прокатиться на еще одном дорогом и, на мой взгляд, интересном автомобиле Mercedes-Benz.  Как мне сказали, автомобиль Mercedes-Benz R350 4MATIC собран на той же базе, что и Mercedes-Benz ML320 CDI 4 MATIC. Но в отличие от ML320, R350 при вождение мягкий, а при эксплуатации просторный.

Собирают его в США, и американцы назвали этот тип кузова автомобиля SUV, в отличии от других типов кузова, хотя нет, лучше сказать в совокупности автомобиль имеет такие плюсы, как: высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет, полный привод, и имеет возможности внедорожника. Но я бы отнес его к спортивному вену. Двигатель V-образная шестерка, объемом 3,5 литра и развивающая мощность 272 л.с., по динамике он похож на дизельным ML. Но управлять им комфортнее и в поворотах крен автомобиля маленький, проходить извилистую дорогу можно без потери динамики. Но всё же это тяжелый автомобиль и надеясь на все электронные примочки, которые помогут почувствовать себя гонщиком, нужно помнить про то, как хорошо ты можешь управлять автомобилям.

По городу я в основном езжу спокойно и по мере возможности с соблюдением всех ПДД. И мне он не давал ощущения, что ты за рулем «длинномера», пока не посмотришь в зеркала заднего вида. Ход автомобиля комфортный (плане водительского кресла), плавный (трогается без рывков), мягкий. Сглаживает неровные, ухабистые дороги Екатеринбурга (таких дорого хватает).

Конечно есть и минус. К педали акселератора и тормоза нужно привыкнуть. При начале движения, если нажать педаль акселератора плавно, то автомобиль начнет движение в режиме КОМФОРТ, как черепаха. В сравнение от «БЮДЖЕТНОГО» автомобиля FORD, где при аналогичном нажатии на педаль газа автомобиль начинает плавное, но относительно быстрое движение. При торможении R-ка контролирует всё. И мне пришлось приноровиться, чтобы автомобиль останавливался, как «Лимузин», плавно, без «опрокидывания» головы вперед.

В итоге могу сказать, что в городе R350 мне не показался выдающимся. Обычно большой Mercedes-Benz. Конечно, будь комплектация побогаче, к примеру с вентилируемым и массажируемым креслом, с акустической системой dolby digital, и с регулируемой пневмоподвеской. Что касается загородной поездки, на дальние расстояния сказать ничего не могу. Но уверен, что будет комфортно, ведь автомобилю, на котором я ездил, уже 2 года, и у него не было никаких проблем.

Но могу сказать, что автомобиль в СПОРТИВНОМ режиме на дороге извилистой с прямыми вас порадует. Меня-то он удивил. За дорожное полотно цепляется цепко, с полным приводом в повороте чувствуешь уверенность и знаешь, что у автомобиля есть запас. Крен автомобиля мал, поэтому не ощущения, что возможна избыточная поворачиваемость (на таком автомобиле это было бы печально, и очень дороги последствия). Хотя, не всегда удается реально оценить возможности автомобиля из-за того, что посадка водителя приближена в передним автомобилям. Но это простительно, ведь это не спорт купе. В динамики автомобиля мощности 3,5 литрового двигателя хватало. Конечно, кто купит с 5 литровым движком, флаг в руки, но не вижу смысла. Ведь это не купе, чтобы отрываться в гонках, да и расход, полагаю, стукнет по кошельку.

Подрулевые кнопочные переключатели коробки передач удобные, и кто скажет, что в крутых поворотах они не функциональны, я не соглашусь, ведь это не Formula1, чтобы в повороте начать разгон с переходом на повышенную передачу из-за нехватки оборотов двигатели и наоборот. Кстати, при ручной работе, на пониженные передачи в торможении он подбирает сам скорости. И так же при относительно длительном движении на определенной скорости он автоматически переходим с режим «сам могу». Время смены передачи довольно большое, нужно привыкнуть. Я думаю, что смена передач могла бы быстрее, но опять же при подобных передаточных числах резкое изменение оборотов дало бы сильную нагрузку на двигатель. Так что палка о двух концах. В итоге могу сказать, на R350 можно развлечься и «погонять», но нужно помнить, что хорошая резина на него отнюдь не дешевая (Комплект шин Michelin Latitude Diamaris обошелся чуть больше 30 тыс. рублей), тормозные колодки так же придется менять, а плюс ко всему прочему сервисные работы, которые так же просят «щедро» вознаградить.

На счет содержания автомобиля, при моем стиле езды в городе расход составлял порядка 15-15,5 литров. В загородной поездки, не спеша, укладывался 9 с небольшим литра (скорости 80-110 km/h). Прохождение ТО в среднем обходится владельцу автомобиля 20-25 тыс.рублей. На мое время эксплуатации ТО было пройдено. Пробег автомобиля составлял 50 тыс.км., и откровенно говоря, в салоне автомобиля было тихо, без «скрипачей», хотя заднее левое пассажирское сидение давало знать своё «состояние здоровья» на неровностях металлическим побрякиванием. В остальном же автомобиль мне понравился.

Практичность. Нормальная, на мой взгляд. Три ряда пассажирских сидений, 6 посадочных места, включая водительское кресло. Второй ряд имеет очень удобные кресла, с подлокотниками и очень много места перед собой. Ноги можно вытянуть ))). Третий ряд тоже неплох, можно доехать куда нужно. Но при этом багажное отделение очень маленькое. Влезет, к примеру, три больших продуктовых пакета из МЕТРО. Но при сложенном третьем ряде сидений можно перевозить даже габаритные грузы. Второй ряд сидений также подвижен и его можно сдвинуть вперед, что дополнительно даст место для перевозки грузов.



Совет автора покупателям Mercedes R 350 4Matic 2007 г

Если есть деньги, и вам нравится Mercedes, то стоит подумать о выборе данного автомобиля. Лично мое мнение, из двух Mercedesов, ML & R классов, я бы выбрал R. Автомобили хоть разные, но по ходовым качествам и по практичности мне понравился R. Кстати, покупка R350 в 2007 году, штатной комплектацией, обошлась 2,7 миллиона рублей.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Надежность
  • Безопасность
  • Комфорт

Недостатки:

  • Массивность
  • Работа АКПП
  • Рулевое управление (не информативное)
  • Дорогое сервисное обслуживание по истечению гарантийного срока
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
51880
Комментарии36 Добавить комментарий
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo26 августа 2009 в 14:06
интересный автомобиль, но уж больно дизайн передка на любителя...
+1
денис1978
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 августа 2009 в 15:52
Да уж точно. На Инфинити FX похож чем то. И дорогой блин. Я бы Хуммер 2 или 3 лучше купил.

-2
cvg
27 августа 2009 в 23:53
инфинити FX и Хаммер - это совсем разные классы... Тем более сравнивать эти 2 авто (кроссовер и внедорожник) с Мерседесом R класса по меньшей мере нелогично...
+1
изменен 26 августа 2009 в 20:18
Комментарий удален автором.
nemfis
НаBMW 7-серия, BMW X526 августа 2009 в 15:26
Классный аппарат. На все случаи жизни. Но в нете о них оч мало написано к сожалению!
+1
НаVolkswagen Touareg26 августа 2009 в 16:45
Читал отзыв и ломал мозг,читается очень тяжело.Или автор не русский или был взят заграничный отзыв и переведен электронным переводчиком,потому что стиль описания и мысли довольно непривычные,как и построенные фразы,оборванные на середине мысли и прочее.Машина необычная.
+1
serhs
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa27 августа 2009 в 10:58
Вот и я так думаю

-3
НаMercedes GL26 августа 2009 в 18:46

Резюме отзыва, с которого сложилось впечатление, что автомобиль "не рыба - не мясо", сильно удивило:".стоит подумать о выборе данного аVтомобиля". Интересно было бы узнать, по каким параметрам данный автомобиль предпочтительное MLки? Думаю, что многие владельцы ML, как и я, имевшие возможность сравнивать R-класс и MLку, имеют на этот счет другое мнение. Как мне показалось, ML ,при всех своих особенностях, намного функциональнее и универсальнее R-класса, а в городской толчее на три головы выше.

+1
григорий николаевич
НаAudi Allroad26 августа 2009 в 19:46
Интересно почему? Если ездить по бордюрам и газонам, наверное. А вот чтобы перевозить много народу, большую семью например, то R-ка больше подходит.
+2
григорий николаевич
НаJeep Cherokee, Chevrolet Avalanche27 августа 2009 в 19:13
при езде в R класе ощущение S класа по комфорту ..... ML больше напоминает C клас ..... отделка не та ... комфорт неплох - но не дотягивает .... да и в конце концов нет 6 и 7 местных вариантов не бывает .... или может мне не встречались , по комфорту и удобствам лучше сравнивать R и GL
0
был месяц назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-class26 августа 2009 в 19:26
Черт, так обрадовался, когда увидел отзыв о R-ке (всего второй на сайте), а почитал - скривился. Какие-то виражи, 55 слов подряд "аVтомобиль"... На мой взгляд отзыв ниочем...
+1
frozenhead
НаBMW 7-серия, BMW X526 августа 2009 в 23:16
И я обрадовался. А отзыв нормальный. Ну написано чуток коряво, но зато написано без понтов.
+1
s_k_i_p
НаMercedes R-class, Ford C-Max27 августа 2009 в 05:56
В написание следующего отзыва, учту критику.
+1
НаVolkswagen Bora, Mercedes ML27 августа 2009 в 16:45
"Наконец-то, выдалась еще одна возможностью прокатиться на еще одном дорогом и, на мой взгляд, интересном аVтомобиле Mercedes-Benz."
Отзыв не о чем!!! Сопли и субъективизм!!!
+1
НаVolkswagen Bora, Mercedes ML27 августа 2009 в 18:40
"Как мне сказали, аVтомобиль Mercedes-Benz R350 4MATIC собран на той же базе, что и Mercedes-Benz ML320 CDI 4 MATIC."
Так и не понял, почему автор сравнивает R-ку с дизельным ML, а не с ML 350. Откуда такие выводы, что по динамике бензиновая R-ка похоже на дизельный ML&
0
НаLexus LX, Kia Sorentoизменен 27 августа 2009 в 20:24

Тоже считаю, что странный отзыв.... confused Одни вопросы после прочтения.

0
максим александрович
НаVolkswagen Bora, Mercedes ML27 августа 2009 в 20:16
Ну....чувак просто покатался на R-ке по этому и вопросы....
+1
мак1

Покатался на самом деле или нет - это другой вопрос...  (без обид, djhell, может признаешься, что просто решил порадовать народ отзывом об интересном авто, да подсуетился? wink)   Но если комментировать по чести...

Отзыв реально странный, пользы практической от него чуть.. Ошибки и "очепятки" - ерунда, поймем, а вот совершенно непонятные  фразы.. Кто-нибудь внимательно читал??

Хотя, не всегда удается реально оценить возможности аVтомобиля из-за того, что посадка водителя приближена в передним аVтомобилям. Но это простительно, ведь это не спорт купе.

omg Что это за набор слов???

Время смены передачи довольно большое, нужно привыкнуть. Я думаю, что смена передач могла бы быстрее, но опять же при подобных передаточных числах резкое изменение оборотов дало бы сильную нагрузку на двигатель. Так что палка о двух концах.

Автор - конструктор-двигателист?? Резкое(!) изменение дало БЫ(!) сильную(!) нагрузку на 272-сильный двигатель на авто с паспортным набором до сотни около 8 с....

И т.д. Много странного.

+4
максим александрович
НаVolkswagen Touareg28 августа 2009 в 08:27
Пробовал переводить статьи с англоязычных журналов "компьютерным методом" получается такая же чушь.Если я не один заметил несуразицу,видимо так оно есть:отзыв переведен переводчиком и выложен за свой,приче что раздражает больше всего-плагиатор даже не удосужился его подредактировать.
+1
serhs

Да, неудачный образец эпистолярного жанра... На журфак не возьмут! Ещё учиться, учиться и ещё раз учиться!!

0
28 августа 2009 в 12:59
тяжелый отзыв в плане лингвистического и филологического восприятия (автор американский шпион!)

п.с. имхо про авто: ездить можно, если кто подарит или еще как на шарика отвалится.... ... нах он вообще в Екатеринбурге нужен? .... в Челябинск на шопинг мотаться? .... 9 литров на 100км ? полный привод, 3.5 л, 270 коней (жаба душит)..... .... .... про подрулевые переключатели , нафиг они вообще нужны в этом авто....
0
дачник
НаJeep Cherokee, Chevrolet Avalanche16 марта 2015 в 22:45

слушайте дачник ... .... а Вы на чем собствено передвигаетесь ... для дачных дел гарбатый запарожец самое она ... ни тебе такого бешенного расхода в 9 литров при полном приводе 272 кобыл и подрулевых липестках ... да и смысл на даче ездить когда дача все время с собой ... и имеяя такое авто нет смысла надеятся что ктото чегото подарит ...

0
28 августа 2009 в 14:08
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Touareg28 августа 2009 в 14:14
фильтра плохо работают.
0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa28 августа 2009 в 14:29
Еще и минусят заразы))))))))))
0
maslaj
НаVolvo XC70, Volvo XC7029 августа 2009 в 22:54
да уж, минусы это отдельная песня, где они их берут в таких количествах непонятно(
-1

Раньше и сахар был слаще, и деревья зеленее..... innocent

-1
максим александрович
НаMercedes GL 1 сентября 2009 в 00:18
Пока рассматриваешь R-класс со стороны, то может показаться, что это тот же S-класс; такой же большой, респектабельный и комфортный. Но через очень короткое время начинаешь понимать, почему на крышке багажника приклеена буква "R", а не другая. От традиционного значения слова "ралли" мерседесовцы взяли то единственное, что посчитали нужным для сверхскоростных немецких автобанов - жесткую (применительно к марке Мэрседес) подвеску. Не знаю, какие дороги, например в Екатеринбурге, но думаю, что трясти будет так же неимоверно, как и в Киеве, а ведь до недавнего времени, плавность хода, вкупе с прекрасной управляемостью, была непобиваемым козырем этой марки. По качеству отделки данный автомобиль не хуже - не лучше любого другого Мэрседеса, традиционно, все на высшем уровне. По эргономике салона у меня есть вопросы, даже не вопросы, а недоумение: насколько целесообразно лишать места для багажа в угоду запаса пространства для коленей седоков второго ряда, ведь даже баскетболисты должны же куда-то девать свои сумки, не под ноги же их ставить. По сравнению с тряским R-классом, тот же внедорожник GL непоколебим, как океанская яхта. Печатая данный комментарий, поймал себя на мысли, что все это по большому счету придирки и если с чем-то и стоит сравнивать Мэрседес, то только с Мэрседесом.
0
24 ноября 2009 в 23:21
R-класс похож на катафалк
0
andy_netmail
НаBMW 7-серия, BMW X524 января 2010 в 20:22

Мне бы такую катафалку

+1
24 апреля 2011 в 23:14

У R-class ест' tolko odna problema, on ne populiaren potomus sto dorogoj. Po cene daze doroze ML. A u teh u kogo est' babki hotiat vigliadet' kruto pust' daze eto neudobno. Naprimer ML realno lutse(i to ne na mnogo) tolko na bezdarozije. Zato R v razi komfortabel'neje i praticneje. No R ne kruto vigledit i ne S lainer i ne ML ale dzip. Vot i pokupatelia net. Ja realno dumaju ego brat', tolko vot otpugivaet to sto s tocki zrenia investiciji eto giblo esli nado budet rezko skinut' to budet zopiz. Zato ML razbirajut v sekundi. Vot i vse, bol'senstvo i rinok delajut svoje graznoje delo.

PS u nas v litve R mozno najti za 20 000euro. Ocen' prilicnogo.

0
21 марта 2012 в 12:42

с 4 марта 2011 года стал счастливым обладателем данной модели после рестайленга. новый авто за 4 млн. рублей на 20 дисках, черный, спорт пакет внутри и снаружи, 3 ряда сидений 7 мест, пневмо подвеска по кругу. в апреле того же года поехал в сервис менять по гарантии: задний блок управления климатической установки из-за западания в нажатом положении кнопок, подголовник правого переднего сиденья, который забыл, как фиксироваться и полностью спинку переднего правого сиденья, в котором цеплял обшивку вентилятор охлаждения. ближе к первому ТО застучала передняя подвеска, диагностировали смерть левого амортизатора, да еще не нравились задержки и толчки при переключении АКП. машина простояла 20 дней на сервисе, за это время поменяли 2 блока управления АКП и аматёр. за летнее время эксплуатации были выявлены недостатки в работе климатической установки в целом, начал петь салон, при быстром перекладывании из крайних положений рулем при парковке не справлялся с работой гидроусилитель. отметив 2012 год с пробегом 54000 км поехали в сервис по гарантии менять пару задних пневмоамортеров, вентилятор системы климата, гидроусилитель, ДВИГАТЕЛЬ!!! в котором диагностировали задиры на цилиндрах. Авто по сей день на сервисе. эксплуатация в основном межгород, заправка только на проверенных АЗС, обслуживание у одного дилера. расход компьютер средний с момента покупки показывает 14,5 л специально не сбрасываем.

0
greshilp
НаJeep Cherokee, Chevrolet Avalanche16 марта 2015 в 22:49

не устали переписовать свое письмицо во всех отзывах .... не все же такие невезучие как вы ... или может Вас BMV проплачивает ))

0
14 июня 2012 в 23:02

Dobrogo vremeni sutok! podskajite plz... po obsluzhvaniu kak? prosto na odnom saite napisal odin 4to masla i filtra pomenyal za 1000000 rublei! stoka i mashina stoit! zaran`e spasibo

0
14 июня 2012 в 23:02

Dobrogo vremeni sutok! podskajite plz... po obsluzhvaniu kak? prosto na odnom saite napisal odin 4to masla i filtra pomenyal za 1000000 rublei! stoka i mashina stoit! zaran`e spasibo

0
Добавить комментарий